симс 4 бренд образа жизни как раскрутить
Обзор дополнения «The Sims 4 Путь к славе»
Предварительный доступ предоставлен EA
«Путь к славе» — шестое дополнение для The Sims 4, которое предоставляет нашим персонажам множество способов стать знаменитостью. Мы опробовали основные особенности дополнения и делимся нашими впечатлениями.
Дель-Соль-Вэлли
Новый городок, созданный под впечатлением от Южной Калифорнии, состоит из трех районов: бульвар Старлайт, Мираж-Парк, холмы Пиннаклс. Начните путь к славе с заселения в районе Мираж-Парк, где найдете жильё по адекватной цене, а прославившись и разбогатев выберите жилье роскошнее — особняки на холмах Пиннаклс, с которых открывается отличный вид на город.
В городке действительно мало участков, но сам по себе он таковым не кажется, в частности благодаря крупным декоративным зданиям, видам на мегаполис и разъезжающим машинам, симулирующих кипящую городскую жизнь — нет никакого сомнения, что этот городок создан для знаменитостей. Любителям теплого климата повезет в выборе Дель-Соль-Вэлли, ведь в нём чаще всего солнечно, а снега и вовсе не сыскать. И если вы ещё не развивали навык Фотографии своему симу, то самое время взять фотоаппарат в руки и запечатлеть красоты городка. Мы именно так и поступили:
Карьера Актёра
Все мы любим открытые карьеры — это и возможность с головой окунуться в творческие процессы, происходящие при съёмках, и более интересный игровой процесс. Признаться честно, мы не думали, что после выхода дополнения «На работу!» разработчики вернутся к открытым карьерам, но очень рады, что это произошло. К тому же, вы всегда можете решить, отправляться ли на работу с персонажем или нет. И, согласитесь, куда лучше иметь такой выбор.
Начинается путь будущей звезды кино с регистрации в актерском агентстве. Отличия агентств в преимуществах, доступных ролях и отношении к актеру. Изначально вы можете подписать контракт только с маленькими агентствами, которые найдут вам роль максимум в низкооплачиваемой рекламе и телепередачах и будут очень удивлены, если у вас что-то получится. С продвижением по карьерной лестнице вам станет доступно больше актерских агентств, которые смогут подобрать для вас более интересные роли в сериалах или кино.
Актёр — свободная профессия, не требующая ежедневного посещения рабочего места. Вы можете сами решать, когда готовы взяться за какую-то роль. Тут проявляется ещё одно отличие актерских агентств: более крупное будет заинтересовано в том, чтобы выжать из вас максимальный актерский потенциал, поэтому будет часто названивать и напоминать о новых прослушиваниях.
После выбора актерского агентства, вы сможете просматривать доступные прослушивания, каждое из которых рекомендует наличие определенного навыка. Поэтому, чтобы добиться всемирной известности, помимо навыка Актёрского мастерства, вам также потребуется изучать и другие. Так, в пиратской тематике необходим хороший уровень навыка Фитнеса, а в романтической — Обаяния, так что всестороннее развитие строго обязательно! Но это всё рекомендации, и вы все равно можете успешно пройти прослушивание даже без требуемого уровня навыка, хоть и с меньшим шансом. В списке прослушиваний также можно прочитать краткое описание роли, узнать уровень оплаты и даты начала прослушивания и съемок. В отличие от съемок, прослушивание проходит без участия игрока.
После успешного (мы надеемся) прослушивания у вас появится список подготовительных заданий для съемки, которая обычно происходит через день или даже на следующий. Выполнение этих заданий повышает шансы вашего персонажа идеально сыграть его роль.
Прибыв в студию, персонаж получит определенный список задач для подготовки к съемкам. Как только вам сделают прическу и макияж, а также переоденут в костюм, вы сможете сообщить режиссеру о готовности приступить к съемкам. Но вы также можете выполнить другие задачи, которые сделают текущую смену ещё успешнее. Однако имейте в виду, что вы не сможете вернуться к невыполненным задачам после съемок. Актёры высокого уровня могут вовсе пропускать эти задачи, а также самостоятельно выбирать себе наряд и прическу.
После сообщения о готовности зажжется свет и можно приступать к съемкам! Все довольно просто: на сцене есть специальные отметины, нажимая на которые персонаж будет играть определенные сцены. Вы можете сыграть сцену успешно или рискованно — разница в том, что рискованная игра приносит больше очков, а значит режиссер останется довольным и по окончанию смены вы получите больше денег. Рискованная игра полагается на ранее выполненные подготовительные задания, но даже если вы их не выполнили, то есть вероятность, что всё пройдет хорошо.
Отыграв все сцены, съемочный день завершается, снятый материал отправляется на постобработку, а вы получаете деньги и славу.
Карьера Актёра в качестве основной особенности нового дополнения является отличным способом проявить его актерские способности. Думаем, вам бы тоже хотелось, чтобы все карьеры в игре были такими же открытыми, ведь это куда интереснее. В то же время, это очень сложно для разработки, поэтому мы вдвойне благодарны разработчикам за такой риск. Более того, ролей и сценок действительно много, что, мы надеемся, заставит вас не скучать в очередной съемочный день.
Навык актерского мастерства
Какой же актёр без умения хорошо войти в роль и держать на себе внимание? С этим поможет навык актерского мастерства, состоящий из 10 уровней. Развивать его можно с помощью зеркала и микрофона. С каждым новым уровнем открывается всё больше сценок, которые ваш персонаж может играть за чаевые самостоятельно или в паре с другим персонажем. Улучшая навык, персонаж сможет плакать по требованию и «входить в роль» с другими персонажами, а также получит доступ к эксклюзивной одежде и предметам. Но конечно, если вы не собираетесь выбирать карьеру Актера, то навык вам мало чем пригодится.
Знаменитости и слава
Ещё одной ключевой особенностью дополнения является слава, которая зарабатывается путем выполнения взаимодействий со специальной иконкой с надписью «+ слава». Есть множество подобных взаимодействий для приобретения большей известности. Например, публичные танцы, уличные и диджейские выступления, караоке, продажа картин и даже занятие археологией. Заведение полезных знакомств в высших слоях общества также гарантирует получение славы.
Через какое-то время после анонса нового дополнения мы, как и многие фанаты, опасались, что из-за огромного количества взаимодействий, приносящих славу, в ваших семьях не останется не знаменитых симов. Спешим успокоить, ведь на самом деле получить даже первый уровень славы достаточно сложно, поэтому стать знаменитым смогут только те персонажи, которые идут к этому целенаправленно. К тому же, персонажи постепенно перестают быть актуальными и теряют славу.
Слава состоит из 5 уровней, каждый из которых открывает новые возможности для вашего персонажа и привлекает всё больше внимания общественности к нему. Например, возможность прославиться с помощью благотворительной деятельности. Имейте в виду, что изначально вы не будете получать славу, повышая навыки и продвигаясь по карьерной лестнице — вам нужно приобрести специальный бонус для этого. Более знаменитые персонажи также могут получить доступ к закрытым местам в городке, которые даже можно строить самостоятельно. Самые знаменитые персонажи всегда выделяются: у них есть специальное свечение и уникальная походка, которые, впрочем, можно отключать!
Также есть система особых черт: если ваш персонаж часто ведет себя определенным образом, то скорее всего получит одну из них. Например, частое использование телефона гарантирует получение черты «Общедоступный номер» из-за которой вам будут писать поклонники и ненавистники, или если вы будете часто смотреться в зеркало, то можете получить черту «Тщеславие». Хотя нам показалось странным получение этой черты из-за того, что персонаж несколько раз подряд пытался успокоить себя с помощью зеркала. В любом случае, такие черты вовсе не показались нам лишними, а даже напротив. Тем более, что их всегда можно удалить с помощью зелья «К чёрту черту!», купленного за баллы счастья.
Тесно связана со славой репутация, которая зависит от вашего отношения к другим персонажам и может быть отрицательной, положительной или нейтральной. Важно отметить, что решающим фактором в репутации является отношение симов к вашим действиям. То есть если вы ввяжетесь в драку на глазах у злого персонажа, то он воспримет это как положительный поступок.
Возможностей прославиться действительно много, но, как нам кажется, уровень славы набирается очень медленно. Возможно, это и можно оправдать реализмом, что разработчики специально хотели, чтобы мы понимали насколько сложно стать знаменитым. Планируете прославиться с помощью навыка Пения или Фотографии? Вполне реально, но очень долго. К тому же, не сказать, что более знаменитые персонажи соберут больше слушателей. По крайней мере во время нашей игры количество фанатов, подошедших послушать их кумира, всегда было разным, но определённо меньше, чем мы ожидали. А если же рядом появится другая звезда, то толпа и вовсе может отвлечься на неё, даже если она менее популярна.
В целом мы не нашли особых минусов, кроме слишком медленного получения славы. Разработчики не навязывают определенные действия для обретения популярности — вы действительно сможете найти множество путей обрести её, более того, новое дополнение работает и с предыдущими наборами, поэтому дает возможность прославиться, например, с помощью археологии или карьеры «Социальных сетей». Экспериментируйте и проложите свой уникальный путь!
Создание видео и проведение трансляций
Этой особенности при анонсе было почему-то уделено мало времени, хотя по-нашему скромному мнению данный вид деятельности делает дополнение ещё целостнее. Итак, теперь вы действительно можете стать видеоблогером и стримером. Более того, это выведено в отдельный 5-уровневый навык Медиапроизводства, повышая который вам будет доступно больше способов улучшить качество ваших видео.
Запись видео, его улучшение и редактирование происходит с помощью видео-системы. Есть различные темы видеороликов — это поможет определить тематику вашего видеоблога. Например, вы можете делать отзывы о гаджетах и стать, по сути, техноблогером или давать модные советы своим подписчикам, но ограничиваться одной тематикой вас никто не заставляет.
После записи видео, им будет присвоено определенное качество, которое зависит от навыков Медиапроизводства и Обаяния. Именно от качества зависит то, насколько просматриваемым станет видеоролик, а это в свою очередь повлияет на доход от него. Видеоролики, снятые на актуальные в данный момент темы будут более успешны. Поэтому не стесняйтесь изучать модные тенденции, но не забывайте, что они будут меняться каждые несколько дней.
Всего на видео-станции доступно три темы, но тут вступает в силу следующий объект — дрон, который может записывать любые действия вашего или другого сима. При этом игра зачастую понимает, о чем вы хотели снять видео. Например, включив запись во время готовки, игра поймет, что это видео о кулинарии.
Дрон также позволяет проводить трансляции, что приносит очень много новых подписчиков. Подписчики, кстати, те же, что и в Симстаграме, так что вы публикуете истории, видео и проводите трансляции для одной аудитории. Также радует, что эти способы помимо популярности могут принести ещё и приличный ежедневный заработок.
Последний объект, связанный с навыком Медиапроизводства, — музыкальный центр. С его помощью вы можете делать ремиксы треков, которые впоследствии можно опубликовать и зарабатывать деньги с лицензионных отчислений. Качество треков также зависит от уровня навыка. Если же ваши биты станут популярными, то вам могут предложить подписать контракт со звукозаписывающей студией для которой вы будете регулярно выпускать новые треки. Более подробно навык Медиапроизводства мы описали в нашем гайде.
Выход второго дополнения за год стал неожиданной для нас новостью, но мы рады возвращению команды игры к прошлой периодичности выпуска. Несмотря на более скудное количество контента в сравнении с похожими дополнениями для предыдущих частей, разработчики учли их минусы. В частности, больше нет таких жестких ограничений в способах стать знаменитым, но такое медленное получение славы — определенно минус.
На самом деле, быстрее всего можно прославиться с помощью новой карьеры Актера, поэтому мы рекомендуем обязательно опробовать её и стараться получать крупные роли. Вдруг на очередной церемонии награждения слова благодарности будет говорить именно ваш персонаж. Однако нельзя сказать, что карьера очень разнообразна, поскольку доступных целей в ней не так уж и много. Карьера Актера, как и новый городок — лишь красивые декорации, поэтому если и стоит покупать это дополнение, то именно ради системы славы и, пожалуй, навыка Медиапроизводства.
Подробный обзор карьеры законодателя стиля из Симс 4
Законодатель стиля — это карьера с возможностью работы из дома, в которой 2 ответвления и 10 ступеней. Она появилась в базовой игре с патчем 1.47.49 от 13 ноября 2018 года. В этой сфере персонажи развивают писательство, обаяние, рисование и фотографию, работают как с диджитал контентом, так и с бумажками на пробковой доске, и, конечно, с людьми. Посмотрим, что тут еще есть.
Уровни карьеры законодателя стиля: график, зарплата, требования
Почти все самое основное, что связано с этой карьерой и для чего вы, скорее всего, открыли этот обзор, собрано в этой таблице. Сначала кратко, а потом рассмотрим поближе. Список рабочих заданий не влез — они в конце страницы.
| ||||
---|---|---|---|---|
Ежедневное задание: Обсуждать наряды или моду | ||||
Ступень карьеры | Зарплата | Рабочий график | Навыки для следующего повышения | Награды и новые действия |
(1) Тряпочный критик | 18§ в час В офисе: 144§ в день Из дома: 90§ или 180§ Пенсия: 61§ в день | 9:00–17:00Специализация «Законодатель моды» | ||
Ежедневное задание: Собрать зарисовки | ||||
Ступень карьеры | Зарплата | Рабочий график | Навыки для следующего повышения | Награды и новые действия |
(6) Мажорный специалист | 85§ в час В офисе: 595§ в день Из дома: 1250§ или 2500§ Пенсия: 255§ в день | 11:00–18:00Специализация «Стилист» | ||
Ежедневное задание: Обновить статус в социальной сети | ||||
Ступень карьеры | Зарплата | Рабочий график | Навыки для следующего повышения | Награды и новые действия |
(6) Отверженный костюмер | 100§ в час В офисе: 700§ в день Из дома: 1100§ или 2200§ Пенсия: 300§ в день | 11:00–18:00 Два варианта оплаты на удаленке — потому что сумма за задание повторяется в конце смены, если сима не повысили, то есть иногда оплата получается двойной. Отправиться на работу или работать из дома?Если коротко — работать из дома гораздо выгодней. Задания выполнять легко, платят за них порой больше, чем можно заработать в офисе, еще и баллов счастья накидывают, а свободного времени остается много. Работа в открытую сама по себе интереснее, по крайней мере, при первом прохождении. На закрытой работе развлекаться можно только карточками шанса и ограниченным набором команд. Стилист или законодатель моды?На 6 ступени карьера разветвляется, хотя оба пути в итоге приводят к одному и тому же — персонаж развивает те же навыки и получает все те же награды и возможности, просто на разных этапах. Стилист раньше получает возможность изменять внешность персонажей, а законодатель моды раньше начинает задавать тренды. Зарплата в час у законодателя моды чуть выше, а значит, выше гонорар за статьи и пенсия, зато стилисту больше платят за задания на дому. Новые предметы в CAS чуть быстрее разблокирует законодатель моды. Все эти особенности отражают суть отличий: законодатель моды — это известный персонаж, задающий модные тенденции личным примером, а стилист — профессионал в области преображения клиентов. (До выбора специализации, это, видимо, гибрид, в том числе и в названии карьеры.) Еще на развилке есть баг: бывает, что навык, нужный для повышения в должности, не засчитывается на панели карьеры, хотя персонаж подкачался. Баг чисто визуальный и на самом деле не препятствует повышению. Вид панели исправляется, если выйти в режим управления городами, сходить на другой участок, вызвав экран загрузки, или перезапустить игру. Возможно, тут играет роль, что на 6 ступени аж 4 требования к повышению; это редкость в игре. Новинки в редакторе персонажаКакой законодатель стиля без новой одежды и аксессуаров? Первую половину карьеры он именно такой. После выбора специализации законодателя моды, мажорный специалист получает новый браслет и цепочку для обоих полов. Его коллега из ветки стилиста — отверженный костюмер — такой отверженный, что ничего не получает, а ждет следующей должности. Новые женские и мужские перчатки без пальцев открываются звезде моды и платейному знатоку — на 7 и 8 ступенях своих карьер. На следующих должностях в распоряжении персонажей появляются туфли на каблуках, ожерелье-воротник и картуз (их не обязательно надевать вместе). Все предметы носятся и женщинами, и мужчинами, но туфли фильтруются по женскому модному выбору в CAS. К концу карьеры персонажи наконец-то могут прикрыть туловище, причем законодатель моды снова на шаг раньше стилиста. Сначала низ: женские облегающие джинсы со стразами и мужские рваные джинсы-варенки. И те, и другие доступны обоим полам, если выбрать смешанную сортировку. А еще модель рваных джинсов ОЧЕНЬ напоминает перекрашенные джинсы из базовой игры. На вершине работники обеих веток получают блестящую куртку. Она фильтруется по мужскому модному выбору в CAS, но надеть ее могут и женщины, при желании. Карьерные награды законодателя стиляНа протяжении всей карьеры законодатель стиля получает недешевые рабочие инструменты от работодателя вместе с повышениями. Иногда даже вовремя. Дизайнерская доска и стильные зарисовкиДизайнерская доска — важный атрибут законодателя стиля. Это почти как доска у детектива, только собираются на ней не улики, а стильные зарисовки: наброски, цветовые палитры, идеи модных образов. Поначалу доска пустая, и на нее можно только смотреть. Чтобы заполнять ее идеями, их надо найти, взаимодействуя с миром и людьми. Если точнее — нужно получить мудлет «Стильная зарисовка». Когда он появляется, персонаж может добавить зарисовку на доску. После этого мудлет исчезает, и можно начать поиски новой зарисовки. Как получить стильную зарисовку?Когда на доске появилась первая зарисовка, с ее помощью можно подобрать костюм, что перекидывает в редактор, как при выборе наряда через шкаф. Преимуществ у доски перед шкафом замечено не было. Когда висят уже три зарисовки, можно изменить дизайнерскую доску, а именно ее фон. По умолчанию, фон доски белый, но теперь можно выбрать черный. Кстати, в режиме покупки фон не перекрашивается, только рама. После заполнения доски десятью зарисовками, больше нельзя добавлять новые, а вместо изменения фона появляется возможность выбрать оформление из шести вариантов цветов: теплые, прохладные, серые, нейтральные, мягкие, яркие. После выбора любого варианта вернуться к изначальному (который был по умолчанию) нельзя. Найти вдохновение и остальные эмоции можно даже на пустой доске. Еще один эмоциональный бонус доски — зарядить наряд настроением. Действие доступно с 8 ступени в обеих ветках карьеры. Что можно заряжать: повседневную одежду, спортивный наряд, вечерний наряд, купальный костюм, наряд для праздника, одежду для работы, одежду для сна. Чем ее можно заряжать: вдохновением, возбуждением, кокетливостью, уверенностью. Что это значит: если зарядить спортивный наряд возбуждением, то переодетый в треники заряжальщик получит соответствующий мудлет. Эффект одноразовый и на других персонажей не распространяется. Если дизайнерская доска заполнена, а персонажу нужно куда-то девать новые зарисовки, пусть он купит новую доску. Ее можно найти в режиме строительства в разделе «Увлечения и навыки — Творец». Статьи, обзоры, блоги о моде и руководства по стилю на компьютереМодная публицистика — один из четырех китов карьеры законодателя стиля. На всех этапах персонажи найдут возможности для создания контента на компьютере в разделе «Карьера». Остановимся на каждой подробнее. Написать статью можно с самого начала работы в сфере моды. Это развивает навык писательства и приносит плоды, даже когда не является заданием на день. На статью уходит часа полтора, но не обязательно добивать ее в один присест — можно прерваться и потом продолжить. Когда все готово, нужно отправить статью и узнать мнение редакции. Хорошо принятая статья приносит копеечку и ощутимо повышает производительность труда. Гонорар — три часовых з/п. Для примера, при стандартной зарплате это 54§ на 1 уровне, 84§ — на втором, 105§ — на третьем. Плохая статья портит настроение персонажа напряженным мудлетом «Отвергнутая статья». Написать обзор о стиле можно начиная с 4 ступени карьеры. Это почти то же, что статья, но посерьезней. Хорошо принятый обзор издатель оценивает уже в 4 часовых з/п, и продуктивность автора сильно повышается. Отвергнутый обзор тоже портит настроение сима, но в отличие от статьи, может еще и снижать продуктивность труда (60% шанс). Успех статьи или обзора зависит от уровня карьеры, с элементом случайности. Тряпочному критику не стоит даже браться за это дело, а эксперт по перевозкам пишет хорошие статьи вдвое чаще, чем плохие. На 7 ступени шансы втрое выше, а за шаг до вершины обзоры симов почти всегда хорошо принимаются. Таким образом, написание статей и обзоров — хороший способ повышать продуктивность в неурочное время и зарабатывать дополнительные деньги. Рискованно с 4 по 6 уровень карьеры — это то время, когда отвергнутые обзоры уже начинают портить рабочую продуктивность, а шанс написать хороший обзор еще маловат.
Блог о моде доступен со 2 уровня карьеры и развивает навык писательства. С 6 уровня он может приносить подписчиков (обычно от 125), даже если у персонажа не создан профиль в социальной сети. Ведение блога иногда вдохновляет на создание стильной зарисовки, а еще исполняет желание поболтать с кем-нибудь. Писать в блоге «Руководство по стилю» — заменяет блог о моде начиная с 7 ступени в обеих специализациях и, на первый взгляд, ничем от предшественника не отличается. Создать руководство о стиле можно сразу после выбора любой специализации, на 6 уровне карьеры. Сим наговаривает текст, который появляется на экране монитора. Иногда это дает 125-175 подписчиков в социальной сети, опять же, даже если у персонажа не создан профиль. С 8 уровня карьеры может повышать производительность труда, но не всегда и не намного. Хороший обзор куда сильнее. Еще, в отличие от статей, влияние руководств на шкалу продуктивности заметно не сразу. Может показаться, что эффекта вообще нет, но в начале или конце смены шкала обновляется, и бывает виден результат. При наличии дополнения «Путь к славе», все эти действия могут приносить известность. Общение и создание образовПоначалу рабочее общение не представляет собой ничего особенного. Оно удовлетворяет соответствующую потребность и влияет на отношения персонажей. Все дружелюбно, кроме критики. Собеседниками могут быть хоть члены семьи, хоть прохожие, в двух случаях — даже детского возраста. По мере продвижения по карьерной лестнице, законодатели стиля переходят от разговоров к реальному изменению внешности. На старте карьеры они сразу могут взять интервью у персонажа. При этом они делают вид, что внимательно записывают что-то в блокнот (на самом деле нет). Интервьюировать можно даже детей. Одного сима — не чаще раза в 6 часов. Обсуждать наряд тоже можно сразу, и разговор это уже не детский. На 5 ступени карьеры обсуждение наряда превращается в обсуждение моды, но ничем больше не отличается. После разговора придется подождать час, прежде чем снова обсуждать моду или наряд с одним и тем же персонажем. За это время можно успеть добавить на дизайнерскую доску новую стильную зарисовку, которая иногда появляется после обсуждения. Художник ансамблей 4 уровня уже достаточно опытный, чтобы хвалить и критиковать стиль своих собеседников. Первое — дружелюбное и приятное, второе — злое и портит отношения. У этих действий тоже есть возрастной ценз и перерыв на час с одним симом. А еще есть баг: критика стиля, кажется, случайно проскочила проверку на детскость, потому что критикуемый ребенок взлетает, будто выполняет взрослую анимацию. В редких случаях похвала чьему-то стилю приносит новую зарисовку. Попросить создать образ персонажа можно с 5 ступени карьеры. Название обманчиво — переодеванием тут не пахнет. Пока собеседник позирует перед законодателем стиля, тот наблюдает и фотографирует его на телефон (без создания реальной фотографии). Иногда результатом становится стильная зарисовка. В то же время законодателю стиля открывается возможность самому создать образ у зеркала. Это его веселит и придает уверенность или вдохновение (мудлет «Создание образов» или «Стильная зарисовка»). Создавать образ можно не часто — с перерывом в 6 часов. Предложить изменить образ персонажу могут отверженный костюмер и лучший помощник. Вот это уже что-то настоящее. Если собеседник согласится на преображение, действие переходит в редактор персонажа, где ему можно подобрать новую внешность во всех обычных категориях, кроме карьерной. Доступна одежда, обувь, аксессуары, головные уборы, прически, бороды, косметика, стилизованные образы и татуировки. Работа стилиста бесплатная, если только это не было заданием на день, а «клиенты» даже не реагируют на изменение внешности. Иногда они и вовсе сразу уходят, не попрощавшись. (Возможно, автору просто не везло.) Завершает список возможность создавать женские и мужские тренды. Это два действия сима на самом себе, которые подвластны звезде моды и мастеру новых образов. Они перекидывают в редактор женского или мужского манекена, где можно выбрать до пяти нарядов в категории «Карьера». Доступна одежда, обувь, аксессуары, головные уборы и стилизованные образы. Впоследствии, подобранные образы можно будет увидеть на горожанах: стоит только выйти из дома, мелькнет кто-нибудь в тренде. Хотя ждать преображения города не стоит. Категория карьерная, а значит, постоянные наряды жителей не изменятся и просто так симов в нее не переодеть. В общем, эффект получается поверхностный. Надоевшие тренды можно удалять. Остальные возможности и взаимодействияНовые действия с дизайнерской доской, компьютером, персонажами уже охвачены. Что осталось? Оценить зарисовку можно со 2 уровня карьеры на различных произведениях искусства, украшениях, картинах и скульптурах. Это действие улучшает показатель досуга и от обычного разглядывания отличается только тем, что может вдохновить сима на новую зарисовку. На 3 ступени карьеры появляется возможность сфотографировать зарисовку. Действие находится в телефоне, в разделе «Развлечения». При этом сим быстро щелкает что попало. Реальную фотографию он в карман не положит, зато иногда может добавить на дизайнерскую доску новую стильную зарисовку. Тогда же симу открывается и быстрый набросок в электронном этюднике. Рисуя, персонаж развивает соответствующий навык, но опять же, ничего кроме стильной зарисовки не производит. Удаленные команды на работеРечь о тех командах, которые можно отдавать персонажу, пока он находится на работе. Помимо обычных и эмоциональных, у законодателей стиля есть особые рабочие действия. Прихоти, свойственные законодателям стиляРабочие задания и как их выполнятьПодсказки по прохождению заданий на удаленной работе и ежедневных заданий для тех, кто отправляется на работу в офис. Ежедневные заданияЗадания по работе из домаНа всех уровнях карьеры законодатели стиля получают только одно задание в день. Денежная оплата привязана к уровню карьеры, а не к самому заданию, поэтому находится в таблице с уровнями в начале обзора.
|