сильвия наварро личная жизнь и дети фото
Сильвия Наварро вызывает шумиху в соцсетях, показывая, что она любит женщину
Сегодня днем актриса поделилась парой фотографий, которые сразу же вызвали всевозможные реакции в ее официальном аккаунте в Instagram. 16 сентября актриса Сильвия Наварро поделилась изображением, которое сразу же вызвало реакцию в социальных сетях, потому что ее обнимает женщина, которую в Instagram называют Кар Фентон. На снимке Сильвия Наварро написала «Она @Karbailando, и мы любим друг друга», что для некоторых пользователей означало раскрытие сексуальных предпочтений актрисы сериалов «Моё сердце твоё» и «Когда я влюблён».
Мгновенно, это фото уже набрало 30 тысяч лайков и вызвало всевозможные реакции в социальной сети, следует отметить, что 14 сентября актриса отпраздновала свой 41-й день рождения. Под снимком многие знаменитые личности оставили свои комментарии. Среди них был и Хуан Мануэль Берналь, который буквально поаплодировал публикации.
Многие другие, поклонники актрисы, подвергли сомнению, является ли это правдой, или это всего лишь шутка от самой Сильвии, которая специально выложила это фото для проверки реакции публики.
В течение нескольких лет предпочтения актрисы подвергались сомнению, и даже актрису Адриану Лувьер записывали в любовные компаньонки актрисы во время их съёмок в сериале «Поддаться искушению», где так же снимался и Габриэль Сото.
Нажмите на звезду, чтобы оценить публикацию!
Сильвия наварро личная жизнь и дети фото
Эксперт + психолог-консультант + коуч
Сильвия Наварро – настоящая красавица, настоящий профессионал своего дела, а еще она великолепная мама, которая после рождения ребенка не расстается с ним – ее сын Леон практически стал членом съемочной команды в сериале, где сейчас снимается его талантливая мама.
Мексиканская актриса Сильвия Анжелика Наварро Барва зрителям больше известна под именем Сильвия Наварро. Она родилась в 1978 году в мексиканском городе Ирапауто. Это небольшой по современным меркам город, однако вполне самодостаточный для того, чтобы его жители мечтали об актерской карьере.
Сильвия не была исключением, потому что сама судьба толкала ее на эту стезю: еще ребенком она попала на телевидение – снималась в рекламных роликах, где показывали детские товары. Эта работа нравилась девочке – все время с людьми, все время какие-то творческие находки и интересные новые приемы.
Поэтому к восемнадцати годам Сильвия уже могла считать себя неплохой актрисой – ведь в ее портфолио было множество рекламных роликов, многие из которых имели большой успех у зрителей.
Кроме этого, талантливую и красивую девушку тогда уже начали приглашать в театральные постановки. У нее даже был контракт с TV Azteca.
Однако каким талантом бы ни обладала актриса – ей нужно было образование, и Сильвия поступила в школу актерского мастерства Centro Formacion Actoral, где училась у великолепных преподавателей, таких, как Рауль Куинтанилла и Гектор Мендоза.
В возрасте двадцати лет Сильвия начинает первые шаги в киноиндустрии – она отправляется на кастинг в теленовеллу «Жемчужина», надеясь получить какую-нибудь роль второго плана. Но, к ее большому удивлению, ее приглашают на главную роль! Это было невероятно и очень радостно – это был первый успех.
Актриса хорошо справилась с ролью, и уже через год ее ждет еще одна главная роль в сериале «Каталина и Себастьян». С этого фильма начинается ее многолетнее сотрудничество с актером Серхио Басаньезом, которого позже начали называть ее «вечным партнером» – настолько органично Сильвия и Серхио смотрелись на экране. Между ними была такая энергия, летали такие электрические разряды, что многие начали подозревать, что актеры встречаются вне съемочной площадки.
Однако когда журналистам стало известно, что Басаньеза не интересуют женщины, к Сильвии приклеили ярлык «красивая и одинокая». Что, кстати, совсем не задевало актрису, потому что она верила, что ее счастье ждет впереди.
Надо сказать, что Наварро какое-то время придерживалась феминистских взглядов и иногда проговаривала, что не хочет выходить замуж. Однако с годами она изменила свое мнение, и, когда она встретила Херардо Касанову, ее серде поддалось на обаяние этого мужчины.
Сейчас в портфолио актрисы несколько фильмов и сериалов, и она продолжает сниматься, каждый раз появляясь в студии с маленьким сыном.
Свое счастье в лице Херардо актриса встретила в 2012 году, и все ждали, что скоро пара организует пышную свадьбу, потому что Касанова – довольно богатый бизнесмен. Однако Сильвия не спешит связать себя узами брака. Она считает, что это преждевременный шаг.
В 2015 году у пары родился сын Леон, и новоиспеченный отец признался, что он влюбляется в свою семью каждый день все сильнее и сильнее. Потому что жить с любимыми людьми – это самое большее, о чем может мечтать человек.
Ñèëüâèÿ Íàâàððî – Áèîãðàôèÿ:
Ñèëüâèÿ Íàâàððî ðàáîòàåò â àðòèñòè÷åñêîé ñðåäå ñ ñàìîãî äåòñòâà. Åùå, áóäó÷è ðåáåíêîì, îíà ñíÿëàñü â íåñêîëüêèõ ðåêëàìíûõ ðîëèêàõ ïå÷åíüÿ. Çàòåì ïîëó÷èëà íåáîëüøóþ ðîëü â ôèëüìå «Æåíùèíà» (Mujer marcada) ñ ó÷àñòèåì Ñàøè Ìîíòåíåãðî (Sasha Montenegro) è Õîðõå Âàðãàñà (Jorge Vargas). Ïîñëå ýòîãî Ñèëüâèÿ ïðîøëà êàñòèíã äåòñêîãî ñåðèàëà «Êàðóñåëü» (Carrusel) è ïîëó÷èëà ðîëü. Îäíàêî, áûëà âûíóæäåíà îò íåå îòêàçàòüñÿ, òàê êàê åé ïðèøëîñü ïåðååõàòü æèòü ê îòöó.
Ïîçæå Íàâàððî ïîñòóïèëà íà ó÷åáó â Êàñà äåëü Òåàòðî (La Casa del teatro) è ïîëó÷èëà ïðèãëàøåíèå èç Öåíòð àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà (CEA). Óæå ê 18 ãîäàì Ñèëüâèÿ ïîëó÷èëà îôèöèàëüíóþ ðàáîòó â ïðîåêòå Êàðìåí Àðìåíäåðèñ (Carmen Armendáriz) â êà÷åñòâå îäíîãî èç àíèìàòîðîâ ïðîãðàììû. Ñ ó÷àñòèÿ â ñåðèàëå íà êàíàëå Once TV, çà ðîëü â êîòîðîì Íàâàððî ïîëó÷èëà ïðåìèþ, è íà÷àëàñü åå êàðüåðà íà Àöòåêå (TV Azteca).  ñâîåé æèçíè Ñèëüâèÿ èñïîëíèëà íåìàëî ãëàâíûõ ðîëåé.
Àêòðèñó îòëè÷àåò èñêëþ÷èòåëüíîå ÷óâñòâî þìîðà, íåñìîòðÿ íà òîò, ôàêò, ÷òî, ïî åå ñîáñòâåííîìó ïðèçíàíèþ, â äåòñòâå åé ïðèøëîñü íåëåãêî: â âîçðàñòå øåñòè ëåò Íàâàððî ðàññòàëàñü ñ ìàòåðüþ. Ðàçâîä ðîäèòåëåé è ïåðååçä ê îòöó ñäåëàëè åå áîëåå ñèëüíîé è ñïîñîáíîé ïåðåæèòü ëþáûå íåñ÷àñòüÿ.
Êàêîé Ñèëüâèÿ Íàâàððî áûëà â øêîëå?
Îíà áûëà î÷åíü íåïîñëóøíîé äåâî÷êîé. Òåì íå ìåíåå, ìíå î÷åíü íðàâèëîñü ó÷èòüñÿ, íåñìîòðÿ íà òîò ôàêò, ÷òî ó ìåíÿ âñåãäà áûëè ïðîáëåìû ñ ìàòåìàòèêîé. Êñòàòè, ÿ äî ñèõ ïîð ïðîäîëæàþ èçó÷àòü àíàòîìèþ (ñìååòñÿ). ß ó÷èëàñü â øêîëå ïðè ìîíàñòûðå, òàê êàê èç îáû÷íûõ øêîë ÿ ïîñòîÿííî ñáåãàëà. Ïëþñ êî âñåìó, ÿ áûëà åùå è õóëèãàíêîé. Íî ñàìîé ãëàâíîé ïðîáëåìîé áûëî òî, ÷òî óæå â ðàííåì âîçðàñòå ìíå íà÷àëè íðàâèòüñÿ ìàëü÷èêè.
Ñêîëüêî Âàì áûëî, êîãäà ó âàñ âïåðâûå ïîÿâèëñÿ ìîëîäîé ÷åëîâåê?
Ñîâñåì íåìíîãî. Òîãäà ìíå íå ðàçðåøàëè âñòðå÷àòüñÿ ñ ìàëü÷èêàìè, è ìû îáùàëèñü ñ íèì òàéêîì. Íå çíàþ êàê, íî â êîíå÷íîì èòîãå ìîé îòåö îáî âñåì óçíàë. Ìû î÷åíü ñèëüíî ïîññîðèëèñü èç-çà ýòîãî, è, â çíàê ïðîòåñòà, â âîçðàñòå 13-òè ëåò ÿ óøëà èç äîìà.
– 13?! È êóäà æå Âû ïîøëè?
–  äîì ñâîåé ïîäðóãè. Ïîòîì êîíå÷íî ïðèøëîñü âåðíóòüñÿ, ïîäæàâ õâîñò. Ó ìåíÿ â æèçíè òàê ïðîèñõîäèëî ïî÷òè âñåãäà: ÿ ðåäêî íàäîëãî çàäåðæèâàëàñü íà îäíîì ìåñòå. Î÷åíü ñêîðî ÿ ïîíÿëà, ÷òî ìîè æèçíåííûå ïðèíöèïû ñèëüíî îòëè÷àþòñÿ îò ïàïèíûõ. Îí òðåáîâàë, ÷òîáû ÿ âñåãäà áûëà äîìà, íèêóäà ìåíÿ íå îòïóñêàë. Ïîýòîìó îäíàæäû ÿ ó íåãî ñïðîñèëà, êàê áû îí îòíåññÿ ê ìîåé èäåå ñòàòü ìîíàøêîé è óéòè â ìîíàñòûðü.
– Ñåðüåçíî?
– Äà. ß òîãäà ó÷èëàñü, è ìîíàñòûðè ìåíÿ î÷åíü ïðèâëåêàëè. Íî ìîé îòåö íå çàõîòåë, ÷òîáû ÿ ñòàíîâèëàñü ìîíàõèíåé. Îí î÷åíü ñëîæíûé ÷åëîâåê, ïðèäåðæèâàþùèéñÿ òðàäèöèé. Îòåö âñåãäà æåëàë ìíå ñàìîãî ëó÷øåãî. Íî ìíå õîòåëîñü ñòîëüêî âñåãî ïîïðîáîâàòü: ïóòåøåñòâîâàòü, ðàçâëåêàòüñÿ, óçíàâàòü ìíîãî íîâîãî. Äóìàþ, ïîýòîìó ÿ è ðåøèëà ïîåõàòü â Ìåõèêî, ÷òîáû èçó÷àòü àêòåðñêîå ìàñòåðñòâî.
– Ïî÷åìó Âû ïðåäïî÷ëè àêòåðñêîå ìàñòåðñòâî êàðüåðå íà òåëåâèäåíèè?
– Åùå â äåòñòâå ÿ ñíèìàëàñü â ðåêëàìå. Ïîòîì ïîëó÷èëà ðîëü â ñåðèàëå, ãäå èãðàëà äî÷ü Ñàøè Ìîíòåíåãðî (Sasha Montenegro) è Õîðõå Âàðãàñà (Jorge Vargas). ß âñåãäà ãîâîðèëà, ÷òî àêòåðñòâî ýòî ìîå. Ïðàâäà, ñíà÷àëà ÿ äóìàëà, ÷òî îíî çàêëþ÷àåòñÿ â óìåíèè äåëàòü êðàñèâîå âûðàæåíèå ëèöà. Ïîòîì, êîãäà ÿ óæå íà÷àëà ó÷èòüñÿ è ïîïàëà â Êàñà äåëü Òåàòðî (La Casa del teatro) ê Ëóèñó äå Òàâèðå (Luis de Tavira) è äðóãèì ñåðüåçíûì ïðåïîäàâàòåëÿì, ìîå ìèðîâîççðåíèå ïîëíîñòüþ èçìåíèëîñü. Êîãäà ìíå ïðèõîäèëîñü íàðÿæàòüñÿ êëîóíîì è õîäèòü íà õîäóëÿõ ïî óëèöàì Êîéîàêàíà (Coyoacán) ÷òîáû çàðàáîòàòü íåìíîãî äåíåã, ÿ ïîíÿëà, ÷òî ýòî íå ìîå ïðèçâàíèå. Ìíå íå õîòåëîñü âûáèðàòü ìåæäó àêòåðñòâîì è õîðîøèì çàðàáîòêîì. ß ñîáèðàëàñü ñîâìåñòèòü è òî, è äðóãîå. Âîò òîãäà ÿ è íà÷àëà ñâîé ïóòü íà òåëåâèäåíèå. Àëåõàíäðî Êàáàëüåðî (Alejandro Caballero) áûë ìîèì êðåñòíûì îòöîì, ïîýòîìó îí ïðåäëîæèë ìíå ïîó÷àñòâîâàòü â êàñòèíãå òåëåêàíàëà Àöòåêà (TV Azteca).  òîò æå ñàìûé ìîìåíò ìíå ïðåäëîæèëè ó÷åáó â øêîëå òåëåâèçèîííîãî ìàñòåðñòâà. Èç-çà ïðîåêòà Àöòåêè (TV Azteca) ìíå ïðèøëîñü îòêàçàòüñÿ îò ýòîãî ïðåäëîæåíèÿ, ïîñëå ÷åãî ÿ óçíàëà, ÷òî øîó ñíÿëè ñ ýôèðà. ß áûëà â îò÷àÿíèè. ß îòïðàâèëàñü ðàáîòàòü íà Canal Once, è, íåêîòîðîå âðåìÿ ñïóñòÿ, âñå-òàêè ñìîãëà ïîïàñòü â òåëåâèçèîííóþ øêîëó òåëåêàíàëà Àöòåêà (TV Azteca). Óæå îòòóäà è íà÷àëàñü Ïåðëà (Perla).
– Êîìó ïðèøëà èäåÿ îáúåäèíèòü Ñèëüâèþ Íàâàððî è Ñåðõèî Áàñàíåñà (Sergio Basáñez)?
– Àíòóëèî Õèìåíåñó Ïîíñó (Antulio Jiménez Pons) â «Êàòàëèíå è Ñåáàñòüÿíå» (Catalina y Sebastián), çàòåì ïîñëåäîâàëà «Óëèöà íåâåñò» (La calle de las novias), ïîòîì ìû èãðàëè ñ Ýëèñîé Ñàëèíàñ (Elisa Salinas) â «Êîãäà òû áóäåøü ìîåé» (Cuando seas mía) (ïðèì. ðåä., â Ðîññèè òåëåíîâåëëà âûõîäèëà â ýôèð ïîä íàçâàíèåì «Æåíùèíà ñ àðîìàòîì êîôå»), à ïîñëå ýòîãî ñíÿëèñü â «Íàñëåäíèöå» (La Heredera). Çðèòåëÿì î÷åíü íðàâèëàñü ïàðà, êîòîðóþ ìû ñ Ñåðõèî èãðàëè â êèíî, íàïîäîáèå «×à÷èòû» (Chachita) è «Ïè÷è ÷åòâåðòûé ðàéîí» (El Pichi región cuatro) (ñìååòñÿ).
– Ñêàæèòå, îò ïåðâîãî äî ïîñëåäíåãî ïîöåëóÿ ñ Ñåðõèî Áàñàíåñîì (Sergio Basáñez) íà ýêðàíå Âû çàìå÷àëè ðàçíèöó â ñâîèõ îùóùåíèÿõ?
– Äà, êîíå÷íî. Ñ ñàìîãî íà÷àëà Áàñàíåñ ìíå î÷åíü íðàâèëñÿ, è ÿ âî âñþ ñ íèì ôëèðòîâàëà. Ïîìíþ, â ïåðâûé äåíü ñúåìîê ñåíüîð Àíòóëèî ìíå ãîâîðèò: «Â ýòîé ñöåíå òû äîëæíà áóäåøü îäèí ðàç ïîöåëîâàòü Ñåðõèî». À ÿ åìó îòâå÷àþ: «Äà õîòü òðè». Òàê è çàâÿçàëàñü íàøà äðóæáà. Ïîíà÷àëó ó íàñ áûëè î÷åíü ïûëêèå îòíîøåíèÿ: ìû ññîðèëèñü, ïîäîëãó äðóã ñ äðóãîì íå ðàçãîâàðèâàëè, íî ïîòîì, ñëàâà Áîãó, ìû ñòàëè õîðîøèìè äðóçüÿìè. Ïðåäñòàâüòå, ÷åðåç ñêîëüêî ñåðèàëîâ íàì ïðèøëîñü âìåñòå ïðîéòè, ïî-äðóãîìó ó íàñ íè÷åãî áû íå âûøëî. Âñòðå÷à ñ Ñåðõèî îäíà èç ñàìûõ áîëüøèõ óäà÷ â ìîåé æèçíè.
– Àêòåðû ÷òî-íèáóäü ÷óâñòâóþò âî âðåìÿ ýêðàííûõ ïîöåëóåâ? Ïîòîìó ÷òî ìíîãèå ãîâîðÿò, ÷òî íåò.
– Âñå ýòî âûäóìêè. (ñìååòñÿ)
– Âû øóòèòå?
– Íåò. Áåññïîðíî, ìåæäó ïàðòíåðàìè ïî ñúåìêàì äîëæíà áûòü íåêàÿ ñâÿçü. ß âñåãäà ñòàðàþñü ñ áîëüøèì óâàæåíèåì îòíîñèòüñÿ ê ñâîèì êîëëåãàì. Êðîìå òîãî, àêòåðû öåëóþòñÿ áåç ÿçûêà. Íàâåðíîå, ñàìûå ñòðàñòíûå è îòêðîâåííûå ñöåíû, â êîòîðûõ ìíå ïðèõîäèëîñü ñíèìàòüñÿ, áûëè â Ìîíòåêðèñòî (Montecristo) ñ Äèåãî Îëèâüåðà (Diego Olive), íî òàê áûëî, ïîòîìó ÷òî îí íà ýòîì íàñòàèâàë (ñìååòñÿ).
– Ñêàæèòå, íà êàíàëå Àöòåêà (TV Azteca) Âû áûëè çâåçäîé íîìåð îäèí. Ïî÷åìó Âû ðåøèëè ïåðåéòè íà Òåëåâèñó (Televisa)?
– Äåëî â òîì, ÷òî ïîñëå ñúåìîê â «Íàñëåäíèöå» (La Heredera), ïðîèçîøëî íåñêîëüêî âåùåé, áëàãîäàðÿ êîòîðûì ÿ ïîíÿëà, ÷òî, âîçìîæíî çðèòåëè è ñ÷èòàþò ìåíÿ çâåçäîé, íî ëè÷íî ÿ ýòîãî íå îùóùàþ. ß î÷åíü áëàãîäàðíà Àöòåêå (TV Azteca) çà âñå òå âîçìîæíîñòè, êîòîðûå êàíàë ìíå ïðåäîñòàâèë. Îäíàêî ñëó÷àëîñü è òàêîå, ÷òî íà ïðîòÿæåíèè äâóõ ëåò ÿ íå ó÷àñòâîâàëà íè â îäíîì ïðîåêòå êàíàëà. ß èñïîëüçîâàëà ýòî âðåìÿ, ÷òîáû ïîñòóïèòü â óíèâåðñèòåò, à òàêæå ñûãðàëà â ïüåñå «Ìåðòâîå ìîðå» (Mar muerto) è ñíÿëàñü â ñâîåì ïåðâîì ïîëíîìåòðàæíîì ôèëüìå «Àëåáàñòðîâàÿ æåíùèíà» (Mujer alabastrina) (ïðèì.ðåä., ôèëüì âûøåë â ïðîêàò ïîä íàçâàíèåì «Ïîäâîäíîå òå÷åíèå» (Contracorriente)).  êîíöå êîíöîâ, êàæäûé ïðèíèìàåò ðåøåíèÿ î ñâîåì áóäóùåì ñàì. Äà, ðàáîòà íà êàíàëå Àöòåêà (TV Azteca) äàëà ìíå î÷åíü ìíîãî. Î÷åíü ÷àñòî òàì ÿ ïîëó÷àëà ïîìîùü, êîãäà îêàçûâàëàñü â ñëîæíûõ ñèòóàöèÿõ ëè÷íîãî õàðàêòåðà, è, êðîìå òîãî, òàì ÿ âïåðâûå ïîëó÷èëà øàíñ ïðîÿâèòü ñâîè ñïîñîáíîñòè. Íî ðàíî èëè ïîçäíî ïðèõîäèò âðåìÿ ÷òî-òî ìåíÿòü.
– Âû â ïîñëåäíèé ìîìåíò îòêàçàëèñü ñíèìàòüñÿ â ñåðèàëå «Ñòðàñòü» (Pasión), ÷òî ïðîèçîøëî?
– Ìíîãî ÷åãî ïðîèçîøëî, íå äóìàþ, ÷òî ñòîèò îá ýòîì ãîâîðèòü.
– Ðàññêàæèòå îá ýòîì Âàøèì çðèòåëÿì. Îäíàæäû Âû ãîâîðèëè î òîì, ÷òî Âàø îòêàç ñíèìàòüñÿ áûë íåâåðíî èñòîëêîâàí, ÷òî èíîãäà ïðîèñõîäèò íåïðåäâèäåííîå è íå âñåãäà ÷åëîâåê èùåò ïðîåêò. Èíîãäà ïðîåêò íàõîäèò ÷åëîâåêà.
– ß íå ìîãëà ïðèíÿòü ó÷àñòèå â ñúåìêàõ, ïîòîìó ÷òî çàêàí÷èâàëñÿ ìîé êîíòðàêò ñ Àöòåêîé (TV Azteca). Ýòî áûë äëÿ ìåíÿ î÷åíü ñëîæíûé ìîìåíò, íî ïðèøëîñü äâèãàòüñÿ äàëüøå.
– Âàì óãðîæàëè?
– Íåò, íî ÿ äåéñòâèòåëüíî î÷åíü ïåðåæèâàëà. Îäíàêî ÿ âñåãäà âåðèëà â Áîãà è ëþäè, êîòîðûå ìåíÿ îêðóæàëè, î÷åíü ñèëüíî ìíå ïîìîãëè: ìîÿ ìàìà, ìîè áðàòüÿ, äðóçüÿ. Êðîìå òîãî, â òîò æå ñàìûé ìîìåíò ó ìåíÿ ïîÿâèëèñü ïðåäëîæåíèÿ íà ñúåìêè â êèíî. È òîãäà ÿ ðåøèëà, ÷òî ïîðà óõîäèòü.
– Ñåé÷àñ Âû ðàáîòàåòå íà êàíàëå Òåëåâèñà (Televisa). Òåïåðü, ñíèìàÿñü íà «Êàíàëå Çâåçä» (Canal de las Estrellas), Âû ÷óâñòâóåòå ñåáÿ áîëüøåé çâåçäîé?
– Íà êàíàëå Òåëåâèñà (Televisa) åñòü î÷åíü ìíîãî çâåçä, ïîòîìó ÷òî òàì ðàáîòàåò ìíîãî àêòðèñ, ïîñâÿòèâøèõ ñâîåé ïðîôåññèè âñþ æèçíü. Ðàáîòà ñ íèìè îòêðûâàåò äëÿ ìåíÿ íîâûå âîçìîæíîñòè, êàê, íàïðèìåð, ó÷àñòèå â òàêîì ïðîåêòå êàê «Æåíùèíû óáèéöû» (Mujeres asesinas), êîòîðûé ìíå î÷åíü íðàâèòñÿ. Âîîáùå, ÿ î÷åíü ñåðüåçíî îòíîøóñü ê ïðîôåññèîíàëüíîìó ðîñòó. È, åñëè ÿ ñ÷èòàþñü çâåçäîé, òî ýòî âñåãî ëèøü ìíåíèå äðóãèõ ëþäåé îáî ìíå.
Èñòî÷íèê: Wikipedia; æóðíàë «Teve»
Ïåðåâîä – Àííà Ãóðèíîâè÷ ïî çàêàçó FERNANDOCOLUNGA.RU
Ñèëüâèÿ Íàâàððî – Ôèëüìîãðàôèÿ:
2012 Ñâèðåïàÿ ëþáîâü / Amor bravío (ñåðèàë) … Camila Monterde
2011 Êðàñíûå ãóáû / Labios rojos … Blanca
2010 Ïðåäñòàâü ñåáå Ëàóðà / Te presento a Laura … Andrea
2010 2011 Êîãäà ÿ âëþáëåí / Cuando me enamoro (ñåðèàë) … Renata Monterrubio Álvarez
2009 Ãëàâà Áóääû / Cabeza de buda … Magdalena
2008 2009 Çàâòðà ýòî íàâñåãäà / Mañana es para siempre (ñåðèàë) … Fernanda Elizalde Rivera
2008 Ëþáîâü ïî áóêâàì / Amor letra por letra … Hanna
2006 Ìîÿ ñåêðåòíàÿ ëþáîâü / Mi amor secreto (ñåðèàë)
2006 Ìîíòåêðèñòî / Montecristo (ñåðèàë) … Laura
2006 Àëåáàñòðîâàÿ æåíùèíà / Mujer alabastrina
2004 2005 Íàñëåäíèöà / La heredera (ñåðèàë) … María Claudia
2002 Êðàæà ïîä ðîê-í-ðîëë / Robando el rock and roll (êîðîòêîìåòðàæíûé)
2002 Áåç ðàçðåøåíèÿ ðîäèòåëåé / Sin permiso de tus padres (ñåðèàë)
2002 2003 Ñîìíåíèå / La duda (ñåðèàë) … Victoria
2001 2002 Æåíùèíà ñ àðîìàòîì êîôå / Cuando seas mía (ñåðèàë) … Elena Olivares
2000 Óëèöà íåâåñò / La calle de las novias (ñåðèàë) … Aura Sánchez
1999 Êàòàëèíà è Ñåáàñòüÿí / Catalina y Sebastián (ñåðèàë) … Catalina
1998 Ïåðëà / Perla (ñåðèàë) … Perla – Julieta Santiago, (1998)
4014.11.2013 18:17
Сильвия Наварро в новом спектакле
Актриса скоро дебютирует в театральной постановке «Безумие любви» вместе с самым сексуальным испанцем Мексики, звездой романов «Королева юга» и «Буря» Иваном Санчесом.
Эта история обещает пленить зрителя самыми чувственными моментами.
«Не каждый день тебе предлагают работать в таких проектах», — говорит актриса, которая на данный момент не планирует возвращаться на телевидение.
«Мне комфортно работать в этом проекте, где я могу пробовать», — добавляет она.
Сильвия наварро личная жизнь и дети фото
Эксперт + психолог-консультант + коуч
Сильвия Наварро – настоящая красавица, настоящий профессионал своего дела, а еще она великолепная мама, которая после рождения ребенка не расстается с ним – ее сын Леон практически стал членом съемочной команды в сериале, где сейчас снимается его талантливая мама.
Мексиканская актриса Сильвия Анжелика Наварро Барва зрителям больше известна под именем Сильвия Наварро. Она родилась в 1978 году в мексиканском городе Ирапауто. Это небольшой по современным меркам город, однако вполне самодостаточный для того, чтобы его жители мечтали об актерской карьере.
Сильвия не была исключением, потому что сама судьба толкала ее на эту стезю: еще ребенком она попала на телевидение – снималась в рекламных роликах, где показывали детские товары. Эта работа нравилась девочке – все время с людьми, все время какие-то творческие находки и интересные новые приемы.
Поэтому к восемнадцати годам Сильвия уже могла считать себя неплохой актрисой – ведь в ее портфолио было множество рекламных роликов, многие из которых имели большой успех у зрителей.
Кроме этого, талантливую и красивую девушку тогда уже начали приглашать в театральные постановки. У нее даже был контракт с TV Azteca.
Однако каким талантом бы ни обладала актриса – ей нужно было образование, и Сильвия поступила в школу актерского мастерства Centro Formacion Actoral, где училась у великолепных преподавателей, таких, как Рауль Куинтанилла и Гектор Мендоза.
В возрасте двадцати лет Сильвия начинает первые шаги в киноиндустрии – она отправляется на кастинг в теленовеллу «Жемчужина», надеясь получить какую-нибудь роль второго плана. Но, к ее большому удивлению, ее приглашают на главную роль! Это было невероятно и очень радостно – это был первый успех.
Актриса хорошо справилась с ролью, и уже через год ее ждет еще одна главная роль в сериале «Каталина и Себастьян». С этого фильма начинается ее многолетнее сотрудничество с актером Серхио Басаньезом, которого позже начали называть ее «вечным партнером» – настолько органично Сильвия и Серхио смотрелись на экране. Между ними была такая энергия, летали такие электрические разряды, что многие начали подозревать, что актеры встречаются вне съемочной площадки.
Однако когда журналистам стало известно, что Басаньеза не интересуют женщины, к Сильвии приклеили ярлык «красивая и одинокая». Что, кстати, совсем не задевало актрису, потому что она верила, что ее счастье ждет впереди.
Надо сказать, что Наварро какое-то время придерживалась феминистских взглядов и иногда проговаривала, что не хочет выходить замуж. Однако с годами она изменила свое мнение, и, когда она встретила Херардо Касанову, ее серде поддалось на обаяние этого мужчины.
Сейчас в портфолио актрисы несколько фильмов и сериалов, и она продолжает сниматься, каждый раз появляясь в студии с маленьким сыном.
Свое счастье в лице Херардо актриса встретила в 2012 году, и все ждали, что скоро пара организует пышную свадьбу, потому что Касанова – довольно богатый бизнесмен. Однако Сильвия не спешит связать себя узами брака. Она считает, что это преждевременный шаг.
В 2015 году у пары родился сын Леон, и новоиспеченный отец признался, что он влюбляется в свою семью каждый день все сильнее и сильнее. Потому что жить с любимыми людьми – это самое большее, о чем может мечтать человек.
Ñèëüâèÿ Íàâàððî – Áèîãðàôèÿ:
Ñèëüâèÿ Íàâàððî ðàáîòàåò â àðòèñòè÷åñêîé ñðåäå ñ ñàìîãî äåòñòâà. Åùå, áóäó÷è ðåáåíêîì, îíà ñíÿëàñü â íåñêîëüêèõ ðåêëàìíûõ ðîëèêàõ ïå÷åíüÿ. Çàòåì ïîëó÷èëà íåáîëüøóþ ðîëü â ôèëüìå «Æåíùèíà» (Mujer marcada) ñ ó÷àñòèåì Ñàøè Ìîíòåíåãðî (Sasha Montenegro) è Õîðõå Âàðãàñà (Jorge Vargas). Ïîñëå ýòîãî Ñèëüâèÿ ïðîøëà êàñòèíã äåòñêîãî ñåðèàëà «Êàðóñåëü» (Carrusel) è ïîëó÷èëà ðîëü. Îäíàêî, áûëà âûíóæäåíà îò íåå îòêàçàòüñÿ, òàê êàê åé ïðèøëîñü ïåðååõàòü æèòü ê îòöó.
Ïîçæå Íàâàððî ïîñòóïèëà íà ó÷åáó â Êàñà äåëü Òåàòðî (La Casa del teatro) è ïîëó÷èëà ïðèãëàøåíèå èç Öåíòð àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà (CEA). Óæå ê 18 ãîäàì Ñèëüâèÿ ïîëó÷èëà îôèöèàëüíóþ ðàáîòó â ïðîåêòå Êàðìåí Àðìåíäåðèñ (Carmen Armendáriz) â êà÷åñòâå îäíîãî èç àíèìàòîðîâ ïðîãðàììû. Ñ ó÷àñòèÿ â ñåðèàëå íà êàíàëå Once TV, çà ðîëü â êîòîðîì Íàâàððî ïîëó÷èëà ïðåìèþ, è íà÷àëàñü åå êàðüåðà íà Àöòåêå (TV Azteca).  ñâîåé æèçíè Ñèëüâèÿ èñïîëíèëà íåìàëî ãëàâíûõ ðîëåé.
Àêòðèñó îòëè÷àåò èñêëþ÷èòåëüíîå ÷óâñòâî þìîðà, íåñìîòðÿ íà òîò, ôàêò, ÷òî, ïî åå ñîáñòâåííîìó ïðèçíàíèþ, â äåòñòâå åé ïðèøëîñü íåëåãêî: â âîçðàñòå øåñòè ëåò Íàâàððî ðàññòàëàñü ñ ìàòåðüþ. Ðàçâîä ðîäèòåëåé è ïåðååçä ê îòöó ñäåëàëè åå áîëåå ñèëüíîé è ñïîñîáíîé ïåðåæèòü ëþáûå íåñ÷àñòüÿ.
Êàêîé Ñèëüâèÿ Íàâàððî áûëà â øêîëå?
Îíà áûëà î÷åíü íåïîñëóøíîé äåâî÷êîé. Òåì íå ìåíåå, ìíå î÷åíü íðàâèëîñü ó÷èòüñÿ, íåñìîòðÿ íà òîò ôàêò, ÷òî ó ìåíÿ âñåãäà áûëè ïðîáëåìû ñ ìàòåìàòèêîé. Êñòàòè, ÿ äî ñèõ ïîð ïðîäîëæàþ èçó÷àòü àíàòîìèþ (ñìååòñÿ). ß ó÷èëàñü â øêîëå ïðè ìîíàñòûðå, òàê êàê èç îáû÷íûõ øêîë ÿ ïîñòîÿííî ñáåãàëà. Ïëþñ êî âñåìó, ÿ áûëà åùå è õóëèãàíêîé. Íî ñàìîé ãëàâíîé ïðîáëåìîé áûëî òî, ÷òî óæå â ðàííåì âîçðàñòå ìíå íà÷àëè íðàâèòüñÿ ìàëü÷èêè.
Ñêîëüêî Âàì áûëî, êîãäà ó âàñ âïåðâûå ïîÿâèëñÿ ìîëîäîé ÷åëîâåê?
Ñîâñåì íåìíîãî. Òîãäà ìíå íå ðàçðåøàëè âñòðå÷àòüñÿ ñ ìàëü÷èêàìè, è ìû îáùàëèñü ñ íèì òàéêîì. Íå çíàþ êàê, íî â êîíå÷íîì èòîãå ìîé îòåö îáî âñåì óçíàë. Ìû î÷åíü ñèëüíî ïîññîðèëèñü èç-çà ýòîãî, è, â çíàê ïðîòåñòà, â âîçðàñòå 13-òè ëåò ÿ óøëà èç äîìà.
– 13?! È êóäà æå Âû ïîøëè?
–  äîì ñâîåé ïîäðóãè. Ïîòîì êîíå÷íî ïðèøëîñü âåðíóòüñÿ, ïîäæàâ õâîñò. Ó ìåíÿ â æèçíè òàê ïðîèñõîäèëî ïî÷òè âñåãäà: ÿ ðåäêî íàäîëãî çàäåðæèâàëàñü íà îäíîì ìåñòå. Î÷åíü ñêîðî ÿ ïîíÿëà, ÷òî ìîè æèçíåííûå ïðèíöèïû ñèëüíî îòëè÷àþòñÿ îò ïàïèíûõ. Îí òðåáîâàë, ÷òîáû ÿ âñåãäà áûëà äîìà, íèêóäà ìåíÿ íå îòïóñêàë. Ïîýòîìó îäíàæäû ÿ ó íåãî ñïðîñèëà, êàê áû îí îòíåññÿ ê ìîåé èäåå ñòàòü ìîíàøêîé è óéòè â ìîíàñòûðü.
– Ñåðüåçíî?
– Äà. ß òîãäà ó÷èëàñü, è ìîíàñòûðè ìåíÿ î÷åíü ïðèâëåêàëè. Íî ìîé îòåö íå çàõîòåë, ÷òîáû ÿ ñòàíîâèëàñü ìîíàõèíåé. Îí î÷åíü ñëîæíûé ÷åëîâåê, ïðèäåðæèâàþùèéñÿ òðàäèöèé. Îòåö âñåãäà æåëàë ìíå ñàìîãî ëó÷øåãî. Íî ìíå õîòåëîñü ñòîëüêî âñåãî ïîïðîáîâàòü: ïóòåøåñòâîâàòü, ðàçâëåêàòüñÿ, óçíàâàòü ìíîãî íîâîãî. Äóìàþ, ïîýòîìó ÿ è ðåøèëà ïîåõàòü â Ìåõèêî, ÷òîáû èçó÷àòü àêòåðñêîå ìàñòåðñòâî.
– Ïî÷åìó Âû ïðåäïî÷ëè àêòåðñêîå ìàñòåðñòâî êàðüåðå íà òåëåâèäåíèè?
– Åùå â äåòñòâå ÿ ñíèìàëàñü â ðåêëàìå. Ïîòîì ïîëó÷èëà ðîëü â ñåðèàëå, ãäå èãðàëà äî÷ü Ñàøè Ìîíòåíåãðî (Sasha Montenegro) è Õîðõå Âàðãàñà (Jorge Vargas). ß âñåãäà ãîâîðèëà, ÷òî àêòåðñòâî ýòî ìîå. Ïðàâäà, ñíà÷àëà ÿ äóìàëà, ÷òî îíî çàêëþ÷àåòñÿ â óìåíèè äåëàòü êðàñèâîå âûðàæåíèå ëèöà. Ïîòîì, êîãäà ÿ óæå íà÷àëà ó÷èòüñÿ è ïîïàëà â Êàñà äåëü Òåàòðî (La Casa del teatro) ê Ëóèñó äå Òàâèðå (Luis de Tavira) è äðóãèì ñåðüåçíûì ïðåïîäàâàòåëÿì, ìîå ìèðîâîççðåíèå ïîëíîñòüþ èçìåíèëîñü. Êîãäà ìíå ïðèõîäèëîñü íàðÿæàòüñÿ êëîóíîì è õîäèòü íà õîäóëÿõ ïî óëèöàì Êîéîàêàíà (Coyoacán) ÷òîáû çàðàáîòàòü íåìíîãî äåíåã, ÿ ïîíÿëà, ÷òî ýòî íå ìîå ïðèçâàíèå. Ìíå íå õîòåëîñü âûáèðàòü ìåæäó àêòåðñòâîì è õîðîøèì çàðàáîòêîì. ß ñîáèðàëàñü ñîâìåñòèòü è òî, è äðóãîå. Âîò òîãäà ÿ è íà÷àëà ñâîé ïóòü íà òåëåâèäåíèå. Àëåõàíäðî Êàáàëüåðî (Alejandro Caballero) áûë ìîèì êðåñòíûì îòöîì, ïîýòîìó îí ïðåäëîæèë ìíå ïîó÷àñòâîâàòü â êàñòèíãå òåëåêàíàëà Àöòåêà (TV Azteca).  òîò æå ñàìûé ìîìåíò ìíå ïðåäëîæèëè ó÷åáó â øêîëå òåëåâèçèîííîãî ìàñòåðñòâà. Èç-çà ïðîåêòà Àöòåêè (TV Azteca) ìíå ïðèøëîñü îòêàçàòüñÿ îò ýòîãî ïðåäëîæåíèÿ, ïîñëå ÷åãî ÿ óçíàëà, ÷òî øîó ñíÿëè ñ ýôèðà. ß áûëà â îò÷àÿíèè. ß îòïðàâèëàñü ðàáîòàòü íà Canal Once, è, íåêîòîðîå âðåìÿ ñïóñòÿ, âñå-òàêè ñìîãëà ïîïàñòü â òåëåâèçèîííóþ øêîëó òåëåêàíàëà Àöòåêà (TV Azteca). Óæå îòòóäà è íà÷àëàñü Ïåðëà (Perla).
– Êîìó ïðèøëà èäåÿ îáúåäèíèòü Ñèëüâèþ Íàâàððî è Ñåðõèî Áàñàíåñà (Sergio Basáñez)?
– Àíòóëèî Õèìåíåñó Ïîíñó (Antulio Jiménez Pons) â «Êàòàëèíå è Ñåáàñòüÿíå» (Catalina y Sebastián), çàòåì ïîñëåäîâàëà «Óëèöà íåâåñò» (La calle de las novias), ïîòîì ìû èãðàëè ñ Ýëèñîé Ñàëèíàñ (Elisa Salinas) â «Êîãäà òû áóäåøü ìîåé» (Cuando seas mía) (ïðèì. ðåä., â Ðîññèè òåëåíîâåëëà âûõîäèëà â ýôèð ïîä íàçâàíèåì «Æåíùèíà ñ àðîìàòîì êîôå»), à ïîñëå ýòîãî ñíÿëèñü â «Íàñëåäíèöå» (La Heredera). Çðèòåëÿì î÷åíü íðàâèëàñü ïàðà, êîòîðóþ ìû ñ Ñåðõèî èãðàëè â êèíî, íàïîäîáèå «×à÷èòû» (Chachita) è «Ïè÷è ÷åòâåðòûé ðàéîí» (El Pichi región cuatro) (ñìååòñÿ).
– Ñêàæèòå, îò ïåðâîãî äî ïîñëåäíåãî ïîöåëóÿ ñ Ñåðõèî Áàñàíåñîì (Sergio Basáñez) íà ýêðàíå Âû çàìå÷àëè ðàçíèöó â ñâîèõ îùóùåíèÿõ?
– Äà, êîíå÷íî. Ñ ñàìîãî íà÷àëà Áàñàíåñ ìíå î÷åíü íðàâèëñÿ, è ÿ âî âñþ ñ íèì ôëèðòîâàëà. Ïîìíþ, â ïåðâûé äåíü ñúåìîê ñåíüîð Àíòóëèî ìíå ãîâîðèò: «Â ýòîé ñöåíå òû äîëæíà áóäåøü îäèí ðàç ïîöåëîâàòü Ñåðõèî». À ÿ åìó îòâå÷àþ: «Äà õîòü òðè». Òàê è çàâÿçàëàñü íàøà äðóæáà. Ïîíà÷àëó ó íàñ áûëè î÷åíü ïûëêèå îòíîøåíèÿ: ìû ññîðèëèñü, ïîäîëãó äðóã ñ äðóãîì íå ðàçãîâàðèâàëè, íî ïîòîì, ñëàâà Áîãó, ìû ñòàëè õîðîøèìè äðóçüÿìè. Ïðåäñòàâüòå, ÷åðåç ñêîëüêî ñåðèàëîâ íàì ïðèøëîñü âìåñòå ïðîéòè, ïî-äðóãîìó ó íàñ íè÷åãî áû íå âûøëî. Âñòðå÷à ñ Ñåðõèî îäíà èç ñàìûõ áîëüøèõ óäà÷ â ìîåé æèçíè.
– Àêòåðû ÷òî-íèáóäü ÷óâñòâóþò âî âðåìÿ ýêðàííûõ ïîöåëóåâ? Ïîòîìó ÷òî ìíîãèå ãîâîðÿò, ÷òî íåò.
– Âñå ýòî âûäóìêè. (ñìååòñÿ)
– Âû øóòèòå?
– Íåò. Áåññïîðíî, ìåæäó ïàðòíåðàìè ïî ñúåìêàì äîëæíà áûòü íåêàÿ ñâÿçü. ß âñåãäà ñòàðàþñü ñ áîëüøèì óâàæåíèåì îòíîñèòüñÿ ê ñâîèì êîëëåãàì. Êðîìå òîãî, àêòåðû öåëóþòñÿ áåç ÿçûêà. Íàâåðíîå, ñàìûå ñòðàñòíûå è îòêðîâåííûå ñöåíû, â êîòîðûõ ìíå ïðèõîäèëîñü ñíèìàòüñÿ, áûëè â Ìîíòåêðèñòî (Montecristo) ñ Äèåãî Îëèâüåðà (Diego Olive), íî òàê áûëî, ïîòîìó ÷òî îí íà ýòîì íàñòàèâàë (ñìååòñÿ).
– Ñêàæèòå, íà êàíàëå Àöòåêà (TV Azteca) Âû áûëè çâåçäîé íîìåð îäèí. Ïî÷åìó Âû ðåøèëè ïåðåéòè íà Òåëåâèñó (Televisa)?
– Äåëî â òîì, ÷òî ïîñëå ñúåìîê â «Íàñëåäíèöå» (La Heredera), ïðîèçîøëî íåñêîëüêî âåùåé, áëàãîäàðÿ êîòîðûì ÿ ïîíÿëà, ÷òî, âîçìîæíî çðèòåëè è ñ÷èòàþò ìåíÿ çâåçäîé, íî ëè÷íî ÿ ýòîãî íå îùóùàþ. ß î÷åíü áëàãîäàðíà Àöòåêå (TV Azteca) çà âñå òå âîçìîæíîñòè, êîòîðûå êàíàë ìíå ïðåäîñòàâèë. Îäíàêî ñëó÷àëîñü è òàêîå, ÷òî íà ïðîòÿæåíèè äâóõ ëåò ÿ íå ó÷àñòâîâàëà íè â îäíîì ïðîåêòå êàíàëà. ß èñïîëüçîâàëà ýòî âðåìÿ, ÷òîáû ïîñòóïèòü â óíèâåðñèòåò, à òàêæå ñûãðàëà â ïüåñå «Ìåðòâîå ìîðå» (Mar muerto) è ñíÿëàñü â ñâîåì ïåðâîì ïîëíîìåòðàæíîì ôèëüìå «Àëåáàñòðîâàÿ æåíùèíà» (Mujer alabastrina) (ïðèì.ðåä., ôèëüì âûøåë â ïðîêàò ïîä íàçâàíèåì «Ïîäâîäíîå òå÷åíèå» (Contracorriente)).  êîíöå êîíöîâ, êàæäûé ïðèíèìàåò ðåøåíèÿ î ñâîåì áóäóùåì ñàì. Äà, ðàáîòà íà êàíàëå Àöòåêà (TV Azteca) äàëà ìíå î÷åíü ìíîãî. Î÷åíü ÷àñòî òàì ÿ ïîëó÷àëà ïîìîùü, êîãäà îêàçûâàëàñü â ñëîæíûõ ñèòóàöèÿõ ëè÷íîãî õàðàêòåðà, è, êðîìå òîãî, òàì ÿ âïåðâûå ïîëó÷èëà øàíñ ïðîÿâèòü ñâîè ñïîñîáíîñòè. Íî ðàíî èëè ïîçäíî ïðèõîäèò âðåìÿ ÷òî-òî ìåíÿòü.
– Âû â ïîñëåäíèé ìîìåíò îòêàçàëèñü ñíèìàòüñÿ â ñåðèàëå «Ñòðàñòü» (Pasión), ÷òî ïðîèçîøëî?
– Ìíîãî ÷åãî ïðîèçîøëî, íå äóìàþ, ÷òî ñòîèò îá ýòîì ãîâîðèòü.
– Ðàññêàæèòå îá ýòîì Âàøèì çðèòåëÿì. Îäíàæäû Âû ãîâîðèëè î òîì, ÷òî Âàø îòêàç ñíèìàòüñÿ áûë íåâåðíî èñòîëêîâàí, ÷òî èíîãäà ïðîèñõîäèò íåïðåäâèäåííîå è íå âñåãäà ÷åëîâåê èùåò ïðîåêò. Èíîãäà ïðîåêò íàõîäèò ÷åëîâåêà.
– ß íå ìîãëà ïðèíÿòü ó÷àñòèå â ñúåìêàõ, ïîòîìó ÷òî çàêàí÷èâàëñÿ ìîé êîíòðàêò ñ Àöòåêîé (TV Azteca). Ýòî áûë äëÿ ìåíÿ î÷åíü ñëîæíûé ìîìåíò, íî ïðèøëîñü äâèãàòüñÿ äàëüøå.
– Âàì óãðîæàëè?
– Íåò, íî ÿ äåéñòâèòåëüíî î÷åíü ïåðåæèâàëà. Îäíàêî ÿ âñåãäà âåðèëà â Áîãà è ëþäè, êîòîðûå ìåíÿ îêðóæàëè, î÷åíü ñèëüíî ìíå ïîìîãëè: ìîÿ ìàìà, ìîè áðàòüÿ, äðóçüÿ. Êðîìå òîãî, â òîò æå ñàìûé ìîìåíò ó ìåíÿ ïîÿâèëèñü ïðåäëîæåíèÿ íà ñúåìêè â êèíî. È òîãäà ÿ ðåøèëà, ÷òî ïîðà óõîäèòü.
– Ñåé÷àñ Âû ðàáîòàåòå íà êàíàëå Òåëåâèñà (Televisa). Òåïåðü, ñíèìàÿñü íà «Êàíàëå Çâåçä» (Canal de las Estrellas), Âû ÷óâñòâóåòå ñåáÿ áîëüøåé çâåçäîé?
– Íà êàíàëå Òåëåâèñà (Televisa) åñòü î÷åíü ìíîãî çâåçä, ïîòîìó ÷òî òàì ðàáîòàåò ìíîãî àêòðèñ, ïîñâÿòèâøèõ ñâîåé ïðîôåññèè âñþ æèçíü. Ðàáîòà ñ íèìè îòêðûâàåò äëÿ ìåíÿ íîâûå âîçìîæíîñòè, êàê, íàïðèìåð, ó÷àñòèå â òàêîì ïðîåêòå êàê «Æåíùèíû óáèéöû» (Mujeres asesinas), êîòîðûé ìíå î÷åíü íðàâèòñÿ. Âîîáùå, ÿ î÷åíü ñåðüåçíî îòíîøóñü ê ïðîôåññèîíàëüíîìó ðîñòó. È, åñëè ÿ ñ÷èòàþñü çâåçäîé, òî ýòî âñåãî ëèøü ìíåíèå äðóãèõ ëþäåé îáî ìíå.
Èñòî÷íèê: Wikipedia; æóðíàë «Teve»
Ïåðåâîä – Àííà Ãóðèíîâè÷ ïî çàêàçó FERNANDOCOLUNGA.RU
Ñèëüâèÿ Íàâàððî – Ôèëüìîãðàôèÿ:
2012 Ñâèðåïàÿ ëþáîâü / Amor bravío (ñåðèàë) … Camila Monterde
2011 Êðàñíûå ãóáû / Labios rojos … Blanca
2010 Ïðåäñòàâü ñåáå Ëàóðà / Te presento a Laura … Andrea
2010 2011 Êîãäà ÿ âëþáëåí / Cuando me enamoro (ñåðèàë) … Renata Monterrubio Álvarez
2009 Ãëàâà Áóääû / Cabeza de buda … Magdalena
2008 2009 Çàâòðà ýòî íàâñåãäà / Mañana es para siempre (ñåðèàë) … Fernanda Elizalde Rivera
2008 Ëþáîâü ïî áóêâàì / Amor letra por letra … Hanna
2006 Ìîÿ ñåêðåòíàÿ ëþáîâü / Mi amor secreto (ñåðèàë)
2006 Ìîíòåêðèñòî / Montecristo (ñåðèàë) … Laura
2006 Àëåáàñòðîâàÿ æåíùèíà / Mujer alabastrina
2004 2005 Íàñëåäíèöà / La heredera (ñåðèàë) … María Claudia
2002 Êðàæà ïîä ðîê-í-ðîëë / Robando el rock and roll (êîðîòêîìåòðàæíûé)
2002 Áåç ðàçðåøåíèÿ ðîäèòåëåé / Sin permiso de tus padres (ñåðèàë)
2002 2003 Ñîìíåíèå / La duda (ñåðèàë) … Victoria
2001 2002 Æåíùèíà ñ àðîìàòîì êîôå / Cuando seas mía (ñåðèàë) … Elena Olivares
2000 Óëèöà íåâåñò / La calle de las novias (ñåðèàë) … Aura Sánchez
1999 Êàòàëèíà è Ñåáàñòüÿí / Catalina y Sebastián (ñåðèàë) … Catalina
1998 Ïåðëà / Perla (ñåðèàë) … Perla – Julieta Santiago, (1998)
4014.11.2013 18:17
Сильвия Наварро в новом спектакле
Актриса скоро дебютирует в театральной постановке «Безумие любви» вместе с самым сексуальным испанцем Мексики, звездой романов «Королева юга» и «Буря» Иваном Санчесом.
Эта история обещает пленить зрителя самыми чувственными моментами.
«Не каждый день тебе предлагают работать в таких проектах», — говорит актриса, которая на данный момент не планирует возвращаться на телевидение.
«Мне комфортно работать в этом проекте, где я могу пробовать», — добавляет она.