сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

mrDima

Продвинутый новичок

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

dalexcmax

Местный

Ответ: Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Константин

Мудрец

Ответ: Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Likan

Наш человек

Ответ: Black Bug не читает метку

не только холода.
так же может быть помеха в данном месте.
как вариант если будет так и дальше, заменить батарейку и попробовать метку приблизить в плотную к антенне считывателя.
так же посмотрите вокруг нету авто с большим количеством антенн или одной большой длиной 1-1.5 метра.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Likan

Наш человек

Ответ: Black Bug не читает метку

Garik54rus, вообще то антенна-считыватель у ББ внутрисалонного исполнения, так что смысл метку ближе к двигателю класть нет =)

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

mrDima

Продвинутый новичок

Ответ: Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Likan

Наш человек

Ответ: Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Likan

Наш человек

Ответ: Black Bug не читает метку

mrDima, пробуй.
п.с. купи в переходе метро они там продаются, ашане, даже в магазинах автозапчасти в разделе сигналок попадаются =)

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

dalexcmax

Местный

Ответ: Black Bug не читает метку

Вопрос может и глупый, но хочу задать:
где обычно на СГВ ставят кнопку VALET?
Машину брал с рук, ума спросить не хватило, буду искать, но хотелось бы сузить круг поиска.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Likan

Наш человек

Ответ: Black Bug не читает метку

Обычно каждый установщик ставит как ему удобней, что-бы не видно глазу она была, но можно было подлезть рукой.
Если сам человек ставил сигу., то кнопка может и в багажнике заныкана быть.
Так же еще зависит от самой кнопки (точнее ее геометри)

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

semco

Эксперт

Ответ: Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

mrDima

Продвинутый новичок

Ответ: Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Artem D

Бывает здесь

Ответ: Black Bug не читает метку

у меня такой вопрос, а если машина вообще не отвечает «габаритами» на кнопки брелка,
хотя сам брелок издаёт какой-то звук),
брелок и сигналка, Старлайт B6 досталась мне от прежнего владельца, но брелок один, который с обратной связью, и треснутым дисплеем.
это что означает? нет связи с брелком, из-за его неисправности? и что тогда делать, менять брелок или всю систему перенастраивать?

****
Артём,
Сузуки Гранд Витара, 2.0 АКПП, 2008 г.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Likan

Наш человек

Ответ: Black Bug не читает метку

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Artem D

Бывает здесь

Ответ: Black Bug не читает метку

только вот менять всю сигнализацию как то не с руки сейчас.
она ведь есть, может её просто так же Valet`ом настроить на новый брелок? как писали выше?)) только опять же, где её искать, эту кнопку.
обслуживалась она в автодилерсокм центре, Феникс Моторс, и взята мной из их салона, прежний владелец сдал её в «зачёт»

а в страховке Каско, главное, оценщиком указано, что «исправна».
приколисты, блин

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Likan

Наш человек

Ответ: Black Bug не читает метку

Б6 давно снята с производства, если где-то и найдете брелок то вам считайте повезло.
так же надо будет сделать перезапись брелка, вспомнить нужную комбинацию нажатий на кнопку валет для входа в режим программирования (если грамотные люди ставили то и сменили заводской код)
так же если ставили в 2008 году сигу то пора ее все таки демонтировать. гарантированный срок работы охранных систем 3-5 лет, свыше срока как повезет.

да и меняется профессионалами не долго. утром машину сдадите под опись, вечером заберете (кто будет говорить что установит быстрее, значит размещать блок сиги в легкодоступном месте)

п.с. кнопка валет похожа на бочонок размером 0,5 см. ищите не далеко от блока сиги если ставили официалы

Брелок с ЖК экраном в вашем городе пробивается и вроде есть в наличии =) так что думайте
Star Line Twage B6
Star Line Twage B6 Dialog

Источник

Глючит иммо black bug

Опции темы
Отображение

Всем доброго времени суток!
Заглючил иммо black bug, раза с 20-го находит метку. Может потерять её на ходу, и заглушить двигатель. В общем начал каждое утро молится перед поворотом ключа, чтобы метка распозналась. Пока божья помощь не очень дейтсвует, поэтому, ребят, обращаюсь к вам. Кто сталкиваля с таким? Батарейки менял, глючат обе метки. Может вообще вырезать к чёрту этот black bug и кататься со штатным иммо и сигналкой? К кому лучше обратиться? подскажите решение проблемы.

Батарейку в метке давно менял?

Я в юлмарте заказывал эти батарейки, после того как пришлось вскрывать black bug и кусать батарейку.

Тоже начал подглючивать. Первый раз заглючил, сразу батарейку поменял. Через час, останавливаюсь не глуша движок, вышел покурил. Сдал назад(развернуться), тронулся вперед через 2 метра заглох. о_0 Звоню парню у кого брал, говорит было пару раз такое. Лечил выходом из машины, отошел на пару метров, закрыл-открыл. И норм завелась. До этого не хотел ловить таблетку, горели стопаки. Потом опять не поймал когда хотел завести, лечил также. сегодня тьфу, тьфу норм. Есть какие мысли?
В инструкции читал что с ключами и рядом с мобилой не желательно носить таблетку. х.з. что думать.

Давно брал сивика? Я смотрел одного пар недель назад, но когда решили проехаться, тачка не завелась. Чел сказал, что батарейка в метке, но ее смена не помогла. Короче уехали, не прокатившись на ней

Да уже почти год наверно. Были пару глюков у бывшего владельца.
Единственны вариант проверить таблектку, это открыть дверь и нажить тормоз. Если пикает метка ловится, если нет, то не ловится))) По крайней мере у меня так. Сегодня проверял.

Источник

Заводится и глохнет, проблема с иммобилайзером Black Bug

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Сегодня на выходные хотели поехать на дачу, сели в машину, завели и тут же заглохли, так несколько раз подряд. Вот, до сих пор сидим пытаемся выяснить в чем дело =)

Машина заводится, но через 5-7 секунд что-то щелкает в приборке и она глохнет. Признаки точно такие же как при отсутствии иммобилайзера, не раз выходил по забывчивости с брелком в кармане из машины, знаю симптомы. Да, слышно как работает бензонасос при включении зажигания, то есть подача топлива работает.

Приборка не работает, на фото просто все застыло в том положении в котором было на момент отключения в пробке, забавно когда такое на ходу случилось, стрелка спидометра зависла на 70 км/ч =) С такой приборкой до этого ездил без проблем, стала барахлить в последнее время, то отпустит её, то снова вырубится.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Батарейки поменяли в ключе и иммобмлайзере. Бензин в баке есть, половина где-то еще осталась. После того как вынешь ключ и подождешь немного, машину отпускает и на БК показывает остаток 380 км как ни в чем не бывало, но потом снова щелкает в приборке и выводит F, соответственно стрелка топлива тут же падает.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Кто то что то может подсказать?

Пытался привязать зачем-то ключи через Op-com, что то не выходит, они и так привязаны по ходу дела.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Что делать то, на дачу хочется =)

Пришлось копать машину, разобрал пол торпеды, отсоединил приборную панель, после того как снова подключил она полностью ожила. После этого нашел интересное реле.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Наконец-то нашел время привести запись в порядок, писал с телефона в машине и не до этого было.
История имеет интересное продолжение, но пока не окончена, как полностью разберусь, то постараюсь все подробно описать. Скажу сразу, что источником проблем стал иммобилайзер.

Вкратце, машина поехала на следующий день, но с сильными рывками до 2 000 об./мин. отсечка двигателя стала упираться в 5 000 об./мин. и в целом он стал вялый, так же отвалился спидометр, остальные приборы работали. Этого хватило чтобы отогнать своим ходом в гараж до выяснения всех обстоятельств и принятия решения об устранении.

Да, я перемкнул напрямую контакты и двигатель завелся с ключа, но с очень странным стрекотанием (про фазовращатели не надо говорить). Потом попытался, непонятно зачем, перемкнуть другие контакты и чуть не спалил сим модуль, благо перегорел предохранитель. Заменил и все заработало, сим модуль ожил, с перепуга вернул это чудо реле на место и каким-то непостижимым образом она завелась и уже не глохла.

Помимо этого, в конце первого дня перед тем как пойти домой я достал инструкцию из бардачка и мы с отцом прочитали много интересного об этой системе в интернете, а именно её комплектацию, слабые места, вероятные места установки при халтурном монтаже, и то, как попытаться отключить её программно.

Ладно, как проблема устраниться и будет время, отпишусь подробнее.

На следующей неделе.
Машину пришлось оставить в гараже и поехать в Москву на работу пассажиром. Пока было время попытался найти хоть что-то на Драйве. Забивал в поиске что-то типа «Заводится и глохнет Opel Vectra C», но понимал, что таким образом мало чего найду по проблеме ибо симптомов может быть масса. Но, позже, решил добавить к запросу «Black Bug», промелькнуло хоть что-то, почитал, затем и вовсе убрал название машины из запроса и стал искать уже целенаправленно по этому иммобилайзеру. Как только после первого запроса мне выпало множество статей с подобными проблемами на других машинах я все понял окончательно, попробуйте и увидите много интересного =)

В одной из статей нашел номер специалиста, который успешно устранил проблему владельцу авто. К этому моменту я уже вычитал из статей и знал все основные проблемы и способы их устранения, но очень хотелось услышать подтверждение всего этого от знающего человека. Терять было нечего, позвонил, объяснил ситуацию и получил исчерпывающую информацию на эту тему, а так же подтверждение всего того, что накопал. Хороший человек оказался, очень долго разговаривали.

Решение проблемы неделю спустя.
Удачно в пятницу выехал с работы пораньше и как приехал помчался в гараж в полной уверенности все решить. Для того чтобы машина просто поехала, надо было поставить вместо реле Black Bug обычное 5-и или 4-х контактное реле от Жигулей закрытого типа (замкнутые контакты). Можно и то и другое, но поставь 5-и, там контакта нет, но место в фишке под него есть, сказал мне тот специалист по телефону. Отца попросил заранее купить оба. Поставил 5-и контактное реле и все завелось поехало без проблем.

Но, оставались ошибки и спидометр. Специалист заверил, что эти симптомы по дерганию до 2 000 об./мин. и спидометр, ABS и ESP это уже все проблемы машины, не должно быть связано с Black Bug. Решил проверить в спокойной обстановке все предохранители по всем трем блокам.

Тут стоит отметить, что до этого к этому вообще серьезно не относился, работает все и работает, ничего не перегорало никогда, чего их смотреть-то =)

Кстати, после того как чуть не спалил скрепкой СИМ модуль, закупил предохранителей и поставил заодно недостающие в пустые места (да, было такое) блока который слева в торпеде. Наконец-то у меня появилась на приборке индикация Check Engine и Airbag. А, ведь, хотел разбирать приборку и смотреть что там, заклеили перед продажей черной изолентой или вообще выпаяли. И, вот так все просто решилось, радости моей не было предела, что не надо ничего разбирать и паять, подбирать светодиоды. Аж затмила основную проблему, не мог наглядеться на эти чеки, еще больше радовало, что они гасли после запуска двигателя, значит все хорошо =)

Так, ну, в общем да, не хватало еще нескольких предохранителей отвечающих за ABS в блоке под капотом рядом с аккумулятором. Как до этого все работало без ошибок не знаю =) На ABS там кстати несколько предохранителей. После этого решил проехать вокруг гаражей как раз до 2 000 об./мин., все отлично.

Диагностировал OP-COM все ошибки, все сбросилось, спидометр заработал и вообще как бабка все отшептала =) Да, тут стоит еще отметить одну важную деталь, машина не только тупо ехала, так еще при педали в пол упор в отсечку был на 5 000 об./мин. как буд-то аварийный режим какой. Обычно упирается и держит 6 500 об./мин., ближе к семи тысячам.

Не знаю что думать, но полагаю проблема была из-за системы стабилизации и АБС, они просто не понимали что происходит и душили двигатель. Ну, и спидометр понятно на датчик АБС завязан, левый передний. Загадки для меня все же остались, такие как например — почему машина доехала до гаража на старом реле, спалил там все что ли, после того как скрепку неудачно подсоединил =)

Немного сведений о системе.
В простую комплектацию входят две метки (брелки на ключи), чудо реле (бывает нескольких видов и типов, может быть установлено бесконечное количество в разных потайных местах, именно они и обрубают работу систем авто), антенна, светодиодная индикация (светодиод), сервисная кнопка и сам модуль управления. Думаю на фото понятно что где находится. Инструкцию к системе можно найти в интернете, почитайте, там много интересного.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

В зависимости от типа реле машина глушится по разному, если не обнаружена метка:
— сразу же (как у меня), реле HOOK-UP;
— после начала движения, до этого работает стабильно (комплектуется датчиком движения), реле WAIT UP.

Выходит я убрал реле, которое было халтурно (ненадежно) установлено и прерывать сигнал больше нечему. Блок управления до сих пор работает и шлет сигналы, диод постоянно горит красным цветом =)

Еще на него несколько функций можно запрограммировать. Например, после установки реле от Жигулей могут постоянно гореть стоп сигналы. Это отголоски функции, при которой, если потерян сигнал с меткой на ходу (выбросили водителя с меткой), блок иммобилайзера сначала включает стоп сигналы, чтобы не спровоцировать аварию, затем постепенно глушит двигатель до полной остановки. У меня эта функция не была запрограммирована.

Так же можно отключить и перевести в пассивный режим всю систему программно, используя кнопку и светодиод. Для этого надо знать секретный код, который забивается при установе. Если таковой не был установлен, есть стандартный по умолчанию. К сожалению, не помню его, можно найти на форумах в сети.

В свою очередь, планирую извлечь блок и поменять конденсатор, который выходит из строя и является причиной подобной проблемы, возможно, заработает. Оставлять потом или нет не знаю пока, новую покупать смысла нет, комплектующие все равно китайские.

Да, еще обнаружил где установлены все остальные элементы системы, диод, кнопка, антенна, блок управления вот осталось найти, но полагаю он не далеко =) Так же все-таки стоит отметить, что отголоски этой проблемы были, но очень редко. Машина не заводилась с первого раза и падали все стрелки на приборной панели. То есть метка не обнаруживалась, но случалось это всего несколько раз и грешил на то, что недостаточно близко положил брелок. Один раз сели батарейки, поменял и все заработало, поэтому не придал значения.

Еще тот мастер по телефону сказал маркировки реле по которым можно узнать их тип. Наносятся в виде цветных точек со стороны контактов, например две красные, одна зеленая и т. д. Укажу потом, файл куда записал остался на работе. Так же, если у вас есть инструкция, то на последней странице должна быть наклейка с маркировкой реле, которое у вас установлено.

По поводу надежности системы. Все зависит только от места установки. При халтурной установке (которой обычно грешат дилеры, так как накручивают цену за опцию) ставят в торпеду, идеально вписывается за СИМ модулем. То есть подобная защита только от школьников. Как видите, я смог угнать свою машину. Надо, наверно, переименовать запись =) Поэтому, есть смысл найти место где у вас установлено/ы реле, если ненадежно, то перепрятать =)

Как починю блок, так думаю и допишу полное завершение истории, ну и детали, про которые забыл.

Источник

№19 Удаление Black Bug

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Снять BB довольно быстро. Там оказалось все просто. Еще мне не давал покоя врезанный наглым образом концевик водительской двери с порванным маленьким пыльником на нем — оказалось для BB и и есть.
Где находится БУ ВВ я знал, так что просто шел по проводам и изолировал все.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Однако все удалив чуда не последовало. Почему то во всех отчетах, что я читал — забыли написать про самое важное! Это реле WAIT UP. Чтоб его)
Но о нем я узнал, когда все собрал — тронулся, а машина заглохла. Судя по тому как небрежно был установлен БУ и антенна в машине, я подумал что так же небрежно и реле установили. Поэтому сперва искал просто точащие провода, потом начал копать скрытые полости. Потом уже покурил принцип работы этого реле, посмотрел схемы, к чему было подключено это реле и какие возможные цепи оно размыкало. Но это не очень помогло, т.к. я не знал где конкретно находились соединения проводов, знал лишь направление.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

А далее — лайфхак. Реле реагирует на покачивания автомобиля (скорее всего стоит g-сенсор). Поэтому я включил зажигание, и начал раскачивать машину, слушая где щелчки. Таким образом локализировал реле и нашел его.

сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Установщики хорошо замаскировали реле. И цепь выбрали весьма нетривиальную. Молодцы! Разрывалось питание блоков управления нескольких. Но в любом случаи если у меня (делтанта) получилось это сделать, то у профи тем более получится. Так что в очередной раз убедился в бесполезности противоугонок.

Зато заодно удалил еще один колхоз. От J519 (блок управления бортовой сети) шел провод на прямую в косу перед радиаторами. Разорвали провод на подкапотное освещение. Странно на самом деле. Я восстановил заводскую схему и о чудо! Заработал свет под капотом (давно искал в чем причина) и самое важное — заработала нормально сигнализация. А точнее дальность пульта ДУ. По всей видимости там дальше запитывался какой-нибудь усилитель антенны. До этого пульт срабатывал только когда вплотную подносишь его к рамке двери. А в последнее время вообще на отрез отказывался даже так работать. Приходилось пользоваться личинкой. Теперь же все как у людей, метров с 3-5 (как повезет) работает. По всей видимости это делалось специально, дабы ключ граббером не поймали).

Источник

Сигнализация блэк баг не видит метку что делать

Всем привет. Установлена StarLine A94, до нее стоял и стоит Black Bug BT-72L, сигнализация подключена по кан шине (кроме поворотников, сирены, и педали тормоза). При автозапуске, если нет метки Black Bug в машине, машина заводится и через 5 секунд глохнет и срабатывает сигнализация. Вопрос почему? Без метки машина заводится и не едет, это если с ключа. Возможно ли это из за тормоза? Нужно ли его подключать по аналогу, т.е. на прямую проводом или по кан шине должно работать? Как понимаю с Black Bug приходит сигнал на педаль тормоза и StarLine A94 думает, что нажата педаль тормоза. Отключил Black Bug от тормоза, машина заводится с автозапуска, но метка не опрашивается, подключил Black Bug на поворотник, вроде заработало. но не всегда считывается метка Black Bug. Вопрос- как оставить Black Bug на педали тормоза и что бы StarLine A94 не верещал при автозапуске. Если, что дайте ссылку.

Добавлено через 6 часов 17 минут

И они перестанут ДРАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ за педаль тормоза, заставляя ОРАТЬ. Раз верещит StarLine, значит ЖУК оказался «сильнее» и «обидел» её. Могло быть и наоборот.

Это либо исправится со временем, либо он перестанет быть установщиком (к нему перестанут ехать).

Это решит проблему по зоне охраны СТОП, но не решит проблемы по зоне охраны зАЖИГАНИЕ.

Если Вы собираетесь обеспечивать ЗАПУСКИ с меткой ЖУКа в салоне, то учтите, что ЗИМОЙ батарейка в метке зАМЕРЗНЕТ и для ЖУКА её не станет в салоне со всеми вытекающими. Чтобы победить его раз и навсегда НЕ ПРОЩЕ-ЛИ все же АМПКУТИРОВАТЬ ЕГО?
если не желаете этого делать, то есть еще одно решение:
берем ДВА СВОБОДНЫХ канала сигнализации. Включаем на них ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, Программируем их так:
1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС18-У007-dyON-dbON

Берем ДВА реле с катушками, зашунтированными диодами. Подключаем их между проводами каналов и ЦЕПЬЮ +12 вольт неотколючаемое так как это нарисовано на плакате из коробки для черно-красного провода блокировки (там питание с ЗАЖИГАНИЯ, а вам надо запитать каналы именно с +12 НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ). Обязательно установить предохранитель 1А по цепи этого питания.

Добавлено через 1 час 7 минут

может все же так? Вычитал вот это-При одновременной установке системы с запуском двигателя и BT-71W необходимо учесть, что при попытке запуска с брелока на вход зажигания 71-го попадает +, таким образом он понимает что включили зажигание и соответственно без метки начинает «орать».
Разрывайте провод зажигания BT-71W во время запуска с брелока сигналом с провода сигнализации предназначенного для обхода штатного иммобилайзера (требуется доп. реле).

Еще раз ПРЕДЛАГАЮ обратиться к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ. Пока еще ниоткуда не пошел дым. И Ваши проблемы станут ЕГО ЗАДАЧЕЙ. И не более.

Ещё раз, СПАСИБО Вам. Может я лезу не туда, но можно поподробней вот отсюда «Берем ДВА реле с катушками, зашунтированными диодами. Подключаем их между проводами каналов и ЦЕПЬЮ +12 вольт неотколючаемое так как это нарисовано на плакате из коробки для черно-красного провода блокировки (там питание с ЗАЖИГАНИЯ, а вам надо запитать каналы именно с +12 НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ). Обязательно установить предохранитель 1А по цепи этого питания.

Это МОИ СЛОВА. Что в них непонятного?
Если далее ВАШ текст

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *