Как начисляется скидка в «Сибирском здоровье» для Консультантов
Какое вознаграждение предусмотрено в «Сибирском здоровье» за активное потребление продукции и за построение сбытовой сети? Как будет начисляться скидка и как ее можно использовать?
В Корпорации «Сибирское здоровье» существует два основных вида вознаграждения:
Например: сегодня вы купили продукции на 2000 рублей, значит завтра на вашем личном счете Б25 будет 500 рублей. Вы снова приобретаете продукцию на 1000 рублей, но при этом 500 рублей снимаете со своего бонусного счета и доплачиваете только 500 рублей. На всю покупку (1000 рублей) вам снова начисляется скидка 25% и т.д.
Необходимое условие для получения Б25% поддержание статуса Консультанта, то есть, хотя бы один раз в четыре месяца норма ЛО (Личного Объема) должна составлять не менее 100 баллов (1 балл
Например: В этом месяце ваш ЛО составил 100 баллов и объем продаж ваших зарегистрированных партнеров составил 250 баллов. Значит ваш ОО составляет 350 баллов. Смотрим таблицу начисления премий:
По итогам календарного месяца вы будете рассчитаны как Консультант 2 уровня:
350 баллов * 14 рублей * 8% = 392 рубля
Добавьте сюда Б25% за ЛО: 100 баллов * 32 рубля * 25% = 800 рублей
Когда Консультант достигает ОО в 10000 баллов (статус Премьер консультанта) и доходы составляют уже более 25000 рублей Компания перечисляет деньги только на расчетный счет Индивидуального предпринимателя, для этого необходимо отношения с Компанией оформить юридически.
Международная Программа ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ КЛИЕНТ SIBERIAN WELLNESS
Стань Клиентом
Специальная Клиентская Программа!
Соверши ПЕРВУЮ покупку сразу на 30 баллов (
1000 руб.) и получи 5% кэшбэка со всех своих следующих покупок.
10% кэшбэка Привилегированный клиент получает после совершения им покупок суммарно на 300 баллов (
10 000 руб.)* и более. При этом учитываются покупки Привилегированных клиентов, которые присоединились к Программе по его рекомендации и зарегистрированы под ним. Кэшбэк начисляется на все следующие покупки. Использовать кэшбэк можно уже на следующий день в качестве скидки при покупке продукции.
Соверши личные покупки на 100 баллов суммарно за месяц и получи 15% кэшбэка со всех своих покупок этого месяца!
* Учитываются покупки, сделанные по основному прайсу. Литература и атрибутика не учитываются. Учитываются покупки, оплаченные лично новым Привилегированным клиентом.
1. Правила регистрации в Программе. 1.1. Любой человек, достигший совершеннолетнего возраста, может стать участником Программы для Привилегированных клиентов. 1.2. На момент регистрации участник Программы не должен иметь другого регистрационного номера в Компании. Если вы уже имеете регистрационный номер в Компании, то можете участвовать в Программе под другим регистрационным номером только в соответствии с пунктом 4 данных Правил. 1.3. Если в Программе для Привилегированных клиентов решили принять участие супруги, то они регистрируются как семейная пара на один регистрационный номер. 1.4. Если супруги выразили желание иметь разные регистрационные номера, то один из супругов будет зарегистрирован как Привилегированный клиент, принявший решение участвовать в Программе по рекомендации своего супруга.
2. Прекращение участия в Программе. 2.1. Компания вправе принять решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе и удалить его регистрационный номер из базы Компании, если в течение первых 4 месяцев подряд с месяца регистрации Привилегированный клиент не совершил ни одной покупки продукции с балловым наполнением на регистрационный номер. Месяцем регистрации считается полный календарный месяц с 1-го числа. 2.2. Если в течение первых 4 месяцев с месяца регистрации были совершены покупки на регистрационный номер, то в дальнейшем Компания принимает решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе, если у Привилегированного клиента 6 месяцев подряд не было покупок продукции с балловым наполнением на регистрационный номер. В эти 6 месяцев входят также месяцы без покупок Бизнес-Партнера, перешедшего в статус Привилегированного клиента. 2.3. Уведомление о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе Компания направляет по адресу электронной почты, указанному Клиентом при регистрации. 2.4. Привилегированный клиент может сам изъявить свое желание о прекращении участия в Программе, прислав соответствующее заявление на адрес registrator@sibvaleo.com Регистрационный номер удаляется из базы по истечении 10 дней после получения заявления Клиента или в указанный в заявлении срок. В случае отзыва заявления до истечения указанного срока заявление считается неподанным. 2.5. В случае наличия у Привилегированного клиента более одного регистрационного номера регистрационный номер, зарегистрированный позднее, удаляется из базы участников Программы. 2.6. После прекращения участия в Программе для Привилегированных клиентов по любому из оснований все накопленные на регистрационном номере бонусы аннулируются.
3. Смена статуса. 3.1. Смена статуса производится в BackOffice и в Представительствах Компании. Для смены статуса необходимо выполнить в этом месяце минимальную норму Личного объема (ЛО) для Бизнес-Партнера – 100 баллов и оставить заявку на смену статуса в BackOffice или в Представительстве Компании. Со следующего месяца в вашем информационном отчете будет отображаться новый статус – Бизнес-Партнер! Если ваш Личный объем (ЛО) в этом месяце составит 200 баллов, то новый статус (Бизнес-Партнер) будет отображаться в вашем информационном отчете с этого же месяца. Учитываются только покупки, совершенные в месяц оформления заявки. Покупки, сделанные в месяце, следующим за отчетным (включая 1-е число), учитываться не будут.
4. Возобновление участия в Программе для Привилегированных клиентов или выбор сотрудничества в качестве Бизнес-Партнера. 4.1. Если Привилегированный клиент прекратил свое участие в Программе в соответствии с пунктом 2.4, то он и его супруг/супруга могут вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера через 3 месяца начиная с месяца удаления регистрационного номера из базы участников Программы. 4.2. Если Привилегированный клиент прекратил свое участиев Программе в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2, он может вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов в соответствии с условиями, описанными в п. 1 данных Правил, или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера в любое время. В этом случае регистрационный номер будет изменен. 4.3. При возобновлении сотрудничества с Компанией накопление бонусов на регистрационном номере начинается с нуля.
5. Компания вправе вносить дополнения и изменения в Программу для Привилегированных Клиентов, размещая на сайте Компании информацию о вносимых изменениях.
6. Все расчеты производятся по новосибирскому времени (GMT+7).
Откройте новые возможности прямо сейчас! Я хочу стать Клиентом
** Условия действительны на территории Российской Федерации.
При суммарных покупках в текущем месяце на 30 баллов (≈ 1140 ₽)
При суммарных покупках в текущем месяце на 50 баллов (≈ 1900 ₽)
При суммарных покупках в текущем месяце на 100 баллов (≈ 3800 ₽)
Подарки и скидки
Еженедельные свежие предложения на хит-продукты – скидки до 25%!
При ежемесячных покупках на 50 баллов и более 6 месяцев подряд – наши хиты в подарок!
1. Правила регистрации в Программе. 1.1. Любой человек, достигший совершеннолетнего возраста, может стать участником Программы для Привилегированных клиентов. 1.2. На момент регистрации участник Программы не должен иметь другого Регистрационного номера в Компании. Если вы уже имеете Регистрационный номер в Компании, то можете участвовать в Программе под другим Регистрационным номером только в соответствии с пунктом 4 данных Правил. 1.3. Если в Программе для Привилегированных клиентов решили принять участие супруги, то они регистрируются как семейная пара на один Регистрационный номер. 1.4. Если супруги выразили желание иметь разные Регистрационные номера, то один из супругов будет зарегистрирован как Привилегированный клиент, принявший решение участвовать в Программе по рекомендации своего супруга.
2. Прекращение участия в Программе. 2.1. Компания вправе принять решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе и удалить его Регистрационный номер из базы Компании, если в течение первых 4 месяцев подряд с месяца регистрации Привилегированный клиент не совершил ни одной покупки продукции с балловым наполнением на Регистрационный номер. Месяцем регистрации считается полный календарный месяц с 1-го числа. 2.2. Если в течение первых 4 месяцев с месяца регистрации были совершены покупки на Регистрационный номер, то в дальнейшем Компания принимает решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе, если у Привилегированного клиента 6 месяцев подряд не было покупок продукции с балловым наполнением на Регистрационный номер. В эти 6 месяцев входят также месяцы без покупок Бизнес-Партнера, перешедшего в статус Привилегированного клиента. 2.3. Уведомление о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе высылается на адрес электронной почты, указанному при регистрации. 2.4. Привилегированный клиент может сам изъявить свое желание о прекращении участия в Программе, прислав соответствующее заявление на адрес registrator@sibvaleo.com. Регистрационный номер удаляется из базы по истечении 10 дней после получения заявления Клиента или в указанный в заявлении срок. В случае отзыва заявления до истечения указанного срока заявление считается неподанным. 2.5. В случае наличия у Привилегированного клиента более одного Регистрационного номера Регистрационный номер, зарегистрированный позднее, удаляется из базы участников Программы. 2.6. После прекращения участия в Программе для Привилегированных клиентов по любому из оснований все накопленные на Регистрационном номере бонусы аннулируются.
3. Смена статуса. 3.1. Смена статуса производится в BackOffice и в Представительствах Компании. Для смены статуса необходимо выполнить в текущем месяце минимальную норму Личного объема (ЛО) для Бизнес-Партнера – 200 баллов и оставить заявку на смену статуса в BackOffice или в Представительстве Компании. На следующий день в вашем информационном отчете будет отображаться новый статус – Бизнес-Партнер! Учитываются только покупки, совершенные в месяц оформления заявки. Покупки, сделанные в месяце, следующим за отчетным (включая 1-е число), не учитываются.
4. Возобновление участия в Программе для Привилегированных клиентов или выбор сотрудничества в качестве Бизнес-Партнера. 4.1. Если Привилегированный клиент прекратил свое участие в Программе в соответствии с пунктом 2.4, то он и его супруг/супруга могут вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера через 6 месяцев начиная с месяца удаления Регистрационного номера из базы участников Программы. 4.2. Если Привилегированный клиент прекратил свое участие в Программе в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2, он может вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов в соответствии с условиями, описанными в п. 1 данных Правил, или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера в любое время. В этом случае Регистрационный номер будет изменен. 4.3. При возобновлении сотрудничества с Компанией накопление бонусов на Регистрационном номере начинается с нуля.
5. Компания вправе вносить дополнения и изменения в Программу для Привилегированных клиентов, размещая на сайте Компании информацию о вносимых изменениях.
6. Все бонусные начисления производятся на следующий день после дня совершения покупки. Расчет по новосибирскому времени.
Совершай покупки и получай кэшбэк
Остались вопросы?
Если у вас возникли вопросы по обслуживанию и доставке, обращайтесь в кол-центр или пишите на e-mail
Программа развития бизнеса с Siberian Wellnes КЛУБ 200 Комментарии к записи Программа развития бизнеса с Siberian Wellnes КЛУБ 200 отключены
Клуб 200 в Siberian Wellness – программа для развития бизнеса для новых консультантов.
Данная программа позволяет с самого начала получить максимальную скидку на продукцию компании и начать свой бизнес с самых лучших условий! Всего за шесть месяцев вы сможете сэкономить до 5550 рублей от семейного бюджета!
Условия программы Клуб 200 в Siberian Wellness
При поддержании Личного объема (ЛО) на уровне 200 баллов и более на протяжении шести месяцев с регистрации в Корпорации Сибирского Здоровья (Siberian Wellness вы получаете возможность приобрести шесть наборов* продукции общей стоимостью 7050 рублей всего за 250 рублей каждый.
Рассмотрим на конкретных примерах:
При личном обороте, который складывается из ваших баллов (ЛО) и баллов Привилегированных клиентов (ПК) из вашей первой линии 200 баллов и выше:
✔ по итогам первого месяца вы получаете возможность приобрести продукцию на 750 рублей за 250 рублей. При этом вы экономите 500 рублей ✔ по итогам второго месяца вы можете приобрести продукцию на 850 рублей за 250 рублей. Экономия — 600 рублей ✔ по итогам третьего месяца вы можете приобрести продукцию на 1000 рублей за 250 рублей. Экономия — 750 рублей ✔ по итогам четвертого месяца вы можете приобрести продукцию на 1150 рублей за 250 рублей. Экономия — 900 рублей ✔ по итогам пятого месяца вы можете приобрести продукцию на 1300 рублей за 250 рублей. Экономия — 1050 рублей ✔ по итогам шестого месяца вы можете приобрести продукцию на 2000 рублей за 250 рублей. Экономия — 1075 рублей
* Под набором понимается продукция Компании на соответствующую сумму, имеющаяся в наличии в Центре обслуживания Компании, а также на официальном сайте. Баллы и премия / бонус 25% от стоимости продукции не начисляются.
ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
1. В Программе могут принимать участие Партнеры, зарегистрировавшиеся в Корпорации «Сибирское здоровье» с 1 сентября текущего года. 2. Для приобретения всех шести наборов по льготной цене необходимо шесть месяцев подряд, начиная с месяца регистрации в Компании, иметь норму Личного объема 200 баллов! В Личном объеме (ЛО) учитываются баллы Привилегированных клиентов. 3. Программа является постоянно действующей. Если новый Партнер начал участвовать в Программе в середине или в конце бизнес-года, то для такого Партнера она также будет действовать шесть месяцев подряд. В Личном объеме (ЛО) учитываются баллы Привилегированных клиентов. 4. Для Партнеров, начавших участие в Программе в 21-м бизнес-году, действуют условия 21-го бизнес-года. 5. В Программе могут принимать участие Партнеры в статусе Консультанта, в том числе впервые перешедшие из статуса Привилегированного клиента. Внимание! Партнеры, изначально зарегистрированные в статусе Консультанта, затем перешедшие в статус Привилегированного клиента и вновь вернувшиеся в статус Консультанта (К-ПК-К), в Программе участвовать не могут. 6. Первый и каждый следующий набор можно приобрести только в течение следующего месяца в том Центре обслуживания Компании, где зарегистрирован Партнер. 7. Если при приобретении продукции вы не использовали полную стоимость набора, вы можете использовать оставшуюся часть стоимости при покупке следующих наборов.
* Под набором понимается продукция Компании на соответствующую сумму, имеющаяся в наличии в Центре обслуживания Компании. Баллы и премия/бонус 25% от стоимости продукции не начисляются.
У вас еще остались вопросы? Свяжитесь с нами! Мы вам поможем!