сибирская коллекция реклама актриса 2020
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Пельмени как символ равноправия: Лолита снялась в манифесте феминизма от «Sибирской коллекции»
Также певица запустила дерзкий флешмоб «Не хочу готовить! И не буду!»
Певица Лолита Милявская стала лицом новой рекламной кампании «Не хочу готовить! И не буду!» бренда пельменей «Sибирская коллекция» — в ее рамках были представлены ролики с настоящим манифестом феминизма. Об этом исполнительница сообщила на своей официальной странице в Instagram.
В серии видео Лолита озвучивает распространенные стереотипы о женщинах, которых угнетает череда бытовых обязательств — готовить, когда он идет на работу и возвращается с нее, готовить на всевозможные праздники и лучше жены лучшего друга, при этом ни в коем случае не отбирать кулинарное первенство у его мамы.
«У нас женщина всегда должна. И пока она делает то, что должна, у нее не хватает времени быть просто женщиной. Все, наступило новое время!», — так заключила свой манифест певица. Настал момент всем смело заявить: «Я не хочу готовить! И не буду!».
В описании к видео представители бренда отметили, что приготовление пельменей займет не более 10 минут. Это спасет график современных женщин, а также может стать оригинальным средством борьбы за равные права.
Также пользователи смогут принять участие в промоакции производителя — для розыгрыша нужно будет рассказать о лучших способах провести время, которое раньше тратилось на многочасовые дежурства у плиты. Авторы лучших историй получат худи с цитатами из песен Лолиты. Кроме того, при покупке пельменей «Sибирская коллекция» есть шанс выиграть денежный приз в 500 тыс. руб.
Компанию певице в видеоманифесте составили и другие участники продвижения — например, в одном из роликов показана независимая женщина, которая тоже отказывается от рутинной кулинарии, героем еще одного креатива на тему стал уверенный в себе мужчина, который присоединился к озвученному месседжу.
Так компания «Sибирская коллекция» хотела доказать, что отрицание самостоятельной готовки может принадлежать как женщинам, так и мужчинам.
Ранее критику устаревших и порой противоречивых требований («Не быть ни толстой, ни худой») к женщинам озвучила звезда сериала «Секс в большом городе», актриса Синтия Никсон. Главными тезисами ее манифеста «Be a Lady» стали строчки из поэмы Камиллы Рейнвилл, в которой поднимаются вопросы о роли далеко не слабого пола в семье, а также проблемы материнства и насилия.
Состав творческой группы:
«Sибирская коллекция» (клиент) :
Директор по маркетингу — Наталья Жестарева
Менеджер по digital маркетингу — Филипп Кильметов
Trade-маркетолог — Наталья Иванова
Ассистент — Диана Тимашева
Директор по работе с клиентами — Оксана Шибанова
Аккаунт-менеджер — Татьяна Зорина
Проджект-менеджер — Анна Алексашина
Арт-директор — Игорь Иванов
PRO Production (продакшн):
Режиссер — Даниил Величко
Второй режиссер — Юлия Траутвейн
Оператор-постановщик — Сергей Шубин
Продюсеры — Александр Зайцев, Наташа Архипова
Линейный продюсер — Виталий Пташенчук
Сведение, мастеринг — Resonant Arts
Акция пельменей Сибирская коллекция с Лолитой: Не хочу готовить и не буду
25 января началась акция пельменей компании Сибирская коллекция под названием «Не хочу готовить и не буду». В рекламе промо снялась певица и актриса Лолита Милявская. В проморолике Лолита призывает женщин «не готовить» и выиграть 500 тысяч рублей. Заманчивое предложение. Не правда ли?
Общая информация
Официальный сайт акции Сибирской коллекции: skpromo.ru, именно на нём совершают все действия участники — создание аккаунта, регистрацию чека.
Сроки регистрации чеков: 25.01.2021 г. по 25.03.2021
Правила
Продукция, участвующая в акции
Опытные призоловы знают о необходимости внимательного изучения списка товаров, которые участвуют в акции. Отнеситесь к этому вопросу внимательно.
Регистрация на сайте акции
Чтобы принять участие в акции «Не хочу готовить», нужно зарегистрировать аккаунт на промосайте.
Как зарегистрировать чек
После входа в личный кабинет, будет доступен загрузчик чека. Сделайте качественное фото чека, не обрезайте края, в кадр должен попасть весь платежный документ с информацией ФП, ФН, ФД, дата покупки, время, сумма, место совершения покупки (магазин). Загрузите чек, воспользовавшись кнопкой «Зарегистрировать чек» или напишите все данные вручную.
Реклама с Лолитой 2021 «Пошлю его за Сибирской коллекцией»
Многим телезрителям понравился рекламный ролик с Лолитой «Не хочешь готовить?».
Призы от Лолиты
Щедрый призовой фонд привлекает в акцию участников.
Манифест бренда
Певица убеждена, что женщина не должна тратить время на приготовление пищи, что не в этом смысл жизни женщины.
Названы опасные для здоровья российские пельмени
Эксперты Роскачества обнаружили марки российских пельменей, которые содержат опасные для здоровья бактерии кишечной палочки и сальмонеллу. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование организации.
Роскачество уже проводило такую проверку раньше. По ее результатам на переисследование были направлены семь марок пельменей: «Белорусские», «Бульмени», «Ложкарев», «Останкинские традиционные пельмени», «Сибирская коллекция», «Стародворье» и «Цезарь». Все образцы оказались несоответствующими техрегламенту Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции».
«Во всех товарах эксперты Роскачества обнаружили кишечную палочку, а в «Сибирской коллекции» — еще и сальмонеллу», — сообщили исследователи. Помимо этого, в пельменях «Ложкарев» и «Останкинских традиционных» выявили несоответствие заявленной в маркировке информации, поскольку в них оказалось меньше белка. Эксперты отметили, что пельмени нужно варить не менее 10 минут, чтобы обезопасить себя от возможного отравления.
Сальмонеллы — бактерии, способные вызывать тяжелые инфекционные заболевания у человека. Сальмонеллез чаще всего протекает в форме острой кишечной инфекции. Продукты, содержащие кишечную палочку, при недостаточно эффективной термической обработке тоже могут стать причиной кишечной инфекции.
Лучше бы вместо жареного лучка положили бы в пельмени побольше нормального мясца! Есть можно, но когда очень злой и голодный😁.
В современном мире сложно без полуфабрикатов т.к. они экономят время и при этом даже бывают вкусными. Купить их можно почти в любом супермаркете по приемлемой цене.
Конечно же это вредная еда, но в запасе такая продукция имеет место быть.
Сегодня мы рассмотрим блюдо холостяка, ленивого человека или просто персоны которая поддалась действию рекламы и прикупила себе пельмени Сибирская коллекция Особые с жареным лучком.
800 гр. таких пельмешек обошлись в 199 рублей.
Sибирская коллекция расширяет палитру привычных вкусов пельменей. Мы не копируем других, мы создаем свое. По особому? С хрустящим лучком.
Да, эта цена по акции, иначе не взял бы подобный товар ведь при выборе между полноценным куском мяса или что-то частично мясное завернутое во что-то мучное я выберу первый вариант
фарш – говядина, мясо цыплят-бройлеров, свинина, вода питьевая, лук репчатый свежий, лук репчатый жареный, клетчатка растительная, регулятор кислотности лимонная кислота, молоко сухое цельное, натуральные пряности: перец черный, чеснок; экстракты специй: перец черный, перец белый; ароматизаторы, антиокислители: аскорбат натрия, аскорбиновая кислота; экстракт дрожжей, белок говяжий, соль; тесто – мука пшеничная высшего сорта, вода питьевая, меланж яичный, масло подсолнечное, соль, кукурузный крахмал, антиокислители: лимонная кислота, аскорбиновая кислота; краситель β-каротин
Хотя опять же возвращаясь к ценообразованию за полную стоимость этот вариант не выгоден.
калорийность 217,8 ккал / 911,9 кДж
Посторонних запахов нет ведь я утром помылся да и особых нареканий продукт визуально не вызывает.
Кстати инструкция по приготовлению расположена на задней стороне упаковки. Хоть мы читать не особо умеем, но там и на этот случай есть даже схема варки.
А далее начинается трансформация наших «съедобных друзей».
Опустив в воду мы видим как тесто стало набухать и это условно назовем второй фазой.
А вот на третей фазе тесто становится массивным, а мясо внутри будто подсело (уварилось). Сейчас часто так бывает с сосисками (усаживаются при варке чуть ли не в двое).
Ладно, плюхаем туда кетчуп и идем есть!
🍽Начинаем употреблять!
Визуально мясо начинка какая-то замыленная. На вид напоминает соевый наполнитель из Останкинский пельменей.
А ниже фото показывающее соотношение мяса в тесте т.е. это просто какой-то выкидыш.
📌Что в итоге?
Тут можно выделить два варианта покупки:
а) Если их брать за полную стоимость, то это просто отстой. Выгодней потратить время и налепить своих пельменей или просто пожарить хороший кусок мяса, тонко нарезать, заправить и уложить это всё в лаваш. Да, получится другое блюдо, но более натуральное и кайфовое.
б) Второй вариант купить их по акции. Тут уже можно смириться с малым количеством наполнителя и его сомнительным качеством. Под соусом зайдет нормально.
От этого данному продукту поставлю 3 звезды⭐⭐⭐. Скорей всего их больше не куплю, но и вам не советую. Разве что по очень хорошей скидке и на очень голодный желудок.