Сход развал на новой машине гарантия
#09 Гарантия на сход-развал + ТО-1
Всем доброго времени суток!
Немного запоздал с записью, за праздники так и не нашлось времени поделиться информацией.
История началась ещё летом. Перед поездкой на юга заметил ненормальное поведение машины, характерное при неисправностях в рулевой или подвеске, ну и соответствующих сбитых углах установки колес. На предыдущей Сандеро собаку съел на этом. Не стал откладывать в долгий ящик и в спешке перед поездкой заехал в сервис для проверки сход-развала. Специально, чтобы было легче вести потом диалог с дилером, выбрал достаточно крупный известный сетевой сервис. Результат диагностики предсказуемый — узлы в норме, а вот с углами дела состоят не очень.
Заднюю ось трогать не стали. Не берутся современные спецы регулировать балку. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Ноют, мол что лучше не сделаешь, никакие шайбы и прочее не помогут, можно конечно поменять балку, но все равно они через одну кривые идут, поэтому не дергайтесь, оставляйте как есть, отклонения небольшие. Ну да ладно.
Поправили схождение передней оси. Менеджер подготовил пакет документов и посоветовал показать их при визите дилеру.
Декабрь месяц. Машине стукнул ровно год. Пробег 13500 км. Помчал я перед НГ к дилеру на ТО-1.
Процедура стандартная. Обошлась со скидкой 11200. Из особенностей это новое масло Castrol GTX RN-SPEC RN710 5W-40. Посмотрим что за зверь. Меня больше интересует его расход. Видел уже отзывы от наших коллег с двигателем 1.6, расход есть и достаточно существенный. На момент написания поста, после ТО пройдено уже больше 500 км. Пока расхода не ощутил.
Возвращаясь к сход-развалу, между прочим, показал я менеджеру все документы. На что мне было сказано, что гарантия на сход-развал сохраняется первые 500 км. Чушь какая-то. Смотрим гарантийный лист. Ничего такого даже в помине нет. Невнятное бульканье с общим смыслом, что ничем помочь не могут.
Пока ждал машину написал обращение в Рено Россия с просьбой прокомментировать следующие моменты: Как производится установка углов и контроль сего процесса при сборке авто на заводе? Распространяется ли гарантия на сход-развал? Если нет, то почему не введены в регламент ТО контроль углов установки колес?
Ответ был получен оперативно. Очень много текста, но по сути заданных вопросов не много. Однозначно было лишь понятно, что гарантийные обязательства завода изготовителя на регулировочные работы не распространяются. Вот так вот.
Так что, уважаемые соплеменники, имейте ввиду, как происходит регулировка на заводе не ясно и ответственности за ее нарушенение никто не несёт кроме нас самих. Чем черевата езда на таких колесах я думаю говорить не надо.
Всем добра!
Гарантия на сход-развал. Кто ее дает и как ее получить?
Последнее время многочисленные сайты автосервисов и мастерских начинают все чаще пестреть яркими эмблемами и баннерами, обещающими продолжительную гарантию на выполненные работы. Услуга сход-развала при этом не является исключением. С одной стороны – водители, которые хотят, чтобы им гарантировали качественную регулировку, с другой – владельцы сервисов, которые часто готовы обещать что угодно, лишь бы привлечь клиента.
Попробуем разобраться между реальной гарантией на сход развал и обыкновенным маркетинговым ходом, который обычно не имеет за собой ничего, кроме громкого заявления.
Анализ большинства форумов, где водители делились жалобами на некачественный сход-развал, позволил составить основной перечень претензий после регулировки – кривой руль, увод автомобиля и износ резины. Причем в нашем случае очень важно учитывать временной фактор, т.е. через какое время после того, как машина съехала со стенда, водитель обратил внимание на одну из вышеуказанных проблем.
Руль стоит криво. Не будем касаться причин этого явления (подробнее читайте в статье про кривой руль), но в большинстве случаев водитель весьма быстро замечает неровное положение руля. Представить, что кто-то ездил на автомобиле месяц, а потом вдруг заметил, что руль смещен в сторону – очень сложно. | |
Увод автомобиля. Примерно такая же ситуация, как и с предыдущим пунктом. Достаточно разогнаться на любом ровном участке дороги. Случаи, когда водитель жалуется на то, что убрав руки с руля, через некоторое время автомобиль плавно уходит с полосы, мы рассматривать не будем, поскольку речь идет об автомобилях, а не трамваях. | |
Износ шин. На автомобиле с исправной подвеской, где регулировка сход-развала выполнялась с использованием современного стенда, весьма сложно отрегулировать углы так, чтобы резину съело за несколько недель. Но даже если вы заметите износ при сезонной смене резины и обратитесь в место, где вам выполняли регулировку, то скорее всего услышите: Какие из этого можно сделать выводы?
2) Реальная гарантия – это несколько дней после сход-развала. То есть вы звоните, говорите что вам не понравилось и вам предлагают подъехать и попробовать бесплатно решить данную проблему. Бывают ситуации, когда клиент обращается с проблемой гораздо позже, чем через несколько дней после посещения нашей мастерской. Если при этом он может адекватно объяснить причину, почему он не позвонил сразу, мы обычно идем на встречу и стараемся устранить проблему без дополнительных затрат с его стороны. 3) Лучшая гарантия – нормальные отзывы о месте, куда вы собираетесь. Плохой отзыв клиента с адекватным ответом исполнителя можно приравнять к нормальному. Ну и самое главное – после регулировки сход-развала, найдите время прокатиться на машине и посмотреть ее поведение на дороге. Если есть какие-то проблемы, лучше сразу позвонить и оповестить об этом развальщика, а не ждать месяц, надеясь, что все вдруг станет нормально. Сход-Развал или СКАЗ о том как РАБотники оф.диллера не знают о Касторе.Пришла пора поставить зимнюю резину. Она у меня на штампах 14 радиуса. Проверил балансировку-идеалная, даже мужики сказали что я типо нежно ездию. Последние полгода (ну насколько я помню) у меня потягивало влево. Особенно это было заметно при торможении, да и при поваротах руль в лево клался чуть легче чем впрво. Поэтому решил НУЖНО СДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВА. Приезжаю к нашему диллеру (а он у нас только один, следующий только в Тамбове или Липецке), Говорят 700 рублей, оборудование современное и все дела. Говорю ДОБРО! Загоняют. Мыть не стали-была очередь, хотя хотели заставить. Парень лет 30. повесил датчики настроил их. Покрутил СХОД, покрутил РАЗВАЛ. Вроде все в пределах допуска. Спрашиваю, а КАСТОР будет регулировать, он мне отвечает КАСТОР НА ГРАНТАХ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! Только вроде как на спортивных Калинах и все такое, и так мне объяснял… Говорю БЛАГОДАРЮ и еду домой. Домой сел за книжки, изучил вопрос про сход-развал-кастор. Понимаю что Кастор должны были проверить. Хотя приемщик сказал что они только два угла делают (толи я лох, толи они так и действительно думают-не знаю). Приехал к 16.00. Загоняют. Выгнали, забегу в перед, в 19.00 Вот такая вот история. Мораль? Хм. я больше не поеду к официалам. Буду делать сам, а что не умею-то научусь. Сход-развал и обращение по гарантии.Уже больше месяца назад заметил, что руль у моего Разведчика отклонился на несколько градусов влево. Но после правки сход-развала машина стала собрание что-ли, или мозг просто перестал искать косяки в машине 🙂 Я первый раз обращаюсь по гарантии с кузовными элементами, но осмотр был интересным. Для того что бы поменять накладку по гарантии, мне проверили толщину краски абсолютно на всех кузовных элементах. Сход развал на новой машине гарантияЗдравствуйте.Вот такой вопрос.Мой автомобиль ВАЗ 21124 пробег 42200т.км 2,5года эксплуатации. Мне отказали в устранении недостатка по гарантийным условиям,ссылаясь на пункт №»такой-то-такой-то»-(сейчас не помню)-говорящий об нераспространении гарантии на элементы подвески.(требования мои были-отрегулировать сход-развал). Вот пришел ответ с АВТОВАЗа: Вообще-то я уже съездил на развал(не к дилеру),все мне поправили за 400 руб,и в следующий раз пошла она эта гарантия куда подальше
|