Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Минусы и плюсы сферических зеркал+доработки по электрике раскладывания зеркал и плавности розжига ангельских глазок.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Запись под отчёт. Всем доброго времени суток.

Около года назад решил поставить сферические зеркала. Как раз входило в систему доработок зеркал заднего вида. Пришло время поговорить об их достоинствах и недостатках, чтобы каждый мог принять решение, стоит их брать или нет.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Начнём, как водится, с достоинств:

+ Сферические зеркала предоставляют больше обзора, чем обычные. В нашем авто правое зеркало со стороны пассажира изначально сферическое, а левое — обычное. Я думал, что это сделано специально, т.к. пользование сферой со стороны водителя неудобно. Но это не так. С позиции обзора рекомендую всё же именно сферу. Область видимости гораздо шире, а к зеркалу водителя достаточно быстро привыкаешь и дискомфорта никакого нет. Раньше мог не заметить машину слева. Сейчас такого нет.

+ Противоослепляющее покрытие. Сколько раз на родных зеркалах вы ловили себя на мысли, что какой-то ганд… презерватив слепит вас сзади своими невзъе…нными бело-голубыми бесполезными для освещения дороги фонариками? Лично я достаточно часто. Однако я думал, что такое покрытие на данных зеркалах — это рекламная уловка. Но, походу, нет. Явно это в глаза не бросается, но зеркала чуть темнее. Действительно ослепления сзади более я не замечаю. Или все презики намотались ночью на столб, или это самовнушение, или всё же некое покрытие таки есть.

+ Данные зеркала чуть-чуть большего размера, чем сток и не имеют чёрной пластиковой рамки. Это даёт визуально более симпатичный вид зеркал, серьёзно. С чёрной рамкой вокруг выглядит убогенько. Ну и хоть и незначительно, но чуть больший размер зеркал всё равно даёт немножко большую область обзора. Также меньше щели между корпусом и зеркалом, чем на стоке. Опять же визуально лучше выглядит.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

На этом плюсы, пожалуй, закончились и можно переходить к недостаткам.

Цена! Конечно в нынешней ситуации для нас всё дорого, но всё же. Я свои взял в августе 18го. Каждое стоило по 963р. А сейчас, разумеется, дороже. Ну и брал конечно с обогревом. На тот момент, кстати, была возможность купить такие несколько дешевле, заказав зеркала не для спектры, а для элантры, т.к. они один в один для определённого года, но на сколько помню, их цена быстро сравнялась со спектровскими, как только об этом прознали спектроводы. Но коды ниже оставлю на все.

Размер. То, что было плюсом, может быть и минусом. Из-за того, что эти зеркала чуть больше на размер чёрной окантовки и ещё немножко, при регулировке начинают упираться в корпус и прощёлкивать в крайних положениях. Но это минус скорее для формы, чтобы знали. На деле из-за того, что зеркала сферические, недостатка в регулировке нет и под себя настроить сможет каждый без особых проблем даже несмотря на описанный недостаток. Т.е. по факту ход этих зеркал вправо/влево и вверх/вниз меньше, чем на стоке.

Срок службы. Скажем так. За 9 лет езды со стоковыми зеркалами не случилось ничего. Были минимальные мелкие царапинки на покрытии, скорее всего от рук и тряпок мойщиков, но глобально придраться больше не к чему. А что насчёт этих? За год, понятно, они в идеале, НО уже есть прецеденты, когда такие зеркала меняли на такие же из-за того, что покрытие в уголках скрошилось. Вот в этом материале: Тык!
Происходит это по двум причинам. Первая — это размер. Если постоянно регулировать зеркала из края в край, то они задевают корпус краями, что способствует износу покрытия самих зеркал. Ну и второе — это отсутствие окантовки по краям, как у стоковых зеркал. Из-за этого зеркала в области краёв подвергаются действию агрессивной окружающей среды. Со временем под действием влаги внешнее покрытие начинает отслаиваться. Такой эффект вы можете видеть на многих зеркалах, в т.ч. именитых марок уже солидных годов, не имеющих окантовок. Т.о. наша стоковая окантовка — это грамотное решение, хоть и портящее вид. За 9 лет на стоке у меня ни один краешек не осыпался.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

По минусам на этом всё.
Что ещё нужно знать? Зеркала эти бывают двух марок: Ergon и Mabitek. Последние лично мне найти не удалось. Но материал, в котором они фигурируют, оставлю здесь.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Коды зеркал Ergon с обогревом на Спектру:

Элемент левый сфера обогрев: 50200008 ERGON

Элемент правый сфера обогрев: 50200009 ERGON

Коды зеркал с обогревом на Элантру, которые встанут на Спектру:

Элемент левый сфера обогрев: 39140008
Элемент правый сфера обогрев: 39140009

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

По зеркалам на этом всё.

Остальным нагрузил своего грамотного электрика.

Захотел, в общем, сделать я плавный розжиг и плавное затухание ангельских глазок. У человечка, изготавливающего удлинитель поворотников, приобрёл такую же ардуинку, но для плавных розжигов АГ. Про удлинитель поворотников писал здесь!

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

В итоге не заработало. А точнее, работало криво. Получалась сначала тряска, а потом резкое включение. Связался с товарищем, объяснил проблему. Он сказал, что это исправит и выслал мне следующий модуль бесплатно. Поставили его и… не заработало. А точнее? Да, заработало точно также. Мой электрик заключил, что этот модуль будет работать с обычными галогенками, а для диодных фонариков не подходит. В общем не стали больше терять время. Т.к. дружбан у меня с мозгами по этой теме, то реализовал он эту функцию сам посредством подключения конденсаторов, размер которых подбирал интуитивно. И получилось ещё круче по-моему.
Суть работы в следующем: при включении АГ кондер заряжается. И т.к. он делает это не мгновенно, а как бы наполняется (языком не электрика), то получаем плавное включение АГ. Разгораются в районе 3х секунд. Выглядит красиво. А вот выключение ещё круче. После выключения АГ, они не тухнут сразу же. Подобрали т.о., что по времени горят ещё в районе минуты. Т.е. получили что-то вроде вежливой подсветки, освещающей путь домой после того, как вы выключили авто, поставили на охрану и отправились домой. Через минуту, когда кондер уже практически разрядился, начинается плавное затухание. И вот оно выглядит вообще огонь. Тухнут АГ очень плавно, в районе 5-7 секунд. Забавно выглядит, когда люди думают, что ты забыл выключить фары, а потом смотришь на их удивление от того, как затухли АГ. Смотрится дорого. По-моему, такое надо на бехах реализовать.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Впрочем, моя машина уже и так у всех вызывает положительное удивление любого, кто её видит или садится, даже если не понимает зачем это всё делается.

Следующий важный момент — это работа складывания/раскладывания зеркал. Я уже рассказывал, как настроены зеркала изначально где-то здесь! Но напомню: раскладывание при снятии с охраны, а складывание только при нажатии кнопок брелка.

Кнопки в салон для этой функции я бурить не хотел. Просто потому что это незачем. За время работы зеркал ни разу кнопки не понадобились. А вот суть работы следовало поменять. В итоге сейчас сделано максимально удобно.

При постановке на охрану зеркала складываются. При снятии с охраны зеркала НЕ раскладываются, однако они раскладываются при открытии водительской двери, т.е. подвязали на концевик этой двери. Складывание/раскладывание посредством кнопок брелка осталось рабочим. Почему именно так? Думаю ясно. Если меня прижмут и я захочу попасть в машину без раскладывания зеркал, то просто использую любую дверь, кроме водительской. Но смысл? Лезть через тоннель на водительское и выезжать? Неудобно.

Именно поэтому была произведена доработка блока стеклоподъёмников на водительской двери. Мне нужно было, чтобы на кнопку блокировки открытия окон, блокировались и зеркала в том положении, в котором они есть. Мой электрик сначала решил, что это не получится, т.к. управляются эти вещи разными сигналами и совместить не получится. Но невозможного ничего нет — это мой принцип. Придумал мой электрик в итоге некую схему с использованием транзисторов, посредством чего удалось реализовать эту функцию в блоке. При этом другие методы, более простые и пришедшие ему в голову изначально, он отмёл, потому что при их использовании получилось бы постоянное поджирание аккумулятора, даже когда машина off (думаю разбирающиеся в электрике поймут о чём речь).

Вот теперь получается, что при нажатии кнопки блокировки окон, у меня блокируется и функция зеркал. Если меня поджали, я сел со стороны пассажира или хоть с заднего ряда, дотянулся до кнопки блокировки, сел со стороны водителя и выехал. После чего отжал кнопку блокировки, открыл дверь — зеркала раскрылись.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Теперь обратная ситуация. Если кто помнит, первая настройка была реализована именно так, потому что я боялся за замерзание зеркал зимой. Именно поэтому в изначальной версии при постановке на охрану зеркала не складывались без нажатия кнопок на брелке. Теперь же эта проблема решается проще. Когда я зимой приезжаю домой, то нажимаю кнопку блокировки окон. Поскольку блокируются и зеркала, то при постановке на охрану зеркала не складываются. Больше того, зимой кнопка блокировки вообще может быть нажата до весны, но если вдруг будет нужно открыть окно зимой, то никаких проблем нет. Отжимаем кнопку блокировки и всё. Зеркала никак на это не отреагируют. Тем не менее, если я как-то иначе захочу складывать/раскладывать зеркала, то могу делать это с кнопок брелка.

По-прошествии времени могу сказать, что вот теперь работа данной функции зеркал работает максимально удобно и ни разу не вызвала дискомфорт. Все сценарии продуманы максимально.

Целью же данного материала является возможность показать, что сделать в авто можно многое. Даже то, что, казалось бы, нереализуемо.

Источник

Как выбрать зеркало для авто и избавиться от «слепых» зон

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркала заднего вида в машине помогают чувствовать габариты авто, парковаться и ориентироваться в потоке. Но, если они установлены неправильно, либо сами по себе не качественные, либо плохо отрегулированные, то не избежать ДТП и прочих проблем. Что с этим делать? Большинство автолюбителей меняют их на новые. Но как выбрать зеркало, чтобы снова не прогадать? Об этом на РЕН ТВ рассказали эксперты «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым.

Видеокамера заднего вида

Вместо зеркала – видеокамера. Так решили эту проблему в США. Автолюбители устанавливают камеру в задней части автомобиля. Прибор в режиме реального времени транслирует изображение на монитор – он находится в салоне машины. Девайс даже позволяет при необходимости менять угол обзора. Казалось бы, удобно, но эксперты уверяют: доверять такому гаджету нельзя. Дело в том, что водитель не чувствует габариты собственной машины и не может объективно оценить расстояние до препятствия. А так и до аварии недалеко. Мало того, в России из-за этого девайса могут возникнуть проблемы с техосмотром.

Автоэксперт Андрей Трой советует не рисковать и не тратить деньги на модные гаджеты. Лучше штатного зеркала, по его мнению, нет ничего. А увеличить угол обзора при желании можно и самостоятельно.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Как увеличить угол обзора?

Чтобы такого не произошло, Андрей советует заранее замерить расстояние от козырька до зеркала. К тому же не обязательно менять всю конструкцию целиком. Можно купить так называемое зеркало-накладку.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Асферическое зеркало

Осторожно нужно пользоваться и так называемым асферическим зеркалом. По сути, оно тоже панорамное, но с дополнительной секцией сбоку. Она выгнута особым образом, благодаря чему слепых сон у водителя становится еще меньше. Но оценить расстояние от машины до препятствия, которое попадает в поле зрения этого участка, почти невозможно.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Какими должны быть боковые зеркала?

Левое – плоское, а правое – сферическое. Такими должны быть боковые зеркала заднего вида в машине. Только в таком случае водитель может видеть все, что происходит вокруг его автомобиля во время движения. Причем эксперты не рекомендуют менять штатную конструкцию. Результат получится только хуже. К тому же есть риск повредить корпус или механизм регулирования положения зеркала.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Выбор зеркала в праворульный автомобиль

Но что делать владельцам праворульных автомобилей? С обычными зеркалами им очень сложно маневрировать на дорогах с правосторонним движением. Первый вариант: поменять плоское левое зеркало на панорамное или асферическое.

Установить «пятачок» можно и внутри автомобиля. Конечно, обзор дороги от этого не увеличится, но зато с помощью такой сферы можно наблюдать за детьми или другими пассажирами в салоне.

Еще больше экспериментов и лайфхаков смотрите в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ! Каждую субботу в 10:05 на нашем канале!

Источник

Сферические зеркала для авто в Москве

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для авто SY-051

Панорамное зеркало Airline AMR-06

MABITEK Зеркало внутрисалонное MABITEK ВЕГА-300 сферическое антиблик

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало сферическое Convexa 59 см латунь

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало сфера «мертвой зоны» SKYWAY 95*35мм на подвижной ножке (2 шт)

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркальный элемент l сферический ergon 93309703 Ergon арт. 93309703

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркальный элемент r сферический с обогревом ergon 89209709 Ergon арт. 89209709

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Автозеркало Элемент зеркальный Г-3302-2217 (248/148) сферический

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало сфера «мертвой зоны» SKYWAY 50*50мм на подвижной ножке (2 шт)

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

ЭРГОН Зеркальный элемент ERGON 2108 антиблик правый

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало заднего вида (боковое) левое электро, сферическое, автоскладывание, без подогрева черное LC PRADO 120 2002-2009

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало круглое мертвой зоны, 56 мм (AMR-01)

Дополнительное Правое автомобильное зеркало заднего вида 360°, цвет черный, 7,5х5,5х6 см

Автомобильный зеркало-регистратор Haifisch 2 камеры (Изображение слева)

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Эргон Зеркальные элементы ERGON 2110 сферическое с обогревом 2 шт 96109946

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Эргон Зеркальные элементы ERGON 2108 сферическое антиблик с обогревом 2 шт 96099956

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

ERGON Зеркало наружное ERGON 2114 асферическое с обогревом левое

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Механическая фабрика №1 Зеркало заднего вида наружное для автомобиля Г-3307,КАМАЗ, ПАЗ. металл. хомут, сфер. стекло.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало заднего вида (боковое) правое электро, сферическое, автоскладывание, без подогрева черное LC PRADO 120 2002-2009

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало заднего вида AVS PV-112 A40108S

Зеркальный элемент Airline AMR-R-07

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Широкоугольное зеркало заднего вида Baseus Large View Reversing Auxiliary Mirror Белый ACFZJ-02

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало внутрисалонное панорамное универсальное накладное сферическое Политех ВН-2Б нейтральное, в блистере

Источник

Сферические зеркала

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Назначение и особенности сферических зеркал

Отражающая поверхность дорожных сферических зеркал имеет выпуклую форму, благодаря чему увеличивается сектор обзора. Это помогает визуально контролировать ситуацию и избежать аварий в местах, где прямая видимость ограничена деревьями, зданиями или другими препятствиями. Например, сферическое зеркало из нашего онлайн-каталога можно установить:

Укрепив сферическое зеркало на потолке, стене или стойке стеллажа в гараже, можно контролировать слепые зоны, чтобы не повредить бампер или кузов автомобиля при парковке с минимальными зазорами.

По каким параметрам выбирают сферические зеркала

Цена и функциональность сферического зеркала зависит от:

Также значение имеет наличие в комплекте нужных креплений, возможность регулировки поворота и угла наклона в широком диапазоне. Яркое обрамление делает изделие заметнее для водителей и пешеходов, козырек в верхней части защищает зеркальную поверхность от солнечных бликов, попадания пыли, снега и дождя.

В Москве и других городах России купить сферическое зеркало с адресной доставкой можно в интернет-магазине Леруа Мерлен.

Источник

Дорожные зеркала сферические в Москве

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало дорожное с козырьком, диаметр 600 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало дорожное сферическое Vigi GS-03 450 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало дорожное d 600 мм (Чехия)

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Дорожное зеркало d-600 мм круглое

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало дорожное сферическое Vigi GS-04 600 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало дорожное с козырьком, диаметр 800 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Дорожное зеркало с козырьком D-600 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало дорожное со светоотражающей окантовкой круглое 800 мм уличное

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало безопасности, диаметр 300 мм, чёрный кант

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало сферическое с козырьком, диаметр 1000 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало для улицы D=800 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало безопасности, диаметр 610 мм, чёрный кант

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Дорожное зеркало Сорокин 25.110

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало дорожное Сорокин 800мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Дорожные зеркала SCE CMRH19CY68NH0

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало безопасности, диаметр 430 мм, чёрный кант

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сорокин Зеркало дорожное с козырьком 800мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало безопасности, диаметр 805 мм, чёрный кант

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало панорамное в салон «Forra» 060 (70*300) (AM-O19-060)

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало к досмотровому устройству «Перископ-185» (диам. 165мм)

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для авто SY-051

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало безопасности, диаметр 510 мм, белый кант

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Дорожные зеркала SCE CMCH15CY80NH0

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало обзорное, круглое, выпуклое, диаметр 80 см

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало купольное Сорокин 25.138 диаметр 800 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало сферическое для Перископ-185

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Салонное панорамное сферическое зеркало AUTOVIRAZH AV-012280

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Купольное зеркало, диаметр 600 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сорокин Зеркало дорожное с козырьком 1000мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало дорожное со светоотражающей окантовкой круглое 900 мм уличное

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Дорожные зеркала SCE CMCHB8Z0A0NH0

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало дорожное с козырьком D=900

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало прямоугольное для улицы 600×800 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

1/2 купольного сферического зеркала DL 600 мм с внешним напылением без канта

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало сферическое, 50 мм, черный на блистере, набор 2 шт.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало Wei Jia DX-2002B, сферическое, круглое Ф 76 мм, черное.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало выпуклое сферическое, D=900 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Внутрисалонное панорамное зеркало KOTO CKP-104

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало Сорокин 25.126

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало «Армстронг»

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало круглое мертвой зоны, 56 мм (AMR-01)

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

BW-707 зеркало салонное сферическое, антиблик, 300мм. BW-77

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало сферическое 50 мм, с козырьком, чёрный на блистере, набор 2 шт.

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало сферическое 300х100 мм

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Круглое зеркало Detexline 900 мм с черным кантом

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Зеркало слепой (мертвой) зоны сферическое на шарнире, Airline, 50 мм, стекло+пластик

Сферическое зеркало для автомобиля боковые

Обзорное зеркало прямоугольное для улицы 400×600 мм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *