Сезоны распродаж в магазинах

Гид по главным распродажам года

Нет ничего плохого в том, что вы любите тратить деньги. Главное — делать это разумно. Мы составили список главных российских распродаж: когда они проходят, что на них можно купить, и какие лайфхаки существуют.

Сезоны распродаж в магазинах

Сезонные распродажи

Сезоны распродаж в магазинах

Время проведения: 1 июля — 31 июля

Что покупать: летнюю одежду, обувь, аксессуары, купальники, товары для дачи, товары для туризма, абонементы в фитнес-клубы.

Время проведения: 1 января — 31 января

Что покупать: тёплую верхнюю одежду (шубы, дублёнки, пуховики), одежду и обувь из зимней коллекции, снаряжение и одежду для зимних видов спорта, обогреватели, крупную бытовую технику, ювелирные изделия.

Предпраздничные распродажи

Сезоны распродаж в магазинах

Время проведения: весь декабрь

Что покупать: подарки, одежду, аксессуары, бытовую технику, товары для дома.

Время проведения: за несколько дней до 23 февраля

Что покупать: средства гигиены и парфюмерию для мужчин, компьютерную и цифровую технику, мужскую одежду и аксессуары, спортивные товары.

Время проведения: за несколько дней до 8 марта

Что покупать: ювелирные украшения, нижнее бельё, косметику и парфюмерию, женскую одежду и аксессуары.

Интернет-распродажи

Сезоны распродаж в магазинах

Время проведения: 19:00 23 ноября — 26 ноября

Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.

Время проведения: 00:00 29 января — 31 января

Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.

Найти карту с самым выгодным кэшбэком в магазинах

Распродажи на Aliexpress

Сезоны распродаж в магазинах

Всемирный день шопинга

Время проведения: 11:00 11 ноября — 10:59 12 ноября

Время проведения: 24 ноября — 26 ноября

Время проведения: 27 ноября

Что покупать: всё, что продаётся на Aliexpress.

Скидки в день рождения

Сезоны распродаж в магазинах

Время проведения: несколько дней до и после дня рождения

Что покупать: одежду, аксессуары, нижнее бельё, косметику.

Распродажа школьной коллекции

Сезоны распродаж в магазинах

Время проведения: конец августа — начало сентября

Что покупать: школьную форму, рюкзаки и канцелярские товары.

Акции от торговых центров

Сезоны распродаж в магазинах

Время проведения: зависит от ТЦ

Что покупать: одежду, обувь и аксессуары.

Сезоны распродаж в магазинах

Советы экспертов:

Сезоны распродаж в магазинах

1. Не ждите последних дней скидок

Классическая последовательность скидок такая: 30%, 50% и последние дни распродажи — 70%. Советуем обратить внимание на изначальные скидки. Да, вы приобретете вещь дороже. Но во-первых, скорее всего, она будет ещё в наличии. Во-вторых, в хорошем состоянии. И в конце концов, вы успеете надеть её до конца сезона, пока она всё ещё остаётся в текущей коллекции.

2. Не верьте слишком большим скидкам

Не стоит верить скидке 90%. Скорее всего, цену на вещь перед распродажей специально повысили, чтобы скидка и итоговая цена были контрастными. Можно провести эксперимент: если на бирке сразу несколько переклеенных ценников, отклейте аккуратно несколько слоёв — и увидите изначальную цену. Мы проводили такое исследование, попались несколько очень известных магазинов.

3. Покупайте классику

Если вы покупаете на распродаже одежду на несколько сезонов (кожаная обувь, верхняя одежда, сумка), выбирайте максимально нейтральные модели базовых цветов. Так как сумка с яркими перьями или асимметричное пальто кислотного цвета на следующий год могут быть совсем неактуальными.

4. Внимательно смотрите на то, что вы покупаете

Шопоголики должны понимать, что распродажа — это лотерея. Может повезти, и платье, о котором вы мечтали, дождалось вас, да ещё за 3 000 рублей вместо 10 000 рублей. А бывает и наоборот. Также нужно быть готовым к тому, что вещь будет грязной или рваной. От этого никуда не деться, потому что на распродажах обычно творится полное безумие: люди хватают одежду, небрежно бросают в кучу или просто на пол.

Источник

14 магазинов одежды, где всегда распродажи

В большинстве магазинов скидки делают только во время сезонных распродаж, но есть и такие места, где распродажи длятся круглый год.

Там продают вещи из поставок прошлых сезонов и лет — обязательно со скидками. Почти каждый продавец пытается разрушить стереотип о стоке как о бескрайнем залеже хлама с затхлым запахом. Получается далеко не у всех, но, кажется, это и есть цена настоящей выгоды.

Мы собрали список из 14 московских магазинов одежды, в которых распродажи не заканчиваются никогда. Все места — на нашей традиционной чудо-карте:

Отправьте ее себе на почту, чтобы не пришлось судорожно искать по всему журналу, когда соберетесь по магазинам.

Для удобства мы разбили все магазины в списке на три группы: дисконты, аутлеты и оффпрайс-сети. Если вы уже знаете, в чем разница, просто листайте дальше.

Дисконты. Дисконты — это магазины, которые распродают складские остатки. У любого бренда остатки копятся весь год, но не всем политика позволяет избавляться от них в магазинах, где висит новая коллекция. Дисконты есть не только у марок — Nike, Ecco или Samsonite, но и у мультибрендов разного уровня — от «Спортмастера» до Цума. В Москве дисконты чаще всего локализованы в отдельных ТЦ — дисконт-центрах, но встречаются исключения.

Аутлеты за городом. Первый загородный аутлет в России открылся в 2012 году. Отечественный ритейл внес корректировки в популярный европейский формат: в Италии в аутлетах продаются местные бренды и специальные коллекции, которых нет в обычных магазинах, а у нас — складские остатки иностранных компаний. К ассортименту и ценам в российских аутлетах есть вопросы, но, если есть время, там можно найти что-то стоящее. В этом году к трем действующим аутлетам в Москве прибавится еще три: премиальный The Outlet Moscow и New Riga Outlet Village (оба на Новой Риге) и Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе в 8 км от Мкада.

Оффпрайс-сети. Оффпрайс-сеть — это еще одна западная модель торговли родом из США. Обе российские сети — Familia и Offprice — ведут бизнес с оглядкой на известного американского ритейлера T.J. Maxx. В России их дела устроены так: сети договариваются с крупными брендами, у которых нет своих стоков в нашей стране, и скупают у них остатки по бросовым ценам. Бренды — например, испанский Inditex — соглашаются на такие сделки, потому что хранить неликвид — это издержки, а продавать оффпрайс-сетям — какая-никакая прибыль. Сети развозят ассортимент по своим магазинам, куда покупатели идут охотиться — иначе поиск приличных вещей на плотно набитых рейлах не назвать.

Самый популярный из московских дисконт-центров находится в здании станкостроительного завода между Шаболовкой и Ленинским проспектом. Хотя здесь есть дисконты обувного Rendez-Vous, джинсов Levi’s и кое-каких российских дизайнеров, едут сюда в основном за спортивной одеждой и обувью в стоки adidas, Nike, New Balance, Quicksilver, Puma, Reebok и огромный «Спортмастер». Недавно тут открылся большой аутлет «Стокманна».

Особенность. Среди магазинов одежды, обуви, чемоданов и нижнего белья есть внушительных размеров «Подружка» с абсолютно идентичным остальным магазинам ассортиментом. Только здесь на него всегда действует скидка 20%.

Например:
Скидки до 70% на adidas
Скидки до 70% на обувь в Rendez-Vous
Скидки до 70% в «Спортмастере»

Сходить в Firmato стоит хотя бы раз из антропологического интереса: это настоящий островок уходящей натуры — жира и блеска московских нулевых, когда на шопинг ездили не в «Мегу», а в Милан и брендов интереснее Dolce & Gabbana, Versace и Valentino представить было просто невозможно. Сегодня в магазине все по-прежнему. Среди марок — все та же Италия, но с вкраплениями Pinko, Dondup, Love Moschino, Naf Naf и других имен попроще. Скидки идут круглый год, достигая честных 85%.

Особенность. Главное событие в Firmato вовсе не новые поставки, а акция под названием «Экстра», во время которой к скидкам приплюсовывают 20—30% на все. Ловить ее удобно в инстаграме.

Например:
Плащ Love Moschino — 18 522 Р вместо 88 200 Р
Платье Red Valentino — 28 480 Р вместо 71 200 Р
Сумка Valentino — 7440 Р вместо 12 400 Р

Особенность. Как и в самом Цуме, можно получить скидочную карту и накапливать бонусы в размере до 10% от каждой покупки, а потом тратить их на новые вещи.

Например:
Пальто Chloe — 39 000 Р вместо 399 500 Р
Кеды Vetements — 22 050 Р вместо 55 100 Р
Рубашка Versace — 41 650 Р вместо 83 300 Р

В собственные стоки собираются вещи из двух московских «Вегасов» — в каждом из них есть для этого по магазину. Бренд-лист, соответственно, тот же: итальянская обувь Casadei, Sergio Rossi и Santoni, мужской John Varvatos, бренд Фарелла Уильямса G-Star Raw, женская классика Stefanel, Ermanno Scervino и так далее. Феноменальные скидки бывают не так часто, но на 20—30% рассчитывать всегда можно.

Особенность. Пик скидок синхронизирован с сезонными распродажами в обычных магазинах, то есть в июле и январе покупать здесь выгоднее всего.

Например:
Скидка 30% на обувь — Pakerson, Santoni, Casadei
Скидка 40% на G-Star

Кратко: много мужских рубашек в одном месте
Цены: 💸
Для кого: 👨‍
Что продают: 👔
Где узнать подробности: на официальном сайте

Магазин-склад с тяжелой судьбой кочует по Москве с начала нулевых. Благородная затея — собрать в одном месте недорогие мужские рубашки и аксессуары прошлых сезонов — принадлежит москвичке Екатерине Кузьминой, которая ведет бизнес в одиночку. К 2019 году от сети из пяти точек осталась одна на проспекте Мира: там и продаются рубашки, галстуки, запонки и прочая мелочь для солидного мужского гардероба. Имена у брендов сплошь итальянские, а производство — Россия, Беларусь, Китай, Турция, Испания. Никакой моды и сезонности на рынке бюджетных рубашек нет, поэтому закупать их по полной цене не имеет смысла.

Особенность. Ценовую политику Кузьмина объясняет так: если на дворе весна, то вещи прошлой весны уценены на 40%, а позапрошлой — на 60%.

Например:
В среднем рубашки стоят около 1000 Р
Галстуки — от 390 Р

Неприглядный ТЦ рядом с комплексом гостиницы «Измайлово» снискал славу дисконт-центра, сам того не ведая. Вообще-то не все арендаторы занимаются продажей остатков, но за счет пула недорогих Baon, Gloria Jeans и Ostin, а также вечных конкурентов adidas, Reebok и Puma за «АСТ» закрепилась слава мультибрендового стока. Шопинг-экспириенс не самый выдающийся, зато одеть ребенка к школе и не разориться более чем реально.

Особенность. Разбитая парковка и сложный выезд.

Например:
Скидки до 70% в Gloria Jeans
Скидки до 70% в Ostin

Этот дисконт-центр спасает только близость к вокзалу и центру города. В остальном это просто крытый рынок, где вперемешку с дисконтами всем известных брендов масс-маркета кучкуются ноунейм-магазины то ли с контрафактом, то ли с изделиями китайских фабрик. Если и ехать, то ради большого дисконта adidas и Reebok, а еще посмотреть новинки в Offprice и Nike.

Особенность. ТК состоит из пяти зданий: среди них радиорынок, магазин товаров для экстремального отдыха, бытовая техника. Спортивная и повседневная одежда продаются в павильоне «Модный центр».

Например:
Скидка 40% на каждую вторую вещь в adidas и Reebok
Скидка 50% на одежду в Colin’s
Скидка 50% на Crocs

В «аутлете самых известных российских дизайнеров» Rusmoda представлен почему-то только один дизайнер — Александр Терехов, зато сразу два его бренда: Alexander Terekhov и Terekhov Girl. Первая линия — элегантные вечерние платья, вторая — демократичный кэжуал. Скидки доходят до 80%, правда, чаще на тельняшки и юбки Terekhov Girl.

Особенность. Rusmoda поддерживает фонд помощи хосписам «Вера» и регулярно устраивает сейлы в их пользу. Отличный способ совместить приятное с полезным.

Например:
Цены на платья стартуют от 3000 Р

Источник

Гид по распродажам: в какие дни и месяцы можно купить всё в разы дешевле

Сезоны распродаж в магазинах

Если покупка не горит и есть возможность отложить её на пару недель или месяцев – дождитесь распродаж. И это касается не только одежды, аксессуаров и сезонных товаров, но и любого имущества, вплоть до машин и недвижимости. Перед походом в магазин или онлайн-сделкой сверьтесь с календарём скидок: возможно, они начнутся уже через несколько дней.

Рождественские и новогодние распродажи

Скидки к Новому году и Рождеству (и католическому, которое наступает 25 декабря, и православному – 7 января) начинаются в российских магазинах примерно с середины декабря. Стартует самый горячий сезон, когда покупатели лихорадочно бегают в поисках подарков, а торговые точки прилагают максимальные усилия, чтобы купили именно у них.

Это касается любых категорий товаров: от одежды до авиабилетов. В какой конкретно день начнутся скидки – заранее спрогнозировать сложно, лучше уточнить этот момент у продавцов и консультантов.

Распродажа обычно длится до конца зимних каникул, причём в последние дни акции скидки могут увеличиваться. Дело в том, что после Нового года, когда все подарки и праздничные наряды уже куплены, продажи в магазинах снижаются, плюс нужно освободить место для новых коллекций. Но лучше не тянуть до последнего: самые интересные варианты к тому времени с большой вероятностью будут раскуплены.

Китайский Новый год

До Китая Новый год доходит на месяц-полтора позже, чем до России. Дата плавающая – между 21 января и 21 февраля. Скидки начинаются дней за пять до праздника. Если пользуетесь услугами китайских маркетплейсов, то в этот период удастся купить товары намного дешевле (в том числе те, стоимость которых и так невысокая).

Но учтите, что местные покупатели тоже ждут распродажи, поэтому не тяните с бронированием той позиции, на которую положили глаз. Лучше присмотреть товары заранее и отслеживать стоимость, чтобы при появлении скидки сразу же сделать покупку.

Российский киберпонедельник

Помимо общепринятого киберпонедельника (дня распродажи в интернет-магазинах), который отмечается во всём мире в конце ноября – начале декабря, в РФ есть собственный день онлайн-распродаж. Дата тоже плавающая: последний январский понедельник.

Акция длится не один день, а целых трое суток. Скидки могут доходить до 90%. Хотя это довольно условно, поскольку многие продавцы заранее повышают цены, чтобы потом побольше «скинуть». Иногда к российской акции присоединяются и китайские продавцы.

День святого Валентина

Хотя распродажа ко Дню всех влюблённых не столь масштабная, в преддверии 14 февраля некоторые магазины (и онлайн, и офлайн) предоставляют скидки. В основном это касается традиционных подарков, которые покупают вторым половинкам: тематических сувениров, игрушек, украшений и т.п.

Гендерные праздники: 23 Февраля и 8 Марта

Распродажи ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню начинаются уже за пару недель до праздников. Самые большие скидки обычно предоставляются в саму торжественную дату.

День святого Патрика

Если делаете покупки в интернет-магазинах Европы, Америки и Китая, то 17 марта можете рассчитывать на скидки. В этот день отмечается День святого Патрика, который связан с христианизацией Ирландии. Праздник ассоциируется с зелёным цветом, поэтому особо впечатляющие скидки часто предоставляются на товары этого оттенка.

Пасхальные распродажи

В России скидки к православной Пасхе не слишком распространены (разве что на тематические товары – сувениры, краску и аксессуары для декора яиц – да и то в основном за пару дней до праздника и после него). На Западе же в преддверии католической Пасхи проводятся суперраспродажи: скидки достигают 90%.

Но перед тем, как оформить заказ в европейском интернет-магазине, уточните стоимость доставки до России: не исключено, что эта сумма в разы будет превышать цену самой покупки.

Майские праздники

В первой половине мая у россиян сразу несколько нерабочих дней, связанных с празднованием Дня труда и Дня Победы. Традиционно эти выходные проходят на природе со всеми вытекающими: шашлыки, пикники, начало дачного сезона. Перед праздниками многие магазины спорттоваров и гипермаркеты делают небольшие скидки на тематические товары.

Китайский День холостяка (Всемирный день шопинга)

11 ноября в Китае отмечается День холостяка, который знаменуется распродажами со скидками до 90%. Помимо снижения цен, продавцы предлагают купоны, розыгрыши и другие акции.

Скидочный период длится двое суток. Поэтому лучше заранее положить товары в корзину, чтобы выкупить их в первые часы распродажи, пока не опередили другие покупатели.

Чёрная пятница

Главная распродажа года проходит в последнюю пятницу ноября. Изначально эта традиция зародилась в США, но её уже подхватил весь мир. Скидки предоставляются и в традиционных магазинах, и на онлайн-площадках России, Европы, Америки, Китая. На Западе Чёрная пятница знаменует и начало рождественских распродаж.

Некоторые ушлые продавцы заранее повышают цену, чтобы потом заманить покупателя большой скидкой. Чтобы не попасться на эту удочку, заранее посетите магазины, изучите ассортимент и постарайтесь запомнить цены на понравившиеся товары. Если речь идёт об интернет-торговле, положите в корзину выбранные наименования и сделайте скриншот.

Киберпонедельник

Главная онлайн-распродажа планеты стартует в понедельник, который наступает вслед за четвёртым четвергом ноября. В китайских, европейских, американских и многих российских интернет-магазинах скидки устанавливаются на все категории товаров: от дорогих гаджетов до мелочей, необходимых в домашнем хозяйстве.

Дни рождения продавца и покупателя

Крупные торговые сети и маркетплейсы часто предоставляют покупателям скидки и акции (три товара по цене двух, купоны, повышенные бонусы и т. д.) в годовщину собственного образования. Так, AliExpress отмечает день создания в конце марта, а OZON – в апреле.

Многие магазины дарят индивидуальные скидки и покупателям-именинникам. При наличии дисконтных карт где-то за неделю до праздника клиенты начинают получать оповещения о подарках.

Когда выгоднее покупать отдельные категории товаров

Помимо общих распродаж, есть устоявшиеся периоды, в которые выгодно покупать конкретные группы товаров:

Источник

Где и когда искать распродажи

Чтобы больше купить и меньше потратить

Искать распродажи нужно умеючи: некоторые хитрые продавцы лишь создают иллюзию больших скидок — переклеивают ценники, искусственно завышают стоимость товара.

Вот три действенных способа найти настоящую распродажу и сэкономить на крупных покупках.

Ждать определенных дат

23—29 ноября. Черная пятница выпадает на четвертую пятницу ноября. Эта традиция зародилась в Америке, но сейчас Черная пятница проходит практически по всему миру. В конце ноября распродают бытовую технику, косметику, одежду — сэкономить можно на всем.

23—31 января. Киберпонедельник наступает в последний понедельник января: в этот день онлайн-магазины бытовой техники делают скидки до 90% не только на электронику, но и на аксессуары: наушники, фитнес-трекеры, аккумуляторы и чехлы для телефонов.

После 10 января. В России редкие магазины сбрасывают цены до окончания зимних каникул: все это время отдыхающие граждане блуждают по торговым центрам и тратят деньги. А вот после 10 января есть шанс нарваться на скидки. Главное, сохранить деньги к тому времени.

Сезонные распродажи. В конце сезона магазины избавляются от старых коллекций и распродают их. Самые крупные распродажи приходятся на июль — август перед полным обновлением коллекции. Распродажи чуть меньшего масштаба бывают весной и осенью: начиная с конца марта можно купить пуховик со значительной скидкой, а в начале сентября — купальники и летние сарафаны.

Подписаться на рассылки

Это лучший способ заранее узнавать об акциях: не нужно каждый день заходить на сайт и следить, не упала ли цена. Только нужно проверить, чтобы письма не попали в спам.

Конкретный интернет-магазин. Нужно подписаться на рассылку только от тех магазинов, где действительно планируете что-то купить, иначе придется разгребать сотни писем в поисках нужного.

О распродаже сообщат заранее: например, «Алиэкспресс» за неделю до начала распродажи прислал мне примеры скидок — оказалось, набор для вышивания будет стоить на 50% дешевле. Пришлось подождать, но экономия того стоила.

Закрытая распродажа. Такие распродажи устраивают европейские магазины: например, «Ру-ла-ла», «Гилт», «Ван-кингз-лейн».

Принцип работы закрытых распродаж такой: небольшое количество товаров выставляют на сайт на короткий срок, как правило на пару дней. Как распродадут — ассортимент меняют на новый.

Скидки могут доходить до 90%, но покупать только пару блузок невыгодно из-за дорогой доставки. Например, доставка мужских брюк и женского свитера общей стоимостью 5 тысяч рублей в магазине «Ру-ла-ла» обошлась в 3 678 рублей.

Отслеживать цены в интернете

Можно покупать дешевле и без распродаж: узнать, где дешевле телевизор или полочка для ванной, можно на «Яндекс-маркете» и «Прайсе». Эти сайты собирают все предложения крупных интернет-магазинов и показывают самые выгодные цены.

Загляните в раздел «Распродажа» в любимом интернет-магазине: возможно, там есть то, что вам нужно. В магазинах бытовой техники часто есть раздел «Уценка» — там продают товар с небольшими дефектами, не влияющими на работоспособность: царапина на корпусе, вмятина на задней стенке.

Источник

Летние распродажи 2021 в России

Сезоны распродаж в магазинах

В последнее время сезонные распродажи начинаются раньше обычного: магазины объявляют о скидках уже в середине сезона. Это связано не только с обновлением коллекций, но и с привлечением внимания к новым поставкам.

Подобный маркетинговый ход вполне греет карман, если ты активно следишь за акциями компаний.

Итак, сэкономить на покупке трендовой вещи можно ещё до начала распродажи. Достаточно в нужное время заглянуть в магазин (а проще в интернет-магазин) и посмотреть, на какие артикулы в данный момент действует скидка. Межсезонные распродажи позволяют приобрести модные новинки по выгодным ценам.

Лето во многих городах России вполне подходит для весенних коллекций, поэтому не стоит упускать возможности заказать какую-нибудь легкую ветровочку или светлые штанишки в период весенней распродажи. Также в этот период можно позаботиться об осеннем гардеробе и выгодно обновить демисезонную обувь.

Кстати, онлайн обычно всегда больше выбора, не только размеров, но и товаров со скидками.

Рассказываем об этапах Весенней и Летней распродажи в России в 2021 году.

Весенняя распродажа 2021 в России: этапы проведения

Межсезонная весенняя распродажа в 2021 году

Когда: с середины апреля 2021г. до середины мая 2021г.

Первые межсезонные скидки всегда появляются в апреле и длятся до середины мая.

Межсезонные скидки и акции проходят обычно в середине сезона и хороши тем, что нередко распространяются и на новинки – для привлечения внимания к коллекциям. Предполагается, что человек, увидев надпись «Скидки» на витрине, заглянет в магазин, посмотрит коллекцию и купит что-то ещё (на что скидок пока нет). Так уж устроена психология человека, которой умело пользуются маркетологи.

Важно понимать, что ассортимент акционных товаров в этот период всегда ограничен. Редко какие бренды снижают цены на всю весеннюю коллекцию в начале весны, но такие случаи бывают. Кроме того, есть и такие ретейлеры, которые в период межсезонных скидок «выдают» дисконт за сезонную распродажу. Напомним, что в дисконте коллекции смешаны – в основном прошлых лет.

Если вопрос экономии не стоит ребром и вы можете позволить себе купить товар без скидки – отлично, но если вы заботитесь о семейном бюджете, заглядывая в магазин в период межсезонного sale, лучше «включить» холодную голову.

Весенняя распродажа 2021

Когда будет: с середины мая 2021г. ориентировочно до 13 июня 2021г.

Это самый активный период скидок на весенние коллекции. В каких-то магазинах в это время уже даже будут первые летние скидки. Процентный разнос самый разнообразный – от 50% до 80%. Скидку 90% может предложить лишь крупный интернет-магазин и только на товары из прошлогодних коллекций. Кому-то и такой вариант вполне подходит.

Конечно же, если говорить о распродаже одежды и обуви, то лучше в ней принимать участие сразу же, как только компания объявила о скидках. Популярные марки раскупают довольно быстро, даже если стоимость товара превышает средние цены на рынке.

Массмаркет распродаёт товары ещё быстрее, а поставки в Россию производятся не так часто. Обновление коллекций, например, в европейских магазинах происходит намного чаще.

Премиум бренды стараются придерживаться мировых стандартов проведения распродажи – проводят sale лишь два раза в год (летом в июле и зимой в январе).

Летняя распродажа 2021 в России

Летние распродажи в России в 2021 году начнутся с 14 июня и продлятся до 31 августа

Ранний старт летней распродажи обусловлен высокой конкуренцией. Объявлять о скидках уже с середины июня обычно любят отечественные марки, но и среди международных их тоже можно встретить. Например, компания Reebok анонсировала старт скидок уже 14 июня 2021г.

Официальная дата проведения летних распродаж во всем мире – с 1 по 31 июля.

В августе обычно уже распродаются остатки, зато скидки в этот период максимальные.

В конце августа обычно начинают работать Школьные базары. Если раньше школьные ярмарки не предполагали скидок, то в последние годы магазины стали предоставлять скидки и проводить различные акции даже в канун нового учебного года. Причина всё та же – большая конкуренция. Но если вы хотите существенно сэкономить, лучше покупать школьные коллекции и рюкзаки весной или дождаться середины сентября–октября, когда скидки на школьные коллекции достигают максимума. Последний вариант отлично подойдет для того, чтобы докупить какие-то позиции для школы.

Конечно же, лучше заказывать товары в интернет-магазине в разгар sale – это начало или середина июля. Онлайн вы точно успеете ухватить нужное. Этот способ покупки особенно актуален для регионов, где в рознице очень скудный выбор. Жителям мегаполисов же он позволит сэкономить время и силы.

Нелегкий период пандемии немного наложил темных тонов на этот способ покупки (в случае если что-то не подходило, люди долго ждали возврата денег), но это в прошлом.

Сейчас иная ситуация, поэтому стоит отнестись к покупке онлайн как к преимуществу, вернуть товар можно же без проблем! Главное в распродаже – успеть купить. Кроме того, ассортимента на сайтах всегда больше, а в рознице сложнее с наличием товара. Часто то, что закончилось в торговой точке, есть в интернет-магазине марки.

Кстати, к онлайн покупкам мы относимся более вдумчиво, чего не скажешь о розничных «прогулках». Заходя, например, в торговую сеть «Х» в каком-нибудь торговом центре, мы рискуем купить ненужное (тот случай, когда переступаешь порог магазина, а дальше, как во сне. и вот ты уже стоишь с несколькими пакетами).

Распродажи онлайн: о чем важно знать и почему выгоднее

В дополнение к вышеописанным преимуществам онлайн-покупок можно отнести и тот факт, что многие компании дарят приветственные скидки (промокоды/скидки на первую покупку). Даже если вы уже покупали в этом интернет-магазине, можно снова оформить подписку на новости бренда, но с другого мейла. Так вы получите скидку, недоступную для розничного покупателя.

Минимальные пороговые суммы помогут вам получить заказ с бесплатной доставкой. Также некоторые интернет-магазины предоставляют дополнительную скидку при онлайн-оплате заказа.

Кроме того, советуем «забывать» товары в корзине: благодаря специальным маркетинговым инструментам бренды видят, кто начал оформлять покупку, но не довёл её до конца – и предлагают дополнительную скидку. Но такой воронкой продаж пользуется лишь малая часть ретейлеров.

И помните, что умный покупатель следит за ценами ещё до начала распродаж. Всем, кто знает изначальную цену на товар, покупки во время распродажи всегда доставляют двойное удовольствие.

Распродажи проходят не только в магазинах одежды и обуви, но и в магазинах техники, товаров для дома и дачи, магазинах косметики и парфюмерии, а также в ювелирных сетях.

Если наша статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею с другом! Так мы понимаем, что не зря рассказываем о тонкостях шопинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *