съезд с кад на дорогу жизни когда построят
Жизнь без права на дубль. У дублера Дороги жизни появился конкурент
Дублеру Дороги жизни могут предпочесть подъезд к Всеволожску от будущего ВСД
Год назад градостроительный совет Ленобласти рассмотрел и одобрил концепцию строительства дороги «Северный транспортный обход поселка Романовка» во Всеволожском районе, которая должна была стать дублером трассы Санкт–Петербург — Морье (она же Дорога жизни) и обойти Всеволожск, Ковалево и Романовку. Таким образом предполагалось разгрузить трассу, которой пользуются жители этих стремительно растущих населенных пунктов. Власти рассчитывали на помощь в строительстве дублера со стороны компаний–застройщиков, которые имеют интересы в этом районе.
Новая сотня километров. На платной трассе М-11 открыли участок длиной 103 км
В их числе назывался «Петрострой», строящий ЖК «Северный вальс» в районе Всеволожска. Сейчас застройщик переживает не самые лучшие времена. Остальные заинтересованные компании себя тоже не проявили, поэтому дело не сдвинулось с мертвой точки.
Разработкой проекта занималось архитектурное бюро «Студия 38». Новая дорога протяженностью около 20 км планировалась четырехполосной, без светофоров и левых поворотов. Начинаться она должна была в створе Шафировского пр. и закончиться примыканием к дороге Санкт–Петербург — Морье севернее деревни Проба.
Среди возможных сложностей проекта год назад называлась длительная процедура по изъятию земель, которые находятся в частной собственности и в ведении Минобороны, а также высокая стоимость строительства — до 1 млрд рублей за 1 км трассы с учетом землеотвода и развязок.
«Дублер Дороги жизни есть в схеме территориального планирования Ленобласти, но в планах на реализацию пока нет. К разработке проектно–сметной документации не приступали. Это перспективное развитие дорожной сети региона», — прокомментировали «ДП» в ГКУ «Ленавтодор».
В пресс–службе заместителя председателя правительства Ленобласти по строительству Михаила Москвина также подтвердили, что проект дублера Дороги жизни пока развития не получил. Как альтернативный вариант власти региона рассматривают новый подъезд к Всеволожску, который пойдет от перспективной магистрали Восточный скоростной диаметр (ВСД) через Колтушское шоссе до микрорайона Южный во Всеволожске.
«Смысловая нагрузка должна быть, всё просчитаем, какой вариант развития событий будет наиболее оптимальным для региона и района», — отметили чиновники.
Незаменимая дорога
Не построили — так хоть отремонтируем. На ремонт дорог направят 2,4 млрд рублей
Гендиректор ООО «Студия 38» Константин Щербин считает нелогичной замену дублера Дороги жизни каким–то другим проектом.
«Северный транспортный обход (дублер Дороги жизни) — один из основных структурных элементов единого транспортного каркаса восточной части Санкт–Петербургской агломерации, так же как и продолжение Пискаревского пр. и подъезд к Всеволожску в створе пр. Косыгина, увязанный с планируемым выходом от ВСД, и иные мероприятия, многократно обсуждавшиеся на всех уровнях. Говорить о его «замене» — примерно то же самое, что при изготовлении скелета говорить о замене правого ребра левым. Как правило, вопрос в очередности реализации тех или иных проектов. И обычно именно вокруг этого возникают главные интриги и разногласия», — прокомментировал «ДП» Щербин.
Основная проблема всегда состоит в том, чтобы при неравномерности появления отдельных элементов системы сохранить ее целостность, отмечает архитектор. При очень существенном временном разрыве неизбежно возникают перекосы изначально запланированной схемы — одну из дорог построили, все начинают ею пользоваться в связи с отсутствием альтернативы. Дорога обрастает активно осваивающимися территориями, и набухает следующий проблемный узел, связанный уже с воздействием вновь построенной дороги. При обсуждении дальнейших планов начинает перевешивать необходимость решения очередной локальной проблемы.
«К сожалению, мы в последние десятилетия развиваем транспортную инфраструктуру по принципу латания дыр, а не с позиций системного развития территорий. Конечно, логичнее было бы вначале построить сетку, а потом планомерно заполнять пустые клеточки, но, к сожалению, принцип одной трубы, к которой нужно подключить максимум потребителей, преобладает, а когда она перестает справляться, ее начинают расширять и реконструировать, что проще и выгоднее для эксплуатирующей компании, чем строительство дублирующей. Безусловно, на все сразу денег никогда не хватит, но основная задача при формировании краткосрочных планов — это сохранение общей стратегической схемы и последовательная ее реализация на всех этапах», — отмечает Константин Щербин.
По мнению заместителя гендиректора AO «Петербург–Дорсервис» Анатолия Пичугова, дублер Дороги жизни решает основную проблему транзитного транспорта через Всеволожск и Романовку по направлению Санкт–Петербург — Морье.
«Обход предполагается пустить вне населенных пунктов, и в перспективе он будет иметь транспортную развязку с КАД–2, которая в свою очередь разгрузит направление Санкт–Петербург — Колтуши — поселок им. Свердлова. Обходы Всеволожска и КАД–2 значительно улучшат транспортную ситуацию во Всеволожске и облегчат транспортную доступность населенных пунктов во всем Всеволожском районе», — считает Пичугов.
Правда, стоит отметить, что это далекие перспективы. Проекту КАД–2 уже больше 10 лет. Проложить эту трассу, которая станет вторым кольцом вокруг Петербурга, хотят по так называемым бетонкам, прежде находившимся в ведении Минобороны. Южное полукольцо в 2000 году стало федеральной трассой А–120 «Санкт–Петербургское южное полукольцо» — это 149 км от поселка Большая Ижора до Кировска. Северное полукольцо (трасса «Магистральная»), соединяющее дороги А–181 «Скандинавия», А–121 «Сортавала» и Р–21 «Кола», перешло федералам только в 2018 году. На его ремонт в ближайшее время потратят порядка 1 млрд рублей, однако о перспективе соединения двух полуколец власти молчат.
Подъездная дорога к Всеволожску выглядит более реальным проектом. Строительство трассы длиной 6 км будет вестись поэтапно с реконструкцией отрезка от КАД до Колтушей. При наличии средств реализация этого плана начнется после 2020 года. Что касается подключения новой дороги к ВСД, то пока известно только об утверждении проекта планировки под это почти 5–километровое «ответвление» — от ул. Коммуны до Колтушского шоссе (шестой этап).
К слову, Ленобласть запросила софинансирование из федерального бюджета на реализацию семи дорожных проектов до 2024 года, большая часть которых будет во Всеволожском районе. Среди них есть и подъезд к Всеволожску. Стоимость всех семи объектов оценивается в 35 млрд рублей.
spb-projects.ru
Форум ресурса «Проекты Петербурга»
Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Prof » Сб сен 19, 2020 18:39
На Травяной улице демонтируют железнодорожный путь на «Краснознаменец»
10/09/2020 13:44
Тем временем в настоящее время, по наблюдениям «Канонера», ведется демонтаж части пути возле Травяной улицы. Кто проводит работы, неизвестно: информационных щитов на объекте нет.
По-грамотному РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ НАДО теперь вместо этих путей сделать дорогу, там всего-то 650 метров:
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Leopooh » Вт сен 22, 2020 15:38
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Prof » Сб сен 26, 2020 12:18
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Сергей Р » Сб сен 26, 2020 12:53
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Alexandr » Пн сен 28, 2020 0:38
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение eaglex » Пн сен 28, 2020 9:16
Это к Дороге Жизни как-то мало имеет отношение. А за съезд на такую дорожку создателя линчуют. Кольцо просто встанет в этом месте. Желающих будет много, а пропускная способность никакая.
По-моему нужно делать что-то типа этого:
Провести эстакаду над железной дорогой.
Ну или так, разница не велика, но всё же потоки по разному развязаны:
Re: Железнодорожные переезды на наших дорогах
Сообщение Сергей Р » Пн сен 28, 2020 14:14
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Prof » Пн сен 28, 2020 22:58
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Prof » Пн сен 28, 2020 23:17
1. Федералы делают съезды от эстакады КАД до ж/д станции «Ковалёво» с обустройством кругового перекрёстка:
2. Область реконструирует улицу от Ковалёвского кладбища до Дороги Жизни с расширением до 2+2 и грамотной реконструкцией Дороги Жизни на перекрёстке у поста ДПС (желательно сделать 3+3 до Приютино, т.е. до поворота на Бернгардовку):
3. Город расширяет свой участок Дороги Жизни до 3+3:
4. Федералы финансируют реконструкцию Окраинного моста через реку Лубью до 3+3 к 80-летнему юбилею, например:
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Сергей Р » Пн сен 28, 2020 23:34
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение LSA » Ср сен 30, 2020 14:10
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение zz27 » Ср сен 30, 2020 15:22
Re: Съезд с КАД на Дорогу Жизни
Сообщение Vasya » Ср сен 30, 2020 16:17
А где такое ограничение прописано? И оно вообще когда-либо действовало?
В сети появилась схема будущих дорог в пригородах Петербурга
В число первоочередных проектов комплексной программы развития транспортной инфраструктуры Ленобласти вошли дорожные проекты в районах, прилегающих к Петербургу. Об этом сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на заседания координационного совета по развитию транспортной системы двух регионов. На своей странице в Facebook он опубликовал несколько слайдов из комплексной программы.
Сам документ был разработан по заказу «Ленавтодора» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он предусматривает поэтапное развитие инфраструктуры области до 2035 года. Но, как пояснил Дрозденко, первый горизонт планирования — до 2025 года — целиком сосредоточен именно в границах агломерации. «Мы просим федеральное правительство поддержать реализацию наших дорожных и транспортных проектов: это необходимо, учитывая сегодняшние темпы строительства жилья», — сказал губернатор.
По его словам, к 2025 году необходимо реализовать более 60 мероприятий по строительству и реконструкции дорог федерального и регионального значения. Основное внимание будет уделено развитию инфраструктуры в наиболее активно развивающихся районах, прилегающих к Петербургу, а именно:
Одновременно с этим предлагаются реконструкции подъезда к Заневскому посту в Кудрово, Колтушского шоссе, Центральной и Областной улиц в Кудрово, и участка магистрали от Санкт-Петербурга до поселка имени Свердлова вдоль Невы.
Если говорить о 2035 годе, то к этому сроку регион должен построить 88 участков федеральных, региональных и муниципальных дорог на 1 тыс. км; 147 новых путепроводов; 41 развязку; 2 тоннеля; 3 транспортно-пересадочных узла; речной вокзал и новые причалы. Запланировано и продление петербургского метро в Ленобласть.
Ранее РБК Петербург также сообщал, что на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти был представлен комплексный план развития дорожной сети двух регионов до 2024 года. В документе перечисляются 415 мероприятий, необходимые для развития транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти. Кроме того, на встрече обсуждался вопрос о федеральном софинансирования крупнейших дорожных проектов Петербурга.
«Нужна как воздух»: что изменит в жизни петербуржцев запуск новой КАД
Новая кольцевая автодорога появится вокруг Петербурга в Ленобласти. НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывают, как вторая магистраль повлияет на жизнь города и где она будет проходить.
В Петербурге появятся транспортные развязки на границе с городом в районах Мурино, Кудрово, Новосаратовки, а также в планах у властей проложить дорогу в Новодевяткино и во Всеволожске. В Ленобласти приступили к реконструкции Колтушского шоссе, и, помимо всего, продолжается развитие Восточного скоростного диаметра.
Не единожды чиновники и власти города поднимали вопрос о создании новой магистрали в Северной столице, однако дальше разговоров дело не шло. Но с каждым годом ситуация усугубляется, транспортные артерии все чаще встречаются с заторами, пробками и авариями. Город расширяется — магистрали нет, и пора что-то предпринимать.
На совещании по развитию петербургского транспортного узла, в понедельник, 26 июля, президент России Владимир Путин предложил наконец построить новую кольцевую дорогу в Северной столице. Предполагается, что новый объект будет располагаться дальше существующей КАД.
«Думаю, что для такой крупной агломерации, как Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», — заявил президент.
Именно появление новой кольцевой может повлиять на жизнь в городе. Как изменятся цены на жилье, количество объектов недвижимости и ситуация на дорогах с появлением новой трассы, рассказывают НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Городские трассы станут свободнее
Хочется отметить, что уже этой весной эксперты выразили сожаление, что дорожное покрытие на Кольцевой автомобильной дороге (КАД) быстро изнашивается из-за перегруза. Изначально ее прочность не была рассчитана на такие масштабы: высокую скорость и большое количество транзитных грузовиков и фур. Эти факторы привели к ускоренному разрушению покрытия.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что по плану по трассе А-118 (КАД) должно было проезжать максимум 100 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях по всем полосам. Сейчас на самых загруженных участках проезжает до 37 тысяч автомобилей в день только по одной из полос, а по всей протяженности КАД их — от четырех до восьми. То есть в среднем нагрузка на КАД раза в два превышает нормы.
Поэтому строительство второй кольцевой автодороги существенно разгрузит трассу А-118 — теперь из одного конца города в другой можно будет попасть быстро и легко, считает президент Ассоциации риелторов Петербурга и Ленобласти Игорь Горский.
«Кольцо-2 очень важно для прохода транзитных грузов, минуя Петербург без заезда на внутреннее кольцо», — сказал эксперт.
Благодаря второй кольцевой уменьшится количество большегрузов, а это значит, что статистика ДТП в Петербурге должна пойти на убыль, потому что многие крупные аварии происходят на КАД с участием фур и грузовиков. Но теперь они смогут ездить в обход городской кольцевой.
Освоение новых территорий
Запуск второй КАД позволит девелоперам выйти к городу с новыми предложениями и проектами. Таким образом, транспортные артерии дадут возможность строить новые объекты недвижимости: как жилые, так и промышленные с новой, еще более развитой инфраструктурой.
«Очень многие земельные участки не осваиваются из-за сложной логистики», — рассказал Горский.
Например, одним из центральных элементов развития КАД-2 может стать порт Усть-Луга в Кингисеппском районе, к которому хороших грузовых подъездов сейчас нет, как автомобильных, так и железнодорожных, рассказал профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев.
«Это даст толчок в развитии промышленного кластера, который уходит из Петербурга и базируется подальше. За это дело уцепятся и девелоперы жилья, которые очень быстро освоили КАД», — считает эксперт.
Новая кольцевая дорога предоставит Петербургу возможность развивать совместно с транспортной инфраструктурой и сферу недвижимости.
Стоимость жилья вырастет
Новая кольцевая дорога улучшит транспортную доступность из новых объектов недвижимости, тем самым повышая стоимость квадратного метра.
«Ведь объекты недвижимости растут в цене в зависимости от удобства логистики, возможности подъезда, и для Петербурга это огромнейшее подспорье в плане увеличения объемов осваивания земельных участков», — уточнил специалист.
«Коридор» до Урала
К тому же автотуризму, который развивается в Петербурге семимильными шагами, нужно где-то продолжать «разворачиваться», но в настоящих условиях это невозможно.
«Петербург выходит в лидеры туристического кластера РФ. Сейчас это практически город № 1, который интересен нашим гражданам. Очень большое внимание уделяется автотуризму, о чем уже неоднократно говорил президент», — считает Игорь Горский.
Благодаря новой трассе Северная столица может стать еще более привлекательной для путешествий петербуржцев, а также увеличатся туристические потоки в высокий сезон.
Где будет проходить новая КАД
Глава Ленобласти Александр Дрозденко уточнил, что строительство новой КАД может происходить на месте старой магистрали, состоящей из мощных бетонных плит и построенной в 1970-х военными, передает РИА Новости.
«Еще один вопрос, который был поднят: — строительство КАД-2 (кольцевая автомобильная дорога). Сегодня мы понимаем, что КАД стала внутренней дорогой агломерации. Постоянные пробки, заторы, аварии. Она не справляется с потоком грузовых и легковых автомобилей и не будет справляться с этим в будущем. Строительство КАД-2, в створе бывшей „бетонки“ (А-120), а кое-где и выходы на совершенно новые направления, маршруты позволит, во-первых, разгрузить нашу агломерацию от транзитного потока. Во-вторых, даст новый толчок для развития агломерации», — подытожил глава Ленобласти.
Магистраль частично опоясывает город и проложена по территории Ленобласти на расстоянии 50 километров от Петербурга. Именно эта дорога может стать основой новой КАД. «Бетонка» соединяла расположенные по соседству с ней воинские части, и на карте выглядит как кольцо, разорванное на западе города Балтийским морем (Финский залив). В советское время она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках и проехать по ней можно было только военной технике и автомобилям со специальным пропуском. В 2006-м Министерство обороны передало «бетонную дорогу» правительству Ленобласти.
Обсуждение строительства второй кольцевой началось властями еще в 2000-х, во время строительства первой КАД, однако дальше разговоров дело не дошло. Хотелось бы верить, что в этот раз правительство Петербурга доведет дело до конца, несмотря на то что сроки прокладки магистрали властями не оговаривались. Хотя эксперты считают, что в ближайшие десять лет вторая удаленная кольцевая дорога уже может быть построена, но на проект, экспертизу и согласование уйдет от года до двух лет из-за сложных земельных вопросов. Дороговизна прокладки дороги может стать камнем преткновения для скорого начала работ, ведь властям предстоит «отщипнуть» немалый «кусок» из федерального и регионального бюджетов.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, как снизить число смертельных ДТП с грузовиками.
Путин призвал построить новую кольцевую дорогу вокруг Петербурга 16:55, 26 июля 2021 Версия для печати
При этом средства на строительства КАД-2 могут быть выделены из Фонда национального благосостояния (ФНБ).
— Я считаю, что это очень хорошее предложение. Это старая бетонка, наподобие московской, она идет по территории Ленинградской области, и это бы расшило узкие места. У нас буквально немного времени для этого. Уже на КАДе у нас создаются пробки, особенно в ряде направлений, которые идут по Ленинградской области, отметил глава Петербурга Александр Беглов.
А его коллега Александр Дрозденко отметил, что проект не только проработан, но в некоторых частях уже имеет одобрение госэкспертизы.
Большую часть трассы должны сдать к 2035 году.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:
Объемы строительства КАД-2, по мнению специалиста, как минимум втрое превышают работы по первому кольцу. Здесь нужны огромные усилия и не менее серьезные ресурсы.
— Чем больше денег, тем быстрее строительство. Если повезет, то лет через восемь-десять сможем увидеть результат, – считает эксперт. – Главное, чтобы строили. Проблема с КАД была в том, что ее спроектировали в 70-х и думали, что будем сразу строить, а сдали только через 30 лет.
Где пройдет КАД-2
К 2030 году должны построить первые два участка: от Дороги Жизни до автодороги «Завод им. Свердлова – Маслово» и затем от этой точки до трассы М-10 «Россия». Получится транспортный обход Всеволожска и Колпино. Судя по схемам, на участке будет минимум пять развязок.
Затем, в срок до 2035-го года построят еще три участка. От «Скандинавии» до Дороги жизни, от «России» до «Нарвы» у поселка Кипень. Тогда же начнется строительство на участке вокруг Петербурга от КАД до автомобильной дороги «А-180».