сейди хаарла актриса фото

Канны-2021 — «Купе номер шесть» Юхо Куосманена

В Каннах несколько петербургских премьер. Помимо «Дела» Алексея Германа-мл., в основном конкурсе было показано «Купе номер шесть» Юхо Куосманена, спродюсированное кинокомпанией «СТВ». О фильме пишет Василий Степанов.

Москва, вторая половина 1990-х. Фильм стартует с вечеринки в большой столичной квартире, которая больше похожа на петербургскую (хотя бы по составу участников). На диване расселись режиссер Михаил Брашинский и кинодраматург Константин Мурзенко, в кресле — режиссер Стася Хомерики-Гранковская. Ее папа, знакомый кинозрителям по ее документальному фильму «Стася — это я», тоже в кадре. В коридоре — наш автор Константин Шавловский, художница Полина Заславская и один из продюсеров фильма, Наталья Дрозд-Макан. Всех не упомнишь. Принимает гостей артистка Динара Друкарова, которая изображает ветреную богемную Ирину. Главная героиня — влюбленная в хозяйку финская студентка (Сейди Хаарла). Совсем скоро ей предстоит отправиться на поезде в далекую Мурманскую область смотреть неведомые беломорские петроглифы.

Ирина вроде бы собиралась поехать с ней, но в последний момент соскочила — и теперь романтическое приключение оборачивается чистым мучением. В соседи по купе судьба посылает финке Леху (Юра Борисов) со татуировкой розы на плече, с походными стаканчиками, с огурчиками, с подковой краковской колбасы и бутылкой спирта «рояль».

Девяностые в фильме маркированы не то чтобы предельно аккуратно — вряд ли бутылки «рояля», который перестали продавать в розницу после 95-го, и фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» могли встретиться одном пространстве, но картина получается яркая, органичная. Кассетный плеер, серебристая камера «хэндикам», телефоны-автоматы и невозможность протупить пару суток дороги от Москвы до Мурманска в смартфоне (поэтому незнакомцам в поезде приходится как-то все-таки общаться) из знаков эпохи превращаются необходимые элементы сюжетной структуры. Тут, как у Чехова, каждое ружьишко дает в нужный момент свой залп — и видеокамера, и прижатая к теплому уху морозная трубка таксофона, и даже упоминание «Титаника» (сцена рисования портретов вызывает теплые чувства).

Чехова я тоже вспоминаю не то чтобы случайно — название одноименного романа-первоисточника, выпущенного в 2011 году финской писательницей Росой Ликсом, очевидно, указывает на «Палату № 6». Действие книги разворачивается чуть раньше, чем в фильме, в 1980-х, а один из московских знакомых главной героини косит от Афганистана в психбольнице. Удостоенный престижной национальной премии Finlandia роман Ликсом литературоведы сегодня исследуют на предмет мета- и постмодернистских стратегий, но фильм Куосманена едва ли стремится поразить формальными изысками: избегает интертекстуальности, не подмигивает зрителю, а сделан, напротив, нарочито скромно. «Купе» в чем-то безыскусно, в чем-то, напротив, тонко, как стершийся в северном путешествии столичный черный лак на ногтях главной героини — кто заметит, будет счастлив, а кто не заметит, тому не надо.

Камера здесь практична и по-человечески понятна: она тупит взор в тесном поезде (помимо «Титаника» неизбежно приходят на ум «Двадцать дней без войны», впрочем, столь же далекие) и дает взгляду отдохнуть, как только пассажиры вырываются на снежный простор. Актеры — сама естественность. Юра Борисов как влитой в роли грубого, но, ей богу, не худшего на свете попутчика, который чуть что дает в купе концерт без всяких заявок. Не зря эту его безвредную сущность сразу определяет опытный глаз проводницы (прекрасная роль второго плана досталась Юлии Ауг). У исполняющей финку Сейди Хаарла задача посложнее: ей при минимуме реплик нужно сыграть муторную любовную меланхолию, от которой можно спрятаться только в загаженном железнодорожном сортире — запахи кино пока не передает, но финская актриса справляется.

Кажется, Юхо Куосманену поезда приносят успех. В 2016 году он победил в каннском «Особом взгляде» с фильмом «Самый счастливый день в жизни Олли Мяки», который начинался проходом по купейному вагону. Тот фильм ретроспективно кажется более строгой работой, но и он побеждал зрителя скорее не формальным совершенством (хотя монохромная 16-мм картинка была великолепна), а теплой северной интонацией, любовным взглядом на человека. В «Купе номер шесть» эта финская нежность ощущается куда острее, видимо, оттого, что обреченные друг на друга герои, ковыляющие на поезде сквозь русскую мглу и снег, кажутся еще более беззащитными, чем финский пекарь, вышедший на ринг против американского чемпиона.

Важно и то, что этот финский фильм, сделанный усилиями масштабной европейской копродукции, вышел куда более русским, чем сулило ему даже участие кинокомпании «СТВ», нескольких российских продюсеров, актеров и сценаристки Любови Мульменко, переписавшей русскоязычные диалоги. Куосманен смотрит на Россию чужими, но понятливыми добрососедскими глазами, без гротеска и унизительного сюсюканья, так мы — перепаренные собственным несбыточным величием — сами на себя не взглянем, не увидим. А посмотрите — да, диковатые, но все-таки симпатичные. Мы есть.

Источник

Хоррор а-ля Канн: почему «Золотую пальмовую ветвь» получил «Титан»

сейди хаарла актриса фото

Российские картины заслужили награды в разных программах 74-го Каннского МКФ. Среди главных достижений — победа фильма «Разжимая кулаки» в «Особом взгляде» и Гран-при, присужденное жюри картине «Купе номер шесть» с Юрой Борисовым в главной роли.

Мастер спойлеров

сейди хаарла актриса фото

Церемония закрытия Канн началась со скандала: президент жюри Спайк Ли не понял, о чем его по-французски попросила ведущая, и практически сразу назвал победителя фестиваля — французский комедийный арт-хоррор «Титан» Джулии Дюкорно. Конфуз попытались замять, публика хохотала и аплодировала. Полностью название не прозвучало, и минимальная интрига сохранялась, но дальнейшие события только подтвердили догадки.

Едва сдерживали огорчение режиссеры Апичатпонг Вирасетакул и Рюсукэ Хамагути. Их фильмы были фаворитами фестиваля. Трехчасовой «Сядь за руль моей машины» не только занимал верхнюю позицию в голосовании журнала Screen, но и получил накануне приз ФИПРЕССИ, главного кинокритического органа в мире. Он пришел на церемонию за победой. Многое указывало и на шансы «Памяти» Вирасетакула. В 2010 году он уже получил «Золотую пальмовую ветвь» за «Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни». В этот раз он привез свой первый проект, снятый вне Таиланда, да еще и с Тильдой Суинтон, и сильный фильм тоже получил высокую оценку зрителей.

сейди хаарла актриса фото

сейди хаарла актриса фото

— Мы 17 лет дружим с Апичатпонгом и сделали с ним много других проектов до этого фильма, над которым, можно сказать, работали всё это время, — рассказала в эксклюзивном интервью «Известиям» Суинтон. — Мы начали переписываться и общаться после 2004 года, когда я была в жюри Канн, а его «Тропическая болезнь» — в конкурсе. У нас тогда сразу возникло особое взаимопонимание. Мы — как братья, у нас одинаковое восприятие, одинаковая культура кино и искусства. Мы друг для друга не иностранцы. И этот фильм вынашивали вместе очень долго.

Леос Каракс, чья «Аннетт» открывала фестиваль и тоже была среди претендентов на главный приз, даже не явился на церемонию за наградой за лучшую режиссуру. Это пока самый большой приз, которого когда-либо удостаивался этот культовый автор, но в итоге награду за него принимали музыканты группы The Sparks, чья идея была в основе «Аннетт» и которые написали к картине великолепный саундтрек.

Русская культура

Российское кино получило только один приз — за совместный проект «Купе номер шесть». Снял фильм финн Юхо Куосманен, а главную мужскую роль сыграл Юра Борисов. Русскую часть сценария написала Любовь Мульменко. Картина также удостоилась особого упоминания жюри ФИПРЕССИ.

— Меня пригласили работать конкретно над диалогами, — рассказала «Известиям» в интервью Мульменко. — Изначально сценарий был написан на английском языке финским режиссером Юхо Куосманеном и двумя его эстонскими соавторами. Поэтому жизни, особенно русской, в диалогах было мало. Я должна была ее в них вдохнуть.

сейди хаарла актриса фото

Актеры Юрий Борисов и Сейди Хаарла

сейди хаарла актриса фото

Картина Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» осталась без призов. А Джулия Дюкорно, когда стало ясно, что «Ветвь» достанется ей, вышла на сцену с актерами Агатой Руссель и Венсаном Линдоном и очень долго от потрясения не могла перейти с «чужого» английского на французский. А когда перешла, сказала, что хочет разделить свой приз с каждым членом группы фильма, вплоть до технических работников. Потому что без них ничего бы не было.

На фестивале победила русская культура, — заявил «Известиям» программный директор ММКФ, киновед Кирилл Разлогов. — Картины, которые были отмечены не только основным жюри, но и ФИПРЕССИ, то есть «Купе номер шесть» и «Сядь за руль моей машины», где герой ставит «Дядю Ваню», были связаны с этим материалом. И это — не говоря уже о призерах в других программах. Что до главного лауреата, то провокационность всегда стимулировала Спайка Ли, а, например, «Петровым в гриппе» ее не хватило: богатство ее содержания могли оценить только люди, жившие при советской власти. Хотя на приз жюри она вполне могла рассчитывать.

Полный список призов:

Лучшая мужская роль — Калеб Лэндри Джонс («Нитрам»)

Приз жюри — «Колено Ахед» (режиссер Надав Лапид) и «Память» (режиссер Апичатпонг Вирасетакул)

Лучшая актриса — Ренате Реинсве («Худший человек на свете»)

Лучший сценарий — Рюсукэ Хамагути и Такамаса Оэ, «Сядь за руль моей машины»

Лучший режиссер — Леос Каракс, «Аннетт»

Гран-при жюри — «Герой» (режиссер Асгар Фархади) и «Купе номер шесть» (режиссер Юхо Куосманен)

«Золотая пальмовая ветвь» — «Титан» (режиссер Джулия Дюкорно)

На память

Атмосфера Каннского МКФ 2021 года запомнится его гостям надолго. Никогда еще не было так просто попасть на показы: из-за пандемии фестиваль недосчитался почти половины гостей от стандартного числа. Обычно аккредитованных специалистов здесь около 40 тыс. человек, в этом году было только 28 тыс. Ежедневные ПЦР-тесты, QR-коды, просмотры в залах без ограничений по заполняемости, но обязательно с надетыми масками. Отсутствие больших вечеринок — большинство мероприятий проходили в закрытом формате. Салют во время празднования Дня взятия Бастилии. Дворец фестивалей несколько раз закрывали и оцепляли, подозревая террористическую угрозу. Тревога ни разу не подтвердилась. Лаборатория Biogroup, которая делала ПЦР-тесты для гостей фестиваля, сообщила, что положительных результатов было около 0,1%. Похоже, что Канны прошли свободно от коронавируса. Директор фестиваля Тьерри Фремо встречал гостей на красной дорожке без маски и всех дружески обнимал.

сейди хаарла актриса фото

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо и актриса Тильда Суинтон

Но для российских участников, журналистов и всей киноходящей аудитории гораздо более важны не бытовые подробности, а победы российского кино в Каннах. Среди них главный приз второй по значимости программы «Особый взгляд» драме Киры Коваленко «Разжимая кулаки». Последний раз российская картина побеждала в этом конкурсе в 2008 году — это был «Тюльпан» Сергея Дворцевого.

сейди хаарла актриса фото

Сценарист фильма Любовь Мульменко рассказала, что ее участие заключалось в том, чтобы структурировать материал, а дальше Кира Коваленко сама писала диалоги на осетинском языке, поэтому эту картину можно считать стопроцентно авторской. Публика приняла фильм восторженно, но о том, чтобы дать ему главный приз, никто не говорил. Поэтому решение жюри под руководством Андреа Арнольд стало сюрпризом для всех.

— Никогда нельзя догадаться, кто за кого будет голосовать в жюри, — объяснил «Известиям» отборщик Каннского МКФ по России и Восточной Европе Жоэль Шапрон. — Для меня лично победа Киры Коваленко, с одной стороны, не совсем сюрприз, потому что я считаю этот фильм очень-очень хорошим, и его приз соответствовал моим ожиданиям. Но мое мнение совершенно не значит, что картина победит. Ее отметили, я бы сказал, «к счастью».

Кирилл Разлогов считает, что поскольку женское жюри «Особого взгляда» практически все призы отдало женщинам, у Коваленко была большая фора.

сейди хаарла актриса фото

Продюсер Александр Роднянский, актриса Милана Агузарова и режиссер Кира Коваленко (справа)

сейди хаарла актриса фото

— Мы представили молодое поколение российских молодых кинематографистов, которое продолжает традиции великого советского кино, — считает Разлогов. — Картина Коваленко — яркая, своеобразная, экзотическая. Это ведь всё-таки Северная Осетия, а не Москва или Петербург. Здесь сразу возникает не только «женская» тема, но и другая, не менее животрепещущая, связанная с мировым терроризмом и его жертвами. Сюжет построен на семейных взаимоотношениях, что всегда располагает членов жюри. Поэтому у картины были несомненные шансы, и они реализовались. Хотя у нее были технические недостатки и ряд других, но фильм был построен художественно оригинально, и по материалу, и по содержанию, и по месту действия. И, естественно, сыграла роль репутация Александра Сокурова и Александра Роднянского.

Кире Коваленко не удалось прилететь на церемонию награждения. Продюсер Александр Роднянский сообщил, что она в момент награждения была на съемочной площадке, и ее путешествие в Канны заняло бы 16 часов, так что она точно бы не успела.

Приз за три минуты

Есть призеры и среди других российских картин. Короткометражная работа Клима Тукаева «Почтальон» получила главный приз программы Nespresso Talents: там участвовали фильмы короче трех минут, снятые вертикально на мобильные устройства.

Фильм Сергея Лозницы «Бабий яр. Контекст» получил специальный приз жюри премии «Золотой глаз». За эту премию борются все документальные фильмы из всех официальных программ Канн, в этом году их было несколько десятков. Формально фильм голландский — по месту регистрации студии Atoms & Void, он смонтирован из немецкой и советской хроники времен Великой Отечественной.

Источник

Рецензия на фильм «Куда ты идёшь, Аида?»: Изменить неизбежность

сейди хаарла актриса фото

Историческая драма «Куда ты идёшь, Аида?» была показана в рамках Роттердамского кинофестиваля и кинофестиваля в Торонто. Режиссёр: Ясмила Жбанич. В ролях: Ясна Джуричич, Изудин Байрович, Борис Лер и другие.

Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале, где ленту Жбанич, обладательницы «Золотого Медведя» Берлинского кинофестиваля за свою предыдущую работу «Грабицу», наградили сразу несколькими призами. Затем картина продолжила успешное шествие по мировым фестивалям: Торонто, Гамбург, Вена и вот Роттердам, где «Куда ты идёшь, Аида?» получила приз зрительских симпатий, хотя кино откровенно не для всех. Возможно, следующим шагом для фильма станет номинация на премию «Оскар» от Боснии – по крайней мере, это точно будет заслуженно.

В своих предыдущих картинах Ясмила Жбанич рассматривала последствия геноцида своего народа на примере современной Боснии и Герцеговины. Теперь же она переносится непосредственно вглубь исторического кошмара. В центре сюжета – вымышленный персонаж, переводчица при нидерландском контингенте войск ООН Аида (какой-то совершенно героический перфоманс Ясны Джуричич, немыслимо, что Кубком Вольпи в Венеции наградили не её). Аида единственная из местных жителей, кто знает английский. Так называемая «зона безопасности» (на самом деле обычный ангар без туалетов и кроватей) переполнена до отказа, а её ворота подпирают ещё тысячи обеспокоенных за свою жизнь боснийцев. У Аиды по ту сторону ограждения муж и двое сыновей, и она отчаянно пытается сделать всё, чтобы спасти хотя бы их.

Кино Жбанич смотреть нелегко, как и нелегко на душе от осознания той трагедии, что произошла в Сребренице в июле 95-го. Режиссёр, которая, на секундочку, сама пережила те события, избегает выраженной манипуляции и показывает хронику произошедшего через линзы исторического факта, с которым уже ничего поделать нельзя. Какой смысл спрашивать, что в тот момент произошло с гуманистическими позывами, вроде как вложенными в каждого человека, если этого уже никак не изменить? «Куда ты идёшь, Аида?» превосходно исполняет роль бронзового памятника не только ужасающим событиям, коллективная вина за которые лежит на всём человечестве, но и несломленному духу главной героини, которая упрямо верила, что сможет изменить неизбежность.

Вадим Богданов, InterMedia

Источник

Рецензия на фильм «Купе номер 6»: Перед вагоном-рестораном

сейди хаарла актриса фото

Российская премьера фильма «Купе номер 6» состоялась во внеконкурсной секции 32-го «Кинотавра», в прокат лента выходит 28 октября 2021 года. Режиссёр: Юхо Куосманен. В ролях: Юра Борисов, Сейди Хаарла, Динара Друкарова, Юлия Ауг и другие.

У любого путешествия свой особенный пленяющий шарм. Тщательно спланировано оно или отдано на волю случая – в начала своего пути человек всегда отличается от того, кем он становится после. Путешествия меняют людей, наполняют жизнь смыслом, новыми оттенками и контекстом, определяющим каждого из нас в необъятном удивительном мире, полном незнакомцев, открытий, встреч, историй и неописуемых красот. Однако это всего лишь приятные дополнения, сопутствующие с авантюризмом любых амбиций и масштабов, главное же в путешествии – это его непередаваемая словами магия, возникающая от стука колёс, рокота турбин, рёва двигателя, всплеска рассечённых волн или мягкого хруста маршрутных карт. После возвращения домой эта магия ещё долго за счёт воспоминаний и фотографий теплится в душе, действенно поддерживая в ней хрупкий очаг внутреннего уюта.

Однако если не словами, то кинематографом такое волшебство передать всё же можно. У Ричарда Линклейтера великолепно удалось ухватить эфемерный романтизм спонтанных европейских приключений в эталонной трилогии «Перед…», как и Уильяму Уайлеру, устроившего зрителям незабываемые «Римские каникулы». Преуспели на этом поприще и Шон Пенн, отправивший зрителя на Аляску, и Сидни Поллок, раскрывший мелодраматическую притягательность Африки, и Мартин Макдона, остроумно и с чёрным юмором устроивший экскурсию по Брюгге. Как правило, истории о любви и фильмы о путешествиях – это брак, заключённый на небесах. София Коппола и Вуди Аллен не дадут соврать.

Как же приятно, что в год, когда перемещения по миру всё ещё крайне проблематичны и во многом невозможны, финн Юхо Куосманен уверенно продолжает традицию бунтующего против всех ограничений кинематографа, воспевающего чистоту чувств, свободу передвижения и стремление человека к лучшей жизни. «Купе номер 6» — это всепоглощающая ода романтике путешествий, история любви с невозвратным билетом, скорый поезд повышенного комфорта с обязательной остановкой в вашем сердце.

Как писал Иван Алексеевич Бунин, человека счастливым делают три вещи – любовь, интересная работа и возможность путешествовать. У героини фильма Лоры (Сейди Хаарла) практически полный комплект счастья. Она – финская студентка археологического ВУЗа, проживающая в Москве. Может, пока ещё не работа, но профессия уж точно безумно интересная. Именно страсть к археологии побуждает Лору отправиться в путешествие на поезде до Мурманска, чтобы увидеть знаменитые петроглифы, которым 10 тысяч лет. Вот только с любовью у героини не всё ясно – девушка, с которой у Лоры завязались отношения, видимо, во время учёбы, ехать с ней отказалась, а прочность их чувств, кажется, не настолько высока, чтобы выдержать такие расстояния.

Но, как мы знаем, тот, кто путешествует поездом, одинок не будет никогда. Своё купе тихая Лора вынуждена делить с неотёсанным, грубоватым и дуболомным русским парнем Лёхой (Юра Борисов). Лора стремится изучить прошлое, чтобы лучше понять настоящее. Лёха, кажется, живёт исключительно сегодняшним днём: он – обычный рабочий, который едет на подработки в мурманской шахте. Она – интеллектуалка: читает книги, красиво рисует, документирует воспоминания на ручную камеру, много знает, о ещё большем мечтает. Он – быдло: с борсеткой и в трениках, любит водочку и потом закусить солёным огурчиком, не умеет формулировать свои мысли и разговаривать с людьми. Тем не менее, Лёха и Лора находят общий язык, потому что оба они – одиночки, которым трудно найти место в этом мире.

«Купе номер 6» — кино о преодолении языковых границ, очарование которого раскрывается не сразу. Оно возникает и усиливается по ходу движения: чем больше мы находимся в компании героев и проникаемся развитием их удивительных отношений, тем сильнее работа Куосманена начинает резонировать со зрителем совершенно любой аудитории. Магия фильма в том, насколько искусно и ловко он объединяет людей – финны или русские, люди науки или рабочие по найму, мечтатели или реалисты – в «Купе номер 6» всё это отходит на второй план, уступая искренности в словах и авантюризму в действиях.

Химия главных героев основана на броском контрасте их характеров. Финская скромность, сдержанность и грация, скандинавская тяга к познанию своего прошлого олицетворяется в пронзительной игре финской, можно сказать, начинающей актрисы Сейди Хаарлы. Её необычная внешность и мягкие черты лица врезаются в память так же, как улыбка боксёра Олли Мяки в предыдущем фильме Юхо Куосманена, принёсшешо ему главную награду «Особого взгляда» Каннского кинофестиваля. Кстати, с «Купе номер 6» финн снова вернулся в Канны, но на этот раз в основной конкурс, где удостоился почётного гран-при жюри.

С учётом того, что события картины развиваются на суровом русском севере суровой русской зимой, так ещё и в девяностых, «Купе номер 6» удивляет той нежностью, лиричностью и теплотой, что исходит от картины даже в самые снежные и промозглые эпизоды. Безусловно, свою роль сыграл ностальгический эффект плёночного кино: Куосманен решил снимать по старинке, чтобы достовернее передать романтику поездов и одиночества. После такого фильма можно запросто (снова) поверить в любовь и ощутить резкую потребность в движении навстречу своим собственным «петроглифам». Ещё со времён Люмьеров движение поезда символизировало магию синематографа, и Юхо Куосманен, внемля французам, с упоением постукивания гранёного стакана с согревающим как настоящая любовь чаем о позолоченный подстаканник эту магию передаёт в «Купе номер 6».

Вадим Богданов, Сочи, InterMedia

Источник

Кто этот парень из Реутова

сейди хаарла актриса фото сейди хаарла актриса фото

сейди хаарла актриса фото

сейди хаарла актриса фото

Вы смотрели до этого какие-то фильмы Юхо?

В «Купе номер 6» вы играете шахтера.

сейди хаарла актриса фото

сейди хаарла актриса фото

А на каком языке говорила во время съемок ваша партнерша по фильму?

А Юхо не предлагал вам сыграть роль на английском, чтобы не приходилось дублировать?

Юра Борисов: Нет, все на русском. Такой парень, которого я играю, не может говорить на английском (усмехается). Он и на русском-то с трудом и косноязычно. Такие парни разговаривают матом.

А что скажете по поводу вашей роли в фильме «Петровы в гриппе»?

Юра Борисов: Там совсем другая роль, можно сказать, противоположная той, что в «Купе номер 6». Она не очень большая. Я играю Сашу, который Дед Мороз в прошлом времени. Юля Пересильд играет девушку из Невьянска, которая приехала и влюбилась в парня Сашу. И вот мы играем какую-то странную любовь.

Я поняла, что вы занимаетесь йогой. Может быть, настраиваетесь на роль, медитируете?

«Сурьяшечку», как вы говорите? Слышала в одной из программ.

Юра Борисов: Это утренняя разминка, которая чуть дольше поддерживает твое тело в более мобильном здоровом состоянии. Просто когда ты занимаешься серьезно йогой, часть ролей для тебя будет сложна. Занимаясь йогой, не сыграть такого персонажа, который в «Купе номер 6», потому что это противоречит его природе. Поэтому тот период жизни, когда я играю определенную роль, я стараюсь адаптироваться под эту роль.

сейди хаарла актриса фото

сейди хаарла актриса фото

С кем из зарубежных звезд вы хотели бы вместе сыграть? Мне почему-то кажется, что это мог бы быть Джонни Депп.

Юра Борисов: Джонни Депп уже старый, к сожалению. Того, что он делал раньше, он уже почему-то не делает. Я бы хотел с Шайей Лабафом сыграть. Вообще повзаимодействовать, познакомиться и потворить вместе.

Провокационный вопрос. Будете ли вы играть в фильме «Воланд» по «Мастеру и Маргарите», который сейчас начали снимать, и кого.

Юра Борисов: Не могу говорить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *