Сетевая акция это определение

Акции в социальных сетях: что такое и как участвовать

Каждый месяц в социальных сетях проходят международные акции, направленные на популяризацию культуры. Изначально эти акции проводились в Twitter, однако по прошествии нескольких лет обрели такую популярность, что учреждения культуры стали поддерживать их и в других крупнейших социальных сетях.

237 человек (58,7%) из 404 сотрудников учреждений культуры принимают участие в сетевых акциях. (Представлены данные опроса, проводимого среди сотрудников учреждений культуры осенью 2017 года.)

Сетевая акция это определение

Особо отметим, что музеи нашей страны неоднократно инициировали проведение всероссийских акций. Их опыт показывает, что, объединив усилия, можно добиться успеха и внимания со стороны подписчиков и СМИ.

Участие в таких акциях позволит:

1. Акции блога CultureThemes. Блог ведет Мар Диксон — популяризатор социальных сетей для учреждений культуры, активный участник конференций о маркетинге и цифровых технологиях. Она также курирует акцию #AskACurator («Спроси куратора»).

Акция устроена следующим образом: каждый месяц посвящен определенной теме, которую Мар выбирает, ориентируясь на тенденции в сфере технологий (например, одна из акций была посвящена GIF-файлам) и актуальные события в области культуры. Учреждениям культуры и подписчикам предлагается делиться постами на эту тему. Акция начиналась в Twitter и с недавнего времени поддерживается во всех крупнейших социальных сетях. Тема месяца становится хештегом, который используют все участники акции.

С примерами тем прошедших акций можно познакомиться в блоге.

2. #LoveTheatreDay (#ЯЛюблюТеатр) — акция, посвященная Дню театра, проходит в ноябре. В этот день театры рассказывают о своей деятельности, ориентируясь на предложенные организаторами темы. Например, в 2016 году театры рассказывали о том, как устроено закулисье, отвечали на вопросы подписчиков и устраивали онлайн-трансляции вечерних спектаклей. В 2017 году акция была поддержана Министерством культуры Российской Федерации и порталом «Культура.РФ». Отчет об акции и участии российских учреждений культуры можно прочитать в блоге.

3. #AskACurator («Спроси куратора») — одна из самых первых международных акций в Twitter, в которой первоначально участвовали только музеи. Цель акции — создать площадку для диалога между сотрудниками музея и подписчиками. В течение дня подписчики задают вопросы музеям, используя хештег #AskACurator.

В настоящий момент акцию можно поддержать в любой социальной сети, независимо от типа учреждения культуры. Отметим, что российская аудитория Twitter хорошо знакома с этой акцией, так как, помимо поддержки международной акции, российские музеи провели акцию на русском языке в апреле 2014 года.

Российские акции обычно приурочены к государственным праздникам или важным историческим датам.

Если вы состоите в сообществах для профессионалов, предложите коллегам идею для акции или проведите опрос / сбор мнений. Мы также поддерживаем инициативы сотрудников учреждений и помогаем в освещении и подготовке к международным и российским акциям среди учреждений культуры. Предложения вы можете направлять на info@eipsk.ru.

Координация музейных акций ведется через группу «Музеи в социальных сетях» в Facebook. Инициатором может выступить сотрудник музея или же сотрудники нескольких музеев.

Примеры сетевых акцийСотрудники библиотек могут найти единомышленников в группе «Неконференция библиотечных блогеров» в Facebook.

Порядок действий для участия в акции в социальных сетях

1. Внимательно изучите условия акции. Большинство международных акций анонсируются на англоязычных сайтах, поэтому предлагаем вам воспользоваться функцией переводчика (например, «Google Переводчик»). Анонсы акций появляются в группе «Музеи в социальных сетях» в Facebook и в рассылке АИС ЕИПСК. Изучив условия акции, подумайте, как соотносится акция с текущими задачами учреждения культуры. Посоветуйтесь с коллегами, чтобы понять, сможете ли вы рассчитывать на их помощь и поддержку. Познакомьтесь с примерами участия других учреждений культуры в подобных акциях. Если участие в акции будет способствовать выполнению актуальных задач, можно переходить к следующему шагу.

2. Согласуйте участие в акции с руководством. Этот шаг необходим, так как участие в акции потребует помощи от ваших коллег, которым, возможно, потребуется официальное решение руководства, закрепленное в приказе или служебной записке.

3. Обсудите и согласуйте план действий по участию в акции с коллегами: сроки выполнения задач, распределение обязанностей, ожидаемые результаты. В зависимости от содержания и формата акции начните общение с подписчиками, чтобы объяснить им суть акции и способы, которыми они могут поддержать акцию. Подготовьте пресс-релиз, опубликуйте его на сайте и распространите среди местных СМИ. В пресс-релизе необходимо раскрыть следующие темы:

4. Расскажите об акции в пространстве учреждения культуры, повесив объявление на информационный стенд или подготовив листовки. Подробнее о том, как использовать пространство для информирования об интернет-ресурсах, мы рассказывали в главе 5 «Анализ пространства учреждения культуры. Составление технического задания для дизайнера».

5. Информируйте об акции подписчиков, объясните, в чем ее смысл, как они могут поддержать акцию.

6. В день проведения акции выполняйте условия, предложенные организаторами, наблюдайте за работой коллег, получайте удовольствие от общения.

По итогам акции подготовьте небольшой отчет, содержащий информацию о достигнутых результатах, выявленных проблемах. Поделитесь отчетом не только с руководством, но и со всеми сотрудниками учреждения, принимавшими участие в акции. Отчет об участии в акции можно опубликовать на сайте учреждения, например ответив на самые популярные вопросы. Посмотрите на примеры Государственного исторического музея и Государственного музея А.С. Пушкина.

Источник

Сетевая акция это определение

Сетевая акция это определениеСегодня Интернет – это важная составляющая часть жизни современного человека. Один из наиболее оригинальных и результативных способов взаимодействия библиотеки с пользователями – социальные сети. Можно организовывать книжные выставки, мероприятия, а можно выйти в социальные сети, тем самым расширить аудиторию. Сетевые акции незаметно вошли в нашу жизнь, а с последними событиями стали частью библиотечной деятельности, открывая новые возможности для читателя и для библиотекаря.

Активность в сети интернет, как и любая другая деятельность библиотеки – это повод обратиться к книге. Сетевые акции успешно встраиваются в работу библиотеки и становятся привлекательными для читателя. Они способствуют профессиональному общению, сотрудничеству библиотек между регионами, саморекламе для участников, вебпродвижению для библиотек-организаторов, являются одним из средств рекламы библиотечной деятельности.

Группа ВКонтакте «Широко-Атамановская библиотека» организовала 3 сетевые акции. В период проведения сетевых акций популярность группы значительно возросла. Первая сетевая акция «Путешествие в страну вежливости» проходила с 17 июня по 15 июля 2020 года с целью воспитания культуры поведения с помощью чтения художественной литературы, продвижения и популяризация книги и чтения, привлечения внимания к деятельности библиотеки в социальной сети ВКонтакте. Проводя анализ, мы видим, если в середине июня количество участников группы было 16 человек, то в конце месяца их количество возросло до 129.

Для участия необходимо было выполнить следующие условия:

В данной акции приняло участие 120 человек. География участников обширна: 17 областей, Ставропольский край, 7 Республик: Татарстан, Башкортостан, Крым, Коми, Хакасия, Карачеево-Черкесская и Донецкая Народная Республика. Работники сельских, городских и школьных библиотек, домов культур, учителя и учащиеся школ, техникумов, воспитатели и воспитанники детских садов присоединились к акции. Лидером стала Ростовская область.

Каждый участник по-своему раскрывал тему акции. В публикациях были представлены и краткая биография донского писателя-юбиляра, с его фотографией и обложками книг, и презентации, и видеозаписи чтения отрывка из его произведения, и прекрасно созданные фильмы. Благодаря работам участников собран большой материал о донских писателях-юбилярах этого года: М.А. Шолохове, А.П. Чехове, Б.В. Изюмском, Ф.Д. Крюкове, В. Ф. Пановой, Г.С. Гасенко, И.Д. Василенко, Д.И. Долинском, В.Е. Кисилевском, В.К. Жак, В.В. Олефиренко, А.А. Рогачеве, М.Р. Иткине, А.И. Свирском, М.Н. Костоглодовой, Д.И. Петрове (Бирюк), А.Н. Скрипове, Ю.С. Гольдман, И.Н. Лесной, А.А. Кравченко, А.И. Глазунове, С. П. Тютюнник.

Сроки проведения третьей сетевой акции «01 спешит на помощь» с 17 июля по 9 августа, в ней принимают участие и дети. и взрослые.

О том, что подобные мероприятия нужны, свидетельствует не только количество подписчиков, их на 02.08.2020 года – 496, но и количество просмотров соответственно тоже увеличивается. С помощью сетевых акций можно привлекать людей различного возраста и к книге, и к созданию творческих работ, и к деятельности библиотеки.

Это мой первый опыт по проведению сетевых акций, мне кажется, удачный. Задачи, поставленные мной, выполнены.

Наталья Дмитриевна Беляевская

библиотекарь Широко-Атамановского отдела

муниципального бюджетного учреждения культуры

«Межпоселенческая центральная библиотека» имени А.С. Пушкина

Источник

Интернет-акции как форма организации воспитательной деятельности в рамках образовательного пространства

Сетевая акция это определение

Интернет-акции как форма организации воспитательной деятельности в рамках образовательного пространства

, заведующая отделом внешних связей и образовательных акций Костромского ОИРО

Одной из форм организации воспитательного процесса в условиях сетевого взаимодействия может стать проведение акций для подростков и молодежи.

Понятие акции имеет иностранное происхождение и в буквальном смысле означает действие, ведущее к определенному результату. Акцию, как форму привлечения молодежи к тому или иному виду деятельности, активно используют современные средства массовой коммуникации. Суть такой акции – совокупность действий, направленных на сближение с целевой аудиторией с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж продукции различных производителей. Это всевозможные интернет и SMS-акции, интерактивные голосования, рекламные кампании продуктов питания и товаров первой необходимости. Форму акции используют так же различные благотворительные организации, когда люди приносят в определенное место одежду, обувь, предметы домашнего обихода, книги, игрушки, которые потом будут розданы всем нуждающимся.

Несмотря на то, что данные способы воздействия на население носят чаще всего досуговый или бытовой характер, происходит процесс усвоения людьми некоторых социальных норм, формирование ценностных ориентаций и даже неформального просвещения различных слоев населения. Некоторые характеристики акций, такие как кратковременность, конкретность задания и результата, минимальная подготовка к участию, наличие стимулирования, привлекают к участию в них широкие слои подростков и молодежи. В зависимости от перечня действий, которые выполняет участник, можно выделить несколько видов акций.

· «Соверши действие» (позвони, приди, нажми на кнопку телевизора, отправь слово по электронной почте и т. п.)

· «Выполни задание и сообщи о нем» (прибери двор и пришли фотоотчет, в течение 5 дней соблюдай диету и сообщи о результате и т. п.)

· «Сделай как можно больше» (звонков, текстовых сообщений, собери крышечки от сока и т. п.)

· «Приди и приведи» (друга на мероприятие, компанию на распродажу, участника войны в класс и т. п.)

· «Соверши действие и получи» (Купи модные дизайнерские кроссовки – получи книгу о футбольном движении в подарок).

Использование современных электронных средств и специальных программ размещения и обработки информации позволяет пройти все этапы за короткое время, например, в течение часа.

При подведении итогов акции обязательно наличие стимулирования участников. Стимул может быть материальным или моральным. Так, моральным стимулом может стать размещение материала об участнике в СМИ или на сайте в Интернете, участие в каком-то привилегированном мероприятии, пересылка материалов, связанных с результатом акции.

В Костромской области имеется опыт использования Интернет – акции в образовательных целях. Примером использования акции как формы гражданско-патриотического воспитания может послужить деятельность Отдела образования города Волгореченска и творческих групп единого образовательного пространства города Галича и Чухломского района.

Проанализировав воспитательную ситуацию, особенность молодёжной среды и технические возможности образовательного пространства, организаторы пришли к выводу, что Интернет-акции могут стать эффективным средством воспитания, повысить мотивацию к участию детей и молодёжи в социально-значимой деятельности.

В образовательном же пространстве Галич – Чухлома стимулом явилась потребность в модернизации традиционных мероприятий, в том числе и связанных с юбилеем победы в Великой отечественной войне. Так появилась идея проведения цикла интернет-акций, посвящённых юбилею Победы, в режиме проектной деятельности.

Деятельность по реализации проекта предусматривала прохождение нескольких этапов.

1. Подготовительный. На данном этапе был осуществлен сбор творческой группы представителей всех субъектов образовательного пространства. Результат деятельности следующий: подбор содержание проектной деятельности, название проекта, выбор основной формы деятельности, названия и содержания акций. После обсуждения из нескольких вариантов были выбраны три акции

Для образовательного пространства города Волгореченска:

· Акция «Семейная реликвия с войны», во время которой участники собирали фотографии семейных реликвий.

· Акция «Военно-полевой словарь», во время которой участники давали своё определение (верное или творческое) терминам, используемым в лексиконе времён ВОВ, собирали словарь редких слов военной поры.

· Акция «Поэтическая страничка»», во время которой участники акции сочиняли стихотворения на военную тематику (используя предложенную рифму или самостоятельно).

· Для образовательного пространства Галич – Чухлома:

· Акция «Аллея памяти», во время которой учащиеся сажали деревья, производили уборку у памятников и обелисков героям Вов, фотографировали результат своей деятельности и посылали или приносили фотоотчет в координационный пункт.

· Акция «Открытка для ветерана», во время которой учащиеся создавали макеты открытки для ветеранов в текстовом или графическом редакторе, пересылали или приносили в электронном виде в координационный пункт.

· Акция «Забытая карта»,во время которой учащиеся посылали в координационный пункт названия предприятий, организаций, находящихся в их местности и внесшие значительный вклад в помощь фронту во время ВОВ.

Организаторами Интернет – акций в городе Волгореченске явилось Управление образования, в образовательном пространстве Галич-Чухлома творческие группы педагогов и детей учреждений образования.

Организаторы принимали материалы, размещали на сайте, фиксировали участников, отбирали лучшие материалы.

Участниками проекта стали: учащиеся школ, педагоги, родители, участники ВОВ, при поддержке общественности.

Из-за отсутствия отработанных механизмов проведения новой формы организации деятельности рекламная компания инет-акций проходила в два этапа: традиционный (представители совета старшеклассников рекламировали как можно получить информацию о проведении акций, учили тому, как можно выйти на обр. портал, непосредственно в школах и классах); реклама посредством Интернет (рекламные листы размещались на образовательном портале)

Все материалы отправлялись организаторам проекта посредством электронной почты или сдавались зам. директора по воспитательной работе на электронных носителях для размещения на сайте.

По времени реализация проекта заняла 2 недели. Этот период мог бы быть меньшим, если бы эта форма была традиционной для образовательного пространства.

3. Обработка материалов, подведение итогов.

Организаторы предусмотрели несколько видов подведения итогов акции:

· Участие в городской фотовыставке военных реликвий;

· Размещение фото реликвий на сайте с указанием Ф. И. участника акции и в сборнике, посвященном 60-тилетию ВОВ;

· Освещение хода акции в СМИ, статья о хранителях наиболее ценных реликвий;

· Размещение информации на образовательном портале;

Основным итогом Интернет-акций в г. Волгореченске было участие победителей в городской игре «Зарница».

Для реализации Проекта был создан комплекс условий:

· Наличие выхода в Интернет у участников Проекта;

· Создание сайта Проекта.

· Специалист Отдела образования – координатор Проекта;

· Внесение в должностные обязанности заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе деятельности по сетевому взаимодействию;

· Сетевой координатор (лаборант).

· Обучение участников Проекта навыкам электронного оформления творческих работ.

· Наличие программы обработки информации.

· Положение о Проекте;

· Приложения. Регламентирующие обязанности всех участников Проекта.

· Организация работы оргкомитета и творческих групп;

· Организация рекламной кампании с привлечением СМИ.

· Создание призового фонда и фонда поощрения участников проекта;

· Финансовая поддержка технического оснащения проекта.

Реализованные проекты заняли определенное место в деятельности муниципальных образований по подготовке и проведению мероприятий, посвященных юбилею Победы в ВОВ.

Во время проведения акции «Аллея памяти» усилиями учащихся и педагогов школ были озеленены территории муниципальных образований, приведены в порядок памятники героям и участникам Вов.

В результате акции «Открытка для ветерана» ветераны получили поздравительные открытки, более низкие по себестоимости, но созданный от души подрастающим поколением.

Материалами акций пополнены реальные и виртуальные музеи населенных пунктов, изданы литературные сборники и другие печатные материалы.

Проведение Интернет-акций не только стимулирует к участию в социально-значимой деятельности педагогов и детей на уровне образовательного пространства, но и способствует модернизации традиционных форм организации воспитательной работы в школе. Так, сетевая Интернет-акция «Открытка для ветерана» вызвала такой интерес у детей, что назрела необходимость проведения школьного конкурса электронных открыток.

Участие в Интернет-акциях и других формах организации воспитательной работы с использованием компьютерных средств, способствует формированию информационной культуры ученика и учителя, стимулирует к освоению и применению ИКТ в образовательном процессе, дает возможность дистанционного сотрудничества в вопросах воспитания подрастающего поколения.

Источник

Дорогие друзья! Уважаемые коллеги!

Сетевые акции уже давно и прочно вошли в жизнь библиотекарей, педагогов, учеников, читателей, но до сих пор нет (или я не нашла) ни одной теоретической статьи, посвященной методике их организации и проведения.

Сведения, приведенные в этой презентации, не претендуют на исчерпывающую полноту.

8 комментариев:

Сетевая акция это определение

Здравствуйте, Наталья Васильевна! Сетевые акции сейчас очень популярны. Я люблю участвовать в акциях Вики-Сибириады. Иногда акции проводят друзья-блогеры в своих блогах. Понравилась ваша презентация.

Сетевая акция это определение

Сетевая акция это определение

Сетевая акция это определение

Здравствуйте, Людмила Федоровна! У вас, скорее, сетевой марафон

Этот комментарий был удален автором.

Добрый день,наталия Васильевна! Сама регулярно участвую в сетевых акциях,добавила бы Вам уже постоянно действующие Международные акции «Живая класскика»,»Читаем детям о войне»,»Экосумка вместо пакета».Сама провожу межрегиональные акции,делаю дипломы и сертификаты.С помощью этих акций можно сделать целую картотеку по определенной теме.С вашего разрешения использую Вашу презентацию для курсов повышения квалификации для школьных библиотекарей с сохранением авторства.Спасибо!

Добрый день,наталия Васильевна! Сама регулярно участвую в сетевых акциях,добавила бы Вам уже постоянно действующие Международные акции «Живая класскика»,»Читаем детям о войне»,»Экосумка вместо пакета».Сама провожу межрегиональные акции,делаю дипломы и сертификаты.С помощью этих акций можно сделать целую картотеку по определенной теме.С вашего разрешения использую Вашу презентацию для курсов повышения квалификации для школьных библиотекарей с сохранением авторства.Спасибо!

Источник

Акция

Акция — вид долевой ценной бумаги, дающий владельцу право на получение части чистого дохода от деятельности акционерного общества в виде дивидендов, а также на часть имущества компании в случае ее ликвидации.

Обыкновенные акции дают владельцам право не только получить часть прибыли компании, но и участвовать в управлении акционерным обществом. При этом одна акция соответствует одному голосу на общем собрании акционеров.

Привилегированные акции позволяют владельцам получать долю в прибыли (как правило, большую, чем по обыкновенным акциям), но при этом не дают права голоса на собрании акционеров.

В мировой финансовой системе привилегированные акции не имеют широкого распространения. Однако в нашей стране они используются сегодня достаточно часто. Дело в том, что их обычно получали трудовые коллективы в процессе приватизации. В соответствии с законодательством РФ, привилегированные акции дают право голоса наравне с обыкновенными в двух случаях: при реорганизации акционерного общества и в случае невыплаты дивидендов за определенный период.

Существует несколько подходов для определения стоимости акций.

В-третьих, рыночная цена акции определяется спросом и предложением на биржах. Считается, что свободный рынок учитывает все факторы в совокупности, поэтому актив стоит именно столько, сколько он стоит.

Для допуска к купле-продаже на биржах акции акционерных обществ проходят специальную процедуру, которую принято называть листингом.

Ознакомиться с актуальными котировками акций можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *