сетара казымова национальность биография национальность
«Эти девки деньги ему давали»: экс-супруга заявила о чудовищных изменах Сличенко
В 70-е годы его фамилия была едва ли не самой популярной в СССР. Николай Алексеевич играл в театре, постоянно гастролировал, а за ним никак не могли угнаться толпы восторженных поклонниц. Однако дома его всегда ждала жена. Они вместе воспитывали сына Алексея.
ПО ТЕМЕ
В Москве госпитализирован актер Николай Сличенко
Долго лечился дома: звезду «Свадьбы в Малиновке» экстренно госпитализировали в Москве
Сейчас Сетара Ахмедовна считает, что все хорошо у них было лишь в самом начале романа. Тогда актер хотел проводить с ней время, постоянно радовал ее и приносил в дом деньги. Однако позднее все изменилось. Николай Сличенко стал пропадать после работы. Все начиналось с нескольких часов, а завершилось недельным отсутствием знаменитости. Однажды супруга решила пойти за ним.
Тогда она обнаружила, что возлюбленного ждут сразу несколько женщин. Он взял их за руки и повел в ресторан. Мудрая дама сердца сразу поняла, что это были те самые поклонницы, которые каждое выступление занимали места в первых рядах. «Эти девки цветы приносили, деньги ему давали», – отметила Сетара Казымова.
С одной из любовниц у жены даже состоялся диалог. Она рассказала, что артист называет ее «кошельком». Долгое время избранница Николая Сличенко просто не понимала, как ей поступить. Она любила мужа, и это чувство осталось с ней до сих пор. Однако в тот вечер она осознала, что это конец. Именно она стала инициатором развода после семи лет брака.
Сетара казымова национальность биография национальность
Маритана Цибульская запись закреплена
ЛАДОНЬ ПЕРВОЙ ЖЕНЫ НИКОЛАЯ СЛИЧЕНКО
Судьба подарила первой супруге легендарного артиста Николая Сличенко счастливую жизнь, а главное — исполнение мечты.
Сетара Ахмедовна Сличенко была первой супругой Николая Сличенко, нашего легендарного актера, певца, режиссера. Трудно было поверить, что ей 84 года. Женщина показала мне несколько фотографий из молодости — она была ослепительно красива. Лицо уступило возрасту детали, но отстояло принципиальные формы. Она была органична, открыта, улыбчива, с выразительной речью, как и подобает актрисам.
«Я родилась в Москве 19 октября 1931 года. Мама была из дворянского рода Трипольских, Нонна Петровна Трипольская, родилась в 1906 году, прожила 73 года. Папа, Ахмед Алиевич, родился в Иране, в том же 1906 году. Когда ему было четыре года, семья переехала в Самарканд из-за коммерческой деятельности отца. Папа поехал в Москву, поступил в МВТУ им. Баумана, потом окончил горный институт. Учиться я пошла в восемь лет. Первого сентября 1939 года в нашу школу 272 приехали репортеры из «Вечерней Москвы». Они искали первоклашек, выбрали меня и девочку, которая стала моей подругой. В «Вечерней Москве» появилось фото и подпись: «На первой парте сидят Сетара Казымова — это моя фамилия по отцу — и Светлана Балалина».
Я с детства тянулась к музыке, литературе, истории. Сама пошла в Дом пионеров, записалась в балетный кружок. Занималась. Вдруг заболел бок: мышцы воспалились. Папа сказал: «Никаких балетных кружков». Отдал меня на скрипку в музыкальную школу — его слово было закон. Я ходила в музшколу до 7-го класса, однажды отец усадил напротив, задал вопрос: «Кем ты хочешь быть?» — «Кем-кем? Актрисой!» Он решил, это юношеская блажь, покачал головой: «Актриса — это ветер, а скрипка — это инструмент. Я решил тебя отдать в музыкальную школу при консерватории». Он показал меня профессору Ямпольскому. Тот послушал, сказал: «Сможешь играть по пять часов в день — тогда возьму». Папа сказал: «Сможет». Так я оказалась при консерватории».
— «Как вы познакомились с Николаем Сличенко?»
— «Я день помню — 29 декабря 1951 года. Я училась в 10-м классе. Папа пригласил меня в кинотеатр «Центральный» на улице Горького, на дневной сеанс. Сидим в фойе, ждем начала, папа уткнулся в газету «Правда», я смотрю по сторонам. Появляются три человека: два молодых цыганских парня, с ними — некрасивая, уже в годах, цыганка. Они проходят мимо, цыганка бросает на меня взгляд, останавливается, толкает локтем в бок красавца цыгана — смотри. Цыган глянул на меня, глаза вспыхнули. Они прошли, а этот молодой человек начал ходить мимо меня туда-сюда с пылающим взором. Раздался звонок. Идем в зал. Вдруг кто-то сзади трогает меня за плечо, я, не оборачиваясь, дергаю плечом. Рука убралась, потом опять прикосновение. Я опять двигаю плечом, сбрасывая руку, краем глаза вижу этого цыгана. Наши места были в первом ряду. Он сидел за два ряда от нас, но умудрялся и здесь трогать меня за плечо. Народ возмутился, мол, мешаете смотреть. Он угомонился. После фильма все хлынули на выход. Он, чтобы не потерять меня в толпе, перепрыгнул через два ряда и оказался сзади.
Папа сказал: «Я — на работу, ты давай домой». Папа удалился, появляется мой цыган: «Простите, вы не цыганка?» — «Нет. Почему вы спрашиваете?» — «Мне хочется познакомиться с вами, вы не подумайте, я не просто так, я артист театра «Ромэн», Николай Сличенко. — Достает удостоверение, показывает. — Можно вас проводить до дома?» — «Проводите». Идем. Он говорит: «Я хотел бы сегодня пригласить вас в наш театр». Я размышляю: нет, нельзя соглашаться в первый же день, неприлично: «Нет, сегодня я не могу». Он говорит: «Именно сегодня. У нас ставят «Грушеньку» по Лескову, я буду играть роль Дмитрия. Я должен посмотреть на репетицию, сегодня я свободен, я покажу вам театр, а то потом буду занят». Вот натиск, вот напор. Думаю: не соглашусь, он еще и выкрадет, как в песне, «выкраду вместе с замками». Проводил до дома: «Давайте в шесть, здесь». — «Хорошо».
Бегу домой. К шести начинаю собираться. У меня было одно хорошее платье и одни выходные туфли. Я все это примеряю, верчусь перед зеркалом, тут соседка говорит: «Ты тут наряжаешься, а он возьмет и не придет». У меня мысль: а действительно, почему его нет? Смотрю на часы — полседьмого. Батюшки! Мы не договорились, где встречаемся! Я думала, Николай зайдет ко мне, а он, наверное, думал, возле подъезда. Я — к окну, смотрю, он ходит туда-сюда. Я выбегаю, говорю: «Опоздали!» — «Ничего», — успокаивает он, сверкая белозубой улыбкой, поднимает руку, ловит машину, мы катим в театр, он делает движение поцеловать меня, я отстраняюсь. Я была девочка строгих правил. Сличенко это понял и не делал больше попыток. Потом целый год встречались, до свадьбы не целовались. Расписались в 1952 году».
— «Сколько лет вы прожили с Николаем Алексеевичем?»
— «Восемь лет. От этого брака родился сын Алексей».
— «Как вы попали в театр «Ромэн»?»
— «Я Коле говорила: «Хочу стать актрисой». Первого мая театр «Ромэн» вышел на демонстрацию. Рядом с Колей меня увидел главный балетмейстер театра Хрусталев Иван Васильевич, с ним была его жена, Янковская Ольга — прима. Хрусталев говорит: «Коля, ты что прячешь от нас такую девушку?! Ее в театр надо. Она без грима может Эсмеральду играть». Я отвечаю: «У меня диплома нет». Он говорит: «Не в дипломе дело, вы учились музыке, умеете двигаться, остальному мы вас научим». Так я оказалась в театре «Ромэн». Служила 20 лет. Потом танцевала в цыганском ансамбле «Буревестник».
— «Как вы думаете, что нужно, чтобы прожить долго?»
— «Не надо завидовать и злиться, а уметь прощать».
— «Что пожелаете молодежи?»
— «Не ходить в ночные клубы, а ходить в театры, читать и слушать русскую классику».
На правой руке линия судьбы делает плавный изгиб к краю ладони (рис. 2, линия судьбы — синий, изгиб — синяя стрелочка), линия головы изящно отклоняется книзу (рис. 2, оранжевый) — такие признаки наблюдаются у людей творческих профессий. В линию судьбы входит линия влияния (рис. 2, желтый), на ней звездочка — это говорит о том, что партнер в будущем прославится. Это также подтверждает сильная линия рядом с линией жизни (рис. 2, бирюзовый, линия жизни — зеленый). Линия делает вилочку (рис. 2, розовая стрелочка) — это развод. Полукруглая линия под мизинцем (рис. 2, коричневый) — обладатель не выйдет больше замуж.
Владимир Финогеев: Вместе с замками
«7 дней»
28.07.2016
Бывшая жена Николая Сличенко: «Своих девок он называл «кошелек», потому что они давали деньги»
Сетара стала первой женой знаменитого советского артиста Николая Сличенко. И хоть пара прожила вместе совсем немного, женщина пронесла любовь к артисту через всю жизнь. Хотя и признает — было тяжело.
В 60-70-е годы слава Николая Сличенко гремела на весь Советский Союз — он участвовал в театральных постановках, гастролировал по городам и имел толпы поклонниц. А дома его ждала любимая жена Сетара, которая воспитывала сына Алексея. По словам женщины, в начале все было хорошо — муж радовал ее, уделял время и приносил деньги. Но затем стал пропадать: то на несколько часов, то на день, а затем и на неделю. «Вдруг я в один прекрасный вечер сама себе говорю: куда он идет после работы? Что делает? И решила проверить, пойти за ним», — признается женщин в эфире шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир».
В тот вечер Николая ждали несколько девушек. Он спокойно взял их за руки и зашагал к ближайшему ресторану. Сетара поняла: это были поклонницы, ранее приходившие на концерт.
«Каждый день эти девки были в первых рядах, цветы приносили, аплодировали. Они даже деньги ему давали», — вспоминает женщина.
С одной из девушек ей даже удалось пообщаться. Тогда любовница мужа призналась: «Он меня как увидит, так говорит: «О, мой кошелек пришел».
Сетара была в подавленном состоянии. Она и раньше подозревала, что супруг ей неверен. Теперь же сердце обманутой жены оказалось и вовсе разбито.
В эфире программы телеканала «Россия 1» 90-летняя Сетара пояснила: в тот вечер, выследив мужа, она приняла окончательное решение расстаться. Причем, раньше многие думали, что именно Сличенко был инициатором развода. Но хорошая знакомая семьи опровергает это: «Именно Сетара ушла от него. Он не бросал ее, не хотел разводиться».
В итоге пара развелась после семи лет брака. Через какое-то время Николай Алексеевич женился на Тамилле Агамировой, с которой счастлив уже более 60 лет. А вот Сетара Ахмедовна пожалела о расставании, ведь через года пронесла любовь к бывшему мужу. В комнате дома престарелых, где она сейчас живет, стоят фотографии и пластинки экс-супруга. А он изредка звонит первой жене.
Сетара Казымова
Биография
Сетара Казымова известна благодаря браку с народным артистом СССР Николаем Сличенко. Она сама 20 лет прослужила в цыганском театре, хотя по национальности была наполовину русской, наполовину азербайджанкой. На закате жизни женщина оказалась обманута родным сыном и сейчас доживает свой век в доме престарелых.
Детство и юность
Первая жена Николая Сличенко родилась 19 октября 1931 года в Москве. Ее предки по материнской линии происходили из дворянского рода. Отец Ахмед Алиевич за свой век много где успел пожить: родившись в Иране, в 4-летнем возрасте он переехал в Узбекистан, а оттуда уже отправился в Москву, где окончил Бауманский университет.
Первая жена Николая Сличенко Сетара Казымова в молодости / «Кино-Театр»
Там он создал семью с Нонной Петровной Трипольской, которая подарила ему красавицу-дочку. Родители воспитывали Сетару в строгости и любви. Отца она не смела ослушаться, а потому отказалась от балетного кружка в пользу музыкальной школы.
С детства душа Казымовой лежала к искусству, литературе и музыке. Она проучилась игре на скрипке до 7-го класса, а затем прошла прослушивание в класс при консерватории, где приходилось упражняться по 5 часов в день.
Мечту стать актрисой отец воспринял как блажь и посоветовал упорнее заниматься музыкой. Однако судьба имела свои виды на молодую стройную красавицу, которая попала в театр в обход актерских вузов.
Театр
Выйдя замуж за Николая Сличенко, Сетара делилась с ним сокровенными мыслями об актерской карьере, но в цыганский театр «Ромэн» ее привел не муж. Жгучая брюнетка попалась на глаза главному балетмейстеру труппы Ивану Васильевичу Хрусталеву, который сразу разглядел в ней готовую Эсмеральду.
Сетара Казымова в роли Эсмеральды / «Кино-Театр»
Отсутствие образования препятствием не стало. Музыкальность и танцевальное прошлое оказались достаточной базой, а остальному хореограф обещал научить. Так еще в молодости началась служба в театре, продлившаяся 20 лет. Уйдя из «Ромэна», Сетара продолжила танцевать цыганские танцы в ансамбле «Буревестник».
Личная жизнь
Знакомство с Николаем Сличенко Сетара помнит как сейчас: она собиралась на киносеанс в компании отца, когда мимо прошла группа цыган, из которой выделялся один — красивый, статный, с горящими глазами. Он сразу заприметил молоденькую красавицу и не отставал ни на шаг. Когда девушка осталась одна, парень перешел в наступление.
Несмотря на то что Сетара воспитывалась в строгости, устоять под напором ухажера не смогла и согласилась на встречу в тот же вечер. Николай повел девушку на экскурсию в театр «Ромэн», где играл Дмитрия в постановке «Грушенька» по мотивам повести Николая Лескова «Очарованный странник».
Сетара Казымова и бывший муж Николай Сличенко (кадр из шоу «Прямой эфир»)
Поцеловать себя Казымова не разрешила, и они год встречались, не позволяя себе лишних нежностей. В 1952 году состоялась свадьба, после которой Сетара взяла фамилию мужа. В этом браке родился сын Алексей, но постепенно отношения супругов разладились. Причиной стала новая любовь Сличенко — Тамилла Агамирова, служившая в том же театре.
Развод состоялся в 1960 году, с тех пор артист вступил в новый брак, где нажил еще троих детей, а Сетара Ахмедовна так и не устроила личную жизнь. Сын Алексей также связал свою биографию с театром «Ромэн», но в будущем принес родителям немало проблем.
Сетара Казымова сейчас
Сетара Ахмедовна жила в большой квартире в центре Москвы, доставшейся ей от мужа. Однако сын Алексей, из-за игровой зависимости испытывавший постоянные проблемы с деньгами, продал это жилье за долги. По тому же пути пошла и другая недвижимость на общую сумму 100 млн руб. В итоге в 2013 году первая жена Николая Сличенко оказалась без крыши над головой.
Сетара Казымова сейчас (кадр из шоу «Прямой эфир»)
Первое время женщина жила у знакомых, а потом поселилась в доме престарелых. Сетара Ахмедовна почувствовала себя за решеткой: скудное питание, недостаток общения и невозможность выйти за пределы территории без предварительного согласования угнетали эту немолодую, но все еще полную сил и здоровья женщину.
2 июня 2021 года она стала героиней «Прямого эфира», где гости студии обсудили с Андреем Малаховым тяжелую судьбу Казымовой, ставшей жертвой собственного сына. Некоторые знакомые оказались удивлены, что она все еще жива, поскольку давно не получали от Сетары Ахмедовны вестей.
Отдельная палата, ресторанное меню и маникюр: будни бывшей жены Николая Сличенко в доме престарелых
Недавнее интервью знакомых первой жены известного артиста Николая Сличенко — Сетары Казымовой вызывало большой резонанс в обществе. Утверждалось, что 90-летнюю женщину содержат в ужасных условиях и не дают видеться с родными.
Тогда и сама Сетара Ахмедовна рассказала, что еду, которую им дают в доме престарелых «кошки жрать не станут», отношение персонала оставляет желать лучшего, но главное — ее уже девять лет держат «за решеткой» и не отпускают погостить у родных.
За женщину переживает давняя подруга Марина Кондрашова, которая и обратилась к журналистам с просьбой поднять острую тему. По ее словам, после первого эфира шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» руководство госучреждения осталось недовольно тем, в каком свете их представили. «Вызвали к директору, сказали, что их опозорили. Но за два дня все убрали, даже вторую кровать, поставили фотографии, а после сделали ей маникюр. Сетара говорит: «Они меня мотают по съемкам, чтобы реабилитировать пансионат», — признается Кондрашова.
Корреспонденты «России 1» решили сами приехать и проверить слова бывшей жены легенды советской эстрады. На месте они увидели, что Сетара Ахмедовна живет в отдельной палате — там царит чистота, на столах стоят свежие фрукты. Во время визита журналистов принесли обед, на выбор было предложено первое, второе и компот. И, к слову, такое положение дел не особенно удивило постояльцев.
Присутствующие в студии программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» эксперты были удивлены негативными заявлениями. Несколько человек даже сказали: «Да я и сам хочу там жить». Многие считают, что женщина попросту наговаривает на заведение для того, чтобы привлечь к себе внимание.
На «России 1» высказали предположение, что Сетара Ахмедовна просто хочет домой, жить в семье, ведь сын крайне редко приезжает и навещает ее. Правда, идти ей некуда — последняя квартира была продана девять лет назад, поэтому пожилая женщина и оказалась в доме престарелых. А теперь забрать ее ни у кого нет возможности.