сервисы для рекламы у блогеров

12 сервисов для работы с блогерами: поиск, аналитика и оптимизация рекламных кампаний. Личный топ Дарьи Раковой, MST

Рекомендации, которым можно доверять.

сервисы для рекламы у блогеров

Getblogger, Popsters, Storiesgain и ещё 9 сервисов в подборке Дарьи Раковой, менеджера по работе с инфлюенсерами агентства-интегратора MST. Важно помнить, что на поиске блогеров и анализе их аккаунтов работа не заканчивается. Нужно донести до блогера идею рекламы, составить чёткое ТЗ, в некоторых случаях даже заключить официальный договор, а после — проанализировать рекламную кампанию.

Основные сервисы для работы с блогерами

GetBlogger

Getblogger — место встречи блогера и рекламодателя. Для работы с сервисом достаточно короткой регистрации, после которой уже можно создать предложение. В базе сервиса более 37 тысяч блогеров из ВКонтакте, YouTube и Instagram.

В Getblogger не нужно искать инфлюенсера. Задаешь настройки и получаешь рекламу. Сервис идеально подходит для случаев, когда в рекламной кампании есть промокод или скидка на рекламируемый товар.

сервисы для рекламы у блогеров

Для блогеров — бесплатно. Рекламодатели платят назначенную сумму блогерам и комиссию сервису.

LabelUp

Комплексное решение для инфлюенс-маркетинга. В базе сервиса 48 тысяч блогеров из Instagram, YouTube и ВКонтакте. Для инфлюенсеров есть приложение на iOs и Android.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Поиск блогеров по географии, количеству аудитории, тематике блога, вовлечённости аккаунта и не только. Можно запустить рекламную кампанию в самом сервисе, просто пополнив внутренний счёт.

сервисы для рекламы у блогеров

Есть открытая версия, где видны первые пять блогеров из поиска можно запустить рекламную кампанию, пополнить внутренний счёт, но нельзя искать блогеров по никнейму и писать им сообщения. PRO-доступ к сервису — от 1000 ₽.

Picalytics.ru

Сервис анализирует Instagram-аккаунты по географии, демографии и количеству ботов. Глубокий анализ аккаунта показывает отношение реальных людей к ботам среди подписчиков и досягаемость аудитории. Можно отследить динамику по подпискам и отпискам, тренды аккаунта, количество лайков и комментариев на конкретный пост. А также понять, в какие дни недели и в какое время лучше делать публикации, чтобы оптимизировать рекламную кампанию и добиться хороших результатов.

YouScan

Помогает искать и анализировать инфлюенсеров, их деятельность, анализировать упоминания бренда и дни, когда аудитория была наиболее вовлечена в рекламную кампанию.

Также сервис помогает отслеживать тренды и искать новые площадки для продвижения. Поняв, что любят пользователи, на какой площадке сидят и каким блогерам доверяют, можно запускать рекламную кампанию.

сервисы для рекламы у блогеров

Демо-доступ по запросу. Далее — от 35 000 ₽ в месяц.

Личный топ-3

Adinblog

Инфлюенсеры более чем из 50 городов России за несколько минут. Быстрый поиск, десятки тематик. Удобная фильтрация по полу, количеству подписчиков, вовлечённости, объёму текстов.

Adinblog — один из немногих сервисов, показывающий рубрики, в рамках которых блогер чаще всего публикует контент. А также количество реальных, живых лайков на пост.

сервисы для рекламы у блогеров

Бесплатный триал-период длится 2 дня, после его окончания можно ежедневно делать 5 поисков блогеров по базе и анализировать аудиторию одного блогера. Платный доступ — от 500 до 5000 ₽.

Popsters

Popsters — самый удобный сервис для аналитики профилей, потому что в нём можно собрать статистику аккаунта из любой соцсети: VK, OK, FB, Twitter, Instagram, TikTok, Pinterest, YouTube, Coub, Telegram.

Статистика даётся в виде таблиц и графиков в численных показателях. Есть данные по динамике активности и приросту подписчиков. Экспорт отчётов в PDF, PPT, Excel — может пригодиться при составлении масштабного медиаплана с большим количеством инфлюенсеров, когда планируется сравнение прогноза и реальных показателей.

сервисы для рекламы у блогеров

Недельный триал-период с ограничением до 10 загрузок на одну соцсеть. Платный доступ для специалистов — от 399 до 1899 ₽ в месяц.

TrendHERO

TrendHERO объединяет в себе два предыдущих сервиса: база более 60 млн аккаунтов и встроенная статистика. Можно найти и сразу же проанализировать блогера, понять, подходит ли он для вашей рекламной кампании.

Поиск блогера по локации, ключевым словам в описании, языку, количеству аудитории, числу лайков и комментариев. Чтобы отфильтровать аккаунты, которые давно ничего не публиковали, можно воспользоваться поиском по последней публикации. Также сервис показывает, какие бренды блогер рекламировал ранее.

сервисы для рекламы у блогеров

Малоизвестные и новые сервисы для работы с KOL

Storiesgain

Storiesgain — приложение для iOS и Android, которое можно установить как блогеру, так и рекламодателю. Сервис похож на биржу лидеров мнений, вроде GetBlogger или LabelUP, но реклама возможна только в Stories.

Рекламодатель создаёт кампанию в интерфейсе сервиса, затем её предлагает подходящим исполнителям. Блогеры запускают рекламу в своём Instagram, через 24 часа прикрепляют статистику по размещению и через некоторое время получают вознаграждение на свой внутренний счёт.

Воспользоваться сервисом разумно и крупным брендам, и представителям небольшого локального бизнеса, так как в базе много микроблогеров.

сервисы для рекламы у блогеров

Для блогеров — бесплатно. Рекламодатели платят каждому исполнителю в зависимости от рекомендованной сервисом стоимость и оплачивают комиссию сервиса.

EasyPrBot

EasyPrBot не ищет, но проверяет блогеров. В сервисе можно оставить отзыв о работе с инфлюенсером и почитать другие, чтобы сориентироваться, подходит ли конкретный блогер для рекламной кампании.

Есть «Трекер рекламы», который показывает рейтинг блогеров (сравнение стоимости одного подписчика, окупаемость рекламы).

сервисы для рекламы у блогеров

Бесплатно. Стоимость: сам сервис бесплатен, и для просмотра списков блогеров и отзывов не нужна регистрация. Трекер рекламы — от 990 ₽ в месяц.

RepostPost

RepostPost сочетает функционал биржи и сервиса для поиска блогеров. Здесь более 4000 лидеров мнений, которых можно отсортировать по специализации, географии, возрасту, преобладанию мужчин или женщин среди подписчиков.

RepostPost создаёт задание для блогеров, заинтересованные размещают его у себя в ленте или в Stories. Есть возможность платить инфлюенсерам фиксированную сумму или оплачивать показы.

Важные уведомления о рекламной кампании отправляются в Telegram.

сервисы для рекламы у блогеров

Комиссия сервиса — около 20%.

Efir.io

Тут более 300 тысяч блогеров с YouTube и Twitch. Для поиска инфлюенсера необязательно регистрироваться, достаточно указать на английском языке услугу или продукт, который вы хотите рекламировать. Полученный список фильтруется по стоимости рекламы, географии и количеству подписчиков.

Источник

Биржи vs сервисы поиска блогеров. Что лучше для инфлюенсер-маркетолога в Инстаграм?

Как надежней покупать рекламные размещения у блогеров? Через специализированные биржи или напрямую, через менеджеров? Где лучше возможности аналитики и поиска блогеров — в сервисах поиска или биржах? Разбираемся в статье.

Начнем с терминов. Что такое биржи блогеров и сервисы поиска блогеров?

Биржи блогеров, или рекламные биржи – это онлайн-платформа, которая позволяет предпринимателям найти инфлюенсеров для размещения у них рекламы.

Как правило, биржи выбирают определенные площадки – Youtube, Instagram, ВКонтакте и привлекают к сотрудничеству блогеров. Те размещают свои профайлы и указывают цены для рекламодателей. Популярные биржи блогеров: LabelUp, Storiesgain, Getblogger.

Сервисы по поиску блогеров — это инструменты, которые помогают отобрать подходящих блогеров в базе инфлюенсеров по указанным параметрам, и проанализировать их аккаунт на качество. Из cамых известных – trendHERO, LiveDune, Fakelikeinfo.

Чтобы сравнивать разные инструменты по эффективности, определимся с основными требованиями, которые выдвигаются инфлюенс-маркетологами к подобным сервисам:

Если говорить об очевидном отличии бирж перед сервисами поиска, это конечно, возможность заказывать рекламу непосредственно в самом кабинете. Как это описывают сами биржи: это избавляет менеджера по работе с блогерами от необходимости искать контакты блогеров.

Кроме того, площадка защищает рекламодателя от недобросовестных инфлюесеров — невыхода рекламы или несоответствия ее договоренностям. К примеру, блогер не указал верную ссылку, или выложил рекламу не по ТЗ.

Однако есть и подводные камни подобного сотрудничества. Например, завышенная стоимость размещений. Биржи живут за счет комиссии и как правило, она ложится на блогеров, а не на рекламодателей. Поэтому лидеры мнений завышают стоимость при покупке рекламы через биржу.

Не все биржи обладают функционалом, который бы позволял заранее оценить промо и внести правки до публикации.

Есть и еще серьёзный подвох, с которым сталкивается опытный инфлюенс-маркетолог: возможности аналитики бирж крайне ограничены. Например, биржа Getblogger показывает все рекламные публикации и статистику по ним: просмотры, лайки, комментарии и вовлечённость аудитории. Однако и лайки и комментарии можно накрутить, поэтому опытному инфлюенс-маркетологу важно понимать, какое число комментариев оставляют живые пользователи, какой процент лайков оставляют именно подписчики блогера. Некоторые биржи вообще крайне слабо оценивают аккаунты (не могут определить свежие накрутки). Так, известный SMMщик Алексей Ткачук провел для своего блога эксперимент, чтобы определить, как хорошо популярные сервисы определяют качество аккаунта:

Все самые популярные биржи блогеров, не заинтересованы в жестком отборе блогеров, ведь чаще всего комиссия берется именно с них, а не с рекламодателей. Поэтому то и анализ профилей в биржах рекламы сильно уступает всем сервисам по поиску и подбору инфлюенсеров.

В сервисе для проверки блогеров livedune, система дает оценку по накрутке лайков таким образом:

Сервис fakelike также сравнивает показатели статистики аккаунта, в нем можно увидеть разницу между реальным и накрученным ER:

А вот так, например, работает аналитика в сервисе trendHERO – он оценивает и процент лайков от подписчиков и качество комментариев:

Источник

Обзор сервисов по размещению рекламы у блогеров

Инфлюенс-маркетинг — это продвижение товаров и услуг через лидеров мнений. Условный Дудь или Тёма Лебедев готовы рекламировать товары и услуги в своих блогах и пригонять заказчикам заинтересованных покупателей вагонами. Но на Дудя и Лебедева денег хватает не всем. Бизнесу нужны инфлюенсеры подешевле. Чтобы заказать нативную рекламу с ограниченным бюджетом предприниматели идут на биржи блоггеров.

Сегодня мы рассказываем, что такое биржа блоггеров, какие возможности у этого канала продвижения, и где лучше всего заказывать нативную рекламу в 2021 году. Не совсем коротко, но по существу.

Что такое биржи блогеров и как они работают

Чтобы искать блоггеров для нативной рекламы, предприниматели используют 2 канала — это сервисы поиска и непосредственно биржи.

Биржи блоггеров — это площадки, на которых предприниматели договариваются про рекламу в популярных блогах с блогерами, зарегистрированными на этой бирже. По факту, биржа это посредник. Блогеры регистрируются на площадке, размещают объявление о своих услугах, получают заказы на рекламу и так зарабатывают. За это биржа берет комиссию. В обмен предоставляет статистику по аккаунтам блогера, обеспечивает коммуникацию и ряд других возможностей.

Обычно биржи работают с определенными площадками: Youtube, Instagram, ВКонтакте, Facebook и другими. Например, есть отдельные биржи Тик Ток блоггеров, а есть площадки, специализация которых — Инстаграм. Процесс работы с ними для предпринимателей обычно выглядит так. сервисы для рекламы у блогеров

Сервисы поиска блогеров — это инструменты, которые помогают бизнесу найти подходящих их критериям лидеров мнений. Сервисы подбирают блоггеров с помощью фильтров из всех существующих аккаунтов, а не только из тех блогеров, которые прошли регистрацию.

Допустим, вам нужен блогер-путешественник для рекламы экзотических чайных туров в китайскую провинцию Юньнань. Вы заходите на сервис, задаете фильтр и находите пул блогеров в Инстаграм, которые работают в нужной нише. Сервис анализирует аккаунты и аудиторию, показывает накрутки, место в рейтинге и рекомендуемую цену рекламы. Оплата услуг таких площадок обычно строится на условиях пакета. Вот как работа с такими сервисами выглядит схематически. сервисы для рекламы у блогеров

На биржах предприниматели не найдут тех, кто работает через агентства, менеджеров или другую биржу. Максимум — это возможность договориться с блоггером напрямую, есть фишка — «Безопасная сделка». А в сервисах поиска нет гарантий, что блогер, которого анализируем, точно продает рекламу

Есть разные виды рекламы у блогеров:

Разовая интеграция

Пост, сториз, рекламный видеоблок любая другая интеграция контент. Нативная интеграция бывает уместной или неуместной. Чем лаконичнее рекламный блок, тем лучше он влияет на аудиторию.

Giveaway

Конкурс от спонсора. Вроде: «Подпишитесь на страницу бренда, а среди подписчиков мы разыграем айфон».

Адвокат бренда

Модель, при которой бренд рекламируется ненавязчиво. Блоггер или эксперт рекомендуют товар или услугу рекламодателя, если спрашивают его рекомендацию, иногда упоминает в своем контенте, комментариях.

Амбассадор бренда

Сотрудничество с блоггером на постоянной основе. Инфлюенсер представляет бренд, регулярно его рекламирует в контенте, публично пользуется товарами или услугами.

Стоимость рекламы определяется всегда индивидуально и обычно задается каждым блогером самостоятельно. Мы не беремся говорить, сколько много, а сколько мало.

Бывает, что стоимость рекламы у блоггера с 100 000 подписчиков обойдется в тысячу рублей, а у эксперта с 15 000 подписчиков — в двадцать тысяч рублей. Цена всегда зависит от вовлеченности аудитории, размера блога, формата рекламы, и других особенностей. Но насколько она объективна и оправдана, вам не скажет никто.

Фишка в том, что реклама у одного блогера может выстрелить, а у других похожих — прогореть. Число подписчиков, лайков или просмотров не дает никаких гарантий конверсии.

Основные возможности бирж

У большинства бирж одинаковый или очень похожий функционал. Чтобы показать, какие у них есть возможности, мы взяли и разобрали одну известную площадку. В большинстве случаев функционал других бирж будет совпадать.

1. Поиск блогеров

Обычно на биржах блоггеров можно самостоятельно выбирать лидеров мнений по заданным критериям. В нашем примере можно выбрать категорию, населенный пункт, пол, возраст, площадку размещения блога, стоимость рекламы и сортировать результаты по одному из критериев. Обычно площадки размещают рекомендуют стоимость рекламы по разным формам. В нашем примере — рекомендуемая стоимость за рекламу в Инстаграм. сервисы для рекламы у блогеров

Обычно площадки открывают предпринимателям доступ к информации о выбранных блоггерах и показывают:

сервисы для рекламы у блогеровОтдельные площадки делают короткую аналитику последних публикаций. Например, площадка GetBlogger показывает небольшую серию публикаций блоггера и под каждой из них показывает дату публикации, вовлеченность количество лайков и комментариев. Это помогает рекламодателю понять динамику конкретного канала в данный момент времени.

2. Умный подбор

Обычно на площадках есть функция умного подбора аудитории с необходимой целевой аудиторией. С ее помощью рекламодатель экономит время на настройке. Биржа задает несколько вопросов, на основе которых подбирает подходящих блоггеров. Обычно такую функцию выбирают для массовых кампаний — индивидуальный поиск с самостоятельным анализом целевой аудитории работает лучше.сервисы для рекламы у блогеров

3. Поиск по контенту

Эта фишка помогает анализировать публикации блоггеров и находить контент с интересующим содержанием. В нашем примере механизм работает так: рекламодатель вводит ключевое слово, а система показывает ему публикации с соответствующим хэштегом и статистикой, насколько хорошо публикация зашла аудитории. С помощью такой функции можно подобрать текст, фотографии и иной контент, релевантный рекламной кампании. сервисы для рекламы у блогеров

4. Анализ любого аккаунта

На биржах блоггеров рекламодатели могут проанализировать любые аккаунты в соцсетях. Это полезно как для выбора блоггеров, так и для анализа собственных соцсетей, соцсетей конкурентов. Допустим, у нас есть фирма-конкурент. Мы можем запросить анализ ее страницы в инстаграм на площадке. Просто вводим никнейм, и алгоритм анализирует аккаунт и выдает нам подробную статистику, включая географию подписчиков, вовлеченность, пол и возраст, качество ЦА. Эту информацию мы можем использовать для настройки собственной кампании.

Обычно такая услуга оплачивается отдельно. Стоимость зависит от количества подписчиков, которые алгоритму предстоит проанализировать.

5. Анализ активности конкурентов

На некоторых площадках есть функция анализа конкурентов. Обычно это сбор статистики по заданном аккаунту — как описано выше. Иногда можно проводить сравнения. Например, взять нашу рекламную кампанию и сравнить ее эффективность с результатами работы конкурента. Алгоритм сравнивает результаты на основании последних публикаций, анализирует охват, вовлеченность, качество аудитории и дает советы по улучшению будущих рекламных кампаний в соцсетях. Полезно, когда у вас в компании нет собственного маркетолога. Но, как и любая дополнительная фишка, оплачивается тоже отдельно.

6. Банк креативов

Обычно это кладезь идей для рекламной кампании в соцсетях. Если вы покупаете рекламу у блоггера, обычно он сам придумывает креатив и интеграцию. Если же человек запускает собственную кампанию, заход нужно придумывать самостоятельно. Для таких людей сервисы собирают ТОП-публикации, которые показали хорошие результаты, и рекомендуют их для использования своим клиентам. Можно посмотреть, вдохновиться и использовать в собственной рекламе. Доступ к такому банку обычно тоже платный или включен в один из тарифов биржи.

Список лучших бирж рекламы

Биржи — всего лишь посредники. Их главная задача — свести блоггера и рекламодателя вместе и обеспечить им сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Ниже мы собрали 10 лучших примеров, которые помогают бизнесу заказать рекламу в блогах, а блоггерам — получать заработок.

GetBlogger

Площадка, которая помогает найти блоггера и запустить автоматизированную кампанию с учетом ЦА. Площадка обещает таргет на целевую аудиторию, прозрачность ценообразования, единый интерфейс для модерации блогеров и креативов, а также подробную аналитику по основным метрикам в автоматическом режиме.

На площадке зарегистрировано 38 тысяч блоггеров, тарифные планы — от 10 тысяч рублей. На бирже действует своя валюта — токены. Чем дороже покупаешь тариф, тем больше токенов получаешь.

Источник

6 платформ для покупки рекламы у блогеров в Instagram, YouTube, VK, Telegram

Заплатили блогеру 100500 денег, а он пропал, нарушил срок или игнорирует ТЗ, — реальные варианты, если не использовать биржи с безопасной сделкой.

сервисы для рекламы у блогеров

сервисы для рекламы у блогеров

Биржи рекламы — посреднические платформы, которые связывают владельцев площадок в соцсетях и представителей бизнеса, ищущих трафик/охват/узнаваемость и готовых за это платить.

За удобный поиск, быстрый анализ площадок и безопасную сделку ( когда заказчик платит сразу, а исполнитель получает деньги только после удачного размещения) биржи берут комиссию. В среднем она составляет 5–15%, а взимается по-разному: иногда — с бизнеса, иногда — с блогеров, реже — с обеих сторон.

Вот наша подборка бирж рекламы с хорошим выбором площадок, платформ, тематик.

сервисы для рекламы у блогеров

Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.

Getblogger

Через Getblogger готовы продавать рекламу более 22 000 блогеров YouTube и Instagram.

сервисы для рекламы у блогеров

сервисы для рекламы у блогеров

Getblogger не берет процент от сделки — здесь надо платить за каждое приглашение блогера, стоит оно от 120 до 3 600 рублей. До начала работы нужно закупить внутренней валюты минимум на 14 990 рублей.

LabelUp

сервисы для рекламы у блогеров

В базе LabelUp почти 5 000 площадок Instagram, YouTube, VK.

сервисы для рекламы у блогеров

Чтобы связаться с лидером мнений, посмотреть подробную статистику или хотя бы узнать URL профиля/канала, нужно покупать подписку. Минимальный тариф стоит 20 000 рублей в месяц и ограничивает месячные траты на рекламу рубежом в 250 000 рублей.

Комиссия сервиса вроде как отсутствует, но в каталоге хорошо видно: нужно оплатить стоимость рекламы, плюс 20% НДС, плюс 10% за перевод.

сервисы для рекламы у блогеров

Plibber

сервисы для рекламы у блогеров

В каталоге Plibber десятки тысяч каналов YouTube, аккаунтов Instagram и Twitter, групп VK, FB и OK.

сервисы для рекламы у блогеров

В Plibber комиссия составляет 15%, но взимается она с исполнителей при выводе ими заработанных средств.

Epicstars

сервисы для рекламы у блогеров

В базе Epicstars около 40 000 площадок для рекламы в VK, Instagram, YouTube, Telegram, Facebook, Twitter.

Каталог доступен даже без регистрации, но она понадобится, чтобы открыть доступ ко всем возможностям сервиса.

сервисы для рекламы у блогеров

Комиссию в размере 10% сервис удерживает с исполнителей.

Sociate

сервисы для рекламы у блогеров

В базе Sociate около 85 000 площадок для рекламы в VK, Instagram, OK.

сервисы для рекламы у блогеров

Комиссию берут с рекламодателей, но точный ее размер неизвестен, он включен в стоимость размещения.

Webartex

сервисы для рекламы у блогеров

В каталоге Webartex можно найти больше 30 000 сообществ VK, аккаунтов Twitter, каналов YouTube.

сервисы для рекламы у блогеров

Комиссия платформы — 10%, ее платят все участники сделки.

сервисы для рекламы у блогеров

Ни одна биржа не считает клики по ссылкам. Эту важную статистику придется смотреть вручную. Если в посте ссылка, сокращенная bit.ly или goo.gl, можно дописать к ней знак «+», вставить в браузер и увидеть число кликов. Для шортлинков вида bit.do — так же, только с минусом/дефисом.

Когда можно обойтись без бирж

Заключение

Чтобы наладить эффективные продажи через Instagram, нужно хорошо разбираться во всем: оформление, контент-план, стратегия, аналитика и т.д. Если по каким-то темам есть пробелы, можно закрыть их с помощью онлайн-курса от Skillbox и Epicstars. Он подойдет SMM-менеджерам, маркетологам, владельцам бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *