сервис по подбору блогеров

Где искать блогеров рекламодателю?

Часто возникает вопрос: где искать блогеров для рекламы, если нужны не миллионники, а интересные и ненакрученные блоги.

Мы собрали для Вас все способы, которыми можно воспользоваться при поиске блогера.

1. Поиск по геолокации

Есть несколько вариантов такого поиска. Например, можно находить геолокации определенных мест, в которых часто бывает ваша ЦА. Таким образом можно вычислить блогеров, которые бывали у конкурентов.

Другой вариант: использовать в поиске хэштег конкретного мероприятия или места (например, торгового центра или магазина). Потом можно будет посмотреть официальный профиль этого же места и вычислить, на каких фотографиях он был отмечен.

2. Поиск по слову в описании или хэштегу

Вы вводите нужное слово в поиск в Instagram — и вам выдаются подходящие аккаунты. Вводите только то слово, которое будет встречаться в описании профиля. Тут есть хитрость: не вводите тематику, а пишите так, как человек сам себя характеризует. Например, не «балет», а «балерина».

Такой простой подход хорошо работает, когда вам нужен человек определенной профессии, социального статуса. Но вот интересы и предпочтения с помощью поиска найти непросто. Кроме того, тут могут попадаться как большие, так и очень мелкие блогеры.

3. Поиск по подпискам тематических блогеров

Как правило, блогеры узкой тематики подписаны если не на всех, то на многих своих коллег. Стоит найти буквально 5-6 человек, а среди их подписок обнаруживаются новые и новые блоги. Проверяйте, на кого подписаны блогеры нужной вам тематики. Как правило, они читают своих коллег

4. Поиск по выдаче в ленте «Интересное»

Вы добавляете в друзья блогера, и вам показывают других блогеров той же тематики в ленте «Интересное». Вам остается только переходить по ссылкам и проверять, подойдет ли вам тот или иной блогер. Для этого нужно добавить в друзья одного блогера — и в ленте «Интересное» появится сразу несколько блогов на ту же тематику

5. Поиск блогеров, с которыми работают смежники

Возьмите блогеров с которыми работают ваши конкуренты. Все просто — видите в профиле или в сторис конкурента пост от блогера — пишете ему и предлагаете разместить рекламу.

6. Блогеры из входящих заявок

Когда вы начинаете работать с блогерами, к вам подтягиваются блогеры помельче: обычно они видят посты более крупного блогера, а потом переходят на страницу рекламируемого бренда и оставляют свое сообщение. Среди блогеров, которые пишут сами, много тех, кто будет работать за бартер — сам факт, что люди пишут напрямую, означает, что они больше заинтересованы в вас, чем вы в них. Вообще, блогеры из входящих заявок — самые мотивированные.

7. Поиск по каталогам блогеров

Например, GetBlogger (сервис, с помощью которого можно разместить рекламу у блогеров) или EPICSTARS, или LabelUp, или иные с подобной механикой. Можно размещать рекламу через сервис, а можно найти ники блогеров и написать им напрямую. Проверять качество блогеров можно с помощью сервиса LiveDune. Он выдает полную информацию по профилю и предположение о том, насколько качественной является аудитория у того или иного блогера. Для проверки нужно ввести никнейм или ссылку на блогера. К сожалению, сервис платный.

8. Поиск по Телеграм-чатам с рекомендациями

Есть чаты с рекомендациями: например, t.me/fromBerek или t.me/instabloog, есть боты. Варианты легко найдутся с помощью гугла или каталогов по каналам в Telegram, но есть особенности: многие блогеры, которые сотрудничают с такого рода каналами, перегружены рекламой Но, не стоит доверять всем отзывам. Отзывы на того или иного блогера могут оказаться фейковыми, сделанными для того, чтобы привлечь больше рекламодателей. В общем, руководствуйтесь принципом — доверяй, но проверяй.

Пользуйтесь несколькими способами поисков блогеров, не останавливайтесь на одном-двух — иначе вы сильно сужаете зону поиска. Делайте гипотезы — где могут быть ваши блогеры, куда они ходят, кого читают, о чем пишут — и это поможет их найти.

Александр Пушанко, основатель SMM-агенства Comon Agency

Источник

Все, что нужно знать о сервисах по подбору блогеров

сервис по подбору блогеров

сервис по подбору блогеров

сервис по подбору блогеров

Разберем, какие бывают сервисы по подбору блогеров, как выбрать подходящий, что облегчит сотрудничество с инфлюенсерами, а что наоборот — будет бесполезным.

Начинаем работу — выбираем сервис

Где найти нужных инфлюенсеров и как купить у них рекламу? Есть два способа поиска: ручной и с помощью сервисов. Ручной — это поиск, где вы сами отбираете блогеров в соцсети через поиск, ключевые слова, хэштеги и т.д. Этот способ времязатратный, но качественный.

Если ресурсов на ручной поиск совсем нет, вам помогут сервисы по подбору блогеров. Мы протестировали самые популярные из них и готовы поделиться опытом.

Можно выделить три вида сервисов:

Сервисы аналитики

Позволяют искать в соцсетях блогеров и сообщества по заданным критериям — объему аудитории, стране. Удобно, что здесь можно увидеть не только топ-блогеров по заданной сортировке, но и посмотреть статистику их страницы.

Разберем на примере LiveDune, самого крупного сервиса.

Из плюсов

Есть поиск в Instagram, YouTube и ВКонтакте по критериям. Можно выбрать блогера, указав страну, город, количество подписчиков и даже количество выпущенных постов (для ВКонтакте);
У понравившегося блогера сразу можно проанализировать страницу: охват, просмотры, прирост подписок. Если захотите отслеживать рост статистики блогера постоянно, можно добавить его на свою доску, данные будут обновляться регулярно;
Все списки групп и каналов можно выгрузить в формате документа CSV. Это удобно при работе с большим количеством блогеров. Вам не придется вручную копировать в таблицу ссылки на подходящие аккаунты, структурировать информацию. Все задачи будут в одном месте.

Из минусов

Дальше показателя вовлеченности (ER) узнать ничего не удастся. Договариваться на рекламу или узнавать стоимость размещения придется через другие каналы и сервисы. Искать контакты и писать тоже придется самим;
Facebook усиливает контроль за персональными данными, поэтому поиск по критериям в Instagram невозможен. Функция доступна для YouTube и ВКонтакте.

Когда использовать

В целом сервис удобен, если вы составляете подборку по определенной тематике, геолокации или в рамках ограниченной аудитории. Livedune позволяет просканировать страницу от и до, но дальнейшее сотрудничество придется вести через другой источник.

Некоторые похожие сервисы, например Sociate, позволяют прямо на платформе договариваться о рекламе. Сервис работает в основном с группами ВКонтакте.

Биржи по подбору блогеров

Как это работает: блогеры и рекламодатели проходят регистрацию на сервисе. Каждый блогер тщательно проверяется (на качество аудитории и потенциал к дальнейшему развитию блога), после чего появляется в общей базе сервиса и ждет предложений от брендов.

Рекламодатель оплачивает подписку, чтобы пользоваться базой блогеров, предоставляет бриф и высылает предложения подходящим инфлюенсерам.

Биржи по подбору блогеров сейчас популярны среди мелких рекламодателей за счет легкости в поиске и подборе.

Мы протестировали сервис GetBloggers, поэтому расскажем подробнее о биржах на его примере.

Из плюсов:

Удобный и быстрый поиск блогеров по сортировке. Можно найти блогера с аудиторией от 5000 человек и заплатить за это около 100 рублей;
Широкий выбор блогеров по узким тематикам и городам;
Открытая статистика страницы. Помимо ER, можно увидеть количество качественной аудитории блогера от общей. Есть подробная аналитика по городам, странам ЦА, количеству массфоловеров (массовая подписка на аккаунт с целью привлечения к себе новых подписчиков) и ботов;
Если блогер зарегистрирован на сервисе, он готов к рекламе. Поэтому шанс получить отказ или игнорирование заявки гораздо реже.

сервис по подбору блогеров

Из минусов:

Вы не видите полную страницу блогера до подтверждения им сотрудничества. Вы не увидите тексты его постов. Вам будет доступна только статистика и визуал поста.

сервис по подбору блогеров

В сервисе мы искали блогеров-мам, которые на странице пишут о детях и семье. Искали в категории «Дети», нашли подходящий по визуалу и образу блог. После подтверждения сотрудничества мы увидели, что девушка пишет в основном про удаленный заработок и SMM, а про ребенка намного меньше. На наших результатах это не сказалось, но для кого-то может стать не очень приятным сюрпризом и повлиять на результаты вашей задумки.

За все хорошее приходится платить. Помимо бюджета на рекламу блогеру вам придется закупать местную валюту — токены. Каждый блогер стоит определенное количество токенов, которое зависит от качества страницы и количества подписчиков. Ну и налоги никто не отменял, они также не входят в стоимость сотрудничества.

Когда использовать

В целом работа сервиса удобна, но чтобы разобраться в принципах работы, нужно потратить время.

Использовать сервис удобно, когда нужны блоги узкой направленности:

Чат-боты в Telegram

Блогеров можно подобрать и в обычном мессенджере. Сейчас существует около десятка чат-ботов на платформе Telegram, через которые можно посмотреть отзывы на блогеров, узнать цены, а в некоторых даже сразу купить рекламу.

Разберем три самых популярных чат-бота с разным функционалом.

Чат «Инсталогия»

На сегодняшний день в нем около 70 000 участников. Ежедневно чат пополняется десятками (а то и сотнями) отзывов на блогеров. Также в чате можно искать блогеров на рекламу, как для коммерческих, так и для личных страниц.

набор на рекламу у блогера

отзыв о рекламе блогера

Из плюсов:

Большая база блогеров;
Отзывы от реальных клиентов со скринами статистики и ценой за подписку;
Если вы выбрали блогера, можно написать ему или менеджеру напрямую в Telegram.

Из минусов:

Нет сортировки поиска, искать нужные предложения приходится или по нику блогера или по ключевым словам чата. Например #свободнаякасса означает, что блогер готов брать рекламу;
Большой поток сообщений ежедневно. В чат приходит несколько сотен сообщений, которые сложно обработать и найти действительно что-то стоящее;
Сервис популярен среди личных аккаунтов. Коммерческих отзывов очень мало, а значит, результат может не оправдаться.

Berezhok бот и Easyprbot

Еще два похожих бота, но с более структурированной работой. Механика схожая — выбираете параметры: алфавит, тематика, статистика, цена, возраст подписчиков, пол подписчиков, страна и города подписчиков. Бот выдает список блогеров с ценами. Остается лишь заполнить форму и дождаться ответа от менеджера.

Из плюсов:

удобный и широкий поиск по сортировке;
сразу можно узнать цену и статистику блогера, составить медиаплан и рассчитать, во сколько обойдется продажа или подписчик.

Из минусов:

Закупка рекламы происходит оптом. Иногда, чтобы цена за рекламу не поднялась, приходится ждать полного набора на рекламу (а это довольно долго). Один раз набора мы так и не дождались, вот уже несколько месяцев менеджер ничего не отвечает. Сколько ждать такой рекламы, никому неизвестно.

Использовать удобно, если:

Работу с сервисами по подбору блогеров можно охарактеризовать так: доверяй, но проверяй. Все сервисы по своему удобны, но ручной (хоть и долгий) поиск они не заменят. Советуем пользоваться сервисами «в придачу», тщательно проверяя через них статистику на накрутки и отслеживая отзывы предыдущих рекламодателей.

Узнайте, какая реклама приводит лиды

Источник

Этот сервис создали мы с командой агентства как решение наших болей, но решили на определенном этапе сделать и публичную версию. О функционале я сегодня и хотел бы рассказать.

Сейчас сервис находится на этапе публичного теста. Вы можете им пользоваться без ограничений, но могут встречаться какие-то недочеты и баги.

Итак, давайте начнем.

Театр начинается с вешалки, сервис с регистрации

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно обзавестись аккаунтом. Сделать это очень просто, регистрация не занимает много времени.

Заполните данные для входа, немного расскажите нам о себе и подтвердите свой e-mail. Всё, вы готовы к использованию.

Искать блогеров можно по различным критериям. Всего насчитывается порядка 19 разных фильтров.

Искать блогеров можно по различным критериям. Всего насчитывается порядка 19 разных фильтров, среди которых:

Плюс вы всегда можете скрыть приватные аккаунты из поиска, а также воспользоваться историей поиска, чтобы каждый раз не задавать одинаковые критерии поиска.

Результаты поиска отображаются удобным списком с отображением основных данных. Вы прям от сюда можете добавить блогера в список, увидеть есть ли отзывы и узнать ориентировочную цену.

Также этот вы легко можете отфильтровать по нужному показателю.

Получайте быстрый доступ к основным показателям блогера: кол-во подписчиков, кол-во лайков и комментариев, кол-во качественной аудитории, коэффициент вовлеченности (ER).

Всё это собрано на удобном дашборде, где все можно удобно посмотреть.

Дашборд является агрегатором многих других функций. Например здесь можно посмотреть или оставить отзыв о блогере, добавить его в список, посмотреть рекомендуемую стоимость.

Но об это дальше, не буду мешать все в кучу.

В рамках этого блока хотелось бы более подробно рассказать о показателе “Качественная аудитория”.

Это показатель, который показывает реальные и коммерческие аккаунты, инфлюенсеры, исключая подозрительные аккаунты и массфоловеров. Тем самым мы сразу видим, реальный потенциал страницы и ее аудитории.

Также на дашборде есть визуальное представление аудитории.

Здесь можно посмотреть какое соотношение той или иной аудитории в аккаунте. А еще чуть ниже идут 2 графика, на которых отражена динамика вовлеченности и подписчиков.

Рекомендуемая стоимость блогера

Очень полезная фича в сервисе. Сервис сам на основе сложной формулы, в которой используются показатели аккаунта, рассчитывает рекомендуемую стоимость рекламы.

Теперь мы четко понимаем, сколько адекватно стоит реклама у того или иного блогера.

Также в статистике, есть блок, в котором отображаются данные от самих владельцев страниц. Теперь вы можете легко сравнить рекомендуемые сервисом данные с теми, что хочет сам блогер.

Данные доступны только после того, как блогер сам загрузит всю необходимую информацию и пройдет модерацию. В сервис добавляется информация только от проверенных блогеров.

Кстати, если вы продаете рекламу, то находите свой аккаунт и добавляйте свои данные, пусть о вас будет больше информации.

Рекомендуемая стоимость блогера

Перед тем как выбрать блогера, вы можете почитать отзывы про него. Не нужно тыкаться вслепую. Вы даже можете написать авторам этих отзывов и узнать все более подробно.

Ну а после того как вы покупаете рекламу, можете оставить отзыв от своего имени, чтобы другие знали на сколько хорош (или наоборот) этот блогер.

Можно создать список под отдельные задачи или проекты, куда добавите нужных блогеров. Очень удобно, чтобы вести учет. Скоро кстати подвезем выгрузку в Excel.

Как вы уже поняли, основной функционал готов и вы можете спокойно все попробовать бесплатно и без ограничений.

Планов на самом деле много.

В ближайшее время хотим реализовать подробный раздел FAQ, где будем бесплатно обучать людей работать с блогерами и в частности с нашим сервисом.

Спасибо за внимание

Спасибо всем, кто прочитал это текст. Если есть какие-то вопросы, то смело пишите мне любым из доступных способов:

А так же ловите напоследок ссылки на сам сервис, чтобы вы могли его попробовать и возможно написать свой фидбэк. Мне и команде будет очень приятно!

Ваша «команда агентства» раскидывает спам с этой статьей по всему ВК. Ребята, для агентства, которое работает в соцсетях, это поразительный уровень пренебрежения правилами площадок и интересами пользователей.

+1 такой же, как вы человек, которому ссылка на эту статью пришла в виде спама ВК. Работа агентства по работе с блогерами на уровне ))

Я отвечу всем одинаково.

Спам – это массовая рассылка нежелательных рекламных материалов. Ключевое слово – нежелательных, то есть, человек – не заинтересован в их получении и не давал согласия на получение.

Что же рассылаем мы? Статью несущую в себе познавательный характер о бесплатном сервисе, с помощью которого можно решить порядке 20 основных болей при работе с закупкой рекламы у блогеров.

Вы бы лучше написали давно о себе статью и сделали так же, а потом пошли в Яндекс.Метрику или GA и померили конверсию.

Я на последом повторюсь, рассылку получают:
-представители индустрии маркетинга
-представители любой сферы бизнеса

Источник

10 полезных сервисов для работы с блогерами в Instagram

Собрали полезные сервисы, которые помогут в работе с блогерами в Instagram.

В интернете есть множество обзоров сервисов аналитики Instagram — самой посещаемой соцсети по данным Business Insider. Однако эти обзоры не учитывают важный параметр при выборе подходящего сервиса — точный таргетинг и качество аудитории. Именно их агентство Edelman называет трендами 2020 года. За этими словами стоят крупные исследования, поэтому вопрос «как добраться до настоящей вовлечённой целевой аудитории?» — это именно то, над чем стоит работать.

Поэтому важно использовать инструменты, которые это умеют. Ведь с помощью них можно сэкономить бюджет и распределить его грамотно, а также увеличить продажи.

сервис по подбору блогеров

Директор по продукту Yoloco

Yoloco [материал написан представителем сервиса]

Сервис поиска и анализа блогеров в Instagram. Состоит из трёх частей: поисковика с фильтрами, аналитического отчёта по любому аккаунту и инструмента пересечения аудиторий. Основная задача сервиса — обеспечить узкую сегментацию целевой аудитории и точный таргетинг.

Поисковик ищет по базе из 121 тыс. блогеров и использует 30+ фильтров. Искать блогеров можно по:

По любому аккаунту можно сделать аналитический отчёт. Также в сервисе есть инструмент пересечения аудиторий. Он позволяет выявлять одинаковых подписчиков у разных блогеров.

Сервис подойдёт digital-агентствам, маркетологам, предпринимателям, блогерам и всем, кому нужно точное таргетирование целевой аудитории.

Цена. От 150 рублей за один аналитический отчёт. Ежемесячная подписка стоит от 1 900 рублей до 8 000 рублей в зависимости от набора функций, которые вам нужны. Пробный период длится 24 часа и включает в себя поиск и один отчёт по любому аккаунту.

сервис по подбору блогеров

ADinBLOG

Сервис для поиска и анализа блогеров в Instagram с базой в 77 тыс. инфлюенсеров. Ищет по темам, географии, качеству аудитории, числу подписчиков и полу.

Ключевая функция — рейтинг блогеров по темам. Он позволяет быстро выбрать надёжного блогера. Также есть рекомендации по цене рекламы. В сервисе нет поиска по метрикам аудитории, а инфлюенсерами считают аккаунты с 15 тыс. подписчиков, что исключает нано-блогеров.

Сервис подойдёт бизнесу, работающему с большими аудиториями.

Цена. От 500 до 5 000 рублей в месяц в зависимости от набора функций. Пробный период — 2 дня или один отчёт по любому аккаунту.

сервис по подбору блогеров

LiveDune

Сервис для ведения Instagram, ВКонтакте и Facebook. Умеет анализировать пол/возраст подписчиков, охват и вовлечённость.

Интересная особенность — оценка качества контента по скорости набора лайков. Это позволяет выбрать наиболее надёжный контент, который заходит пользователям. Однако искать блогеров по метрикам аккаунта и метрикам аудитории нельзя.

Будет полезным для малого бизнеса и агентств.

Цена. Есть тарифы от 300 до 9 900 рублей. Пробный период — 3 дня.

сервис по подбору блогеров

HypeAuditor

Платформа для поиска и анализа блогеров в Instagram и YouTube. Огромная база из 11 млн блогеров, 16 фильтров поиска и 35 метрик для анализа. В сервисе есть бренд-аффинитивность и фильтр качества аудитории, отделяющий ботов от реальных пользователей. Можно вести и отслеживать кампании и строить отчёты. Главная функция — возможность искать сразу по двум платформам.

Цена. Оплатить подписку в России нельзя. Подойдёт, если нужен кросплатформенный поиск, и вы ведёте бизнес не в России. Есть бесплатный аккаунт, но он показывает только статистику по аккаунтам — приток или отток подписчиков и так далее.

сервис по подбору блогеров

сервис по подбору блогеровКурс

Influencer-маркетинг

Picalitics

Сервис глубокой Instagram-аналитики. В нём можно анализировать как свой аккаунт, так и аккаунты конкурентов. Сервис показывает пол, возраст, географию, интересы и динамику прироста подписчиков. Однако искать по метрикам здесь нельзя, и нет фильтра качества аудитории. Это в первую очередь сервис аналитики, а не поиска, поэтому подбор блогеров для рекламы здесь не самая важная функция.

Этот сервис подойдёт блогерам и небольшим компаниям, которым нужна только аналитика Instagram-аккаунтов.

сервис по подбору блогеров

trendHERO

Сервис поиска и проверки блогеров в Instagram. Ищет по городу, стране, языку блогера, а также по числу подписчиков, вовлечённости и активности. Анализировать аккаунты можно по демографии, приросту, интересам и типу — есть ли среди подписчиков боты и массфолловеры или нет. Всего в базе 16 млн аккаунтов.

сервис по подбору блогеров

Подойдёт агентствам, малому бизнесу и блогерам.

Nativeflow

Платформа для аудита и аналитики Instagram-аккаунтов. Аналитика по вовлечённости, качеству аудитории и демографическим показателям. Интересная особенность — можно сравнивать аккаунты по ключевым показателям. Однако искать аккаунты по признакам нельзя.

Сервис хорош в глубокой аналитике и мог бы подойти блогерам и агентствам, которые уже нашли потенциальных блогеров-партнёров для рекламных кампаний и хотят проанализировать и сравнить их аккаунты.

Цена. 30 000 рублей за минимальную ежемесячную подписку и 100 000 за продвинутую.

Источник

Поиск по-крупному: 6 сервисов для работы с блогерами в Instagram и YouTube

Реклама у популярных блогеров – отличный инструмент, который поможет в продвижении. Но как найти нужного лидера мнений и не слить деньги?

Работать с инфлюенсарами не так просто, как может показаться. Частично вам поможет в этом наш гайд. Разобраться же в том, как искать блогеров для сотрудничества, поможет эта статья.

Есть 2 варианта: ручной и с помощью сервисов. Ручной – это отбор инфлюенсеров в соцсети через поиск, хештеги, ключевые слова и т. д. Он качественный, но требует больше времени.

Если же времени у вас нет, стоит использовать специальные сервисы. Рассмотрим наиболее популярные из них.

1. GetBlogger

Онлайн-платформа позволяет рекламодателям найти блогера в YouTube или Instagram.

После регистрации вам как рекламодателю придется купить токены – внутреннюю валюту платформы. Ею компании платят за доступ к базе.

Алгоритм анализирует блогеров по интересам, полу, географии и вовлеченности, выделяет максимально таргетированных на вашу целевую аудиторию и на основе запланированного рекламного бюджета предлагает список. Также можно искать по интересующему вас контенту. Для этого необходимо ввести ключевое слово.

сервис по подбору блогеров

Когда вы отправите блогеру предложение, на вашем личном счете временно заблокируется от 1 до 50 токенов – в зависимости от количества и качества подписчиков у лидера мнений, охвата целевой аудитории. 1 токен стоит от 40 до 100 р., в зависимости от тарифа. Если блогер примет предложение, активируется доступ в чат, и токены спишутся со счета. Но вам должны ответить в течение 72 часов. Если этого не произошло, или блогер отказался от предложения, токены разблокируются.

Важная особенность: с блогерами нужно связываться через платформу, в том числе договариваться о стоимости услуг. Оплата проходит также. Если вы заключите соглашение напрямую, то можете попасть на штраф от платформы. Он составит 90 000 р.

сервис по подбору блогеров

2. Efir.io и Adlab.io

Efir.io – это, скорее, не сервис, а публичная база блогеров YouTube. На площадке – более 301 000 блогеров со всего мира.

Для работы необходимо вбить в поисковую строку на сайте название интересующего вас канала или название продукта и нажать «искать». Сервис выдаст список релевантных блогеров. Для сужения поиска можно уточнить страну, количество подписчиков и стоимость рекламы, которая вас устроит.

Особенность: можно искать на иностранных языках.

сервис по подбору блогеров

Подойдет небольшим компаниям, прежде всего, узкого профиля.

Сейчас полным функционалом Adlab.io, который является «братом» биржи, наша компания использует сама. У нас есть несколько крупных постоянных клиентов, и нам этого достаточно. Однако демоверсия работает, и для небольших компаний ее возможностей хватает.

Особенность сервиса в том, что с его помощью можно искать узкоспециализированных блогеров в YouTube. Например, если вы введете в поисковую строку слово «трансформатор», увидите список блогеров, которые рассказывают о нем своей аудитории. Это уже поиск по интересам. Чтобы воспользоваться им, достаточно зарегистрироваться. Демоверсия бесплатная.

Мы использовали Efir.io, когда он еще назывался qaazqaaz.com. Заложили бюджет 15 000 р., на поиск подходящих видеоблогеров потребовалось несколько дней. Выбрав около 10, остановились на рекламе в формате преролла – реклама в начале видео, и размещения ссылки в описании на наш сайт. Разработать идею и концепцию для видеозаписи решили сами.

Рекламу удалось согласовать с 2 блогерами, общая стоимость кампании составила 12 000 р. По ее итогам наш сайт посетили более 240 человек, с тремя из них мы заключили договор. Так что не только окупили затраты, но и смогли заработать.

3. Easy Pr Bot

Это сервис по покупке рекламы у блогеров в Instagram. От остальных его отличает наличие отзывов на уже состояшуюся рекламу у блогеров. Можно проверить конкретного инфлюенсера или тех, кто работает по определенной тематике. Дополнительные параметры для поиска: цена за рекламу и за подписчика, приход подписчиков и формат рекламы.

сервис по подбору блогеров

Сервис также позволяет самому оставить отзыв на работу лидера мнений.

Дополнительная возможность: «Трекер рекламы». С ним вы увидите рейтинг блогеров, который можно сортировать по критериям, статистику предыдущих реклам, при этом блогеры из черного списка уже исключены. А за счет того, что в аналитике хранятся все данные по заказанной вами рекламе, будет проще понять, почему какая-то из кампаний сработала лучше, чем остальные.

Пользоваться сервисом можно бесплатно, но за «Трекер рекламы» придется заплатить. Стоимость зависит от выбранного периода пользования:

4. LiveDune

Это сервис комплексной работы в соцсетях. С его помощью можно собирать статистику по вашим аккаунтам и аккаунтам конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста и раскрутки, мониторить комментарии, делать автопостинг. Кроме того, платформа позволяет собрать отчеты по социальным сетям, где представлены данные по активности подписчиков, коэффициент вовлеченности, реакции аудитории на контент, отклики, сравнение аккаунтов между собой и отчет по хештегам.

Поддерживаемые соцсети: Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter.

После регистрации в течение 7 дней доступ к базе предоставляется бесплатно.

Мы привлекаем блогеров, когда необходимо анонсировать мероприятие клиента или получить больший охват проекта.

Для проверки аккаунтов выбираем сервис LiveDune, который отражает статистику блогеров в динамике, коэффициент вовлеченности, самые популярные посты. Этой информации обычно достаточно.

Для подбора блогеров используем Easy Pr Bot Александры Митрошиной. От подобных сервисов его выгодно отличает наличие отзывов на уже прошедшую рекламу у конкретных блогеров, а также скидки для пользователей.

В 2019 году мы проводили 4 рекламные кампании для начинающей поэтессы. Бюджет каждой варьировался от 30 000 до 100 000 р. В выборку попали небольшие блоги со средней стоимостью рекламы в stories до 20 000 р. В итоге каждый подписчик нам обошелся примерно в 25–30 р., охваты видео варьировались в пределах 70 000–100 000 просмотров.

5. trendHERO

Cервис используется для поиска и проверки блогеров в Instagram.

Ищет по стране, городу, полу аудитории, которая лайкает блогера. Проверяет, как и за счет чего растет количество подписчиков, нет ли накрутки. Сравнивает интересы вашей аудитории и инфлюенсера.

Найти блогера можно по ключевым словам в описании, локации, языку, количеству подписчиков, числу лайков и комментариев. Можно искать по времени публикации последнего поста, чтобы отфильтровать неактивных. Сервис также позволяет проверить, кого уже рекламировал блогер, какие были результаты у кампании.

сервис по подбору блогеров

В базе более 45 млн аккаунтов и более 90 метрик для их проверки.

Для работы необходимо зарегистрироваться и выбрать тариф.

При регистрации 1 проверка доступна бесплатно, но можно также посмотреть демоотчеты.

сервис по подбору блогеров

6. ADinBLOG

Сервис подходит для поиска и анализа блогеров в Instagram. В базе находятся только инфлюенсеры, у которых более 15 000 подписчиков.

Ищет по темам, географии, качеству аудитории, числу подписчиков, их доступности, активности и полу. Преимущество сервиса в том, что все блогеры разнесены по 62 рубрикам.

Кроме того он показывает рекомендованную стоимость размещения рекламы, учитывая охват постов, вовлечение подписчиков, долю подписчиков из России и количество ботов в аккаунте. А еще умеет отделять накрученные параметры от реальных.

После регистрации сайтом можно пользоваться бесплатно в течение 2 дней. В рамках бесплатного тарифа каждый день разрешается осуществлять 5 поисков блогеров по базе, анализировать аудиторию одного блогера, в том числе проверять его на накрутки и оценку стоимости рекламы.

сервис по подбору блогеров

Сервис подойдет бизнесу, работающему с большими аудиториями.

сервис по подбору блогеров

Ключевые показатели, на которые стоит обратить внимание при проверке

Мой совет: использовать комбинированный вариант поиска блогеров. Мы так и делаем. Сначала ищем с помощью сервисов, а потом перепроверяем инфлюенсеров из полученного списка вручную. В первую очередь смотрим количество подписчиков, вовлеченность аудитории, интересы. Сервисы тоже анализируют по этим категориям, но, на мой взгляд, недостаточно точно. К тому же при двойной проверке снижаются шансы попасть на мошенника и слить бюджет.

Напоследок: для удобства сравнения мы сделали таблицу с указанием основных характеристик. Выбирайте и размещайте эффективную рекламу!

Биржа

Площадки для анализа профилей

Число аккаунтов

Доступ к базе блогеров

Основная фишка

Минус

Стоимость

Регистрация и покупка токенов

Связь через платформу

В базе присутствуют только блогеры, у которых более 50% подписчиков из России

1-50 токенов за связь с одним блогером

Регистрация не обязательна

Поиск иностранных блогеров

Цена рекламы указана не у всех блогеров

После регистрации доступна демо-версия

Поиск узкоспециализированных блогеров

Невозможно воспользоваться полным функционалом

Регистрация не обязательна

Наличие отзывов на предыдущие рекламы

Заказать рекламу с сайта невозможно

990–1490 рублей в месяц

Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter.

Статистика блогеров в динамике, коэффициент вовлеченности

В базе знаний представлено мало инструкций по пользованию сервисом

Регистрация и выбор тарифа

Более 90 метрик для аналитики

Бесплатно можно проверить лишь 1 аккаунт

Регистрация и выбор тарифа

Блогеры разнесены на 62 рубрики

Отсутствуют блогеры, имеющие менее 15 000 подписчиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *