сертификат безопасности веб сайта является небезопасным код ошибки 0 bus gov

не удается войти в ЛК Windows 10

Автор

Сообщение

— используемой ОС Windows 10 64;
— используемом браузере Internet Explorer 11;
— используемом КриптоПро CSP 4;
— используемом антивирусном ПО не установлен, брандмауэр отключен

При переходе на сайт https://private.bus.gov.ru/private вылазит ошибка.

Не удается безопасно подключиться к этой странице

Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.

Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.

Какие еще действия предпринять?

Нам помог переход с 4.0.9708 на 4.0.9944.

Убедитесь, что рабочее место пользователя настроено для работы с Закрытой частью в соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ документа «Руководство пользователя. Общее».

Руководства пользователей размещены и доступны для загрузки на Официальном сайте в разделе «Документы» – «Руководства пользователей»: http://bus.gov.ru/pub/documents?section=2031

В случае, если проблема с отображением сообщения «Невозможно отобразить страницу» стала возникать на ранее настроенном рабочем месте, проблема может вызвана установкой обновлений безопасности от октября 2015 года для ОС Windows через Windows Update.
Также проблема может возникать при установке обновлений 2017 года для ОС Windows. В этом случае необходимо переустановить КриптоПРО.
Попробуйте выполнить следующие действия с правами администратора:
— выбрать в меню «Пуск» пункт «Выполнить».
— последовательно выполнить две команды:

regsvr32 /u cpcng
regsvr32 cpcng

Альтернативно, можно попробовать переустановить КриптоПро CSP.

Другие возможные причины возникновения ошибки «Невозможно отобразить страницу» в Internet Explorer при доступе в закрытую часть Официального сайта:

1) Не включено использование протоколов шифрования SSL\TLS.

2) Закрыт TCP-порт 443, необходимый для передачи https-трафика с SSL\TLS-шифрованием, либо закрыт доступ к узлу Официального сайта в сети Интернет.

Проверить открыт ли TCP-порт 443 на рабочем месте можно, перейдя по ссылке: https://gmail.com/

Для проверки доступности узла bus.gov.ru через 443 порт можно воспользоваться утилитой командной строки telnet для операционных систем Windows. Для этого необходимо:

— выбрать в меню «Пуск» пункт «Выполнить»;
— в окне «Запуск программы» ввести команду «cmd» и нажать «ОК»;
— в командной строке Windows ввести «telnet bus.gov.ru 443» и нажать Enter.

Если подключение через этот порт с узлом установить не удалось, отобразится сообщение о сбое подключения («Не удалось открыть порт подключения к этому узлу»), в противном случае откроется telnet-подключение (окно командной строки очистится, отобразится курсор ввода).

Действия необходимые для открытия доступа зависят от способа организации интернет-подключения и в этом случае необходимо обратиться к системному администратору организации.

3) Не установлен корневой сертификат Удостоверяющего центра Федерального казначейства или стороннего аккредитованного удостоверяющего центра.

Корневые сертификаты других УЦ должны быть доступны на сайте этого УЦ (сайте организации-владельца УЦ).

Установка корневых сертификатов производится следующим образом:

— Открыть сохраненный сертификат и нажать «Установить сертификат»;
— в появившемся окне мастера импорта сертификатов нажать кнопку «Далее»;
— в следующем окне необходимо выбрать пункт «Поместить сертификат в следующее хранилище» и нажать кнопку «Обзор» для выбора хранилища;
— выбрать хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» и нажать кнопку «OK»;
— завершить установку сертификата, нажав кнопку «Готово».

4) Не установлено или некорректно установлено ПО СКЗИ КриптоПро CSP.

Выполнение односторонней аутентификации с помощью КриптоПро CSP можно проверить на ресурсах компании ООО «КРИПТО ПРО».

Для проверки односторонней аутентификации необходимо перейти по ссылке: https://cpca.cryptopro.ru/

Если отобразится сообщение «Internet Explorer не может отобразить эту страницу», установка ПО КриптоПро CSP, возможно, нарушена, либо его работу блокирует стороннее ПО:

— антивирусное программное обеспечение;
— вредоносное программное обеспечение, вирусы или последствия их работы;
— другие криптопровайдеры (ЛИССИ-CSP, VipNET CSP и подобные).

Если в результате перехода по ссылке https://cpca.cryptopro.ru/ отобразится страница IE c сообщением «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.» (необходимо нажать «Продолжить открытие этого веб-узла») или сразу страница УЦ ООО «КРИПТО-ПРО» («Добро пожаловать в Удостоверяющий центр ООО «КРИПТО-ПРО»»), то работа КриптоПро CSP выполняется корректно.

Установку КриптоПро CSP необходимо производить, используя последние сборки дистрибутива, необходимой версии КриптоПро CSP (для КриптоПро CSP 3.6 последней является КриптоПро CSP 3.6 Revision 4 \ R4), предварительно отключив ПО антивирусной и проактивной защиты (т.к. их использование может приводить к некорректной установке КриптоПро CSP).

5) Истек срок лицензии КриптоПро CSP.

Срок использования демонстрационной версии КриптоПро CSP ограничен 90 днями с момента установки.

В случае, если пробный период истек, при попытке выполнения действий, использующих криптопровайдер КриптоПро CSP отображается сообщение об истечении срока действия лицензии.

Для версии 3.6 R4 на этой вкладке необходимо нажать кнопку «Ввод лицензии». В результате откроется диалоговое окно мастера установки КриптоПро «Сведения о пользователе» с полем для ввода ключа лицензии.

6) Браузер Internet Explorer не принимает серверный сертификат узла bus.gov.ru.

В случае, если ранее указанные рекомендации не помогли, необходимо приложить файл используемого личного сертификата ЭП пользователя (для анализа корректности сведений в сертификате), скриншоты всех произведенных согласно инструкции настроек и действий к Запросу в Службу Технической поддержки, обязательно указав сведения об:

— используемой ОС Windows (версия и разрядность);
— используемом браузере Internet Explorer (версия и разрядность);
— используемом КриптоПро CSP (версия, билд, версия TLS-сервера);
— используемом антивирусном ПО, файэрволле (брандмауэре) и ПО проактивной защиты (наименования и версии).

Источник

Проблема со входом в личный кабинет

Автор

Сообщение

Добрый день!
IE 8, при входе в личный кабинет bus.gov.ru, выходит сообщение «Не возможно отобразить страницу», при том в этом же браузере zakupki.gov.ru работают идеально. Настройки рабочего стола выполнены по инструкции (несколько раз перепроверял), сертификаты установлены (на «закупках» и в СУФД работают). Антивирус Др.Веб 11, Windows 8.1.
Очень жду ответа, второй день не можем разместить сведения!

Продвинутый пользователь форума Зарегистрирован:
13/01/2014 12:41 Сообщений: 75 Оффлайн

Убедитесь, что рабочее место пользователя настроено для работы с Закрытой частью в соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ документа «Руководство пользователя. Общее».

Руководства пользователей размещены и доступно для загрузки на Официальном сайте в разделе «Документы» – «Руководства пользователей»: http://bus.gov.ru/pub/documents?section=2031

В случае, если проблема с отображением сообщения «Невозможно отобразить страницу» стала возникать на ранее настроенном рабочем месте, проблема может вызвана установкой обновлений безопасности от октября 2015 года для ОС Windows через Windows Update.

Попробуйте выполнить следующие действия с правами администратора:
— выбрать в меню «Пуск» пункт «Выполнить».
— последовательно выполнить две команды:

regsvr32 /u cpcng
regsvr32 cpcng

Альтернативно, можно попробовать переустановить КриптоПро CSP.

Другие возможные причины возникновения ошибки «Невозможно отобразить страницу» в Internet Explorer при доступе в закрытую часть Официального сайта:

1) Не включено использование протоколов шифрования SSL\TLS.

2) Закрыт TCP-порт 443, необходимый для передачи https-трафика с SSL\TLS-шифрованием, либо закрыт доступ к узлу Официального сайта в сети Интернет.

Проверить открыт ли TCP-порт 443 на рабочем месте можно, перейдя по ссылке: https://gmail.com/

Для проверки доступности узла bus.gov.ru через 443 порт можно воспользоваться утилитой командной строки telnet для операционных систем Windows. Для этого необходимо:

— выбрать в меню «Пуск» пункт «Выполнить»;
— в окне «Запуск программы» ввести команду «cmd» и нажать «ОК»;
— в командной строке Windows ввести «telnet bus.gov.ru 443» и нажать Enter.

Если подключение через этот порт с узлом установить не удалось, отобразится сообщение о сбое подключения («Не удалось открыть порт подключения к этому узлу»), в противном случае откроется telnet-подключение (окно командной строки очистится, отобразится курсор ввода).

Действия необходимые для открытия доступа зависят от способа организации интернет-подключения и в этом случае необходимо обратиться к системному администратору организации.

3) Не установлен корневой сертификат Удостоверяющего центра Федерального казначейства или стороннего аккредитованного удостоверяющего центра.

Корневые сертификаты других УЦ должны быть доступны на сайте этого УЦ (сайте организации-владельца УЦ).

Установка корневых сертификатов производится следующим образом:

— Открыть сохраненный сертификат и нажать «Установить сертификат»;
— в появившемся окне мастера импорта сертификатов нажать кнопку «Далее»;
— в следующем окне необходимо выбрать пункт «Поместить сертификат в следующее хранилище» и нажать кнопку «Обзор» для выбора хранилища;
— выбрать хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» и нажать кнопку «OK»;
— завершить установку сертификата, нажав кнопку «Готово».

4) Не установлено или некорректно установлено ПО СКЗИ КриптоПро CSP.

Выполнение односторонней аутентификации с помощью КриптоПро CSP можно проверить на ресурсах компании ООО «КРИПТО ПРО».

Для проверки односторонней аутентификации необходимо перейти по ссылке: https://cpca.cryptopro.ru/

Если отобразится сообщение «Internet Explorer не может отобразить эту страницу», установка ПО КриптоПро CSP, возможно, нарушена, либо его работу блокирует стороннее ПО:

— антивирусное программное обеспечение;
— вредоносное программное обеспечение, вирусы или последствия их работы;
— другие криптопровайдеры (ЛИССИ-CSP, VipNET CSP и подобные).

Если в результате перехода по ссылке https://cpca.cryptopro.ru/ отобразится страница IE c сообщением «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.» (необходимо нажать «Продолжить открытие этого веб-узла») или сразу страница УЦ ООО «КРИПТО-ПРО» («Добро пожаловать в Удостоверяющий центр ООО «КРИПТО-ПРО»»), то работа КриптоПро CSP выполняется корректно.

Установку КриптоПро CSP необходимо производить, используя последние сборки дистрибутива, необходимой версии КриптоПро CSP (для КриптоПро CSP 3.6 последней является КриптоПро CSP 3.6 Revision 4 \ R4), предварительно отключив ПО антивирусной и проактивной защиты (т.к. их использование может приводить к некорректной установке КриптоПро CSP).

5) Истек срок лицензии КриптоПро CSP.

Срок использования демонстрационной версии КриптоПро CSP ограничен 90 днями с момента установки.

В случае, если пробный период истек, при попытке выполнения действий, использующих криптопровайдер КриптоПро CSP отображается сообщение об истечении срока действия лицензии.

Для версии 3.6 R4 на этой вкладке необходимо нажать кнопку «Ввод лицензии». В результате откроется диалоговое окно мастера установки КриптоПро «Сведения о пользователе» с полем для ввода ключа лицензии.

6) Браузер Internet Explorer не принимает серверный сертификат узла bus.gov.ru.

В случае, если ранее указанные рекомендации не помогли, необходимо приложить файл используемого личного сертификата ЭП пользователя (для анализа корректности сведений в сертификате), скриншоты всех произведенных согласно инструкции настроек и действий к Запросу в Службу Технической поддержки, обязательно указав сведения об:

— используемой ОС Windows (версия и разрядность);
— используемом браузере Internet Explorer (версия и разрядность);
— используемом КриптоПро CSP (версия, билд, версия TLS-сервера);
— используемом антивирусном ПО, файэрволле (брандмауэре) и ПО проактивной защиты (наименования и версии).

Источник

«Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта» при попытке посетить защищенный веб-сайт в Internet Explorer

Примечание: Поддержка классических приложений Internet Explorer 11 будет отменена 15 июня 2022 г. (список области действия см. в вопросе и о том, как это сделать). Те же приложения и сайты IE11, которые вы используете сегодня, могут открываться Microsoft Edge режиме Internet Explorer. Подробнее об этом.

Проблемы

Пользователь, который пытается подключиться к защищенном веб-сайту с помощью Windows Internet Explorer, может получить следующее предупреждение:

Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта. Сертификат безопасности, представленный на этом веб-сайте, не был выдан доверенным сертификатом.

Проблемы с сертификатом безопасности могут указывать на попытку обмана или перехватить данные, отправляемые на сервер.
Мы рекомендуем закрыть эту веб-страницу и не перенаправляемся на этот веб-сайт.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, организация, на котором размещен безопасный веб-сайт, может приобрести сертификат для каждого веб-сервера у сторонного поставщика. Кроме того, организация может установить в лесу Active Directory Enterprise центра сертификации Майкрософт. После этого организация может использовать этот орган сертификации для создания сертификата для каждого веб-сервера.

Примечание. Пользователи клиентских компьютеров, которые не относятся к лесу Active Directory организации, могут скачать сертификат на веб-сайте центра сертификации.

Обходное решение

Чтобы обойти эту проблему, установите самозаверять сертификат Microsoft Windows Для малого бизнеса Server 2003 (Windows SBS) на клиентский компьютер. Для этого выполните следующие действия:

В Windows Internet Explorer щелкните Ссылку Продолжить на этом веб-сайте (не рекомендуется).

Появится красная адресная панели и предупреждение о сертификате.

Нажмите кнопку Ошибка сертификата, чтобы открыть окно сведений.

Щелкните Просмотреть сертификатыи выберите установить сертификат.

В отображаемом предупреждении нажмите кнопку Да, чтобы установить сертификат.

В Windows Vista такая же проблема возникает при самостоятельном подписании сертификатов. Однако установка сертификатов недоступна, если вы не запустите Windows Internet Explorer с правами администратора. Для этого щелкните правой кнопкой мыши значок Internet Explorer и выберите запуск от администратора.

Когда клиентский компьютер подключается к веб-серверу, на Windows Server 2003, клиентский компьютер повторно будет использовать сертификат сертификации. Клиентский компьютер не использует другой сертификат, подписанный сертификацией.

Дополнительная информация

Эта проблема может возникнуть, если часы на клиентском компьютере настроены таким образом, что дата и время позже даты окончания срока действия SSL-сертификата веб-сервера.

Дополнительные сведения о проблеме с сертификатом безопасности веб-сайта можно получить на следующих веб-сайтах Майкрософт:

Источник

Ошибки сертификата безопасности веб-узла: что это и что с этим делать?

Иногда при попытке зайти на сайт можно увидеть в браузере предупреждение о том, что сайт небезопасный. Формулировки могут быть разными, но говорят об одном – возникли проблемы с сертификатом сайта. Разберемся, что это такое, почему возникают такие ситуации и что с этим делать.

Скорее всего, вы замечали, что адреса сайтов могут начинаться с http и https – это один и тот же протокол передачи данных между пользователем и сервером сайта (HyperText Transfer Protocol), но буква «s» означает, что соединение Secure – то есть безопасно.

Кратко механику протоколов можно объяснить так:

И когда браузер сообщает о проблемах с сертификатом безопасности, речь идет именно о SSL-сертификате.

Понять, что соединение не защищено, можно и по специальным значкам в адресной строке. Если на них кликнуть, появляется окошко с дополнительной информацией.

Браузеры блокируют доступ не ко всем сайтам с незащищенным соединением. По сути, если пользование веб-ресурсом не предполагает ввод конфиденциальной информации, особых рисков при просмотре его страниц нет. Но если вы переходите по ссылкам, надо быть внимательным – вредоносный код может изменить адрес ссылки, и вы попадете на похожий, но фейковый сайт.

Если же на сайте принимаются платежи, нужна регистрация с вводом данных – наличие SSL-сертификата обязательно. Также поисковые системы лучше ранжируют безопасные для пользователей ресурсы.

Важно! Не всегда предупреждение браузера действительно говорит о том, что соединение небезопасно. Проблема может быть на стороне пользователя или сервера, но рисков это не несет. Рассказываем, почему так получается и что нужно делать.

Если время на ПК сбилось и не соответствует времени на сервере, сертификат не может пройти проверку. После установки правильного времени компьютер нужно перезагрузить. Если проблема повторяется, возможно, стоит заменить батарейку на материнской плате.

Проверка проходит в несколько уровней, и если отсутствуют «главные» корневые сертификаты, то сертификаты сайтов система не распознает. Если у вас отключено автоматическое обновление ПО, то и новые сертификаты вы могли не получить. Обновить их можно, скачав с официальных сайтов производителя вашей операционной системы (скачивание со сторонних ресурсов – небезопасно!).

Важно! Используйте этот метод, только если вы полностью доверяете сайту.

Антивирусные программы оценивают безопасность соединения по многим критериям, и иногда могут блокировать доступ к вполне трастовым ресурсам. Попробуйте отключить защиту и зайти на сайт. Но вводить там свои данные можно, только если вы полностью доверяете ресурсу. И, возможно, стоит задуматься о смене антивирусного ПО.

В Интернете можно найти и другие способы решения проблемы с сертификатом сайта – добавление ресурса в список трастовых (доверенных) сайтов, отключение самой проверки, установка пакета собранных автором поста сертификатов и т.д. Используя такие подходы, вы должны понимать, что это высокорисковые решения, и ответственность за сохранность ваших данных полностью ложится на вас.

Для начала определитесь, какой именно сертификат нужен вашему сайту:

Есть еще самоподписанные сертификаты – это «техническое» решение, которое используют для тестирования или во внутренней сети (с установкой на все машины). Для сайтов в Интернете они не пользуются.

Важно! Большинство сертификатов выдаются на один конкретный домен (поддомен также считается отдельным доменом). Поэтому, если поддоменов много, есть смысл получить сертификат из категории Wildcard (распространяется на домен и все поддомены одного уровня) или SAN (обеспечивает защиту до сотни доменов, причем они могут быть размещены на разных серверах).

Для получения OV и EV сертификата нужно предоставить удостоверяющему центру пакет документов, выпуск займет от 3-5 дней.

Процесс установки сертификата может отличаться в зависимости от хостинга и ПО сайта, но обычно подробную информацию можно найти в разделах помощи. Самый простой вариант – заказать услугу установки сертификата. Например, такая возможность есть на сайте RU-CENTER.

Если ваш сайт создан на CMS, отредактировать информацию необходимо и в ее панели управления. Как это сделать – смотрите в документации к CMS. Например, в WordPress нужно указать новый адрес сайта с https, а в Joomla есть возможность включить SSL автоматически.

Если вы установили сертификат на уже существующий сайт, но браузеры так и продолжают сообщать о небезопасном соединении, то проблема может быть в смешанном контенте. Например, если картинки вставлялись по полному адресу http://site.ru/media/photo.jpg, то после смены на https адрес картинки останется прежним. И браузер не сможет подтвердить, что все элементы гарантируют безопасное соединение.

В случае с популярными CMS это решается плагинами, для сайта без CMS или на CMS собственной разработки будет необходим специальный скрипт.

SSL-сертификаты выдаются сроком на 1 год. Когда это время истечет, сертификат будет считаться недействительным – его нужно перевыпустить.

Если все установлено правильно, но проблема наблюдается – обратитесь в службу поддержки хостинга. Иначе посетители вашего сайта будут получать столь неприятное сообщение о небезопасности вашего ресурса.

Источник

Вход в личный кабинет

Автор

Сообщение

При попытке входа в личный кабинет выдает следующее:
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение.
На сайте private.bus.gov.ru используется неподдерживаемый протокол.
Протокол не поддерживается. Клиент и сервер используют разные версии протокола SSL или разные наборы шифров.
ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH
КАК это победить?

Добрый день.
Убедитесь, что рабочее место пользователя настроено для работы с Закрытой частью в соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ документа «Руководство пользователя. Общее».

Руководства пользователей размещены и доступны для загрузки на Официальном сайте в разделе «Документы» – «Руководства пользователей»: http://bus.gov.ru/documents?section=2031

В случае, если проблема с отображением сообщения «Невозможно отобразить страницу» стала возникать на ранее настроенном рабочем месте, проблема может вызвана установкой обновлений безопасности от октября 2015 года для ОС Windows через Windows Update.
Также проблема может возникать при установке обновлений 2017 года для ОС Windows. В этом случае необходимо переустановить КриптоПРО.
Попробуйте выполнить следующие действия с правами администратора:
— выбрать в меню «Пуск» пункт «Выполнить».
— последовательно выполнить две команды:

regsvr32 /u cpcng
regsvr32 cpcng

Альтернативно, можно попробовать переустановить КриптоПро CSP.

Другие возможные причины возникновения ошибки «Невозможно отобразить страницу» в Internet Explorer при доступе в закрытую часть Официального сайта:

1) Не включено использование протоколов шифрования SSL\TLS.

2) Закрыт TCP-порт 443, необходимый для передачи https-трафика с SSL\TLS-шифрованием, либо закрыт доступ к узлу Официального сайта в сети Интернет.

Проверить открыт ли TCP-порт 443 на рабочем месте можно, перейдя по ссылке: https://gmail.com/

Для проверки доступности узла bus.gov.ru через 443 порт можно воспользоваться утилитой командной строки telnet для операционных систем Windows. Для этого необходимо:

— выбрать в меню «Пуск» пункт «Выполнить»;
— в окне «Запуск программы» ввести команду «cmd» и нажать «ОК»;
— в командной строке Windows ввести «telnet bus.gov.ru 443» и нажать Enter.

Если подключение через этот порт с узлом установить не удалось, отобразится сообщение о сбое подключения («Не удалось открыть порт подключения к этому узлу»), в противном случае откроется telnet-подключение (окно командной строки очистится, отобразится курсор ввода).

Действия необходимые для открытия доступа зависят от способа организации интернет-подключения и в этом случае необходимо обратиться к системному администратору организации.

3) Не установлен корневой сертификат Удостоверяющего центра Федерального казначейства или стороннего аккредитованного удостоверяющего центра.

Корневые сертификаты других УЦ должны быть доступны на сайте этого УЦ (сайте организации-владельца УЦ).

Установка корневых сертификатов производится следующим образом:

— Открыть сохраненный сертификат и нажать «Установить сертификат»;
— в появившемся окне мастера импорта сертификатов нажать кнопку «Далее»;
— в следующем окне необходимо выбрать пункт «Поместить сертификат в следующее хранилище» и нажать кнопку «Обзор» для выбора хранилища;
— выбрать хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» и нажать кнопку «OK»;
— завершить установку сертификата, нажав кнопку «Готово».

4) Не установлено или некорректно установлено ПО СКЗИ КриптоПро CSP.

Выполнение односторонней аутентификации с помощью КриптоПро CSP можно проверить на ресурсах компании ООО «КРИПТО ПРО».

Для проверки односторонней аутентификации необходимо перейти по ссылке: https://cpca.cryptopro.ru/

Если отобразится сообщение «Internet Explorer не может отобразить эту страницу», установка ПО КриптоПро CSP, возможно, нарушена, либо его работу блокирует стороннее ПО:

— антивирусное программное обеспечение;
— вредоносное программное обеспечение, вирусы или последствия их работы;
— другие криптопровайдеры (ЛИССИ-CSP, VipNET CSP и подобные).

Если в результате перехода по ссылке https://cpca.cryptopro.ru/ отобразится страница IE c сообщением «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.» (необходимо нажать «Продолжить открытие этого веб-узла») или сразу страница УЦ ООО «КРИПТО-ПРО» («Добро пожаловать в Удостоверяющий центр ООО «КРИПТО-ПРО»»), то работа КриптоПро CSP выполняется корректно.

Установку КриптоПро CSP необходимо производить, используя последние сборки дистрибутива, необходимой версии КриптоПро CSP (актуальной версией является 4.0 и выше), предварительно отключив ПО антивирусной и проактивной защиты (т.к. их использование может приводить к некорректной установке КриптоПро CSP).

5) Истек срок лицензии КриптоПро CSP.

Срок использования демонстрационной версии КриптоПро CSP ограничен 90 днями с момента установки.

В случае, если пробный период истек, при попытке выполнения действий, использующих криптопровайдер КриптоПро CSP отображается сообщение об истечении срока действия лицензии.

Для версии 4.0 на этой вкладке необходимо нажать кнопку «Ввод лицензии». В результате откроется диалоговое окно мастера установки КриптоПро «Сведения о пользователе» с полем для ввода ключа лицензии.

6) Браузер Internet Explorer не принимает серверный сертификат узла bus.gov.ru.

7) Необходимо в настройках браузера, на вкладке «Дополнительно», в разделе «Безопасность» снять чек-бокс «Включить фильтр SmartScreen».

В случае повторного появления ошибки, необходимо обратиться в службу технической поддержки Официального сайта ГМУ приложив скриншоты выполнения рекомендаций и скриншоты ошибки с актуальной датой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *