сергея анатольевича иванова краткая биография
Иванов, Сергей Анатольевич
сборник стихов «Лесная мастерская» (1971)
Сергей Анатольевич Иванов (1941 — 1999) — русский детский писатель, автор сценариев к мультфильмам «Падал прошлогодний снег» и «Бюро находок», обладатель почётного диплома Премии имени Г. Х. Андерсена.
Содержание
Биография
Сергей Анатольевич Иванов родился 17 июля 1941 года в Москве. В 1963 году окончил МГПИ имени В. И. Ленина. Первая книга, сборник стихов «Лесная мастерская», вышла в 1971.
Сергей Иванов — автор более 50 книг: школьные повести, рассказы о природе, детские детективы.
В соавторстве с актрисой Риной Зелёной написал книжку для малышей «Сундучок».
Создал сценарии к мультфильмам «Падал прошлогодний снег», «Бюро находок», «Незнайка на Луне».
Вместе с поэтом Романом Сефом вел семинар детских писателей в Литературном институте им. Горького.
Все книги Сергея Иванова — очень теплые, добрые и вдумчивые.
Произведения
Награды и премии
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Иванов, Сергей Анатольевич» в других словарях:
Иванов, Константин Анатольевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Иванов. В Википедии есть статьи о других людях с именем Иванов, Константин. Константин Иванов Имя при рождении: Константин Анатольевич Иванов Дата рождения: 10 августа … Википедия
Иванов, Сергей — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Иванов. Сергей Иванов: Иванов, Сергей Александрович: Иванов, Сергей Александрович (1870 1918/1919) российский военно морской деятель, контр адмирал. Иванов, Сергей Александрович… … Википедия
Иванов, Сергей Борисович — Сергей Борисович Иванов … Википедия
ИВАНОВ Сергей Борисович — (р. 31 января 1953, Ленинград) российский государственный деятель, первый заместитель председателя правительства России (см. ПРАВИТЕЛЬСТВО Российской Федерации) (2007 2008), министр обороны (2001 2007), генерал полковник. После окончания… … Энциклопедический словарь
Сергей Анатольевич Петренко — Сергей Петренко Общая информация Полное имя Сергей Анатольевич Петренко … Википедия
Маховиков, Сергей Анатольевич — Сергей Маховиков Имя при рождении: Сергей Анатольевич Маховиков Дата рождения: 22 октября 1963(1963 10 22) (49 лет) Место рождения: Ленинград … Википедия
Петренко Сергей Анатольевич — Сергей Петренко Общая информация Полное имя Сергей Анатольевич Петренко … Википедия
Бабков, Сергей Анатольевич — Сергей Бабков Атакующий защитник Рост: 192 см Гражданство … Википедия
Петренко, Сергей Анатольевич (футболист) — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Петренко. В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Петренко, Сергей. В Википедии есть статьи о других людях с именем Петренко, Сергей Анатольевич … Википедия
Иванов — Содержание 1 А 2 Б 3 В 4 Г 5 Д … Википедия
Иванов, Сергей Анатольевич (писатель)
сборник стихов «Лесная мастерская» (1971)
Сергей Анатольевич Иванов (1941—1999) — советский и российский детский писатель, автор сценариев к мультфильмам «Падал прошлогодний снег» и «Бюро находок», обладатель почётного диплома Премии имени Г. Х. Андерсена.
Содержание
Биография
Сергей Анатольевич Иванов родился 17 июля 1941 года в Москве. В 1963 году окончил МГПИ имени В. И. Ленина. Первая книга, сборник стихов «Лесная мастерская», вышла в 1971.
Сергей Иванов — автор более 50 книг: школьные повести, рассказы о природе, детские детективы.
В соавторстве с актрисой Риной Зелёной написал книжку для малышей «Сундучок».
Создал сценарии к мультфильмам «Падал прошлогодний снег», «Бюро находок», «Незнайка на Луне».
Вместе с поэтом Романом Сефом вел семинар детских писателей в Литературном институте им. Горького.
Все книги Сергея Иванова — очень теплые, добрые и вдумчивые.
Произведения
Награды и премии
Напишите отзыв о статье «Иванов, Сергей Анатольевич (писатель)»
Литература
Ссылки
Отрывок, характеризующий Иванов, Сергей Анатольевич (писатель)
– Пожалуйста, Василий Дмитрич, – говорила Наташа, – пойдемте, пожалуйста.
– Да, что, увольте, г’афиня, – говорил Денисов.
– Ну, полно, Вася, – сказал Николай.
– Точно кота Ваську угова’ивают, – шутя сказал Денисов.
– Целый вечер вам буду петь, – сказала Наташа.
– Волшебница всё со мной сделает! – сказал Денисов и отстегнул саблю. Он вышел из за стульев, крепко взял за руку свою даму, приподнял голову и отставил ногу, ожидая такта. Только на коне и в мазурке не видно было маленького роста Денисова, и он представлялся тем самым молодцом, каким он сам себя чувствовал. Выждав такт, он с боку, победоносно и шутливо, взглянул на свою даму, неожиданно пристукнул одной ногой и, как мячик, упруго отскочил от пола и полетел вдоль по кругу, увлекая за собой свою даму. Он не слышно летел половину залы на одной ноге, и, казалось, не видел стоявших перед ним стульев и прямо несся на них; но вдруг, прищелкнув шпорами и расставив ноги, останавливался на каблуках, стоял так секунду, с грохотом шпор стучал на одном месте ногами, быстро вертелся и, левой ногой подщелкивая правую, опять летел по кругу. Наташа угадывала то, что он намерен был сделать, и, сама не зная как, следила за ним – отдаваясь ему. То он кружил ее, то на правой, то на левой руке, то падая на колена, обводил ее вокруг себя, и опять вскакивал и пускался вперед с такой стремительностью, как будто он намерен был, не переводя духа, перебежать через все комнаты; то вдруг опять останавливался и делал опять новое и неожиданное колено. Когда он, бойко закружив даму перед ее местом, щелкнул шпорой, кланяясь перед ней, Наташа даже не присела ему. Она с недоуменьем уставила на него глаза, улыбаясь, как будто не узнавая его. – Что ж это такое? – проговорила она.
Несмотря на то, что Иогель не признавал эту мазурку настоящей, все были восхищены мастерством Денисова, беспрестанно стали выбирать его, и старики, улыбаясь, стали разговаривать про Польшу и про доброе старое время. Денисов, раскрасневшись от мазурки и отираясь платком, подсел к Наташе и весь бал не отходил от нее.
Два дня после этого, Ростов не видал Долохова у своих и не заставал его дома; на третий день он получил от него записку. «Так как я в доме у вас бывать более не намерен по известным тебе причинам и еду в армию, то нынче вечером я даю моим приятелям прощальную пирушку – приезжай в английскую гостинницу». Ростов в 10 м часу, из театра, где он был вместе с своими и Денисовым, приехал в назначенный день в английскую гостинницу. Его тотчас же провели в лучшее помещение гостинницы, занятое на эту ночь Долоховым. Человек двадцать толпилось около стола, перед которым между двумя свечами сидел Долохов. На столе лежало золото и ассигнации, и Долохов метал банк. После предложения и отказа Сони, Николай еще не видался с ним и испытывал замешательство при мысли о том, как они свидятся.
Светлый холодный взгляд Долохова встретил Ростова еще у двери, как будто он давно ждал его.
– Давно не видались, – сказал он, – спасибо, что приехал. Вот только домечу, и явится Илюшка с хором.
– Я к тебе заезжал, – сказал Ростов, краснея.
Долохов не отвечал ему. – Можешь поставить, – сказал он.
Ростов вспомнил в эту минуту странный разговор, который он имел раз с Долоховым. – «Играть на счастие могут только дураки», сказал тогда Долохов.
– Или ты боишься со мной играть? – сказал теперь Долохов, как будто угадав мысль Ростова, и улыбнулся. Из за улыбки его Ростов увидал в нем то настроение духа, которое было у него во время обеда в клубе и вообще в те времена, когда, как бы соскучившись ежедневной жизнью, Долохов чувствовал необходимость каким нибудь странным, большей частью жестоким, поступком выходить из нее.
Ростову стало неловко; он искал и не находил в уме своем шутки, которая ответила бы на слова Долохова. Но прежде, чем он успел это сделать, Долохов, глядя прямо в лицо Ростову, медленно и с расстановкой, так, что все могли слышать, сказал ему:
– А помнишь, мы говорили с тобой про игру… дурак, кто на счастье хочет играть; играть надо наверное, а я хочу попробовать.
«Попробовать на счастие, или наверное?» подумал Ростов.
– Да и лучше не играй, – прибавил он, и треснув разорванной колодой, прибавил: – Банк, господа!
Придвинув вперед деньги, Долохов приготовился метать. Ростов сел подле него и сначала не играл. Долохов взглядывал на него.
Иванов Сергей Анатольевич: биография детского писателя
В профессиональной литературе детский писатель Сергей Анатольевич Иванов запомнился как создатель школьных повестей. Все его произведения наполнены добротой и теплом. Эдуард Успенский высоко оценивал творчество автора и называл его «детским Достоевским». Но, в отличие от него, произведения Иванова были чрезвычайно светлыми, хотя и немного печальными. Именно такие психологические и вдумчивые творения создавал Иванов Сергей Анатольевич.
Биография писателя
Иванов был уникальным детским писателем, советским поэтом и сценаристом. Родился он в 1941 году 17 июля в Москве. Хорошо учился, после школы поступил в Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина на факультет дефектологии. Уже в институтские годы у него проявляется тяга к литературе. Принимает активное участие в выпуске студенческой стенгазеты. Пишет рецензии к произведениям, публикует стихи собственного сочинения и пародии на чужие творения. Как позднее любил шутить Сергей Анатольевич, именно участие в выпуске стенгазеты было настоящим испытанием его литературного таланта, это был своего рода литинститут.
Как вспоминают его друзья, Сережа был очень добрым, ранимым и застенчивым человеком, даже когда стал знаменитым.
После окончания института, как раньше и полагалось, он попал по распределению в один из провинциальных городков работать по специальности. Именно благодаря опыту работы в школе для детей с дефектом речи, он многому научился, что впоследствии пригодилось в его творчестве.
Первые публикации
Самыми первыми произведениями, что опубликовал Иванов Сергей Анатольевич, были небольшие детские рассказики и стихи собственного сочинения. Печатался он в детских журналах. В это время он был секретарем ЦК, откуда и направили начинающего писателя работать в детские печатные журналы. Наиболее известными на то время были «Костер», «Мурзилка» и «Пионер».
В 1971 году в свет вышла его первая книга – сборник детских стихотворений под названием «Лесная мастерская», который был высоко оценен учителями и критиками. Именно с этого времени он решает писать только для детей и о детях.
Профессионализм Иванова
Литературный профессионализм пришел к автору, когда ему исполнилось тридцать, после выпуская сборника рассказов «Хлеб и снег», изданного в 1973 году издательским домом «Детская литература». Однако первой книгой, которую опубликовал автор, был сборник стихотворений для детей под названием «Малыш». Основную часть его произведений занимают рассказы о природе и животных. Это творения, которые полностью соответствуют канонам традиционной русской прозы. Мудрость и теплота рассказов, а также их лиричность и образность напоминают произведения Ю. Коваля и М. Пришвина.
Автор пытается донести до читателя мысль о том, что люди в ответе за все живое на Земле, учит любить ее и ценить. Он показывает неразделимость человека и природы, роль природы в жизни человека, а также человека в природе. Вот такие произведения писал Сергей Анатольевич Иванов. Писатель своими творениями пытается донести до читателя, что у него есть удивительная возможность наслаждаться и любоваться природой и животными и нужно делать это здесь и сейчас, не откладывая на потом.
Помимо рассказов о природе, в сборнике были произведения о школьниках и детях. Книга очень понравилась маленьким читателям и получила положительные отзывы литературных критиков. Сам автор любил говорить, что в книге не должно быть как в жизни, книги для того и нужны, чтоб в них было все ярче, громче, веселей. Именно такие произведения и создавал Иванов, они были увлекательными, вдумчивыми и в то же время лиричными. Самыми известными и полюбившимися стали повести: «В бесконечном лесу», «Бывший Булка и его дочь», «Его среди нас нет», «Тринадцатый год жизни», «Ольга Яковлева» и другие.
Заслуженная популярность
Лишь после выхода в свет повести «Ольга Яковлева» уже на следующее утро стал известным Иванов Сергей Анатольевич. Книги автора раскупались с книжных полок, а в литературных кругах он определился со своим писательским кредо как автор «школьных повестей».
Поучительное творчество
В своих произведениях Иванов смог сохранить чистую и высокую ноту, которая красной линией проходит в творениях Кассиля и Гайдара, однако со свойственной только ему интонацией. Эта интонация одновременно лирическая и шуточно-ироническая. Далеко не многие произведения и по сей день затрагивают такие серьезные вопросы, и общаются с подростками на взрослые темы, и говорят о проблемах, которые могут коснуться не только взрослых, описывают реальную жизнь. Иванов Сергей Анатольевич именно из таких писателей. Он, как никто другой, тонко мог прочувствовать и понять подростков с их нестабильным и агрессивным поведением, нежеланием мириться с несправедливостью и стремлением улучшить отношения в семье.
Главный герой произведения
К сожалению, все эти проблемы актуальны и по сей день. Именно поэтому повести Сергея Иванова, как и прежде, звучат современно. Главной темой его книг становятся сложнейшие взаимоотношения личности с коллективом, взрослого человека и ребенка, он пишет о первой любви и остром стремлении к справедливости. Это были уникальные, яркие и в то же время чрезвычайно лиричные произведения.
Иванов-сценарист
Помимо литературы, Иванов Сергей Анатольевич занимался также написанием сценариев к анимационным фильмам и художественный кинокартинам. Самым знаменитым его мультипликационным фильмом является сериал «Бюро находок», который весьма полюбился юному зрителю, а также «Незнайка на Луне». Сергей Иванов написал большое количество сценариев, однако остальные так и остаются менее известными.
«Падал прошлогодний снег»
Пожалуй, самой известной его работой как сценариста остается и по сей день создание мультфильма «Падал прошлогодний снег». Мультфильм выполнен в стиле пластилиновой анимации. Над его созданием Иванов работал вместе с Александром Татарским, который уже был известен как создатель подобных пластилиновых анимаций. За свое творение создателям пришлось изрядно побороться. Мультфильм прошел жесткую цензуру, буквально за каждое слово авторам приходилось спорить с критиками. Практически в каждом выражении виднелся скрытый политический намек. Безобидные и смешные реплики главного героя казались им страшной крамолой. Из мультфильма вырезали большое количество сцен, некоторые выражения главного героя переозвучили, но, несмотря на это, мир увидел настоящий шедевр, а реплики из мультфильма просто разлетелись на цитаты.
Тяжелый период
Сложным для автора стал период второй половины 90-х годов. Это был новый этап в жизни Иванова. Коммерческие отношения и рынок труда диктовали свои законы, а он требовал совершенно другую литературу. В этот период автор создает адаптации к известным зарубежным сказкам, а также большое количество детективов для детей. Сам создатель произведений снисходительно относился к своим новым работам, однако он настолько тонко разбирался в психологии своего потенциального читателя, что создавал произведения, от которых просто невозможно было оторваться. Книги были неожиданными и остроумными.
В те же переломные 90-е Иванов и Роман Сеф ведут семинары писателей, творивших для детей, которые проводились при Литературном институте им. Горького. Примечательно, что благодаря этому семинару сформировалось большое количество пищущих для малышей и подростков писателей. Среди них был даже лауреат международной премии Януша Корчака Олег Кургузов.
К сожалению, в 1999 году, 4 декабря, жизнь Сергея Иванова трагически оборвалась. Писатель попал под поезд. В городе Пушкино на Ново-Деревенском кладбище похоронен Иванов Сергей Анатольевич. Фото на памятнике будет напоминать о молодом писателе, творившем всю свою жизнь только для детей.
На сегодняшний день опубликовано и известно более 50-ти произведений, которые написал Иванов Сергей Анатольевич. Личная жизнь писателя остается и по сей день большой тайной. Найти какую-либо информацию о его семье практически невозможно.
Сергей Анатольевич Иванов
Биография писателя
Родился в Москве. В 1963 году окончил МГПИ им. В. И. Ленина. Первая книга, сборник стихов «Лесная мастерская», вышла в 1971.
Сергей Иванов — автор более 50 книг: школьные повести, рассказы о природе, детские детективы.Создал сценарии к мультфильмам «Падал прошлогодний снег», «Бюро находок», «Незнайка на Луне».
В 1996 году писателю присудили почётный диплом Международного совета по детской книге (Премия имени Г. Х. Андерсена) за повесть «Зимняя девочка» (1994).
Вместе с поэтом Романом Сефом вел семинар детских писателей в Литературном институте им. Горького.
Лучшие книги автора
Бывший Булка и его дочь
Июнь, июль, август
Близнецы и «звезда» в подземелье
В бесконечном лесу и другие истории о.
Похожие авторы:
Упоминание книг автора:
Последние рецензии на книги автора
«Что такое хорошо и что такое плохо. «
Ой, как приятно и волшебно было окунуться в ту чудесную «лагерную» пору, когда тебе всего 12 лет (мне было именно 12 в мою лагерную пору) и ты уже, вроде, человек разумный, но каждый день для тебя моральное и эмоциональное открытие, ты учишься общаться, понимаешь что к чему в этой жизни, влюбляешься, разочаровываешься, кровно обижаешься, ликуешь. В общем, калейдоскоп событий и фонтан эмоций. и обязательно любовь!
Хорошая книжка: честная, добрая, теплая. Ни грамма там не оказалось какой-то пионерии или любого другого отголоска того времени, которое бы цараплнула «непонятием или неприятием». Все проблемы касались общечеловеческих норм: дружбы, честности, морали, поиска себя, места в коллективе, активности, отношений со взрослыми и т.д.
Но до полноценного произведения автор, к сожалению, не дотянул. Хотя слог отличный, правильный и приятный. Претензии у меня именно к сюжету. Всё какими-то брошенными кусками. Намек на любовь- брошено. Одиночество и отрешенность отдельных ребят- тоже не понятно, чем закончилось. Начальник лагеря, пожалуй, один описан поподробнее, и то обрывками. Книга очень честная и эмоциональная. Явно много автобиографических моментов, где эмоции захлестывают, а воспоминания живут лишь штрихами.
В моменты красочных подробностей: разных походов, изысканий, футбольных матчей и т.д. я начинала слегка скучать.
Но в целом классная получилась атмосфера, живые картины и море своих воспоминаний.
#БК_2021 (п.13 В названии упоминается месяц)
«Пластилиновый ветер свистел в его пластилиновых ушах, а чего он такое свистел, Мужик толком разобрать не мог. Ему казалось, ветер поет лихую лесорубскую песню, а на самом деле ветер ему свистел: «Не валяй дурака!»(с)
Собственно говоря, вся книга абсурдна и не додумана. В первой части все мысленно, а потом уже видимо не совсем мысленно, во второй же о пришельцах написано в разы меньше, чем о развитии второй космической.
Основной упор книги на иллюстрации. Автор сам пишет «Мы даже попросили Марину пожирнее нарисовать этот космический костюм, чтобы вы его заметили», но эти самые иллюстрации не совпадают с описываемым моментом и могут спешить, что своего рода спойлер, согласитесь. Название глав почти невозможно прочесть, так как они написаны на кусках сантиметровой ленты. Парочку я так и не разобрала.
Книга ни для маленьких детей, ни для отдыха мозга, ни для его работы. Ни о чем книга. Дописав рецензию даже засомневалась, стоило ее вообще писать или нет.
Литературный портрет. Сергей Иванов
17 июля – 80 лет со дня рождения русского детского писателя
Сергея Анатольевича Иванова (1941-1999)
В профессиональной литературе детский писатель Сергей Анатольевич Иванов запомнился как создатель школьных повестей. Все его произведения наполнены добротой и теплом. Эдуард Успенский высоко оценивал творчество автора и называл его «детским Достоевским». Но, в отличие от него, произведения Иванова были чрезвычайно светлыми, хотя и немного печальными. Именно такие психологические и вдумчивые творения создавал Иванов Сергей Анатольевич.
Иванов был уникальным детским писателем, советским поэтом и сценаристом. Родился он в 1941 году 17 июля в Москве. Хорошо учился, после школы поступил в Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина на факультет дефектологии.
Уже в институтские годы у него проявляется тяга к литературе: он принимает активное участие в выпуске студенческой стенгазеты, пишет рецензии к произведениям, публикует стихи собственного сочинения и пародии на чужие творения. Как позднее любил шутить Сергей Анатольевич, именно участие в выпуске стенгазеты было настоящим испытанием его литературного таланта, это был своего рода литинститут. Как вспоминают его друзья, «Сережа был очень добрым, ранимым и застенчивым человеком, даже когда стал знаменитым».
После окончания института, как раньше и полагалось, он попал по распределению в один из провинциальных городков работать по специальности. Именно благодаря опыту работы в школе для детей с дефектом речи, он многому научился, что впоследствии пригодилось в его творчестве.
Самыми первыми произведениями, что опубликовал Сергей Иванов, были небольшие детские рассказики и стихи собственного сочинения. Печатался он в детских журналах. В это время он был секретарем ЦК, откуда и направили начинающего писателя работать в детские печатные журналы. Наиболее известными на то время были «Костер», «Мурзилка» и «Пионер».
В 1971 году в свет вышла его первая книга – сборник детских стихотворений под названием «Лесная мастерская», который был высоко оценен учителями и критиками. Именно с этого времени он решает писать только для детей и о детях.
Литературный профессионализм пришел к автору, когда ему исполнилось тридцать, после выпуска сборника рассказов «Хлеб и снег», изданного в 1973 году издательским домом «Детская литература». Однако первой книгой, которую опубликовал автор, был сборник стихотворений для детей «Малыш».
Основную часть его произведений занимают рассказы о природе и животных. Это творения, которые полностью соответствуют канонам традиционной русской прозы. Мудрость и теплота произведений, а также их лиричность и образность напоминают произведения Ю. Коваля и М. Пришвина.
Автор пытается донести до читателя мысль о том, что люди в ответе за все живое на Земле, учит любить ее и ценить. Он показывает неразделимость человека и природы, роль природы в жизни человека, а также человека в природе. Писатель своими творениями пытается донести до читателя, что у него есть удивительная возможность наслаждаться и любоваться природой и животными и нужно делать это здесь и сейчас, не откладывая на потом.
Помимо рассказов о природе, в сборниках были произведения о школьниках и детях. Книги очень понравилась маленьким читателям и получили положительные отзывы литературных критиков. Сам автор любил говорить, что в книге не должно быть, как в жизни, книги для того и нужны, чтоб в них было все ярче, громче, веселей. Именно такие произведения и создавал Иванов, они были увлекательными, вдумчивыми и в то же время лиричными. Самыми известными и полюбившимися стали повести: «В бесконечном лесу», «Бывший Булка и его дочь», «Его среди нас нет», «Тринадцатый год жизни», «Ольга Яковлева» и другие.
Книги автора раскупались с книжных полок, а в литературных кругах он определился со своим писательским кредо как автор «школьных повестей». В это время, а это были 60-е — 70-е годы, когда он стал печататься как профессиональный автор, в этом жанре активно работали такие заслуженные писатели, как В. Железников, А. Алексин и Ю. Яковлев. Сергей Иванов, хоть и был гораздо моложе их и имел не такой литературный опыт, все же смог занять достойное место в этом ряду заслуженных мэтров.
Помимо литературы, Сергей Анатольевич занимался также написанием сценариев к анимационным фильмам и художественный кинокартинам. Самым знаменитым его мультипликационным фильмом является сериал «Бюро находок», который весьма полюбился юному зрителю, а также «Незнайка на Луне». Сергей Иванов написал большое количество сценариев, однако остальные так и остаются менее известными. Пожалуй, самой известной его работой, как сценариста остается и по сей день создание мультфильма «Падал прошлогодний снег». Мультфильм выполнен в стиле пластилиновой анимации. Над его созданием Иванов работал вместе с Александром Татарским, который уже был известен как создатель подобных пластилиновых анимаций. За свое творение создателям пришлось изрядно побороться. Мультфильм прошел жесткую цензуру, буквально за каждое слово авторам приходилось спорить с критиками. Практически в каждом выражении виднелся скрытый политический намек. Безобидные и смешные реплики главного героя казались им страшной крамолой. Из мультфильма вырезали большое количество сцен, некоторые выражения главного героя переозвучили, но, несмотря на это, мир увидел настоящий шедевр, а реплики из мультфильма просто разлетелись на цитаты.
Сложным для автора стал период второй половины 90-х годов. Это был новый этап в жизни Иванова. Коммерческие отношения и рынок диктовали свои законы и требовали совершенно другую литературу.
В этот период автор создает адаптации к известным зарубежным сказкам, а также большое количество детективов для детей. Сам создатель произведений снисходительно относился к своим новым работам, однако он настолько тонко разбирался в психологии своего потенциального читателя, что создавал произведения, от которых просто невозможно было оторваться. Книги были неожиданными и остроумными.
В те же переломные 90-е Сергей Иванов и Роман Сеф ведут семинары писателей, творивших для детей, которые проводились при Литературном институте им. Горького. Примечательно, что благодаря этому семинару сформировалось большое количество пишущих для малышей и подростков писателей.
В 1999 году, 4 декабря, жизнь Сергея Иванова трагически оборвалась. Писатель попал под поезд. Похоронен в городе Пушкино на Ново-Деревенском кладбище.
На сегодняшний день опубликовано и известно более 50-ти произведений Сергея Анатольевича Иванова.
Книги в фонде библиотеки:
С. Иванов «Бюро находок-2», 2000
С. Иванов «Маловато будет-2», 2000
Подготовлено по материалам открытых источников