серебряные коньки отец матвея актер
Знакомство с героями фильми «Серебряные коньки»
10 декабря на экраны выходит потрясающая по размаху и невероятно романтическая история «Серебряные коньки» В преддверии премьеры можно поближе познакомиться с героями и актерами.
1899 год, рождественский Петербург. Яркая праздничная жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах столицы.
Накануне нового столетия судьба сводит тех, кому, казалось бы, не суждено было встретиться. Люди из совершенно разных миров, Матвей – сын фонарщика, его единственное богатство – доставшиеся по наследству посеребренные коньки; Алиса – дочь крупного сановника, грезящая о науке. У каждого – своя непростая история, но, однажды столкнувшись, они устремляются к мечте вместе. Сюжет фильма навеян романом 1865 года «Серебряные коньки» Мэри Мэйпс Додж.
Книга повествует о приключениях юных брата и сестры в Нидерландах начала XIX в.
Главные роли в картине достались дебютантам – петербургским актерам Федору Федотову и Соне Присс.
Компанию на экране им составляют мэтры и молодые звезды: Алексей Гуськов, Юрий Колокольников, Северия Янушаускайте, Кирилл Зайцев, Юрий Борисов, Александра Ревенко, Тимофей Трибунцев, Сергей Колтаков, а также актеры европейского кино Дэни Лавани Кэти Бэлтон. «Серебряные коньки» – одна из последних работ в кино актера Сергея Колтакова.
Кастинг на главные роли, графини Алисы и сына фонарщика Матвея, проходил в несколько этапов. Всего создатели проекта отсмотрели около 500 молодых актеров и актрис.
Федор Федотов, исполнитель роли Матвея «Мне досталась замечательная роль Матвея. Такой роли в моей жизни еще не было. Мало того, что это моя первая роль в кино, она еще и сразу главная. Это большая удача. Так как я первый раз оказался перед камерой, Михаилу Локшину (режиссер) пришлось многому меня научить с технической точки
зрения, за что я ему благодарен.
С Соней Присс у нас сложились чудесные отношения. Я почему-то думал, что она не очень уверенно катается на коньках, и заранее этого опасался. Выяснилось, зря я себе это нафантазировал: Соня в полном порядке. А то, что я умею на льду чуть больше, было даже на пользу нашим с ней сценам. Я был рад ей в чем-то помочь, что-то подсказать, и, когда я в кадре со всей ответственностью держал Соню за
руку, то делал это не только как Матвей, оберегающий свою возлюбленную, но и как артист, которому доверили прекрасную партнершу.
Моего отца сыграл Тимофей Трибунцев, и я им восхищен. Когда я пришел на нашу первую с ним репетицию, увидел, что передо мной не артист Трибунцев, а мой милый «папка». Посмотрел на меня, улыбнулся: «Мотя!», я ему: «Батя!» Так и закрепили для фильма. Работа с таким артистом для меня – серьезнейшая школа.
С «бандой» у нас тоже сложились отличные отношения. Мы все примерно одного возраста и легко понимали друг друга.
При этом ребята – гораздо более опытные актеры, и мне было чему поучиться. Например, у Юры Борисова. Он смелый артист, и следить за тем, как он строит роль, было очень интересно. С партнерами мне по-настоящему повезло, это крутые актеры и замечательные люди».
Соня Присс, исполнительница роли Алисы «Я играю Алису, 18-летнюю девушку из аристократической семьи. Она увлекается наукой и новыми либеральными идеями, в общем, тем, чем ни по статусу, ни просто потому, что она женщина, ей увлекаться не следует. И ей приходится искать свой путь к знаниям и счастью. Знакомство с Матвеем помимо симпатии дарит ей шанс вырваться из привычного круга. Этот простой мальчишка оказывается интереснее всех, кого она знает! И для Матвея это знакомство тоже окно в совершенно новый мир. С Матвеем мне очень повезло! Федя – лучший партнер из
всех, кто мог у меня быть».
Юра Борисов, исполнитель роли Алекса: «Никто не знает, как зовут моего героя, но люди называют его Алекс. Он материализуется из пространства вещей и исчезает так же внезапно, как материализовался. Он нигилист, отрицающий все вокруг себя, и никто не знает, что у него на уме. Даже он сам этого не знает. Но он ведет за собой неких людей, куда-то их заводит, откуда-то их выводит… Отчасти он революционер, но иногда ему это надоедает. Это очень неоднозначный персонаж. Нельзя четко сказать, кто он. Это значит загнать его в некие рамки, а у него на самом деле нет этих рамок.
Если Матвей – некий принц, то Алекс – некий демон, который существует рядом с ним. Но мы не знаем, хороший он или плохой: он берет Матвея в свою власть и ведет за собой, причем иногда, кажется, в верном направлении, иногда нет…»
Воришка, ангел, Питер Пэн: всё о Федоре Федотове из фильма «Серебряные коньки»
Мог стать хоккеистом
Федор Михайлович Федотов, названный в честь писателя Достоевского, родился в Санкт-Петербурге 12 июля 1995 года. У него есть младший брат Петр, который стал профессиональным игроком в настольный теннис. Отец мальчиков — хирург и писатель, мать — театровед Евгения Тропп, но это совсем не значит, что Федя с детства собирался стать актером!
В три года мальчика привели на каток, и довольно долго он готовился к карьере хоккеиста. В подростковом возрасте Федотов стал капитаном хоккейной команды «Смена». Кстати, именно умение кататься на коньках помогло ему получить главную роль в фильме «Серебряные коньки». Героям нужно было не просто много, а очень много рассекать ледяную гладь петербургских катков и каналов.
Помимо хоккея, Федор играл в футбол, занимался боксом и настольным теннисом. Но в итоге решил не связывать свою судьбу со спортом.
Его мир — театр
Окончив школу в 2012 году, Федор поступил в Санкт-петербургскую академию театрального искусства (ныне — Институт сценических искусств) на факультет актерского искусства и режиссуры. Он попал в мастерскую Ларисы Грачевой, многие выпускники которой попали в труппу Социально-художественного театра. Не стал исключением и Федор: он сыграл ангела в пьесе «Сотворившая чудо», Пита Звана в спектакле «Зима, когда я вырос» и несколько других ролей.
Молодой актер не хотел ограничиваться рамками одного театра и нашел себе применением в местном ТЮЗе. Он сыграл главные роли в «Страданиях юного Вертера» и «Тома Сойере» и задействован в других спектаклях.
И кино тоже!
Помимо активной работы на театральных подмостках, Федотов интересовался работой в кино. Теоретически он мог сыграть еще в фильме Данилы Козловского «Тренер», но был в то время занят. службой в армии!
Поэтому впервые он появился на экране в 2018 году в сериале «Обратный отсчет». Там он познакомился в том числе с Алексеем Гуськовым и Юрием Колокольниковым, с которыми позже снялся и в «Серебряных коньках».
Затем молодого актера пригласили на небольшую роль в сериале «Шерлок Холмс в России». И только потом он отправился на пробы для фильма «Серебряные коньки», который снимали в его родном Санкт-Петербурге в начале 2019 года. В интервью GQ Федор признался: «Режиссер был уставший, я уже ни на что не рассчитывал, когда вдруг выдал: «Кстати, а еще я хоккеист. С трех лет стою на коньках». Оказалось, действительно — кстати». Так питерского актера и утвердили на роль Матвея, бывшего курьера, а ныне мелкого воришки. На съемках Федору пришлось нырять в Финский залив и обливаться ледяной водой — но чего не сделаешь ради хорошего кадра!
Фильм шел к зрителю долго: первоначально его премьеру запланировали на февраль 2020 года, но на эти же даты претендовал «Лед-2». Выпускать сразу две ленты о коньках одновременно никто не захотел: зачем создавать ненужную конкуренцию? И «Коньки» передвинули на декабрь, где новогодняя сказка смотрится гораздо уместнее.
Любопытно, что молодой актер долго сопротивлялся просьбам завести Инстаграм и сделал это только осенью 2020 года. Там он показывает фотографии с премьер «Серебряных коньков» и немного рассказывает о своей жизни, но личную жизнь держит в строжайшей тайне! Внимательные читатели заметили, что Федотов называет актрису Анастасию Грибову Настюшей и фотографируется с ней в обнимку, но официально они ничего не заявляют и общаются в комментариях по-дружески.
Содержание фильма «Серебряные коньки». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
13 февраля 2020 премьера фильма «Серебряные коньки».
Мелодраматическое фэнтези с элементами боевика от режиссера Михаила Локшина.
Картину снимали в Санкт-Петербурге, на замерзших реках и каналах города, во дворцах монарших особ.
Продюсер фильма Петр Ануров указывал: «В нашей стране еще никто не снимал в таком объеме на реальных замерзших водоемах. Мы оживляем каналы праздничными ярмарками, заливаем и украшаем катки, декорируем и воссоздаем архитектуру самого красивого города. Мы намерены подарить зрителям настоящее сказочное приключение в декорациях парадного имперского Петербурга, каким в кино его еще никто не показывал. И осуществить эту амбициозную задумку нам поможет выдающаяся команда профессионалов и замечательных российских и зарубежных актеров».
В ходе повествования зрители наблюдают за трансформацией самого Санкт-Петербурга, который предстает как город накануне Рождества, позволяя заглянуть в его роскошные дворцы и самые неприглядные и криминальные районы.
Исполнитель главной роли молодой актер Федор Федотов рассказывал о работе над фильмом: «Я счастлив, что первую большую роль в кино получил именно в «Серебряных коньках», и вдвойне счастлив, что эти грандиозные по размаху съемки проходили в моем родном городе. Горжусь, что мне выпала честь представлять Петербург в большой московской компании суперпрофессионалов, которых объединил этот проект».
Актеры, которым по ходу сюжета предстояло освоить катание на коньках, предварительно прошли специальную подготовку. Ассистировали им во время съемок ленты и помогали выполнять сложные трюки профессиональные конькобежцы и каскадеры под личным руководством постановщика трюков Александра Стеценко.
Режиссер Михаил Локшин уверен в успехе проекта: «У нас собралась команда потрясающих профессионалов, которые невероятно преданы кино, поэтому даже недельные ночные смены с морозом и метелью прошли на удивление легко, в творческой атмосфере».
кадры из фильма «Серебряные коньки»
«Серебряные коньки»: факты о фильме, кадры и трейлеры киноленты
Новости
«Серебряные коньки»: факты о фильме, кадры и трейлеры киноленты
Представляем подробности о фильме «Серебряные коньки», который выйдет в прокат 10 декабря: 1899 год, рождественский Петербург. Яркая праздничная жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах столицы. Накануне нового столетия судьба сводит тех, кому, казалось бы, не суждено было встретиться. Люди из совершенно разных миров, Матвей – сын фонарщика, его единственное богатство – доставшиеся по наследству посеребренные коньки; Алиса – дочь крупного сановника, грезящая о науке. У каждого – своя непростая история, но, однажды столкнувшись, они устремляются к мечте вместе.
Жанр: романтическое приключение
Производство: «Централ Партнершип», ГК ГПМ КИТ, «Кинослово», Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при участии телеканала «Россия 1»
Продюсеры: Петр Ануров, Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Рафаел Минасбекян, Никита Михалков
Режиссер: Михаил Локшин
Автор сценария: Роман Кантор
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Композитор: Гай Фарли
Художник-постановщик: Александр Загоскин
Художники по костюмам: Татьяна Патрахальцева, Галя Солодовникова
Художник по гриму: Тамара Фрид
Хореограф: Владимир Варнава
Постановщик трюков: Александр Стеценко
Визуальные эффекты: CGF
В ролях: Федор Федотов, Соня Присс, Алексей Гуськов, Юрий Колокольников, Северия Янушаускайте, Кирилл Зайцев, Юрий Борисов, Александра Ревенко, Дени Лаван, Кэти Бэлтон, Тимофей Трибунцев, Сергей Колтаков и др.
Дистрибьютор: «Централ Партнершип»
Возрастное ограничение: 6+
Премьера в РФ: 10 декабря 2020
ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ:
Вдохновением для продюсера Петра Анурова (дилогия «Духless», «Селфи», «Тренер») послужил роман 1865г. «Серебряные коньки» Мэри Мэйпс Додж. Книга повествует о приключениях юных брата и сестры в Нидерландах начала XIX в.
v Для постановщика Михаила Локшина, известного клипмейкера и режиссера рекламы, «Серебряные коньки» – дебют в полнометражном кино.
v Съемки фильма проходили с конца января по май 2019г. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – Кронштадте, Гатчине и Всеволожске.
v Интерьерные эпизоды снимались в знаменитых дворцах Северной столицы – Юсуповском, Мраморном, Шереметевском (Фонтанный дом), а также во дворце Великого князя Владимира Александровича (Дом ученых).
v В кадре появляются такие достопримечательности Петербурга и окрестностей, как Петропавловская крепость, Михайловский (Инженерный) замок, Витебский вокзал, Музей прикладного искусства, Большой Гатчинский дворец и многие другие.
v Львиная доля событий фильма разворачивается на льду, но лишь часть эпизодов съемочной группе удалось снять на естественном льду Невы, Фонтанки, Мойки и Крюкова канала – не повезло с погодой: зима была теплой, температура колебалась в районе 0°C.
v Естественный лед рек и каналов Петербурга перед съемками укрепляли: создавали настил, клали цветную подложку (чтобы в кадре лед выглядел эффектнее и чище) и сверху заливали еще 10 см льда. Всего таким образом было укреплено порядка 10 000 м2 льда.
v Для съемок массовых ледовых сцен, которые не удалось отснять на естественном льду, в павильонном комплексе во Всеволожске на 40 000 м2 воссоздали участок Мойки и Зимней канавки протяженностью 130 м. Искусственный лед обеспечили специальные мощные холодильные установки.
v Главные роли в картине достались дебютантам – петербургским актерам Федору Федотову и Соне Присс. Компанию на экране им составляют мэтры и молодые звезды: Алексей Гуськов, Юрий Колокольников, Северия Янушаускайте, Кирилл Зайцев, Юра Борисов, Александра Ревенко, Тимофей Трибунцев, Сергей Колтаков, а также звезды европейского кино Дэни Лаван и Кэти Бэлтон.
v «Серебряные коньки» – одна из последних работ в кино актера Сергея Колтакова.
v Кастинг на главные роли, графини Алисы и сына фонарщика Матвея, проходил в несколько этапов. Всего создатели проекта отсмотрели около 500 молодых актеров и актрис.
v Все актеры фильма, участвующие в сценах на льду, прошли тщательную подготовку: около 3-4 месяцев осваивали мастерство катания на коньках (сначала хоккейных и фигурных, а затем – исторических) под руководством тренеров и каскадеров. Усиленно тренировался и исполнитель главной роли Федор Федотов, в прошлом – профессиональный хоккеист.
v Многие трюки в картине актеры исполняют самостоятельно, но самые опасные, конечно, достались каскадерам с навыками хоккейного катания, спортсменам-фристайлерам и фигуристам.
v На разработку комплекса трюков для фильма ушло около 5 месяцев. В части экшн-сцен использовались скоростные лебедки, тросовые ускорители и полетные системы, при помощи которых актеры и каскадеры взмывали вверх, а также специальные мобильные конструкции, поддерживающие артистов на большой скорости.
v Для проекта были изготовлены десятки реплик исторических коньков. К их созданию, в частности, к работе над лезвиями, были привлечены специалисты-оружейники.
v Изящные резные лезвия коньков, которые в семье главного героя передаются из поколения в поколение, создал непревзойденный белорусский мастер – художник и декоратор Олег Седловский («Сталинград», «Викинг», «Матильда»).
v Так как ботинки ретро-коньков не фиксируют лодыжку, всем участникам ледовых сцен во избежание травм делался скрытый фиксирующий бандаж.
v На проекте работали сразу два художника по костюмам – маститая Татьяна Патрахальцева («Салют-7», «Дуэлянт», «Сталинград», «Жмурки», «Война») и дебютирующая в кино Галя Солодовникова (знаменитый театральный сценограф и художник, номинант и лауреат премии «Золотая маска»).
v Все наряды героинь Сони Присс и Северии Янушаускайте, созданные Галей Солодовниковой, – уникальной ручной работы. Костюмы были
отшиты в единственном экземпляре и украшены перьями, камнями и бисером, кружевом и тончайшей вышивкой.
v Композитор картины британец Гай Фарли – автор саундтреков к знаменитым фильмам «Модильяни», «Страна слепых», «Я знаю, что ты знаешь» и др.
v Саундтрек «Серебряных коньков» был записан в Лондоне на легендарной студии «Эбби-Роуд», где писались культовые альбомы таких групп, как The Beatles, Pink Floyd, Oasis, U2, а также саундтреки многих классических голливудских фильмов.
v Хореографический номер «Знаки Зодиака» на приеме героини Северии Янушаускайте поставил именитый танцовщик и хореограф, обладатель премии «Золотая маска» Владимир Варнава.
v За создание компьютерной графики на проекте отвечает студия визуальных эффектов CGF Александра Горохова («Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Время первых).
v Специалисты CGF специальной камерой отсняли и просканировали центр Петербурга, чтобы в сценах, снятых в павильоне на фоне хромакея, на пост-продакшне выстраивать реальные архитектурные объекты.
v Изначально планировалось сделать около 600 кадров с компьютерной графикой, но в итоге шотов получилось более 1200. Из них свыше 260 – с трехмерной массовкой.
v В работе над визуальными эффектами принимали участие около 200 специалистов.
v Своего рода символом фильма стали коньки 1885г., которые авторам ленты удалось приобрести на интернет-аукционе. На съемках раритет, конечно, использовать не стали, но создатели верят, что коньки приносят удачу.
Трейлеры:
«Меня часто берут на роли гопников»: актер из Шелехова сыграл в фильме «Серебряные коньки»
В декабре на большие экраны вышел фильм «Серебряные коньки». Роль Мухи в нем исполнил наш земляк — уроженец Шелехова Василий Копейкин.
Историческая мелодрама о любви сына фонарщика и дочери министра, снятая на фоне замерзших каналов рождественского Петербурга, заслуженно получила признание и зрителей, и кинокритиков. Одним из ярких героев фильма стал обаятельный хулиган Муха, член банды карманников, ускользающих от правосудия на коньках.
Исполнивший эту роль Василий Копейкин — уроженец Шелехова. В 2012 году окончил Иркутское театральное училище (мастерская Вячеслава Варлашова), а в 2016-м — ГИТИС (курс Михаила Борисова). О съёмках в «Серебряных коньках», иркутских воспоминаниях и актёрских мечтах Василий рассказал нам в интервью.
О съемках фильма
Кинодебют Василия Копейкина состоялся в картине «Вечный холод», где он сыграл хоккеиста. Тогда шелеховчанин учился на третьем курсе ГИТИСа. Однако фильм по ряду причин не вышел. Сам актер к этому относится философски: мол, пусть те съёмки останутся как репетиция работы в кино, введение в курс дела. Но ничего не происходит зря. Ледовая подготовка и тот киноопыт помогли ему воплотить образ бесстрашного Мухи в «Серебряных коньках».
Банда карманников из «Серебряных коньков». Слева направо: Михаил Шеломенцев, Василий Копейкин, Федор Федотов, Юрий Борисов, Бато Шойнжонов
— В детстве, как и многие другие мальчишки, я катался на коньках, мы играли в хоккей с друзьями, — рассказывает Василий. — Так что база была. Плюс тренировки для «Вечного холода» не прошли даром. Но потрудиться пришлось: тренировались мы в хоккейных коньках, где стопа зафиксирована и нагретая кожа принимает форму ноги. Так кататься, конечно, легче. А непосредственно в кадре скользить по льду в старинной обуви с лезвиями намного труднее.
Для режиссёра была важна ледовая подготовка актеров?
— Нет. На первый план всё-таки выходили актёрские способности, органика персонажей. Кто-то из ребят вообще не стоял на коньках до этого. Все тренировались, подтянулись к съёмкам. В самых сложных сценах нас заменяли каскадёры.
На съемках многие трюки актерам пришлось исполнять самим, но для сложных привлекали каскадёров. Фото Александра Острова
Ты сразу понял, что фильм будет грандиозным?
— Да. В первый съёмочный день в Петербурге мы снимали на реке Мойка. Я увидел весь масштаб съёмок и понял, что успех картины гарантирован. Фильм сделан с большой любовью и нежностью, абсолютно все создатели и участники съёмочного процесса вложили в кино душу.
Режиссёр картины Михаил Локшин раньше снимал рекламу, «Серебряные коньки» — его первый опыт полнометражного фильма и сразу такой удачный. Как вам работалось?
— Михаил — дебютант в художественном кино, и он собрал практически всю команду таких же дебютантов. Это помогло выстроить съёмочную систему нужным образом. Конечно, если бы в фильме снимались именитые актёры, взаимодействие с режиссёром было бы другим: к титулованным артистам ведь нужен особый подход! А Миша вёл себя очень достойно, принимал наши идеи к сведению. Он слышал нас и воспринимал, как самостоятельных творческих единиц. Нам хорошо работалось!
Как ты дорабатывал образ своего персонажа?
— Многие сцены с нашей бандой вырезали, иначе хронометраж был бы слишком велик. Но вот в вырезанном отрезке у Мухи заметен шрам на спине — его сделали по моему настоянию. Я выстроил бэкграунд моего героя так: он жил в интернате, где его били, поэтому он вырос недоверчивым к людям.
Матвей и Муха — Фёдор Федотов и Василий Копейкин
Он предан другу детства Алексу (главарю банды карманников), очень его любит и поэтому к Матвею относится с недоверием. К тому же, он по-детски ревнует Алекса к новенькому. Его часто обижали в детстве, поэтому сейчас он сам всех обижает. Муха не знает слов благодарности, и после погони его «спасибо», произнесенное в адрес Матвея — первое в жизни. Это честный по отношению к себе и другим человек, пусть он вор и хулиган.
Как снимались экшн-сцены на горящем корабле? Было ли страшно?
— Наоборот, меня это заводило! Горящие газовые трубы придавали ощущение подлинности происходящему, искренность момента. В сценарии было прописано, что всех членов банды, в том числе и Муху, просто ловят, когда они спрыгивают с корабля. А я подумал: не может быть, чтобы мой герой так просто сдался, он должен стоять насмерть! Меня услышали и дописали в сценарии, как Муха, выпрыгивая, борется в огне с полицейскими.
На съемках «Серебряных коньков». Фото Александра Острова
Что-то взял на память из съёмочного реквизита?
— Гримёры мне подарили золотой зуб Мухи! Еще нам отдали коньки — но не старинные, а тренировочные, хоккейные.
О Питере и Иркутске
Полноправным героем «Серебряных коньков» стал нарядный старинный Петербург. Когда ты впервые познакомился с этим городом? Изменилось ли отношение к северной столице после съёмок?
— Впервые я попал туда с тётей — директором дворца культуры «Металлург» Ириной Фирсовой, тогда шелеховская цирковая студия «Калейдоскоп» принимала участие в фестивале в Выборге. Мы жили в цирковом общежитии на Невском проспекте, мне было лет восемь. Помню, гуляли по городу, подошли к памятнику Кутузова у Казанского собора. А девичья фамилия моей мамы — Кутузова. И я спросил у тёти: «Это что, мой дедушка?!». Потом я ездил в Питер, будучи уже студентом ГИТИСа. У меня хорошее отношение к этому городу, нравится архитектура, люди, неспешный, в отличие от Москвы, уклад жизни. Но жить там я бы не хотел — только проездом.
А в Иркутск часто приезжаешь?
— Примерно раз в два года. Очень тёплые воспоминания остались от учёбы в Иркутском театральном училище, люблю иркутских педагогов, своих однокурсников… Мне есть с чем сравнить: уже после учебы в ГИТИСе я понял, что в нашем училище как раз-таки делают всё для студента.
Учебу в Иркутском театральном училище Василий вспоминает с большой теплотой
Мастером нашего курса был Заслуженный артист России Вячеслав Варлашов. Он ушёл из жизни в прошлом году. С Вячеславом Владимировичем мы часто общались, по приезде в Иркутск всегда старался с ним встретиться. Он ведь тоже окончил ГИТИС, потом вернулся в Иркутск. Помню, говорил мне: «Оставайся здесь, будешь в Музыкальном театре звездой!». Но мне хотелось в Москву…
Как ты вообще решил стать артистом? Семья у вас творческая?
— Нет. Отец работает на Иркутском алюминиевом заводе, мама — косметолог. Но папа — человек обаятельный, харизматичный, принимает участие в творческих представлениях на заводе, играет в КВН. У меня с детства была предрасположенность к сцене, я посещал различные кружки, а после школы решил поступать в театральное училище.
— Меня приглашают именно на роли гопников: видимо, внешне я кажусь таким персонажем.
Где ты больше себя видишь, в театре или кино?
— Конечно, хочется поработать в театре. И именно в Театре Наций, где художественным руководителем является Евгений Миронов. Для меня это идеальный театр! Там нет труппы, только приглашённые для конкретных проектов артисты.
Насколько образ Мухи близок тебе самому? Ты в жизни такой же хулиган?
— Нет! Я скромный парень. Могу хулиганить только в своей компании хорошо знакомых людей. Но часто меня приглашают именно на роли гопников: видимо, внешне я кажусь таким персонажем. А после живого общения открывается, что я совсем не такой.
Во время съёмок пилотного проекта сериала Петра Буслова и Семёна Слепакова «Неприличные деньги»
Этот твой типаж мешает в работе? Может, мечтаешь о роли Ромео или Чацкого?
— А я ещё сыграю эти роли! Я против шаблонов, особенно внешних. Всё может быть. Сейчас я играю спортсмена в сериале «Регби» (проект канала СТС). Также недавно сняли пилотные серии нового сериала Петра Буслова и Семена Слепакова «Неприличные деньги». Посмотрим, что из этого выйдет, даст Бог, проект дойдёт до зрителя. Там я, кстати, опять играю бандита (смеется). Хочется, конечно, поработать над разноплановыми персонажами, главными ролями, чтобы покопаться в характере героя, выстроить цельный образ.
Фильм «Серебряные коньки» показывают в кинотеатрах Иркутска с 10 декабря 2020 года. Смотрите расписание и покупайте билеты онлайн в Афише IRK.ru.
Фотографии предоставлены Василием Копейкиным