серебряные коньки менделеев актер

Знакомство с героями фильми «Серебряные коньки»

10 декабря на экраны выходит потрясающая по размаху и невероятно романтическая история «Серебряные коньки» В преддверии премьеры можно поближе познакомиться с героями и актерами.

1899 год, рождественский Петербург. Яркая праздничная жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах столицы.
Накануне нового столетия судьба сводит тех, кому, казалось бы, не суждено было встретиться. Люди из совершенно разных миров, Матвей – сын фонарщика, его единственное богатство – доставшиеся по наследству посеребренные коньки; Алиса – дочь крупного сановника, грезящая о науке. У каждого – своя непростая история, но, однажды столкнувшись, они устремляются к мечте вместе. Сюжет фильма навеян романом 1865 года «Серебряные коньки» Мэри Мэйпс Додж.
Книга повествует о приключениях юных брата и сестры в Нидерландах начала XIX в.

Главные роли в картине достались дебютантам – петербургским актерам Федору Федотову и Соне Присс.
Компанию на экране им составляют мэтры и молодые звезды: Алексей Гуськов, Юрий Колокольников, Северия Янушаускайте, Кирилл Зайцев, Юрий Борисов, Александра Ревенко, Тимофей Трибунцев, Сергей Колтаков, а также актеры европейского кино Дэни Лавани Кэти Бэлтон. «Серебряные коньки» – одна из последних работ в кино актера Сергея Колтакова.

Кастинг на главные роли, графини Алисы и сына фонарщика Матвея, проходил в несколько этапов. Всего создатели проекта отсмотрели около 500 молодых актеров и актрис.

серебряные коньки менделеев актер

Федор Федотов, исполнитель роли Матвея «Мне досталась замечательная роль Матвея. Такой роли в моей жизни еще не было. Мало того, что это моя первая роль в кино, она еще и сразу главная. Это большая удача. Так как я первый раз оказался перед камерой, Михаилу Локшину (режиссер) пришлось многому меня научить с технической точки

серебряные коньки менделеев актер

зрения, за что я ему благодарен.
С Соней Присс у нас сложились чудесные отношения. Я почему-то думал, что она не очень уверенно катается на коньках, и заранее этого опасался. Выяснилось, зря я себе это нафантазировал: Соня в полном порядке. А то, что я умею на льду чуть больше, было даже на пользу нашим с ней сценам. Я был рад ей в чем-то помочь, что-то подсказать, и, когда я в кадре со всей ответственностью держал Соню за
руку, то делал это не только как Матвей, оберегающий свою возлюбленную, но и как артист, которому доверили прекрасную партнершу.

Моего отца сыграл Тимофей Трибунцев, и я им восхищен. Когда я пришел на нашу первую с ним репетицию, увидел, что передо мной не артист Трибунцев, а мой милый «папка». Посмотрел на меня, улыбнулся: «Мотя!», я ему: «Батя!» Так и закрепили для фильма. Работа с таким артистом для меня – серьезнейшая школа.

С «бандой» у нас тоже сложились отличные отношения. Мы все примерно одного возраста и легко понимали друг друга.
При этом ребята – гораздо более опытные актеры, и мне было чему поучиться. Например, у Юры Борисова. Он смелый артист, и следить за тем, как он строит роль, было очень интересно. С партнерами мне по-настоящему повезло, это крутые актеры и замечательные люди».

серебряные коньки менделеев актер

Соня Присс, исполнительница роли Алисы «Я играю Алису, 18-летнюю девушку из аристократической семьи. Она увлекается наукой и новыми либеральными идеями, в общем, тем, чем ни по статусу, ни просто потому, что она женщина, ей увлекаться не следует. И ей приходится искать свой путь к знаниям и счастью. Знакомство с Матвеем помимо симпатии дарит ей шанс вырваться из привычного круга. Этот простой мальчишка оказывается интереснее всех, кого она знает! И для Матвея это знакомство тоже окно в совершенно новый мир. С Матвеем мне очень повезло! Федя – лучший партнер из
всех, кто мог у меня быть».

серебряные коньки менделеев актер

Юра Борисов, исполнитель роли Алекса: «Никто не знает, как зовут моего героя, но люди называют его Алекс. Он материализуется из пространства вещей и исчезает так же внезапно, как материализовался. Он нигилист, отрицающий все вокруг себя, и никто не знает, что у него на уме. Даже он сам этого не знает. Но он ведет за собой неких людей, куда-то их заводит, откуда-то их выводит… Отчасти он революционер, но иногда ему это надоедает. Это очень неоднозначный персонаж. Нельзя четко сказать, кто он. Это значит загнать его в некие рамки, а у него на самом деле нет этих рамок.

серебряные коньки менделеев актер

Если Матвей – некий принц, то Алекс – некий демон, который существует рядом с ним. Но мы не знаем, хороший он или плохой: он берет Матвея в свою власть и ведет за собой, причем иногда, кажется, в верном направлении, иногда нет…»

Источник

Фильм «Серебряные коньки»: сюжет, актеры, интересные факты

Сюжет

Испокон веков человек неоднократно имел шанс убедиться в том, что достигнуть желаемого порой оказывается вовсе не так просто, как видится на первый взгляд. И иногда кажется гораздо в большей степени разумным решением не добиваться исполнения задуманного, а просто опустить руки. Пусть даже мечта чиста, непорочна и светла. Пусть даже конечная цель — быть подле любимого человека.

Однако герои истории, которую расскажет фильм «Серебряные коньки», доказывают, что если, несмотря на пестуемые веками предрассудки, все-таки бороться за достижение мечты, то возможным станет претворение в жизнь любых желаний. И даже бедный сын фонарщика и дочь высокопоставленного чиновника смогут попытаться обрести совместное счастье, которому не станет преградой разница в сословном положении.

Актеры и роли

В картине главные роли исполнили актеры:

Интересные факты

1. Фильм «Серебряные коньки» стал первым полнометражным проектом, в котором Федор Федотов с Софьей Присс получили первостепенные роли. Прежде молодым актерам доводилось сниматься только в сериалах. Причем, в то время как для Сони картина стала уже седьмой по счету работой (девушка даже успела побывать на месте главной героини в 4-серийной детективной мелодраме «Вторая первая любовь»), для Федотова этот опыт оказался и вовсе вторым после «Обратного отсчета» от НТВ.

3. Чтобы гарантировать безопасности съемок на питерских реках и каналах, лед пришлось дополнительно укреплять. А чтобы придать происходящему в кадре действу больше фэнтезийности, естественный ледовый покров потребовалось снабдить специальной цветной подложкой.

4. Первоначально дата выхода картины на киноэкраны была назначена еще на февраль 2020 года. Однако начавшийся стремительный рост заболеваемости коронавирусной инфекцией заставил кинематографистов пересмотреть имевшиеся планы. В итоге премьера «переехала» на декабрь.

Источник

Фильм «Серебряные коньки»: сюжет, актеры, интересные факты

Поклонников любовных историй, разворачивающихся на фоне достоверных, с исторической точки зрения, но все-таки кажущихся сказочно-фэнтезийными городских пейзажей рубежа XIX-XX столетий, зимой 2020 года ожидает сюрприз — 10 декабря на экраны кинотеатров России выходит фильм «Серебряные коньки», снятый режиссером Михаилом Локшиным. О кратком содержании ленты, снимавшихся актерах и их ролях, а также о связанных с картиной занимательных фактах — в материале 24СМИ.

Сюжет

Испокон веков человек неоднократно имел шанс убедиться в том, что достигнуть желаемого порой оказывается вовсе не так просто, как видится на первый взгляд. И иногда кажется гораздо в большей степени разумным решением не добиваться исполнения задуманного, а просто опустить руки. Пусть даже мечта чиста, непорочна и светла. Пусть даже конечная цель — быть подле любимого человека.

Однако герои истории, которую расскажет фильм «Серебряные коньки», доказывают, что если, несмотря на пестуемые веками предрассудки, все-таки бороться за достижение мечты, то возможным станет претворение в жизнь любых желаний. И даже бедный сын фонарщика и дочь высокопоставленного чиновника смогут попытаться обрести совместное счастье, которому не станет преградой разница в сословном положении.

Актеры и роли

В картине главные роли исполнили актеры:

Также в фильме снимались: Алексей Гуськов (Николай Николаевич, отец Алисы), Кирилл Зайцев (Аркадий), Александра Ревенко (Марго), Северия Янушаускайте (Северина), Юрий Борисов (Алекс), Сергей Колтаков (Дмитрий Менделеев) и Юрий Колокольников в роли великого князя.

Интересные факты

1. Фильм «Серебряные коньки» стал первым полнометражным проектом, в котором Федор Федотов с Софьей Присс получили первостепенные роли. Прежде молодым актерам доводилось сниматься только в сериалах. Причем, в то время как для Сони картина стала уже седьмой по счету работой (девушка даже успела побывать на месте главной героини в 4-серийной детективной мелодраме «Вторая первая любовь»), для Федотова этот опыт оказался и вовсе вторым после «Обратного отсчета» от НТВ.

2. Картину кинематографисты снимали в Санкт-Петербурге, причем как в исторических зданиях и дворцах, так и на улице — основными локациями послужили многочисленные реки и каналы Северной столицы, находящиеся в период работы над фильмом в замерзшем состоянии. По словам создателей киноленты, прежде никто в России не снимал такого количества материала на реальных заледеневших водоемах, без использования компьютерной графики и павильонных декораций.

3. Чтобы гарантировать безопасности съемок на питерских реках и каналах, лед пришлось дополнительно укреплять. А чтобы придать происходящему в кадре действу больше фэнтезийности, естественный ледовый покров потребовалось снабдить специальной цветной подложкой.

4. Первоначально дата выхода картины на киноэкраны была назначена еще на февраль 2020 года. Однако начавшийся стремительный рост заболеваемости коронавирусной инфекцией заставил кинематографистов пересмотреть имевшиеся планы. В итоге премьера «переехала» на декабрь.

5. Для того чтобы фильм «Серебряные коньки» получился и зрелищным, и достоверно смотрящимся одновременно, всем актерам, персонажи которых должны по сюжету «встать на лед», обеспечили дополнительные занятия с профессиональными спортсменами-конькобежцами. Также к подготовке привлекали и каскадеров. Руководил тренировочным процессом лично постановщик трюков Александр Стеценко, работавший также над нашумевшим боевиком «Хардкор».

Фильм «Серебряные коньки» — трейлер:

Источник

Конькобежная Россия, которую мы потеряли. Большое интервью с создателями «Серебряных коньков» — главного рождественского фильма года

Вышедшие в декабре «Серебряные коньки» — новогоднее кино, которое мы заслужили. В нем есть волшебный зимний Петербург, ледяные ярмарки, трюки на коньках и история любви.

Сюжет такой: накануне 1900 года сын фонарщика, который доставляет пироги по замерзшим каналам Невы, фактически работая дореволюционным курьером «Яндекса», уволен из лавки. Он знакомится с группой обаятельных социалистов-экспроприаторов, вместе с ними оказывается в доме дочери министра царского МВД и в нее влюбляется. Та гораздо больше, чем жениться, хочет учиться. Фильм, где можно найти массу отсылок к современности — от святочного феминизма до истории с часами из «Криминального чтива» Тарантино, — получился гибридом детской сказки и приключенческой картины для взрослых.

BURO. поговорило с режиссером Михаилом Локшиным и сценаристом Романом Кантором про съемки на льду, голую грудь, проклятие рождественского блокбастера и усы Михалкова как архетип.

Хотела сказать, что и мне, и Филиппу понравился фильм. Поэтому, возможно, это интервью будет чем-то вроде разговора с фанатами.

Самый лучший формат, я считаю.

Первый вопрос к Михаилу. Вы долго работали в рекламе, но это ваш первый полнометражный фильм — и сразу крупнобюджетное кино, блокбастер. Как так получилось?

Я не уникален. Путь, который я прошел, в принципе стандартный. Я работаю в кино больше 15 лет, снимал ролики с большими бюджетами и селебрити (самая знаменитая — реклама пива «Сибирская корона» с Дэвидом Духовны. — Прим. BURO.). Конечно, рекламные ролики не могут стоить больше фильма, но, грубо говоря, те деньги, которые мы тратили на три-четыре дня для съемок рекламы, — это треть бюджета полнометражного фильма, который снимается 55 дней.

серебряные коньки менделеев актер

Как возникла идея снять «Серебряные коньки»?

Мне последние несколько лет предлагали снять разные фильмы, но я ждал совпадения. И здесь как раз все сошлось: меня завлек материал, а сценарий написал мой хороший друг Рома Кантор. Но вообще все началось с креативного продюсера Петра Анурова: его вдохновили картины с катанием на коньках голландских живописцев — не Брейгеля, а менее известных мастеров.

Кстати, в фильме есть кадр — с мостом и ярмаркой на льду — и это, по сути, ожившая гравюра. Кроме того, повлияло и то, что в 2017 году, когда Пете пришла эта мысль, впервые за много лет замерзли каналы в Амстердаме. И в фейсбуке везде были фотографии людей, которые вышли на коньках по ним кататься. Так из разных факторов начала складываться картинка.

Рома сел придумывать сценарий, потом эта история претерпевала разные жанровые изменения, но общий сет Петербурга и замерзших каналов конца XIX века оставался неизменен. Любопытно, что в XIX веке Нева и каналы замерзали намного чаще, чем сейчас, и на них выстраивались горки и проходили ледяные ярмарки. Лед бывал настолько толстым, что в 1838 году на Неве выстроили даже ипподром с трибунами и проводили на нем скачки.

серебряные коньки менделеев актер

«Катание на Неве», Алексей Петрович Боголюбов

Другим источником вдохновения для создателей фильма стали ролики с новогодним Петербургом, снятым с дронов, которые обильно представлены на ютубе.

Ваш фильм называется «Серебряные коньки», и многие думают, что это экранизация романа 1865 года американской писательницы Мэри Мейп Додж, где фигурируют конькобежные соревнования и замерзшие амстердамские каналы. Но в то же время родство между книгой и фильмом довольно отдаленное.

Это наш самый нелюбимый вопрос.

И надо раз и навсегда на него ответить. Книга была одним из референсов, но, когда я начал ее читать, понял, что там какая-то невероятно сложная история — потеря памяти, тайны, клад, соревнования, огромное число совпадений. Кстати, когда я был в Амстердаме, я спросил у нескольких человек, знают ли они книгу «Серебряные коньки», и оказалось, что автор, американка Мэри Мейп Додж, никогда не была в Голландии. То, что она написала, для них суперклюква, голландцы к ней очень скептически относятся. Это как если бы «Сибирский цирюльник» был основан на книге американского писателя.

Если говорить о клюкве и исторической достоверности, то насколько показанное в фильме советует истине? Был ли поезд Петербург — Париж, на котором уезжают ваши герои? Какой тут процент сказочности и реальности?

Да, этот поезд был, и билеты на него кстати выглядели так же, как в фильме. Но мы не стали делать историческую реконструкцию, в «Коньках» намешаны элементы из разных лет, они не обязательно относятся к 1899 году. Например, костюмированный бал в честь 290-летия дома Романовых, на котором у нас происходит одна из сцен, состоялся в 1903 году. Но это самый известный костюмированный бал того периода, а вообще это был распространенный и популярный жанр в Петербурге.

Мы пытались соответствовать историческому контексту глобально, не в деталях. Например, в фильме есть сцена, когда на совещании министру предлагают оснастить петербургскую полицию дубинками вместо шашек. Как она родилась: мы сидели на читке сценария и начали обсуждать, а были ли вообще тогда дубинки? Стали гуглить — и опа, оказалось, что как раз в это время дубинки вводятся в Англии. Но что, если бы их попытались привезти в Россию в начале века? Мы показываем сцену, которая могла бы состояться, отвечает реальному историческому контексту. Или, например, сюжетная линия, связанная с увлечением Алисы химией. Ее образ основан на нескольких исторических прототипах — Юлии Лермонтовой, которая изучала нефть, Анне Волковой — первой женщине, опубликовавшей научную работу по химии, и Вере Поповой, погибшей в 1896 году после неудачного опыта. Чуть раньше событий фильма, в середине века, в России было мощное движение женщин-химиков, которые учились за границей. И нам хотелось рассказать о них — сейчас об этом никто не знает, а они совершали открытия.

Источник

«Серебряные коньки»: факты о фильме, кадры и трейлеры киноленты

Новости

«Серебряные коньки»: факты о фильме, кадры и трейлеры киноленты

серебряные коньки менделеев актер

Представляем подробности о фильме «Серебряные коньки», который выйдет в прокат 10 декабря: 1899 год, рождественский Петербург. Яркая праздничная жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах столицы. Накануне нового столетия судьба сводит тех, кому, казалось бы, не суждено было встретиться. Люди из совершенно разных миров, Матвей – сын фонарщика, его единственное богатство – доставшиеся по наследству посеребренные коньки; Алиса – дочь крупного сановника, грезящая о науке. У каждого – своя непростая история, но, однажды столкнувшись, они устремляются к мечте вместе.

серебряные коньки менделеев актер

Жанр: романтическое приключение

Производство: «Централ Партнершип», ГК ГПМ КИТ, «Кинослово», Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при участии телеканала «Россия 1»

Продюсеры: Петр Ануров, Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Рафаел Минасбекян, Никита Михалков

Режиссер: Михаил Локшин

Автор сценария: Роман Кантор

Оператор-постановщик: Игорь Гринякин

Композитор: Гай Фарли

Художник-постановщик: Александр Загоскин

Художники по костюмам: Татьяна Патрахальцева, Галя Солодовникова

Художник по гриму: Тамара Фрид

Хореограф: Владимир Варнава

Постановщик трюков: Александр Стеценко

Визуальные эффекты: CGF

В ролях: Федор Федотов, Соня Присс, Алексей Гуськов, Юрий Колокольников, Северия Янушаускайте, Кирилл Зайцев, Юрий Борисов, Александра Ревенко, Дени Лаван, Кэти Бэлтон, Тимофей Трибунцев, Сергей Колтаков и др.

Дистрибьютор: «Централ Партнершип»

Возрастное ограничение: 6+

Премьера в РФ: 10 декабря 2020

серебряные коньки менделеев актер

ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ:

Вдохновением для продюсера Петра Анурова (дилогия «Духless», «Селфи», «Тренер») послужил роман 1865г. «Серебряные коньки» Мэри Мэйпс Додж. Книга повествует о приключениях юных брата и сестры в Нидерландах начала XIX в.

v Для постановщика Михаила Локшина, известного клипмейкера и режиссера рекламы, «Серебряные коньки» – дебют в полнометражном кино.

v Съемки фильма проходили с конца января по май 2019г. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – Кронштадте, Гатчине и Всеволожске.

v Интерьерные эпизоды снимались в знаменитых дворцах Северной столицы – Юсуповском, Мраморном, Шереметевском (Фонтанный дом), а также во дворце Великого князя Владимира Александровича (Дом ученых).

v В кадре появляются такие достопримечательности Петербурга и окрестностей, как Петропавловская крепость, Михайловский (Инженерный) замок, Витебский вокзал, Музей прикладного искусства, Большой Гатчинский дворец и многие другие.

v Львиная доля событий фильма разворачивается на льду, но лишь часть эпизодов съемочной группе удалось снять на естественном льду Невы, Фонтанки, Мойки и Крюкова канала – не повезло с погодой: зима была теплой, температура колебалась в районе 0°C.

v Естественный лед рек и каналов Петербурга перед съемками укрепляли: создавали настил, клали цветную подложку (чтобы в кадре лед выглядел эффектнее и чище) и сверху заливали еще 10 см льда. Всего таким образом было укреплено порядка 10 000 м2 льда.

серебряные коньки менделеев актер

v Для съемок массовых ледовых сцен, которые не удалось отснять на естественном льду, в павильонном комплексе во Всеволожске на 40 000 м2 воссоздали участок Мойки и Зимней канавки протяженностью 130 м. Искусственный лед обеспечили специальные мощные холодильные установки.

v Главные роли в картине достались дебютантам – петербургским актерам Федору Федотову и Соне Присс. Компанию на экране им составляют мэтры и молодые звезды: Алексей Гуськов, Юрий Колокольников, Северия Янушаускайте, Кирилл Зайцев, Юра Борисов, Александра Ревенко, Тимофей Трибунцев, Сергей Колтаков, а также звезды европейского кино Дэни Лаван и Кэти Бэлтон.

v «Серебряные коньки» – одна из последних работ в кино актера Сергея Колтакова.

v Кастинг на главные роли, графини Алисы и сына фонарщика Матвея, проходил в несколько этапов. Всего создатели проекта отсмотрели около 500 молодых актеров и актрис.

v Все актеры фильма, участвующие в сценах на льду, прошли тщательную подготовку: около 3-4 месяцев осваивали мастерство катания на коньках (сначала хоккейных и фигурных, а затем – исторических) под руководством тренеров и каскадеров. Усиленно тренировался и исполнитель главной роли Федор Федотов, в прошлом – профессиональный хоккеист.

v Многие трюки в картине актеры исполняют самостоятельно, но самые опасные, конечно, достались каскадерам с навыками хоккейного катания, спортсменам-фристайлерам и фигуристам.

v На разработку комплекса трюков для фильма ушло около 5 месяцев. В части экшн-сцен использовались скоростные лебедки, тросовые ускорители и полетные системы, при помощи которых актеры и каскадеры взмывали вверх, а также специальные мобильные конструкции, поддерживающие артистов на большой скорости.

v Для проекта были изготовлены десятки реплик исторических коньков. К их созданию, в частности, к работе над лезвиями, были привлечены специалисты-оружейники.

v Изящные резные лезвия коньков, которые в семье главного героя передаются из поколения в поколение, создал непревзойденный белорусский мастер – художник и декоратор Олег Седловский («Сталинград», «Викинг», «Матильда»).

v Так как ботинки ретро-коньков не фиксируют лодыжку, всем участникам ледовых сцен во избежание травм делался скрытый фиксирующий бандаж.

v На проекте работали сразу два художника по костюмам – маститая Татьяна Патрахальцева («Салют-7», «Дуэлянт», «Сталинград», «Жмурки», «Война») и дебютирующая в кино Галя Солодовникова (знаменитый театральный сценограф и художник, номинант и лауреат премии «Золотая маска»).

v Все наряды героинь Сони Присс и Северии Янушаускайте, созданные Галей Солодовниковой, – уникальной ручной работы. Костюмы были

отшиты в единственном экземпляре и украшены перьями, камнями и бисером, кружевом и тончайшей вышивкой.

v Композитор картины британец Гай Фарли – автор саундтреков к знаменитым фильмам «Модильяни», «Страна слепых», «Я знаю, что ты знаешь» и др.

v Саундтрек «Серебряных коньков» был записан в Лондоне на легендарной студии «Эбби-Роуд», где писались культовые альбомы таких групп, как The Beatles, Pink Floyd, Oasis, U2, а также саундтреки многих классических голливудских фильмов.

v Хореографический номер «Знаки Зодиака» на приеме героини Северии Янушаускайте поставил именитый танцовщик и хореограф, обладатель премии «Золотая маска» Владимир Варнава.

v За создание компьютерной графики на проекте отвечает студия визуальных эффектов CGF Александра Горохова («Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Время первых).

v Специалисты CGF специальной камерой отсняли и просканировали центр Петербурга, чтобы в сценах, снятых в павильоне на фоне хромакея, на пост-продакшне выстраивать реальные архитектурные объекты.

v Изначально планировалось сделать около 600 кадров с компьютерной графикой, но в итоге шотов получилось более 1200. Из них свыше 260 – с трехмерной массовкой.

v В работе над визуальными эффектами принимали участие около 200 специалистов.

v Своего рода символом фильма стали коньки 1885г., которые авторам ленты удалось приобрести на интернет-аукционе. На съемках раритет, конечно, использовать не стали, но создатели верят, что коньки приносят удачу.

Трейлеры:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *