серебренников актер уехал в канаду фото
Вернувшийся из Канады актёр Серебряков попросил россиян о защите от мошенников
Артист, который называл национальной идеей России силу, наглость и хамство, не доволен, что некто ведёт аккаунт в Instagram от его имени.
Алексей Серебряков. Фото © Скриншот / Instagram
Российский актёр Алексей Серебряков, который лишь весной вернулся в Россию после нескольких лет жизни в Канаде, обратился к жителям страны за помощью в борьбе с мошенниками. Дело в том, что неизвестные ведут фейковый аккаунт в «Инстаграме» от имени артиста. Актёр попросил пожаловаться на страницу, заявив, что его нет ни в одной социальной сети.
Видео с обращением Серебрякова опубликовал его коллега и друг Александр Дьяченко на своей странице в «Инстаграме». К посту он приложил фотографию фейковой страницы.
«Я хочу обратиться к вам с просьбой о помощи. Дело в том, что меня нет ни в одной социальной сети, но кто-то, используя моё имя, очень активно ведёт страницу в «Инстаграме» вместо меня. Поэтому я прошу вас пожаловаться на эту страницу, дабы избежать лжи для людей, которые в это верят. Спасибо вам большое», — заявил Серебряков.
Собчак поддержала вернувшегося в Россию Серебрякова и захотела взять у него интервью
Напомним, в 2018 году вокруг Серебрякова разгорелся скандал после того, как он назвал национальной идеей России силу, наглость и хамство. Деятели кино и культуры раскритиковали заявление актёра, назвав его подлым и лицемерным. Сам артист комментировать скандальное высказывание не стал. Спустя год актёр вновь вызвал всеобщее негодование своими заявлениями об РФ: он обвинил россиян в псевдопатриотизме, а «созданные несколько войн» являются тому причиной. Позже Серебряков объяснил свои высказывания, подчеркнув, что является патриотом.
«Потное, липкое, неприятное» – лучше Михалкова про нашу богему не скажешь
Вечером 16 марта стало известно, что известный актёр Алексей Серебряков вернулся в Россию из Канады. Известный не столько своими ролями в российском кино, сколько откровенно уничижительными высказываниями о стране, которая дала ему всё, что можно – работу в профессии, популярность, деньги. Он же в ответ все последние годы исправно гадил на страну.
Эмигрант туда и обратно
«Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость – то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил», – это из интервью 2012 года, когда Алексей Серебряков, как он сам признавался, вместе с семьей эмигрировал в Канаду, продолжая приезжать в Россию на съёмки. Зарабатывал здесь на жизнь в Канаде.
И был все эти годы вполне последователен в своих взглядах.
Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, много элементов 1990-х годов вы увидите. Так или иначе, до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой, национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство!
– это из интервью 2018 года. Тогда же он «порадовал» и другим «откровением».
В течение последних 20 лет Россия создала несколько войн. Я имею в виду Грузию, Чечню, Украину, Сирию. И сейчас мы, находясь в сплошном окружении врагов, должны демонстрировать псевдопатриотизм.
Ладно бы только власть его не устраивала, политика, – очередной «борцун» с Путиным, их у нас тут хватает, можно лишь на сайт одной радиостанции зайти и «насладиться» откровениями. Но ведь он гадил в первую очередь на страну, на соотечественников, которых искренне считал и считает былом, недочеловеками. И все его последние герои в фильмах о России – спившиеся, деградировавшие донельзя персонажи, которых нормальными людьми только такой же «деградант» может назвать. Заразился? Вошёл в образ и забыл выйти?
И вдруг сейчас, после возвращения из Канады: «Я живу сейчас в России. Я и не уезжал, собственно говоря. Я вывез детей, чтобы поучить». И тут же заявил, что «нелепо» сравнивать, в какой стране лучше жить. Неужто среди «агрессивных хамов без достоинства» нормально можно себя чувствовать? И собственное достоинство позволяет? Или оно такое пластичное, как у Чичваркина, который «за деньги» поддержал Путина и Медведева на выборах 2008 года?
«Гении» на госсодержании
Но заметьте, ни слова о признании своей неправоты, ни слова извинений за ту грязь, которую вылил за все эти годы. Просто – «нелепо сравнивать».
А чем это вызвана даже такая промежуточная смена пластинки? Деньги там кончаются, жить в Канаде дальше не на что? Харчеваться надо где-то? Вот и вернулся к «хамам», чтобы за их счёт обеспечить дальнейшее благоденствие семьи за океаном. Черт с ними, можно и потерпеть «хамов без достоинства». На фоне этого персонажа с амёбоподобной бесформенной совестью даже Анатолий Пашинин и Алексей Горбунов, поддержавшие майдан и бедствующие ныне на Украине, кажутся людьми, возможно, запутавшимися, выбравшими неверные ориентиры, являющимися пусть и врагами, но людьми с принципами и достоинством.
А можно вспомнить ещё одного актёра, любителя однополого секса, даже с собаками, Алексея Панина. Кстати, партнёра Серебрякова сразу по нескольким фильмам, которые снимались в том числе и за счёт государства российского. Этот тошнотворный персонаж, фигурант целого ряда скандалов, на днях заявил, что готов отказаться от российского гражданства. Да вот беда – никакая другая страна не выразила готовности предоставить ему своё. Своих извращенцев хватает. И Панин тоже за последнее время вылил на Россию потоки дерьма, сравнимые с потоком из уст Серебрякова. И нет и сомнений, что, когда ему станет жить не на что, он тоже возвратится в столь ненавидимую им Россию. Харчеваться надо где-то.
А ведь в реальности большинство из этой «режимоборческой» элиты из себя ничего не представляет. Они раскручиваются, только когда получают доступ к финансированию. Помните ещё одного «гения», театрального режиссёра Кирилла Серебренникова, осуждённого за хищения. Сколько криков было про его талант! Про успешность! Ан как перестал быть руководителем «Гоголь-центра», финансировавшегося государством, так и свою «Седьмую студию» пришлось ему просто закрыть. Деньги кончились. Брать у государства возможности лишили, а сам зарабатывать – увы. Получать деньги от государства и одновременно гадить стране в карман – это редкое умение российской богемы.
Скованные одной цепью
Вся эта публика умеет объединиться и выступать в защиту каждого из «своих», когда над кем-то сгущаются тучи, – обращения, коллективные письма, поручительства и т. д. Вразумить их может только реакция объединённого общества. Бороться с ними у нас есть пока только одна возможность – не смотреть, не платить, бить по кошельку. Как того же Зеленского, фильм которого после выступлений перед ВСУ на Донбассе, снятый в России, удалось «прокатить» в прокате, что он потерял в деньгах. Только так – бить по кошельку, бойкотировать, чтобы продюсеры боялись с ними связываться, зная, что впереди неминуемый провал.
«Мне кажется, что во всём этом существует как раз та самая фальшь, то самое зыбкое, липкое, потное, неприятное», – сказал недавно Никита Сергеевич Михалков. Да не кажется вам, мэтр, не кажется, такое оно и есть. И ещё дурно даже не пахнущее, а воняющее. Мерзость мерзкая. Поскольку совесть они давно заменили звонкой монетой. И истребили в себе всё лучшее из того, что свойственно человеку.
Право слово! Иногда жалеешь, что из всех мер воздействия на эту публику остаётся только общественный бойкот. Что по действующим российским законам нельзя лишать гражданства, нельзя выслать человека, который гадит в душу не кому-то, а целому народу. Хочет гадить – да пожалуйста, но пусть это делает там, а не здесь. И не за наши деньги.
А может, что-то в нашем государстве всё же и изменится. В лучшую для нас сторону. Поскольку на их совесть надежды никакой не осталось.
Алексей Серебряков резко ответил про свое возвращение в Россию: «Пена»
После московской премьеры актер убедился: лучше молчать, чем говорить
На днях Алексей Серебряков представлял в одном из столичных кинотеатров свою новую работу в американской картине и мимоходом обронил фразу о том, что живет в Москве и никуда и не уезжал, просто вывез детей на учебу. В 2012 году он уехал в Канаду, продолжая сниматься в России, и теперь его слова обросли фантазиями. Алексей лишний раз убедился в том, что лучше молчать, чем говорить.
На последней доковидной церемонии кинопремии «Ника», получая награду за лучшую мужскую роль в фильме «Ван Гоги» Сергея Ливнева, Алексей, наученный горьким опытом, речей произносить не стал: «Вот сейчас что-нибудь скажу, и опять начнется». Дело в том, что после того как на кинофестивале в Лондоне он призвал наших сограждан самостоятельно думать и высказался о том, что нас приучают к мысли о том, что мы находимся в окружении врагов, горячие головы обвинили его в нелюбви к родине. А раз так, то не надо ему давать ролей и звание народного артиста отобрать. Прилагался даже «позорный список» фильмов с его участием: «Груз 200» Балабанова, «Левиафан» Звягинцева, «Бандитский Петербург» Бортко. Юрий Лоза призвал «забыть» Серебрякова.
Вот и теперь всем стало интересно, навсегда вернулся Алексей из Канады в Россию или на время. Сам он предпочитает это не комментировать, а о том, что пишут про него, сказал «МК»: «Все это просто пена. Мне, честно говоря, совсем не хочется что-то объяснять, давать интервью. Не обессудьте. Когда будет повод, тогда и поговорим».
Он всегда сдержанно относится к своей работе, не упивается успехом, что большая редкость среди актеров. Недавно совсем уж неожиданно сыграл Плюшкина в мини-сериале «Мертвые души» Григория Константинопольского. Фильм выдвинут на соискание премии критиков и кинопрессы «Белый слон». Чем не повод поговорить? Но Алексей стоит на своем: «С Гришей имеет смысл поговорить. А что я? Сыграл роль». Считает, что ничего особенного в его жизни не происходит: идет обыденная, каждодневная работа. Как у всех.
Фото: Геннадий Авраменко
Он всегда удивлял неожиданными решениями. Проработав пять лет в театре у своего учителя Олега Табакова, имея роли и перспективы, неожиданно ушел. Стало неинтересно. Играл у Виктюка в знаменитой «Федре», а спустя время судьба их вновь свела. Однако планка прежней работы была так высока, что решил не искушать судьбу и вышел из нового проекта, спустя два месяца. Серебрякову важно не испытывать чувства стыда перед близкими, перед детьми. Семья для него всегда была на первом месте. В том, что он уехал в Канаду, не было ничего неожиданного. Дело в том, что его жена Маша работала там по контракту еще до знакомства с Алексеем, танцевала в течение нескольких лет. А в Москве преподавала фольклорный танец в Школе-студии хора им. Пятницкого, работала в ансамбле народного танца Моисеева. В один из приездов Маши к родителям в Москву (ее мама танцевала в ансамбле «Березка») они и познакомились с Алексеем Серебряковым. Теперь уже вырастили троих детей. Алексей всегда стремился к тому, чтобы дети жили лучше, чем родители, чтобы выросли людьми мира, были открытыми и могли находиться в любой точке планеты.
О том, создает ли трудности отдаленное проживание актера, мы расспросили продюсера фильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Федора Попова. Картину снял дебютант Александр Хант, а одну из главных ролей сыграл Алексей Серебряков.
Представьте себе, народный артист, невероятно востребованный, приезжает из Канады в Россию, едет в Тверскую область, чтобы сидеть в карьере. Но Алексей всегда снимался у дебютантов. Как он сказал в нашем разговоре, это связано не только с чисто творческим интересом, но и с прагматическим: «Если я могу себе позволить сняться у молодого режиссера сейчас, значит, через 20 лет, если я буду жив, и мне будут нужны деньги на лекарства, буду иметь право позвонить ему и сказать: «Сними меня, дай возможность заработать. Пусть это будет хотя бы один съемочный день». Ему будет сложно мне отказать».