серджио момо биография актер

Серджо Момо — об ароматической памяти, «нише» и правильном нанесении ароматов

серджио момо биография актер

Серджо Момо — парфюмер родом из Турина. В молодости он выучился на дизайнера, в течение многих лет сотрудничал с такими известными брендами, как Ferrero, Lancome, Rolls-Royce и Ferrari. В начале 2000-х маэстро основал свой парфюмерный дом — а сегодня он уже руководит тремя брендами нишевой парфюмерии и открывает бутики по всему миру. Этой весной заветная точка появилась и на бьюти-карте Москвы. Кроме основного бренда Xerjoff, сложные ароматы которого уже стали классикой, там представлены старинный Casamorati, в далеком прошлом — поставщик королевского двора, и ориентальный Sospiro, вдохновленный классической музыкой и воплощенный в бархатных флаконах. Теперь Серджо регулярно прилетает в столицу, чтобы проверить, как идут дела на Патриарших.

— Что такое нишевая парфюмерия в вашем понимании?

— Видение художника. Всегда. Кому-то может показаться, что мы, парфюмеры, создающие нишу, не следим за трендами. Открою секрет: это действительно так! Я даже не в курсе, что сейчас модно.

— Почему вы решили создать не один, а сразу три самостоятельных бренда? О чем они?

— Все три дома очень разные по характеру: каждый — достаточно самостоятельный и уже состоявшийся. Casamorati — это итальянская экспрессия, Sospiro — спокойный и элегантный, Xerjoff — роскошный, сложный, эксперимент в чистом виде. Я думаю, что сегодня именно Xerjoff стал нашей визитной карточкой. Разумеется, три самостоятельных бренда — это в первую очередь вызов самому себе, ведь они требуют постоянной вовлеченности, колоссального труда и неиссякаемого потока вдохновения. Но на этапе создания компании я уже осознавал, что у меня много идей. Мне было что сказать миру, и я хотел сделать это правильным образом. Несмотря на различия, все три бренда объединяет, как я это называю, итальянская философия. Это не просто Made in Italy — гарант качества, к которому многие привыкли. Наша «дольче вита» включает в себя любовь к жизни, искусству и культуре. А еще страсть и эмоции.

серджио момо биография актер

серджио момо биография актер

серджио момо биография актер

серджио момо биография актер

серджио момо биография актер

— У одного из брендов очень долгая и интересная история, связанная с королевским двором.

— Да, бренд Casamorati возник еще задолго до моего рождения в Болонье, во второй половине XIX века. Как и ряд других парфюмерных домов, которые на тот момент уже были в Риме, Милане и других крупных городах, он поставлял ароматы для королевского двора и играл значимую роль в индустрии. В их каталоге было представлено порядка 400 продуктов, большинство из которых экспортировалось за границу: в соседние европейские страны, в Южную и Северную Америку. Но ХХ век выдался тяжелым: после двух мировых войн Casamorati пришлось закрыться. Когда я познакомился с этой историей, мне захотелось возродить дом и сделать его максимально похожим на тот, что процветал в Италии больше ста лет назад. Для ингредиентов современных ароматов Casamorati мы стараемся выбирать растения, которые исторически произрастали в Средиземноморье. Я немного усовершенствовал дизайн, но попытался сохранить дух этого бренда.

— А рецептуру восстановить удалось?

— Частично. Например, аромат Casamorati 1888 Lira изготовлен по старинному рецепту, который был презентован как раз для королевского двора еще в 1888 году. Он очень изящный: раскрывается чувственным сочетанием апельсина и лаванды, нотами корицы и карамели, белого мускуса, ванили и нежного жасмина.

серджио момо биография актер

— Есть ли у вас любимые ингредиенты, которые вы стараетесь использовать?

— Я не могу выделить один ингредиент, но среди фаворитов точно окажутся базовые ноты: древесные, мускусные, ванильные, табачные, — иногда мне кажется, что эти запахи уже так прочно отпечатались в моей ДНК, что я не могу с ними расстаться. Кстати, многие клиенты любят в нашем парфюме звучание этих же аккордов. Но мне очень нравятся и нежные цветочные ароматы, и сандал, и, конечно, уд.

— Как выбирать аромат для себя? По каким признакам можно определить, что он вам подходит?

— Это действительно сложный вопрос. Я верю, что у каждого из нас есть ароматическая память. Она составляет часть нашего культурного багажа, который складывается в течение всей жизни и формируется под воздействием семьи, страны, в которой ты вырос, школы, хобби и многого другого. Мы впитываем в себя воспоминания, и они прячутся в какое-то укромное место внутри нашего мозга или сознания. Если я спрошу себя или вас, почему вам нравится определенный аромат, сможете ли вы ответить на этот вопрос? Как объяснить, что одно мы любим, а другое ненавидим? Возможно, мы просто не в силах найти слова, которые смогут истолковать наше пристрастие.

— Наверное, каждое слово, которые мы произнесем, будет крайне субъективно. Его смысл сможем интерпретировать только мы сами.

— Верно. Правда в том, что в нашей голове удивительным образом переплетаются потоки информации, среди которой есть и запахи. Нам может нравиться какой-то аромат только потому, что он ассоциируется с приятным человеком или событием. Мы даже не обратили на него внимание, а наша память посчитала нужным оставить эту информацию и прочно впечатала ее прямо в сознание. Ведь вы наверняка слышали, когда человек говорит: «Мне нравится этот запах, он так напоминает…» Это «так» может быть любым. Поэтому рецепт того, как выбрать аромат для себя, и прост, и сложен одновременно: он должен понравиться и отозваться эхом изнутри.

— А если окружающим аромат не нравится?

— Такого не бывает — это элементарная психология. Если вам нравится парфюм, то в нем вы чувствуете себя уверенно и комфортно. Это состояние крайне заразительно — оно мгновенно передается окружающим людям. Не стоит забывать, что нас воспринимают в объеме, а не на плоскости. Мы цельны — наш внешний и внутренний мир, аромат, манеры, голос. Представьте, что вам предложат выйти на улицу в красном свитере, тогда как вы всю жизнь носили черный. Чувство стеснения распространится на всех вокруг. Вы будете вести себя намного скромнее, двигаться неловко… Все в нашей голове. Других винить не стоит.

У каждого из нас есть ароматическая память. Она составляет часть нашего культурного багажа.

— А есть ли какие-то профессиональные секреты, как правильно носить парфюм? Куда и когда его наносить?

— Наносить парфюм нужно на все теплые, пульсирующие части тела. Когда наша температура повышается в течение дня, органолептические свойства аромата проявляются ярче. Поэтому исторически у нас выработалась привычка распылять духи в районе шеи и ключиц: тепло поднимается снизу вверх и позволяет молекулам парфюма лучше раскрыться. Хотя в мире есть и такие культуры, в которых не принято наносить на тело ароматы. То, что некоторые брызгают парфюмом одежду, нам может показаться странным, но для них это абсолютно нормально. Я советую использовать парфюм не только на выход, но и дома. Так с домом и с ощущением спокойствия и безопасности у вас будет ассоциироваться определенный аромат. Используя его в дальнейшем, вы сможете мгновенно изменять свое настроение.

— Что вы думаете о таком тренде, как «парфюмерный гардероб»? Нужно использовать разные ароматы утром и вечером, на праздники, зимой и летом?

— В принципе, я с этим полностью согласен. Это не строгое правило, но как минимум хороший повод для того, чтобы выбрать несколько композиций, которые смогут отражать ваше настроение или намерение в разное время суток или года.

— Нишевый аромат — это всегда дорого?

— Да, потому что себестоимость качественного продукта намного выше. Это одно из правил современного рынка и парфюмерной индустрии в частности. Для создания нашего парфюма используются дорогие масла, экстракты, технологии дистилляции. За одной каплей масла стоит так много истории. Иногда приходится объездить несколько десятков стран, чтобы найти нужный ингредиент.

— Есть ли ароматы, которые помогают человеку раскрыться, или ноты, которые усиливают женственность, сексуальность или, наоборот, мужественность?

— Есть, но такие ароматы могут меняться в зависимости от культурных особенностей страны, в которой вы выросли или живете. На мой взгляд, чтобы раскрыть мужественную сторону, не стоит использовать цитрус. Лучше обратить внимание на кожаные ароматы — в генетической памяти этот запах ассоциируется у мужчины с охотой или с автомобилями. Девушки должны в первую очередь определиться с тем образом, который они представляют: более легкий и романтичный можно приправить фруктовым или нежным цветочным парфюмом, сексуальный и агрессивный — древесными или восточными нотами. Некоторые предпочитают использовать унисекс-парфюм — и это снова очередная опция, которая может вызвать определенные чувства или ассоциации как у женщин, так и у мужчин. Многое, кстати, зависит от нашего собственного запаха кожи. Удивительно, но далеко не каждый знает его. В сочетании с pH кожи любая молекула может зазвучать по-разному.

серджио момо биография актер

— Используете ли вы какие-то необычные и редкие компоненты в ароматах?

— Я стараюсь время от времени находить новые необычные ингредиенты, которые можно было бы использовать. Например, серую амбру, о которой слышали не многие. Обычно уникальность заключается даже не в самом ингредиенте, а в процессе его приготовления. Жасмин можно встретить в совершенно разных странах, но именно в Индии его обработкой занимаются в большей степени семьи, которые вкладывают в свою работу особую трепетность и философию уже по две сотни лет. В таком случае я покупаю, скорее, не продукт, а историю, которая стоит за ним. Она может вдохновить на новый аромат — в этом его особенность.

— Нишевые ароматы часто бывают сложными. Это непростые сочетания, которые понравятся не каждому, верно?

— Чаще всего да. До того момента, пока вы не натренируете свои рецепторы. Для этого нужно использовать парфюм продолжительное время, чтобы привыкнуть к нему и понять, как он работает на коже. Кроме того, он может подойти даже не каждому. Нет ничего страшного, если человек захочет вернуться к масс-маркету, — мы не вправе спорить с персональными вкусами клиента.

— Что бы вы посоветовали тому, кто хочет познакомиться с вашими брендами? С чего начинать?

— У нас есть бестселлеры, и простая математика показывает, что именно эти ароматы покупаются чаще, потому что их, как правило, легче понять. Конечно, у каждого бренда — свои герои. Но обычно лидируют сладкие гурманские ароматы Xerjoff. Например, Elle — цветочный в сочетании с древесными и амбровыми нотами, или Richwood — унисекс-аромат, построенный на майсурском сандале, пачулях, розе и черной смородине.

— У вас есть аромат «Пиковая дама». На него вас вдохновила Россия?

— Этот аромат я создал под впечатлением от произведений Пушкина. Он напоминает о том, как жила дореволюционная Россия: балы, дворцы, вальсы. Это очень интригующая история. В его сердце винтажный мускус, обрамленный цветами, легким цитрусом, кедром, ладаном, мускатным орехом, пачули и сандалом. Я бы хотел создать еще ароматы, которые будут связаны с русской культурой. Но сначала я хочу глубже изучить историю страны и ее обычаи.

серджио момо биография актер

— На ваш взгляд, в нашей стране развита парфюмерная культура?

— Конечно. Россия — одна из тех стран, где культура во всех ее проявлениях находится на очень высоком уровне развития. Это было одной из причин, почему мы решились прийти на российский рынок больше 10 лет назад. Аудитория отреагировала мгновенно.

— Вы планируете выпуск новых ароматов в ближайшее время?

— Мы постоянно стараемся создавать что-то новое. В коллекции The Shooting Stars бренда Xerjoff скоро появится аромат, в сердце которого лежит магнолия — это совершенно новый для нас ингредиент. Кроме того, для этой же коллекции мы разработали еще одну пару дуальных ароматов: амбра и роза. Они продаются вместе и могут смешиваться или использоваться мужчиной и женщиной — так мы даем клиентам возможность самим поучаствовать в создании парфюма и поиграть со своим настроением. В бренде Casamorati тоже появится новый аромат — классический бленд из ириса и розы La Scala di Milano, который расскажет историю одного из самых важных и известных театров в нашей стране.

серджио момо биография актер

— А вы используете свои парфюмы?

— Я не ношу ароматы, которые можно купить в бутике. Но использую те, что еще не поступили в продажу, поэтому, возможно, скоро и они окажутся на полках магазинов.

Источник

Парфюмер Серджио Момо: «Я всегда чувствую то, чем живет русская женщина»

Серджио Момо, основатель парфюмерных брендов Xerjoff, Casamorati и Sospiro, утверждает, что знает о русcкой женщине все. Как и почему новая волна итальянской парфюмерии захватила наши умы и сердца — об этом творец рассказывает «К&З».

серджио момо биография актерСерджио, что такое высокая парфюмерия в вашем понимании?

С. М.: Знаете, сейчас в мире царствует его величество маркетинг. Так вот, высокая, нишевая парфюмерия — это то, над чем он не властен. Это не гонка за клиентами и дополнительной прибылью, это нечто близкое к искусству.

Но ведь люксовая парфюмерия — тоже искусство. Разве нет?

С. М.: В какой-то степени да, но в моем понимании искусство — это то, что находится вне всяких рамок. Вот смотрите: люксовый бренд входит в состав корпорации, которая, в свою очередь, ставит перед ним определенные цели. И уже исходя из этих нюансов рождается аромат. Что касается нишевой парфюмерии, то она создается каким-то конкретным человеком или парфюмерным домом, который живет вне влияний. Перед селективными брендами не стоит задача следовать моде и производить продукты, которые можно будет продать в невероятном количестве.

В чем основное отличие высокой итальянской парфюмерии от французской?

С. М.: Она концентрируется на деталях. Творцы открывают новые сочетания и звучания. А французы сейчас больше сосредоточены на традиционных рецептурах.

Вы говорите «сейчас». А как было раньше? Иначе?

С. М.: Век назад все было наоборот. Итальянцы выступали за традиции и использовали только натуральные ингредиенты, а вот парфюмеры Франции экспериментировали. Сто лет назад они вплотную занимались разработкой новых молекул. Могу сказать точно: итальянская высокая парфюмерия не хуже и не лучше французской. Просто мы разные. Подход к созданию ароматов кардинально различается.

Серджио, как вы считаете, итальянский характер Xerjoff, Casamorati, Sospiro будет понятен русской женщине?

С. М.: Италия и Россия — страны с богатым прошлым. Наши истории чем-то похожи, особенно в отношении к прекрасному и его ощущении. Именно поэтому смею уверить: я всегда чувствую то, чем живет русская женщина и о чем она мечтает.

Источник

Серджио Момо: «Вижу тенденцию к упрощенным и более понятным ароматам»

Легендарный итальянский парфюмер, создатель брендов Xerjoff, Casamorati и Sospiro.

серджио момо биография актерКогда и как пришло понимание того, что парфюмерия — это ваша стихия?

Нельзя назвать один момент в прошлом, когда ко мне пришло это осознание. Я рос в семье, где парфюмы и разные экзотические ароматы были практически повседневными спутниками моей жизни. Отец много путешествовал и часто привозил из поездок масла с Ближнего Востока, уд, смолы, именно поэтому я уделяю значительное внимание этим нетипичным для итальянской парфюмерии ингредиентам.

Помните ли ваше первое аромавпечатление и с чем оно было связано?

Я ярко помню ароматы домашней выпечки, которую готовила по утрам бабушка: специи, корица, кардамон.

Есть ли у вас кумир в мире создания парфюмерии или персона, оказавшая на вас наибольшее влияние в данной сфере?

Пожалуй, могу назвать трех персон. Это Эрнест Бо — русский и французский парфюмер, известный созданием аромата Chanel No. 5. Также Эдмонд Рудницка, создавший легендарные Eau Sauvage и Diorissimo для дома Dior, Femme для бренда Rochas и многие другие. Ну и, конечно, Пьер Герлен, создатель Guerlain.

В ваших коллекциях ароматов всегда необычные и притягивающие взгляд флаконы. Учитывая то, что раньше вы занимались дизайном, вносите ли свои идеи в создание упаковки?

Вся моя жизнь, начиная с высшего образования, связана с дизайном как промышленным, так и коммуникационным, поэтому этот род занятий естественным образом стал для меня еще одним способом самовыражения наряду с парфюмерией.

Существует версия, что нельзя воссоздать один и тот же парфюм спустя несколько лет. Как вы считаете, верно ли это?

Мне кажется, это в основном касается редких компонентов. Даже с учетом разницы в качестве и в ароматических характеристиках, которые мы получаем из натурального сырья, современные технологии помогают сбалансировать звучание и выстроить его так, как необходимо.

Что должно произойти, чтобы родился шедевр в парфюмерном искусстве?

Вопрос в том, что такое шедевр. В настоящее время довольно часто бестселлерами становятся довольно ординарные композиции. Истинные шедевры в парфюмерии, так же как и в искусстве в целом, необходимо уметь распознать.

серджио момо биография актерЧто для вас важнее: дань традициям или инновации?

И традиции, и инновации равнозначны по важности, на мой взгляд. Всегда нужна смелость, чтобы отступать от канонов и устаревших правил, но нельзя забывать про правильный баланс.

Вы довольно часто посещаете Москву: только ли бизнес или еще и личный интерес?

Я часто бываю в Москве, но скорее по делам, а вот в Санкт-Петербург езжу два-три раза в год для себя.

Ваш прогноз — какие ноты будут самыми востребованными в новом году?

В целом я вижу тенденцию к упрощенным и более понятным ароматам, почти монокомпонентным. Например, это не обязательно просто роза, это могут быть два-три основных ингредиента, но в креативном исполнении. В этом тренде первостепенное значение имеет качество сырья и сбалансированность композиции, которая позволяет клиенту лучше прочувствовать спектр звучания знакомых нот.

Источник

Sergio Momo Wiki, Bio, Age, Height, Nationality, Ethnicity, Girlfriend, Instagram, Net Worth

серджио момо биография актер

Last Updated On 19th March 2020

INTERESTING FACTS ON Élite Sergio Momo wiki, bio, age, height, real name, background, nationality, ethnicity, who is Sergio Momo girlfriend/partner and updates on his Instagram and net worth 2020.

Sergio Momo is well regarded as a Spanish actor and TV personality who has appeared in a number of films and projects. He came to the fore with his versatile acting abilities and talents. He’s best known for his movies like “The Neighbor”, “Rescue under fire”, and “Lost in the world”.

Sergio Momo Quick Facts

Some of the quick facts on actor Sergio Momo

Full NameSergio Momo
NicknameMomo
Born Year1996
Age24
NationalitySpanish
EthnicityEuropean
ProfessionActor, TV personality
Height1.87 m

How old is actor Sergio Momo? (Age)

Born in the year 1996, TV Show Elite’s actor and TV personality Sergio Momo age is currently 24 years old. Sergio Momo’s exact date of birth is not known yet and will be updated as soon as we get the information.

How tall is Sergio Momo? (Height)

The most common question among Sergio Momo fans is “how tall is Sergio Momo of Elite?

As per IMDB, the European TV show Elite star Sergio Momo height is approximately around 6 ft 1 and a half inches in meter it’s 1.87 m.

Who Is Sergio Momo Girlfriend/Partner?

Many of Sergio Momo’s fans and followers are always keen to know as to what is his relationship status. Is Sergio Momo dating girlfriend or secretly engaged to his partner. So what is Sergio Momo’s relationship status?

Well, to your disappointment Sergio Momo is one of those people who like to keep their personal life happenings hidden from the public eye. Unless there is an official statement by Sergio himself, there is no way to know if he is dating girlfriend or engaged already.

Sergio Momo wants to keep his profile low because he didn’t share any details about his love life. Maybe he’s dating in secret. But he is not yet married. This section will be updated as soon as we get information about his marriage.

What Is Sergio Momo Nationality?

Born and grew up in Spain, Europe, the nationality of Elite’s Sergio Momo is Spanish.

What Is Sergio Momo Ethnicity?

Sergio Momo Instagram

He has more than 21k followers on his official Instagram account called @sergiomomo.

A post shared by Sergio Momo (@sergiomomo) on Dec 2, 2019 at 7:26am PST

How Much Is Sergio Momo Net Worth 2020?

Being a TV icon, actor, and celebrity, Sergio undoubtedly gets a lot of brand endorsements and TV shows offer. Sergio Momo’s earnings and income is totally contributed by his occupation as an actor. So how much is Sergio Momo net worth 2020?

Sergio Momo Wiki Bio, Background, Carrier

Sergio Momo is a well-known Spanish actor and TV personality. He is best known for Rescue Under Fire (2017), The Neighbor (2019) and Elite (2018). The versatile actor Sergio was born and raised with his family and friends in Spain.

At the moment, he’s 24 years old and he’s achieved a lot in his career. However, he did not share any information about his parents and siblings in the media.

Sergio has always wanted to develop his career in acting since childhood. He is a professional actor who has learned to act from a number of institutes and acting schools. He was featured in movies including The Neighbor, Rescue under fire, and Lost in the world, which was a major success.

Источник

О некоторых ароматах этого бренда я писала ранее (Здесь)

Я долго не решалась написать о новинках. Всего их вышло по-моему три

AURUM, AQUA REGIA, HERMETIC

серджио момо биография актер

А вот уже при дальнейшем знакомстве и носке его в полномасштабном режиме, он меня долго мучал и не давал сделать окончательные выводы.

Однако сразу скажу, аромат определенно понравится многим, особенно любителям дорогих Sospiro ( типа Opera, Classica, Ouverture)
Это восток в итальянском исполнении.

Получилось мощно, беспредельно долгоиграюще, и ярко аж глаза режет.
Причем повторю.
Первоначально складывается обманчивое чувство о Вау-вкусности и вроде как гурманском направлении.

Ну все таки начну по порядку.

Однако дальше меня ждало еще большее удивление. Показалась довольно явная роза, причем незамедлительно напомнив мне розу со смородиной из Rose Pompon Annick Goutal, только гуще и темнее оттенком.
И вот именно с этого перехода начались для меня заигрывания, переигрывания и полная дезориентация.

То едковато-подкисленная роза в удовой вуали заслоняла собой все. Я металась при каждой такой метаморфозе, к вышеперечисленным флаконам ( для сравнения) и вообщем-то безусловно находила схожие акценты.

Что-то постоянно в нем занозит мое сознание. То какие-то окислительные процессы в центре сиропной ягодности, то какая-то темная пряная вата с едким привкусом, то агрессивная роза, то древесно-едкая волна наподобие Наркотического Цветка, накрывает.

Короче я устала от этого алхимического эксперимента по созданию Золота.

Наверное это даже здорово, что всё так загадочно и сложно.
Буду мучать дальше. Может что-то и прояснится? Хотя если за 2 месяца яснее не стало. То наверное и не станет уже.

Итог: мимолетом наверное мне приятно будет словить шлейф этого Золота. Но вот на себе не хочу. Раздражаюсь. Хотя явных и объективно-негативных поводов к раздражению не вижу.

Пробуйте, внимательно и не единожды. И пожалуйста делитесь своими впечатлениями. 😊

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *