сэп код подтверждения код доступа код залога
Вписать себя в ЭПТС. Часть 2
Приветствую всех заглянувших!
Сегодня дождался я, наконец, письма от СЭП на эл. почту с паролями для подтверждения заявления на смену собственника ТС. Пришло 3 кода: код подтверждения, код доступа и код залога. Зачем? ХЗ! Нужен только код подтверждения.
От манагера ОД пришло письмо, что заявление на смену собственника подано и номер заявления.
Далее захожу на сайт СЭП в личный кабинет и… ничего не наблюдаю) Ни уведомлений, ни предупреждений, НИ-ЧЕ-ГО…
Далее опишу что нужно еще сделать чтобы стать собственником своего авто) Может пригодится тем, кто в дальнейшем будет покупать, оформлять ЭПТС на себя.
Итак, нужно зайти в свой личный кабинет СЭП
и выбрать «Мои заявления».
Далее заполнить поля для поиска (я заполнял № заявления, так как его знал. Можно, думаю, вбить номер ЭПТС) и нажать «Искать».
Система найдет заявление. В него нужно «провалиться».
Здесь проверить правильность всех данных и ввести полученный по почте «Код подтверждения». Нажать кнопку «Согласен». Все готово!😊
Далее проверяем… Заходим снова в личный кабинет.
Выбираем «Мои Электронные паспорта». Ничего не заполняем, проверяем наличие галочки «Вы являетесь собственником», нажимаем «Искать».
Если все сделали верно, система найдет ЭПТС на авто)
Электронный ПТС не отображается в личном кабинете СЭП
Электронный ПТС не отображается в личном кабинете? Убедитесь в корректности входа в ЛК, внесении нового собственника продавцом (дилером) и правильности прохождения процедуры смены владельца. Ниже подробно рассмотрим, почему ЭПТС нет в кабинете, и как можно устранить подобную проблему.
В Сети все чаще встречаются жалобы, мол, система электронных паспортов не показывает мои ПТС. Для понимания проблемы, почему не отображается информация, нужно знать особенности цифрового паспорта. Это электронная версия ПТС транспортного средства, оформленная в СЭП по ссылке portal.elpts.ru. При покупке авто у дилера номер электронного ПТС прописывается в договоре купли-продажи, а в дальнейшем работник ГИБДД использует эти сведения для постановки на учет.
Вход в СЭП доступен любому физическому лицу, зарегистрированному на портале Госуслуг. Но это возможно только в том случае, если на сервере имеется запись о новом владельце транспортного средства. При отсутствии такой записи информация не отображается.
Для поиска достаточно зайти по ссылке portal.elpts.ru, ввести номер ЭПТС или идентификационный номер.
При этом бывают ситуации, когда СЭП не находит электронный ПТС в личном кабинете. Причины могут быть следующими:
Это основные причины, почему не находит ЭПТС в личном кабинете и не отображается. Чаще всего проблема связана с дилерами, которые отказывают вносить данные в ЭПТС. При этом АвтоГермес, АвтоВАЗ, СЭП и Минпромторг уверяют, что такие центры обязаны вносить эту информацию. Если они этого не делают, нужно обращаться в суд. Но обо всем подробнее.
Что делать, если ЭПТС не отображается
Теперь разберемся, как действовать, если система электронных паспортов не находит ПТС в личном кабинете. Полный доступ доступен только собственнику после внесения соответствующих изменений.
Многие жалуются, мол, не вижу свой электронный ПТС, но при этом ошибаются при попытке его просмотра. Для получения нужных сведений нужно начать с регистрации:
Сразу отметим, что в анонимном профиле не отображается электронный ПТС в личном кабинете. Для получения доступа необходимо обязательно вводить свои данные.
Далее сделайте следующее:
Многие делают работу правильно, но все равно жалуются, что нет моего ЭПТС в системе электронных паспортов. В таком случае могла быть нарушена процедура смены собственника. Так, для перехода доступа текущий владелец должен указать его в этом электронном ПТС. Иначе ЭПТС не отображается.
Новый владелец должен сделать следующее:
После подтверждения заявления с двух сторон электронный ПТС отображается в личном кабинете, а заявление получает статус «Исполнено». При этом новый владелец получает выписку ЭПТС и доступ к его изучению на портале portal.elpts.ru. Если машина приобретена в кредит, владелец передает в банк код доступа / залога, чтобы финансовое учреждение могло внести изменения.
Если цифровой ПТС не отображается в личном кабинете из-за отсутствия кода, необходимо сделать следующее:
Если проблема в отсутствии смены владельца, обратитесь к продавцу или дилеру, если имеет место покупка нового авто. Отказ изменения собственника со стороны дилерского центра незаконный, поэтому покупатель вправе идти в суд. Если же работа сделана правильно, электронный ПТС всегда отображается в личном кабинете.
Жалобы, мол, не могу получить выписку из электронного ПТС — распространенная проблема. Зная, чем может быть обусловлена ситуация, вы всегда сможете ее решить и понять, почему ЭПТС не отображается в ЛК. Чаще всего проблема связана с продавцом, который не внес изменения. При этом покупатель также должен подтвердить факт приобретения авто с помощью кода. Если процедура корректно завершена с учетом приведенной выше инструкции, трудностей быть не должно.
В комментариях расскажите, удалось ли вам решить проблему, когда не отображается цифровой ПТС в личном кабинете, и в чем была причина.
Смена собственника авто в электронном ПТС на портале СЭП
Чтобы переоформить машину на следующего владельца, собственник автомобиля должен внести изменения в электронном паспорте ТС. Данная услуга доступна только собственникам транспортного средства. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция — смена собственника авто в электронном ПТС на портале СЭП (система электронных паспортов).
Примечание: только собственникам, указанным в электронном паспорте предоставляется доступ к своему электронному паспорту.
В разделе «Подписанты» — «Новый собственник» нажмите «Выбрать»
Примечание: рекомендуем осуществлять поиск по СНИЛС. В случае если профиль нового собственника не найден, новый собственник должен зарегистрироваться на портале СЭП.
Тип собственника- юридическое лицо
Примечание: рекомендуем осуществлять поиск по ИНН/ОГРН.
После выбора нового собственнике нажмите «Подтвердить».
Нажмите «Закрыть».
Подтверждение второй стороной — новым собственником
Для того чтобы смена собственника завершилась на Портале СЭП, новый собственник должен подтвердить заявление на смену собственника «кодом подтверждения», полученным на адрес электронной почты по аналогии, как было описано выше.
Если код подтверждения не пришел Вам необходимо проверить ваше оборудование и ПО на предмет блокировки получения сообщений от АО «Электронный паспорт» со следующих адресов электронных почт: no-reply@sep.elpts.ru, noreply@sep.elpts.ru, alerts@sep.elpts.ru, spsep@elpts.ru, billing@elpts.ru. При наличии таких блокировок отключить их.
Поздравляем! Процедура смены собственника автомобиля с электронным ПТС завершена!
Электронный ПТС
Всем привет!
Как и все покупатели продукции концерна VAG, я был обделён регистрацией себя как собственника в Электронном ПТС своего автомобиля. И ничего с этим сделать было нельзя.
Но на Драйве начали появляться сообщения о том, что с Электронными ПТС «Лёд тронулся», и я решил проверить это на себе.
Предварительно я прошел регистрацию на портале elpts.ru через ГосУслуги.
Вчера написал на горячую линию Шкоды (hotline@skoda-avto.ru) письмо с вопросом:
«Добрый день!
14.02.2021г. я приобрел автомобиль Skoda Kodiaq VIN ***** в АвтоСпецЦентр Внуково(ООО «АСЦ Запад»).
Прошу уточнить, когда данные обо мне как о собственнике будут внесены в Электронный ПТС? На данный момент такая информация отсутствует.»
И сегодня со мной связались сотрудники АСЦ.
Уточнили мой СНИЛС, завели заявление на портале.
Мне на почту пришло сообщение, в котором были Код подтверждения, Код доступа и Код залога.
Я сообщил сотруднику Код подтверждения.
После этого мне пришло сообщение от портала ЭПТС о том, что был изменен собственник и к сообщению была приложена свежая выписка из ЭПТС.
Проверил на портале и действительно, запись появилась. Это победа! 🙂
Можете попробовать обратиться напрямую к своему дилеру, без обращения на горячую линию. Возможно, если схема начала работать, то дилер сам все сделает.
Электронное ПТС
Сейчас практически все новые машины идут без бумажного ПТС.
Все изменения регистрируются электронно.
Многие дилеры, умалчивают этот момент или говорят что переход прав собственности произойдет автоматически или через гос услуги гибдд и пр. ФИГ ВАМ
Вот официальный ответ сайта ELPTS.RU:
При смене собственника автомобиля, в случае если покупатель намерен получить доступ к своему ЭПТС, текущий собственник должен указать его в этом ЭПТС, как нового собственника. Для того необходимо:1. Новому собственнику быть зарегистрированным на портале СЭП.2. Текущий собственник подает заявление на смену собственника в системе электронных паспортов и указывает покупателя, как нового собственника. В этот момент на адрес электронной почты покупателя (указанный в профиле на портале СЭП) поступит код подтверждения, код залога, код доступа. Новый собственник им подтверждает заявление на портале.Только после того, как заявление на смену собственника будет подвержено с двух сторон и перейдет в статус «Исполнено», новому собственнику на адрес электронной почты (указанный в профиле на портале СЭП) автоматически придет выписка из ЭПТС и появится доступ к ЭПТС на портале СЭП.Если вышеуказанная процедура не была соблюдена, вы не указаны, как собственник в ЭПТС. Обращайтесь к продавцу.
В итоге в должны зарегистрироваться на сайте elpts.ru, и дать дилеру свой снилс, после того ка дилер сформирует заявление на перевод прав собственности, вам на электронную почту придет код подтверждения, который надо будет сообщить дилеру, он его использует и автомобиль закрепится за вами.
Вы сможете сами делать распечатку ЕПТС и в последствии при продаже менять собственника.
Остались вопросы пишите в комменты, буду отвечать посильно.