Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Съемник сцепления Alpha, Delta

Съемник гайки сцепления мопеда альфаСъемник гайки сцепления мопеда альфа

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник

Съёмники (вариатора, генератора, сцепления, цепи и тд.) на скутер, мопед, мотоцикл

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник для ремонта скутера, мопеда, мотоцикла

В данном разделе Вы всегда сможете купить новые съёмники для ремонта мопедов, мотоциклов и скутеров. Тут Вы встретите съёмник магнита генератора, съёмник заднего и переднего вариатора, съёмник гайки сцепления, съёмник цепи ГРМ и другие.

Набор съёмников сальников (4 шт) KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить набор съемников сальников на скутер, мопед, мотоцикл, квадроцикл, снегоход.

Съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и др. KOMATCU (калёный, двухсторонний)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и другие

Съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и др. YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и другие

Съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и др. YITON (калёный, двухсторонний)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и другие

Съёмник для снятия клапанов (рассухариватель, калёный) YITON

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Съёмник для стопорных колец KOMATCU (на разжим)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник стопорных колец на разжим

Съёмник для стопорных колец KOMATCU (на сжим)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник для стопорных колец пальца поршня на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник для стопорных колец MOZBA (набор 4 шт)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить набор съёмников стопорных колец

Съёмник для стопорных колец YITON (на разжим)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник для стопорных колец пальца поршня на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник заднего вариатора универсальный (сцепления) OLN

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить универсальный съёмник заднего вариатора (сцепления) на скутер, мопед, мотоцикл.

Съёмник заднего вариатора универсальный (сцепления) YITON

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить универсальный съёмник заднего вариатора (сцепления) на скутер, мопед, мотоцикл.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 50-100 кубов 4Т

Съемник магнита генератора (ротора) 139QMB/A, все скутера Honda (калёный) OLN

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник магнита генератора (ротора) на скутера Honda и китайские скутера с объёмом двигателя 50-100 кубов 4Т

Съемник магнита генератора (ротора) 139QMB/A, все скутера Honda (калёный) YITON

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник магнита генератора (ротора) на скутера Honda и китайские скутера с объёмом двигателя 50-100 кубов 4Т

Съёмник магнита генератора (ротора) 152QMI/157QMJ KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 125-150 кубов.

Съёмник магнита генератора (ротора) 152QMI/157QMJ YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить калёный съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 125-150 кубов.

Съёмник магнита генератора (ротора) 152QMI/157QMJ, мопедов Альфа, Дельта и др. YITON (калёный, двухсторонний)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить двухсторонний съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 125-150 кубов, а так же мопеды Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго и др.

Съёмник магнита генератора (ротора) 4T CB 125/150 YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) для китайского мотоцикла с объёмом 125-250 кубов

Съемник магнита генератора (ротора) 4T CG 125/150 YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) для китайского мотоцикла с объёмом 125-250 кубов

Съёмник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др. KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др.

Съёмник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др. TATA

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др.

Съёмник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др. YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др.

Съёмник магнита генератора (ротора) на скутера Yamaha JOG SHUK

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) на скутера Yamaha

Съёмник магнита генератора (ротора) универсальный MOZBA

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить универсальный съёмник магнита генератора на скутер, мопед, мотоцикл

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) 2T TB50, Suzuki RUN (цепная трансмиссия) SHUK

Съёмник переднего вариатора универсальный KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник переднего вариатора на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник переднего вариатора универсальный YITON

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник переднего вариатора на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник подшипников с коленвала универсальный KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник подшипников с коленвала универсальный

Съёмник подшипников цанговый с обратным молотком KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник подшипников цанговый с обратным молотком на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник поршневого пальца KOMATCU (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник пальца поршня на скутер, мопед, мотоцикл

Источник

Съемник сцепления Альфа / масляной центрифуги CG 125-150

Розничный магазин г. Екатеринбург, пер. Базовый, 10

Описание Съемник сцепления Альфа / масляной центрифуги CG 125-150

КАК КУПИТЬ?

Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ. Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах. Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.

(Срок отгрузки со склада 1-3 РАБОЧИХ дня)

Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.

(Срок отгрузки со склада 1-2 РАБОЧИХ дня). Доставка оплачивается при получении.

Самовывоз из нашего магазина на пер. Базовый 10, г. Екатеринбург.

Выберите оптимальный способ оплаты.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Самый удобный и дешевый метод. Оплата производится в личном кабинете через Сбербанк Эквайринг.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки и инструкцию для оплаты через Сбербанк Онлайн.

Оплата банковской картой.

Интернет-магазин EMOTO.RU принимает оплату заказов банковскими картами.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Съемник гайки сцепления мопеда альфа Съемник гайки сцепления мопеда альфа Съемник гайки сцепления мопеда альфа Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа
Банковский перевод.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки. Комиссия устанавливается вашим банком, срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней.

Съемник гайки сцепления мопеда альфаОплата наличными.

В магазине по адресу: г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10 мотосалон ЕМОТО.
Посещение магазина при выборе такого способа оплаты, возможно только по предварительному телефонному звонку и согласованию наличия необходимого товара.

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Платежи на банковский счет могут быть возвращены покупателю до отправки заказа, по Вашему требованию, с удержанием комиссии банка.

На сайте установлен интернет-банкинг в личном кабинете «Сбербанк. Эквайринг»

Пройдите по ссылке в личный кабинет.
Нажмите в заказе кнопку оплатить, а затем у Вас появится возможность онлайн оплаты с любой пластиковой карты.
Оплата по квитанции происходит аналогично, нажмите на кнопку оплатить, а затем распечатайте квитанцию и оплатите по ней в отделении банка. Также можете оплатить по появившимся на квитанции реквизитам в онлайн приложении.

Если у Вас все же остались вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, представленным ниже.

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в мотосалоне EMOTO.ru вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Переченем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;

2. Сохранены упаковка товара и чек;

3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Если Покупателю не понравился товар (включая размер и цвет), Покупатель компенсирует расходы за доставку туда и обратно. Заявка на Возврат подается через электронную почту: info@emoto.ru в течении 7 дней после получения товара.

Период возврата денежных средств: при оплате банковской карточкой или на расчетный счет — от 1 до 14 дней зависимо от платежной системы Вашего банка.

Способы получения товара:

Мы осуществляем доставку заказов от 500 рублейво все регионы России.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

1.Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

2.Транспортными компаниями КИТ, Деловые Линии и ПЭК. Доставка оплачивается при получении.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

3.Самовывоз из нашего магазина по адресу: г. Екатеринбург, переулок Базовый, 10

Съемник гайки сцепления мопеда альфа


4.Курьерской службой CDEK, калькулятор посчитает доставку на странице заказа.

Варианты доставки в Ваш регион, точный расчет стоимости и приблизительные сроки ПОКАЗЫВАЮТСЯ автоматически нашим сайтом, НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННОГО АДРЕСА на странице оформления заказа. ВАЖНО верно УКАЗАТЬ РЕГИОН, почтовый ИНДЕКС и населенный пункт в специальные поля.

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в магазине EMOTO.RU вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары, находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Источник

Съемник для сцепления мопеда альфа

Съёмники (вариатора, генератора, сцепления, цепи и тд.) на скутер, мопед, мотоцикл

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник для ремонта скутера, мопеда, мотоцикла

В данном разделе Вы всегда сможете купить новые съёмники для ремонта мопедов, мотоциклов и скутеров. Тут Вы встретите съёмник магнита генератора, съёмник заднего и переднего вариатора, съёмник гайки сцепления, съёмник цепи ГРМ и другие.

Набор съёмников сальников (4 шт) KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить набор съемников сальников на скутер, мопед, мотоцикл, квадроцикл, снегоход.

Съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и др. KOMATCU (калёный, двухсторонний)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и другие

Съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и др. YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и другие

Съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и др. YITON (калёный, двухсторонний)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник гайки сцепления на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, ЗиД, Зодиак и другие

Съёмник для снятия клапанов (рассухариватель, калёный) YITON

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник для снятия клапанов — рассухариватель на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник для стопорных колец KOMATCU (на разжим)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник стопорных колец на разжим

Съёмник для стопорных колец KOMATCU (на сжим)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник для стопорных колец пальца поршня на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник для стопорных колец MOZBA (набор 4 шт)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить набор съёмников стопорных колец

Съёмник для стопорных колец YITON (на разжим)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник для стопорных колец пальца поршня на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник заднего вариатора универсальный (сцепления) OLN

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить универсальный съёмник заднего вариатора (сцепления) на скутер, мопед, мотоцикл.

Съёмник заднего вариатора универсальный (сцепления) YITON

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить универсальный съёмник заднего вариатора (сцепления) на скутер, мопед, мотоцикл.

Съемник магнита генератора (ротора) 139QMB/A (4Т — 50-100 кубов, калёный) KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 50-100 кубов 4Т

Съемник магнита генератора (ротора) 139QMB/A, все скутера Honda (калёный) OLN

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник магнита генератора (ротора) на скутера Honda и китайские скутера с объёмом двигателя 50-100 кубов 4Т

Съемник магнита генератора (ротора) 139QMB/A, все скутера Honda (калёный) YITON

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник магнита генератора (ротора) на скутера Honda и китайские скутера с объёмом двигателя 50-100 кубов 4Т

Съёмник магнита генератора (ротора) 152QMI/157QMJ KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 125-150 кубов.

Съёмник магнита генератора (ротора) 152QMI/157QMJ YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить калёный съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 125-150 кубов.

Съёмник магнита генератора (ротора) 152QMI/157QMJ, мопедов Альфа, Дельта и др. YITON (калёный, двухсторонний)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить двухсторонний съёмник магнита генератора (ротора) на китайские скутера с объёмом двигателя 125-150 кубов, а так же мопеды Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго и др.

Съёмник магнита генератора (ротора) 4T CB 125/150 YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) для китайского мотоцикла с объёмом 125-250 кубов

Съемник магнита генератора (ротора) 4T CG 125/150 YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) для китайского мотоцикла с объёмом 125-250 кубов

Съёмник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др. KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др.

Съёмник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др. TATA

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др.

Съёмник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др. YITON (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) на мопед Альфа, Дельта, Орион, Сабур, Вираго, Зодиак и др.

Съёмник магнита генератора (ротора) на скутера Yamaha JOG SHUK

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) на скутера Yamaha

Съёмник магнита генератора (ротора) универсальный MOZBA

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить универсальный съёмник магнита генератора на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник магнита генератора — ротора 2T TB50, Suzuki RAN, GEMMA 50 (цепной привод трансмиссии) SHUK

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник магнита генератора (ротора) 2T TB50, Suzuki RUN (цепная трансмиссия) SHUK

Съёмник переднего вариатора универсальный KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник переднего вариатора на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник переднего вариатора универсальный YITON

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник переднего вариатора на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник подшипников с коленвала универсальный KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник подшипников с коленвала универсальный

Съёмник подшипников цанговый с обратным молотком KOMATCU

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник подшипников цанговый с обратным молотком на скутер, мопед, мотоцикл

Съёмник поршневого пальца KOMATCU (калёный)

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Купить съемник пальца поршня на скутер, мопед, мотоцикл

Как снять сцепление на альфе

Почти всем водителям мопедов Alpha, известна картина, когда вполне исправное сцепление на мопеде функционирует не совсем правильно. Настройка механизма сцепления необходима при проскальзывании или неполном включении сцепления.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Когда нужно регулировать сцепление

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.

Все китайские мопеды комплектуются практически идентичными 4-тактными двигателями. Рассмотрим разборку и сборку сцепления на примере двигателя фирмы Lifan, который является аналогом мотора Honda Super Cub.

Механизм сцепления и моторную передачу ищите под правой крышкой двигателя.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Полуавтоматическое сцепления: 1 — рычаг, управляющий работой полуавтомата; 2 — фигурная пластина с подпятником; 3 — упорный подшипник с тремя шариками; 4 — пружина, устраняющая люфт; 5 — регулировочный винт; 6 — фигурная пластина крышки двигателя со стопором; 7 — демпферные пружины; 8 — ведущий барабан сцепления; 9 — вал переключения передач.

Разборка.

Чтобы добраться до сцепления, отсоедините рычаг кикстартера, открутите болты, крепящие правую крышку двигателя, и снимите ее. Под ней увидите упорный подшипник с тремя шариками. Снимите с посадочной поверхности его и пружину, что под ним. На шлицы вала, связанного с педалью переключения передач, насажен рычаг с кулачком на конце. Кулачок входит в паз фигурной пластины, установленной в подшипник крышки ведущего барабана сцепления. Снимите рычаг с вала, а пластину вместе с подпятником и подпружиненным цилиндриком выньте из подшипника. Открутите винты, крепящие крышку барабана, и снимите ее. Под ней гайка, которой прикручен весь механизм сцепления к цапфе коленвала. Отогните усики стопорной шайбы и открутите гайку. Но не зубилом — испортите деталь! Воспользуйтесь специальным ключом. То, что его трудно найти в продаже, не оправдание. В крайнем случае, такой инструмент можно за считанные минуты изготовить с помощью «болгарки» (или ножовки) и напильника из подходящей по размеру трубы.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Снимите механизм сцепления с цапфы коленвала. С его обратной стороны увидите стопорное кольцо. Прижмите рукой диски и выньте кольцо из паза с помощью пассатижей с узкими губками. Его можно поддеть и тонкой отверткой (но тогда берегите пальцы!).

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Когда справитесь с кольцом, переверните барабан и аккуратно, чтобы не растерять пружины, разжимающие диски, вытряхните его содержимое. Должны вывалиться: фрикционные диски, ведомый барабан, втулка и четыре пружины. Открутите винты, стягивающие ведущий барабан и пластину с грузиками. Откручивайте постепенно, по 2-3 оборота — чтобы детали не перекашивались. Когда выкрутите приблизительно наполовину, демпферные пружины ослабнут. Выньте их узкой отверткой. Выполните операцию именно на этом этапе разборки: раньше или позже это будет проделать намного сложнее. К тому же при открученных винтах демпферные пружины могут перекоситься и деформироваться… Так же постепенно выкрутите винты до конца и выньте из ведущего барабана диск с грузиками.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Чтобы демонтировать механизм сцепления с коленвала, снимите крышку ведущего барабана и, отогнув усики (1) стопорной шайбы, открутите гайку (2).

Как это работает. Конструкция этого механизма сцепления отличается от большинства других тем, что содержит в себе целых три механизма. Первый — центробежный автомат: он избавляет водителя от необходимости манипулировать рычагом при троганье с места. Второй — полуавтомат: он разъединяет трансмиссию и двигатель в момент переключения передач. Третий, клиновый, как и первый, — автоматический: он предназначен для того, чтобы мопед мог тормозить двигателем при закрытом дросселе. Кроме того, клиновый механизм соединяет трансмиссию и двигатель при запуске мотора «с хода», когда центробежный автомат еще не работает.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Такой ключ для откручивания гайки несложно изготовить из трубы.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Стопорное кольцо (удерживающее пакет фрикционных дисков) удобнее извлекать из канавки пассатижами с острыми губками, слегка придавливая диски.

Вся троица управляет пакетом из пяти стальных фрикционных дисков — он и передает вращение коленвала трансмиссии. Два крайних, ведущих, в четырех усиках содержат стержни — направляющие для пружин, которые разжимают пакет в свободном состоянии, чтобы диски не слипались. То есть они исключают явление, о котором говорят «сцепление ведет». Со стороны этих направляющих на диски нанесен слой фрикционного материала. На средний, тоже ведущий диск, этот материал нанесен с двух сторон. Остальные ведомые диски — «голые». Вращение от них передается через ведомый барабан ведущей шестерне моторной передачи.

Центробежный механизм — это пластины, на которые установлены четыре грузика. Когда коленвал вращается, грузики под действием центробежной силы поворачиваются на своих осях и сжимают фрикционные диски. Если мотор работает на холостом ходу, а передача включена, грузикам не хватает центробежной силы, чтобы сжать фрикционные диски — и мокик стоит на месте. По мере увеличения оборотов сила возрастает — мопед трогается с места.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Грузики центробежного сцепления при возрастании оборотов двигателя выдвигаются (так же, как нижний пакет под действием силы тяжести) и сжимают фрикционные диски.

В эту конструкцию изначально заложена возможность тюнинговать. У форсированных моторов пик крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов, на малых они ощутимо слабее. Выходит, резво рвануть с места можно только на высоких оборотах. Значит, нужно подкорректировать работу автоматики — облегчить грузики, чтобы они сжимали диски на более высоких оборотах. Каждый из четырех грузиков состоит из семи одинаковых пластин. Замените одну из них или несколько в каждом грузике шайбами (обязательно одинаковыми по весу!), и форсированный аппарат начнет стартовать резвее.

На валу, переключающем передачи, два рычага. В то время как водитель нажимает ногой на тот, что снаружи, другой, расположенный на противоположном конце вала, поворачивает фигурную пластину с тремя радиальными пазами. В крышке расположена другая пластина с такими же пазами, чтобы она не повернулась, ее зафиксировали от поворота штифтом. Между пластинами расположен упорный подшипник с тремя шариками, объединенными сепаратором. Шарики помещены в пазах пластин.

При включении передачи пластины поворачиваются друг относительно друга, при этом шарики выдавливаются из канавок и раздвигают эти детали. Подвижная пластина давит на барабан, а тот смещается, сжимая силовые пружины между ним и пластиной с грузиками. Грузикам уже недостает хода, чтобы снова сжать пакет дисков — и сцепление выключается. В это же время третий рычаг на все том же валу включает очередную передачу. Когда вал возвращается в исходное положение, сцепление снова включается. Чтобы сепаратор не дребезжал при езде, специальная пружина поджимает его к той фигурной пластине, что установлена на крышке.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Работа клинового механизма. Когда коленвал тянет ведомый барабан, втулка утоплена (А). Если же частота вращения ведомого барабана выше, чем ведущего (Б), клинообразные поверхности ее выталкивают: 1 — ведущие диски; 2 — ведомые диски; 3 — ведомый барабан; 4 — втулка.

Клиновый механизм совсем прост: втулка с клинообразными поверхностями расположена внутри ведомого барабана сцепления. Если коленвал «тянет» колесо, втулка никак себя не проявляет. Если же колесо начинает «вращать» коленвал, клинообразные поверхности выталкивают втулку из ведомого барабана, и она сжимает фрикционные диски.

Если понадобится запустить двигатель с хода, включите зажигание, передачу — и толкайте. Центробежное сцепление при этом, разумеется, не сможет работать, но ему поможет клиновая втулка. Как только двигатель «схватит», клиновый механизм выключится. Но учтите: если сильно откроете газ и обороты коленвала окажутся намного выше, чем предусмотрено для холостого хода, центробежное сцепление может неожиданно «вспомнить» про свои «обязанности» — и мокик рванет вперед.

При торможении двигателем клиновый механизм не позволит выключиться сцеплению до тех пор, пока частота вращения ведомого барабана не станет меньше частоты вращения барабана ведущего.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Демпферные пружины легче демонтировать и устанавливать тонкой отверткой. Отвертку лучше наклонить так, как показано на фото — иначе пружина может соскользнуть внутрь.

Чтобы отрегулировать полуавтомат сцепления, отпустите контргайку и закручивайте регулировочный винт до тех пор, пока втулка не дойдет до упора. Затем отпустите винт на 1/8-¼ оборота.

Сборка.

Сначала наденьте силовые пружины на выступы пластины с грузиками и наполовину стяните винтами. Как и при разборке, закручивайте винты по 2-3 оборота за один раз, чтобы не перекосить детали. На полпути с помощью тонкой отвертки вставьте демпферные пружины. При этом старайтесь жало отвертки наклонять в направлении сжатия — иначе пружина может соскользнуть с него внутрь барабана. Вынуть ее оттуда трудно — без пинцета не обойтись. Когда все пружины установите на место, так же постепенно, но окончательно затяните все винты. Установите ведомый барабан с фрикционными дисками и втулкой и, прижимая рукой диски, закрепите его стопорным кольцом. Далее собирайте в порядке, обратном разборке.

Регулировка, возможные неисправности

Регулировка может понадобиться только полуавтомату выжима сцепления. Например, если при переключении передач услышите стук шестерен. В правой крышке картера, под «своей» круглой крышкой, «прячется» регулировочный болт — он законтрен гайкой. Отпустите гайку и закручивайте болт до тех пор, пока втулка, сжав пружину, не дойдет до упора. Тогда отпустите винт на 1/8-¼ оборота и затяните гайку.

Механизм сцепления этого двигателя неприхотлив и долговечен. Единственное, что может случиться, со временем износятся фрикционные диски. Чтобы их заменить, придется разобрать всю конструкцию.

Схема работы автоматического сцепления:

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

А — двигатель работает на холостом ходу. Мопед стоит на месте.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Б — обороты коленвала увеличились, грузики под действием центробежной силы сжали диски сцепления. Мопед тронулся с места.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

В — рычаг переключения передач нажат. Шарики раздвинули фигурные пластины. Ведущий барабан, сжав пружины, сместился в сторону двигателя вместе с кольцом, в которое упираются диски сцепления. Грузикам не хватает хода, чтобы сжать диски, шестерни могут без удара войти в зацепление. Передача переключается.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Г — запускаем двигатель «с толчка». Клиновые поверхности втулки и ведомого барабана раздвигают детали, на которых они расположены. Диски сжимаются, и заднее колесо крутит коленвал.

Любая, даже самая усовершенствованная мототехника нуждается в бережном обращении и профессиональном уходе. Двигатель — это сердце мопеда Альфа. На фоне некорректного обращения с ним последствия могут быть непредсказуемыми. Для того, чтобы избежать рисков необратимых повреждений мопеда, важно знать, как осуществляется самостоятельная разборка и сборка двигателя этой модели. Осуществить ремонт несложно. Для этого потребуется опыт, а также знание некоторых нюансов.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

Съемник гайки сцепления мопеда альфа

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

Заключение

Для того, чтобы осуществить самостоятельный ремонт двигателя правильно, необходимо ознакомиться с обучающими видео. Не перепутать расположение вилок и шестерен поможет схема двигателя этой модели. Если доступа к схеме нет, то необходимо пометить их на листе бумаги.

Мопед Альфа достаточно редко нуждается в ремонте. Если владелец не уверен в своих силах, то ремонт должен осуществить профессионал. В противном случае цена вопроса окажется очень высокой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *