Семейные акции в школе

Акция «Семья крепка ладом» (к международному Дню семьи 15 мая)

Семейные акции в школе Дина Титова
Акция «Семья крепка ладом» (к международному Дню семьи 15 мая)

В преддверии международного дня семьи в нашем детском саду прошла акция

«Семья крепка ладом«

Ведь если в семье все решается вместе никакая проблема не страшна.

Семейные акции в школе

В этой акциимы преследовали несколько целей:

-Сблизить детей и родителей в совместной деятельности.

-Обратить внимание родителей и детей к друг другу, уметь вместе обсуждать и формулировать свои семейные цели, желания, мечты.

— Дать понять воспитанникам насколько важно в семье единство, уважение, понимание всех членов семьи.

Чтобы добиться этих целей была проведена предварительная работа в начале было объявление о предстоящем мероприятии.

Приглашение всех членов семей, подготовка плаката с названием акции и девизом, материалов для творчества (маркеры или фломастеры, цветная бумага, ножницы).

Семейные акции в школе

В утреннее или в вечернее время члены каждой семьи (кому, когда было удобнее, пожелавшей участвовать в этой акции, на общем плакате изображали ладошки (ладошка в ладошке).

Семейные акции в школе Семейные акции в школе Семейные акции в школе Семейные акции в школе Семейные акции в школе

Некоторые родители вырезали дома ладошки из цветной бумаги, а затем наклеивали на плакат.

Семейные акции в школе Семейные акции в школе Семейные акции в школе Семейные акции в школе

В этом символе единства семьи, были написаны слова – пожелания другим от каждой семьи, свои семейные мечты (семьи дружно обсуждали свою семейную мечту, желания!

Семейные акции в школе Семейные акции в школе Семейные акции в школе

Когда на плакате не осталось места и все было заполнено ладошками, мы произвели запуск плаката в небо на воздушных шарах!

Семейные акции в школе Семейные акции в школе

После проведения акции своё впечатление и мнение родители высказывали как в устной, так и в письменной речи (в тетради для отзывов).

Результат акции:

цели акции были успешно достигнуты, о нашей акции били услышаны и записаны хорошие и приятные отзывы, все обменялись улыбками и позитивными эмоциями друг с другом.

Семейные акции в школеАкция «Бессмертный полк». Мы вместе с Россией, мы вместе со всей страной! Мы — семья! 6мая в нашем детском саду прошла акция «Бессмертный полк» и парад воспитанников, посвящённый празднованию дня Победы в ВОВ. Дошкольники.

Семейные акции в школеФизкультурно-спортивный праздник «Мама, папа, я — спортивная семья», посвящённый международному Дню здоровья КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА «МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» (для детей старшей и подготовительной группы) Цель: приобщение детей.

Семейные акции в школеИнтегрированная НОД на тему «Моя семья и генеалогическое древо моей семьи» Конспект интегрированной НОД на тему: «М­оя семья и мое генеалогическое древо» (в­торая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект мероприятия «Крепка семья — крепка Россия» Конспект семейного досуга Подготовила: Бирюкова Ж. В., воспитатель МБДОУ д/с № 23 общеразвивающего вида г. Белгорода Крепка семья –.

Сценарий конкурсной программы, посвящённой Международному Дню семьи Сценарий конкурсной программы, посвящённой Международному дню семьи (15 мая) Цели и задачи мероприятия: 1. Привлечь родителей к совместному.

Сценарий, посвященный Дню семьи (для родителей и детей старшего дошкольного возраста) «Счастливая семья» Авторы: Кузнецова О. А., старший воспитатель (вед. 2, Соколова Е. А., педагог – психолог (вед. 1, Машанова И. И., Шишкина С. М., музыкальные.

Семейные акции в школеСоциальная акция «Сохраним птиц на Земле!» к Международному Дню птиц Социальная акция «Сохраним птиц на Земле!» приуроченная к Международному Дню Птиц. Акция проводится в период с 28 марта 2016г. по 1 апреля.

Спортивный праздник посвящается Дню семьи «Мама, папа и я — дружная семья!» Сценарий спортивного праздника. Посвящается Дню семьи:»Мама,папа и я-дружная семья!» для старших дошкольников. Цели и задачи: Формировать.

Источник

Разработка акции ко дню семьи, любви и верности

Муниципальное Бюджетное образовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 39»

Афанасьева Ирина Викторовна педагог-психолог

Худякова Виктория Николаевна учитель начальных классов

Чеброва Наталья Николаевна библиотекарь

Основной функцией семьи является рождение и воспитание детей, передача духовно-нравственного и культурного наследия новому поколению. Характер семьи, ее духовное и моральное здоровье во многом определяют личность человека, правильное воспитание подрастающего поколения и в конечном итоге развитие всего общества. Поскольку в настоящее время ценность семьи ушла на второй план, необходимо организовать активную пропаганду позитивного образа семьи. Используя для этого разнообразные формы и методы соответствующие возрастным особенностям детей. Таким образом, происходит формирование позитивных жизненных перспектив, ориентация на создание благополучной полной семьи. Воспитание качеств семьянина у школьников и подготовка их к будущей семейной жизни является общепедагогической задачей, которая в той или иной степени решается специфическими средствами каждого учебного предмета, всей системой воспитания и обучения в школе.

Акция “Семейное счастье” включена в план работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» и основана на практико-ориентированном, исследовательском подходах, интерактивных формах работы, что привлекает интерес школьников. Отдельные мероприятия данной акции можно использовать и рамках образовательного процесса.

Цель: Укрепление социального института семьи, развитие практических навыков позитивных внутрисемейных отношений и духовной культуры учащихся.
Задачи акции :

осознание семьи как общечеловеческой ценности;

приобретение детьми практических навыков проявления добра, любви, уважения, толерантного поведения во внутрисемейном общении;

формирование у учащихся представления о членах семьи как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;

формирование благоприятного психологического микроклимата в семье;

улучшение детско-родительских отношений.

5. Адресат : Учащиеся и родители пришкольного лагеря «Солнышко».

6. Продолжительность : 1 месяц (с 25 мая по 25 июня)

7. Используемые методы : исследовательский, практико-ориентированный, информационно-коммуникативный, здоровьесберегающий, рефлексивный.

Формы проведения : общелагерная линейка, встречи, интерактивные игры и упражнения, часы общения, беседы-практикумы.

8. Планируемые результаты реализации

Повышение ценности семьи у участников акции.

Проявление детьми и родителями навыков эффективного внутрисемейного общения.

9. Сведения об апробации

Подготовка рассады ромашки.

Оформление красочного стенда с информацией об акции и правилами ее проведения;

Информирование населения микрорайона о проведении игры «Праздник семьи»;

Изготавливаются сопроводительные материалы.

План мероприятий акции

Анкетирование. «Самая, самая семья»

Начальник лагеря, Воспитатели, и вожатые, родители и дети.

Конкурс фотографий «Отцы Забайкалья»

Начальник лагеря, воспитатели.

Коллаж «Секреты семейного счастья»

Воспитатели, и вожатые, родители и дети.

Игра по станциям «Праздник семьи»

Воспитатели, и вожатые, родители и дети.

Приглашение и награждение семей по номинациям «Самая крепкая семья», «Самая большая семья», «Самая дружная семья» и т.д.

Воспитатели, и вожатые, родители и дети.

Высадка цветов ромашки

Воспитатели, и вожатые, родители и дети.

Сценарий «День семьи, любви и верности» – 25 июня 2015года

9-00 – Торжественная линейка. Открытие дня.

10-00 – 12-30 Игра по станциям «Праздник семьи»

Каждая семья решившая принять участие в игре организует свою станцию на территории школы. Участниками игры являются все желающие.

2) провести устный опрос на знание истории своей семьи

Воспитатель и родители (приглашается семья)

Т.к. св. Феврония была целительницей – предложить ребятам задания на знание лекарственных трав, способов помощи заболевшему или основ ЗОЖ.

Воспитатель и родители

3. Спортивная семья

4. Творческая семья

Изготовление символа праздника – ромашки на палочке и затем подарить своим близким.

5. Дружная и счастливая семья

13-30-14-00 Высадка ромашковой аллеи.

14-00-15-00 Праздничный концерт организованный ребятами лагеря. Награждение семей по номинациям (согласно данным анкетирования). Завершается праздник чаепитием.

Источник

Семейные акции в школе

Автор Болтовская Людмила Владимировна, НАО, с. Ома

Положение о проведении общешкольной акции

«Семья и семейные ценности», посвящённой Году семьи в НАО

Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце,

так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

В.А.Сухомлинский

Актуальность акции:

I Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет требования к организации и проведению общешкольной акции «Семья и семейные ценности», посвящённой году семьи в НАО.

1.2. Общешкольная акция «Семья и семейные ценности» является одной из форм работы по решению задач непрерывного нравственно-духовного развития учащихся на всех ступенях общего среднего образования.
1.3. Общешкольная акция «Семья и семейные ценности» – это возможность пропагандировать и распространить опыт лучших семейных традиций в целях возрождения нравственно-духовных ценностей.

II Цель и задачи акции:

2.1 Цель акции: способствовать пропаганде и укреплению роли семейных ценностей в нравственно-духовном развитии подрастающего поколения, способствовать сплочению отношений в семье.
2.2 Задачи акции:
2.2.4 Развитие у детей чувства гордости за свою семью, сплочение семьи;
2.2.5 приобщение детей к культуре общения в семье;
2.2.6 стимулирование мотивации детей и их родителей, педагогов к саморазвитию;
2.2.7 развитие социального партнерства.

2.2.8 поиск и совершенствование форм работы с семьей;

2.2.9 пропаганда здорового образа жизни, преемственности духовной и нравственной семейной культуры;

2.2.10 популяризация семейных праздников и обрядов;

III Участники акции:

4.2 В акции принимают участие обучающиеся школы и их родители.

IV Содержание акции

4.1 Акция проводится в МБОУ «СОШ с.Ома», в семьях детей с участием родителей.
4.2 Участники акции создают проекты: «Я горжусь своей семьей, потому что …», «По – моему мнению, семья – это…», «В нашей семье есть замечательная традиция …», «Увлечения моей семьи» и другие
4.4 Классные руководители совместно с обучающимися и их родителями организуют классный час, посвящённый семье и её ценностям.

4.5 Администрация школы организует День открытых дверей (по отдельному плану) – заключительное мероприятие в рамках общешкольной акции «Семья и семейные ценности»

V. Организация и руководство акцией:

5.1 Организатор акции: Администрация МБОУ «СОШ с.Ома»
5.2 К проведению акции привлечены родители обучающихся.

VI. Сроки проведения общешкольной акции:

14 января – 1 февраля 2013 года

VI. Награждение победителей

По итогам участия в акции обучающиеся награждаются дипломами и ценными подарками (согласно смете расходов)

План проведения акции «Семья и семейные ценности»

15.01.2013

Совещание при директоре Утверждение плана проведения АКЦИИ «Семья и семейные ценности»

16.01- 18.01

1-11 классы, родители обучающихся, наставники: педагоги, классные руководители

Классные руководители, родительский комитет

21.01- 24.01

Оформление страниц классного альбома «Моя семья-моё богатство» Создание макета страницы, оформление страницы, распечатка материалов.

25.01.2013

Единый классный час «Моя семья- моё богатство» (можно использовать материалы созданного классом альбома)

28.01- 30.01

Подготовка к школьным мероприятиям, посвящённым Семье и семейным ценностям

1. Игра по станциям для учащихся начальной школы (КТД) «В кругу семьи»

Ружникова Н.И. МО учителей начальных классов

2. Интеллектуально познавательная программа для учащихся и родителей 5-8 классов «Семейные истины»

3. Ролевая игра «Семейный очаг»

9-11 класс, родители учащихся, педагоги школы

31.01.2013

Подготовка Выставки классных альбомов «Загляните в семейный альбом…»

01.02.2013

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

1. Игра по станциям для учащихся начальной школы (КТД) «В кругу семьи»

1-4 классы, родители и гости

Ружникова Н.И. МО учителей начальных классов

2. Интеллектуально- познавательная программа для учащихся и родителей 5-8 классов «Семейные истины»

5-8 классы, родители и гости

3. Ролевая игра «Семейный очаг»

9-11 класс, родители педагоги школы

Выставка классных альбомов «Загляните в семейный альбом…»

родители и учащиеся, гости, представители МО «Омский сельсовет»

Чайная пауза для родителей

родители и гости, представители МО «Омский сельсовет»

Администрация школы Работники столовой

Общешкольное собрание в форме круглого стола «Откровенный разговор по душам»

В рамках мероприятий, заявленных в плане проведения акции, каждая группа участников решала свои задачи:

Администрация школы (организаторы акции):

Классные руководители:

Родители:

Дети:

В течение недели шла работа по подготовке семейных альбомов каждого класса. Каждая семья создавала страничку семейного альбома, где на своё усмотрение, рассказывала о о семье, семейных традициях, знаменательных событиях, общих интересах, семейных праздниках, замечательных родственниках.

Подготовка проекта «Загляните в семейный альбом»

Цель: Создать страничку семейного альбома посвящённую одной из тем о семье: семейных традициях, знаменательных событиях, общих интересах, семейных праздниках, замечательных родственниках.

Задачи :

Для детей: Собрать информацию о родственниках, интересные факты о семье, собрать подборку фотографий для оформления страницы альбома.

Для родителей: Предоставить информацию детям. Помочь подобрать фотографии, прокомментировать события, запечатлённые на них.

Для классных руководителей:

Организовать и координировать работу над проектом.

Собрать информацию о взаимодействии детей и родителей. Оценить роль классного руководителя в организации работы над проектом.

Участники проекта.

Проект. В качестве примера предлагаем к рассмотрению проекты :

Выполнил: Болтовский Роман, ученик 8 класса,

Мама, Болтовская Людмила Владимировна.

Выполнили: Болтовский Дмитрий, ученик 4 класса.

Мама, Болтовская Людмила Владимировна

В рамках акции в каждом классе проводится тематический классный час «Моя семья- моё богатство». Каждый классный руководитель выбирает тему и форму проведения занятия.

Результаты совместной деятельности всех категорий участников были представлены на дне закрытия акции, проведённом в форме «Дня открытых дверей». Каждый родитель получил персональное приглашение на это мероприятие.

________________________________________________________________

Приглашение

1 февраля, в пятницу, приглашаем васна следующие мероприятия,

проводимые в школе в рамках акции «Семья и семейные ценности»:

16.00

1. Игра по станциям «В кругу семьи» для учащихся 1-4 кл.

2. Интеллектуально-познавательная игра

«Семейные истины» для учащихся 5-8 кл.

3.Ролевая игра «Семейный очаг» для учащихся 9-11 кл.

16.45 чайная пауза

17.00 – общешкольное родительское собрание в форме круглого стола «Разговор по душам»

________________________________________________________________

Завершение акции.

На этапе завершения акции в школе проходит «День открытых дверей». В рамках этого дня родители вместе с детьми стали участниками мероприятий, проводимых по трём возрастным группам:

• Младшая школа ( учащиеся 1-4 класса)

• Среднее звено ( учащиеся 5-8 класса)

• Старшее звено (учащиеся 9-11 классов).

Младшая группа школьников стала участницей командной игры по станциям «В кругу семьи». В ходе игры команды, состоящие из детей и их родителей, двигаясь по познавательным станциям, показали сплочённость семей, круг интересов семей, рассказали о семейных традициях, шутили, танцевали и готовили праздничный стол.

Учащиеся 5-8 классов демонстрировала свои познания об устройстве семьи, о семейных связях, родственных отношениях, семейном законодательстве в рамках Интеллектуально- познавательной программы «Семейные истины». Экспертами и группой интеллектуальной поддержки выступали родители.

Учащиеся старшей школы примерили на себя хорошо знакомые, и в то же время неизведанные роли родителей, бабушек, дедушек и других родственников, став участниками ролевой игры «Семейный очаг». Родители в ходе игры выступали в качестве консультантов и помогали своим детям решать сложные жизненные проблемы, находить компромиссы в семейных конфликтах, учили детей оказывать поддержку и проявлять взаимовыручку в кругу семьи.

Для участников акции была организована выставка классных фотоальбомов, в которых дети вместе с классными руководителями собрали семейные странички своего класса.

Каждый участник акции и гость имел возможность заглянуть в любой семейный альбом

Пройдя вместе с детьми нелёгкий интеллектуальный марафон, пообщавшись со своими детьми в непривычном формате, родители направились в школьную столовую, чтобы во время чайной паузы обменяться мнениями, поделиться впечатлениями о пройденных испытаниях или просто передохнуть.

Общая же реакция родителей была предсказуемой и их мнения сходились к одному выводу: ритм современной жизни не даёт возможности много времени проводить с детьми. Очень часто, из-за недостатка времени, мы невнимательны к детям, многого не знаем о них, не предполагаем, как они поведут себя в сложных жизненных ситуациях, не знаем их предпочтений и целей. Общение строится трудно.

Общешкольное родительское собрание «Откровенный разговор по душам».

Тема, выбранная для обсуждения на круглом столе, не является новой ни для кого: ни для педагогов, ни для родителей.

Тема собрания в официальных документах звучала бы так «Возрастные особенности детей разного школьного возраста», но в рамках нашей акции она звучала немного иначе «Почему они так себя ведут?». Вопрос актуальный для родителей детей всех возрастов, живущих в разных эпохах.

В ходе подготовки собрания его организаторы Болтовская Л.В. – директор школы и Вольхина Н.Г. – заместитель по УВР, провели исследование. Изучили взаимодействие детей и родителей в ходе работы над проектом.

Для организации исследования были проведены наблюдения за работой групп, проведён опрос и анкетирование всех частников работы над проектом. Анкета для классных руководителей прилагается в работе. С родителями проведены беседы и интервью. Дети свои мысли и впечатления выражали в анкетах, записках, дневниках работы, беседах. Полученная в ходе исследования информация была использована при обсуждении темы собрания, как экспериментальное подтверждение теоретических положений возрастной психологии, наглядной демонстрацией типичных проблем, возникающих на разных возрастных этапах во взаимоотношениях детей и родителей.

Цель собрания : Рассмотреть возрастные особенности детей разного школьного возраста.

Источник

Содержимое публикации

Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Выстраивая взаимодействие с родителями, можно развивать и использовать как традиционные формы – это родительские собрания, лекции, практикумы, так и современные формы – устные журналы, экскурсии, родительские клубы, акции, оздоровительные мероприятия, игры и т. п.

Планируя ту или иную форму работы, мы всегда исходим из представлений о современных родителях, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству. С учётом этого выбираем формы взаимодействия, ориентируясь на следующие требования: оригинальность, востребованность, интерактивность.

Акция, как и любая форма работы с родителями, имеет свой алгоритм подготовки, создания и проведения: определение целей и задач; составление плана акции; выбор интерактивных форм взаимодействия с родителями дошкольников (консультации, интерактивные игры, беседы, анкетирование, нетрадиционные родительские собрания, домашние задания, конкурсы и др.); различные формы работы с детьми; совместные мероприятия с родителями и детьми; поощрение детей и родителей за участие в проведёнии акций.

В результате проведения акций создаётся благоприятная среда для повышения количества контактов родителей с педагогами, формируются положительные отношения родителей к учреждению, вырастает потребность в общении родителей с педагогами.

Акция «Солнце семейных традиций»

Акция проводится во время детско-родительской встречи. К ней привлекаются родители одной группы или групп детей одного возраста.

Укрепление детско-родительских отношений;

Формирование ценностного отношения к близким людям;

Получение позитивной обратной связи от родителей; сплочение семьи.

Формы и методы проведения:

Беседа с детьми и родителями на тему «Семейные традиции»;

Представление родителями семейных традиций в виде красиво оформленного письменного рассказа;

Подготовительная работа: изготовление эскиза для стенда в виде большого солнца, а также отдельных картонных «солнечных лучиков».

Длительность: 1 день.

Беседа с родителями:

Замечательные традиции были в семье Льва Николаевича Толстого. К примеру, вместе с Софьей Николаевной дети вырезали картонные фигурки («скелетцы»), которые вешали на елку и на празднике дарили крестьянским детям.

В семье Марины Цветаевой новогодние подарки разыгрывались в веселой лотерее.

Пока они всей семьей гуляют по парку, малыши без устали делятся с родителями всем тем интересным, что с ними произошло за неделю. А для маленького человечка любое событие важно, каким бы незначительным ни казалось оно взрослым.

(Перед родителями выставляется эскиз стенда и «солнечные лучики».)

У каждой семьи есть своя сокровищница традиций. Традиции, как солнечные лучи, согревают каждого члена семьи. Пожалуйста, опишите традиции своей семьи на солнечном лучике.

«А теперь давайте по очереди приклеим лучики к нашему солнышку. Посмотрите, как оно засияло».

Развлечение детей 1 младшей группы вместе с родителями

«В гости в осенний лес»

Цель: развитие понимания у детей смыслового содержания речи окружающих.

Задачи:

— руководство развитием речи детей через способность подражать;

— отрабатывать четкое и правильное произношение звукоподражательных слов;

— развивать эмоциональность речи через тактильные, слуховые и игровые действия;

— развитие разнообразных форм общения ребенка со сверстниками и взрослыми.

Действующие лица: ведущий – воспитатель группы;

«зайка», «ежик», «белка», «осень» — родители группы.

Оборудование:макет осеннего леса, поляны (нестандартное оборудование), ширма, игрушка белка, осенние листья, муляжи грибов, 2 корзины, столы, стулья, пластилин коричневого цвета, дощечки для лепки.

(Зал украшен осенними поделками, рисунками детей разных групп; репродукциями на тему «Осень», осенними листьями. Дети вместе с родителями входят в зал под музыку (на выбор музыкального руководителя.)

Ведущий: — Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Вы пришли в гости в осенний лес. А кто живет в лесу? (Ответы детей).

Ведущий: — Посмотрите, кто это сидит под кустиком, чьи это ушки видны?

Зайчик: — Я зайчик серенький, я в лесу живу и с ребятами дружу. (Исполняется игра «Зайка серенький…» Аверина И.Е. с выполнением движений: шевелят ушками-кистями рук, хлопают в ладоши, топают ногами, прыгают).

(Вдруг кто-то зайку напугал. Зайка прыг — и убежал. Зайка убегает из зала).

Ведущий: — А кто же напугал зайчика? Это осенний дождик.

(Звучит аудиозапись Е. Железновой «Дождик». Дети выполняют движения за ведущим.)

Ведущий: — А мы не боимся осеннего дождика и дружно шагаем по лесной тропинке. (Дети и родители шагают за ведущим по залу под музыку В. Агафонникова «Ноги и ножки»).

Ведущий: — Наши ножки шли, шли

Ведущий:— Ребята, а кто питается в лесу грибами? (Ответы детей).

Ежик, ежик, к нам иди

И грибочки забери. (Входит ежик).

Ежик: — Вот какие молодцы!

Вы грибочки мне нашли.

(Дети отдают корзину с грибами ежику).

Ведущий: — Посмотрите все сюда,

И орешки все грызу.

— Ребята, кто это? (белка).

(Кукольный театр, движения игрушки белки под музыку В. Шаинского «Песенка белочки».

Ведущий: —Поможем белочке заготовить орешки на зиму.

(Дети вместе с родителями лепят орешки для белочки из коричневого пластилина и складывают в корзинку).

Белочка: —Спасибо, ребятки, что помогли собрать орешки. До свидания.

Ведущий: — А я слышу чьи-то шаги в лесу. Посмотрим, кто это?

(Под музыку на выбор музыкального руководителя входит осень).

Осень: —Здравствуйте, ребятки. Я осень.

Я к вам в гости пришла

И листочки принесла.

(Все исполняют танец с листочками по показу осени под музыку на выбор музыкального руководителя).

Осень: Все ребятки молодцы,

Все играли, веселились и плясали от души.

(Осень раздает гостинцы — румяные яблоки. Под музыку на выбор музыкального руководителя дети вместе с родителями выходят из зала).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *