семь жизней основан на реальных событиях
Семь жизней: Искупление собственных ошибок…
Фильм решила посмотреть по совету человека, к чьему мнению я иногда прислушиваюсь при выборе кино и которого он привел в восторг. Для меня картина не стала таким уж большим откровением, но все-таки заставила задуматься о серьезном вопросе. Само кино показалось мне довольно скучным, второй раз такое не посмотришь. Герой временами вызывал странное чувство отторжения, но тому нашлось очень необычное объяснение. Но все по порядку. Итак….
Короткое описание сюжета
Главный герой некоторое время назад попал в автокатастрофу, а теперь совершает довольно странные поступки. К примеру, он звонит слепому человеку и всячески наезжает на него. Потом приходит к руководителю дома престарелых и выпытывает у подопечных, что он за человек. Представляясь сотрудником налоговой компании, знакомится с молодой девушкой, которая лишь недавно выписалась из больницы.
В общем, вроде бы и человек хороший, но ведет себя крайне подозрительно. С одними приветлив, с другими груб, третьих пытается вывести на чистую воду. Более того, именно к последней девушке он вдруг начинает испытывать какую-то странную симпатию, не положенную ему по статусу. Приезжает к ней в больницу, приходит без приглашения в гости, кормит ее собаку.
И уже даже возникают подозрения, что наш герой хочет закрутить с ней роман, и все идет именно к этому, но вдруг… Он резко обрывает связь и вот тут-то и открывается тайна, которая все это время заставляет его действовать именно так, а не иначе.
Главная интрига фильма
Собственно, говорить много об этом фильме не имеет смысла. Да и смысл скрывается только в одном: в способе искупления собственной вины. Если вы еще не смотрели это кино, то дальше будет спойлер, который раскроет всю интригу. Но именно в ней и скрывается вся суть этой истории.
На самом деле некоторое время назад по вине нашего героя погибли невинные люди. Да, он раскаивается в содеянном, и вовсе не старается скрыть свое преступление. Но он нашел наверное самый лучший способ, дабы искупить свой, скажем так, грех.
Именно этому искуплению и подчинены все действия: сомнения лучшего друга, поиски родного брата, встречи с девушкой и прочими людьми. Нет, я конечно знала, что с героем что-то не так. Но больше склонялась к версии, что он сам должен скоро умереть. Потому финал оказался настоящим шоком.
Воля против личного эгоизма
То есть, наш герой решил покончить с жизнью, но после смерти отдать свои вполне здоровые органы тем, кто в этом нуждается. Но он вовсе не желает, чтобы органы получили плохие люди. Потому так тщательно проверяет информацию и лично знакомится с будущими претендентами.
И лишь убедившись, что эти люди заслуживают второго шанса, отдает им часть себя. Вот такой способ искупления, способ, который вызывает восхищение и некоторое сожаление. Ведь с девушкой у них могло бы получиться нечто большее.
Но видимо, решение отдать ей свое сердце и подарить нормальную и здоровую жизнь, пересилило личный эгоизм. Хотя жить рядом с любимым человеком, видя как он мучается и может умереть в любой момент, то еще удовольствие. А вот девчонку и вправду жаль.
Нет, она получила здоровое сердце, но лишилась не менее важного — возможности любить. Что лучше, а что хуже, я лично ответить не могу. Но видимо, суть фильма как раз в добровольной жертве и искуплении вины героя, а не в том, как эта девушка будет жить дальше. Она сама по себе очень хорошая, но возможно, такой поступок любимого человека, сделал ее еще лучше. Как знать.
Самоубийство – трудный шаг
Но боже мой, как трудно свершить самоубийство. Еще труднее сознательно лишить себя жизни, понимая, что она может внезапно перемениться в лучшую сторону. Помнится в «Облачном атласе» один из главных героев говорил, что это не трусость, как думают многие, это очень серьезный и трудный шаг.
Каково же было чувство вины у нашего героя, если даже встретив свою новую любовь, он не отказался от своего решения и даже сделал все, дабы органы не пострадали и были пригодны для трансплантации. Вот уж действительно, поступок, достойный называться героическим. Не всякий на такое способен, герой фильма «Манчестер у моря», к примеру, предпочел жить и молча страдать.
Если решите посмотреть этот фильм, приготовьтесь к несколько скучному и не всегда понятному сюжету. Но постарайтесь досмотреть его до конца, финальная часть будет настоящей драмой. Лично я в конце плакала, настолько трогательно и печально завершился фильм.
Рецензия на фильм «Семь жизней»
В драме «Семь жизней» грустный Уилл Смит преследует тяжело больных людей, включая Вуди Харрельсона и Розарио Доусон, чтобы сделать им добро.
Кадр из фильма «Семь жизней»
Несмотря на обещанные «Семь жизней» /Seven Pounds/ (2008) с участием Уилла Смита, в первой же сцене фильма главный пункт программы, напустив на себя похоронный вид, набирает 911 и надтреснутым голосом сообщает трубке, что уже расстался с собственной жизнью. Сдав, таким образом, концовку анекдота, следующие два часа режиссер Муччино упражняется в конспирологии, чтобы как можно дольше скрывать смысл происходящего от зрителя, дабы причина суицида, случившегося с главным героем, стала понятна не на первой минуте фильма, а на последней. И даже достигает некоторого успеха: смысл становится ясен на второй. Для самых недогадливых – на третьей.
Кадр из фильма «Семь жизней»
Судя по всему, в «Семи жизнях» произошла непредвиденная смычка деревенского католицизма в лице подавшегося в Голливуд итальянского подданного Муччино и продвинутой сайентологии, на нужды которой Уилл Смит в последнее время отстегивает большие суммы долларов. Как известно, в католических церквях занемогшие прихожане выкладывают перед алтарем пластмассовые руки, ноги и даже головы. Герой «Семи жизней» распорядился своим добром более, скажем так, научным способом. Но, право, заставь его Муччино поменять пол, забеременеть и торжественно отказаться от аборта с благословения Тома Круза и Папы Римского, в таком шоу было бы много больше смысла, чем в этой анатомической благотворительности.
Вывод из всей этой драмы можно сделать такой: Уилл Смит – неплохой актер, но не великий, а семь спасенных жизней – это, конечно, много, но у зрителя она одна-единственная.
О чем фильм Семь жизней 2008
«Семь жизней» — это одна из лучших серьезных кинокартин с Уилом Смитом. Мелодрама о несправедливости мира, сгладить последствия от которой может только человеческое отношение и милосердие к ближнему, об искуплении и любви, привносящей в даже самые тяжелые и беспросветные судьбы смысл. Смысл фильма трагичен, но, по большей части, лежит на поверхности и не нуждается в дополнительных истолкованиях.
О чем фильм Семь жизней
Молодой мужчина звонит в службу спасения, чтобы сообщить о самоубийстве. В качестве предполагаемой жертвы он называет себя.
Начало фильма нетривиальное, используется прием «от конца», первые кадры уже показывают развязку истории. А это значит, что главное в фильме не интрига и его завершение, а те пути, которые пришлось пройти героям.
Главного героя истории зовут Тим Томас. Два года назад его, казалось бы, совершенно несерьезная оплошность привела к большой аварии, в которой лишились жизни семь человек. Среди этих людей была возлюбленная Бена, на которой он собирался женится.
Мужчину преследует чувство вины, он пытается как-то компенсировать этому миру причиненное зло. Он бросает свою успешную карьеру, устраивается в налоговую службу (может показаться, что это не лучший выбор для человека, решившего жить во благо людям, но сделал он это не без умысла).
Главный герой спасает жизнь своему брату, отдав ему долю своего легкого. Так он «отдает часть долга» за людей, погибших по его вине.
Мужчина решает идти по этому пути, он ищет достойных, добродетельных людей или же слабых, тех, кому больше никто не может помочь.
Следующим человеком, которому Тим спасает жизнь, став донором, становится добродушная работница службы безопасности детей, Холли (ей требовалась часть печени, чтобы запустить регенерацию ее собственной).
Третьей искупительной жертвой становится почка, пересаженная тренеру по хоккею.
Далее он спасает жизнь ребенку, мальчику Николя, став донором костного мозга.
Поскольку Тим в своей решимости «отдать себя миру» останавливаться не собирался, то донорством мужчина не ограничился. Через Холли он знакомится с женщиной, которая регулярно подвергается домашнему насилию. Не останавливают ее мужа даже дети. Она не может уйти, поскольку ей некуда уводить своих детей, а оставить их она не может.
Тим отдает женщине свой дом на берегу моря, чтобы она и ее дети могли жить в безопасности.
Главный герой находит троих кандидатов: женщину-предпринимательницу, незрячего пианиста и управляющего домом престарелых.
Последний кандидат оказывается ужасным человеком, поэтому Тим отказывается от идеи помочь ему.
Музыканту (зарабатывающему продажей мяса) требуется роговица глаза, а женщине (Эмили) сердце.
Между Эмили и Тимом сразу появляется симпатия, они влюбляются друг в друга. Но оба они понимают, что вместе им долго не быть, так как Эмили знает, что больна и умирает, а Тим знает, что собирается покончить с собой, оставив свои органы по завещанию.
У Эмили очень мало шансов на жизнь, поскольку доноров сердца в принципе очень немного, а у женщины еще и редкая группа крови (как у Тима).
Тим, который уже начал терять решимость совершить самоубийство (впервые за два года у его появился смысл жить, он полюбил), решается идти на последнюю жертву. Здесь приходит понимание того, о чем фильм. Самая благородная жертва не во искупление, а во имя любви.
Он совершает самоубийство в ванной с холодной водой, предварительно написав завещание на свои органы (роговицу и сердце) и позвонив в скорую.
Смысл фильма Семь жизней
Искупление и жертва во имя любви — это очень популярные мотивы в кинематографе. Однако в этой мелодраме они оригинально противопоставлены друг другу, чего обычно не делается.
Виноват ли в Тим в смерти тех семи человек, в утрате семи жизней на самом деле? Зритель не может сказать этого точно, зритель видит только, что главный герой считает себя виновным. Возможно он не мог никак повлиять на эту ситуацию, возможно то, что он испытывает — это только комплекс выжившего.
Однако он решает «отдать долг», что выглядит благородным. Жертвенно ли это на самом деле тоже однозначно не скажешь, ведь по сути, герой так расстается с жизнью, которая ему не нужна. Тим не хочет жить, когда жертвует печень, почку, легкое, свой дом.
Реальная жертва, реальное искупление приходят с любовью. Сердце, которое он отдает любимой женщине уже хочет биться дальше, Тиму это решение дается тяжело, но он поступает благородно. В одном этом искупления было больше, чем во всех предыдущих жертвах.
Смысл концовки фильма Семь жизней
Заканчивается фильм встречей Эмили и прозревшего пианиста после смерти Тима. Сердце главного героя теперь в груди любимой женщины, она может жить дальше, исцелившийся музыкант видит это (глазами Тима). В тот миг раскрывается смысл концовки — Тим будто бы видит, что его жертва была не напрасной, цена в семь жизней уплачена.
Все отзывы о фильме 7 жизней
Рецензия «Афиши» на фильм
Заплаканный мужчина звонит в 911 и сообщает о самоубийстве, на вопрос, кто жертва, выдыхает: «Я». Предыстория такова: инспектор налоговой службы Бен Томас (Смит), вместо того чтобы измываться над неплательщиками, ведет себя как персонажи фильма «Небо над Берлином». Он скользит среди людей — главным образом в больницах, — ласково разговаривает с ними, вникает в тяжелые жизненные обстоятельства и по мелочи помогает. Когда очередной незнакомец спрашивает удивленно «Почему я?» — инспектор неизменно улыбается: «Потому что вы хороший человек». Оставшись наедине с собой, Бен Томас от чего-то страдает и что-то планирует.
Фильмография Габриеле Муччино состоит из картин «Навсегда в моей памяти», «Последний поцелуй», «Помни обо мне», «В погоне за счастьем» (с тем же Смитом) — он определенно мог бы сделать миллионы в рекламе косметики. Вместо этого Муччино взялся соревноваться с Алехандро Гонсалесом Иньярриту в составлении душеспасительных пазлов. У итальянца не «21 грамм», а сразу «7 фунтов» (оригинальное название отсылает к обстоятельствам «Венецианского купца»). И методы куда надежнее: дождь заливает свечи и бокалы, оставленные влюбленными на веранде, девушка с больным сердцем выгуливает умильную собаку, синий океан бьется о ступни Уилла Смита, не обходится даже без группы Muse. Сложная структура фильма, предполагающая постепенное заполнение клеточек и финальное откровение, на деле работает не совсем так: первые минут сорок не понятно вообще ничего, потом вдруг понятно уже сразу все. И это все — самое оглушительное бесстыдство не только в карьере Смита (который, справедливости ради, в заданной системе координат играет очень хорошо), но и вообще, кажется, в мировом кино за долгие годы. Сюжет «7 жизней» можно рассказывать как убойный анекдот — смеяться над такими вещами грешно, но куда грешнее спекулировать на них, да еще со столь галантерейными представлениями о прекрасном. Муччино должен бросить режиссуру: историю, конгениальную этой, ему все равно не найти — все будет шагом назад. И не сойтись уж таким магическим образом этике и эстетике: чтобы самый хороший человек заодно оказался самым красивым негром на свете.
Лучшие отзывы о фильме «7 жизней»
Море, голубая вода, синее небо, красивый дом на песчаном берегу. Рай на Земле. Потерянный рай, который остался лишь в памяти.
“Бог создал мир за семь дней, за семь секунд я разрушил свой”
Человек вызывает службу спасения 911 и заявляет о предстоящем самоубийстве.
На вопрос – кто? Cледует ответ – я..
Очень человечный и трогательный фильм, за душу берёт и не отпускает, а в финале и прослезиться – не грех. Столь сложную драматическую роль Уилл Смит исполнил великолепно и еще раз продемонстрировал свой многогранный талант. Грустная, порой надрывная и очень красивая история о человеке, жизни и смерти, беде и подвиге, вере и отчаянии, бремени вины и искуплении. Рекомендую к просмотру всем, кто ищет в кино сильных эмоций и искреннего сопереживания. Уверен, что особенно затронет тех, кого в своё время не оставил равнодушным фильм “21 грамм”
Эта картина захватывает от начала и заставляет думать на протяжении всего сеанса. Смотря, не вольно, задумываешься, а способен ли ты на такое? Способен пересилить свой страхи. Можешь ли ты дойти до конца.
Хочется сказать лишь одно. На этот фильм надо идти, этот фильм надо понять.
Лучшая драма, которую я смотрел. Уилл Смит – это не только агент в очках и прыгающий по зданиям супергерой. Это хоризматичный актер с глубинным талантом. Так сыграть не каждому дано и думаю, многие его критики утрут нос после этого.
Великолепная игра актеров в целом, прекрасная режиссура и отдельное спасибо сценаристам за такой шедевр. ГЕНИАЛЬНО!
Признаться честно, первая попытка сотрудничества Муччино+Смит мне сильно как понравилась, поэтому ждал второго айтема этого союза не то, чтобы с дрожью в коленках, но с пометками в календаре. Но, увы и ах, Акелла промахнулся. может и не провал Смита, но чертовски неудачная ставка. А фильм сам по себе просто ужасен. «Черные глаза. вспоминаю умираю. «. Брррр.
Очень-очень правильный и красивый фильм,сложный по своей глубине и драматизму.
Человек(Смит) теряет в автокатастрофе свою любимую женщину,причем виноватым считает в случившемся себя.И после этого его прежняя жизнь удачного инженера-проектировщика самолетов теряет свой смысл,и он начинает помогать людям,отдавая нуждающимся свои органы.
Грустно,особенно в конце.Но все же,как по мне,Смит идеальный комедийный актер,а в серьезном фильме выглядит как-то уже не так,ему не очень верится.Опять же,сугубо мое личное мнение.Хотя сыграл он весьма неплохо.
Но больше всех здесь мне понравился Вуди Харрельсон-он играет слепого оператора колл-центра магазина по продажам мяса.Он настолько проникновенен в своей роли,его настолько жалко,что хочется без всяких сомнений дать ему Оскар вне номинаций.
Так же хороша Розарио Доусон.Вообще в этом фильме прекрасный актерский состав.И они,в первую очередь,делают этот фильм.А еще саундтрек от группы «Muse» ну уж никак не сделает любой фильм плохим.
Вообще печальная история,печальный конец.
Может быть,не особо жизненно,так как таких случаев раз-два и обчелся,но все же интересно.
Вот так бывает,что одна жизнь стоит целых шести.
Человек, виновный в поступке, стоящим жизней семи человек, в том числе и его любимой женщины, живет в собственной вине. Она травит его, и пока он совсем не отравился, он хочет как можно больше «себя» отдать людям.
Этот фильм хорош! Хороший сценарий, хорошие актеры, красивые картины жизни, больше похожей на фантазии, сменяющиеся картины реальности добрых или лживых людей и другое.
Всем этим наполнена работа Муччино. Уилл Смит очень даже не плохо смотрится в подобной роли. Пусть местами все очень заглажено рукой режиссера, но портрет описанного человека Бена/Тима очень и очень получился правдоподобен.
Главный герой (Смит) использует имя брата, его положением в Налоговой Службе, базой данных, в которой находит людей, которым возможно нужна помощь. Сначала он их проверяет, являясь к ним, как налоговый инспектор, но потом, зная этого человека лучше, он отдает ему то, в чем тот нуждается.
Он пытался потушить огонь, в котором горел после поступка с унесенными жизнями людей.
Трагический фильм с обращением внимания зрителя на жизнь, на свое отношение к собственной и чужой жизням, про помощь, про внимание, про близость. в меру тонко, в меру грустно, в меру достойно.
но все в меру, поэтому 4.
спасибо!
Кстати, рецензия Афиши (Станислава Зельвенского) как минимум очень странна. хотя наверное и такому мнению есть право на существование.
Очень тяжелый психологический фильм со своеобразным хэппи-эндом. Тут вся история о вынужденном самопожертвовании человека ради жизни других людей. Мне понравилось.
Хорошего не себе, а другим? Не за ответную помощь и даже не за «спасибо».
Насколько каждый из нас способен отдать частицу своей жизни постороннему человеку? Насколько в нас сильно желание творить добро?
Перед нами история человека, который не только хотел, но совершал положительные поступки ради других, и ради того, чтобы искупить свой грех. Чувство раскаяния было настолько сильным, что его самоотдача во стократ окупила его ошибку.
Казалось бы, так просто-не пройти мимо и подать руку нуждающемуся. Так давайте, попробуем?
Жил-был мужик, который однажды внезапно поменял все в своей жизни и решил сделать лучше жизнь других. Грехи замаливал, естественно. Уже по титрам можно сказать, что фильм из разряда популярных, но Уилл Смит часто играет и в таких, которые еще и сами по себе смотреть можно. Для кого-то кино покажется нереальным, для кого-то наверняка станет откровением — хотя, на самом деле, все это уже где-то было, разве что немного по-другому. Для человека же, привыкшего к американскому кинематографу, будет все же интересно, ведь нестандартная картина вышла. драматическая и грустная.
Оригинальных решений в плане постановки особенно нет, но тут все делает сценарий, который необычен, а сам режиссер будто намеренно подчеркивает, что такого быть не может, ведь печень не пересаживают по частям, да и с глазами у слепых от рождения людей еще пока никто и ничего не придумал. Хотя, вцелом, посмотреть стоит, если не слабонервные.
Очень хороший фильм.
Уилл Смит действительно актёр от бога, даже если очень захотеть, то нельзя вспомнить плохие фильмы с его участием.
Уилл может сниматься не только в комедиях и боевиках, в этой драме он это блестяще доказал.
Он настолько глубоко сыграл своего персонажа, что смотря фильм невольно начинаешь сопереживать, не сопереживать просто невозможно. Я даже наверно не вспомню кому за последнее время удалось так чётко попасть в роль.
Остаётся только непонятно, почему этот фильм так и не был номинирован на Оскар ни в одной из номинаций.
Гораздо более достойная картина нежели «Загадочная история Бенджамина Баттона»
Изначально хотел бы предупредить, что тут будет спойлер и тем кто не смотрел, лучше не читать.
Фильм просто покорил меня!Отличная история!Я плакала буквально навзрыд (все же постеснялась сильно реветь в кинотеатре).Некоторые писали,что это занудно-затянутый фильм,но мне он таким совсем не показался.Как по-настоящему хорошее кино этот фильм заставляет задуматься о том,а как бы ты сам поступил на месте главного героя,и сделать такой выбор,какой сделал он–ведь это очень не просто ибо самое дорогое,что есть у большинства людей на планете–это они сами.Я бы хотела,чтобы у меня хватило сил в такой ситуации поступить также.Это не геройство,но справедливое и достойное восхищения желание исправить ошибку. Правда,для меня Уилл Смит все же не драматический актер,ему надо поработать с мимикой и вообще у него фактура не трагического героя.Удивлюсь,если у него будут звездные награды за этот фильм.
Без всяческих вступлений за исполнение создателям фильма ставлю 5 баллов. Уилл Смит просто великолепен как актер. Единственное, о чем остается спорить тем, кому нечего больше сказать, так это красивый он все-таки или нет, так что оставим этот вопрос для них.
Что же касается сюжета и посыла, то скажу так. Когда фильм закончился, я оглядела полупустой зал сухими глазами: девушки трогательно подтирали слезы, мужчины отчаянно делали вид, что не плакали. Лично во мне боролись две мысли: «Во всем этом есть что-то неправильное» и «Это неправильное то ли в фильме, то ли во мне».
Несомненно фильм всколыхнул во мне все мои нравственные представления о жизни и о смерти. Несомненно в первый момент я испытала с одной стороны неприязнь к главному герою, а с другой стороны неприязнь к собственному цинизму и равнодушию. Нечто подобное испытываешь, когда читаешь Достоевского: он умеет преподнести преступника так, что ты невольно проникаешься к нему симпатией, почему-то чувствуешь себя виновным наравне с ним и одновременно ответственным за то, что зло во всех его многоликих порождениях ты сам (да и люди вообще) еще не искоренили в силу своего равнодушия. Смесь этих чувств в целом порождает отвращение к самому себе и к людям.
Впрочем, повторюсь, что бесстыдно осуждать человека, принесшего себя в жертву во имя жизни других. Жаль только, что его душевных сил не хватило на долгую жизнь и на множество людей достойных спасения. Жаль, что с нами должна произойти трагедия, прежде чем мы осознаем ценность жизни и Ответственность. Жаль, что некоторые не ценят свою жизнь наравне с другими. Жаль, что большинство из нас равнодушны к страданиям других, пока мы сами не окунемся в эти страдания.
Фильм задает много вопросов тем, кто привык вопросы задавать, но не дает ни одного ответа, поэтому тот, кто не ищет ответы, ничего в фильме и не найдет кроме разве что несколько затянувшегося мелодраматического триллера с трагическим финалом.
Это надо смотреть непредвзято.
Если вы хотите оценить очередной фильм Голливуда, не смотрите.
Если хотите посмеяться вместе с мистером Смитом, не смотрите.
Если просто любите драмы, тоже не смотрите.
А вот если вы идете в кинотеатр без стереотипов в голове, знайте, что вам повезет: вы увидите вопрос, который задает фильм.
Что вы сами смогли бы отдать, если бы осознали, насколько бесконечно виноваты?
Налоговый инспектор Бен (Уилл Смит) навещает различных людей. Если в ходе наблюдений и разговоров человек ему нравится, он совершает щедрые поступки.
Картина Габриэле Муччино вызывает два чувства: сначала интерес, медленно переходящий в отторжение (более полутора часов герой будет бегать не понятно где, не понятно зачем, и, да, кстати, сам герой – это к тому же не понятно кто), потом (если хорошо подумать и понять, о чём же был фильм) некоторое уважение к авторам. Впрочем, «потом», а это последние 5 минут, явно недостаточно для того, чтобы отменить все недостатки ленты. Отторжение начинается примерно на 86 минуте, после которой на часы смотришь всё чаще: сперва каждые 8 минут, потом 6, дальше 4. Вскоре внутри появляется явное желание, практически крик погибшей души измученного кинозрителя, чтоб это, наконец, прекратилось (ну нельзя же полтора часа заполнять фильм полупустотами и эмоциональными манипуляциями!). Кошмар заканчивается примерно на 101 минуте, когда ум на происходящее реагирует восклицанием: «О как!». Впрочем, к данному моменту о том, КАК это, уже начинаешь догадываться (причём ещё на 40 минуте – то есть мучаться придётся больше часа). В результате, примерно к 115 минуте зритель доживает до Откровения, многие детали которого прояснились ещё к восклицанию: «О как!». Откровение неплохое, не скажу, что особо неожиданное, но неплохое (впрочем, когда искренне всей душой ожидаешь лишь того, когда это всё закончится, то в некотором смысле Откровение становится всё-таки неожиданным). Главная же беда фильма кроется в слабом сценарии. Сценаристу (Grant Nieporte) не удалось наполнить обыденные вещи интересными деталями, увлекательными мини-историями, нюансами, замечательными диалогами, которые бы притягивали, а не оставляли впечатление, что ты досмотрел фильм до конца лишь потому, что роли исполняли хорошие обаятельные актёры.
= 2,5/5 (нудная двухчасовая сказка о щедром самаритянине)