сэм студия 21 биография

Скриптонит запустил свое музыкальное медиа Karmapolitan

Рэпер Скриптонит запустил собственное музыкальное медиа Karmapolitan. Оно уже работает — сегодня артист представил его на презентации

Главным редактором издания стал радиоведущий станции о хип-хопе Studio 21 Сэм, передает корреспондент The Village. Хотя, как сообщал раньше The Flow, главредом должен был быть сам Скриптонит.

Главным редактором издания стала участница музыкального проекта Oda Mae‎‏‏‎ Мария Крыжановская. Однако на презентации проекта она в отличие от Сэма даже не выступала.

О том, что Крыжановская займет пост главного редактора, сообщал ИМИ. А мы позже расспросили ее о том, каково ей в этой роли. Сэм же, по данным ИМИ, стал шеф-редактором издания.

сэм студия 21 биография

Кто еще в редакции — пока точно неизвестно, но The Flow писал, что в штат войдут сотрудники уже запущенного лейбла Скриптонита Musica 36. Зато уже можно понять, какие артисты интересны Karmapolitan. На презентации выступала группа «Сестры» — главное открытие прошлого года, как считают в издании. А среди гостей вечера: Монеточка, Feduk, Недры и Sirotkin.

На сайте уже собраны статьи о русском рэпе, роке и электронной музыке, а также подборка лучших альбомов 2020 года и рецензии на последние альбомы Motorama, Kizaru и других артистов. В будущем на Karmapolitan хотят сделать музыкальный чарт вроде Billboard. Писать собираются просто и о разной музыке — это главный концепт Karmapolitan, как рассказали авторы проекта.

Скриптонит обещал запустить свое медиа еще в прошлом году — идея появилась в январе 2020, а активно заниматься сайтом начали в сентябре.

Источник: The Village

Фото: Юлия Рузманова / The Village

Источник

Скриптонит запустил свое музыкальное медиа. Шеф-редактором стал Сэм из Studio 21

Скриптонит запустил собственное музыкальное медиа Karmapolitan. Ранее сообщилось, что рэпер сам станет главным редактором, но ИМИ, побывавший на презентации, сообщает, что главный редактор — Мария Крыжановская, ранее работавшая в Condé Nast, а шеф-редактор — Сэм из Studio 21.

Адиль остается идейным вдохновителем издания, через которого будет проходить весь контент. Karmapolitan позиционирует себя как медиа обо всей музыке, а не только о рэпе. Также издание делает свой чарт «Карма 30» — бета-версию глобального чарта России.

Идея запустить медиа появилась еще год назад, а создавать контент начали в сентябре.

Читайте также

Статьи

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Источник

«В Москве есть хип-хоп»: по столице разъезжает брендированный автобус STUDIO 21

Для достижения максимального охвата автобус передвигается в час пик и останавливается в местах скопления молодёжи

сэм студия 21 биография

Один из самых молодых проектов «Европейской медиагруппы» — хип-хоп радиостанция STUDIO 21 — запустила имиджевую кампанию «В Москве есть хип-хоп». В июне этого года жители столицы уже могли видеть креативы рекламной кампании станции на самых крупных медиафасадах мегаполиса. А сейчас по главным улицам города курсирует брендированный автобус STUDIO 21, чью оклейку делали партнёры из Creative team print.

С целью максимального охвата жителей супербас двигается в драйв-тайм по всей Москве, а для эффективной коммуникации с молодой аудиторией он останавливается в таргетированных локациях: вузах (МГУ, РУДН, ГИТИС и других), парках (Музеон, Парк Горького), ТРЦ, а также в местах музыкальных и развлекательных событий. Среди них — фестиваль «Маятник Фуко» и выставка «ИгроМир», концерты Hype Nights x Gucci Mane, Скриптонит и Feduk.

Кампания отличается уникальной digital-составляющей. Аудитория может отсканировать QR-код на поверхности автобуса и побороться за стильный мерч STUDIO 21 на странице станции в Instagram.

Кроме того, в местах остановок промоутеры рассылают из супербаса через AirDrop сообщение пользователям от популярного артиста Boulevard Depo с эксклюзивной фотографией со съёмок нового видео. Его совместный сингл с Pkhat и Yanix — AFK — и клип на него вышли в конце сентября и уже рвут все чарты.

сэм студия 21 биография

Помимо дроп-баса, встретить креативные постеры и афиши STUDIO 21 в Москве можно в арт-пространствах, среди которых — арт-кластер «Красный Октябрь», центр дизайна ARTPLAY и многие другие.

Андрей Цыбуков, PR-директор STUDIO 21:

STUDIO 21 — уникальный мультимедийный проект, который прогрессивно развивается не только в радиоэфире, но и в digital. Аудитория первой в стране эфирной хип-хоп станции — молодые и современные люди от 12 до 35 лет, которые в меньшей степени доверяют традиционной рекламе.

Виктория Образцова, директор по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»:

Перед запуском кампании мы рассмотрели, какие инструменты являются подходящими для продвижения STUDIO 21. Она была нацелена на то, чтобы создать ощущение эксклюзивности для лояльных и потенциальных слушателей, а также предоставить бренду нативную рекламу на мероприятиях и в конкретных локациях, которые посещает в значительной степени целевая аудитория.

Именно поэтому имиджевая кампания «В Москве есть хип-хоп» сочетает в себе маркетинг и креативную стратегию с новыми форматами и инструментами взаимодействия со слушателями, такими как AirDrop.

STUDIO 21 входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельное издание «Профиль».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *