сэм студия 21 биография
Скриптонит запустил свое музыкальное медиа Karmapolitan
Рэпер Скриптонит запустил собственное музыкальное медиа Karmapolitan. Оно уже работает — сегодня артист представил его на презентации
Главным редактором издания стал радиоведущий станции о хип-хопе Studio 21 Сэм, передает корреспондент The Village. Хотя, как сообщал раньше The Flow, главредом должен был быть сам Скриптонит.
Главным редактором издания стала участница музыкального проекта Oda Mae Мария Крыжановская. Однако на презентации проекта она в отличие от Сэма даже не выступала.
О том, что Крыжановская займет пост главного редактора, сообщал ИМИ. А мы позже расспросили ее о том, каково ей в этой роли. Сэм же, по данным ИМИ, стал шеф-редактором издания.
Кто еще в редакции — пока точно неизвестно, но The Flow писал, что в штат войдут сотрудники уже запущенного лейбла Скриптонита Musica 36. Зато уже можно понять, какие артисты интересны Karmapolitan. На презентации выступала группа «Сестры» — главное открытие прошлого года, как считают в издании. А среди гостей вечера: Монеточка, Feduk, Недры и Sirotkin.
На сайте уже собраны статьи о русском рэпе, роке и электронной музыке, а также подборка лучших альбомов 2020 года и рецензии на последние альбомы Motorama, Kizaru и других артистов. В будущем на Karmapolitan хотят сделать музыкальный чарт вроде Billboard. Писать собираются просто и о разной музыке — это главный концепт Karmapolitan, как рассказали авторы проекта.
Скриптонит обещал запустить свое медиа еще в прошлом году — идея появилась в январе 2020, а активно заниматься сайтом начали в сентябре.
Источник: The Village
Фото: Юлия Рузманова / The Village
Скриптонит запустил свое музыкальное медиа. Шеф-редактором стал Сэм из Studio 21
Скриптонит запустил собственное музыкальное медиа Karmapolitan. Ранее сообщилось, что рэпер сам станет главным редактором, но ИМИ, побывавший на презентации, сообщает, что главный редактор — Мария Крыжановская, ранее работавшая в Condé Nast, а шеф-редактор — Сэм из Studio 21.
Адиль остается идейным вдохновителем издания, через которого будет проходить весь контент. Karmapolitan позиционирует себя как медиа обо всей музыке, а не только о рэпе. Также издание делает свой чарт «Карма 30» — бета-версию глобального чарта России.
Идея запустить медиа появилась еще год назад, а создавать контент начали в сентябре.
Читайте также
Статьи
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.
«В Москве есть хип-хоп»: по столице разъезжает брендированный автобус STUDIO 21
Для достижения максимального охвата автобус передвигается в час пик и останавливается в местах скопления молодёжи
Один из самых молодых проектов «Европейской медиагруппы» — хип-хоп радиостанция STUDIO 21 — запустила имиджевую кампанию «В Москве есть хип-хоп». В июне этого года жители столицы уже могли видеть креативы рекламной кампании станции на самых крупных медиафасадах мегаполиса. А сейчас по главным улицам города курсирует брендированный автобус STUDIO 21, чью оклейку делали партнёры из Creative team print.
С целью максимального охвата жителей супербас двигается в драйв-тайм по всей Москве, а для эффективной коммуникации с молодой аудиторией он останавливается в таргетированных локациях: вузах (МГУ, РУДН, ГИТИС и других), парках (Музеон, Парк Горького), ТРЦ, а также в местах музыкальных и развлекательных событий. Среди них — фестиваль «Маятник Фуко» и выставка «ИгроМир», концерты Hype Nights x Gucci Mane, Скриптонит и Feduk.
Кампания отличается уникальной digital-составляющей. Аудитория может отсканировать QR-код на поверхности автобуса и побороться за стильный мерч STUDIO 21 на странице станции в Instagram.
Кроме того, в местах остановок промоутеры рассылают из супербаса через AirDrop сообщение пользователям от популярного артиста Boulevard Depo с эксклюзивной фотографией со съёмок нового видео. Его совместный сингл с Pkhat и Yanix — AFK — и клип на него вышли в конце сентября и уже рвут все чарты.
Помимо дроп-баса, встретить креативные постеры и афиши STUDIO 21 в Москве можно в арт-пространствах, среди которых — арт-кластер «Красный Октябрь», центр дизайна ARTPLAY и многие другие.
Андрей Цыбуков, PR-директор STUDIO 21:
STUDIO 21 — уникальный мультимедийный проект, который прогрессивно развивается не только в радиоэфире, но и в digital. Аудитория первой в стране эфирной хип-хоп станции — молодые и современные люди от 12 до 35 лет, которые в меньшей степени доверяют традиционной рекламе.
Виктория Образцова, директор по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»:
Перед запуском кампании мы рассмотрели, какие инструменты являются подходящими для продвижения STUDIO 21. Она была нацелена на то, чтобы создать ощущение эксклюзивности для лояльных и потенциальных слушателей, а также предоставить бренду нативную рекламу на мероприятиях и в конкретных локациях, которые посещает в значительной степени целевая аудитория.
Именно поэтому имиджевая кампания «В Москве есть хип-хоп» сочетает в себе маркетинг и креативную стратегию с новыми форматами и инструментами взаимодействия со слушателями, такими как AirDrop.
STUDIO 21 входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельное издание «Профиль».