сэм рокуэлл личная жизнь 2021
Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell)
Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell). Родился 5 ноября 1968 года в Дейли-Сити, Калифорния (США). Американский актёр. Обладатель премии «Оскар».
Сэм Рокуэлл родился 5 ноября 1968 года в городе Дейли-Сити, штат Калифорния.
Когда Сэму исполнилось два года родители решили переехать в Нью-Йорк. Сначала они жили в Бронксе, затем в Манхэттене. Когда Сэму исполнилось пять лет, его родители развелись, и он со своим отцом переехал в Сан-Франциско, где провёл подростковый возраст. На летних каникулах приезжал к своей матери.
Дебютировал на сцене в 10 лет со своей матерью. После начал посещать курсы высшей школы J.E. McAteer High School. В школе ему предоставили роль в хорроре «Дом клоунов».
Окончив школу, переехал обратно в Нью-Йорк и в течение двух лет обучался в студии актёрского мастерства Уильяма Эспера. Во время учёбы снялся в роли главаря подростков, состоящих в армии Шреддера в боевике «Черепашки-ниндзя», а затем играл в детективе «Закон и порядок». Помимо съёмок в кино также выступал в театре.
В 1994 году, благодаря гонорару от рекламы пива Miller, актёр смог бросить свои дневные работы и сосредоточиться на актёрской карьере.
Таким образом он стал чаще появляться в фильмах. Однако в основном он исполнял лишь эпизодические роли.
Сэм Рокуэлл в фильме «Зелёная миля»
Сэм Рокуэлл в фильме «Великолепная афера»
В 2013 году выступил в роли Дугласа Варни в драме «Любовь по рецепту и без».
За свою роль Рокуэлл получил такие премии, как: «Оскар», «Золотой глобус» и др.
Сэм Рокуэлл в фильме «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури»
Спустя год исполнил роль Джордж Буш в биографической драме «Власть». За хорошо сыгранную роль был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший актёр второго плана.
В 2019 году снялся в музыкальной драме «Фосси/Вердон» в главной роли Боба Фосси.
Рост Сэма Рокуэлла: 173 сантиметра.
Личная жизнь Сэма Рокуэлла:
С 2007 года состоит в отношениях с актрисой Лесли Бибб, с которой познакомился на съёмках фильма «Фрост против Никсона».
Сэм Рокуэлл и Лесли Бибб
Фильмография Сэма Рокуэлла:
Продюсерские работы Сэма Рокуэлла:
Озвучивание Сэма Рокуэлла:
Награды Сэма Рокуэлла:
последнее обновление информации: 27.11.2020
Сэм Рокуэлл
Биография
Сэм Рокуэлл — талантливый актер, полюбившийся киноманам за роли в картинах «Зеленая миля», «Фрост против Никсона», «Лунная шкатулка», а также в других фильмах, многие из которых стали культовыми. Мастерство и обаяние Рокуэлла помогли ему не только приобрести миллионы поклонников во всем мире, но и стать лауреатом престижной кинопремии «Золотой глобус».
Детство и юность
Будущий кумир киноманов родился 5 ноября 1968 года в городке Дейли-Сити (что в штате Калифорния). Родители мальчика — Пит Рокуэлл и Пенни Хэсс — в то время были начинающими актерами, поэтому неудивительно, что биография Рокуэлла-младшего оказалась связана с миром кино. Когда Сэму исполнилось два года, семья Рокуэллов перебралась в Нью-Йорк: в большом городе родители видели больше шансов на громкие роли.
Актер Сэм Рокуэлл
В 1973 году родители мальчика решили расстаться. Сэм остался жить с отцом, который после развода переехал в Сан-Франциско. Маму маленький Рокуэлл видел только во время каникул и отпуска отца. Та постоянно брала сына в театр и на съемочную площадку, поэтому Сэм с ранних лет получил представление об актерских буднях.
Первым выходом на театральную сцену Сэм Рокуэлл тоже обязан матери: ее стараниями мальчику досталась небольшая роль в комедийном скетче. Сэму тогда едва исполнилось 10 лет. Выяснилось, что мальчику передался актерский дар родителей: на сцене юный Рокуэлл чувствовал себя как рыба в воде.
Сэм Рокуэлл в молодости
После этого случая отец Сэма отправил сына в школу искусств, чтобы развить талант мальчика. В одном классе с Сэмом Рокуэллом оказались Айша Тайлер (популярная актриса и комик) и Маргарет Чо (девушка также стала актрисой, певицей и модельером).
Казалось, созданы все условия для учебы. Однако трудности переходного возраста не обошли Сэма стороной: некоторое время юноша даже не посещал занятия, увлекшись вечеринками, шумными компаниями и первыми романтическими отношениями. Ситуация зашла настолько далеко, что Рокуэлла выгнали из школы.
Сэм Рокуэлл в 2018 году
Окончив школу, Сэм Рокуэлл переехал в Нью-Йорк, чтобы всерьез начать карьеру в киноиндустрии.
Фильмы
В течение двух лет Рокуэлл постигал основы актерского дела в нью-йоркской театральной школе под названием «William Esper Studio». Наставником юноши стал именитый педагог Терри Кникербокер. Талант Сэма быстро заметили и учителя, и режиссеры. Уже во время обучения молодой человек успел сняться в эпизодах сериалов «Закон и порядок», «Уравнитель», «Полиция Нью-Йорка».
Сэм Рокуэлл в фильме «Ангелы Чарли»
Позднее актер часто признавался в интервью, что эти годы оказались очень тяжелыми в его жизни. Денег постоянно не хватало, и Сэму Рокуэллу приходилось работать официантом, сниматься в бесчисленных рекламных роликах и доставлять еду покупателям магазина. Ситуация изменилась в 1996 году, когда Сэм получил роль в картине «Лунная шкатулка». Этот фильм позволил актеру по-настоящему заявить о себе.
Спустя год вышла новая картина с участием Рокуэлла. Трогательный фильм «Луговые собачки», где актер предстал в образе газонокосильщика по имени Трент, подружившегося с маленькой девочкой, полюбился зрителям. Партнершей Сэма по съемкам стала Миша Бартон.
Сэм Рокуэлл в фильме «Зеленая миля»
Следующей яркой работой Сэма Рокуэлла стала роль в картине Фрэнка Дарабонта «Зеленая миля». Эта экранизация романа Стивена Кинга собрала огромное количество наград и номинаций, а актеры, сыгравшие в фильме, буквально проснулись знаменитыми. Сэму достался образ жестокого маньяка, убившего двух маленьких девочек. Также в фильме сыграли Том Хэнкс, Майкл Кларк Дункан, Даг Хатчисон.
Вслед за этим успехом фильмография Сэма Рокуэлла пополнялась ежегодно. Актер сыграл в таких картинах, как «Ангелы Чарли», «Признания опасного человека», «Великолепная афера», «Сон в летнюю ночь», «Семь». Особенно зрителям полюбился фильм «Железный человек»
Сэм Рокуэлл в фильме «Железный человек 2»
Работы Сэма Рокуэлла совершенно разноплановые, что еще раз подчеркивает талант актера. Мужчина снимается и в коммерческих картинах, и в авторском кино для ценителей искусства.
Личная жизнь
Видный красавец Сэм Рокуэлл (кстати, рост актера — 175 см) никогда не страдал от отсутствия внимания романтически настроенных девушек. Однако ни одной из них пока не удалось придать личной жизни Сэма официальный статус. Более того, Рокуэлл неоднократно подчеркивал, что дети и семейная жизнь — не для него.
Сэм Рокуэлл и Лесли Бибб
Тем не менее актриса Лесли Бибб, роман с которой у Рокуэлла начался в 2007 году, сумела покорить харизматичного актера. Возможно, через некоторое время поклонников порадуют свадебные фото пары в «Инстаграме» и других социальных сетях на фан-страничках Рокуэлла.
В 2017 году возлюбленных попросили рассказать, в чем секрет столь крепких и долгих отношений. Лесли Бибб ответила, что дело в хорошем сексе, Сэм же скромно добавил, что секрет в постоянном искреннем общении.
Сэм Рокуэлл сейчас
В начале 2018 года актер получил заветный «Золотой глобус» за второстепенную роль в картине «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Этот фильм режиссера Мартина Макдонаха рассказывает о трагедии в жизни матери-одиночки по имени Милдред Хейз (актриса Фрэнсис Макдорманд).
Сэм Рокуэлл в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Дочь женщины изнасилована и убита, а полиция не особо рвется раскрыть дело. Тогда Милдред берет расследование в собственные руки. Сэм Рокуэлл здесь сыграл офицера полиции Джейсона Диксона.
Сэм Рокуэлл с «Золотым глобусом»
Сейчас Сэм Рокуэлл уже занят в съемках нового фильма. Картина называется «Блейз». Уже известно, что эта работа режиссера Итана Хоука расскажет зрителям о непростой судьбе реально существовавшего музыканта Блейза Фоли.
Правила жизни Сэма Рокуэлла
Чувак, ты и твой клон — это немного разные вещи. Улавливаешь?
Ненавижу интервью. Одни и те же идиотские вопросы — снова, и снова, и снова. Впрочем, любое интервью, особенно телевизионное, может спасти, например, приступ эпилепсии у главного героя. Вот только я ею не страдаю.
Я все время чувствую себя не в своей тарелке — где-то в стороне от происходящего. Не могу себе даже представить, что на свете есть такие же психи, как я.
У меня есть странный талант: когда это требуется, мне удается оставаться неузнанным.
Когда-то я был стажером при одном частном детективе. Это было интересно, но странно. Мы следили за какой-то девчонкой, которая изменяла своему мужу, и поехали за ней в мотель, где все и происходило. Все это показалось мне тогда очень сомнительным. Чувак, на которого я работал, был с камерой, а я просто сидел за рулем. Кажется, нам просто нужно было получить улики для бракоразводного процесса. Но все же это было очень неприятно и очень скользко. Никогда бы не сделал это снова. Хотя тогда заработал 50 долларов.
Я работал в куче ресторанов. Был на доставке. Развозил жратву по разным чувакам. Потом был статистом в сериалах. Потом стал статистом в рекламе. Потом доставлял буритто на велосипеде. Путь актера, да? Моей последней настоящей работой была доставка заказов в одном очень модном ресторане. И это была жопа, потому что работа — это вообще жопа, и я ее ненавижу. То, чем я занимаюсь сейчас, — гораздо лучше. Назвать это работой даже не поворачивается язык. Поэтому я постоянно напоминаю себе о том, что было раньше, иначе можно стать злобной и мелкой сучкой.
Кажется, я повзрослел чуть быстрее, чем все остальные.
У меня оба родителя — актеры. Отец начал очень рано, как, впрочем, и мать, но она потом бросила все и стала художником. Но пока мать была актрисой, она вечно таскала меня с собой. Это было так странно: покуривать в 10 лет марихуану, целовать девушек и обниматься с разными пышногрудыми женщинами. Когда после этого я шел в школу и пытался показать класс в баскетболе, я чувствовал себя там пришельцем с другой планеты.
Если ты умеешь наблюдать, ты уже наполовину актер. Но идти и напиваться в баре, чтобы понаблюдать за тем, как там все устроено, — это не наблюдение. Наблюдение — это отправиться в бар и заказать кофе.
Театральная сцена — это то место, где решается судьба актера. Потому что в отличие от кино сцена требует от тебя все, что ты только способен дать.
Я обожаю театр. Кино — это очень скучный процесс. Ты торчишь на площадке по 18 часов в день, растрачивая большую часть времени впустую. Ты просто перегораешь здесь, вот и все. К тому же в кино нет такого чувства единства.
Я чувствую, что мне нужно возвращаться в театр. Это способно взбодрить, и так делают многие актеры. Даже Джуди Денч так делает.
Я не собираюсь сниматься в тупых фильмах про зомби — хотя я и люблю фильмы про зомби. Но если уж я сыграю в фильме про зомби, то это должен быть великий фильм про зомби. Номер один среди всех фильмов про зомби — гребаный король жанра.
Мне нравится сниматься в фильмах, к которым не делают трейлеров.
Разница между независимым кино и большим кино заключается в том, что в независимом кино тебе не приходится так долго ждать следующей роли.
Я сыграл огромное количество всяких провинциалов и деревенщины, и это так удивительно — ведь всю свою жизнь я провел в городе.
По счастью, я не самая знаменитая знаменитость. Для меня это все еще какая-то дурацкая забава.
Я повидал кучу нормальных людей, которые в один момент мутировали в никчемных, заполненных какой-то ерундой, мудаков. Неожиданная слава — это страшное испытание. Наверное, людям, не достигшим тридцати, нужно вообще запрещать становиться знаменитыми.
Деньги — это могущество, а могущество — это право на выбор.
Поверьте, я умею танцевать польку. Не уверен, что могу показать настоящий класс, но я точно не выгляжу как идиот.
Я не способен отрастить усы специально для новой роли.
Я всегда стараюсь работать с лучшими. Когда ты работаешь с тем, кто тебя превосходит, у тебя появляется шанс превзойти самого себя.
Я профессиональный актер. У меня есть что-то вроде таланта, и я довольно упорный. Но когда я смотрю на Брандо или Аль-Пачино, я понимаю, что они другие — к ним прикоснулся господь.
Я люблю импровизировать. Но хорошие сценарии я люблю больше.
Я не люблю наготу. Но однажды мне пришлось сниматься голым, причем в сцене, где я выхожу из ледяной воды. И я сделал это — потому что, как мне кажется, такие вещи что-то говорят о персонаже. А когда я снимался в «Зеленой миле», где мне пришлось показать свою задницу, я отозвал Луи Беруэлла — кстати, обладателя «Оскара» за лучший грим — в сторонку и тихонько попросил его подрисовать мне на заднице прыщи. Потому что именно так это было описано в книге.
Не могу сказать, что я живу ролью все то время, пока длятся съемки. Я не могу оставаться в роли весь день — это очень утомительно. Может, кто-то умеет, а я — нет. Поверьте, даже Дэниелу Дэй-Льюису надо время от времени выпить чашку чаю, нажарить в тостере хлеба и посмотреть пару серий «Флинтстоунов».
Мне кажется, что говоря о вреде телевизора, нужно, в первую очередь, говорить о том вреде, который телевизор наносит физическому здоровью. Ведь когда человек смотрит телевизор, кровь отливает от мозга. Хотите сказать, что это полезно?
Что меня раздражает в комедиях, так это то, что когда там кто-то плачет, он плачет не по-настоящему. В драмах-то все рыдают на самом деле!
Расставание — великая штука. Кажется, оно всегда дает больше, чем забирает.
Вы задаете очень хорошие вопросы. Но я не знаю, что на них отвечать.
Я не боксер. Но мне надо оставаться в форме. Поэтому время от времени я долблю грушу. И учусь падать.
Я люблю пострелять. Особенно в кино.
Мне нравится тюремная эстетика.
Я кое-что знаю о христианстве. Когда-то я играл в пьесе про Иуду, и поэтому кое-что знаю о Новом завете. К тому же я смотрел множество документальных фильмов. Один из них назывался «Адский дом» (фильм 2001 года о феномене распространенных в США «адских домов» — организованных христианскими общинами заведений, где зрителям показывают сцены, рисующие мучения грешников в аду. — Esquire). Другой назывался «Солдаты воинства небесного» (фильм 2000 года об американской террористической организации «Воинство небесное», выступающей против абортов. — Esquire) — это кино о чуваках, которые взрывают абортарии и убивают работающих там врачей.
Что меня раздражает в людях — так это их короткая память.
15 мыслей Сэма Рокуэлла
За пару недель до объявления претендентов на премию «Оскар» GQ уверен, что в триумфальном шествии фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» будет еще одна остановка – номинация для Сэма Рокуэлла, сыгравшего плохого копа. С тех пор актер уже получил за свою работу «Золотой глобус».
1. О «Трех билбордах. »
Не могу объяснить, как этот фильм сделан. Странно, правда? Но участвовать в чем-то настолько сложно устроенном было очень здорово. Он неоднозначный, его герои неоднозначные. Это очень смешное кино, и при этом речь в нем идет о мщении, одиночестве, чувстве потери. Как это возможно? Каждый из нас может быть трусом или героем, грубым или милым – это во многом зависит от обстоятельств, от того, хороший у тебя день выдался или плохой. Есть грани, которыми мы поворачиваемся к другим. В кино мы просто некоторые из этих граней преувеличиваем.
2. О режиссере Мартине Макдоне
3. О подготовке
Полицейские, с которыми я общался, нормально отнеслись к моему герою (Рокуэлл играет полицейского расистских взглядов, злоупотребляющего служебным положением. – Прим. GQ). Им было достаточно того, что они помогают в производстве фильма. Они врубаются. Плюс они понимали, что в кино есть место преувеличениям. Это же не биографический портрет кого-то из них, а просто некий коп. Вроде у них даже есть выражение blue flamer – это молодой, несдержанный коп, как Диксон. А походку мою узнали? Это полицейская походка. Когда у тебя кобура и дубинка и все это пристегнуто, то ты так руки немножко от корпуса отставляешь и идешь себе вразвалочку.
4. О лишнем весе
Я пил пиво, чтобы поправиться, а еще мне в штаны специальные накладки засовывали, чтобы я казался больше. То есть я на самом деле не так уж и растолстел. Но на экране выглядит неплохо, убедительно. Мне нравится, что создается ощущение, как будто я серьезный актер, который, по системе Станиславского, решил потолстеть, хотя на самом деле ничего такого не было.
5. О Фрэнсис Макдорманд
Я работал с Джином Хэкменом, Робертом Де Ниро, Кристофером Уокеном. Фрэнсис Макдорманд – она, конечно, в этом списке: лучших из лучших. Она крутая, херней страдать не будет. Настоящее сокровище, а не партнерша. У нас в фильме миллион конфликтных сцен, и она всегда меня побеждает. Но если она – Мохаммед Али, то я хотел бы быть ее Джо Фрейзером.
6. О ролях
Я уже стал отказываться от плохишей, мне их постоянно предлагают. У Гари Олдмана, правда, отличная карьера получилась на злодеях. Но все равно меня это как-то парит. Еще постоянно просят играть реднеков, ковбоев всяких. Куклуксклановца недавно вот сыграл. Мне из-за этих ролей реднеков даже пришлось научиться кидать лассо, ездить на лошадях. А я вообще-то городской парень, выросший среди бетона. По-моему, это дико смешно. Правда, я встречался с южанками. И теперешняя моя девушка с Юга.
7. О профессии
Актерство – единственное, что я умею. Больше я ничего не могу. Только это у меня когда-либо нормально получалось. Мои родители оба были актерами, это у меня в крови. А когда я повзрослел и пошел учиться, то стал уже осознаннее к профессии относиться. Я был дилетантом, пока в 1991 году не попал к педагогу Биллу Эйсмеру. Мне тогда было 24, и два года я у него в студии занимался, осваивал технику Майзнера (актерская техника, основанная на «реальности действия». – Прим. GQ). Билл слов на ветер не бросает, это была настоящая джедайская подготовка. Мы были джедаями и одновременно морскими котиками. Там же я познакомился с Терри Никербокером, с которым занимаюсь актерским мастерством до сих пор.
8. О детстве
Я рос с отцом, а к маме ездил на лето. Это было здорово. С мамой мы играли вместе в театре, а папа занимался общественной работой: я с самим Харви Милком познакомился, когда мне былло, типа, лет восемь. Очень хорошее детство.
9. О работе
Я на велосипеде развозил буррито, был посудомойщиком, помощником бармена. И даже ассистентом частного детектива. Но там я ничего толком не делал. Мне не платили, так себе была работенка. Один раз мы следили за женщиной, которая изменяла мужу, – это все было довольно гнусно. Но обычно была просто скукота: я в библиотеке должен был сидеть, искать что-то – ничего захватывающего. Попал я туда через сокурсника-актера, увидел, что он за кем-то следит. И говорю: «Дэнни, старик, ты что делаешь?» А он такой: «Тсстсс! Не мешай!» Потом он мне позвонил и сказал, что я тоже могу попробовать.
10. О деньгах
Приятно, когда появляются деньги. Ты можешь путешествовать, носить хорошую одежду. Но я мог бы быть сейчас побогаче, если бы работал ради денег. Часто отказывался от хорошо оплачиваемых ролей.
11. О счастье
Счастливая женщина, счастливый дом – да? Лучше быть счастливым, чем быть правым. Поэтому я особо не возникаю.
12. О гневе
Его можно использовать в творчестве, пускать в мирное русло. Джексон Поллок, например, был очень гневливым человеком, но он выплескивал свой гнев на холст. В моем случае управлять гневом можно, сыграв Джейсона Диксона в «Трех билбордах. ».
13. О Джордже Буше-мл.
Да, и снова я играю парня из Техаса. Это какая-то невозможная задачка, но я все равно уже ввязался. Пришлось постоянно смотреть на ютьюбе ролики с ним. И знаете, что я понял? Он довольно обаятельный, милый такой.
14. О Харви Вайнштейне
Обвинения эти ужасные, и женщины, которые их выдвинули, очень храбрые. У нас в фильме, кстати, показано такого рода женоненавистничество. Я ничего о том, что происходило вокруг Харви, не знал, сделал с ним всего один фильм («Признания опасного человека» Джорджа Клуни. – Прим. GQ), у нас были творческие разногласия.
15. О домогательствах
Мне повезло, я не сталкивался с домогательствами. Я парень, конечно, но все равно – и с мужчинами в индустрии такое бывает. Хотя женщины сталкиваются с этим гораздо чаще. И это всегда почему-то так отвратительно. Я тут недавно видел парня на улице, который высунул язык и начал так им в направлении девушки дрыгать, намекая, по-видимому, на фелляцию. Не урод, кстати, симпатичный мужик. И я подумал: «Блин, чувак правда думает, что это поможет ему как-то с женщинами?» Прям хотелось спросить: «Старик, ну расскажи, работает твоя супертехника? Неужели кто-то клюнул?»
Фото: Maarten de Boer/Contour by Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
7 звезд, которые не собираются создавать семью
Традиционные ценности, где семья состоит из женщины, мужчины и детей, в XXI веке постепенно размываются, так как общество становится менее консервативным. Нежелание обзаводиться потомством не считается отклонением, да и борьба за право жить так, как хочется, приносит плоды. В подборке 24СМИ — звезды без семьи и как они объяснили свой выбор.
1. Анна Чиповская
«Минутка душевного эксгибиционизма» — так звучал заголовок публикации российской актрисы в Instagram-аккаунте, в котором знаменитость рассказала, почему не собирается создавать семью. Причиной такого признания стали многочисленные слухи о скорой свадьбе Анны Чиповской с партнером Дмитрием Ендальцевым. Актриса заявила, что не хочет на данном этапе жизни выходить замуж и заводить детей, потому что это абстрактное будущее, а она хочет жить настоящим.
2. Анатолий Вассерман
Анатолий Вассерман — редкий случай звезды без семьи не из-за внутренних убеждений, а из-за обета, данного в юности. Телеведущий и журналист утверждает, что принятый во время спора с однокурсником обет целомудрия никогда не будет нарушен, даже несмотря на то, что в зрелом возрасте мужчина пожалел о решении. Однако поддерживающий идею свободных отношений Анатолий Вассерман все равно никогда бы не женился.
3. Земфира
4. Сэм Рокуэлл
Голливудский актер, запомнившийся зрителям благодаря роли офицера Джейсона Диксона в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», также относится к звездам без семьи. Кроме того, прохладно Сэм Рокуэлл отзывается и об идее рождения детей. В интервью в 2007 году актер заявил: «Я определенно не хочу становиться отцом, эта ноша не для меня». Несмотря на столь категоричные принципы, с партнершей Лесли Бибб было достигнуто полное взаимопонимание, а в 2020 году пара отмечает 13-летие отношений.
5. Опра Уинфри
Звезды без семьи иногда меняют принципы спустя время, однако в случае с Опрой Уинфри это невозможно. Американская телеведущая призналась, что собиралась выйти замуж за партнера Стедмана Грэхема, однако передумала. «Стедману не нужна жена, которая находится постоянно в центре внимания, и он это понимает, поэтому мы решили остаться просто друзьями», — призналась Опра. Кроме того, ранняя беременность, закончившаяся трагедией, не позволила телеведущей вновь стать матерью.
6. Шарлиз Терон
Уникальная личная жизнь Шарлиз Терон у многих вызывает недоумение, но чаще — восхищение. Известно, что голливудская актриса усыновила двоих детей: Огаста и Джексона, — а потому перестала чувствовать себя одинокой, закрепив статус «вечной матери-одиночки». Кроме того, Шарлиз заявила, что поддерживает идею гостевого брака: «Помню, общество очень удивилось рассказу Гвинет Пэлтроу о том, что они с мужем живут по отдельности. Я же тогда поняла, что это самый подходящий для меня вариант».
7. Вайнона Райдер
Голливудская знаменитость, чье имя запечатлено на «Аллее славы», не делала громких заявлений по поводу до сих пор не состоявшейся свадьбы с партнером Скоттом Маккинлеем Ханом. Причина до смешного проста, и этим секретом Вайнона Райдер поделилась с журналистами в интервью изданию The Edit: «Я думаю, если в моем браке что-то пойдет не так, я просто не смогу развестись с мужем и буду несчастна. Так что лучше вообще не быть женой, чем потом проходить через расставание».