сексмиссия актеры и роли

Новые амазонки

Ежи Штур, Ольгерд Лукашевич, Божена Стрыйкувна

Выход фильма «Новые амазонки» (оригинальное название — Seksmisja)

«Секс-миссия» (польск. Seksmisja ) — фантастическая кинокомедия польского режиссёра Юлиуша Махульского. В советском прокате выходила под названием «Новые амазонки».

Содержание

Сюжет

Действие фильма начинается в 1991 году. Макс (Ежи Штур) и интеллигент Альберт (Ольгерд Лукашевич) — подвергают себя эксперименту замораживания (гибернации), чтобы проснуться через три года, в конце двадцатого века. А пробуждаются более чем через пятьдесят лет — в 2044 году, причем в мире, в котором живут одни женщины (мужчины погибли во время войны под действием неизвестного излучения). Размножаются эти «новые амазонки» с помощью партеногенеза и рождаются одни девочки. Страна «амазонок» это подземный бункер. Его жительницы никогда не выходят на поверхность, поскольку считают, что после глобальной войны поверхность планеты подверглась заражению. Размороженные мужчины ожидали что их встретят как героев, но в этом новом мире сильному полу не место. Их сначала собираются исследовать, а затем умертвить и утилизировать внутренние органы, либо подвергнуть «натурализации», то есть превратить в женщин посредством хирургической операции.

Макс и Альберт, при помощи жительницы города Ламии, бегут прямо с места своей казни и выбираются на поверхность. Оказывается там можно жить и дышать. Более того выясняется что глава всех женщин Её Превосходительство устроила на поверхности тайное жилище и, ко всему прочему, она на самом деле мужчина, переодетый женщиной. Герои готовы начать «сексмиссию», используя свою сперму, дать жизнь новому поколению мальчиков, которое прекратит матриархат «амазонок».

Интересные факты

Источник

Сексмиссия невыполнима! Как снимали культовую комедию.

«Сексмиссия» Юлиуша Махульского, которая вышла на экраны больше тридцати лет назад, до сих пор остается одним из самых любимых и цитируемых польских фильмов. «Эйнштейн была женщиной!», «Самец — твой враг», — вот лишь немногие афоризмы, которые прочно вошли в разговорную речь поляков.

сексмиссия актеры и роли

В СССР фильм переименовали в «Новые амазонки»: выпустить на советские экраны картину под вызывающим заглавием «Сексмиссия» (1983) цензоры не решились. Впрочем, прокатчики постарались не только в этом. Из фильма Юлиуша Махульского вырезали почти получасовой материал, в том числе все сцены с эротическим подтекстом.

Махульский задумал «Сексмиссию» еще в 1977 году, когда работал над сценарием «Ва-банка»: он мечтал снять фильм в какой-то другой стилистике, создать, подобно своему кумиру Стэнли Кубрику, по одной ленте в каждом жанре. Сценарий нового фильма Махульский изначально назвал по имени главной героини — «Ламия». О постановке он тогда не смел даже и думать.

Все изменилось после встречи Махульского с Ежи Кавалеровичем, одним из главных польских кинематографистов тех лет и главой объединения «Кадр». Кавалерович поверил в Махульского и добился того, что «Ва-банк» был снят именно так, как хотел молодой режиссер.

Успех «Ва-банка» был огромен. Сразу по окончании работы над этой картиной Кавалерович спросил у Махульского, что тот хочет делать дальше, и тогда Махульский вспомнил о «Ламии».

сексмиссия актеры и роли

Идея снять картину об обществе, в котором нет места мужчинам, появилась у Махульского после прочтения книги «Прогнозы о науке XXI века». Сначала он хотел сделать главных героев космонавтами, которых отправят в путешествие, длящееся для них два года, в то время как на земле пройдет пятьдесят лет. Но реализовать такой замысел было бы дорого и технически сложно; к тому же, этот прием был хорошо знаком зрителям по другим фильмам. Так возникла идея сделать героев участниками эксперимента профессора Куппельвайзера.

Образ демонического профессора в инвалидном кресле — своеобразный оммаж Стэнли Кубрику и одному из самых известных его персонажей, доктору Стрейнджлаву.

Следующей важной задачей был поиск актеров. Махульский сразу подумал об Ольгерде Лукашевиче, который тогда был уже довольно известным. Правда, его знали в основном по драматическим ролям, но Махульскому и хотелось, чтобы Альберт, главный герой фильма, выглядел серьезным, а значит, нелепым, казался уязвимым, что для комедии важно. В роли Макса Махульский сначала представлял себе Яна Энглерта, но потом здраво рассудил, что такой Макс не составит хорошей пары серьезному Альберту-Лукашевичу. Все-таки два главных героя должны были быть до крайности непохожи друг на друга. Тогда режиссер вспомнил о Ежи Штуре.

сексмиссия актеры и роли

С женскими ролями было проще. В основном, искали актрис малоизвестных и молодых. Конечно, доктора Берну, начальницу археологического института, сыграла звезда польского кино Беата Тышкевич, но остальных актрис, как например, Божену Стрыйкувну, тогдашнюю жену Махульского, исполнившую роль Ламии, знали достаточно мало.

Съемки оказались непростыми. Почти все декорации приходилось строить в павильонах в Лодзи, а сцены снимали зачастую по ночам, потому что Ежи Штур должен был вечерами играть в краковском театре. Сразу по окончании спектакля он ехал на машине в Лодзь и отрабатывал нужные сцены, после чего мчался обратно, а группа пыталась отоспаться. С коллегами у Махульского ладилось. Это был его второй фильм, но уже на съемках «Ва-банка» он сумел найти тех, с кем ему было комфортно работать. В частности, оператором снова стал Ежи Лукашевич, брат-близнец исполнителя главной роли Ольгерда. Присутствие на съемках близнецов, один из которых стоял перед камерой, а другой за ней, порождало дополнительный комический эффект, но не осложняло работы.

сексмиссия актеры и роли

Конечно, зрителей привлекала не только сатира на актуальную политическую ситуацию. В конце концов, это просто очень смешной фильм. Так уж повелось, что комедии с переодеванием, с путаницей мужского и женского, в истории кино всегда пользовались огромной популярностью: достаточно вспомнить «В джазе только девушки» или «Тутси». Махульскому удалось проделать схожий фокус. Каждая сцена «Сексмиссии» обыгрывает отношения мужчин и женщин и имеет мощный эротический подтекст, которого совершенно не осознают героини фильма. Режиссер вообще играет с ожиданиями публики. Наверное, многие мужчины мечтали бы оказаться на месте Альберта и Макса, но тем забавнее, что дикая мужская мечта оборачивается кошмаром и чуть было не приводит к самым плачевным результатам.

«Сексмиссия» сразу же обрела множество поклонников. Фильм быстро разошелся на цитаты и стал культовым. Махульский несколько стеснялся своей популярности, считая, что работает в низком жанре, но тем ценнее были для него похвалы важных деятелей польской культуры.

Источник

«Новые амазонки» и их миссия

Красивые, сексуальные, а вместе с тем твердые, холодные и не нуждающиеся в мужчинах — такими были героини польского фильма «Новые амазонки». В СССР в годы перестройки для того, чтобы увидеть фантастические приключения мужчин в мире женщин, выстраивались огромные очереди, а зрители, выходя из кинотеатров, часто спорили о том, какие «откровенные» эпизоды вырезали цензоры. Тем более что многие в Беларуси знали, как оригинально он назывался в соседней стране — «Секс–миссия». С тех пор прошло более тридцати лет, и сегодня до времени действия фильма (2044 год) мы прожили уже более половины пути. Чем не повод оглянуться на то, как делали «будущее», пусть и шутливое, в прошлом веке и насколько «пророчества» оказались актуальны.

— Мужчины уже давно вымерли.
— Вымерли? Они же не мамонты!

Спустя годы режиссер Юлиуш Махульский вспоминал в одном из интервью: «Хотел сделать фантастический фильм, но, отталкиваясь от понимания реалистичности художественной постановки некоторых сцен, сразу ставил на комедийную формулу. Идея посетила, когда осенью 1977–го ехал в поезде. В дорогу взял с собой книгу, посвященную футуристическим перспективам ХХI века. В главе о генетике впервые наткнулся на термин партеногенеза — «девственного размножения». После нескольких страниц чтения понял — покажу мир без мужчин. И что главное: понимал, каким должен быть финал — рождение мальчика. Не знал только, как мальчик должен появиться, ведь известно — если есть маленький мужчина, то изначально должен быть и большой. »

сексмиссия актеры и роли
Парадоксально, но работа над фильмом началась во многом благодаря введенному в декабре 1981 года в Польше военному положению. Киностудии стояли без работы. Многие творческие люди глубоко переживали внутриполитический кризис. Не было готовых сценариев. А те, которые были написаны ранее, считались несвоевременными, а то и вовсе вредными. Поэтому руководители кино с легкостью приняли идею снять фантастическую комедию.

Выбор актеров во многом был предопределен еще до съемок. Махульский изначально писал сценарий, в котором главную героиню будет играть в то время его жена Божена Стрыйкувна. Фильм в черновом варианте замышлялся как переживания женщины, столкнувшейся с неожиданным явлением, ее новые чувства и поиски правды. Это потом все поменялось, и женский мир стал представлен глазами мужчин. Спустя годы актриса вспоминала: «Вокруг этого даже ходил анекдот: Юлек обещал, что сделает фильм, где будут одни женщины, однако по итогам оказалось, что главные роли сыграли мужчины!»

сексмиссия актеры и роли

Альберта режиссер видел в Ольгерде Лукашевиче, был он тогда дежурным «умирающим» героем польского экрана. На роль Макса изначально рассматривался Ян Энглерт. Но это был второй «интеллигент», а Махульский, памятуя принципы хорошего кино, хотел до пары более ушлого персонажа — этакого простого, свойского рубаху–парня. В дело вмешался случай.

Режиссер ночевал в краковском отеле и утренним поездом должен был ехать в Варшаву. Однако на рецепции проспали побудку гостей, и пришлось мчаться в аэропорт, а в самолете сидел Ежи Штур. В этот момент Махульский понял — он нашел Макса. Белорусскому зрителю Ежи Штур знаком по ролям комедийного плана, многим сразу приходит в голову советско–польский фильм «Дежа вю». Но это будет потом. В конце 70–х в Польше актер ассоциировался с героями сложных нравственных картин Кшиштофа Кесьлевского. И в самолете Махульский долго колебался, согласится ли Штур на роль в его новом проекте. Уже в Варшаве после приземления решил рискнуть: «Пане Ежи, я знаю, пан играет в серьезных фильмах, а у меня есть роль в такой глупой комедии о парнях в будущем. » На что получил в ответ: «О боже, я уже давно жду такой комедийной роли! Хватит с меня этого морального беспокойства!» Так вместе с Ежи Штуром команда получила не только артиста на главную роль, но и импровизатора, придумавшего во время съемок немало шуток, которые цитируются до сих пор.

Любое будущее, которое нужно снимать сегодня, — это настоящий вызов для сценографов, декораторов и костюмеров. Прекрасной костюмерше Малгожате Брашко Махульский сразу посоветовал не перегнуть с наготой, не делать для героинь наряды в стиле балета телевидения ГДР — с перьями в купальниках. Соревноваться в спецэффектах со «Звездными войнами» польские кинематографисты также не могли по чисто техническим причинам. Но военное положение в стране подсказало и свой рецепт будущего. Новый мир виделся по–армейски строгим и прагматичным.

В 1983 году в дефиците были многие прозаичные вещи. Что уж тут говорить про материалы «будущего». Это в СССР порой казалось, что в Польше, как «в любой загранице», на каждом углу шьют модные вещи. На самом деле, как вспоминал режиссер, проблема решалась знакомыми всем методами: «Малгожата брала два коньяка, ехала на фабрику куда–то в Силезию. И как красивая женщина не имела проблем с убеждением какого–нибудь директора фабрики. Благодаря такой предприимчивости мы сделали первую в Польше одежду на липучках!»

сексмиссия актеры и роли

Для спецэффектов изначально планировали пригласить чехословацких коллег. Но, прочитав сценарий, специалисты студии «Баррандов» предложили перенести год действия в будущем еще лет на двести вперед. «Жалко им было социализма, чтобы просуществовал так мало», — заметил по поводу Юлиуш Махульский. В итоге ставка была сделана не на технику, а на ситуационные диалоги и смекалку.

Зрители оценили старания и предприимчивость творческой группы. Особенно понравились читаемые аллюзии к сермяжной реальности будущего, такие как ведро для сбора капающей с потолка воды, в которое во время погони ногой попадает Макс, или найденная «в ХХI веке» пустая винная бутылка, которую Штур комментирует лично придуманным замечанием: «Наши тут были!» Юмор понятный и весьма близкий как полякам, так и миллионам советских зрителей.

А сцена разрезания купола над перископом в мире женщин? В голливудском кино дорогу из мира в мир охраняли бы умные электронные замки и супермагнитные поля, а в польском соцреалистическом варианте вполне себе было достаточно крепкой ткани. Голь на выдумки хитра.

Внимание, группа! Направление — на восток! Там должна быть цивилизация!

Любой фильм в те годы должен был пройти утверждение в идеологических кабинетах. В качестве «жертвоприношения» в начале картины был сделан эпизод, где Макс показывает пальцами букву V, — жест, который тогда некоторые трактовали как знак «Солидарности». С ним режиссер расстался без сожаления. Но неожиданно возник вопрос к языку на пограничном переходе в будущем. Чешский вариант: «Пасова контроля, пасы просим» — для цензоров звучал почти как русский, и его настаивали заменить, хотя бы на французский. Махульский от себя предложил немецкий. Тогда в категоричной форме ему рекомендовали, чтобы это был. западнонемецкий! На том, собственно, и порешили.

В итоге из польской версии вырезали 3 минуты. А что не уловили профессиональные цензоры, доделали люди из ЦК партии. Один из них во время премьеры аж подпрыгнул, когда услышал фразу: «Внимание, группа! Направление — на восток! Там должна быть цивилизация!» Возможно, для простого советского обывателя эта фраза и не несла глубокого политического подтекста, но в Польше, где в годы ПНР многие весьма болезненно относились к неустанной «опеке» Большого брата, подобная команда вызывала другие аллюзии. Срочно было дано указание вырезать эпизод из уже розданного по кинотеатрам фильма.

сексмиссия актеры и роли

О том, какие шокирующе–откровенные сексуальные эпизоды не увидели советские кинозрители, ходили легенды. Однако на самом деле большую часть изъятого материала составили сугубо политические эпизоды: в частности разгром лагеря «декадентов», а также сцена, где лже–Макс и лже–Альберт говорят по телевизору, как они счастливы быть женщинами. Что же касается эротики, то из фильма вырезали лишь пару безобидных кадров фронтальной «обнаженки». Впоследствии фильм претерпел еще несколько цензурных изменений, и сегодня на экранах можно увидеть сразу несколько по–разному «кастрированных» версий.

Коперник была женщина!

Польская премьера состоялась 14 мая 1984 года, как раз в год предсказаний знаменитого романа Оруэлла. Действие фильма начинается в 1991–м. Во время съемок никто и предположить не мог, что этот год станет последним годом всей системы социализма в Восточной Европе. Очевидно, герои, «замороженные» в 91–м, проснулись бы совершенно в иных реалиях. Между тем реалии эти, как политические, так и общественные, в разных странах обусловили разную реакцию на фильм даже в 80–е.

Источник

«Сексмиссия, или Новые амазонки»: что из культовой комедии вырезала советская цензура и причем тут Михаил Горбачев?

сексмиссия актеры и роли

Больше 30 лет назад польский режиссер Юлиуш Махульский снял футуристичную комедию «Сексмиссия», которая крутилась в советском прокате под названием «Новые амазонки». Как следует из названия, фильм получился достаточно откровенным по тем временам, и советским деятелям культуры пришлось изрядно похлопотать, прежде чем дать добро на его показ в кинотеатрах: разве может в кино идти фильм о том, чего, по мнению советских граждан, просто не существовало. В итоге кинокартину пришлось урезать на полчаса. Но разве не проще было вообще не показывать ее в кинотеатрах? На помощь пришел Михаил Горбачев. Что вырезала цензура и почему генсек решил спасти фильм – рассказываем в материале «МИР 24».

Смотрите комедию «Новые амазонки» в пятницу, 23 октября, в 21:40 на телеканале «МИР».

Действия в фильме разворачиваются в 2044 году. В конце ХХ века двое ученых проводят над собой эксперимент по заморозке, чтобы проснуться через три года. Однако мужчины случайно оказываются в далеком будущем, когда мир вокруг совсем не похож на привычный им. Все мужчины погибли, а в мире остались только женщины, те самые амазонки. Размножающиеся крайне нетривиальным образом, они тоже были обескуражены внезапным появлением мужчин в их обществе.

сексмиссия актеры и роли

Кадр из фильма «Секс-миссия, или Новые амазонки», реж. Юлиуш Махульский, Киностудия «Кадр», 1983г.

В самой Польше фильм сократили всего на три минуты, а вот советским прокатчикам пришлось сильно попотеть. Фильм стал для них самой настоящей головной болью, но что поделать – указ выпустить фильм в прокат дал сам Горбачев. Генсек присутствовал на премьерном показе полной версии фильма во время официального визита в Варшаву и, по словам очевидцев, сильно хохотал над сюжетом. Больше всего советский лидер оценил сатирические параллели между тоталитарным обществом женщин и порядками, царившими в странах соцлагеря. В том, чтобы высмеять социалистический строй, и заключалась одна из основных задумок фильма.

Так, Горбачев решил, что кинокартину нужно непременно привезти в Советский Союз, хоть и «немного» подкорректировать. На самом же деле цензорам пришлось долго ломать голову над тем, как вырезать все неудобные моменты из фильма так, чтобы сохранился сюжет и художественная целостность. Дело в том, что вырезать пришлось не только эротические сцены, но и те самые сатирические отсылки и намеки. Например, пришлось полностью отказаться от эпизода с телевизионным зомбированием: по «ящику» главным героям рассказывают, как прекрасно быть женщинами и как плохо мужчинами.

Что касается эротических сцен, тут цензоры не скупились – резали практически все подряд, где был хоть какой-то намек на сексуализацию женского тела. Помимо откровенного изображения обнаженных тел, из фильма пропали сцены с купанием в бассейне и моменты переодевания после занятия спортом.

А ведь это при том, что режиссер картины Юлиуш Махульский намеренно просил художника по костюмам сконструировать героиням более сдержанные наряды. Такие, чтобы и с «обнаженкой» не переборщить и не повторить образ принцессы Леи из саги «Звездные войны».

сексмиссия актеры и роли

Кадр из фильма «Секс-миссия, или Новые амазонки», реж. Юлиуш Махульский, Киностудия «Кадр», 1983г

Даже в укороченной версии фильм имел огромный успех у советского зрителя. По некоторым данным, его посмотрели порядка 40 миллионов человек. И это при том, что официальная статистика не учитывала школьников, которым вообще-то не разрешалось смотреть фильм по возрастному ограничению, но которым все же удавалось тайком проникнуть в кинотеатры. А некоторые пересматривали картину по несколько раз. Да, финальная версия была лишена всех режиссерских «прелестей», однако отечественному зрителю и этого хватило, чтобы достаточно впечатлиться.

Долгие годы зрители гадали, что такое было в этом фильме, что его пришлось так сильно урезать. И вот после распада Советского Союза в России наконец смогли увидеть полную версию «Амазонок», это произошло в начале 90-ых. Тогда фильм повторно пустили в прокат, уже в расширенной версии. Не стали лишь возвращать название – так зрителю было понятнее, что его ждет тот же фильм, но с заветными эротическими эпизодами. Фильм действительно вернул все утраченные сцены, за исключением лишь одной. Ее режиссер Махульский вырезал собственноручно. В момент выхода главных героев на поверхность звучала фраза: «Внимание, группа! Направление – на восток, там должна быть цивилизация!».

Чуть позже «Новых амазонок» было решено переселить и в телевизор. Трансляция кинокартины, правда, проходила преимущественно в ночное время. Однако несмотря на это, из него удаляются все сцены с присутствием голых женщин. Примечательно, что в 2012 и 2013 годах на разных каналах российского телевидения в эфире крутили различные версии фильма – все они были урезаны даже в большей степени, нежели в советском кинопрокате.

Фильм и по сей день остается одним из самых любимых польских фильмов у российского зрителя. Некоторые фразы из него стали крылатыми. Например, знаменитые «Эйнштейн была женщиной!» и «Самец – твой враг».

Источник

Сексмиссия

Содержание

Сюжет [ | ]

Размороженные мужчины ожидали, что их встретят как героев, но в этом новом мире сильному полу не место. Их исследует ведомство под названием «Архео», но в эти исследования вмешивается ведомство «Генетикс». Макс пытается «закрутить роман» с археологом Ламией, но та пресекает эти попытки с помощью борцовского приёма. Однако поцелуй Макса не даёт ей покоя, и Ламия начинает интересоваться, для чего всё же нужны были мужчины? С этой целью она посещает пансион для престарелых обитательниц «женского мира», больше напоминающий тюрьму, и встречается с Юлией Новак, самой старой его обитательницей. Та очень хорошо понимает Ламию, задаёт вопрос «Не влюбилась ли ты, девочка?» и пытается погладить по голове.

«Самцов» ведут на встречу с «её превосходительством», главой «женского мира», перед которой главные герои съедают «священные яблоки». Они пытаются бежать, в процессе побега на лифте попадают в разные места «нового мира» (в школу, где девочек учат «Самец — наш враг!», в бассейн, деловой центр, на паспортный контроль, на «сборище декаденток», которое разгоняет полиция). Один из побегов проходит, казалось бы, удачно — мужчины с помощью археолога Ламии поднимаются на самый верхний уровень, где она показывает им вид поверхности в перископ и демонстрирует счётчик «излучения М». Однако мужчины заявляют, что они всё равно намерены подняться на поверхность, и оказывается, что Ламия сознательно заманила их в засаду.

После того, как мужчины были захвачены, Ламии сообщают, что у неё отбирают работу по исследованию мужчин, и передают её в службу «Генетикс». Переодевшись медсестрой, Ламия проникает в операционную, где мужчин готовят к «натурализации», и спасает их прямо с операционного стола. Хирургом, который должен был «натурализовать» мужчин, оказывается дочь Макса Ядвига, которая обращается к нему по фамилии «Парадис» и упрекает за то, что он бросил их с мамой. Эта дочь высказывает также предположение о том, что тела мужчин можно использовать для приготовления «белковой массы», то есть употребить в пищу. Ламия выводит мужчин на поверхность и сама поднимается с ними. Все трое — в скафандрах. Отойдя от точки выхода несколько метров, они упираются в ткань, на которой был изображён безжизненный ландшафт. Прорезав эту преграду, они выходят за пределы купола, построенного вокруг перископа, и оказываются на настоящем берегу моря. Герои вскоре понимают, что во внешнем мире можно жить без опасности для здоровья и, двигаясь дальше, вскоре находят чей-то благоустроенный дом. К ним присоединяется другая преследовательница Эмма. Случайно включив телевизор, они начинают смотреть выпуск новостей, в котором сообщают о «героически погибших» Ламии и Эмме, а также о якобы «натурализованных самцах». Макс уединяется с Ламией, Альберт — с Эммой Дакс.

Дом оказывается владением главы всех женщин Её Превосходительства, которая отлично знает, что поверхность Земли вполне пригодна для жизни, и отсюда управляет своим подземным миром. Мужчины пытаются схватить «её превосходительство», и в процессе борьбы оказывается, что это мужчина. После войны он оказался единственным мальчиком, которого любящая мать смогла спасти от «натурализации», выдав его за девочку, а специальные пилюли, подавляющее влечение, позволили ему быстро подняться по должностной иерархии. Её Превосходительство предлагает управлять подземным миром по очереди, но у главных героев иные планы. Они готовы начать «сексмиссию»: используя свою сперму, дать жизнь новому поколению мальчиков, которое прекратит матриархат «амазонок». На следующий день после побега они с помощью Её Превосходительства, объявившего этот день государственным праздником, прокрадываются в инкубатор и скидывают в пробирки свой биоматериал. Кончается фильм рождением первого мальчика. Тот факт, что рождённый — мальчик, представлен особо крупным планом.

В ролях [ | ]

АктёрРоль
Ежи ШтурМакс Парадис Макс Парадис
Ольгерд ЛукашевичАльберт Старский Альберт Старский
Божена СтрыйкувнаЛамия Рено из «Архео» доктор Ламия Рено из «Архео»
Богуслава ПавелецЭмма Дакс из «Генетикс» доктор Эмма Дакс из «Генетикс»
Беата ТышкевичБерна шеф «Архео» Берна
Ханна СтанкувнаТекла шеф «Генетикс» Текла
Рышарда Ханиндоктор Ядвига Янда дочь Макса доктор Ядвига Янда
Барбара ЛюдвижанкаЮлия Новак старейшая постоялица приюта Юлия Новак
Мирослава Мархелюксоветница Её Превосходительства советница Её Превосходительства
Ханна МикуцьЛинда охранница мужчин Линда
Эльжбета ЗайонцувнаЗаяцонна охранница мужчин Заяцонна
Ханна Бенюшевичохранница в «Архео» охранница в «Архео»
Дорота Сталиньскаярепортер ТВ репортер ТВ
Эва Шикульскаяинструктор в специальной секции инструктор в специальной секции
Януш МихаловскийВиктор Куппельвайзер профессор Виктор Куппельвайзер
Пётр СтефанякКуппельвайзера ассистент Куппельвайзера
Юлиуш Любич-Лисовскийотец Альберта отец Альберта
Зофья Плевиньскаяжена Макса и мать Ядвиги жена Макса и мать Ядвиги
Веслав МихниковскийЕё Превосходительство (озвучила Валкувна) Её Превосходительство (озвучила Валкувна)
Карина Шафраньскаядевушка в лифте перед выходом в бассейн девушка в лифте перед выходом в бассейн
Гражина Треляохранница в шахте охранница в шахте
Эльжбета Ясиньскаяфальшивый Макс фальшивый Макс
Тереза Макарскафальшивый Альберт фальшивый Альберт
Алиция Зоммерпервый оператор радара («нет импульсов») первый оператор радара («нет импульсов»)
Беата Май-Дамбальвторой оператор радара второй оператор радара
Магдалена Кутаохранница в блокхаузе «Т» охранница в блокхаузе «Т»
Анна Весоловскаяохранница в блокхаузе «Т» охранница в блокхаузе «Т»
Малгожата Рогаская-Висневскаяначальница убежища (приюта) начальница убежища (приюта)
Ханна Белюшкоассистентка Ламии Рено работник «Архео» ассистентка Ламии Рено
Лидия Богачувнадекадентка декадентка
Дорота ВорожбицкаяДевушка из вертолета Девушка из вертолета
Магдалена Шолль-Калиновскаядевочка девочка

Фильм на русском языке [ | ]

Фильм озвучен на киностудии «Ленфильм» в 1985 году.

Над фильмом работали [ | ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *