Сделай свой выбор акция
Как участвовать в розыгрыше призов среди проголосовавших онлайн
На стартовавших в Москве выборах в Государственную думу более двух миллионов жителей столицы зарегистрированы на онлайн-голосование. Все они смогут побороться за квартиры, машины и баллы на покупки в рамках акции «Миллион призов – #Выбираем вместе». Расскажем, как определят победителей и где смотреть результаты розыгрышей.
Сколько призов будет разыграно?
Всего за время акции будет выбрано 250 тысяч победителей. Главным лотом стала 21 однокомнатная квартира в Москве. По словам риелторов, цена разыгрываемой недвижимости может составлять от 10 до 20 миллионов рублей. Квартиры находятся в новых жилых комплексах в разных районах столицы. Победитель получит полностью готовую к заселению квартиру.
Кроме квартир, среди призов акции 100 автомобилей и от 10 до 100 тысяч призовых баллов. Один балл равен одному рублю. Потратить их можно в магазинах одежды, косметики и техники, купить продукты, детские, спортивные товары и товары для животных. Баллы примут и в ресторанах, кафе и аптеках, участвующих в акции.
Есть и возможность закинуть баллы на карту «Тройка» или потратить на развлечения. Также их можно отдать на благотворительность.
Что нужно сделать, чтобы принять участие
Те, кто подали заявку на голосование в онлайн-формате, автоматически стали претендентами на призы. Повторно регистрироваться нигде не нужно. Перед выборами участникам онлайн-голосования пришло СМС с уникальным кодом. Он становится ключом к будущей победе.
Остается лишь проголосовать и ждать результатов розыгрыша.
Где узнавать результаты?
Розыгрыши будут проходить с 18 по 20 сентября в 09:00 на телеканале Москва 24. Если не удалось посмотреть трансляцию, в тот же день результаты опубликуют на сайте акции ag-vmeste.ru. Там необходимо активировать учетную запись mos.ru, ввести присланный по СМС код и нажать кнопку «Проверить».
Также после 12:00 каждого дня розыгрыша победителям придет СМС с номера DIT_MOS.
Почему призы разыгрывают в разные даты?
Участникам акции нужно следить за розыгрышем в эфире Москвы 24 на следующий день после того, как они отдали свой голос на выборах.
Если избиратель проголосовал с 08:00 до 20:00 17 сентября, то розыгрыш с участием его уникального кода пройдет 18 сентября. Если с 20:01 17 сентября до 20:00 18 сентября или с 20:01 18 сентября до 20:00 19 сентября, то шансы выиграть приз выпадают на розыгрыши 19 и 20 сентября соответственно.
В первый день будут разыграны 10 квартир, во второй – 5, в третий – 6. Также в первый день своих владельцев найдут 50 автомобилей, в два последующих разыграют по 25 машин.
Можно выиграть все призы сразу?
Только один из представленных: либо квартиру, либо машину, либо призовые баллы. Сначала участники акции борются за квартиру. Те, кому не удалось выиграть жилье, получают шанс завладеть автомобилем или призовыми баллами.
Как определятся обладатели призов?
Победителей в прямом эфире на телеканале Москва 24 выберут случайным образом с помощью компьютера.
Я выиграл призовые баллы. Как их получить?
Для начала нужно авторизоваться на сайте ag-vmeste.ru с помощью учетной записи на mos.ru и нажать кнопку «Активировать выигрышный код» до 30 сентября 2021 года. Баллы поступят в течение 24 часов. До 14:00 31 декабря 2021 года необходимо обменять их на поощрения партнеров программы «Миллион призов». После этой даты оставшиеся баллы сгорят. Использовать поощрения, полученные в обмен на баллы, можно до 1 апреля 2022 года.
Я победил в розыгрыше квартиры или машины. Что делать?
Как и в случае с баллами, нужно авторизоваться на портале ag-vmeste.ru с помощью учетной записи на mos.ru и активировать выигрышный код до 30 сентября 2021 года. Победители увидят порядок действий, как получить свой суперприз.
А можно вместо призов получить деньги?
Условиями акции это не предусмотрено. Также участники не могут требовать изменений характеристик и иных параметров призов.
Как получить выигрыш по программе «Миллион призов»
Участники онлайн-голосования, которое пройдет с 17 по 19 сентября, могут стать обладателями однокомнатной квартиры в Москве, машины или выиграть призовые баллы (их можно обменять на разные товары и услуги).
Москвичи, которые проголосуют онлайн, станут участниками розыгрыша. Перед его началом пользователи, зарегистрированные на электронное голосование, получат СМС с уникальным кодом. Сообщения отправят голосующим онлайн 15 и 16 сентября до 17:00.
Определение победителей будет проходить в эфире канала «Москва 24» с 18 по 20 сентября ежедневно с 09:00 до 10:00. Для тех, кто проголосовал с 08:00 до 20:00 17 сентября, розыгрыш состоится 18 сентября, для проголосовавших с 20:01 17 сентября до 20:00 18 сентября — 19 сентября. Остальные пользователи получат шанс выиграть приз 20 сентября.
Каждый избиратель примет участие в одном розыгрыше и получит возможность выиграть один из призов: однокомнатную квартиру, автомобиль или призовые баллы, которые можно будет потратить у партнеров акции. Подробнее о том, на какие товары и услуги будет возможность обменять выигранные баллы, читайте на mos.ru.
Победителям придет СМС о выигрыше. Для получения приза необходимо будет активировать присланный ранее код на сайте программы. Сделать это можно начиная с 12:00 в день розыгрыша до 30 сентября 2021 года.
Москвичам, которые выиграют призовые баллы, нужно будет обменять их на промокоды партнеров акции. Именно они понадобятся при оплате покупок. Обменять баллы на промокоды можно до 31 декабря 2021 года, а потратить их у партнеров акции — до 1 апреля 2022 года.
Обменять призовые баллы можно на промокоды нескольких партнеров в разное время.
Пользователи, которые выиграют квартиры или машины, получат инструкцию о том, как стать обладателями суперпризов, активировав код на сайте.
Присоединиться к программе «Миллион призов» смогут все, кто проголосует онлайн на выборах с 17 по 19 сентября. Сделать это могут совершеннолетние граждане России, зарегистрированные в Москве, имеющие полную учетную запись на mos.ru и подавшие заявку на участие в дистанционном электронном голосовании до 23:59 13 сентября. Регистрация открыта по ссылке.
Москвичам предстоит проголосовать за депутатов Госдумы, жители районов Академический, Гагаринский, Ломоносовский, Новогиреево и частей районов Вешняки, Ивановское и Проспект Вернадского также смогут выбрать депутатов Мосгордумы, а жители Щукина — муниципальных депутатов.
Об участии в акции «Сделай свой выбор!»
образования администрации муниципального района «Яковлевский район»
Об участии в акции
Управление образования администрации Яковлевского района информирует Вас о акции «Сделай свой выбор!».
Просим Вас организовать участие учащихся в возрасте 7-18 лет в данной Акции. Необходимо в срок до 7 апреля снять видеоролик и выложить в социальные сети указанного в Положении.
Приложение: Положение о проведении акции «Сделай свой выбор!».
о проведении акции «Сделай свой выбор!»
Акция «Сделай свой выбор!» (далее – Акция) проходит в рамках проведения социально значимых дел детских общественных организаций в образовательных учреждениях области. Девиз Акции: «Всё в твоих руках!».
Организаторы Акции: ДОО «Каравелла» МАОУ «Средняя политехническая школа № 33» г. Старый Оскол Белгородской области.
Акция «Сделай свой выбор!» нацелена на формирование гражданской активности, долгосрочных жизненных стратегий и конструктивных моделей поведения молодого поколения граждан России через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы.
В Акции могут принимать участие:
— обучающиеся разных возрастных групп всех типов образовательных организаций индивидуально и объединения (команды) школьников, детские и молодёжные общественные организации учащихся в возрасте 7-18 лет;
— педагогические работники образовательных организаций, руководители детских и молодежных общественных объединений.
Порядок проведения Акции
Для участия в Акции необходимо в срок до 7 апреля 2017 года снять видеоролик с коротким оригинальным сюжетом по выбранной теме, призывающий к занятиям любой научной, творческой, спортивной и общественной деятельностью.
Видеоролики должны соответствовать характеру Акции – отражать результат деятельности учащихся или побуждать к деятельности в интересах социума, быть направленными на формирование активной гражданской позиции обучающихся и должны отвечать следующим требованиям:
— содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 01.01.2001 №38-ФЗ «О рекламе»);
— текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
— наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
— сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными;
— в работе должна быть продемонстрирована творческая индивидуальность участника (группы участников);
— следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и прочих негативных символов).
В видеоролике, не должно быть:
— имён авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
— изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных;
— текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии;
— информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей;
— категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Акции.
Предоставленный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
Подведения итогов Акции
Для подведения итогов Акции и определения победителей формируется компетентное жюри.
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
— соответствие работы заявленной теме;
— аргументированность и глубина раскрытия темы;
— грамотность, профессионализм решения, эффективное использование рекламных, социальных методик и технологий;
— социальная значимость, позитивность и креативность;
— точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Участники получают свидетельства участников Акции. Победители Акции награждаются дипломами, памятными подарками. Жюри вправе присуждать специальные призы.
Информация о дате награждения победителей будет сообщена дополнительно.
По итогам Акции создаётся видеокалейдоскоп интересных увлечений!
«Миллион призов»: почти 90 процентов победителей программы определились, как потратят выигранные баллы
Около 220 тысяч победителей акции #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» активировали выигрышные коды. Большинство из них начали активно менять призовые баллы на промокоды у компаний-партнеров, сообщили в пресс-службе Московской торгово-промышленной палаты.
Всего по итогам акции были определены более 250 тысяч победителей. С 18 по 20 сентября организаторы разыграли 21 квартиру, 100 легковых автомобилей и 250 тысяч призов в виде призовых баллов (один балл равен одному рублю).
На сегодня активировано 20 из 21 кода тех, кто выиграл квартиры, и 93 из 100 кодов тех, чьим призом стал автомобиль. У москвичей, которые еще не успели активировать код, есть время до 30 сентября. После коды будут аннулированы.
Квартиры и машины
Победители, выигравшие квартиру и активировавшие свой код на сайте акции, будут приглашены 4 октября в 16:00 на встречу с организаторами акции. Участникам онлайн-голосования расскажут условия и порядок передачи приза. Встреча пройдет в здании Московской торгово-промышленной палаты по адресу: улица Петровка, дом 15.
«Квартиры победителям будут предоставляться застройщиками — партнерами акции #ВыбираемВместе программы “Миллион призов”. Все квартиры находятся в Москве и являются однокомнатными. Недвижимость будет передаваться безвозмездно путем заключения договора дарения. Важно помнить: москвичам необходимо остерегаться мошенников и действовать исключительно согласно инструкциям на официальном сайте программы», — сказал председатель Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.
Выдача москвичам автомобилей начнется с 15 октября. Со всеми победителями свяжутся заранее и пригласят их в автоцентр для получения приза.
Призовые баллы
Победители, выигравшие призовые баллы номиналом от 10 до 100 тысяч (один балл равен одному рублю), могут обменять их на промокоды до 31 декабря у партнеров акции и потратить до 1 апреля 2022 года.
Больше всего призовых баллов жители столицы обменяли на промокоды сети продуктовых магазинов, магазинов одежды и обуви и товаров для дома.
Большой популярностью среди победителей акции пользуется услуга «Пополнение карты “Тройка”». Кроме того, на благотворительность москвичи перечислили более 25 миллионов рублей. Большая часть денег направлена в Русфонд — фонд помощи тяжелобольным детям, сиротам и инвалидам.
Список партнеров программы, на чьи поощрения можно обменять призовые баллы, представлен на ее официальном сайте.
«Миллион призов» и онлайн-голосование
Акцию #ВыбираемВместе программы «Миллион призов» предложили провести представители московского бизнес-сообщества, опасаясь массового скопления граждан на избирательных участках. К акции присоединились известные торговые сети, рестораны, бары, кафе, застройщики и автопроизводители, а также 50 благотворительных фондов, которые помогают бездомным людям, многодетным семьям, больным детям, людям с ограниченными возможностями здоровья, ветеранам, бездомным животным, а также содействуют культурным проектам.
Всего в онлайн-голосовании в Москве в этом году приняли участие более 1,9 миллиона человек. Для сравнения: в 2019 году для участия в онлайн-голосовании зарегистрировались около 12 тысяч избирателей. Уже через год, во время голосования по поправкам к Конституции России, на дистанционное голосование зарегистрировались более одного миллиона москвичей. В этом году было подано более двух миллионов заявок.
Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ
Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.
В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.
Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.
Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.
Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.
Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.
Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.
Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.
С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.
То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.
Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.
Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.
Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.
Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.
Вот теперь мы разобрались со смыслам и.
Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.
Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.
Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.
Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.
Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.
В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.
Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.
Цель получить максимум охвата целевых пользователей.
Можно предложить такой вариант:
например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.
А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.
Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.
Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.
В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.
Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.
Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.
Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.
Первый вариант — ходовой товар.
Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.
Второй вариант — высокомаржинальный товар.
Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.
Третий вариант — избыточный или сезонный товар.
Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции
Четвертый вариант — залежалый товар.
Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.
Пятый вариант — дорогой товар.
Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.
Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.
Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.
Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.
Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.
Действует на один товар в чеке.
Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.
Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.
Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.
Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.
Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.
Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.
Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.
Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.
При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:
Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.
Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.
Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.
А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.
Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.
Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.
Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.
При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.
Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.
Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.
Повышение ценности продукта.
Что дает несколько неоспоримых преимуществ:
Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.
Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.
Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.
Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.
Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.
Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.
Здесь можно выделить две группы.
Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.
Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.
Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.
Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.
Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.
Подарки для покупателей, которые покупают не себе.
Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.
Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.
Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.
Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.
Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.
За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.
Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.
Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.
Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.
Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.
Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)
Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.
Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.
Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.
Могут использоваться разные варианты, но основные это:
Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).
Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.
Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.
То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.
Условия могут быть разными:
Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.
Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.
Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.
На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.