Счастливые часы описание акции
Счастливые часы и скидки
Счастливые часы и скидки
Определите самые мертвые часы своего магазина (когда покупателей минимум) и превратите их в счастливые – дайте, допустим, скидку, чтобы привлечь людей именно в это время.
Также можно каждый день делать скидку на несколько товаров. Если у вас широкий ассортимент, вы каждую неделю объявляете скидку на один конкретный товар. Люди начинают к вам постоянно ходить, потому что интересно, – на что будет скидка на этой неделе.
Такой прием у нас эффективно работал в регионах. Поскольку было это в диковинку, народ приходил посмотреть на это, как на шоу. А попав в магазин, люди обнаруживали специальное предложение, и мы собирали контакты: в качестве билета на семинар нужно было заполнить анкету.
Посетители на все это смотрели, их обучали, они всем потом рассказывали, и очень быстро весь город про это знал. Сработало очень сильно.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Скидки
Скидки Организация может предоставлять скидки на продаваемые товары, выполненные работы, оказанные услуги.Скидки могут быть предоставлены 😕 до реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг);? после реализации товаров (выполнения работы, оказания услуг).При
Глава 11 Часы Судного дня
Глава 11 Часы Судного дня Клифф Эснесс бродил взад-вперед по своему угловому офису в AQR, заламывая руки. Был конец ноября 2007 года. AQR опять попал в беду: нес огромные убытки.Что случилось? После августовского коллапса фонд восстановился, сумел компенсировать почти все свои
Скидки на объем
Скидки на объем Предоставление скидок на объем — обычная практика, применяемая на многих рынках. По сути своей это ценовая дискриминация, так как тот, кто размещает больший заказ, платит меньше. Продавцы могут себе позволить введение такой шкалы скидок, поскольку крупные
Оплачиваемые часы
Оплачиваемые часы Недавно я стал свидетелем разговора между двумя молодыми специалистами – адвокатом и консультантом. Адвокат с гордостью заявил, что отработал за предыдущий год 3000 часов. Значит, он работал по 12 часов в день, 6 дней в неделю, но при этом не каждый час
Купоны и скидки
Купоны и скидки Распространенная маркетинговая тактика – предлагать купоны или скидки. Если они упоминаются в рекламе, убедитесь, что они фигурируют и на целевой странице.Код скидки часто помещают в тексте рекламного объявления. Но часто, перейдя с него на целевую
Скидки вместо цен
Скидки вместо цен В главе 4 мы исследовали психологию чисел и влияние объявлений на восприятие цен потребителями.Однако если вы не конкурируете по цене, то вместо нее можете указать размер скидки (рис. 15.1). Рис. 15.1. Объявление с указанием размера скидкиЕсли ваши цены
Осторожно — скидки!
Осторожно — скидки! Если самый простой способ поднять доходы — увеличение цены, то самый простой способ потерять прибыль… Да разумеется, это скидки. Неопытные бизнесмены часто пытаются привлечь клиента скидками, неопытные продавцы часто уступают клиенту, который
Ложные скидки
Ложные скидки Иногда вы можете создать впечатление скидки там, где ее на самом деле нет.Видели ли вы когда-нибудь в магазинах ценники с надписями вроде «300
Накопительные скидки
Накопительные скидки Следующий способ побудить клиента вернуться — это накопительные скидки. После того как клиент сделает у вас оговоренное количество покупок, на следующие покупки он получит скидку. Причем величина этой скидки может быть привязана к сумме предыдущих
99. Часы напрокат
99. Часы напрокат Суть бизнес-идеиВ 1980-х гг. создатель бренда Swatch Николас Хайек придумал известную концепцию «second watch» – вторых, аксессуарных часов. В те времена часы из спутника на всю жизнь превратились в аксессуар на день. Swatch заработал миллиарды, а мы предлагаем пойти
Первые часы в офисе
Первые часы в офисе (Кофейный аппарат в коридоре. Слева па сцене появляется Бланш.)Роуз: О, доброе утро.Бланш: Доброе утро.Роуз: Кофе?Бланш: Да, пожалуйста.Роуз: Какой у вас код?Бланш: 243.(Роуз вводит код.)Роуз: Хорошо провела выходные?Бланш: Как обычно.Роуз: Ничего
Прием «часы тикают»
Прием «часы тикают» Президент «Airstream» Ларри Хаттл объясняет, что при работе со многими людьми, покупающими такие товары, как жилые автофургоны или трейлеры, имеет место бег наперегонки с часами. В нашем случае часы, о которых он говорит, это старость. «На мой взгляд, жилой
Все любят скидки
Все любят скидки Если цветы, заказанные у вас, по какой-то причине быстро завяли, потеряли свой первоначальный вид гораздо раньше, чем это случилось бы в условиях салона, – предлагайте клиентам скидку, или бесплатный букет, или замену цветов. Людмила Кольман: У нас один
Песочные часы
Песочные часы Если вы хотите постоянно продавать тренинги, у вас должно быть расписание бесплатных кастов на сайте: бесплатный каст на такую-то тему будет в четверг в такое-то время, в следующий четверг – в такое-то время. Бесплатный каст нужно повторять, информацию
Поглядывание на часы
Поглядывание на часы Поглядывание на часы, как и оглашение повестки дня, сразу дает слушателям понять, как долго вы собираетесь говорить. Это еще одна распространенная ошибка, которую допускают ораторы. Вполне возможно, ваши слушатели уже знают о том, что вы им говорите.
Счастливый час в МакКафе
Купи выпечку или десерт дня и получи кофе за 1 рубль! С 9.03.2021 и пока продукты есть в наличии.
Продукт дня
Десерты участвующие в акции
Каждый ресторан самос тоятельно устанавливает Продукт дня.
Для покупки кофе за рубль нужно купить один или два продукта, который выбран Продуктом дня на сегодняшний день.
Купить 1 продукт для получения напитка
Купить 2 продукта для получения напитка
Напитки участвующие в акции
В каких ресторанах проводится акция?
Когда Счастливый час в Макдональдс?
Счастливые часы устана вливаются на цифровом табло меню МакКафе.
Предприятие может изменять время начала Счастливого часа не чаще одного раза в неделю.
Как купить кофе в Макдональдс за 1 рубль?
Акция продолжается до тех пор, пока продукты, участвующие в промоакции, есть в наличии.
Здравствуйте. Сегодня были в счастливый час в Макдональдсе на пр. Ленина 10б, город Нижний Новгород. На кассе нам сообщили, что выбирать десерт из ассортимента мы не можем и можем взять только яблочный пирог чтобы это прошло по акции, хотя в наличии была булочка кленовый пекан, торт шоколадный, миндальный. У вас на сайте четко заявлены условия и перечень десертов по акции. Несмотря на наше удивление, кассир отказалась продавать по акции другие десерты. Прошу разобраться в данном вопросе, почему ваши сотрудники не знают условия акции и дают ложную информацию клиентам. Предложенный десерт не понравился и осталось ощущение обмана со стороны Макдональдса, чтобы продавать неходовой товар, к тому же дороже других товаров по акции. Дата покупки 28.09 время покупки 12:51
Добрый день.
По условиям акции каждый ресторан Макдоналдс самостоятельно устанавливает «Продукт дня». Выбранный рестораном Продукт дня остается актуальным на текущий день. На следующий день, для участия в акции «Счастливый час», может быть выбран другой десерт или выпечка из ассортимента ресторана.
«Счастливые Часы» в ресторане: формула успеха
Асы маркетинга утверждают, что «Счастливые Часы» в ресторане работают эффективнее обычных скидок. Они отлично работают в то время, когда заведение традиционно пустует. Например, в послеобеденные часы: основной поток пообедал и не спешит появиться до ужина. И с 16.00 до 18.00, обычно, в ресторанах и кафе царит мертвая зона. Вот тут то и нужны «Счастливые Часы». Это – их время!
Для чего нужны «Счастливые Часы»?
«Счастливые Часы» призваны, согласно своему названию, сделать клиента счастливым. А счастливый клиент – всегда хорошо для заведения. Это – основная составляющая его успеха и прибыльности бизнеса.
Маркетинговая составляющая «Счастливых Часов» включает, как минимум, 5 пунктов.
На заметку: необязательно это будет послеобеденное время. Клиентов можно привлечь «Счастливыми Часами» целенаправленно на прямые спортивные трансляции игр или «заманить» бизнесменов на деловой ужин, семейные пары – на воскресные поздние завтраки и т.п.
Факт: 46% опрошенных посетили ресторан, привлеченные обещанной низкой ценой на напитки во время «Счастливых Часов». 41% из них считает, что сниженная цена на еду – отличный повод посетить ресторан, пока действуют «Счастливые Часы».
8 «крючков» «Счастливых Часов»
Как зацепить клиента «Счастливыми Часами»? Вот основные и самые распространенные способы.
Специалисты ресторанного маркетинга советуют следовать за желанием клиента. Его не нужно формировать и придумывать. Наверняка, оно уже существуют, нужно только внимательно приглядеться к спросу.
Совет: область и время «Счастливых Часов» подскажет основной клиент заведения. Если это бизнес-люди и их деловые ужины, во время которых они позволяют себе бокал хорошего вина, сделайте этот бокал за полцены, а время «Счастливых Часов» сместите на час в нужную для вас сторону.
Не пытайтесь за счет «Счастливых Часов» продать неходовую позицию меню. Так вы ничего не добьетесь. Акционными делают, как раз, популярные продукты заведения. Только тогда они станут тем крючком, что зацепит посетителя и приведет его в ресторан.
Этот маркетинговый ход позволяет не только привлечь клиента, но и побудить его привести в заведение друга или знакомого.
«Счастливые Часы» могут пойти дальше и «поиграть» с выгодным предложением. Например, сделать порцию больше или добавить к сэндвичу бесплатный напиток, а к стейку – гарнир.
Приходится быть изобретательным, чтобы выделиться на фоне огромного количества достойных конкурентов.
Специалисты советуют проводить «Счастливые Часы» по понедельникам и вторникам. А вот пятница и суббота справятся собственными силами, без дополнительных акций.
Совет: «Счастливые Часы» не нуждаются во временном ограничении. Это может быть любое время, какое нужно ресторану для заполнения образовавшейся пустоты. Например, час утром и час вечером, сопровожденные приятным бонусом для посетителей.
Опрос общественного мнения (респонденты в возрасте от 22 до 34 лет) показал, что 41% из них мечтают о ночных «Счастливых часах» и, что специальные поздние предложения — после 22 часов — привлекли бы их в заведение. Кафе, барам и ночным клубам стоит намотать эту информацию на ус.
К примеру, дни итальянской кухни в ресторане могут сопровождаться «Счастливыми Часами», предлагающими некоторые виды пиццы со скидкой.
Заманить посетителя в заведение в определенное время счастливой возможностью попробовать эксклюзивное блюдо или напиток, которого нет в обычном меню.
Организовать в «Счастливые Часы» какое-нибудь приятное событие для посетителя. Это может быть приготовление блюда шеф-поваром прямо перед столиком гостя или живая музыка, или спортивные трансляции, караоке.
Совет: событие должно сопровождать акцию «Счастливых Часов», а не заменять ее.
Формула успеха «Счастливых Часов»
Есть хитрости, которые помогают рестораторам избежать неудачи, активно внедряя «Счастливые Часы» в свой маркетинг, — своеобразная страховка от несчастных случаев.
— прямой маркетинг – открытки, электронные рассылки; публикация новостей заведения на популярном сайте www.4banket.ru ; купоны, вложенные в электронное письмо и т.п;
Совет: можно включить в письмо загадку или несложный вопрос, правильный ответ на который станет пропуском на «Счастливые Часы» с их бонусной или скидочной программой. Этот способ, к тому же, помогает оценить эффективность данного вида маркетинга.
— катологи – платные или бесплатные, печатные или электронные;
— теле и радио реклама. Сюда же относится и газетная публикация объявлений о проведении «Счастливых Часов»;
— собственный сайт. Здесь важно учесть, что для полноты информации и возможности проанализировать суть и выгодность предложения, на сайте должна присутствовать информация о всех ранее проводившихся «Счастливых Часах» и прочих акциях, с указанием подробного меню «часа»;
— социальные сети – создание специального события в Вконтакте или Фейсбуке для того, чтобы гости заведения могли оставить свой отзыв о «Счастливых Часах», поделиться впечатлениями с друзьями.
Если выполнить все условия, то «Счастливые Часы» станут, действительно, счастливыми, как для ресторана, так и для его посетителей.
Шаблон: Счастливый час
Что такое «Счастливый час»?
Как это работает?
Пошаговая настройка акции через шаблон «Базовая акция»
Перейдите в раздел «Акции» в личном кабинете r_keeper Loyalty
Нажмите «+» в правом нижнем углу экрана
Выберите шаблон «Счастливый час»
Заполнение шаблона акции
Обратите внимание, при настройке временного интервала работы акции необходимо ориентироваться на Московское время.
Условие – данное условие позволяет указать количество возможных срабатываний акции в день для одного гостя.
Ограничение срабатываний за период – вы можете указать, сколько раз гость сможет воспользоваться акцией за период ее действия.
Гость получит указанное количество бонусных баллов на счёт. Обратите внимание, бонусные баллы будут начислены после закрытия заказа и воспользоваться ими можно будет на последующие заказы.
Гость сможет потратить баллы на любой чек. Если вы указываете минимальную сумму чека, то сумма чека гостя должна быть больше, чтобы он смог воспользоваться баллами.
Укажите, на какие блюда гость сможет потратить Промо-бонусы.
Выберите набор блюд, на покупку которого гость сможет потратить Промо-бонусы. Чтобы акция сработала, гость должен будет заказать по 1 блюду из каждой карточки. Чтобы добавить ещё 1 карточку, нажмите на «Добавить блюдо«.
Применять, если на товар сработала другая акция программы лояльности — промо-бонусы по акции применяются к заказу, даже если на товар уже сработала другая акция
Например: в заказе есть товар, на который уже сработала другая акция, тогда: итоговая стоимость товара = первоначальная стоимость – скидка за акцию – промо-бонусы.
Промо-бонусы могут быть применены:
к товарам с включенной настройкой Запрет на участие в акциях
при включенной настройке Кассовые скидки и акции программы лояльности работают по единым правилам — к товарам с кассовой акцией
при включенной настройке Акции программы лояльности не применяются при наличии в заказе товаров с кассовой акцией — к любым товарам, в том числе к товарам с кассовой акцией
к товарам, на которые начислены штампики, бонусы, промо-бонусы по другим акциям программы лояльности
Товары, к которым применились промо-бонусы, не могут быть оплачены бонусными баллами. Так же за них не могут быть начислены бонусные баллы.
Оплачивать баллами, если скидка на товар меньше максимального процента оплаты баллами — бонусными баллами можно оплатить товары, к которым применились промо-бонусы по акции.
Пример 1: Максимальный процент заказа, который может быть оплачен бонусами — 20%
Сумма оплаты для товара рассчитывается по следующим правилам:
Пример 2: Рассчитаем итоговую стоимость продукта с включенным чекбоксом:
Подробнее о промо-бонусах Вы можете узнать из данной статьи.
Укажите % от суммы заказа, которая будет зачислена на бонусный счет гостя.
Заполните поля, указав количество и идентификаторы блюд, за которые будет начислен указанный % бонусных баллов.
Укажите коэффициент, на который будут умножены бонусные баллы, положенные гостю согласно его рангу.
Укажите сумму скидки в рублях, которую получит гость на чек. Если заказ будет на меньшую стоимость, чем заданная скидка, гость получит скидку в размере стоимости всего заказа.
Укажите размер скидки, которую получит гость на весь заказ в %.
Заполните поля, указав размер скидки в ₽ на блюда/список блюд.
Заполните поля, указав размер скидки в % на блюда/список блюд.
Укажите блюдо или список блюд, которые гость получит в подарок (по нулевой стоимости);
Укажите блюдо/список блюд, которые гость сможет получить по указанной в настройке стоимости. Вы можете добавить карточку настройки блюд, тогда специальная цена устанавливается на комбинацию блюд и для того чтобы акция сработала, гость должен будет купить по одному товару из каждой карточки.
Данная настройка доступна только для привилегий с типом Бонусы:
Если настройку активировать, она позволит накапливать Бонусные баллы за блюда, которые стали участниками акции.
Например, если в заказе есть хот-дог за 100 рублей, попавший под акцию, которая дарит дополнительно 10 баллов за покупку хот-дога и и гостю, согласно рангу, положено 10% начислений, то гость получит:
Условие применения акции – укажите, при каком условии гость сможет получить выбранную привилегию. Вы можете выбрать одно из следующих условий:
Укажите минимальную сумму, на которую гость должен совершить заказ, чтобы получить привилегию. Если оставить данное поле пустым или поставить 0, то гость получит привилегию при заказе на любую сумму.
Выберите блюда/набор блюд, которые гость должен заказать, чтобы получить привилегию. Если список блюд в привилегии и в условии совпадает, и гость покупает несколько блюд из списка по разной стоимости, то самое дорогое блюдо будет условием, а следующее по стоимости будет привилегией.
Укажите сумму в рублях, за наличие которой в чеке гость получит привилегию. Например, вы указали 100 р., гость сделал заказ на 350 р., гость получит привилегию 3 раза за один заказ и это будет считаться разовым срабатыванием акции.
Гость, при соблюдении прочих условий, получит выбранную привилегию просто так. Доступно только для привилегий «Подарить бонусные баллы за блюдо, в %», «Сделать скидку на блюдо в ₽», «Сделать скидку на блюдо, в %», «Подарить блюдо» или «Спеццена на блюда».
Тип чекина – укажите тип авторизации, при котором акция будет действовать. Данная настройка доступна для заведений с Авторизацией по номеру стола и/или Предзаказом.
Предзаказ – только сделав Предзаказ, гость сможет принять участие в акции.
Территория – данная настройка доступна только сетевым заведениям и позволяет указать точки, в которых будет действовать акция.
Выборочно – выберите из списка те заведения, где будет разрешено действие акции.
Аудитория – с помощью данного пункта вы можете сделать выборку гостей, на которых будет распространяться акция:
Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Мужской» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.
Под акцию подпадают участники программы лояльности, указавшие в своей анкете пол как «Женский» и удовлетворяющие всем остальным условиям акции.
Укажите диапазон возраста участников программы лояльности, которые будут участвовать в акции.
При выборе данной настройки, появится окно со списком тегов из которого необходимо выбрать те теги, которые будут участвовать в акции. Для добавления к акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».
При выборе данной настройки откроется окно со списком тегов, из которого необходимо выбрать те теги, которые не будут участвовать в акции. Для исключении из акции всех гостей с тегами отметьте галочку «Выбрать всё».
Тип обслуживания – укажите тип обслуживания, при котором будет работать акция:
Акция сработает при любом варианте обслуживания.
Отображение – данная настройка отвечает за отображение акции в мобильном приложении и его Web-версии. Обратите внимание, настройка данного пункта необязательна для технической работы акции. Корректно настроенная и активная акция будет работать даже без отображения.
Для активации настройки нажмите на ползунок. После чего необходимо будет загрузить изображение и добавить описание акции. Все активные акции будут автоматически отправлены на модерацию администратору и буду опубликованы после проверки контента.
Промокоды – данная настройка позволяет создавать для гостей промокоды, которые будут служить «ключом» для акции. Подробнее про данную настройку вы можете узнать в инструкции по Промокодам.
При включении «Печатать иконку привилегии» на чеке начинает печататься псевдо-графика.
При применении акции, привилегией по которой было начисление бонусных баллов, в чеке печатается сумма накопленных бонусов в виде псевдографики.
При включении «Печатать подвалы чеков» на чеке будет печататься текст из настройки акции. Настройки акции дают Вам возможность написать любой текст. При этом каждая акция предлагает свои формулировки по умолчанию. Формулировки акций зависят от ее контекста.
1. Если применилась акция «Счастливый час»
Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]!
2. Если применилась акция «День рождения»
Поздравляем Вас с Днем Рождения! Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции].
Специальное предложение на день рождения будет действовать до [дата окончания действия акции из поля «Действует дней после дня рождения» настройки акции]. Вы сможете воспользоваться акцией <количество раз из настройки поля "Выдача подарков гостю в день рождения"><раз/а>.
3. Если применилась акция «N-ое блюдо в подарок»
Вы получили подарок по акции [Название сработавшей акции]
4. Если применилась акция Welcome Bonus
Мы рады, что вы стали участником программы лояльности. Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]
5. Если применилась акция «Базовая акция»
Вы получили [тип привилегии] по акции [Название сработавшей акции]
6. Если применилась акция «Штампики»
6.1 Если накапился штампик
Акция [Название сработавшей акции]: Вы накопили [тип привилегии]
6.2 Если Получен подарок по штампикам
[Название сработавшей акции] Поздравляем, Вы получили [тип привилегии] по акции [Название штампиковой акции],
6.3 Если срок жизни подарка, то добавляется текст: Воспользуйтесь им до [28 декабря до 16:38]
6.4 Если накоплен штампик и получен подарок, то сначала пишется текст про штампик, потом про подарок
7. Если применилась акция «Комбо по специальной цене»
Вы купили [перечень названий товаров в комбо] по [тип привилегии]
8. Если была применена хотя бы одна акция нового типа печатается после описания всех привилегий печатается строчка текста:
На товары по акциям бонусные баллы не накапливаются и их нельзя оплатить бонусными баллами
9. Если была применена хотя бы одна акция добавляется последняя строчка текста:
Подробнее Вам расскажет кассир или официант.
10. Если применилось несколько акций,
11. Тексты макроподстановок [тип привилегии]
12. Тексты макроподстановок [иконка]
13. Данная информация печататься в случае, если в настройках подвалов чеков будет стоять макроподстановка
— размещается в чеке. Отображает список акций которые могли примениться и акции которые применились и привилегии по ним.
Примечание: В списке отображаются только акции, которые были доступны гостю (то есть его профиль соответствует настойкам аудитории акции).
Если вы не нашли нужную информацию по продукту или вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки: