Распечатать квитанцию «СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ», БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН
Наименование
«СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ», БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН
Сокращенное наименование
БФ СПГ «СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ»
ИНН
2318980235
КПП
231801001
Адрес
354200, Краснодарский край, г Сочи, ул Изумрудная, д 16, корпус А
ОГРН
1142300002833
ОКПО
26413159
ФСФР
Телефон
+7 (918) 204-92-56
Факс
Коды ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности)
Дата регистрации юридического лица
6 августа 2014
Регистрационный орган и информация о нем
Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю
Вид собственности
Организационно-правовая форма (ОПФ)
Благотворительные фонды
Вид организации по классификации ОКОГУ
Уставный капитал
Код ОКАТО
Краткая справка
«СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ», БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН зарегистрирован по адресу 354200, Краснодарский край, г Сочи, ул Изумрудная, д 16, корпус А
Состоит на налоговом учете в Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю c 6 августа 2014
БФ социальной поддержки граждан «СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ» (Краснодарский край; ИНН 2318980235) Основные виды деятельности БФ социальной поддержки граждан «СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ»: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (85.32).
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 4 записи об изменениях, последнее изменение датировано 25 августа 2020 г..
Информации об участии ООО «УНЦ Автосервис» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 28 октября 2013 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 14 фактов об организации:
Связи
Выявлено 16 ликвидированных связанных организаций
Госзакупки
Сведения об участии ООО «УНЦ Автосервис» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «УНЦ Автосервис» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «УНЦ Автосервис» отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
Новиков Александр Владимирович : добавлены сведения об ИНН руководителя 274854538159
Добавлены сведения об ИНН учредителя Новиков Александр Владимирович : 274854538159
Выписка из ЕГРЮЛ на 12.04.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 11.12.2001.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «УНЦ Автосервис» является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «УНЦ Автосервис» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УНЦ АВТОСЕРВИС» присвоены ИНН 2981573561, ОГРН 1028546401036.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УНЦ АВТОСЕРВИС» ликвидирована 28 октября 2013 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «УНЦ Автосервис» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Пробки, «московское море» и жара: стоит ли переезжать в Краснодар
Опыт читательницы Т—Ж
Этот текст написал читатель Т—Ж. Если вы тоже хотите поразмышлять о чем-то вслух и открыть свою дискуссию, заполните эту форму.
В 2001 году наша семья переехала в Краснодар из Красноярска. Это было связано с работой мужа: их компания тогда активно развивалась и выходила на новые рынки.
А мы были молодыми пассионариями и считали, что плох тот сибиряк, который не мечтает жить на юге. Моему старшему сыну на момент переезда было шесть лет, а среднему — четыре месяца. Спустя десять лет уже в Краснодаре у нас родился младший.
Перед переездом мужчины проехали на машине по европейской части России и остановились на Краснодарском крае. Первые полгода мы прожили в Лазаревском, а потом перебрались в сам Краснодар. Двадцать лет назад я мало что знала о городе. Отдыхать мы ездили в приморские города, но для жизни выбрали столицу края.
Краснодар: ожидания и реальность
Сейчас Краснодар известен как место, окутанное мифами: сюда стремятся переехать многие жители России в поисках дешевого жилья, тепла, фруктов и моря под боком. Засада в том, что, чем больше людей сюда приезжает, тем сложнее получить все эти блага. Дешевое жилье часто оказывается некачественным и неудобным. Теплая зима с дождями и сыростью наводит тоску по снегам и лыжам. Фрукты и овощи отнюдь не дешевые, а на море уже давно не съездишь на один день из-за пробок на трассе. Хотя раньше удавалось, и это было классно.
Я сама, как человек приезжий, считаю, что Краснодарский рай — это искусственно созданный миф. Возможно, его авторами стали застройщики. Здесь не такой уж комфортный климат — адская жара летом и погибель для аллергиков. Отвратительная застройка без учета сложившейся обстановки. В Краснодаре сложно найти работу. Здесь просто безнадежная ситуация с пробками. Кроме того, есть свои традиции — то самое кубанское кумовство.
Краснодар — это степь, частный сектор и торговля. Живописные виды начинаются в 50 км от города в предгорьях — это, например, Горячий Ключ и Адыгея. В городе нет промышленных выбросов, но много машин, узкие улицы и загазованность. Кстати, по количеству автомобилей на душу населения Краснодар на одном из первых мест в стране. Плюс город сам по себе довольно пыльный — я это объясняю тем, что вокруг много полей, строек и дорог без асфальта.
Долго считалось, что в Краснодаре живет 600 тысяч человек, но пару лет назад власти признали, что жителей уже больше миллиона. В целом город производит благополучное впечатление: до нашествия коронавируса работали многочисленные торговые центры, которые были полны людей. Для меня же главный плюс Краснодара — свет и солнце. Всю прошлую зиму я много времени провела в Москве, и когда возвращалась в Краснодар, разница была особенно заметна: даже в пасмурную погоду здесь светлее. Юг есть юг.
Частные дома и многоэтажные микрорайоны
С самого начала мы считали, что на юге нужно жить в своем автономном жилье с садом, поэтому построили дом в пригороде, где и провели все эти годы. Коммуналка у нас вполне гуманная, дом весь на счетчиках. За 220 м² сумма платежей составляет в среднем 5—7 тысяч рублей в месяц. Правда, бывают пиковые зимние и летние месяцы, когда либо сыро, холодно и ветрено, либо очень жарко. Зимой, соответственно, приходится усиленно топить, а летом охлаждать — у нас газовый котел и три мощных сплита.
Изначально Краснодар образовался из разросшихся станиц и сейчас во многом сохраняет этот облик. Здесь огромное количество частной застройки: в этом есть своя прелесть до тех пор, пока интересы частников не вступают в противоречие с интересами города. К примеру, есть манера загораживать улицы блоками, чтобы не ездили, или ставить шлагбаумы. На худой конец бросают покрышки. Пару лет назад администрация даже объявляла борьбу с незаконными перекрытиями улиц.
Мне кажется, приобрести жилье в Краснодаре очень легко. Я даже видела рекламу, в которой застройщики обещали жителям северных городов оплатить билеты на самолет, если те купят квартиру. В Краснодаре есть неплохие многоэтажные микрорайоны, заложенные еще в советское и перестроечное время, — Комсомольский и Юбилейный. Широкая проезжая часть и тротуары с полосой газона между ними, школы и детские сады. Есть еще приятный микрорайон Энка, который строили для военных, — тоже с хорошей инфраструктурой.
Но то, что я видела из более новых построек, больше похоже на гетто. Проблема с дорогами и школами, «тротуарчики» шириной один метр. Даже на Кубанской набережной, где самые дорогие квартиры, во дворах с трудом разъезжаются две машины. Хотя, возможно, я просто не знаю по-настоящему прекрасных мест, ведь многие люди живут и довольны.
Можно ли найти работу в Краснодаре
Кубань — это прежде всего сельское хозяйство, торговля, туризм, перевозки и сезонная работа. На лето многие едут подрабатывать на море, зимой таксуют или работают на стройках. Раньше здесь были оборонно-промышленные предприятия, но сейчас я ничего о них не знаю, и среди моих знакомых нет никого, кто бы там работал.
Мне кажется, Краснодар — это город мелких лавочников. Я много слышала о том, что люди не могут найти работу из-за очень высокой конкуренции. Приезжие здорово сбивают уровень зарплат, и от этого плохо всем. Так, в некоторых хороших стабильных фирмах платят 20—30 тысяч рублей. В мою картину мира это плохо укладывается: не могу представить, как можно жить, растить ребенка, одеваться и ездить на машине с такой зарплатой. Разве что жить у родителей в станице и питаться за счет их хозяйства.
Я несколько раз устраивалась на работу «с улицы». Например, трудилась в турагентстве на проценте. Просто отправляла резюме, приходила на собеседование и приступала к обязанностям. Но начались кризисы, появились разные проблемы, агентства стали закрываться, а мои коллеги пошли кто куда. Я несколько лет не работала, но это была экономия — быть домохозяйкой оказалось дешевле для семейного бюджета. Сейчас же работаю удаленно — пишу тексты.
Городская инфраструктура
Супермаркеты и рынки. В Краснодаре есть все, что нам нужно в повседневной жизни: «Ашан», «Икея», «Леруа», «Бауцентр», «Касторама», «Магнит», «Пятерочка» и разные торговые центры. Также есть отличная местная продуктовая сеть «Табрис» на уровне московской «Азбуки вкуса». Из-за пробок мы всегда покупаем продукты по пути — специально за чем-то одним я на другой конец города не поеду. Поэтому я никогда не сравнивала цены: даже если что-то в попутном магазине стоит дороже, пока я доберусь до того места, где оно дешевле, уже уйду в минус.
Кубанские рынки — прекрасное место! Когда впервые попадаешь на Сенной рынок прямо в центре города, невозможно остаться равнодушным. В субботу проходят ярмарки, где торгуют фермеры, — тоже отличная затея. Слышала, что там некоторые товары бывают и дороже, чем в магазинах, но мне нравилось ходить к знакомым продавцам, когда вас уже узнают и даже разрешают чуть позже принести недостающую сумму.
Школы. Многие школы города переполнены: в новых районах нумерация первых классов доходит до буквы Ф. В Краснодаре есть несколько частных школ, цена за месяц обучения — около 30 тысяч рублей, плюс вступительный взнос и прочие доплаты. Старшие дети учились в одной из лучших гимназий города, а младший — заочно. Школа рядом с домом нам не понравилась, а ездить в хорошую стало нереально из-за пробок.
Университеты. Так как Кубань — аграрный регион, самые сильные кадры сосредоточены в Агроуниверситете. В Технологическом университете готовят даже виноделов и чаеводов. Кубанский государственный университет известен своим факультетом журналистики, выпускницей которого была Маргарита Симоньян. Мое мнение: за качественным высшим образованием нужно ехать в другие города. Наши дети учатся в Москве — старшие сыновья, как и мой муж, юристы.
Детские секции. Спорт, конечно, есть, но я бы не сказала, что он доступный. Ни один из моих троих сыновей ни разу не занимался бесплатно рядом с домом, всегда приходилось их куда-то возить. Но стоит сделать оговорку, что живем в пригороде, а поселковая инфраструктура гораздо беднее городской. В Краснодаре есть несколько мест, где мальчики занимаются футболом, и это заслуга Сергея Галицкого, который создал футбольную школу. Родители возят туда детей, потому что это перспективно. Но у нас в семье футболистов нет, только болельщики.
Медицина. В поликлинику по месту жительства я ходила только за справками для детей. Если возникали проблемы — обращалась в частные клиники. Но не всегда платный прием гарантирует квалифицированную помощь. Как-то раз даже возили младшего сына в Москву, в Морозовскую больницу. Так что хорошего врача в Краснодаре нужно еще найти, а потом беречь и поддерживать эту связь. Хотя я думаю, что так сейчас везде.
Развлечения. В Краснодаре не так много парков, но те, что есть, обычно полны людей по выходным. Все знают про парк «Краснодар», построенный Сергеем Галицким рядом с его же стадионом. Он интересен и прекрасен уже своим появлением, но, на мой вкус, пока лысоват. Нужно, чтобы деревья разрослись и появилось больше тени, потому что летом здесь очень жарко. Мы посещаем Первомайскую рощу. Она долго пребывала в запустении, но потом ее привели в порядок, превратив в замечательное место почти в центре города. Также любим дендрарий — большой парк при Агроуниверситете с множеством красивых и интересных растений.
Главная улица города — Красная — на выходных превращается в прогулочную зону. На этой улице уже много лет работает мужчина, который увлекается созданием необычных велосипедов вместе со своей семьей. Можно взять напрокат и покататься прямо по площади. У них есть даже пенни-фартинг — старинный велосипед с огромным передним колесом и маленьким задним. Хозяин иногда надевает цилиндр и катается на нем.
В Краснодаре есть драматический театр, филармония, Дворец культуры железнодорожников, Концертный зал и Баскет-холл. Артисты часто приезжают на гастроли, так что есть куда сходить — в городе бывали даже «Скорпионс». Про бары знаю мало, так как не увлекаюсь, но кафе и ресторанов очень много. Сеть «Мадьяр» с кучей заведений с разной концепцией, кулинария «Патрик и Мари», отличные «Любо-дорого» и «Хлебные истории». Но я пока не знаю, как они пережили карантин.
Ближайшее место для прогулок за городом — Горячий Ключ. Я очень люблю туда ездить: прекрасная сосновая аллея, асфальтированные дорожки для прогулок по горам, смотровые площадки и лес. Обожаю приезжать осенью в листопад. Горы и море здорово украшают Краснодарский край. Люди ходят в походы на несколько дней, а зимой можно поехать в Красную поляну покататься на лыжах. Одну зиму мы очень активно катались, но это довольно дорогое удовольствие.
Пробки и потопы
Дороги в городе вполне сносные там, где они есть, а вот с пробками большая беда. Даже не представляю, как можно решить эту проблему, — улицы очень узкие. В местах со старой застройкой это объяснимо, но почему в новых кварталах не закладывают широкие дороги — для меня загадка. Например, от нашего поселка до школы, где учились старшие дети, можно доехать за 20 минут в выходной день. В будние дни на дорогу уходит больше часа.
Люди из ближайших станиц ездят в Краснодар на работу. Я долго думала, что вот-вот власти додумаются сделать на въездах в город перехватывающие парковки и пустят от них общественный транспорт. Но прошло несколько лет, и сейчас почти все окраины застроены дешевым жильем. Новоселы садятся в машины и по полчаса не могут выехать из своего двора. А когда выехали — так же ползут до работы.
Транспортная удавка на шее города затягивается все туже.
Последние два года я старалась выезжать куда-то как можно реже. Планировала, собирала несколько дел на один день, чтобы успеть все за одну поездку. Полгода назад даже продали машину — было удобнее и дешевле на такси. Каршеринг тоже есть, но я ни разу не пользовалась. Я не против общественного транспорта, но когда на улице жара, ни один нормальный человек не пересядет из машины с кондиционером в маршрутку. Хорошие комфортные автобусы ходят только по центру города, и их не так уж много. А если прошел дождь, то в городе полный коллапс — стоит все.
В городе большая проблема с ливневой канализацией: коллектор был построен еще в советское время и с возросшей нагрузкой не справляется. Власти борются с этим и пытаются что-то сделать. Достопримечательностью нового времени стало «московское море» в Музыкальном микрорайоне: после каждого ливня так затапливало дороги, что люди плавали на лодках, выходили из маршруток и шли по колено в воде. А я помню те времена, когда на месте этого микрорайона были сады. И что-то мне подсказывает, что лучше бы они там так и остались. Я слышала, что свою лепту в эту проблему вносят плотная частная застройка и незаконная врезка в ливневку.
Итоги
Мы уже в процессе переезда. Дом продан, и сейчас мы в нем квартиранты. Новые хозяева ждут окончания карантина в одной из бывших союзных республик, а мы купили квартиру в ближайшем Подмосковье. Там нам больше нравится природа, инфраструктура и возможности для работы и образования.
Патриотизм и любовь к малой родине — та черта кубанцев, которая всегда вызывает мое восхищение. Несмотря на все проблемы, большинство местных жителей уверены, что Краснодар — лучший город на земле, а Вена и Женева грустно курят в сторонке. Это здорово, но я считаю, что так беззаветно любить Краснодар можно, только если здесь родился и вырос. А мы сибиряки, нам здесь жарко: вырастили детей на солнце и фруктах и уезжаем.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
«Выпускницей которого была Симоньян» — так себе повод для гордости.
Куча, лучшая антиреклама для ВУЗа)))
Куча, Ну, как есть)) Личность заметная, как ни крути. Я не знакома с биографией Максима Ильяхова, но в одном из писем от него в рассылке была фраза «как говорят у нас на Кубани». Может, он шутил, конечно))) надо загуглить!
Люди. Перестаньте думать, что если расширить дороги, пробки исчезнут. Пробки могут исчезнуть, если грамотно развивать общественный транспорт, уделять огромное внимание велотранспорту, а для автомобилей вводить платные парковки. Только тогда город станет удобнее и лучше. Каца и Варламова Вам в помощь
Павел, Кац и Варламов не помогут, когда за 5 лет население города выросло на пол миллиона, а инфраструктура не поменялась никак. Это не отменяет и других мер, но развивать надо все в комплексе.
И еще.. Кубаноидами нас называют приезжие, и весьма пренебрежительно. А с чего вдруг? Живем тут, приезжают из других городов люди и начинают хамить нам, что мы не такие. В смысле не такие? Мы такие, и перестраиваться под привычки других, не знакомых нам людей, было бы очень не логично.
Про кубаноидов да, извините, в комментах так много говорилось, что уже казалось это из статьи!
KodamaLife, вы правы, зависит от людей, а не от города)
Юлия, статья просто замечательная! Очень объективная и «добрая»! С очень правильными умозаключениями и выводами. Спасибо вам! Каждый год езжу в Краснодар и с каждым годом обстановка на дорогах и с жильем на окраинах все хуже и хуже. Вы правы, что есть более или менее неплохие районы, все старые, но и там огромная загазованность
KodamaLife, работу найти не проблема? ну смотря какую, конечно. Возможно риеэлтором или продавцом и можно без проблем, но если хочется интересную и по специальности и с зарплатой не 20-30 тыщ, то да, огромная проблема. Я родилась и всю жизнь живу в Краснодаре, но работаю удаленно, потому что местные предложения просто дно.
Полякова, я тоже здесь родилась, и при поиске работы после универа меня приняли в два разных места сразу, системным администратором и веб-дизайнером. Выбрала второе. Предложения были не дно, а вполне адекватные. Понятия не имею как обстоят дела у риэлтеров и продавцов, но в айти сфере хорошие люди требуются и сейчас!
KodamaLife, я думаю, IT сейчас то направление, к которому мало у кого есть способности, а потребность в них велика. Но, возможно, дело не в способностях, а в качестве школьного образования. Мои пацанам в одной из лучших гимназий города физичка напрочь отбила интерес к физике. А муж, юрист и гуманитарий, до сих пор помнит свою школьную программу)
Олег, в Ростове тоже так.
А чего минусовать то, если это правда. Причем в последнее время, осознание своей «отличности» только усилилось.
Живу в Краснодаре 14 лет. Краснодар 2006 и 2020 это как два разных города и только последние года три появилось ощущение регионального центра, а не уездного городка. В целом, у города одна объективная проблема из которой вытекают все остальные — чертовская перенаселённость, вызванная взрывным ростом населения из-за миграции. Сейчас смысла в Краснодар переезжать никакого, это надо было делать 10, может 5 лет назад. Тогда был шанс укорениться. Если у властей получится справиться с этой лавиной и всех прибывших за последние лет пять переварить, будет город-сказка и точно южная столица. Пока совсем не выходит, а из-за ухудшения общей экономической ситуации в стране надежды нет, к сожалению.
Сергей, согласна, все так. И это грустно. Колорит стирается, а новые черты не всегда симпатичны((
Сергей, ну, судя потому какой взрывной рост миграции, по вашим словам, происходит в последние годы, получается что не такой уж плохой город Краснодар и люди видят в своей жизни в нем много плюсов.
Мы с мужем переехали в Краснодар из центральной России 6 лет назад, по работе. За это время прошли 3 стадии всех переехавших)) в 1 год все казалось потрясающим, далее стадия «тут все ужасно», теперь уже объективно видим и плюсы и минусы. Для меня лично плюсы перевешивают. По сути со взглядом автора согласна, но кое-что добавила бы
1. Отличия в менталитете. Если кратко, местные жители хоть и более «приближены к земле», но зато никогда не сидят в ожидании маны небесной, крутятся в хорошем смысле этого слова, рулят своей жизнью. Недовольство чем-то(администрацией города, недобросовестными УК, работодателем) у них, как правило, перерастает в реальные действия а не в нытье в соцсетях. Да, о высоком не поговоришь, но и вечных жалоб не наслушаешься.
2. Лично мне кажется что тут достаточно высокое качество сервиса в широком смысле, скорее всего из-за высокого спроса (в городе очень много молодёжи) и хорошей конкуренции в сфере обслуживания, общепита и тд (большое количество малого и среднего бизнеса, опять же, люди не сидят без дела). Кстати, по поводу бесплатной медицины, по мне не все так плохо, с ужасными условиями столкнулась только в 1 одном учреждении, тут скорее как повезёт.
3. Несмотря на проблемы с застройкой и дорогами, в целом, неплохое благоустройство. Легко сделать из города конфетку, когда изначально он был грамотно спланирован. А когда город по сути образовался из стремительно растущих станиц и рынков, сделать его удобным гораздо сложнее. Я рада что везде могу проехать с коляской, с ней же спокойно заехать в новый трамвай, расплатиться карточкой почти везде, найти в любом ТЦ или учреждении комнату матери и ребёнка (или ее подобие), найти кафе/ресторан на любой вкус, погулять по ухоженным паркам и аллеям
5. К сожалению, большое количество недобросовестных застройщиков, которые наживаются на неразобравшихся только что переехавших клиентах. Хороший пример- вышеуказанный Музыкальный район. Но тут нужно включать голову при выборе застройщика и изучить рынок.
6. Лично мне очень нравится, что тут народ более позитивный, расслабленный, нет озлобленности и угнетенности. Очень много детей, при этом ни разу не сталкивалась с неуважением к другим или невоспитанностью, яжматерями и яжотцами. К детям отношение у всех очень хорошее.