сбербанк страхование жизни телефон горячей линии для клиентов
Бесплатный телефон горячей линии Сбербанк Страхование
Показать номер Добавить комментарий
Банковские, торговые, финансовые организации для упрощения работы с клиентами и повышения качества сервисного обслуживания создают каналы связи, в том числе телефонная горячая линия. По этому контакту клиенты могут проконсультироваться по профильным вопросам, выяснить условия обслуживания, задать вопрос, оставить отзыв или претензию.
О компании Сбербанк Страхование жизни
Крупнейший банк РФ – Сбербанк, который обладает частью государственных активов. Он работает не только в направлении кредитования, финансов, продвигает страховую деятельность. Организация сотрудничает с корпоративными и частными клиентами.
В 2014 году организована самостоятельная компания Сбербанк Страхование. У организации уставной капитал свыше 500 млн. руб., высокий рейтинг на финансовом рынке. После заключения контакта клиент получает данные для входа в Личный кабинет. Пользователи отмечают информативность и удобство сервиса.
Телефон горячей линии
Для оперативной взаимосвязи с клиентами, функционирует единая горячая линия. Бесплатный телефон Сбербанк Страхование жизни:
Звонки по указанному каналу помогают решить следующие вопросы:
Другие телефоны
Для разгрузки линии и улучшения обслуживания пользователей, предусмотрены дополнительные телефонные каналы связи с техподдержкой:
Другие каналы связи с компанией Сбербанк Страхование жизни
При обращении в службу поддержки компании необходимо предоставлять достоверную информацию. Для оперативного ответа оператора следует указать контакты обратной связи (телефон и электронную почту). Нужно детально описать возникшую проблему, приложить подтверждающие материалы, включая копии документов, фото, видео. Режим работы организации – 08.00 – 20.00. Для соединения с контактным центром предусмотрены альтернативные каналы.
На официальном ресурсе пользователи могут связаться с представителями напрямую, посредством формы обратной связи, узнавать новости организации. Там же указаны условия сотрудничества, доступно оформить полюс, проверить текущее финансовое состояние. Адрес:
Ссылка на раздел «Задать вопрос»:
Часто задаваемые вопросы:
Соц. сети
СК Сбербанк Страхование жизни активна в сообществах на социальных платформах. Пользователи могут обмениваться мнениями, оставлять отзывы, претензии, комментарии. Группы, в которых представлена компания:
Электронная почта
Альтернативным каналом связи с технической поддержкой – электронная почта. Клиенты могут направлять профильные вопросы, жалобы, документы, приложив детальную информацию.
При выявлении коррупционных схем или действий сотрудников компании:
Личный кабинет
В собственном кабинете клиенты могут получить исчерпывающую информацию о деятельности СК, выполнять платежи и операции по договорам страхования жизни. Ссылка для входа по логину и паролю:
Воспользоваться Личным кабинетом можно, если у пользователя имеется действующий контракт со Сбербанком Страхования жизни.
Приложения в Google Play и App Store
Пользователи могут пользоваться услугами сервиса, обращаться в службу поддержки с любой точки страны. Для этого нужно скачать мобильное приложение Сбербанка и запустить на гаджете.
Ссылка для Android:
Сбербанк+страхование»&hl=ru&gl=US;
Адрес для скачивания утилиты на iOS:
Операторы колл-центра Сбербанк Страхования жизни отвечают на вопросы, которые напрямую касаются деятельности компании. Сотрудники вправе игнорировать звонки и сообщения, в которых содержится оскорбительная, нецензурная лексика. Также не рассматриваются запросы, касающиеся коммерческой тайны, работы конкурентов, личных данных клиентов.
Горячая Линия «Сбербанк Страхование» — Телефон для Физических и Юридических Лиц, Круглосуточный Номер
ПАО «Сбербанк» — крупный и известный российский банк, предлагающий гражданам уже длительный период всевозможные виды банковских продуктов, таких как кредиты, ипотеки, кредитные карты.
В последнее время много ресурсов он начал вкладывать в развитие направления, связанного со страховыми услугами, так в 2014 году была основана отдельная компания «Сбербанк Страхование». К ней же был создан отдельный официальный портал с личным кабинетом и телефоном горячей линии для поддержки клиентов.
Бесплатный телефон горячей линии «Сбербанк Страхование»
Компания «Сбербанк Страхование» для удобства своих постоянных клиентов создала специальную горячую линию, позвонив на которую можно задать вопрос о страховых услугах и программах специалисту контакт-центра, и получить на него ответ.
Для всех жителей страны есть бесплатный горячий номер телефона:
Юридические лица и корпоративные клиенты тоже могут обратиться по нему при возникновении проблем или вопросов. Причем плата не взимается даже если звонок совершается не с мобильного телефона, а со стационарного.
Для жителей Москвы предусмотрен отдельный номер телефона:
У группы «Сбербанк Страхование жизни» предусмотрен отдельный номер горячей линии:
Для жителей Москвы и Московской области имеется другой номер телефона:
Альтернативный вариант связи на случай, если нет возможности обратиться по номеру горячей линии – отправить письмо по электронной почте: ks@sberins.ru — СК «Сбербанк Страхование», info@sberinsur.ru — СК «Сбербанк Страхование жизни».
«Сбербанк Страхование» — форма обратной связи, задать вопрос онлайн
На официальном сайте «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк Страхование жизни» для пользователей предусмотрена специальная возможность задать возникший вопрос через специальную форму. Если позвонить на телефон горячей линии самостоятельно по какой-либо причине не получается, то пользователи могут заказать обратный звонок и сотрудник «Сбербанк страхование» перезвонит.
1. Для этого нужно зайти на его главную страницу:
2. И в верхней части экрана перейти по вкладке «Задать вопрос».
3. В открывшемся окне нужно заполнить анкету своим ФИО, номером действующего телефона, удобным временем для звонка. Следуйте пошаговой инструкции:
После этого, остается только поставить галочку, которая подтверждает согласие на обработку личных данных и отправить анкету. Все полученные запросы обязательно обрабатываются сотрудниками компании и ответ приходит обычно не позднее 2 суток после направления обращения.
В анкете есть поля, которые помечены звездочкой, их нужно заполнять обязательно. Это фамилия, имя, отчество, «ваш вопрос» и поле для кода с картинки. Если этого не сделать, то заказать обратный звонок система не даст.
Вопросы и Ответы на сайте «Сбербанк Страхование»
Рубрика «Часто задаваемые вопросы» создавалась с целью облегчить работу с клиентами «Сбербанк Страхование». Так они могут лишний раз не звонить на горячую линию, а найти нужную информацию на сайте. В эту рубрику регулярно добавляются вопросы, которые с наибольшей частотой задаются операторам колл-центра и менеджерам-консультантам в офисах компании.
1. Найти ее можно на официальном сайте, в нижней части страницы перейдя по ссылке «Часто задаваемые вопросы». Вопросы и ответы по продуктам:
Делится эта рубрика на два подразделения:
В данной рубрике имеются следующие разделы:
Письмо на электронную почту «Сбербанк Страхование»
Альтернативный вариант связи на случай, если нет возможности обратиться по номеру горячей линии – отправить письмо по электронной почте. На официальном сайте в разделе «Контакты» (sberins.ru/about/contacts) указаны адреса электронной почты:
Все поступившие письма рассматриваются в индивидуальном порядке и личная информация о клиентах полностью защищена и никуда не передается.
«Сбербанк» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)
У компании «Сбербанк страхование» есть три действующие страницы в социальных сетях, которые ведут специально обученные менеджеры:
Раньше у «Сбербанк» и «Сбербанк Страхование» были отдельные страницы в социальных сетях, но с 2018 года их объединили в одну группу.
В группы регулярно добавляются новости и последние изменения в работе компании, а также новинки страховых продуктов и услуг. Подписавшись на них можно в числе первых узнавать о новых акциях и другой полезной информации. Также под постами или в личных сообщения можно задавать любые интересующие или уточняющие вопросы.
Но написать менеджерам могут только зарегистрированные пользователи. Если у человека нет аккаунта в одной из этих социальных сетей, то ему придется его создать.
Какие вопросы могут решить специалисты горячей линии?
Совершать звонки на горячую линию могут не только клиенты Сбербанка, но и его работники. Причем сделать это можно даже конфиденциально. Обращение на горячую линию дает следующие возможности:
Благодаря тому, что работники колл-центров горячих линий «Сбербанк страхования» проходят специальную подготовку, они могут компетентно ответить практически на любой вопрос, связанный со страховой сферой деятельности своей компании. Причем получить ответ можно в мельчайших деталях. Многих клиентов подкупает такое качественное обслуживание и они пользуются телефоном горячей линии регулярно.
Следует отметить, что позвонив по номеру клиенты получают только информационную помощь. А если наступает страховой случай, то совершив звонок можно узнать только правила дальнейшего поведения, но дальше все равно придется лично посетить офис компании.
О компании
Кто мы такие
Мы являемся 100%-ной дочерней компанией Сбербанка России, специализирующейся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни.
Наши принципы
Профессиональные сообщества
Членство в профессиональных объединениях, ассоциациях, союзах страховщиков: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» является действительным членом Всероссийского союза страховщиков
Рейтинг
Международное рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило нам рейтинг: «ruAAА», прогноз «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе
Документы
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» ИНН: 7744002123 (Свидетельство от 13.12.2019) ОГРН: 1037700051146 (Свидетельство серия 77 № 006932031) Лицензия на осуществление страхования СЖ № 3692 (вид деятельности — добровольное страхование жизни), Лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни) выданы Банком России бессрочно
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела 3692
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование жизни» осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России) (сайт cbr.ru, почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12)
Реестр страховых агентов и брокеров
Способы направления обращений
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
Для направления обращений в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» получатель страховых услуг может использовать следующие способы:
Центральный банк РФ
Получатель страховых услуг может направить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – ЦБ РФ.
Всероссийский союз страховщиков
Для направления обращений во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) – саморегулируемую организацию, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт.
Роспотребнадзор
Для направления обращений в Роспотребнадзор, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт
Досудебный порядок
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком, получатель страховых услуг обязан направить претензию с указанием своих требований. Отправить претензию можно как в электронной форме, так и посредством почтовой связи.
После истечения сроков на рассмотрение претензии или получения ответа ООО СК «Сбербанк страхование жизни», с 28.11.2019 получатель страховых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному, если сумма требования не превышает 500 000 руб. Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком и сумма требования превышает 500 000 руб., получатель страховых услуг вправе обратиться в суд в рамках действующего законодательства.
Формы документов для заполнения:
Нормативно-правовые документы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Сбербанк страхование жизни телефон горячей линии для клиентов
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Кем будет ваш ребенок?
Выберите будущую профессию и мы расскажем как накопить на образование
Как гарантированно накопить даже в непредвиденных ситуациях?
Представляем вам наши продукты накопительного страхования жизни
Здоровые сотрудники – основа любого бизнеса!
Корпоративное страхование – лучший способ удержать и привлечь квалифицированные кадры.
Горячая линия 24/7 Коронавирус
Бесплатно консультируйтесь по вопросам, связанным с коронавирусом
Возможность отсрочки платежа по накопительному страхованию жизни
Информируем Вас о том, что в связи с текущей ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, вы можете обратиться в СК «Сбербанк страхование жизни» с заявлением об отсрочке платежа по договорам накопительного страхования жизни.
Вопрос-ответ
СберСтрахование жизни в сентябре на треть увеличила объём выплат по страховым случаям
СберСтрахование жизни в сентябре 2021 года произвела 9,12 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 1,4 млрд рублей. По сравнению с сентябрём прошлого года объём выплат увеличился на 34%, а их количество — на 5%.
«СмартПолис»: Когда фиксировать дополнительный инвестиционный доход?
Семейный актив
Защитите себя и свою семью и сохраняйте привычный уровень жизни в любых непредвиденных ситуациях
В России страхуются 40% граждан
Продуктами страховых компаний пользуются 40% россиян, выяснили накануне Дня российского страховщика СберСтрахование жизни, СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co. Чаще всего россияне страхуют автомобили или другое имущество.
История рынка страхования жизни
Сберполис. Защищенный капитал
Поможет создать финансовый резерв на будущее в рублях или долларах США
Здоровье не лишнее: в 2021 году клиенты Сбера в три раза чаще проходят онкологические скрининги
С начала года клиенты Сбера стали втрое чаще пользоваться чекапами по полисам онкострахования, выяснила «СберСтрахование жизни» в преддверии месяца повышения осведомлённости о раке молочной железы. Женщины удвоили внимание к здоровью, а доля мужчин, проходящих обследования, увеличилась на 15%. При этом вырос интерес к скринингам в регионах: жители Свердловской и Тюменской областей обогнали москвичей по количеству чекапов.
Информационные инструменты для наших инвесторов
Страхование владельцев кредитной карты
Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Больше половины россиян считают, что умеют обращаться с деньгами
Чуть более половины россиян (51%) считают себя финансово грамотными. И почти столько же (55%) полагают, что им достаточно знаний для того, чтобы инвестировать свои накопления, выяснили «СберСтрахование жизни» и СберНПФ. Из числа респондентов, которые не считают себя финансово образованными, большая часть (64%) готовы этому обучаться — самостоятельно или посещая специализированные курсы.
Зачем заполнять анкету при оформлении договора
Айтишники и экономисты: «СберСтрахование жизни» выяснила, какие профессии родители выбирают для своих детей в 2021 году
Родители стараются заблаговременно определиться с будущей профессией и вузом для своих детей, показал анализ запросов к сервису «Образовательный консьерж», который включён в детские программы накопительного страхования жизни (НСЖ) от «СберСтрахования жизни». Выяснилось, что IT и экономика стали самыми популярными темами обращений клиентов (30%).
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Сбербанк страхование жизни телефон горячей линии для клиентов
Страховая услуга оказывается ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (далее – Страховщик), лицензия на осуществление страхования СЖ № 3692 (вид деятельности – добровольное страхование жизни), выдана Банком России без ограничения срока действия
Телефон: 8 800 555 55 50 сайт: www.sberbank-insurance.ru
ВНИМАНИЕ! По программе «Панацея» Страховщик заключает договоры страхования только с лицами (далее – Страхователи), которые соответствуют нижеуказанным Условиям заключения договора страхования «Панацея» через канал Телемаркетинг. Оплачивайте страховую премию, только если соответствуете Условиям заключения договора «Панацея» через канал Телемаркетинг.
Условия заключения договора страхования «Панацея»
через канал Телемаркетинг
1. Договор страхования «Панацея» заключается Страховщиком со Страхователями при условии, что Страхователь:
2. Производя оплату, Страхователь подтверждает, что соответствует условиям, указанным в п.п. 1 настоящих Условий, и свое ознакомление с тем, что сообщение заведомо ложных сведений может повлечь непризнание события, произошедшего с Застрахованным лицом, страховым случаем, а также может стать основанием для признания Договора страхования незаключенным/недействительным.
3. После оплаты страховой полис направляется Страхователю почтой.
По любым вопросам по условиям программы «Панацея» Вы можете обратиться на горячую линию ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по тел.: 8 800 555 55 50