сбербанк страхование жизни адрес шаболовка
О компании
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
8 800 555 55 95
ул. Шаболовка, д. 31Г
3-й подъезд, Москва, 115162
PR-ОТДЕЛ
ДОКУМЕНТЫ
Для справок о досрочном погашении кредита (при расторжении договора): documents@sberinsur.ru
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
О компании
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
900
(телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ)
+7 495 500 55 50
(телефон для звонков из любой точки мира)
ул. Поклонная, д. 3 к. 1
Режим работы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Сбербанк страхование жизни
Новые отзывы
Не выплатили! Это должен знать каждый!
Оказывается, что если я гражданин России, работаю и живу в России, но для удобства получил 10-ю Французскую визу, то для Сбербанка я не являюсь путешественником во Францию и мне отказали в страховом случае! В итоге я заплатил за лечение во Франции более 4273,20 EUR, сбербанковской картой кстати! Вопрос к сбербанку «во Франции я уже не гражданин России? И как мне быть? Для Французов я Россиянин и они мне не дают медицинский полюс, потому что я живу, работаю и плачу налоги в России, а для Сбера я уже не Россиянин?»
Заключал договор страхование путешественников в Сбербанке не один раз. Получается договора заведомо ложные? Тогда это мошенничество!
А полис так и называется «СТРАХОВАНИЯ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОСТОЯННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА»
TRAVEL INSURANCE POLICY
№ 004EP9010139103 от 08.04.2019
А вот выдержки из другой компании (антареклама СБЕРА)
21.09.2015 г был открыт полис сберегательного страхования сотрудником Сбербанка было предложено сразу настроить автоплатеж на списание с карты, что и было сделано, 1000 руб ежемесячно списывалось с моей карты. по истечении 20 мес мне пришло СМС, что якобы по моему договору страхования за весь срок поступила всего 1 сумма. самая первая.1000 р. я созвонилась с их сотрудниками, попыталась выяснить что и как, меня направили выяснять в Сбербанк, куда эти суммы направлялись. В Сбере мне сказали, что видят только последние 6 мес и снова направили к вам. Словом, погоняли меня туда-сюда, я со всеми поругалась, приостановила автоплатежи до полного зачисления всех уплаченных сумм на мой договор страхования. В ИТОГЕ: в ДЕКАБРЕ 2018 г мне пришло письмо, что до из-за приостановки мною автоплатежей за мной накопился дог 18 000 р и его надо погасить в срок до 23.11.18, иначе договор расторгается и мне полагается выкупная сумма только. даже если бы хотела, я бы в декабре не смогла бы внести 18000 на уже расторгнутый договор. Плюнула, решила закрыть полис и вернуть деньги, но для завершения всех моих отношений со Сбербанк страхование с меня просят ещё какие то справки из налоговой! мало того, что все суммы не нашли, зажали 4000 р, так еще и со сроками мутят
При оформлении ипотеки, также оформил и страховой полис по программе «Защищенный заемщик» в компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни». В связи с досрочным погашением ипотеки, 04 марта я подал оригинал заявления и все необходимые документы на досрочное рассторжение договора страхования №1404124613 в дополнительном офисе Сбербанка №8608/0219 по адресу г.Обнинск пр.Маркса 46. Все документы у меня были приняты. Также, по моей просьбе, сотрудником банка мне была выдана копия заявления с отметкой о принятии. Сегодня мне на электронную почту пришло письмо от «Клиентского сервиса» с адреса cs@sberinsur.ru со следующим содержанием: