Сбербанк первый скидки в ресторанах
Премиальный пакет услуг Сбербанк Первый
Сбербанк России – организация, в которой разработано множество предложений для разных категорий клиентов. Одним из них является программа «Сбербанк Первый» – специальный сервис, рассчитанный на людей с высоким уровнем дохода. Стоит выяснить, кому доступны ВИП-услуги и какие привилегии получают клиенты.
Что входит в пакет услуг
В рамках премиального пакета «Сбербанк Первый» клиентам доступны следующие возможности:
Привилегированным клиентам доступны круглосуточные услуги консьерж-сервиса. С помощью этой службы можно забронировать билеты на транспорт и различные мероприятия, арендовать автомобиль, заказать такси и решить многие другие вопросы.
Также клиенты могут пользоваться бизнес-залами в аэропортах (в том числе для сопровождающих лиц), получать спец.предложения от авиакомпаний и других партнеров Сбербанка.
Сбербанк Онлайн Первый: требования к владельцу пакета
Для получения такого количества благ клиент должен соответствовать определенным критериям. Прежде всего это требования к размеру капитала. Участнику программы необходимо ежемесячно держать на счетах, вкладах, карточках и других продуктах Сбера минимум 15 млн. руб. Для жителей регионов входной порог снижен до 10 млн. руб. в месяц.
Что касается стоимости обслуживания по программе Сбербанк Первый, условия можно назвать вполне приемлемыми. Первые два месяца для всех клиентов становятся бонусными и предоставляются бесплатно. С третьего месяца участники, располагающие перечисленными выше суммами, продолжают обслуживаться бесплатно. Если же капитал клиента не дотягивает до установленной планки, обслуживание в Сбербанке будет стоить 10 000 руб. в месяц.
Как подключиться к обслуживанию
Приобрести VIP-пакет «Сбербанк Первый» можно через официальный сайт кредитной организации. Для этого нужно подать электронную заявку с указанием региона обслуживания и контактных данных. Менеджер перезвонит, ответит на интересующие вопросы и пригласит в офис для заключения договора. Второй вариант – связаться с представителем банка по телефону 8 800 333 22 33.
При подключении услуги клиентам выдаются премиальные карты «Сбербанка Первого». Они бывают двух видов: Visa Infinite и World MasterCard Elite. Владельцам таких карт предоставляются дополнительные скидки, начисляются лишние мили и бонусы от партнеров. Например, если обычному клиенту вручают 1 милю за каждые потраченные 60 руб., то привилегированный получит 2 мили. Есть и разные приятные мелочи, вроде бесплатной упаковки багажа в аэропортах.
В рамках программы пользователям разрешается открыть до 10 дебетовых карточек в различных валютах. Кроме того, им доступны все остальные типы пластиковых карт Сбербанка.
Участников, имеющих возможность приобрести премиальный пакет «Сбербанк Первый», ждут многочисленные преимущества. Это эксклюзивный сервис, максимальный комфорт, возможность приумножать доход без лишних хлопот и затрат времени. Единственным минусом является необходимость располагать большими средствами. Но у таких программ есть своя целевая аудитория – клиенты, готовые платить за удобство и безупречное обслуживание.
Сбербанк запустил сервис для похода в рестораны
В понедельник Сбербанк совместно с компанией FoodPlex запустили мобильное приложение SberFood. Об этом РБК рассказал гендиректор FoodPlex Никита Нечаев.
Он пояснил, что новое приложение создано на базе уже существующих алгоритмов, которые используются в приложениях Plazius и «Афиша-Рестораны», принадлежащих компании FoodPlex. Пользователям, у которых уже было установлено приложение Plazius, оно предложит сделать обновление, после чего сменит название на SberFood.
«Частично новый сервис дублирует уже существующий функционал (бронь столика и оплата заказа онлайн и безналичные чаевые), но у него также появились новые возможности — подборки «Афиша-Рестораны», а также предварительный заказ еды и напитков, которые будут готовы к моменту, когда вы придете в кафе», — уточнил Нечаев. Суть приложения в том, чтобы сопровождать клиента с момента, когда у него возникла мысль пойти в ресторан, до момента, когда он из этого ресторана вышел, и сделать весь процесс максимально бесшовным. «Несмотря на то что SberFood использует механики Plazius, технологически это новая платформа, которая создавалась с нуля», — пояснил Нечаев.
В новое приложение интегрированы подборки ресторанов от «Афиша-Рестораны», лента скидок и специальных предложений заведений в городе, бонусная программа, возможность поставить оценку ресторану и оплатить счет без официанта по номеру стола. По словам Нечаева, набор опций будет расширяться, а приложение совершенствоваться.
Также в приложении есть функция безналичных чаевых. «Многие люди перестали носить с собой наличные деньги, и при оплате заказа картой официанты остаются без чаевых. В SberFood можно выбрать сумму, которая поступит официанту на счет», — пояснил Нечаев.
Авторизоваться в приложении пользователь сможет с помощью мобильного телефона или Сбербанк ID (единого идентификатора для входа в сервисы банка и его партнеров).
Пока SberFood работает для 52 тыс. ресторанов в 72 городах, но не во всех точках доступен полный набор опций. Как пояснил Нечаев, ресторан выбирает самостоятельно, какие именно возможности предоставить своим посетителям.
По словам Нечаева, сумма заказов, оплаченных через Plazius, составляет более 90 млн руб. в месяц, а активная месячная аудитория — 600 тыс. пользователей. Сбербанк и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы. «Проникновение цифровых технологий в ресторанный рынок невысокое, и основным драйвером здесь являются рестораны быстрого питания. SberFood, помимо того что он удобен пользователям, предоставляет новые маркетинговые инструменты самим ресторанам и дает им представление о поведении и предпочтении клиентов. Уверен, что сервис будет востребован у рынка», — отметил Нечаев.
Что даст рестораторам новое приложение от Сбербанка — в материале «РБК Pro».
Сбербанк Первый — премиальное банковское обслуживание
Сбербанк — это один из пяти крупнейших банков РФ. Его партнерами являются разные категории пользователей. К ним относятся физические и юридические лица с различным уровнем дохода. Для состоятельных клиентов предусмотрены особые условия.
Что такое Сбербанк Первый
Специально для пользователей привилегированного класса разработан пакет услуг от Сберегательного банка — «Первый». В рамках этого предложения клиенты получают выгодные условия обслуживания на высочайшем уровне в комфортабельных офисах. Для участников программы помощь в решении любого финансового вопроса окажут персональные менеджеры.
В «Сбербанк Первый» также включены следующие бонусы:
Для участия в программе клиент должен удовлетворять ряду критериев.
Как стать клиентом
Пользователю предоставляется пакет услуг «Сбербанк Первый», если сумма собственных накоплений клиента превышает 15 млн рублей (у московских потребителей) и 5 млн рублей (условие для регионов).
Для подключения сервиса предусмотрено 2 способа обращения в Сбербанк:
Требования установлены с ноября 2016 г.
Преимущества пакета
Комплекс услуг от Сбербанка «Первый» разработан для удовлетворения клиента категории VIP. Он объединил в себе множество плюсов:
Пакет оформляется, если есть ранее оформленный договор на банковское обслуживание, либо документ подписывается с одновременным приобретением комплекса «Сбербанк Первый» и дебетового счета банковской карты в рублевой валюте.
Список услуг
После покупки пакета, пользователю откроется целый ряд возможностей и продуктов:
Высококвалифицированные консультанты по финансам станут лично консультировать пользователя пакета по вопросам инвестирования, управления капиталом и применению возможностей сервиса «Сбербанк Первый».
Премиальные карты
Клиентам с VIP статусом доступно бесплатное оформление до 10 дебетовок Виза Infinite или Мастеркард World Elite. Для открытия счета предусмотрено 3 валюты: рубли, доллары и евро. Карты могут заводиться на имя владельца пакета или его близких.
Внимание! Дополнительный пластик заказывается в любое время.
Карты уровня премиум открывают массу привилегий и возможностей.
Комфортные и выгодные условия для путешественников, которые владеют инструментами Виза линеек Платинум, Инфинит и Signature:
Для владельцев премиальных карточек Мастеркард, участвующих в программе «Бесценные Города», предусмотрено:
Вклады и сберегательные счета с повышенными ставками
С подключением пакета услуг «Сбербанк Первый» клиенту становятся доступны предложения по линейкам Лидер («Пополняй» и «Сохраняй») и Особый («Пополняй», «Сохраняй» и «Управляй»). Основные преимущества этих продуктов состоят в получении высокого дохода и гибких условиях.
Держателю одного из указанных депозитов доступно:
Пользователю также бесплатно предоставляются выписки по движению средств и состоянию счета.
В рамках проекта «Сбербанк Первый» допускается дополнительно открытие Сберегательного счета для получения ежемесячной пассивной прибыли и свободного использования собственных средств.
Этот вид депозита подразумевает:
Карта Priority Pass
Владелец пакета услуг «Сбербанк Первый» совместно со своими спутниками или держатели дополнительного пластика, привязанного к счету клиента, обладает правом ожидания рейса в тишине и комфортной обстановке бизнес-зала. Эти полномочия не ограничены следующими факторами:
При прохождении в бизнес-зал дополнительная плата не взимается, однако количество сопровождающих владельца карты лиц устанавливается правилами администрации помещения.
Льготы на валютные операции
Курсы по конверсионным операциям для пользователя комплексных услуг «Сбербанк Первый» выгоднее аналогичных предложений для клиентов базового уровня.
Отдельные котировки предоставляются по следующим операциям:
Возврат налоговых сборов
У каждого гражданина РФ имеется право на частичный возврат расходов на налоги. Теперь потребителям это доступно без бумажной волокиты и ожидания в очередях.
Сбор возвращается в следующих ситуациях:
Алгоритм получения части финансов, потраченных на уплату налогов при заказе услуги в Сбербанке, выглядит так:
Внимание! Владельцам пакета «Сбербанк Первый» услуга предоставляется бесплатно, для остальных пользователей размер оплаты составляет 1499 р.
Возврат можно оформить на пластик Сбербанка.
Сейфовые ячейки
Аренда персонального банковского сейфа по выгодному предложению от Сбербанка позволит спокойно отправиться в отпуск и не волноваться за оставленные в квартире ценности.
В ячейке могут храниться:
Срок аренды и размер ячейки подбирается по желанию клиента. Допустимо предоставить полномочия использования сейфа другому лицу по доверенности, либо указать в соглашении, что кроме владельца совместно с ним доступ нужен третьим лицам.
Бесплатные переводы
Владелец комплексного пакета «Сбербанк Первый» вправе осуществлять переводы в рублевой валюте бесплатно, если адресатом является физическое лицо, относящееся к пользователям услуг Сбербанка или другой кредитной организации РФ.
Для отправки денег используется интернет-банкинг или офис Сбербанка. Услуга используется с 2015 г.
Страхование
Услуга позволяет пользователю пакета защитить интересы (личные и близких родственников) от факторов, предоставляющих опасность здоровью или жизни, во время поездок по территории РФ и за границу.
Дополнительные условия туристической страховки:
Если наступил случай, предусмотренный договором, следует обратиться по номеру 84955445508.
Для владельца комплексного продукта от Сбербанка «Первый» дополнительно предусмотрено страхование приобретенных товаров, приобретенных держателями пластика Visa Infinite. Программа обеспечивает защиту от случайного ущерба, кражи либо потери в течение 3 месяцев со дня покупки.
Увеличенный гарантийный срок — услуга увеличения периода, указанного производителем, в двойном размере. Пролонгация допустима до 3 лет.
Внимание! Если произойдет поломка после окончания гарантийного срока, заявленного изготовителем, программа поможет покрыть расходы на ремонт.
При условии возникновения страхового случая обращаться нужно по номеру 84959376453.
Консьерж-сервис
Срочно ответить на интересующий вопрос или заказ необходимой услуги доступны с помощью службы «Консьерж». Специалисты сервиса в любое время готовы посодействовать при решении множества задач. Примером служит аренда авто, заказ столика и организация мероприятий.
Контакты консьерж-сервиса:
Запрос осуществляется по телефону после введения первых шести цифр карты.
Различия Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер
Пакет услуг «Премьер» рассчитан на клиентов со средним уровнем дохода, а не на пользователей со статусом VIP, как комплексное предложение «Первый». При покупке набора «Премьер» пользователь получает возможность индивидуального сервиса и дополнительную защиту.
Повышается также процентная ставка по каждому виду вклада. Действуют и другие привилегии, перечень которых шире тех, что доступны обычным потребителям. Однако владелец пакета не наделен многими преимуществами, доступными покупателю набора «Сбербанк Первый».
Премиальный пакет услуг Сбербанк Первый
Сбербанк предлагает своим клиентам воспользоваться премиальным пакетом услуг «Сбербанк Первый», который создан специально для того, чтобы повысить уровень финансовой безопасности клиентов, сделать условия сотрудничества более комфортными и выгодными.
Что такое Сбербанк Первый
«Сбербанк Первый» представляет собой сеть банковских отделений, которые обслуживают клиентов-участников премиальных программ и предоставляют широкий спектр банковских услуг и продуктов на более лояльных условиях, чем в стандартных программах.
Вместе с пакетом услуг «Сбербанк Первый», клиенты приобретают ряд дополнительных выгод:
Кто может стать клиентом
Чтобы стать премиальным клиентом по программе «Сбербанк Первый», необходимо:
Чтобы стать участником премиальной программы обслуживания клиентов, необходимо подписать соответствующий Договор об обслуживании пакета услуг «Сбербанк Первый». Для этого нужно связаться с менеджерами банка. Сделать это можно одним из доступных способов:
Список услуг и преимуществ Сбербанка Первый
Среди специальных предложений по банковским услугам и продуктам для премиальных клиентов по условиям проекта «Сбербанк Первый», стоит выделить:
Привилегии держателей премиальных карт
Клиентам «Сбербанк Первый» доступны два вида премиальных карт:
Преимущества использования премиальных банковских карт класса «Сбербанк Первый» заключаются в следующем:
Вклады и сберегательный счет с повышенными процентами
Для премиальных клиентов «Сбербанк Первый» доступны следующие виды депозитов с более высокими процентными ставками в сравнении со стандартными депозитными программами Сбербанка:
Важно! Более детальную информацию об условиях премиальных депозитов можно узнать на официальном сайте банка или скачать по ссылке.
Сберегательный счет для клиентов «Сбербанк Первый» имеет следующие преимущества:
Аренда сейфовых ячеек на льготных условиях
Уезжая в отпуск или в командировку, не стоит беспокоиться о своих ценностях, которые остаются дома, ведь можно арендовать ячейку в банке на определенный срок и быть уверенным в целости и сохранности своего имущества. Банковский сейф (ячейка) предназначен для:
Клиенты «Сбербанк Первый» могут на свое усмотрение выбрать размер ячейки и определить срок аренды, а также назначить доверительное лицо, которое в их отсутствие смогут получить доступ к сейфу. В рамках проекта «Сбербанк Первый» аренда сейфовой ячейки в Сбербанке осуществляется на льготных условиях.
Валютные операции по выгодному курсу
Для премиальных банковских клиентов доступны следующие виды операций с иностранной валютой на льготных условиях:
Круглосуточная служба Консьерж-Сервис
Услуги Консьерж-Сервиса для премиальных клиентов совершенно бесплатные. С этой круглосуточной службой можно решить такие вопросы, как:
Владельцы премиальных карт платежной системы MasterCard могут заказать любую услугу, предоставляемую службой «Консьерж-Сервис». Могут заказать по одному из телефонов – 8 800 333 56 45 (по всей территории РФ) или 7 499 271 87 44 (для клиентов-жителей Москвы). Держателям премиальных карт Visa эти услуги доступны по номерам телефона 8 800 333 51 71 или 7 499 951 13 32.
Преимущества карты Priority Pass
Для премиальных клиентов «Сбербанк Первый» доступны все привилегии, которыми наделяет своих владельцев карта Priority Pass. Это отличная возможность скоротать время ожидания своего рейса в комфортных условиях бизнес-залов и VIP-зонах в самых крупных аэропортах мира, расположены в более 400 городах.
Пользоваться преимуществами карты можно, независимо от:
Специальные программы страхования премиальных клиентов
Для участников программы «Сбербанк Первый» действуют следующие страховые программы:
Внимание! При наступлении страхового случая по условиям страхования покупок, необходимо связаться с представителем страховой компании, предоставляющей услуги для премиальных клиентов Сбербанка по телефону 7 495 937 64 53. Если наступил страховой случай в соответствии с программой страхования путешествующих, то связаться с представителем СК можно по телефону 7 495 544 55 08.
Отличия от пакета услуг Сбербанк Премьер
Часто клиенты Сбербанка интересуются вопросом – в чем заключается разница между пакетами услуг Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер? Это два проекта, по условиям которых клиенты банка получают доступ к более обширному спектру услуг и банковских продуктов, а также эксклюзивные и выгодные предложения по вкладам, сберегательному счету, страховым программам и другим банковским сервисам.
Но между ними есть определенные отличия, которые заключаются в следующем:
Стать премиальным клиентом Сбербанка – это значит получить доступ к многочисленным привилегиям и высокому уровню обслуживания, а также множество различных эксклюзивных предложений. С пакетом услуг «Сбербанк Первый» вы получите гораздо больше, чем просто качественное обслуживание. Это и безопасность ваших данных, банковских счетов, и экономия времени и денег, а также удобство пользования банковскими продуктами и услугами с круглосуточной поддержкой.
Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум
Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 тыс. клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.
«Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях», — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.
Уникальная программа Банка с предложениями партнеров «Сбербанк Первый» для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнеры программы предоставляют существенные скидки, другие — особые привилегии для держателей премиальных карт Сбербанк Первый. «Мы — Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на „очень особые”, — продолжает Мария Поденко. — И мы готовы рекомендовать каждому клиенту «Сбербанк Первый» предложения наших партнеров на привлекательных условиях».
В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнеров, заглянув в раздел «Мои привилегии / Предложения партнеров» на сайте «Сбербанк Первый», или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу, полагает она. «Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а также займется организацией всех сопутствующих услуг», — объясняет Мария Поденко.
«Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента «Сбербанк Первый» от нашего партнера — ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля пять звезд было ожидаемо превосходным. Но я была по-настоящему удивлена дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой — трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро, выезд из номера тогда, когда мне было удобно, в 16 часов, — все это входило в набор моих привилегий, хотя наверняка в обычных условиях это стоило бы немалую сумму», — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.
Помимо стратегических партнеров, таких как LHW или Accor, «Сбербанк Первый» постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагается целый ряд скидок на зимний период. включая новогодние каникулы, на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи
«Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на „высокий сезон”. И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам», — говорит Мария Поденко
1 Под VIP-клиентами формата обслуживания «Сбербанк Первый» понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Для того чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания «Сбербанк Первый», необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже установленной Банком суммы либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.
Подробную информацию о формате обслуживания «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 (800) 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru.
Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.