Сбербанк и самокат акция
«СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки
Потери «Сбера» от экосистемы выросли почти вчетверо, а наибольшие потери принес сегмент электронной коммерции, следует из отчета банка по МСФО.
Starikov Pavel / shutterstock
В 3,9 раз вырос убыток «Сбера» от экосистемы во II квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Убыток экосистемы за первое полугодие 2021 года вырос к аналогичному периоду 2020 года в 2,7 раза — до 19,2 млрд руб.
При этом, сегмент электронной коммерции экосистемы (в него входят «СберМаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет») понес наибольшие потери – 12,2 млрд руб. до вычета налогов, процентов по кредитам, амортизации и износа ( EBITDA ) в первом полугодии 2021 года.
На втором месте по убыткам оказалось направление FoodTech&Mobility (Delivery Club, «Ситимобил» и 2ГИС), которое «Сбер» развивает в рамках совместного предприятия с Mail.ru Group. FoodTech&Mobility принесло компании 5,3 млрд рублей убытка.
На третьем месте по убыткам в 2,7 млрд рублей оказался сегмент развлечений, в который входят онлайн-кинотеатр Okko и музыкальный сервис «Сберзвук».
В свою очередь, выручка экосистемы «Сбера» во II квартале выросла в 2,5 раза, до 41,1 млрд рублей, в первом полугодии 2021 года — втрое, до 74,7 млрд рублей.
Ранее «Сбер» сообщил о том, что столичные магазины переходят на платежи по QR-коду.
Кроме того, Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве.
Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.r.
Сбермаркет — онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из су.
«Самокат» — это сервис доставки продуктов. «Самокат» был первым сервисом экспресс-дост.
В апреле 2021 года «Сбер» переименовал goods.ru в «Сбермегамаркет». Полный ребрен.
Потери «Сбера» от экосистемы выросли почти вчетверо, а наибольшие потери принес сегмент электронной коммерции, следует из отчета банка по МСФО.
Starikov Pavel / shutterstock
В 3,9 раз вырос убыток «Сбера» от экосистемы во II квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Убыток экосистемы за первое полугодие 2021 года вырос к аналогичному периоду 2020 года в 2,7 раза — до 19,2 млрд руб.
При этом, сегмент электронной коммерции экосистемы (в него входят «СберМаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет») понес наибольшие потери – 12,2 млрд руб. до вычета налогов, процентов по кредитам, амортизации и износа ( EBITDA ) в первом полугодии 2021 года.
На втором месте по убыткам оказалось направление FoodTech&Mobility (Delivery Club, «Ситимобил» и 2ГИС), которое «Сбер» развивает в рамках совместного предприятия с Mail.ru Group. FoodTech&Mobility принесло компании 5,3 млрд рублей убытка.
На третьем месте по убыткам в 2,7 млрд рублей оказался сегмент развлечений, в который входят онлайн-кинотеатр Okko и музыкальный сервис «Сберзвук».
В свою очередь, выручка экосистемы «Сбера» во II квартале выросла в 2,5 раза, до 41,1 млрд рублей, в первом полугодии 2021 года — втрое, до 74,7 млрд рублей.
Ранее «Сбер» сообщил о том, что столичные магазины переходят на платежи по QR-коду.
Кроме того, Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве.
«СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки
Промокоды Самокат
Лучшие промокоды Самокат
Лучшие скидки Самокат от нашего сообщества
В любом детском магазине
В моем городе нет самоката, да и цена что-то высока.
Конечно ре. Через перфлюенс владелец этих кодов с каждого его использования получает деньги.
Киньте пожалуйста тоже
Для новых пользователей
Ничего не работает
Дайте ссылку на 300/500
Все говорить горазды, скинуть цену ниже так никто и не смог
За 84 в метро можно выловить
Напишу примерно, что и выше уже писали. Скидка так себе, хотя ниже чем в обычном магазине без акции, но с промиком конечно будет дешевле и выставлять за эту цену перчик, нет думаю смысла. Но поставлю плюс за труд)
Под Ингалиптом (cheeky)
Под валерьянкой? (cheeky)
Кто-то пробовал с одного устройства, но разных симок делать заказ? Сегодня не получается со второй сим первый заказ.
Пишет неправильный промокод, аккаунт без одного заказа. Новый.
1 155,15 руб. 71%OFF | Подгузники Merries L 54 шт (9-14 кг) https://a.aliexpress.com/_9fP3cx Собстна купоны новорегов + кэшбэк на Мир. Правда я не совсем понимаю зачем покупать подгузники 4(L) размера. Трусики гораздо удобнее кмк
Спасибо! Забрал 2 упаковки размера L в Москве. Промик из скриншота: PFXTIR Кстати, на merries там же, такая же скидка.
А чего столько минусов?
Я на ЯМ закупался по 117 руб.
На форуме miped находил я.
Вроде акция уже давно идёт
Акция работает только в Москве и СПб. До 13 октября
Акция только для Москвы и спб, до 13.10
Пермь, нет такой акции в приложении
Разве акция не закончилась?
Спасибо! Срок годности до 17.01.22 г. Доставили за 9 минут.
Такие дольше всех живут кста
в кб всегда беру по 59, без акций.
Мне очень нравится когда мужик себя сравнивает с блондинкой)) вот поэтому даю совет,в твоём случаем очень нужный.
Ну во-первых девушки тоже едят арбузы, даже блондинки. Вопрос зачем таскать? Если можно не таскать. У вас может и 100м, а у кого-то километр. И зачем ковырять косточки, если можно не ковырять? И вообще зачем людям давать не особо нужные советы?
Сбербанк и Mail.ru Group решили инвестировать в сервис аренды самокатов
О том, что «О2О Холдинг» — совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group — ведет переговоры о покупке доли в сервисе аренды электросамокатов и велосипедов URent, РБК рассказали три источника, близких к сторонам сделки. По словам одного из них, на текущем этапе речь идет о покупке 10% сервиса, по словам второго — «о небольшой доле», но впоследствии «О2О Холдинг» может выкупить до 100% компании.
В рамках сделки, весь URent был оценен в 700 млн руб., отметил один из собеседников РБК. Возможность аренды велосипедов и электросамокатов из URent будет интегрирована в приложение «Ситимобила», в результате чего оно станет «транспортным супераппом» (super app, суперприложение. — РБК), рассказали два собеседника.
Представители Mail.ru Group, «Ситимобила» и URent отказались от комментариев, представитель Сбербанка заявил, что «не комментирует рыночные слухи».
ООО «Юрентбайк.ру» (головная компания URent) было зарегистрировано в начале 2018-го в Ставропольском крае Ольгой Стефанюк и Андреем Калининым. Сам сервис был запущен в конце того же года на юге страны. Весной 2019 года URent привлекла 150 млн руб. от пула частных инвесторов, среди которых были создатели приложения «Сравни Такси» Андрей Азаров и Михаил Гейшерик. Компания планировала направить привлеченные средства на запуск сервиса в Москве и других крупных городах России. Сейчас услуга аренды самокатов доступна пользователям более чем в 20 городах России, в том числе с лета этого года — в столице. К концу сезона пользователям сервиса будут доступны для аренды более 12 тыс. самокатов по всей стране, обещали представители URent. По данным СПАРК, 66,43% «Юрентбайк.ру» принадлежит Ольге Стефанюк, 19,75% — Андрею Азарову, 7,25% — Михаилу Гейшерику, 6,57% — Андрею Калинину. Выручка в 2019 году — 88 млн руб., чистая прибыль — 10,9 млн руб.
Сколько катаются на самокатах
За сезоны 2018–2019 годов только в Москве пользователи сервисов аренды самокатов совершили более 540 тыс. поездок, говорилось на официальном сайте мэрии Москвы. В 2020 году число поездок должно вырасти до 1 млн, а общее количество самокатов в прокате достигнет 6 тыс., прогнозировали власти.
Опрошенные РБК эксперты неоднозначно отнеслись к возможности выхода СП Сбербанка и Mail.ru Group на рынок аренды самокатов. По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, у подобных проектов неочевидные перспективы окупаемости. В то же время он отметил, что, поскольку рынок еще находится на этапе формирования, у крупных компаний есть возможность занять на нем лидирующие позиции. «Приход такого крупного игрока должен способствовать развитию рынка подобных услуг, прежде всего за счет расширения предложения и создания необходимой инфраструктуры, что в итоге должно привести в увеличению числа пользователей», — считает Беспалов.
Как пояснила Ульяна Смольская, представитель компании «Делимобиль», которая развивает сервис аренды самокатов наряду с каршерингом, на рынок проката самокатов очень сильно влияет сезонность, климатические условия, целевая аудитория, быстрая изнашиваемость парка и высокие расходы на техническое сопровождение и обслуживание. По ее словам, эти факторы ограничивают возможность масштабирования такого бизнеса и его эффективность. Она назвала подобный сервис в большей степени «имиджевой историей, когда под одним брендом собираются схожие сервисы, но не все они экономически привлекательны».
По мнению владельца венчурного фонда Typhoon Digital Development Олега Братишко, какого-либо значимого влияния на выручку СП покупка URent вряд ли окажет. «Но интеграция с URent может стать «фишкой» «Ситимобила», которому сейчас не хватает элементов фундаментального отличия от конкурентов. Кроме того, у компании появилась возможность зайти на рынок по относительно низкой цене, так как после пандемии многие сервисы аренды электроскутеров находятся в предбанкротном состоянии», — указал он.
Сбер без предупреждения изменяет условия предоставления подписки
Пару лет назад Сбер запустил подписку SberPrime с довольно интересными условиями, в частности, предоставлялась скидка 7% на все заказы в сервисе «Самокат».
Понятное дело, что такая скидка не могла предоставляться вечно, но обычно об изменениях в порядке предоставления услуг предупреждают заранее, и подробно указывают новые условия.
Однако сегодня, открыв приложение Самокат, я неприятно удивился, увидев вместо привычной скидки 7% на все товары, вот такую плашку.
Ни в приложении Самоката, ни на сайте sberprime.sber.ru, адекватной информации о новых условиях нет.
Появился лишь сиротливый предлог «до» на главной странице СберПрайма.
В условиях предоставления Сервисов SberPrime до сих пор указаны старые данные.
Сберпраймом доволен на 100%, я им не пользуюсь.
Сбер, это какая-то уродливая бизнес-машина. Мне мама решила через их доставку посылку отправит, уж очень цена соблазнила, несколько раз мне звонили меняли место получения(потом прислали сообщение «ожидайте смс о поступлении посылки». В итоге посылка так и не пришла. Сказали, что не дозвонились до меня, хотя ни звонков, ни смс не было. В общем полная шляпа, а не сервисы.
Здравствуйте! Уточните номер посылки, проверим
А что насчёт самого поста?
@Сбер что-то вы пропали, а посылка до сих где-то катается😁
А какой номер посылки?
RP188077392 я же вам выше скинул.
Спасибо. Все проверим и вернемся с комментарием. Ожидайте, пожалуйста
Здравствуйте! Нам потребовалась дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru описание упаковки посылки и ее содержимого. В теме письма просим указать «Yy Kk VC».
@Сбер вы издеваетесь? С 15 числа прошлого месяца стоит статус, что она на складе выдачи в Норильске. Моей маме сказали, что посылка уже в отделении, хотя никаких сообщений мне не приходило. Вы посылки ищете по внешнему виду и их содержанию. Никогда в жизни не буду пользоваться вашей Сберлогистикой и другим буду говорить, чтобы обходили стороной.
Пожалуйста, ответьте нам письмом.
Yy Kk, здравствуйте!
Посылка доставлена. Извините за задержку!
Да, сегодня получил. Не прошло и полгода.)))
Приходило на почту 5 октября, хотя и завуалированно.
В этот момент понял, что у меня почта вообще не привязана к Сберпрайм)
Бдите ребята за нас, а мы тут опечатаемся, там нескорректируем, тут подменим)))
Здравствуйте! Правила программы изменились 5 октября. Условия партнеров есть на сайте: https://sberpraim.ru/ Скидка 15% действует на первый заказ и скидка 7% на все последующие заказы для подписчиков СберПрайм.
Поэтому подписку продлевать не буду, мои правила тоже изменились.
Как хорошо, что я от СберПрайма держусь в стороне!
P.s. Маленький теоретический вопрос. Вот, например, СберПрайм у клиента был оформлен 4 октября (то есть он соглашался с условиями, которые действовали ранее). А 5 октября вы корректируете условия не в пользу для клиента. Не находите ли вы, что в данной ситуации есть проблема с балансом интересов сторон?
Очевидно, что нет. Вы всегда можете отписаться от их сервиса, но они не могут в одностороннем порядке отписать Вас. тоже дисбаланс?
Я отписываюсь от сервиса и лишаюсь части тех выгод, о которых когда-то говорил Сбер, заманивая меня в экосистему. (И я тут не говорю о том, что из-за противоречия в документах. клиент может получить не совсем то).
В это же время они не могут в одностороннем порядке отписать меня, так как получают очевидную выгоду от присутствия клиента в экосистеме. Баланс.
В моем случае именно без предупреждения: у меня не привязан email к Сберпрайм, соответственно, никакой информации я не получал.
Собственно, в этом и основная претензия: не предупредили об изменениях, сами условия зарыты неизвестно где. Выглядит не очень красиво с их стороны.
Изначально очень клёвая была подписка, особенно когда шла за 990 в год. Но она давно уже начала скатываться в унылое нечто. Я отметил ещё следующие изменения
1) Была скидка на все такси 10%- стала 5% на эконом, 10% на комфорт и выше
2) Была скидка на Деливери 10% на 10 заказов, затем 10% на 10 заказов, но не суммируется с другими промокодами, теперь скидку уменьшили ещё и 7%.
Обморочные Okko и звук вообще не зашли. Вообщем, как всегда, Сбер в своём репертуаре.
Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.
Только не пишите, что мне не могли дозвониться. Два раза дозванивались, а после ни звонков, не сообщения о том, что посылка прибыла. Мама уже написала заявление на возврат, проторчав в вашем банке больше часа. Отправляла после этого другую посылку Почтой, пришла меньше чем за неделю.
Я уверен, что просто вообще никто не звонил, такк как до этого, когда меняли адреса пунктов выдачи, дозвониться смогли. В итоге после отправки посылки прошло больше месяца, а она фиг знает где. В общем, Почта России не так уж и плоха.
может не много не в тему, вчера тут сбер втюхал прайм за рупь на 3 месяца, но вся фишка в том, что без их приложения (а его я не ставлю принципиально, ибо слишком много чего хочет да и банк очень глубоко про запас для тех у кого кроме сбера ничего и т.д.) пользоваться этим праймом невозможно, т.к. авторизация по сбер id требует исключительно пуша, а смс не шлёт с кодом. Я конечно нашёл способ как зайти хотя бы в окко и самокат без приложения и пуша, но то гемор так юзать, уж не говоря о том что ни такси ни аптек в помине нет в моём полумиллионнике. В итоге сам сбер делает всё, чтобы отвадить от себя. Три месяца что то посмотрю на этом окко, сделаю 1 ый заказ с промо и скидкой 15% в самокате ну и собственно всё, вся выгода, продлевать смысла 0, рубль хоть отобью.
Для столиц возможно имеет смысл, но даже в полумиллионнике уже сдувается, в том же самокате выбор по 1-2 позициям, понятно что дороже, мегамаркет доставка всего из 2 гиперов от 1000 р, но ценник там даже типа со скидкой такой, что и сам бы при желании не пошёл в них, не то чтоб доставка. Тут возмущение скорее в том, что им нужно как то громко афишировать, что без приложения сбера всё это превращается в тыкву, так я бы и этот рубль даже не тратил, так как понимал, что прекрасно обхожусь без сберXXX в своей жизни, кстати, без Я тоже, та же история
Mail.ru Group и Сбербанк купили сервис доставки продуктов «Самокат»
СП Mail.ru Group и Сбербанка выкупило 75,6% акций сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат», сообщили Inc. участники сделки.
Mail.ru Group и Сбербанк получили контроль над сервисом «Самокат», выкупив доли финансовых инвесторов проекта. Основатели и менеджмент сервиса по доставке продуктов останутся совладельцами компании и сохранят за собой миноритарные пакеты.
В сообщении о сделке говорится, что «Самокат» будет тесно связан с экосистемами Cбербанка и Mail.ru Group и сможет использовать их технологические и операционные наработки, а также интегрироваться с другими бизнесами внутри платформ.
«Сервис уже является лидером рынка дарксторов, и мы верим в перспективы бизнес-модели компании и в ее команду. В текущей непростой ситуации, связанной с распространением коронавируса, на компанию также легла социально важная функция по обеспечению продуктами питания людей, находящихся на карантине или самоизоляции. Инвестиция О2О позволит “Самокату” сконцентрировать все силы на этой задаче», — прокомментировал сделку Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.
« Приобретение лидирующего российского игрока на этом рынке соответствует нашей стратегии. Ещё в самом начале переговоров мы были убеждены, что массовая экспресс-доставка продуктов питания полностью изменит привычные россиянам модели потребления и покупок», — добавил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
« Мы получили надежного партнера, который обладает не только финансовыми ресурсами, но и мощной экосистемой и возможностями для интеграции в другие проекты Сбербанка и Mail.ru. Мы рады, что “О2О” становится нашим партнером и совладельцем сервиса. При этом основатели сервиса продолжат руководить компанией. Бренд сервиса, команда и стандарты нашей работы останутся неизменными», — сказал один из основателей «Самоката» Вячеслав Бочаров.
Родион Шишков и Вячеслав Бочаров основали «Самокат» в 2018 году. Он был первым в России сервисом формата dark store. Курьеры «Самоката» доставляют пользователям еду и товары для дома за 15 — 30 минут. Сервис работает в Санкт-Петербурге и Москве. По расчётам Inc., выручка стартапа в 2019 году могла составить 300 — 700 млн руб.
«Самокат» конкурирует с аналогичным сервисом «Яндекса» — «Лавка» — и доставками крупных ретейлеров — X5, «Лента» и «ВкусВилл».
Ранее стало известно, что сервис «Самокат» оценивается аналитиками более чем в 4 млрд руб.