сбер логистика не приходит смс с кодом
Сбер логистика не приходит смс с кодом
Заполните данные о посылке, отправителе и получателе в калькуляторе. Оплатите онлайн
Упакуйте посылку самостоятельно либо воспользуйтесь нашей упаковкой в пункте приема
Отнесите посылку в удобный для вас пункт приема или вызовите курьера
Отслеживайте статус отправления онлайн по трек-номеру до момента вручения
Как упаковать посылку в зависимости от типа отправления
В отделениях СберБанка
— Сотрудник предоставит фирменную упаковку и поможет правильно упаковать
Через постаматы СберЛогистики и Pick Point
— Необходимо заранее упаковать посылку самостоятельно, с учетом правил СберПосылки
Отправка СберКурьером
— Курьер предоствит фирменный пакет и конверт
— Передайте посылку в своей упаковке, ориентируясь на правила СберКурьера
СберКурьер от 290 ₽
СберПосылка от 230 ₽
Как пользоваться сервисом СберЛогистика для получения посылок?
Способы доставки от Сбер Логистики являются простыми и доступными. Посылки СберЛогистики доставляет логистический оператор Shiptor, который в 2019 году вошел в экосистему Сбербанка. Получить отправленное можно через собственную сеть постаматов, в офисах или курьером.
Служба занимается пересылкой между отдельными гражданами, а также доставляет заказы из интернет-магазинов.
Как узнать, что посылка пришла?
Получателю после доставки посылки в пункт выдачи заказов придет СМС сообщение:
Что значит статус «Ожидает забора»?
На сайте СберЛогистики статус «Ожидает забора» значит, что информация о грузе получена. То есть, известно, где он находится.
Простыми словами, товар пришел, но его еще не забрали. Он может находиться в это время в пункте выдачи посылок.
Как получить посылку в Сбер Логистика?
Самостоятельно посылку можно получить следующими способами:
В постамате
Клиент получает СМС с уникальным кодом и адресом. Приходит в офис банка и после оплаты доставки забирает посылку. Инструкция, как получить посылку в постамате Сбер Логистика, размещена на самом аппарате.
Если перевозку уже оплатил отправитель, то порядок действий такой:
Бывает, что оплатить почтовое отправление должен получатель. Перед тем как забрать посылку из постамата, он переходит по ссылке из сообщения. Нужно с банковской карты перевести деньги за получение заказа. Только тогда можно забрать груз.
Выдача в офисе СберЛогистики
Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.
Получение по курьерской доставке
Сервис «СберКурьер» предлагает бесконтактную доставку. Многие клиенты пользуются ей. Ключевые моменты:
Если посылка уже оплачена, то получателю на мобильный телефон придет сообщение со сведениями о доставке (имя курьера и время прихода). Порядок получения посылок:
Если при получении товар нужно оплатить, то клиенту вместе с информацией о доставке в СМС приходит ссылка на безопасную оплату.
Курьер оставляет посылку у входа в квартиру или офис и ждет, пока ее проверят и переведут оплату. Перевод денег подтверждает передачу пакета и меняет статус посылки на «Доставленная».
Правила приема посылок
Сеть пунктов оправки СберЛогистики проводит прием посылок по таким правилам:
Вещи нужно хорошо упаковать и исключить наличие запрещенных товаров (оружие, наркотики, скоропортящиеся продукты и пр.). На упаковку нужно наклеить бланк с данными отправителя и получателя.
Расчет сроков доставки в Сбер Логистике
Сколько по времени идет посылка в СберЛогистика зависит от направления доставки. По России грузы доставляют довольно быстро – в среднем за 1-3 дня.
Точно рассчитать срок и цену поможет онлайн-калькулятор. При оформлении отправитель может рассчитать время прибытия почты между любыми городами.
По Москве доставка занимает один рабочий день (следующий после сдачи посылки). Сервисы СберКурьер и СберПосылка доставляют с одинаковой скоростью.
Сроки доставки посылок между крупными городами РФ (в днях):
Город отправки | Город получения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Москва | Санкт-Петербург | Тюмень | Краснодар | Владивосток | Калининград | |
Москва | 1 | 1-2 | 4-5 | 1-2 | 8-11 | 3-7 |
Санкт-Петербург | 1-3 | 1 | 4-5 | 2-3 | 9-10 | 4-5 |
Тюмень | 4-5 | 5-6 | 1 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Краснодар | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 1 | 10-11 | 5-6 |
Владивосток | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 1 | 8-9 |
Калининград | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 13-14 | 1 |
Омск | 4-5 | 5-6 | 4-5 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Астрахань | 2-4 | 4-5 | 6-7 | 4-5 | 11-12 | 6-7 |
Владимир | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Брянск | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Сократить время доставки от пункта приема отправлений до конечного адреса уже не получится, так как экспресс-доставки у СберЛогистики нет.
Срок хранения посылок
Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.
Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.
Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.
От чего зависит время хранения?
Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.
Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?
Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.
Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку?
Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем.
Розыск отправления
Также найти ваше отправление можно с помощью нового сервиса «ГдеПосылка». Он публикует необходимые данные о посылках по трек-номеру.
Чтобы сервис отслеживания сообщал об изменении местоположения груза, нужно в нем зарегистрироваться. После этого вы сможете отследить посылку по номеру отправления. Приложение удобно для пользователей, так как может сообщать важную информацию на email или по SMS.
Компенсация
При потере посылки логистическая компания возместит ее полную стоимость. Но только если отправитель указал «объявленную ценность» перед тем, как оформить отправление. Услуга страхования платная и составляет 0,5% от ОЦ.
За какую цену можно отправить товар?
Необходимо указать вес содержимого. Цена зависит от габаритов посылки. Сегодня стоимость услуг следующая:
Как оплачивать доставку?
Логистические услуги предоставляются по предоплате. Отправьте посылку с помощью таких способов оплаты:
Справка! При отправке наложенным платежом оплачивает услугу получатель. Возврат средств партнерам осуществляется на следующий день после доставки.
Запись на стене
Про СБЕРЛОГИСТИКУ пост.
Кому лень читать, не читайте. Текст будет длинным.
Конечно, отправить в любую точку России пазлики (и не только их) за 99 или 199 рубликов весьма заманчиво. Это вам не Почта России, где всё начинается с 350 рублей примерно.
Но! И даже очень много этих самых «но».
Во всяком случае на данный момент, сберлогистика, это что-то из разряда лотереи. Если тебе повезло, ты счастливчик. А если нет, то долго будешь ещё чего-то добиваться, но не факт, что получишь желаемое. Или хотя бы менее желаемое.
Желаемое: возможность всё-таки отправить уже оплаченную посылку.
Менее желаемое: получить возврат затраченной суммы.
Рассказ о событиях, которые развивались по нежелательному сценарию. То есть вы не счастливчик.
Первое. Когда вы всё оформили и оплатили и радостно ждёте смс с кодом для открытия ячейки, будьте готовы к тому, что вы его не дождётесь.
Второе. Итак, вы не получили такую смс, хотя прошёл уже целый час. Не звоните по номеру 900. Кроме того, что вы будете объяснять виртуальному помощнику, что вам не нужна информация по кредитным картам и другим услугам сбербанка, вы там ничего не добьётесь. Вам лишь подтвердят, что ваш платёж прошёл. Ещё вам посоветуют зайти в личный кабинет (которого у вас, конечно, нет, если только вы не прожжённый отправщик через сберлогистику) на сайте shiptor.ru или предложат скачать приложение shiptor.
Ещё, правда, вам назовут номер телефона 88001007269, куда вы можете обратиться по-вашему вопросу.
Третье. В приложении shiptor, которое вы установите, в личном кабинете никакой информации не будет, кроме записи » У вас ещё нет отправленных посылок. Рассчитайте стоимость и отправьте свою первую посылку».
Четвёртое. Теперь вы всё-таки звоните по вышеназванному номеру телефона. Вас просят сообщить номер посылки (не забудьте его записать, когда через приложение сбербанка оформляете посылку, вам ещё много раз предстоит назвать этот номер).
Ещё вас просят сообщить ФИО отправителя (ну это можете не записывать, если не боитесь забыть своё имя, хотя после следующих событий, может и такое случиться, так что запишите).
Далее вас просят подождать, пока они там проверяют информацию. Потом, правда, всегда говорят «спасибо за ожидание» (таких благодарностей впереди ещё много).
Пятое. Итак вы ожидали. И первый оператор, на которого вы попали (а может быть это он на вас) ответит вам, что, возможно, времени ожидания смс 1 час маловато и предложит подождать ещё час. На ваш вопрос: «а в чём всё-таки дело, может быть закрыт выбранный пункт (кто-то уже об этом говорил)?», он радостно сообщит, что вы всё верно оформили, что никакой информации о закрытом или открытом пункте у него нет. И ещё предложит оформить всё по-новому, разумеется, оплатив. На ваш скромный вопрос: «а что с первым оформлением и ушедшей денежной?» вы можете получить ответ: «напишете заявление на возврат, в течение н-ного времени, ваше заявление будет рассмотрено».
Шестое. Через ещё час, когда смс так и не пришла, вы снова звоните по уже знакомому номеру. Вас встречает другой оператор. Далее повторяется схема с называнием номера посылки и ФИО (помните совет записать?), ожиданием, благодарностью за ожидание.
После этого оператор вежливо и уверенно вам сообщает что да, действительно, он видит, что смс вам так и не пришла (а вы без него этого и не знали!) И просит подождать ещё, пока он проверит информацию и сам (САМ!) вам перезвонит. Не ждите, не перезвонит. Хотя, можете, час ещё подождать. И смело звоните снова.
Седьмое. Итак уже прошло три часа с того момента, когда вы всё правильно (по подтверждению первых двух операторов) оформили, но нет никакой смс с кодом. И вы снова звоните по уже полюбившемуся вам номеру. Вас встречает третий оператор. Схема, описанная выше, повторяется. Да, кстати сказать, пока вы каждый раз ждёте, пока оператор сверяет информацию, вы можете наслаждаться звучащей музыкой (если конечно, вы любите слушать музыку отвратительного качества). И теперь вам не предлагают написать заявление на возврат денег. Теперь оператор вам обещает, что лично проследит (нагло врёт!) за тем, чтобы смс до вас дошла уж наверняка. И предлагает (угадайте, что?) Подождать. И вы ждёте ещё час.
Восьмое. Итак, вы ничего не дождались. И снова звоните по просто зверски любимому номеру. Вас любезно встречает новый оператор. Схема с называнием номера посылки и вашим ФИО, разумеется повторяется. Но в этот раз оператор вносит нотку разнообразия. Он заодно ещё спрашивает ФИО получателя. Упс! А вы готовы к такому повороту? А вот надо. Но, к счастью, у вас всё написано на листочке.
На всякий случай, если вы соберётесь звонить снова, то имейте при себе и другие разные данные, как то: свидетельство о рождении, серию и номер паспорта, документы на собственность, справку с места работы о вашей зарплате, справку из психдиспансера тоже.
Девятое. Хотя это всё ещё восьмое.
Новый оператор уже ничего вам не обещает. Он несколько раз повторяет затверженную (как попугай) фразу » вам придётся подождать». На робкий вопрос: «а сколько?» Вы получаете: «к сожалению, я не могу вам этого сказать, я не располагаю такой информацией». И да, вам всё время «приносят извинения за доставленные неудобства». Так что вы должны быть благодарны за такое вежливое обслуживание.
Десятое. И вы очень благодарны. Чего ж ещё желать? Вы мило пообщались со столькими вежливыми людьми. Вас столько раз поблагодарили за ожидание. Вы столько наслушались ужасно звучащей музыки, что уже гудит в ушах. Вам столько раз принесли извинения за доставленные неудобства. Но вы недовольны! Чем же? А просто вам ни разу не сказали «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь, пожалуйста, на линии». А вот это уже хамство! Вот за это вы и будете теперь добиваться возврата несчастных 99р, писать заявление, ожидать его в течение 10 рабочих дней (угадайте это сколько). Да вы уже забыли напрочь про посылку. Да ну её нафиг. Столько интересных событий произошло. Вы провели такой насыщенный день. А сколько ещё треволнений вас ожидает впереди.
Когда я покупаю пазлы меня не спрашивают, как мне их лучше отправить. Я просто получаю счёт на почтовое отправление, а часто в дополнение к нему, ещё и чек за упаковку.
Я отправляю посылки почтой России, но упаковываю (и весьма неплохо) посылки всегда сама, тем самым экономя деньги покупателя.
Если вы не готовы к такому способу отправки, и считаете, что продавец должен в лепёшку расшибиться, но отправить так, чтобы было удобно вам, не бронируйте у меня пазлы.
Я отправляю посылки Почтой России!
Правила отправки посылок через СберЛогистику
Группа компаний «Сбер» постоянно расширяет список своих услуг. Одно из новых направлений – сервис по отправке и получению посылок. Логистические услуги предоставляет компания ООО «СберЛогистика», которая входит в экосистему Сбербанка. Предложением могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.
СберЛогистика начала свою работу совместно со службой доставки Shiptor, которая, в свою очередь, сотрудничает со многими логистическими компаниями: Почта России, Boxberry, CDEK и другие. Отправляя посылку Сбербанком, клиент получает удобный сервис за небольшие деньги.
Способы отправить посылку СберЛогистикой
Отправка возможна тремя способами:
Оформить заказ на отправку посылки можно:
Условия отправки Сбер Логистикой
Отправлять можно предметы, не запрещенные законодательством РФ. Список запрещенных к пересылке товаров:
Список запрещенных предметов может пополняться, требования к почтовым отправлениям регулируются законодательством РФ.
По всей стране уже открыто более 26000 тысяч пунктов выдачи посылок СберЛогистики. Подробную информацию можно посмотреть на сайте https://shiptor.ru/sberlogistics/pickpoint/.
Как упаковать посылку для СберЛогистики?
Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к сотруднику банка, в котором расположен постамат СберЛогистики. Если вы заказываете доставку через курьера, то он сам взвесит и упакует вашу посылку.
Упаковочный материал в пунктах приема и выдачи заказов дают бесплатно.
Есть два главных требования к упаковке:
В мобильном приложении или на сайте логистического оператора можно распечатать бланк отправления. Заполните его и наклейте на коробку или пакет.
При отправке через постамат СберЛогистика бланк распечатывается в терминале при сдаче посылки.
Какие могут быть габариты посылок?
В пунктах приема отправлений вам выдадут стандартные упаковки – это: 10х15х30, 15х25х40, 25х30х50, 30х30х60. Но если вы упаковываете посылку самостоятельно, то должны знать, что для каждой доставки существуют свои допустимые размеры.
СберКурьер | СберПосылка | |
---|---|---|
Наибольшая длина одной стороны | 150 см | 60 см |
Максимальная сумма длин сторон (Ш+Д+В) | 300 см | 130 см |
Максимальный вес | 10 кг | 10 кг |
Не пренебрегайте этими правилами, иначе ваше отправление не примут.
Как правильно оформлять посылку для отправки через Сбербанк?
Заявку на посылку можно оформить дистанционно через приложение или сайт СберЛогистики. Также можно прийти в отделение банка и попросить о помощи любого менеджера.
Если вы желаете передать посылку курьером, то в разделе «Способ доставки груза» следует выбрать «СберКурьер». Курьер самостоятельно оформит накладную, предоставит фирменный пакет и конверт.
На данный момент курьерская доставка работает только в Москве, Московской области и крупных городах России.
При вызове курьера нужно помнить:
Доставка посылки курьерской службой занимает на 3-4 дня меньше, чем через почтоматы ПикПоинт.
Стоимость услуг доставки в СберЛогистике
СберПосылка | СберКурьер | |
---|---|---|
Пункты отправки и получения | Постаматы и офисы | От двери до двери |
Срок доставки* | 4-5 дней | 2-3 дня |
Стоимость (до 5 кг) | От 230 руб. | От 290 руб. |
Стоимость (от 5 до 10 кг) | От 350 руб. | От 440 руб. |
*в среднем по 9000 городам России.
Акция! Для клиентов Сбербанка первая отправка весом до 5 кг и оформленная в приложении – всего 99 рублей!
Возможные ошибки: почему СберЛогистика не дает оформить посылку?
Такие ошибки могут возникать, если:
Полезная информация
Чтобы не переживать за содержимое посылки, застрахуйте ее. Для этого при оформлении заказа укажите объявленную ценность. Стоимость доставки увеличится на 0,5% от этой суммы.
Если оплачивает посылку отправитель, срок хранения груза в пункте получения составляет 72 часа. Курьеры доставляют заказы бесконтактным способом.
В отделениях Сбера можно не только отправить или забрать посылку Сбер Логистики, но и воспользоваться услугой срочной отправки документов.
После оформления отправитель получает трек-номер, по которому может отследить статус груза онлайн до момента вручения.
Почему не приходит СМС с кодом подтверждения Сбербанка
Поэтому, когда возникают проблемы с получением СМС-кода становится невозможно осуществление многих важных транзакций.
Почему не приходит СМС с кодом подтверждения Сбербанк?
Конечно, причиной проблемы непоступления СМС-кода может быть сбой в работе:
Но неполадки обычно быстро устраняются, а информация о сроках профилактических работ доводится до сведения клиентов всеми доступными способами.
Система Сбербанк Онлайн в качестве основных технических причин, по которым не приходит одноразовый пароль, указывает следующие:
Код подтверждения Сбербанка может не поступать еще и потому, что клиент:
Для каких операций требуется СМС подтверждение от Сбербанка?
Подтверждать с помощью СМС можно множество операций:
Получается, если код подтверждения Сбербанка на телефон не поступает, то все эти операции становятся недоступны клиенту удаленно. Поэтому важно, обнаружить причину и оперативно устранить.
Что нужно делать?
Если причину непоступления СМС можно устранить самостоятельно, то начать нужно с того, что телефон, прежде всего, необходимо зарядить и перезагрузить. Потом убедиться, что он находится в зоне действия сети.
Если этого недостаточно, то:
Служба клиентской поддержки, работающая круглосуточно, придет на помощь при любых ситуациях, связанных с обслуживанием в Сбербанке. Вопросы по сервису СМС-банк также находятся в компетенции колл-центра.
Техническая поддержка
Удобно осуществить связь со службой технической и информационной поддержки по телефону, набрав в зависимости от ситуации номер:
Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что время ожидания ответа составляет несколько секунд. Изначально на связь с клиентом выходит электронный голосовой помощник:
Можно задать вопрос электронному помощнику, кратко и четко сформулировав вопрос или проблему. Доступны следующие виды операций:
В более сложных вопросах поможет разобраться специалист банка.
Стоит учитывать, что служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Бесплатно осуществлять звонки можно, находясь в России, с телефона и через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
Есть и другие способа связи, такие как: