Сайты для размещения акций
30 идей для акций на сайте
Как провести акцию?
«Давай быстренько какую-нибудь акцию замутим, чтобы поднять продажи, а то мы план не дотягиваем!» — эта фраза будет сниться мне в кошмарах, когда я выйду на пенсию. А пока это моя реальность — #яжмаркетолог.
А теперь серьезно. Акции (скидки, спецпредложения, бонусы и другие способы стимуляции спроса) действительно могут дать быстрые продажи. Но не все так просто, и опытные игроки знают, что не стоит злоупотреблять этим инструментом.
Прежде чем дать вам готовые идеи для акций, я обязана выдать и инструкцию для вашей же безопасности.
Что такое промо-акция (англ. promo — рекламный; лат. actio — действие, выступление)? Это комплексное маркетинговое мероприятие, направленное на продвижение (промо) определенного товара или услуги. Ключевое слово тут «комплексное». Нельзя просто взять и запустить промо-акцию по щелчку пальцев. Хотя вру, можно, конечно. Но вот не факт, что такое промо пойдет вам на пользу.
Итак, разработка любой акции включает 10 этапов:
Постановка целей
Очень важно понимать — чего вы хотите от акции. И это не абстрактное «надо бы продажи поднять». Вариантов по целям может быть множество, самые частые:
На этом же этапе определитесь с количественными показателями — какие цифры будут говорить о том, что акция отработала хорошо, а какие свидетельствовать о ее крахе.
Также следует обозначить и целевую аудиторию. Будет ли это акция для всех и каждого, или вы таргетируете её на узкую группу потенциальных клиентов? Таргетированные акции, как правило, имеют меньший охват, но большую конверсию.
Определение выгоды для клиента, поиск мотиватора
Акция предполагает особые условия, которые должны быть интересны клиенту настолько, чтобы сподвигнуть его к желаемому действию. Это могут быть скидки, бонусные рубли, подарки за покупку, лотереи, конкурсы и т.д. (полный список идей для мотивации клиентов в конце статьи). Главное, чтобы вашему целевому клиенту это действительно было интересно, а не как тут:
А вот пара примеров более адекватных мотиваторов:
Пример 1. Застройщик оплачивает проценты по ипотеке за первый год. По сути это скидка, но оформленная таким вот образом, она действительно цепляет:
Пример 2. Это тоже скидка, причем существенная. Привлекает? Обратите внимание, основная цель акции — привести клиентов на день открытых дверей на объект. Ведь когда походишь по квартире, мысленно расставишь в ней мебель, то принять решение уже куда проще, чем после просмотра типовых планов.
Планирование сроков
Акция должна быть актуальной по времени. Запускать акцию на надувные бассейны в декабре или на канцтовары в июне — не самая лучшая затея. Подогревать аудиторию акциями лучше в самом начале или в конце сезона.
Установка ограничения
Акцию желательно ограничить по срокам или по штукам. Ограничение создает эффект психологического давления: «надо бы поторопиться, пока не разобрали».
Вот наш пример временного ограничения скидки, усиленного еще и счетчиком обратного отсчета:
А вот пример ограничения по штукам (это тоже наша акция) и тоже с обратным счетчиком:
Постоянные акции (без ограничения по времени), как правило, не включают в себя сильных мотиваторов, т.к. это может быть не выгодно. Потому быстрого роста продаж от таких акций не ожидают. Но как дополнительный стимул к принятию решения они неплохо работают. Такие постоянные акции могут использоваться не для продаж, а для получения контакта: скидки за первый заказ или за вступление в группу, подарок за то, что привел друга и т.д.
Наш пример такой акции — скидка 5% на любую услугу при вступлении в группу ВК или FB:
Кстати, ограничитель здесь все же присутствует, но не временной — получить скидку можно только один раз. Кстати, текущие и постоянные акции у нас представлены здесь.
Обоснование акции
Человеческий мозг так устроен, что требует объяснения всему, что видит. Если что-то вдруг происходит непонятно как, зачем и почему, то это вызывает подозрение — а все ли тут чисто?
Распродажа летней обуви в конце сезона — это понятно, пригласи друга и получи бонус — тоже понятно, скидки на последний размер — также не требует объяснения. Во всех этих случаях люди видят, по какому поводу получают скидку или бонус. Привычным обоснованием для акций являются и праздники, подарки к 8-му марта, например:
Если же обоснования для акции нет, то в подсознании возникают подозрения: а реальна ли скидка? А не накрутили ли цену до акции? И кстати, такое действительно может быть, что, конечно же, несет волну негатива.
Обсуждение на форуме одного известного дистрибьютора косметики, который любит злоупотребить акциями:
Если же у вас все по-честному и скидки реальные, то частые акции «просто так» могут нанести серьезный вред. Таким образом, вы «подсаживаете» своих клиентов на акции. Пользователи привыкают к скидкам и ждут их, они начинают требовать все больше «халявы», а вы в это время теряете часть маржи и работаете ради работы.
Признаюсь честно, мы сами допустили такую ошибку. Весь прошлый год мы проводили акции 2-3 раза в месяц. Поначалу это имело хороший эффект, но постепенно отдача от акций стала снижаться, а периоды между акциями заставляли порой всплакнуть. Понимание, где мы облажались промахнулись, пришло после звонка одного клиента, который собирался купить комплексное SEO. Он потребовал скидку, а на ответ службы поддержки, что просто так скидок не выдаем, спокойно ответил «ну и ладно, дождусь какой-нибудь вашей акции, вы же их часто проводите». Пришлось пересмотреть стратегию стимуляции спроса — теперь делаем акции только по большим поводам.
Разработка текстов
Если мы говорим об акциях на сайте, то создавайте для каждой акции отдельную страницу с описанием. Это позволит дать полную информацию и избежать недопонимания со стороны клиента. Стилистика текста будет зависеть от вас, вашего продукта, вашего целевого клиента, повода и т.д. А вот содержание должно включать:
Вот так, например, можно разложить на составляющие текст одной из наших прошлых акций:
Отталкиваясь от основного текста, написать тексты для рассылки, анонса или пресс-релиза будет уже проще.
Разработка промо-материалов
Для сайта и рекламы в Сети это, прежде всего, электронные баннеры, для оффлайна — листовки, билборды, буклеты и т.д. Каждый формат имеет свои возможности и ограничения. Если говорим об электронных баннерах, то основное ограничение — рекламная площадь. Много букв тут не поместится. Требования к баннерам следующие:
Последний параметр очень субъективен: то, что нравится вам, не факт, что понравится мне. И наоборот. В блоге уже есть статья с рекомендациями по отрисовке акционных баннеров от нашего дизайнера Ирины. Повторяться не будем, а просто оставим тут ссылку на статью и несколько примеров собственных баннеров, которые неплохо отработали в свое время:
Анонсирование
Когда акция готова, необходимо, чтобы о ней узнали как можно больше потенциальных клиентов. Пройдитесь по чек-листу и убедитесь, что вы используете все доступные способы анонсирования своих акций в Сети:
Вы можете использовать и оффлайн рекламу (билборды, тв-реклама, радио и т.д.).
Важно правильно рассчитать сроки проведения анонсов. Тут, к сожалению, нет универсального рецепта. Если начать анонс акции слишком рано, то к её старту интерес уже утихнет, если слишком поздно, то вы соберете мало народу. И каждый случай индивидуален.
Например, в случае с однодневной акцией по дню открытых дверей от застройщика, начать анонс мероприятия надо было примерно за месяц до начала, чтобы в указанный день привести на площадку как можно больше заинтересованных людей:
А вот однодневная распродажа авиабилетов анонсируется, обычно, как раз в день проведения акции, ведь ажиотаж такой, что предварительного анонса не требуется:
Если акция растянута по времени на длительный срок (несколько недель), то можно начать анонсирование в день старта акции и продолжать делать это, пока акция не закончится.
Ведение
Анализ результатов
Чтобы не терять прибыль на неудачных акциях, крайне важно оценивать каждое мероприятие. Оценка эффективности будет зависеть от поставленных в начале целей (см. 1-й этап).
Идеально, если на старте разработки акции вы оцифруете цель и определите точку, при превышении которой акция будет считаться эффективной.
Например, цель по акции для магазина спорттоваров может выглядеть так: простимулировать продажи велосипедов скидками 15%. Акция будет считаться успешной, если мы продадим 50 велосипедов.
Чтобы рассчитать минимальный целевой объем продаж, мы воспользовались формулой:
Количество продаж по акции * цена по акции * маржа по акции — расходы на акцию = к-во продаж без акции * обычная цена * обычная маржа
На старте акции известны следующие условия задачи:
Средняя цена до акции = 10 000 рублей
Маржа до акции = 50%
Средний объем продаж в месяц = 25 штук
Средняя цена со скидкой = 10 000 — 15% = 8500 рублей
Маржа по акции = 41,2%
Бюджет акции (расходы на промоматериалы и рекламу) = 50 000 рублей
Минимальный целевой объем продаж по акции = х
х*8500*41,2% — 50 000 = 25*10000*50%
Получается, что, продав 50 велосипедов, магазин окупит расходы на акцию и получит прибыль не меньше той, которую он получил бы и без акции. Грубоватый расчет, но ориентиры проставить позволяет.
Для различных типов акций будут свои формулы расчета, в зависимости от условий.
После того как акция завершена, перепроверьте расчеты, просчитайте, нет ли финансовых потерь.
Чтобы у вас была возможность оценить успешность акции, обеспечьте сбор статистики:
Итак, как провести акцию на сайте?
Грамотные акции приносят хороший результат и могут помочь в развитии вашего бизнеса. Но, во-первых, нельзя ими злоупотреблять, во-вторых, каждую акцию необходимо тщательно готовить. Чтобы добиться успеха, вам, как маркетологу, необходимо:
30 идей для промоакций
Ну а теперь, когда вы точно знаете, как управляться с акциями, я могу передать вам обещанный список из 30 идей, опробованных нами. Вот его фрагмент:
Список лучших сайтов для инвестиционного анализа акций
Для удобства собрал каталог лучших сайтов помогающий анализировать компании для принятия решения о покупке или продаже акций на фондовых биржах. Вся это информация в том или ином виде предоставляется бесплатно, но действительно качественных, удобных и достоверных ресурсов не много.
На практике инвестору для принятия решения о совершении сделки по покупке или продаже акций нужно проанализировать данные по следующим направлениям:
1. Котировки бирж
Информация о текущей стоимости акций на биржах, т.е. по какой цене сейчас можно купить или продать акции.
Главный критерий – частота обновления биржевых данных и скорость доступа. Здесь тройка лучших выглядит так:
Котировки Московской биржи:
БКС — быстрый доступ к котировкам Московской биржи
РБК — быстрый анализ по объёмам торгов Московской биржи
Investing — быстрый анализ по основным показателям
Котировки иностранных бирж:
Investing — котировки американских биржи
Investfunds — котировки бирж New-York, London, Honk kong
Trading view — котировки рынка США с глубокими фильтрами
2. Новости и события компаний
Какие новости и события произошли с компаниями за последнее время, чем сильнее новость тем более существенное влияние она оказывает на стоимость акций
Главный критерий – достоверность, легитимность, оперативность
Finam — новости компаний от крупнейшего брокра России
Interfax — центр раскрытия корпоративной информации от крупнейшего частного информационного агентства России
НРД — лента событий Центрального депозитария России
3. Собрания акционеров
На собраниях акционеров принимаются существенные решения которые могут существенно повлиять на деятельность компании и стоимость её акций
Smart-lab — календарь собраний акционеров
Finam — предстоящие события по компаниям
Interfax — поиск по решениям органов управления компанией
4. Отчётность компаний
Компании обязаны раскрывать отчёты о своей деятельности, в них публикуются основные цифры по итогам работы за период
Smart-lab — календарь отчётов компаний
Investfunds — поиск отчётов по компаниям
MFD — поиск по отчётам корпораций
5. Дивиденды и даты
Даты дивидендов нужны для определения отсечки на момент которой инвесторы владеющие акциями компании получат дивиденды за объявленный период
БКС — дивидендный календарь компаний торгующихся на бирже
Smart-lab — ближайшие даты отсечек (закрытия реестров акционеров)
Доходъ — фильтр по дивидендам компаний
6. Прогнозы и мнения аналитиков
Нужны как некий метод экспертных оценок, т.е. чем больше разных мнений экспертов вы прочитаете тем с больших сторон вы посмотрите на ситуацию в компанию
Smart-lab — форум акций сообщества трейдеров
Investing — аналитика рынка акций крупнейшего портала
Finam — обзоры и прогнозы ведущего брокера РФ
7. Фундаментальный анализ акций
Это анализ компании с точки зрения мультипликаторов, т.е. единых метрик по которым можно сравнитвать между собой разные по размеру и отраслям компании для прогноза будущей стоимости компании или её акций
Smart-lab — анализ по секторам и отраслям экономики
Investing — фильтр акций по показателям и мультипликаторам
Investfunds — графическое сравнение компаний их результатов деятельности
8. Технический анализ
Это анализ по графикам, т.е. прогнозирование вероятного изменения цен на основе исторических закономерностей с помощью графиков. По графикам определяются тренды и тенденции будущего изменения цен
Investing — сводный теханализ компаний
Trading view — графический теханализ компаний
9. Календари событий
Это календари где отображаются даты выжных событий для компаний или для рынка в целом
Investing — календарь макроэкономических событий
Finam — статистика по компаниям и странам
Smart-lab — календарь отчётов компаний
В целом вопрос анализа акций требует комплексного подхода и перед тем как совершить сделку купли/продажи акции необходимо проанализировать компанию с разных сторон и использовать максимальное количество инструментов. Вы ведь рискуете своими деньгами.
Чтобы Вам было удобнее все ссылки для анализа акций собраны в нашем каталоге:
ТОП-20 сервисов для инвесторов: где выбирать акции, смотреть дивиденды, вести портфель?
В данной статье мы рассмотрим полезные сервисы для инвесторов. Проанализируем, где сравнивать и выбирать акции компаний РФ и США, где подбирать облигации, ETF и фонды недвижимости REIT. Современные технологии упрощают процесс анализа и выбора активов. Хотя в начале нулевых, заниматься трейдингом и инвестированием могли только избранные, поскольку информации относительно данной отрасли было минимум. Полезные сервисы для инвестора позволяют определить прибыльность дивидендов, отслеживать важные дивидендные даты. Кроме этого для учета инвестиций, сравнения, анализа инвестиционных портфелей есть неплохие решения.
Далее будет представлена подборка самых полезных инструментов, детально останавливаться на каждом не будем, это наводка для инвесторов кто в поиске дополнительных инструментов.
E-disclosure.ru
Сайт центра раскрытия корпоративной информации, это основа основ. Эта главная страница в интернете для человека, который инвестирует в российский рынок — это первоисточник. Именно сюда компании на прямую выкладывают корпоративную информацию, события, отчеты. Далее СМИ и прочие сайты-агрегаторы растаскивают данные. Сайт бесплатный.
Сайты базы данных
Это сайты— агрегаторы, в чем то они отличаются, но можно выбрать определенный вариант для себя. Но, 100% полагаться на информацию на этих сайтах нельзя, потому что сюда данные забиваются в ручную или же используются парсеры. Бывают ошибки, не обновленные данные, поэтому лучше сравнивать информацию с нескольких источников.
Если вас интересует американский рынок, используйте скринеры США:
ИнвестИдеи
Сервис весьма удобный, подходит для ленивых инвесторов, которые не хотят ничего анализировать. Здесь собраны инвестиционные рекомендации от топовых инвестиционных компаний, причем рекомендации оцениваются по истечению заданного срока. В результате чего получается, что каждый прогнозист получает рейтинг. Это весьма удобно и эффективно. По праву это лучший сервис для инвесторов.
Есть бесплатная версия, но доступны платные тарифы.
TradingView
Для технического анализа — этот сервис оптимальное решение. Здесь доступны удобные инструменты для онлайн-графика, представлены разные активы, есть блог с инвестиционными идеями. Но, именно виджет этого сервиса используют разные брокеры и компании.
Дивиденды
УК Доходъ — сайт считается самым удобным, можно ознакомиться с данными по дивидендной политике, но представлены только российские компании, доступны более продвинутые варианты, как вариант: InvestMint.
Касательно иностранного рынка — Dividend.com, удобные фильтры, много полезной информации, можно подбирать под себя компании с определенной дивидендной доходностью и по другим параметрам.
Другие категории активов
Здесь доступны такие варианты в США, как: Nareit, Reitscreener. Если интересуют облигации, нужно отметить Rusbonds, InvestFunds (детальная информация по каждой бумаге), УК Доходъ, Смартлаб.
Скринеры ETF для российских активов — RusEtfs, сервис отличный в работе. По американским — ETF.com и ETF Database.
Где можно вести учет портфелей? Intelinvest считается одним из самых практичных, доступны различные активы от акций до дивидендов, представлены опции расчета расходов, доходов для каждого портфеля по отдельности. Работает отличное приложение, которое позволяет следить за состоянием портфеля на протяжении дня. Здесь присутствует валютная переоценка, что весьма удобно. Доступны бесплатные версии и платные, цена может дойти до 200 рублей ежемесячно.
Capitalgains.ru — еще один сервис, не самый современный с точки зрения визуального оформления, но удобный, чтобы делать тестирование портфелей сколько в прошлом вы заработали, если бы вложили средства. Отличный сервис, но нет аналогов американским вариантам.
Portfolio Charts и Portfolio Vizualiser — это мощные сервисы, профессиональные, требуют детального изучения и анализа, но результат того стоит.
Перед вами представлены одни из лучших сервисов для инвесторов, которые достойны внимания. Возможно какой-то из инструментов заинтересует вас и упростит инвестирование.
Список сайтов для отслеживания и получения информации по акциям
Бывает такое что, нужно найти информацию о компании, чтобы принять решение о покупке или продаже, но где же ее найти?
Некоторые клиенты спрашивают, “а где вы черпаете информацию по акциям?”.
Сегодня хочу рассказать про сервисы и сайты, которые я использую сам, для поиска информации о компаниях.
Сразу скажу, что это не “СПИСОК ВСЕХ СЕРВИСОВ”, а те сайты, которыми я пользуюсь, время от времени.
Буду рассказывать как про российские, так и про зарубежные.
Думаю что статья получится сумбурной, разрозненной и неструктурированной, потому что сервисов, которые я использую много и в каждом есть свои “фишки”. Какие-то использую для поиска информации по акциям, а какие-то для поиска информации по облигациям или фондам. Исходя из разных целей я иду на тот или другой сайт.
Сегодня напишу только про сервисы на которых удобно работать с акциями.
Предлагаю сделать так.
Пишу название сайта, подписываю описание и особенности. Так же, что мне нравится в этом сервисе.
Одним из самых классных сервисов для поиска информации об акциях, по моему мнению, является ФинВиз.
Один из самых серьезных ресурсов на эту тематику.
На “финвизе” вы сможете найти описание любой акции США,
В окне поиска вводите тикер компании и вас сразу же перебрасывает на нужную страницу.
Вы сможете увидеть график цены, на “таймфрейме” не ниже дневного. По подписке можно смотреть и внутри дня.
На дневном графике, сразу же, накинуты простые технические индикаторы и проведен небольшой технический анализ.
Это удобно. Любители тех. анализа сразу смогут прикинуть что да как…
Для тех кому важно знать чужое мнение, на финвизе, вы сможете увидеть мнения рейтинговых агентств, банков и фондов, которые публикуются прямо под таблицей с фундаментальными данными.
Там вы сможете это увидеть.
Так как эти мнения серьезные и авторитетные, то для большинства, особенно начинающих инвесторов, могут быть хорошей подсказкой.
Но больше всего мне нравится на финвизе блок с подборкой новостей о данной компании. На английском, понятное дело. Гугл переводчик в помощь.
Информация постоянно обновляется и вы не пропустите важные новости.
Также, там есть скринеры акций, чтобы вы смогли отфильтровать из всех компаний, именно те, которые интересны вам.
Например, по размерам дивидендов, по капитализации, по объемам торгов, по техническим индикаторам и тд.