саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Грейс Саймон

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Содержание

История [ ]

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Грейсы нашли гнездо домового в кухонном лифте.

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Джаредом.Оказалось, что во всём виновата Бродячая трава.Саймон очень умный мальчик, он с лёгкостью разгадывает головоломку гномов.

Приключения, которые начались после знакомства с Портняжкой.

Саймон и Джаред Грейс в лесу спасаются от гоблинов.

В замке Мульгарата дети находят без сознания свою мать и своего отца.Ричард просит прощения у детей и говорит, что очень их любят, Саймон и Меллори побежали к отцу.Скорей всего Саймон очень любил отца и ждал его возращения.Но это оказалась ловушка, Мульгарат принял облик их отца.Пока Джаред отвлекал Мульгарата, Саймона и Меллори спасал Портняжка.Когда Огр превратился в птицу и его съел пискун, все возвращаются домой.Саймон сразу же ложиться спать.В конце вся семья вместе с тётушкой Люсиндой (дочкой Артура Спайдервика, которая большую часть жизни провела в дурдоме) отправляются к эльфам, чтобы отдать им на сохранение книгу.Эльфы решают оставить книгу у Грейсов.После к ним приходит Артур, и Саймон представил других членов семьи,поговорив со всеми Артур исчезает.

Питомцы [ ]

Способности [ ]

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Волшебный камень без окуляра.

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Окуляр Артура Спайдервика.Им ребята пользовались до того, как получили «Видение».

Волшебные существа,которых повстречали Грейсы [ ]

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Страницы из Путеводителя Артура Спайдервика.

Возможно, что позже ребята встретили и других волшебных существ, которых описывал Артутр Спайдервик.

Отношения с семьей [ ]

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Меллори Грейс, Джаред Грейс и Саймон Грейс.

неприятности.Саймон уверен, что Джаред всегда придет ему на помощь.

В игре [ ]

В игре большую часть времени игрок управляет Джаредом. Джаред должен найти Саймона в

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Саймон Грейс в игре.

Карьере, справиться с троллем и ордами гоблинов.В конце сюжетной линии надо убежать от Огра, бегая по поместью Спайдервик.

Книжная версия героя [ ]

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

В книге показывают большую любовь Саймона к животным, как он взял в дом головастиков, хотел освободить всех животных из клеток или спасти и вылечить Байрона.В книге он был смелее и сообразительнее, помогал брату во всём, везде ходил с ним и смотрел опасности в глаза, но при всём этом очень чувствительный.Он чересчур любопытный, как и его брат. В фильме мальчика не до конца раскрыли.Больше удили внимания Джареду, что очень обидно.

В фильме [ ]

Хаймор оказался идеальной кандидатурой на обе ведущих роли. Он и съемочная группа быстро разработали график съемок сцен с Джаредом и Саймоном. Съемки должны были проходить как можно быстрее, и было очень трудно выдержать этот ритм и это напряжение.

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Фредди Хаймор в роли Саймона Грейса

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Фредди Хаймор в роли Джареда Грейса.

«На репетициях мы разрабатывали взаимодействие между близнецами. Когда Джаред разговаривал с Саймоном и наоборот, мы использовали фото-двойников, статистов или просто оранжевую линию на синем экране. В этом фильме много компьютерной графики, но и подобные съемки были очень сложны. Я был поражен мастерством Марка Уотерса и его съемочной группы. Мне приходилось очень много работать, чтобы выполнить все технические требования и быть способным играть двух близнецов попеременно. Мне же еще и учиться приходилось, так что у меня была расписана каждая секунда. Это было тяжело, но очень здорово – потрясающая возможность».

Хаймор отмечает, что там были достаточно страшные сцены, «но именно в них и было интереснее всего сниматься. Карабкаться на верхушку башни – это страшно, даже если у тебя есть страховка. Это как просмотр законченного фильма – ты понимаешь, что тебе ничего не грозит, но тебе страшно. Однако когда опасность минует, ты получаешь заряд адреналина, и тебе не терпится сыграть другую подобную сцену. Мы хотели, чтобы мир «Спайдервика» был как можно реальнее; чтобы там была настоящая опасность и восторг, и чтобы дети действительно сплотились, чтобы выжить».

Подробнее о фильме и съёмках можно узнать перейдя по ссылке :

Источник

Спайдервик: Хроники

США | 2008 г. | 96 мин. | приключения, фэнтези, семейный

Рейтинг:

Кинопоиск 6,81 IMDb 6,6

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Спайдервик: Хроники»:

Актеры фильма «Спайдервик: Хроники»:

Содержание фильма «Спайдервик: Хроники»:

Братья-близнецы вместе с матерью и сестрой переезжают в поместье Спайдервик. Там они оказываются в окружении волшебных существ…

В 1928 году Артур Спайдервик пишет путеводитель о многих феях, которых он встретил. Закончив Книгу, он прячет ее, опасаясь Мулгарата, людоеда — оборотня, который планирует использовать секреты Книги для зла.

Восемьдесят лет спустя недавно разведенная Хелен Грейс унаследовала и переехала в заброшенное поместье Спайдервик со своими детьми, дочерью Мэллори и сыновьями — близнецами Джаредом и Саймоном. Джаред рассердился на переезд и предпочел бы жить со своим отцом. Обнаружив спрятанный кухонный лифт, Джаред обнаруживает кабинет Артура, где находит полевого проводника. Когда Джаред объясняет свое открытие Книги и существование волшебных существ, его семья ему не верит.

На следующее утро Джаред встречает домового по имени Тимблтэк и угощает его крекерами и медом. Наперсточник изначально злился на Джареда за то, что тот открыл книгу, которую Наперсточник должен был защищать от изменяющего форму людоеда Мулгарата. Наперсток дает Джареду камень с дырочками, который позволяет Джареду видеть обычно невидимых фей, глядя сквозь него. Наперсток рассказывает ему о защитном грибовидном круге, окружающем дом.

Джаред становится свидетелем похищения Саймона гоблинами во главе с Редкапом. Саймона забирают в лагерь гоблинов, где он сталкивается с Мулгаратом, который замаскирован под старика. Джаред пробирается в лагерь, где он встречает Хогскрила, хобгоблина, который дает Джареду возможность видеть фей без камня, плюясь ему в глаза, чтобы помочь ему отомстить Мулгарату за убийство его семьи. Малгарат отпускает Саймона, чтобы тот мог принести ему Книгу. Джаред находит Саймона, и оба дерутся из-за книги, прежде чем их преследуют гоблины. Близнецы убегают обратно в дом, и Мэллори отбивается от них своей фехтовальной саблей.

Дети решают навестить дочь Артура, их двоюродную бабушку Люсинду Спайдервик, за советом. Пока Саймон отвлекает гоблинов, Мэллори и Джаред убегают через подземный туннель. Преследуемые троллем, посланным Редкапом, они едва успевают убежать, когда его сбивает и убивает приближающийся грузовик. Джаред и Мэллори встречают пожилую Люсинду в психиатрической больнице, где она живет, в окружении духов. Она говорит детям, что им нужно найти ее отца и заставить его уничтожить книгу, и что уже восемьдесят лет Артур находится в плену у сильфов. В этот момент Редкап и его гоблины нападают на них через окно и успевают оторвать несколько страниц от книги, прежде чем их прогонят. Среди украденных страниц Мулгарат рад найти информацию о том, как разорвать защитный круг.

Пока Хелен едет домой, они с Джаредом спорят из-за ее недоверия; Джаред сердито говорит Хелен, что ненавидит ее и больше не хочет с ней жить. Позже Хогскил, подслушав план Мулгарата, сообщает детям. Джаред, Саймон и Мэллори используют книгу, чтобы вызвать грифона, который перенесет их в царство сильфов. Там они встречают Артура, который еще не постарел и не знает, сколько времени он провел там. Джаред просит его уничтожить книгу, только чтобы узнать, что Тимблтэк поменял страницы и сохранил настоящую Книгу. Артур испытывает облегчение, пока Джаред не говорит ему, что Мулгарат знает, как разорвать защитный круг. Артур сообщает Джареду, что сильфы не позволят им уйти, поскольку они, как и он, слишком много знают о фэйри.

Несколько недель спустя семья приводит Люсинду в гости. Сильфы прибывают вместе с Артуром, позволяя ему ненадолго посетить их теперь, когда Книга в безопасности. Однако Артур не может оставаться надолго, так как он превратится в пыль, если останется. Люсинда просит пойти с ним и снова превращается в ребенка. Семья Грейс наблюдает, как сильфы уводят Артура и Люсинду прочь.

Фото фильма «Спайдервик: Хроники»:

Источник

Хроники Спайдервика

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

Общая информацияЖанрФэнтези
ПриключенияСтрана производстваСШАКиностудияParamount Pictures, Nickelodeon MoviesРежиссёрМарк С. УотерсАвтор сценарияКэри Киркпатрик
Дэвид Беренбаум
Джон СэйлзКогда вышел2008Продолжительность96 минутВ главных ролях:Фредди ХайморДжаред Эван и Саймон Эверетт ГрейсСара БолжерМэллори Эван ГрейсМэри-Луиз ПаркерХелен ГрейсДэвид СтрэтэйрнАртур СпайдервикДжоан ПлаурайтЛюсинда СпайдервикМартин ШортПортняжкаСет РогенПискунНик НолтиМульгарат

Хроники Спайдервика (англ. The Spiderwick Chronicles) — серия детских книг [1] писателей Холли Блэк и Тони Дитерлизи/ДиТерлицци, повествующая о приключениях трёх детей (близнецов Джареда и Саймона, а также их старшей сестры Мэллори) в мире магии и фэйри. Завязкой сюжета служит нахождение Джаредом старой книги, написанной его дальним родственником Артуртом Спайдервиком. В книге Артур детально описал весь магический мир, из-за чего книгу возжелал заполучить злой огр Мульгарат, чтобы захватить над этим самым миром власть. Книги выпускались с 2003 по 2004 год и обрели достаточную известность, чтобы по ним вскоре сняли фильм. Киноадаптация, как это часто бывает, во многом далека от первоисточника, но по мнению автора статьи, неканон получился достаточно великолепным. В этой статье речь в основном пойдет о фильме, но мы также немного расскажем о первоисточнике и вышедшей вскоре после фильма видеоигре.

Содержание

Сюжет [ править ]

Действие начинается в 1928 году — учёный Артур Спайдервик заканчивает главный труд всей своей жизни: полное руководство по миру фей и других волшебных созданий. Понимая, что за книгой будут охотиться, он намерен её спрятать.

Проходит 80 лет, в опустевший и обветшавший особняк Артура переселяются его дальние родственники — семейство Грейсов в лице матери-одиночки Хелен и троих её детей. Недавно она развелась с супругом, из-за чего ситуация в семействе крайне напряжённая — сильнее всего дуется младший сын Джаред, мечтающий, чтобы отец вернулся и забрал его. Исследуя новый дом, Джаред замечает в нём странности и случайно находит кухонный лифт, ведущий к тайному кабинету Спайдервика. Там была спрятана книга, которую мальчик берётся читать и узнаёт о мире магических существ, живущих по соседству с людьми. В книге Спайдервик предупреждает об огре Мульгарате — зловещем оборотне и короле гоблинов, который пойдет на всё, чтобы узнать секреты книги и захватить с их помощью мир. Джаред рассказывает об этом родным, но ему никто не верит.

На следующий день, используя инструкцию из книги, Джаред находит брауни (фею-домового) Портняжку, приманив крекерами с мёдом, от которых тот теряет разум. Выясняется, что Портняжка был другом Спайдервика, помогавшим ему писать путеводитель и поклявшимся спрятать его ото всех. Тот факт, что книгу нашел младший Грейс, приводит брауни в такую ярость, что он превращается в толстого зелёного монстрика боггарта. Аккурат во время разговора с Портняжкой на брата-близнеца Джареда Саймона нападают гоблины и уносят к Мульгарату. Джаред следует за ними, наблюдая невидимых существ при помощи овального камня с дырой, которым также пользовался Спайдервик. В гоблинском лагере Джаред освобождает добродушного хобгоблина Пискуна, чью семью уничтожил Мульгарат и тот дарует ему возможность всегда видеть фэйри, плюнув мальчику в глаза.

Тогда дети решают попросить совета у двоюродной бабушки Люсинды — дочери Артура Спайдервика, которая ныне живёт в психиатрической лечебнице. Джаред и Мэллори выбираются из поместья по подземному ходу, но гоблины это слышат и натравливают на них горного тролля. Сиблинги сбегают в последний момент, а застрявшего в канализационном люке зверя сбивает насмерть грузовик. Найдя Люсинду, они узнают, что когда она ещё была маленькой девочкой, её отца похитили сильфы, феи воздуха, за то, что в своей книги он раскрыл тайны волшебного народа. В самый важный момент в окно вламывается Красная шапка и вырывает несколько страниц из справочника, но его прогоняют при помощи главной слабости всех гоблинов — соли. Шум привлекает Хелен и она отвозит отпрысков домой.

В дороге между Джаредом и матерью происходит ссора, а Пискун узнаёт, что в лапы Мульгарата попала страница с описанием защитного круга и он теперь знает, как его разрушить. Об этом он предупреждает Грейсов и те вызывают грифона, чтобы посетить земли сильфов и спросить совет у самого Артура. Благодаря магии фей Спайдервик совсем не постарел и даже не заметил, что прошел почти целый век. К несчастью, Артур не может помочь детям, так как он навеки стал узником сильфов. Когда последние нападают на вторженцев, Спайдервик отвлекает их, давая детям возможность сбежать. Вернувшись в дом, дети убеждают мать в существовании сверхъестественного и готовятся к осаде.

Ночью гоблины разрушают магический барьер и начинают осаду дома. Грейсам удаётся уничтожить всю гоблятину при помощи импровизированной бомбы с томатным соком, жгущим этих фэйри, аки кислота. Вдруг, в дом заходит бывший глава семейства, Ричард Грейс — он рад видеть свою жену с детьми, и просит Джареда дать посмотреть книгу. Мальчик спрашивает, что отец собирался сказать ему при следующем разговоре и получив ответ, бьет его ножом. Само собой, это был Мульгарат и он в ярости начинает преследовать Джареда через весь дом, в конце концов загоняя паренька на крышу. Заметив Пискуна, Джаред кидает справочник и огр, превратившись в ворона, хватает его и уносит прочь… пока его не съедает Пискун, любимой пищей которого являются различные птицы.

Грейсы мирятся и через некоторое время забирают из психушки Люсинду. Также их навещает Артур, которому сильфы разрешили отлучиться, ибо книга и волшебный мир теперь в безопасности. Но остаться навсегда он не может, ибо сразу же умрёт от старости. Люсинда решает воссоединиться с отцом и сильфы также забирают её в волшебную страну, попутно превратив в маленькую девочку.

Источник

саймон и джаред актеры хроники спайдервика

ХРОНИКИ СПАЙДЕРВИКА (The Spiderwick Chronicles)

В украинском прокате с 13 марта

Режиссера Марка Уотерса в трилогии Тони ДиТерлицци и Холли Блэк «Хроники Спайдервика» привлекли, прежде всего, уникальные фантастические элементы и то, что действие происходит в современной Америке. «Я всегда любил фильмы фантастического жанра, и когда я прочитал эти книги, я увидел возможность сделать то, что не делалось раньше – фильм, в котором речь идет о приключениях, фантазии и невероятно интересных существах, но действие которого происходит не в отдаленной земле британских волшебников или готических сирот, и герои которого вполне узнаваемы».

Режиссер выбрал героев, с которыми дети-зрители могут легко себя идентифицировать. «Они просто попадают в необычную ситуацию – семья Грейс переезжает в этот особняк, который достался им в наследство, и постепенно знакомится с созданиями из «Путеводителя». У нас была возможность сделать фильм, герои которого – безумные, странные существа, находящиеся рядом с нами постоянно».

Одна из причин, по которым дети в фильме так узнаваемы – это то, что они борются с проблемами, которые сегодня испытывают многие семьи. «Странное и часто опасное путешествие, в которое они отправляются, позволяет им обнаружить в себе силы, о которых они даже и не подозревали – не только как отдельным личностям, но и как семье».

Приключения начинаются с того, что Джаред обнаруживает «Путеводитель Артура Спайдервика по фантастическому миру вокруг нас». Артур Спайдервик (Дэвид Стрэтэйрн), человек, который построил поместье, не понимал, что он написал учебник по миру фей, который будет представлять опасность, если попадет в неправильные руки. Так что когда Джаред находит книгу, которая хранилась в доме в течение шестидесяти или семидесяти лет, он в буквальном смысле открывает ящик Пандоры. Сначала его восхищают странные и волшебные существа, которых описал дядя Артур. Затем ему и его брату и сестре приходит в голову, что этот мир существует у них в доме – что объясняет некоторые странные вещи, которые происходят вокруг. Тот странный стук в стене – это проделки домового. Согласно путеводителю, когда домовые злятся, они становятся богартами, которых можно задобрить только медом. Вскоре им становится ясно, что все в книге – от домовых до великанов – это реальность, а не причуды живого воображения их дядюшки.

Экранизировать книги хотели многие, но авторы готовы были доверить свои творения только хорошим рукам. В итоге они сочли, что Марк Кантон – идеальный продюсер для этого фильма. Затем, к радости писателей, к нему присоединилась Кэтлин Кеннеди.

Продюсер и один из авторов сценария Кэри Киркпатрик вспоминает, что когда к нему обратились с просьбой адаптировать эти книги для кино, он немедленно прочитал их своим детям, чтобы понять их реакцию. «Они были просто очарованы, особенно тем, что они тоже смогут принять участие в написании сценария. Я, как и они, были поражены тем, что нас могут окружать вещи, которых мы не можем – или не хотим – увидеть. Именно с этого я и начал – история людских взаимоотношений на фоне волшебного мира. Я очень сочувствовал детям из этой разрушенной семьи, и тому, как ситуация, в которую они попали, помогла им сплотиться».

По мнению продюсера Кантона, именно этот уникальный баланс фантазии и реальности отделяет «Спайдервик: Хроники» от других фантастических фильмов. Когда это происходит в обыденности, это гораздо страшнее. «Идея была в том, что именно в реальном мире происходят необъяснимые и часто пугающие вещи. Мы отталкивались от того, что мы имеем дело с реальной семьей, имеющей реальные проблемы, и эти приключения помогают им найти магию внутри себя».

Кантон утверждает, что его коллеги-продюсеры – Киркпатрик, Ларри Франко и Эллен Голдсмит-Вейн – набрали великолепную съемочную группу. «Когда на площадке тебя окружают живые легенды и лауреаты «Оскара», трудно не потерять голову». Продюсер имеет в виду Пабло Хельмана из ILM, Фила Типпетта из Tippett Studio и Майкла Лантьери, специалиста по эффектам на площадке. Кроме того, это оператор Калеб Дешанель, композитор Джеймс Хорнер, режиссер монтажа Майкл Канн и художник-постановщик Джим Бисселл.

ПОМЕСТЬЕ СПАЙДЕРВИК КАК ГЕРОЙ ФИЛЬМА

Поместье Спайдервик – это вполне самостоятельный герой фильма. То, что поначалу кажется отдаленным и мрачным домом, давно нуждающимся в ремонте, открывается с удивительной и загадочной стороны. В стенах живут странные создания; еще более странные существа пытаются украсть старый «Путеводитель», наследие владельца дома Артура Спайдервика, который жил здесь со своей дочерью Люсиндой, а потом бесследно исчез, и его признали умершим. Так что художнику-постановщику Джиму Бисселлу было где развернуться – он должен был показать старый дом во всей красе, отметив все, что в нем есть особенного.

Компания построила каркас дома. «Там было четыре этажа и башня – настоящий дом в лесу, в котором тоже снимались некоторые сцены. Кроме того, мы построили нижний этаж, холл, гостиную, библиотеку и лестницу на второй этаж. И еще мы сделали окна второго и третьего этажа и интерьер башни, куда постоянно забираются дети. Это позволило нам снимать на месте сцены, в которых герои перемещаются из дома на улицу и обратно».

Больше всего сложностей Бисселл испытывал с временами года и погодой. Съемки начались в конце лета и закончились в начале зимы. «Мы сделали 60 деревьев высотой от шести до девяти метров, с разной листвой и разных цветов. В конце лета деревья были зеленые, потом мы добавили несколько деревьев с осенней листвой, и так далее».

Бисселл также хотел, чтобы дом выглядел так, как будто он стоит тут много-много лет. «Но у нас была съемочная группа из 80 человек, которые постоянно ходили по дому, передвигали оборудование и ставили технику. Если бы пошел дождь, поляна превратилась бы в лужу. Дожди действительно шли, мы сыпали на землю дренаж и покрывали ее листвой, но это не очень помогало. Но мы еще сделали куски земли и мха, которые можно было часто менять, и покрывали их листвой, так что в кадре грязь была не видна».

ПУТЕВОДИТЕЛЬ И МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ

Художественный отдел действовал по составленному Джеймсом Бисселлом общему плану. В качестве моделей «Путеводителя» были использованы дневники и журналы начала двадцатого века. Кроме того, художники изучали почерки того времени и даже придумали шрифт, который использовали для имитации почерка Артура Спайдервика.

Заколдованный мир, обнаруженный Артуром Спайдервиком, населен созданиями, которых можно увидеть только при помощи магических посредников. Так что еще одним важнейшим предметом реквизита в фильме стал магический камень, который при использовании различных линз позволяет увидеть невидимый волшебный мир.

Кроме того, домовые эльфы отличаются лояльностью к своим хозяевам. В случае Тимблтака это Артур Спайдервик. «Спайдервик оставил ему некую миссию перед своим уходом, а именно – сохранять книгу. И в этом заключается смысл его жизни».

Мулгарат – искусный манипулятор, который способен управлять слабостями людей, появляясь во множестве обличий. Он окружил себя армией гоблинов, которых Киркпатрик описывает как «низшее звено пищевой цепочки волшебного мира. Они как шакалы, которые следуют за великаном и делают все, что он велит им делать».

Еще два создания, с которыми встречаются дети Грейс – это добрые и красивые феи и сильфиды. Есть множество форм фей – водяные феи, которые могут принимать форму воды, феи-колибри и феи-цветы.

Фредди Хаймор и Сара Болджер по возрасту почти соответствуют подросткам, которых они играют. Однако они отличаются от детей Грейс. Действие фильма происходит в Новой Англии, но Хаймор и Болджер родились не в Америке. Хаймор – британец, а Болджер – уроженка Ирландии.

Однако, по словам режиссера Уотерса, «они смогли выработать превосходный американский акцент – ценой тщательных тренировок и своего таланта. Это очень сложные роли для молодых актеров, так что нам нужны были дети, обладавшие особой глубиной, душой и умом. Фредди и Сара сполна обладают этими качествами».

Он добавляет, что «согласие Хаймора сыграть обе роли нас очень порадовало. Особенно хорошо он справился с ролью Джареда Грейса. Он играл в таких картинах, как «Чарли и Шоколадная фабрика», «Волшебная страна», «Хороший год», «Артур и минипуты». Там его герои были гораздо более тихими – настоящими интравертами. Так что было очень интересно посмотреть на него в роли ребенка, который едва справляется со своими приступами гнева и говорит с американским акцентом – что он делал безупречно».

Хаймор оказался идеальной кандидатурой на обе ведущих роли. Он и съемочная группа быстро разработали график съемок сцен с Джаредом и Саймоном. Съемки должны были проходить как можно быстрее, и было очень трудно выдержать этот ритм и это напряжение.

«На репетициях мы разрабатывали взаимодействие между близнецами. Когда Джаред разговаривал с Саймоном и наоборот, мы использовали фото-двойников, статистов или просто оранжевую линию на синем экране. В этом фильме много компьютерной графики, но и подобные съемки были очень сложны. Я был поражен мастерством Марка Уотерса и его съемочной группы. Мне приходилось очень много работать, чтобы выполнить все технические требования и быть способным играть двух близнецов попеременно. Мне же еще и учиться приходилось, так что у меня была расписана каждая секунда. Это было тяжело, но очень здорово – потрясающая возможность».

Хаймор отмечает, что там были достаточно страшные сцены, «но именно в них и было интереснее всего сниматься. Карабкаться на верхушку башни – это страшно, даже если у тебя есть страховка. Это как просмотр законченного фильма – ты понимаешь, что тебе ничего не грозит, но тебе страшно. Однако когда опасность минует, ты получаешь заряд адреналина, и тебе не терпится сыграть другую подобную сцену. Мы хотели, чтобы мир «Спайдервика» был как можно реальнее; чтобы там была настоящая опасность и восторг, и чтобы дети действительно сплотились, чтобы выжить».

У Хаймора очень большие ожидания по поводу законченного фильма. «Мне кажется, что детям понравится это путешествие в фантастический новый мир, страшный и волшебный. А родителям понравятся взрослые темы, эмоциональные падения и вершины, через которые проходит эта семья. Это хороший фильм для любого человека».

Сара Болджер, которая играет сестру Джареда и Саймона Мэллори, убеждена, что ее героиня – настоящая защитница братьев, хотя Джаред ее постоянно бесит. Эта ее черта усиливается, когда в их жизнь вторгается волшебный мир».

«Мэллори приходится справляться с разводом своих родителей. Она знает, почему это произошло, в отличие от ее двух братьев. Ей приходится в каком-то смысле заменить им мать».

Для эпизодов с борьбой на мечах Болджер прошла краткий курс фехтования. «В фильме было очень много трюков и фехтования. Мой меч был со мной почти всегда. Мне это нравилось, но пришлось учиться. Я три недели тренировалась в Монреале, училась фехтованию и трюкам. А до этого я еще три или четыре недели тренировалась в Дублине».

Болджер нравились как сцены с экшном, так и диалоги. «Я большая поклонница и того, и другого. В сценах с драками я даже заработала несколько шрамов, но оно того стоило – это было ни с чем не сравнимое удовольствие. Но и диалоги мне тоже нравились, потому что они очень развернутые и реалистичные».

Обладательница наград «Эмми» «Золотой глобус» и «Тони» Мэри-Луиз Паркер играет Хелен Грейс, мать Джареда, Саймона и Мэллори. Она только что развелась с мужем и пытается начать новую жизнь со своими детьми. Это достаточно сложное испытание, которое Джаред с его невозможным поведением отнюдь не облегчает. Паркер отмечает, что невзирая на трудности, ее героиня показывает себя с самой лучшей стороны, потому что она любит своих детей безусловной любовью. «Джаред – очень закрытый ребенок, более трудный в общении, чем его брат. У Хелен разные взаимоотношения с каждым из ее детей, и кроме этого, у нее самой в жизни очень непростой период – что еще больше все усложняет».

Актриса говорит, что ей было очень легко играть с ее молодыми коллегами, потому что они уже сложились как хорошие профессионалы. «Удивительно, что Фредди удалось так хорошо сыграть обе роли, сделать своих близнецов легко различимыми. Он умный мальчик, лишенный признаков преждевременного развития. Было совсем не сложно проигрывать каждую сцену с ним дважды – сначала как с Джаредом, потом как с Саймоном. Он хороший профессионал и интересный человек. Тонкий, чувствительный и умный, и очень много работает. Я думаю, что если бы на эту роль взяли другого мальчика, получился бы совсем другой фильм и другой опыт».

Актер утверждает, что он разделяет интерес своего героя к заколдованному миру, хотя и в более метафорическом смысле. Он упоминает книгу Бруно Беттельхайма «Использование магии: смысл и важность волшебных сказок», в которой автор отмечает: «Образный ряд волшебных сказок помогает детям в их самой сложной и самой важной задаче: достичь зрелости сознания…» Создается ощущение, что он говорит о том, что произошло с детьми Грейс.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВИЗУАЛЬНЫМ ЭФФЕКТАМ

Поскольку в фильме так много необычных и сложных персонажей, не являющихся людьми, продюсеры понимали, что работу по их созданию нужно разделить между двумя компаниями по визуальным эффектам – Industrial Light & Magic (ILM) и Tippett Studio.

В процессе анимации как таковой мультипликаторы обязательно использовали видео, снятое во время сеансов озвучания – это было необходимо для то

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *