сайлент хилл прошлая жизнь

Как умирала серия Silent Hill и почему ей нужен перезапуск

сайлент хилл прошлая жизнь

Сегодня одному из главных хорроров в игровой индустрии исполняется 20 лет. Пользуясь случаем, мы решили вспомнить историю громких взлетов и фатального падения легендарной франшизы.

В 1996 году Синдзи Миками выстрелил на весь мир своей Resident Evil, и многие разработчики не упустили возможности урвать свой кусочек от его пирога. Добиться аналогичных успехов удалось лишь корпорациям Square и Konami: первая удачно интегрировала хоррор-элементы в свою ролевку Parasite Eve, а вторая — сделала Silent Hill.

С чего все началось

Подобно Capcom, разработчики черпали вдохновение из кинематографа. Но если выбор Миками пал на низкобюджетные ужастики про зомби, то сценаристы Team Silent предпочли им психологические триллеры. Особенно сильное влияние на создателей Silent Hill оказал культовый фильм ужасов «Лестница Иакова». Что, если кошмары приходят не извне, а рождаются сознанием героя? Где вообще находится та грань, что отделяет реальность от ужасных иллюзий? С этими вопросами и пришлось разбираться герою первой части — писателю Гарри Мейсону, угодившему в автокатастрофу и отправившемуся на поиски дочери.

Свежий подход авторов чувствовался уже с самых первых кадров. От традиционных для жанра пререндеренных фонов игра перешла к полностью трехмерной обстановке. Амбиции авторов слегка обогнали возможности первой Playstation, но и тут нашлось элегантное решение проблемы: улицы заполонил вездесущий туман, который ограничил дальность прорисовки и добавил столько очков к атмосфере, что стал едва ли не самой узнаваемой фишкой серии.

Удивила Team Silent даже пазлами. Настолько разнообразных головоломок, способных ввести в ступор даже заядлого квестомана, жанр еще не видел. Учитывайте, что найти решение за пять минут через летсплей на Ютубе в те времена было нельзя. Если застряли, то помочь могли разве что игровые журналы, получить доступ к которым было порой затруднительно. Что тут сказать — классика.

На волнах успеха

Результат столь творческого и ответственного подхода к делу оправдал себя в полной мере. Первая часть Silent Hill по сей день удерживает статус самой продаваемой среди игр в серии и регулярно становится участником топов вроде «Лучшие игры всех времен». Поэтому тянуть с выходом сиквела в Konami не стали.

Silent Hill 2 была одной из первых игр, показавших во всей красе преимущества новоявленной Playstation 2. Речь идет, конечно, о качестве графики, с которым не мог сравниться ни один конкурент. Что любопытно — от знаменитого тумана, призванного скрыть техническое несовершенство первой Playstation, решили не отказываться. Ограниченная видимость — это отличный способ пощекотать нервишки игроку. Особенно в связке с нойз-фильтром, имитирующим эффект старой пленки.

Cерию Silent Hill невозможно представить без гениального саундтрека Акиры Ямаоки. Меланхоличный саунд, объединивший в себе характерные черты эмбиента и нойз-рока, стал прекрасным дополнением гнетущей атмосферы.

Продолжение со времен предшественницы изменилось слабо. Разве что еще больше сместило акцент в сторону исследования и решения головоломок, уровень сложности которых можно было настроить отдельно от самой игры. Главные же метаморфозы претерпел подход к сценарию. С первой частью его связывает лишь место действия, а символизм в Silent Hill 2 был выкручен на полную катушку. В результате сюжет получился настолько сюрреалистичным и запутанным, что у игры даже нет каноничной концовки. Если в первой части помимо иллюзий главного героя были какие-то внешние события, то в продолжении иллюзиями героя является абсолютно все.

Позже Konami даже выпустила официальную новеллизацию, позволяющую лучше разобраться в истории игры.

Прыжки на месте

В третьей части, ставшей прямым продолжением самой первой игры, Team Silent решила взять лучшее из двух миров. В частности, разбавить тему «поехавших» протагонистов здоровой порцией оккультизма, лежавшего в основе сюжета первой Silent Hill, и выровнять баланс между экшеном и пазлами.

А на дворе стоял 2003 год, когда элементы хоррора начали просачиваться в другие жанры, а публика уже пресытилась избитыми геймдизайнерскими идеями из конца прошлого века. Поэтому Silent Hill 3, по-прежнему высоко оцененную критиками, игроки встретили с куда меньшим энтузиазмом. Как итог — общее количество реализованных копий не сумело дотянуть до миллиона, что было сильно меньше показателей предыдущих частей.

И пока Синдзи Миками переизобретал серию Resident Evil, раз за разом переделывая концепт будущей четвертой части, в Team Silent также пришли к выводу, что пора бы двинуться в сторону. И на первый взгляд Silent Hill 4: The Room действительно выглядела как кладезь свежих идей. Вместо Сайлент Хилла — расположившийся поблизости городок Эшфилд. Вместо привычного геймплея — запертый в собственной квартире протагонист, путешествующий по соседним измерениям через дыру в стене ванной. Звучит, конечно, странно, но вполне в духе серии.

Увы, ничего нового в ней так и не появилось. Идея с постоянным возвращением в собственное жилище с целью опустошить инвентарь или сохранить прогресс обернулась еще большим бэктрекингом, от которого к тому времени уже, кажется, устали даже самые преданные поклонники серии. Прочие рудименты вроде неуклюжего управления также свидетельствовали о том, что Silent Hill топчется на месте, постепенно превращаясь в пародию на саму себя.

Сейчас важно отметить одну принципиальную деталь. Тему противостояния зомби, пришельцам и прочим жуткими тварям всегда можно переиначить. Как в «Чужих» у Кэмерона: наличие импульсных винтовок в руках спецназовцев не сделало ксеноморфов расходным материалом. Ведь теперь их целая армия. Поэтому чувство страха по-прежнему осталось на месте. Главной же темой Silent Hill, ставшей заложницей собственного формата, всегда являлась борьба с внутренними демонами и упор на психологизм происходящего. Поэтому резкий отход от привычной формулы наверняка привел бы к полнейшей потере идентичности проекта. Это был бы уже не Silent Hill.

Путешествие на Запад

Тем не менее, для Konami, как и любого крупного издателя, в первую очередь была важна финансовая сторона вопроса. И каким бы теплым ни был прием прессы или фан-базы, это никак не способствовало увеличению продаж, показатели которых все дальше уходили от ожиданий корпорации. Поэтому руководство сделало ход конем: распустило Team Silent и передало франшизу в руки западных разработчиков. Если старые таланты увяли, время зажечь новые, не так ли?

Решение, может, и верное, если бы не подход к выбору кандидатов. Например, в послужном списке Climax Group не значилось ни одного проекта в жанре «хоррор». Зато отличных гонок — хоть отбавляй. Непонятен был и выбор платформы. Речь все-таки шла не о спин-оффе, а важном приквеле к первой части. Зачем было отправлять Silent Hill: Origins на PSP вместо консолей нового поколения — история умалчивает. В итоге, хоть игра и задумывалась чуть ли не как ответ Resident Evil 4, все свелось очередному самоповтору. Та же участь постигла и Silent Hill: Homecoming, ставшую дебютным проектом Double Helix Games. Фантазии еще одних неопытных разработчиков хватило лишь на блеклую копию творений Team Silent. Серия начала напоминать больного раком в терминальной стадии.

И вдруг — случилось удивительное. Konami решила дать студии Climax еще один шанс и поручила ей разработку ремейка оригинальной первой части. Как выяснится позже — полноценного переосмысления, унаследовавшего от оригинала лишь имена героев и концепцию борьбы с собственными демонами. Сайлент Хилл предстал здесь в виде засыпанного снегом города, а ржавые решетки и прочие атрибуты его «демонической» стороны остались в прошлом.

При этом хоррор из Shattered Memories получился что надо, а набивший оскомину геймплей разбавили россыпью интересных механик, одна из которых раскрывала идею искажений в восприятии с невиданной прежде стороны: в кабинете врача Кауфмана игроку предлагали отвечать на вопросы в тестах. В зависимости от выбора менялся облик персонажей, их мотивация и внешний вид локаций. Ну, вы поняли, откуда растут ноги у Until Dawn, не правда ли? Проект получил хорошие отзывы в прессе и продался миллионным тиражом. Это была последняя удачная попытка переизобрести серию.

А Konami опять ввязалась в очередную авантюру с никому неизвестными разработчиками. К сожалению, весь креатив авторов Silent Hill: Downpour ограничился чуть более открытым миром и побочными квестами. В остальном — игра по-прежнему эксплуатировала заезженные вдоль и поперек геймдизайнерские наработки, а после ее релиза студия Vatra Games прекратила свое существование.

Последняя конвульсия

Пока Konami безуспешно пыталась переизобрести серию, в игровой индустрии произошли серьезные перемены. Балом стали править бюджетные ужастики вроде Outlast и Penumbra, использовавшие совершенно иные приемы для нагнетания ужаса. Беззащитный герой, не способный нанести урон своим врагам и вынужденный постоянно прятаться в темных углах, придал свежести ощущениям от геймплея и стал новым жанровым трендом. Последняя попытка франшизы удержаться на плаву должна была пойти еще дальше, но оказалась мертворожденной.

К работе над проектом были привлечены не нуждающиеся в представлении Хидео Кодзима и Гильермо Дель Торо. Как и Норман Ридус, исполнивший роль безымянного протагониста. Рекламная компания проекта была организована совершенно потрясающим образом: владельцы PS4 могли бесплатно скачать хоррор под названием P.T., после прохождения которого увидели титры, демонстрирующие название будущей игры — Silent Hills. Несмотря на то, что демка проходилась за двадцать минут, она наделала очень много шума в интернете. Вы должны хорошо знать эту историю. И, казалось бы, вот оно, триумфальное возрождение серии в актуальном для индустрии формате. но нет. Кодзима поругался с Konami, а проект отменили.

С той поры прошло уже больше четырех лет, а воскрешение серии по-прежнему не значится в планах компании Konami. И, судя по тому, что она еще и Metal Gear умудрилась загнать в могилу, рассчитывать на это не приходится. Зато наследие P.T. живет и по сей день: фанаты по-прежнему создают ремейки, а инди-разработчики черпают из нее вдохновение. Влияние P.T. прослеживалось даже в демо-версии Resident Evil 7, хотя с финальным продуктом у нее мало общего.

Тем не менее, успех Resident Evil 7 и ремейка Resident Evil 2 наглядно показали, что поставить классику на ноги и заработать на этом кучу денег можно всегда. Главное — подойти к делу с умом.

Быть может, в Konami, наблюдающей за успехом конкурентов, все-таки одумаются?

А какие воспоминания о серии Silent Hill остались у вас?

Источник

сайлент хилл прошлая жизньmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

сайлент хилл прошлая жизнь

В 2006 году режиссер Кристоф Ган снял фильм «Silent Hill». Действие картины происходит в шахтерском городке, под которым в глубине земли бесконечно горит огонь. Мертвый город, в воздухе которого летает пепел, покрывающий все вокруг. Этот город – не выдумка режиссера. Он существует.

Это Сентрейлия, штат Пенсильвания, США

Фото 2.
сайлент хилл прошлая жизнь

Город возник в 1866 году. Основой его благосостояния были угольные шахты. Объемы добываемого антрацита росли, рос и город. В годы расцвета в нем были 7 церквей, 2 театра, 27 салунов, почтовое отделение, банк, 14 магазинов. Через Сентрейлию проходили 2 железнодорожные линии. Население перевалило за 2.000, и еще около 500 жили в окрестностях. По оценкам специалистов компании запасов угля в недрах Сентрейлии должно было хватить на 600-1.000 лет добычи. Городу предрекали благоденствие и процветание.

Однако город не был спокойным местом.

Фото 3.
сайлент хилл прошлая жизнь

В Сентрейлии основались члены ирландского тайного общества шахтеров «Молли Магуайерс». Этот «подпольный профсоюз» не чурался применять в своей деятельности не совсем законные приемы, вплоть до поджогов, похищений и убийств. В 1869 году в Сентрейлии был убит основатель города Александр Риа и жестоко избит священник местной церкви, обличавший членов «Молли» в своих воскресных проповедях. Придя после избиения в церковь, отец Макдермот, глядя на своих мучителей, произнес: «Этот город за свои грехи сгорит в адском пламени!»

Спустя почти столетие проклятие свершилось.

Фото 4.
сайлент хилл прошлая жизнь

Жители Сентрейлии не обременяли себя проблемой утилизации бытовых отходов. Городской свалкой был один из заброшенных шурфов. Время от времени приезжали пожарные, поджигали мусор, а когда он выгорал, гасили пламя, и так до следующего раза. В мае 1962 года пожарные схалтурили и не загасили пламя полностью. Тлевший огонь перекинулся на угольную жилу, проходящую прямо под городом. Угольный пласт вспыхнул как спичка. Были предприняты попытки погасить подземный огонь, но успеха они не принесли.

Огонь продолжал гореть и в 60-х, и в 70-х годах. В больницу все чаще стали поступать больные, у которых врачи с удивлением констатировали отравление угарным газом. До конца 70-х власти умудрялись избегать ненужной огласки. А подземный огонь все продолжал разгораться.

Фото 5.
сайлент хилл прошлая жизнь

В 1979 году владелец местной бензозаправки, измеряя уровень топлива в одном из своих подземных резервуаров, обратил внимание, что вынутый щуп непонятно горячий. Он измерил температуру топлива в хранилище и ужаснулся: 78 градусов! Оказалось, что город живет на тлеющей пороховой бочке. Городские власти были вынуждены признать наличие опасности.

Фото 6.
сайлент хилл прошлая жизнь

В 1981 году расщелина разверзлась прямо под ногами 12-летнего Тодда Домбоски. Из открывшейся трещины повалил столб горячего пара вперемешку с газами. Мальчик чудом остался жив – его спас брат. Свидетелями ЧП были несколько человек. История получила огласку, город привлек к себе внимание властей штата, в Сентрейлию была направлена специальная комиссия.

Фото 7.
сайлент хилл прошлая жизнь

Доклад комиссии был неутешителен: для ликвидации подземного пожара требовалась баснословная сумма – 500 млн. долларов. В казне штата таких денег не было, судьба Сентрейлии была решена. Город было решено эвакуировать. В 1984 году Конгрессом было выделено 42 млн. долларов для организации переселения жителей. Город начал пустеть.

Фото 8.
сайлент хилл прошлая жизнь

В 2002 году город Сентрейлия официально перестал существовать: он был удален из государственного реестра, исчез с карты страны, почтовой службой США был отменен его почтовый индекс 17927. Проходящую через город федеральную трассу 61 закрыли и проложили заново в объезд.

Фото 9.
сайлент хилл прошлая жизнь

Поклонники «Silent Hill» часто посещают город. При въезде туристов встречает плакат, предупреждающий, что посещение Сентрейлии опасно для жизни. В городе очень неустойчивый грунт, то тут, то там внезапно образуются провалы, на дне которых тысячеградусное пекло. Никаких попыток потушить пожар власти не предпринимают. Специалисты говорят, что угля под городом хватит на 250 лет горения. В Сентрейлии проживают 7 человек, среди которых бывший мэр и несколько преданных родному городу жителей, наотрез избегающих общения. На их домах таблички «Интервью не даем».

Фото 10.
сайлент хилл прошлая жизнь

Над городом летает пепел. Из многочисленных трещин поднимается насыщенный ядовитыми газами дым, раздирающий горло. А на холме на окраине стоит церковь, в стенах которой когда-то отец Макдермот проклял город

Фото 11.
сайлент хилл прошлая жизнь

Фото 12.
сайлент хилл прошлая жизнь

Фото 13.
сайлент хилл прошлая жизнь

Фото 14.
сайлент хилл прошлая жизнь

Сейчас в Сентрейлии осталось всего семь человек жителей. Пару лет назад большую часть городских построек просто снесли, и теперь на месте домов и дорог лежат лишь зеленые луга. Оставшиеся дома постепенно покрываются зарослями — теперь город выглядит образцовой иллюстрацией того, как быстро планета способна уничтожить следы человечества.

Фото 15.
сайлент хилл прошлая жизнь

Но есть и еще один более эффектный город над горящей пропастью.

Фото 16.
сайлент хилл прошлая жизнь

В Джхарии, Индия под землёй бушуют пожары. Огромные запасы угля горят непрерывно. Иногда в земле открываются огромные провалы, которые поглощают все живое. Фотограф Джонни Хагланд (Johnny Haglund) поведал миру о жизни людей, под ногами которых полыхает адское пламя. Его фоторепортаж занял второе место на конкурсе Pictures of the Year International for Science and Natural History Picture Story.

Фото 17.
сайлент хилл прошлая жизнь

В 1916 году угольные шахты были закрыты из-за нарушения технологии добычи. В этом и заключается главная причина того, что сейчас происходит в городке Джхария. Двадцать лет назад земля разверзлась, открыв огромный провал, 250 домов были уничтожены всего за два часа. Со временем пламя сожрало 41 млн тонн угля, а это миллиарды долларов. На сегодняшний день существует около 70 точек горения. Жизнь людей проходит в дыму. Из-за вредных подземных газов они постоянно страдают от респираторных и кожных заболеваний. Репортёр вспоминает, что во время прошлогоднего посещения Джхарии он отчасти испытал это на себе.

Фото 18.
сайлент хилл прошлая жизнь

«В конце каждого дня на моей одежде и коже был слой угля, ещё, часто, лицо просто горело. У меня были довольно тяжелые ботинки, но подошвы на них почти оплавились»

Фото 19.
сайлент хилл прошлая жизнь

Люди в этой местности еле сводят концы с концами, втихую воруя уголь из 20 с лишним окрестных шахт. Они продают его на местном рынке или используют для приготовления пищи и отопления.

Фото 20.
сайлент хилл прошлая жизнь

Власти смотрят на всё это сквозь пальцы. Главной опасностью в нелегальной добыче угля остаются трещины в земле, люди часто получают травмы или погибают, проваливаясь в них. Среди пострадавших и погибших много детей, которые из последних сил уносят тяжёлые корзины с углём от места добычи.

Трещина в земле всего в 200 метрах от соседней деревни Бокопахари. Первый раз открылась в 1976 году, по распоряжению правительства была засыпана песком и камнями. В 2001 году трещина открылась снов

Фото 21.
сайлент хилл прошлая жизнь

«Я был там [в качестве фотожурналиста] в течение многих лет, и так и не смог привыкнуть к страданиям детей. Я видел, как малыши, шести или семи лет, носили уголь, ходили босиком и вдыхали этот отравленный воздух. Это было ужасно», — рассказывает Хагланд

Фото 22.
сайлент хилл прошлая жизнь

Известно, что подземные пожары трудно потушить. Похожий пожар в городке Сентрейлия, штат Пенсильвания, горел на протяжении десятилетий, в конце концов, большинство жителей переселились в другое место. Некоторые эксперты говорят, что в Джхарии достаточно угля, чтобы гореть еще 3 800 лет. Пожар можно погасить песком, водой или перекрыть доступ кислорода к огню.

Фото 23.
сайлент хилл прошлая жизнь

Усилия по эвакуации местных затруднены бюрократическими проволочками и сопротивлением самих жителей. Хагланд говорит, что он разговаривал со многими людьми, которые бы с радостью уехали. Но, по их словам, правительство выделяет им мало денег, а у них самих нет средств на переезд.

Фото 24.
сайлент хилл прошлая жизнь

Фото 25.
сайлент хилл прошлая жизнь

Фото 26.
сайлент хилл прошлая жизнь

Раз в год жители Джхарии покупают блестящую мишуру, свечи, факелы и устраивают Дивали – весёлый праздник огней. В этот день они стараются забыть, что под тонким слоем почвы непрерывно пылает адский огонь, угрожающий их жизни и здоровью. Авторы фильма «Город инферно» увидели своими глазами, как живут люди над горящими угольными пластами… Это месторождение на востоке Индии – крупнейшее в стране. Добыча угля – единственный заработок жителей окрестных селений: они каждое утро спускаются в карьер, над которым расстилается ядовитый дым. Правительство пытается переселить их в другие районы – вот только жизнь там оказывается едва ли не тяжелее, чем в родных местах

А вот еще про огонь из под земли: вот посмотрите на эти врата ада, а вот еще огненная гора.

Источник

История Silent Hill: тихий ужас и разбитые мечты

Biomutant получила пробную версию на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5

Дени Вильнев выразил желание снять перезапуск Джеймса Бонда

Бог войны будет говорить на русском языке: Sony подтвердила полную локализацию God of War Ragnarok

Авторы Marvel’s Avengers сначала замедлили прокачку, а теперь добавили в игру платные бустеры опыта

Боевая красота: Меган Фокс показала свой новый образ для «Неудержимых 4»

Xbox Game Pass (Ultimate)

Grand Theft Auto 3

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Как все начиналось

Игра: Silent Hill
Платформа: PlayStation

После смерти жены американский писатель Гарри Мейсон посвятил себя своей приемной дочурке Шерил. Жизнь папы и дочки шла спокойно и размеренно до того дня, когда Гарри с дочкой отправился в городок Тихий Холм на небольшие каникулы. Уже на подъезде к Тихому Холму прямо перед капотом машины Гарри появилась девушка. Уходя от столкновения с ней, Гарри теряет управление. Очнувшись рядом с разбитой машиной, он с ужасом обнаруживает, что Шерил исчезла.

сайлент хилл прошлая жизнь

сайлент хилл прошлая жизнь

Игра: Silent Hill: Play Novel
Платформа: Game Boy Advance

сайлент хилл прошлая жизнь

Технологии нового времени и идеи прошлого

сайлент хилл прошлая жизнь

Игра: Silent Hill 2
Платформа: PlayStation2, Xbox, PC

сайлент хилл прошлая жизнь

сайлент хилл прошлая жизнь

сайлент хилл прошлая жизнь

Игра: Silent Hill 3
Платформа: PlayStation2

сайлент хилл прошлая жизнь

сайлент хилл прошлая жизнь

сайлент хилл прошлая жизнь

сайлент хилл прошлая жизнь

сайлент хилл прошлая жизнь

А вы знали, что:

* Ни одна часть Silent Hill не обошлась без визита зеленых человечков. Инопланетяне задумывались создателям игры как некая третья сила, роль которой в сюжетной линии скорее символическая, нежели серьезная. Появляясь в секретных концовках, они разговаривали и шутили с главными персонажами. А в SH3 довольные победой Хизер над мистическим злом инопланетяне на радостях полетели и разнесли Тихий Холм в щепки. Разумеется, все это является шуткой разработчиков, не связанной с сюжетной линией. Старинный город по прежнему на своем месте. И он все еще ждет пришествия Самаэля.

* Несмотря на то, что в реальности прототипа городка Тихий Холм не существует, создатели Silent Hill в ходе работы над игрой посещали некий город близ Сан-Франциско. Там они делали множество снимков и записей, которые и послужили «фундаментом» для мрачного курорта-призрака.

* Дизайн монстров в разных частях Silent Hill различается в связи с тем, что по задумке создателей враги являются плодом воображения героев игры. Если в сознании маленькой девочки Алессы монстры были похожи на жуков или уродливых мотыльков, то, например, больное воображение взрослого Джеймса Сандерленда из SH2 порождало куда более отвратительных созданий.

Городок Тихий Холм

сайлент хилл прошлая жизнь

Хозяева Тихого Холма

сайлент хилл прошлая жизнь

Акихиро Имамура (Akihiro Imamura)

Продюсер Konami, создатель Silent Hill

* по признанию Акихиро-сана, фанаты Silent Hill в Европе и Америке узнают его буквально с первого взгляда. Однако в родной Японии его не всегда узнают даже собственные соседи. Продюсера это совершенно устраивает, так как дома он предпочитает спокойствие и отдых, а не навязчивое внимание поклонников своего творчества.

сайлент хилл прошлая жизнь

Акира Ямаока (Akira Yamaoka)

Композитор и продюсер Konami

Будучи студентом, Акира Ямаока буквально фанател от британских групп Ultravox, Visage и Acony Plank. Любовь студента Ямаоки к электронной музыке 80-х постепенно сменилась привязанностью к панк-року, и вместе два этих направления сформировали в юноше некий уникальный стиль. Именно тот стиль, который хорошо знаком любому фанату жанра Survival Horror, ведь именно Акире Ямаоке принадлежит авторство всех саундтреков к культовому мистическому триллеру Silent Hill.

* в школьном возрасте Ямаока с друзьями играл панк-рок в «гаражной» группе

* для Silent Hill 2 Ямаока создал аж 200 различных звуков шагов

* в свободное от написания саундтреков время Акира Ямаока любит диджействовать и играть со своей кошкой

* по словам Акиры Ямаоки, огромное впечатление на него произвела композиция «Moon Over Moscow» коллектива Visage

Благодарим сайт Silent Hill City Horror за помощь в создании статьи.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *