санлайт проверить бонусы на карте по номеру телефона

Ювелирный интернет-магазин SUNLIGHT

Компания Sunlight Brilliant приветствует всех тех, кто хочет стать еще прекраснее!
В течение почти 20-ти лет своего существования на ювелирном рынке мы дарим российским женщинам радость, делая изысканные украшения с бриллиантами как можно более доступными. Каждое украшение SL создано на новейшем заводе класса «А» и проходит несколько этапов контроля качества, включая Государственную Инспекцию по Пробирному Надзору РФ, после чего поступает на продажу.

Об интернет-гипермаркете

В нашем интернет-каталоге с ценами и фото, представлен большой ассортимент ювелирных изделий на любой вкус и кошелек. Выбор украшений очень разнообразен – ювелирный магазин SL предлагает как классические серьги и кольца, так и эксклюзивные серебряные браслеты. Большая торговая сеть охватывает все регионы России, что позволяет сделать заказ и получить его в кратчайшие сроки в любом из магазинов Sunlight Вашего города. Для того чтобы сделать заказ в интернет-гипермаркете, Вам необходимо пройти несколько простых шагов: положить товар в «Корзину, указав при этом свои контактные данные, после чего купить его в одном из наших магазинов.

Ассортимент – наше преимущество!

Ювелирный интернет-магазин Sunlight Brilliant – это роскошные изделия из серебра и золота со вставками из различных драгоценных и полудрагоценных камней, а также их сочетаний. Онлайн-каталог ювелирного магазина Sunlight под маркой SL выпускает не только серьги, кольца, браслеты и подвески, но и фирменные часы с японским механизмом. Особого внимания требуют так называемые украшения-трансформеры, которые могут быть использованы в качестве кольца, броши или подвески.

Говоря о преимуществах сети ювелирных магазинов Sunlight Brilliant, нельзя не отметить очень демократичные цены на нашу продукцию, а также высокое качество и оригинальность дизайнерских решений. Ведь каждое украшение марки SL – это настоящее произведение ювелирного искусства.

Покупая драгоценности у нас, Вы можете не сомневаться в правильности своего решения. Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и в нашем онлайн-гипермаркете!

Источник

Как узнать и использовать баллы в «Санлайт»

Создание различных накопительных бонусных программ, как показала практика, является стимулирующим средством к совершению покупок. Каждая компания, придумывая собственные правила, «привязывает» покупателя к своей торговой точке. Чем больше будет здесь куплено товаров и потрачено денег, тем разнообразнее бонусные привилегии. Разграничение по уровням статусности является сильным стимулирующим фактором. И крупнейшая торговая сеть продажи ювелирных украшений Sunlight не осталась в стороне и разработала свою систему поощрений. Такой подход требует постоянного контроля вознаграждений, поэтому важно знать, как проверить бонусы на карте «Санлайт», чтобы скорректировать свои затраты.

Нюансы накоплений

Программа лояльности позволяет экономить от 5 до 10на приобретении ювелирной продукции за счёт участия в различных акциях, распродажах, и за совершение покупок получать бонусы, которыми затем частично можно расплатиться за следующий товар. Главное отличие от конкурентов – учёт статуса ведётся по двум отдельным направлениям: «мужчины» и «женщины». Для удобства идентификации покупателя всем членам клуба выдаётся пластиковая карта, на которой и накапливаются баллы.санлайт проверить бонусы на карте по номеру телефона

Для активации «пластика» пользователь должен пройти простейшую регистрацию, указав номер телефона и подтвердить одноразовым паролем. Дисконт будет к нему привязан постоянно. Необходимо зайти на официальный сайт sunlight.ru и в правом верхнем углу нажать на «Войти».

санлайт проверить бонусы на карте по номеру телефона

Появится новое окно, куда вводится номер телефона.

санлайт проверить бонусы на карте по номеру телефона

Затем на «мобильник» приходит код, который вводится для входа в «Личный кабинет». Новый пользователь при введении адреса электронной почты получает 2000 баллов на бонусную карточку. При смене номера телефона необходимо обратиться к работникам компании в любом центре продаж, которые оформят «перепривязку» дисконта и переведут накопленные баллы на другой бонусный счёт.

Сменить электронную почту можно через «Личный кабинет». Для этого:

Во время регистрации есть возможность выбрать способ информирования, отключить или включить подписку. Отключить подписку можно также на официальном сайте в специальной

Важно! При совершении покупки с применением подарочного сертификата бонусы задействовать нельзя. Недостающая сумма оплачивается деньгами.

Система статусов

Повысить количество покупок призвана система статусов. В зависимости от их уровня пользователь имеет разные привилегии. Величина скидки на следующие покупки раньше была 10%. Теперь условия немного изменились и для всех статусов по стандартной схеме можно уменьшить стоимость ювелирного изделия до 30%. А начисление вознаграждений на бонусный счёт от суммы покупки как раз зависит от статуса:

санлайт проверить бонусы на карте по номеру телефонаКак только член клуба достигает последних двух уровней статусности, ему становятся доступными закрытые распродажи, а на день рождения дарится дополнительно скидка 52% на золото. Параметры вознаграждений и скидок могут меняться, поэтому их следует отслеживать на официальном сайте. Узнать, сколько бонусов на карте «Санлайт» можно несколькими способами:

Следует помнить! Если «пластик» не используется больше года, то он блокируется по условиям программы, а бонусы сгорают.

Как потратить вознаграждения

Постепенно, совершая покупки, у участника программы возникает вопрос: как использовать баллы в «Санлайт»? Если покупатель зарегистрировался через портал «Санлайт», то бонусная карта является виртуальной. При наличии «пластика» во время покупки необходимо сообщить кассиру или сотруднику магазина о своём желании частично расплатиться баллами (соотношение 1 балл равен 1 рублю). При отсутствии карты достаточно только назвать свой номер мобильника. Одному пользователю не рекомендуется иметь несколько карточек, так как идёт привязка к конкретному номеру мобильника. Кроме того, при этом слишком сложно повысить свой статус. Поэтому компания все имеющиеся дисконты, зарегистрированные на одного пользователя, ликвидирует, оставив только одну карту.

Процедура покупки украшения стандартная как во всех интернет-магазинах:

Внимание! Существуют ограничения по скидкам. Использовать можно либо промокод, либо накопленные баллы. Одновременно они не работают. Кроме того правило не распространяется на товары, которые уже имеют скидку.

Иногда компания проводит акции, позволяющие списать с бонусного счёта до 70%. Рассылка информации, как правило, происходит через СМС-оповещение и на адрес электронной почты.

Приоритетность мобильного приложения

Компания пользователям при установке мобильного приложения дарит дополнительно 2000 бонусов. При заказе онлайн через смартфон предлагаются дополнительные преференции. Воспользовавшись игрой «Колесо фортуны» из приложения, участник клуба может заработать дополнительный подарок. Также только пользователям мобильного сервиса периодически присылаются промокоды на дополнительные подарки. Приложение работает на Android и iOS.

Выводы

Сеть ювелирных магазинов Sunlight постоянно предлагает своим покупателям и участникам бонусной программы интересные предложения с большими скидками. Осуществляя покупки, участник программы постоянно повышает свой статус, что приводит к дополнительному увеличению вознаграждений.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Источник

Как Проверить Баланс Карты Санлайт Через Интернет

Бонусы от магазина Sunlight — как получить и потратить

Участие в программе лояльности сети ювелирных магазинов Санлайт позволяет потратить бонусы в обмен на скидку. Сегодня расскажем, что такое бонусные баллы, как их получить и каковы правила программы. Также узнаем, как использовать бонусы Sunlight и сколько процентов от стоимости покупки ими можно оплатить.
Организаторы допускают регистрацию через официальный сайт магазина и мобильное приложение компании для Android и iPhone. Чтобы создать личный кабинет первым способом, перейдите по ссылке sunlight.net и нажмите «Войти» в правом верхнем углу. Введите номер телефона, СМС-код и заполните форму.

Акция подразумевает отдачу старого золота, которое после оценки позволяет получить скидку на новый товар. Подобным образом клиенты могут обратится в ломбард «Санлайт», где применяются выгодные тарифы на залог.

Как потратить бонусы Sunlight

Смена телефонного номера влечет за собой процедуру обращения в отделы «Санлайт» для перевода накопленных баллов на иной виртуальный счет. В итоге формируется карта с привязкой к другому телефону.
Программа лояльности предполагает поощрение клиентов за покупки путем возврата части потраченных средств и пополнения бонусного баланса в определенные периоды. Для участия необходимо принять условия путем регистрации.

Карта Санлайт Проверить Бонусы по Номеру Телефона|санлайт Карта Проверить Баланс по Номеру Карты|санлайт Карта Проверить Бонусы по Номеру Карты

Как потратить бонусы в Санлайт в мобильном приложении

В зависимости от скорости интернета, процесс занимает от нескольких секунд до 2-3 минут. По завершению установки вновь открывается окно сервиса.

Как проверить бонусы на карте Санлайт — вход в личный кабинет

Сотрудники в течение суток предоставляют официальный ответ на сообщение. Который при необходимости можно использовать в дальнейшем.

Богиня для женщин или Супермен для мужчин. Обладателям данного статуса дается возможность накапливать до 20 % от суммы приобретений, а также компенсировать 30 % стоимости всех ювелирных изделий бонусами с карты.

Бонусные баллы начисляются каждый раз, как совершается покупка в любом из магазинов сети. От потраченной суммы 5% становятся бонусными баллами на вашей карте. Если переводить в деньги, то соотношение стандартное: 1 рубль равен 1 баллу. Во время прохождения крупных акции можно получить на карту до 100 процентов бонусов.

Бонусная карта Sunlight

Для вновь зарегистрировавшихся участников открываются широкие перспективы:
Sunlight — отечественная ювелирная компания. За 23 года своей деятельности на рынке она стремительно набирает большую популярность. Для своих клиентов фирма предусмотрела уникальную возможность получать скидки, бонусы и участвовать в акциях. Для этого был создан так называемый Клуб Sunlight.

Источник

Санлайт проверить бонусы на карте по номеру телефона

1. Настоящие Правила определяют правила участия в программе «КЛУБ SUNLIGHT» и действуют на территории Российской Федерации по месту расположения магазинов ювелирной сети SUNLIGHT. Настоящие правила содержат условия участия и, предоставляемые привилегии для участников программы «КЛУБ SUNLIGHT».

3. Организатором программы является ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», (ОГРН 1167746485940, юридический адрес: 121108, г. Москва, ул. Герасима Курина, д. 10, корп. 1, пом. I, каб. №308, телефон: (495)668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов).

Термины и определения:

«Программа «Клуб SUNLIGHT» («Программа», «клуб SUNLIGHT») означает взаимоотношения, в которых Участник, используя личный кабинет, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.

«Участник» – физическое лицо, допущенное Организатором к участию в Программе «Клуб SUNLIGHT», в соответствии с настоящими Правилами.

«Организатор» – юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех действий по накоплению и списанию бонусов по Программе. Организатор может непосредственно реализовывать товары через розничную сеть магазинов «SUNLIGHT», через интернет-магазин по адресу sunlight.net, при помощи Приложения «SUNLIGHT», в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам.

«Привилегии» – это бонусы, начисляемые Организатором за совершение покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT», и предоставление Организатором права Участникам на оплату накопленными бонусами последующих покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT».

«Бонусы» – расчетные единицы, зачисляемые на Баланс Участника в соответствии с Правилами. Один бонус равен одному рублю скидки при покупке товара у Организатора. Срок действия бонусов установлен настоящими Правилами.

«Баланс» – количество бонусов, предоставленных Организатором Участникам, в соответствии с настоящими Правилами. Накопленные бонусы Участник может потратить при приобретении у Организатора товаров в магазинах «SUNLIGHT», интернет-магазине «SUNLIGHT», а также в иных случаях, предусмотренных Правилами. Также возможно зачисление и списание накопленных балов в рамках Акций, проводимых Организатором.

«Личный кабинет» – это раздел сайта/приложения, на котором Участник клуба может видеть свои личные данные, предоставленные последним при регистрации, информацию о своем статусе, об акциях, персональных предложениях, о количестве накопленных бонусов, покупках, а также управлять подписками. Вход в личный кабинет подтверждается кодом, направленным на номер телефона, указанного при регистрации, и введённого при входе в личный кабинет.

«Статус» – это категория Участника КЛУБА, присваиваемая изначально Участнику при регистрации личного кабинета. Повышение статуса, а соответственно и привилегий зависит от суммы, совершенных покупок, которая является накопительной, информация об общей сумме совершенных покупок, хранится в личном кабинете Участника. Организатор в личном кабинете информирует Участника о присвоении очередного статуса. Присвоение очередного статуса осуществляется в течение 3 суток с момента достижения необходимого лимита покупок. Присваивается статус: мужчинам – Джентльмен, Лорд, Король, Супермен, а женщинам – Звезда, Принцесса, Королева, Богиня.

«Акция» (Рекламная акция) – мероприятие, проводимое Организатором в рамках Программы, с целью привлечь новых Участников, стимулировать потребление существующих Участников. В ходе проведения Акции Организатор вправе зачислять отдельным Участникам дополнительные Бонусы за выполнение ими определенных условий. При этом порядок зачисления и списания Бонусов может отличаться от описанного в настоящих Правилах. Полные условия каждой Акции публикуются на официальном сайте SUNLIGHT (sunlight.net). Принимая участие в Акции, Участник выражает свое согласие с условиями Акции.

1. Участие в клубе.

1.1. К участию в Программе «Клуб SUNLIGHT» могут быть допущены только дееспособные физические лица, достигшие восемнадцати лет.

1.2. Участником Программы «Клуб SUNLIGHT» можно стать после регистрации личного кабинета на сайте https://sunlight.net/, после регистрации личного кабинета в мобильном приложении, либо при покупке или получении подарка в розничном магазине SUNLIGHT либо при участии в соответствующей акции, условием участия в которой является приобретение статуса Участника клуба.

1.3. Регистрация личного кабинета на сайте https://sunlight.net/
а) Необходимо выбрать в правом верхнем углу на стартовой станице сайта «Войти или Зарегистрироваться».
б) Ввести свой номер телефона

в) Нажав кнопку продолжить ввести код, направленный на номер телефона, указанный при регистрации. Перед тем как нажать кнопку «Войти/Зарегистрироваться» необходимо ознакомиться с настоящими правилами, пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, некоторые имеются активные гиперссылки под графой «Войти/Зарегистрироваться».

г) Ваш личный кабинет зарегистрирован.

1.4. Регистрация личного кабинета в мобильном приложении «SUNLIGHT»:
а)Необходимо скачать мобильное приложение SUNLIGHT

санлайт проверить бонусы на карте по номеру телефона

б) Зарегистрировать личный кабинет в мобильном приложении, путем регистрации своего номера телефона в приложении и подтверждении кодом, направленным в форме смс на введенный номер телефона и свершении действий по аналогии с регистрацией личного кабинета на сайте https://sunlight.net/ (п.1.3 Правил).
в) Ваш личный кабинет в приложении SUNLIGHT зарегистрирован.

1.5. На один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет участника.

1.6. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем, если Участник:

1.6.1. не соблюдает настоящие Правила;

1.6.2. злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

1.6.3. предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или предоставил в анкете неправильные сведения Организатору;

1.7. Участник вправе прекратить свое участие в Программе «Клуб SUNLIGHT» в любое время, путем направления Организатору письменного уведомления о прекращении участия на форму «Обратной связи» размещенной на официальном сайте SUNLIGHT с адреса электронной почты, указанной при регистрации личного кабинета, либо позвонив по номерам телефонов (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов. При этом Участник обязан сообщить номер мобильного телефона, на который зарегистрирован личный кабинет. Организатор отмечает контактные данные Участника в базе данных, как закрытые, а по прошествии 7 (семи) дней личный кабинет удаляется из информационной системы и начисленные бонусы Участника аннулируются.

1.8. При смене номера телефона, Участнику необходимо совершить действия, указанные в п. 1.7 Программы.

1.9. Участник вправе самостоятельно отслеживать информацию о накопленных Бонусах и прочую информацию Программы «Клуб SUNLIGHT». Узнать баланс Участник может в Личном Кабинете на сайте sunlight.net либо в мобильном приложении SUNLIGHT. Если Участник отмечает несоответствие информации с фактическими данными — неверно указано имя, выходит сообщение об ошибке и пр., Участнику необходимо не позднее, чем в течение 24 часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на горячую линию «SUNLIGHT» по номеру (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо в форме «Обратной связи».

1.10. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от Организатора информационных уведомлений и рекламных рассылок (далее – Уведомления) по E-mail и SMS, пуш-уведомлений, а также аудиозвонков на номер телефона, предоставленный Участником.

1.11. Участник сохраняет за собой право отказаться от рекламных рассылок одним из следующих способов:

1.11.1. Письменное заявление об отказе от получения Уведомлений, отправленное на адрес ask@love-sl.ru, проставление необходимых отметок в личном кабинете участника.

1.11.2. Устное заявление об отказе от получения Уведомлений, переданное Организатору по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов, при этом способе, Участник обязан идентифицировать себя, сообщив Организатору свои данные, указанные в личном кабинете, в том числе номер телефона, указанный участником при регистрации личного кабинета.

1.11.3. Ввод номера телефона участника в форму отписки от SMS-рассылок на сайте.

1.11.4. Переход по ссылке «отписаться от рассылки», расположенной в рекламном e-mail сообщении.

1.11.5. Информация будет обновлена в течение 7 (семи) дней с даты обращения.

2. Начисление бонусов:

2.1. Бонусы начисляются на Баланс Участника при совершении покупок Участником у Организатора и в магазинах партнерах, утвержденных Организатором. Пополнение баланса в личном кабинете Участника возможно также в случае участия в акциях, проводимых Организатором.

2.2. Для начисления Бонусов за покупку у Организатора и в магазинах, утвержденных Организатором, Участник должен уведомить Организатора/соответствующий магазин непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что покупка товара или оказание услуги осуществляется в рамках Программы, путем предоставления своего номера телефона (указанного при регистрации личного кабинета) как идентификатора личного кабинета на кассовом терминале. Организатор не несет ответственности за не начисление Бонусов в том случае, если Участник не известил о том, что покупка сделана в рамках Программы и не назвал номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет.

2.3. Начисление Бонусов за покупки происходит следующим образом:

2.3.1. При совершении покупки Участником Программы у Организатора, на бонусный счет Участника, привязанного к личному кабинету в виде Бонусов начисляется проценты от покупки, в зависимости от статуса участника Клуба:

Статусы:
Джентльмен (Звезда) присваивается при регистрации личного кабинета
Лорд (Принцесса) присваивается при совершении покупок на общую сумму 3000 руб.
Король (Королева) присваивается при совершении покупок на общую сумму 10000 руб.
Супермен (Богиня) присваивается при совершении покупок на общую сумму 30000 руб.

2.3.2. Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена денежными средствами в форме наличного или безналичного расчета. Исключением из данного правила могут являться отдельные Акции Программы «Клуб SUNLIGHT».
По п. 2.3.1. 2.3.2. Правил бонусы начисляются на следующий рабочий день после совершения покупки, не позднее 00:00 по Московскому времени.

2.3.3 Процент начисления бонусов может быть изменен Организатором в большую сторону при проведении соответствующей Акции.

2.4. Организатор самостоятельно формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров. Текущие Правила Программы размещены на сайте Организатора, в рекламной продукции, в приложении Организатора. О текущих Правилах Участник может узнать также по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо на форму обратной связи.

2.5. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Организатора. Бонусы не имеют денежной стоимости, и не могут быть обменены на рубли РФ.

2.6. Бонусы могут не начисляться при покупке отдельных товаров, определенных Организатором, товаров, реализуемых со скидкой или по сниженным ценам. Списки товаров, при покупке которых не происходит начисления Бонусов, представлены на сайте sunlight.net, а также предоставляются Участнику по запросу в месте продаж товаров.

2.8. В случае предоставления каких-либо иных денежных скидок вне Программы, а также, если покупка совершается с использованием подарочного сертификата, Бонусные рубли на такую покупку не начисляются. Выбор (скидка или начисление Бонусов) делается Участником самостоятельно, о чем Участник информирует продавца Организатора.

3. Списание Бонусов в обмен на Привилегии

3.1. Участник, накопивший бонусы на своем балансе в личном кабинете, вправе оплатить часть стоимости товара Бонусами в размере до 30 процентов от полной стоимости товара с одновременным уменьшением Баланса Участника в соответствии с настоящими Правилами. Организатор вправе пересмотреть размер оплаты Бонусами на период действия специальных акций, предоставив возможность оплаты бонусами, накопленным на балансе Участника оплатив до 70 процентов стоимости товара от первоначальной цены товара.

3.2. Для списания бонусов Участник должен уведомить Организатора при реализации Организатором товаров, в отношении которых происходит списание бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки и о своем желании расплатиться накопленными бонусами.

3.3. Бонусы, списанные при покупке товара, не восстанавливаются, в том числе, в случае отказа от использования карты Участником после совершения покупки. Помимо списания Бонусных рублей при совершении покупки, Организатор вправе списать со Счета Участника любые Бонусы, начисленные по ошибке или начисленные по сделке, которая была отменена (возврат товара).

3.4. Срок действия Бонусов, полученных за покупки составляет 1 (один) год с момента покупки. Для Бонусов, полученных Участником в ходе проведения Акции, условиями Акции может быть определен иной срок действия данных Бонусов.

4. Иные условия

4.1. Организатор по своему усмотрению, без обязательного предварительного согласия Участника, вправе вносить любые изменения в настоящие Правила. Информация об указанных изменениях в обязательном порядке размещается на веб-сайте Организатора sunlight.net.

4.2. Организатор оставляет за собой право без предварительного уведомления Участников по своему усмотрению вносить любые изменения в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются Бонусы, изменять количество бонусов, которое Участники получают в результате приобретения таких товаров и услуг, изменять срок действия полученных участником бонусов.

4.3. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени Организатора Участнику, если оно было передано по телефону, или размещено на веб-сайте Организатора sunlight.net.

4.4. Участник подтверждает, что все данные, указанные им при регистрации личного кабинета, могут быть использованы Организатором и уполномоченными им организациями, исключительно в рамках и в целях действия Программы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *