санлайт как потратить бонусы на счету в приложении
Как потратить бонусы Sunlight
Ювелирная сеть «Санлайт» предлагает клиентам удобную бонусную программу, при участии в которой можно хорошо экономить на покупках. При оплате товара начисляется определенное количество баллов относительно статуса «женщины» и «мужчины». Отслеживать накопления и знакомиться с акциями можно в аккаунте на сайте компании. Как осуществляется вход личный кабинет «Санлайт» по номеру телефона и когда удобно тратить бонусы.
Получение бонусов
Программа лояльности предполагает поощрение клиентов за покупки путем возврата части потраченных средств и пополнения бонусного баланса в определенные периоды. Для участия необходимо принять условия путем регистрации.
«Санлайт» разработала собственную лестницу статуса клиента для увеличения привилегий исходя из частоты покупок. Есть 4 ступени, изменяющиеся в зависимости от накоплений баллов. Женщинам и мужчинам присуждается разные по названию положения, но размер начисляемых лояльных рублей и скидок не изменяется:
Кроме данных условий, «Санлайт» пополняет бонусный баланс ко дню рождения. Для статуса Богиня (Супермен), Королева (Король) дополнительно дарится украшение.
Справка: Присуждая положение Королевы или Богини «Санлайт» приглашает принимать участие в закрытых распродажах.
Как потратить бонусы
Для использования баллов следует сообщить сотруднику магазина о списании бонусов. При предъявлении карты или указании телефонного номера будет сообщена сумма, снижающая стоимость покупки.
Как потратить бонусы в «Санлайте», если клиент регистрировался на сайте. Процедура требует подтверждения телефонного номера, к которому привязывается карта. Она является виртуальной, что исключает выпуск «пластика». Благодаря привязке телефона клиент сможет быстро сообщить о своем намерении использовать списание бонусов для снижения стоимости. Аналогично происходит зачисление лояльных рублей.
Потратить бонусы на сайте можно после помещения украшений в корзину и прихода за готовым заказом. Для клиентов с определенным статусом конечная стоимость товара в каталоге представлена со скидкой.
Дополнительно на сайте размещена кнопка использования промокода. В списке предлагается какой-либо вариант привилегии:
Все актуальные промокоды указываются в меню Личного кабинета, где расположена одноименная ссылка. Для удобства прописан срок действия и условия применения.
Следует помнить, что «Санлайт» не часто проводит акции, когда повышается предел списания баллов. Вместо обычных 30% дается больше, например, 50% или 70%. Оповещение о проходящих выгодных предложениях поступает в виде СМС, в приложении, на электронную почту.
Обратите внимание: Списывать лояльные рубли при оплате товаров разрешается для тех позиций, которые не включены в перечень акционных товаров. Обычно они не отмечены ярким значком.
Регистрация в личном кабинете
В настоящее время функционирует СДО «Санлайт», где личный кабинет пользователя позволяет быть в курсе бонусного баланса и выбирать товары, не выходя из дома.
Аккаунт доступен абсолютно всем путем указания мобильного номера с последующим подтверждением:
Потребуется дополнительно указать адрес почты, что позволит получить 2000 бонусов для новых клиентов. Система начисляет баллы, если покупатель впервые регистрирует аккаунт с привязкой электронного ящика.
Смена телефонного номера влечет за собой процедуру обращения в отделы «Санлайт» для перевода накопленных баллов на иной виртуальный счет. В итоге формируется карта с привязкой к другому телефону.
Когда происходит замена адреса электронной почты, допускается редактировать данные в личном кабинете:
При регистрации сервис запрашивает согласие на отправку предложений по электронному адресу и информированию другими способами. В личном кабинете есть функция отключения подписок (СМС-сообщения и аудиозвонки) в пункте «Управление подписками». После выбора соответствующего желания сервис ограничит рассылку.
Важная информация: Отказ от рекламных предложений возможен без посещения Личного кабинета. На сайте есть кнопка «Отписаться от рассылок». После указания телефонного номера и подтверждения операции сообщения и (или) звонки прекращаются.
При наличии подарочного сертификата покупатель не сможет применить бонусный баланс для снижения стоимости товаров, если оставшаяся сумма может быть погашена баллами. Придется заплатить часть собственными средствами.
Мобильное приложение
Как потратить Sungliht бонусы в мобильном приложении. При сохранении на свое устройство программы для пользования гипермаркетом украшений, клиент получает возможность пользоваться дополнительными баллами. Онлайн-заказ из приложения подразумевает скидку на товары из обычного списка, увеличивающую общие привилегии данного покупателя.
В приложении есть игра «Колесо фортуны», где можно заработать подарок. Ежемесячно компания присылает промокоды на подарок, которые отображаются лишь в учетной записи мобильного сервиса. Подобные бонусы разрешается подразумевают использование скидки или включение еще одного украшения при покупке.
Интересно.Программа доступна на двух платформах – Android и iOS.
Служба поддержки
По любым вопросам начисления, списания бонусов или работы личного кабинета можно обращаться на бесплатный телефон горячей линии «Санлайт». Он указан на сайте компании внизу страницы. Кроме этого, при возникновении вопросов клиенту доступна опция отправки электронного письма в центр поддержки пользователей:
Решение вопроса сопровождается связью сотрудника центра поддержки с пользователем кабинета. Дополнительно разъясняются вопросы накопления и списания.
Обмен старых украшений на новые с использованием бонусов
Компания предлагает обменять имеющие ювелирные украшения на новые путем обращения к ювелиру магазина. Предложение действует на золото, цены которого указаны на сайте:
Акция подразумевает отдачу старого золота, которое после оценки позволяет получить скидку на новый товар. Подобным образом клиенты могут обратится в ломбард «Санлайт», где применяются выгодные тарифы на залог.
Важно: В ломбардах «Санлайт» существует возможность оформления кредита под сданное украшение.
Если клиент не желает возвращаться за залоговым золотом, можно сразу оповестить сотрудника. Это позволит получить большую выгоду, которая заключается оценке по иной стоимости.
Основными требованиями, предъявляемыми к залогодателю, являются:
Найти отделы, занимающиеся приемом старых и залоговых украшений, можно на сайте или в приложении. Открыв соответствующий раздел, следует перейти к карте расположения ломбардов и магазинов, где принимается золото.
Отзывы о проверке качества у ювелира Sunlight позволяют судить о сложности процедуры оценки, так как опытный мастер применяет необходимые материалы для получения информации о пробе. Есть положительные и отрицательные комментарии по поводу установки стоимости. Часто возникает ситуации низкой оценки товара из самой сети, что сказывается на негативном отношении к продукции этого бренда. Поэтому при обращении рекомендуется консультировать у нескольких специалистов.
В магазинах «Санлайт» можно выгодно приобрести ювелирные украшения ввиду предложения индивидуальной цены в зависимости от статуса лояльного клиента. Для вступления в программу и получения сведений о бонусах можно пользоваться личным кабинетом на сайте или в приложении. Тратить их разрешается при личном посещении и в интернет-магазине.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Как потратить бонусы в Санлайт в мобильном приложении
Ювелирная сеть Sunlight старательно привлекает клиентов с помощью множества акций. В рекламе сервиса большое внимание уделяется баллам, с помощью которых можно покрыть часть расходов на покупку украшений. Однако принцип их активации не вполне понятен клиентам магазина. Поэтому в данной статье мы рассказываем, каким способом можно потратить ваши накопленные бонусы в магазине Санлайт через мобильное приложение.
Принцип формирования бонусов в Sunlight
Получить бонусы можно в рамках специальных акций компании. Обычно их выдают за выполнение определенных действий: регистрация, приобретение украшений, написание отзывов на продукцию. Однако иногда магазин начисляет баллы пользователям в виде поощрения, с целью стимулировать дальнейшие покупки.
Программа лояльности предусматривает постепенное повышение процента начисляемых бонусов. Она состоит из четырех ступеней, наименование которых зависит от пола пользователя.
Как в магазине Санлайт бывают названия статусов и условия зачисления баллов:
Статусы: | Преимущества: |
---|---|
В женской версии программы лояльности первая ступень называется « Звезда ». Клиент-мужчина именуется « Джентльменом ». | На счет пользователя возвращается бонусами до 5% от полной стоимости покупки. |
Вторая ступень называется либо « Принцесса », либо « Лорд ». | Ее достижение повышает процент зачисляемых баллов до 10%. |
Статус женщины на 3-й ступени программы зовется « Королева ». В мужской версии программы этот статус именуется « Король ». | На этой ступени клиент получает кэшбек баллами в размере 15% от суммы заказа. |
4-я ступень называется « Богиня » или « Супермен ». | Дает право на возвращение 20% от потраченных на покупку денег в виде баллов. |
Способ потратить накопленные баллы через мобильное приложение
Чтобы загрузить программу для интернет-шоппинга в магазине Sunlight, переходите на страницу сервиса Google Play. Если ваше мобильное устройство работает на базе iOS, скачивайте приложение с онлайн-ресурса App Store. Также можно навести камеру на QR-код, выложенный на официальном сайте компании https://sunlight.net.
Как заработать баллы на первую покупку:
Бонусы будут применены в автоматическом режиме при формировании заказа. Поэтому потратить их в мобильном приложении Санлайт очень просто. Авторизованные пользователи видят цены уже с учетом примененных скидок. Список товаров с максимальными скидками от начисления баллов можно посмотреть на специальной странице каталога «Дополнительные бонусы».
Обратите внимание на строчку, расположенную на сплошной черной полосе. Там указана итоговая цена на изделие за минусом бонусных баллов. Размер скидки в рублях можно найти в правой стороне строки. Ее процент написан в центре.
Когда вы добавите товар в корзину, система рассчитает его стоимость с учетом вашей персональной бонусной скидки. Для этого ничего не нужно делать.
Если баланс в вашем личном кабинете пустует, не торопитесь беспокоиться. Накопительные бонусы будут начислены в течение последующих 48 часов. Еще 500 баллов можно получить, оставив отзыв о купленном украшении.
Каким образом в Санлайт бонусы сочетаются с другими акциями
Чтобы увеличить размер скидки в декабре 2020, применяйте купоны. Они предоставляют пользователям право претендовать на дополнительное уменьшение цены. Использовать его обычно можно на следующий день после получения, или в те же самые сутки.
Существует 2 вида подобных купонов, которые можно потратить как через мобильное приложение, так и напрямую в магазине Sunlight:
31 декабря 2020 года срок действия акции с купонами завершится. Возможно, в дальнейшем она повторится. Чтобы не пропускать актуальные скидки, следите за новостями в соцсетях и на сайте https://sunlight.net/actions/.
К сожалению, применение купона замещает скидку баллами, а не складывается с ней. Чтобы вычислить финальную цену, нужно отнимать процент от основной цены, указанной прямо над черной лентой. Однако условия таких акций могут со временем меняться.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, каким образом можно потратить ваши бонусы в салоне Санлайт в вашем мобильном приложении. Подробнее о работе ювелирного магазина смотрите в видео.
Как потратить бонусы в приложении Санлайт
Sunlight – сеть ювелирных магазинов. Ассортимент можно посмотреть в мобильном приложении или официальном сайте сети. Вы найдете браслеты, кольца, ожерелья, серьги, и другие дополнения. Есть украшения с драгоценными или полудрагоценными камнями.
Санлайт имеет систему бонусов для покупателей. Они дают определенные преимущества при покупках, например, их можно списать в качестве скидки. Как происходит процесс начисления бонусов, и как воспользоваться ими в приложении? Сейчас узнаете.
Как начисляются бонусы в Санлайт
Программа лояльности для клиентов – это баллы, которые можно потратить, используя как скидку на товары магазина.
Чтобы принять участие в программе, нужно зайти в свой личный кабинет и зарегистрироваться. После этого вы сразу же получите свой первый статус, а размер начисленных баллов будет увеличиваться от соблюдения некоторых условий и количества покупок, а также их суммы.
Для начисления главное – не забыть назвать номер мобильного телефона, привязанного к вашей учётной записи при личной покупке в магазине. Если вы осуществляете ее в режиме онлайн, тогда обязательно авторизуйтесь. Бонусные рубли поступят на ваш счёт на следующий день после того, как вы совершили покупку.
Сразу после регистрации, новый участник получает в подарок тысячу приветственных баллов. Их нельзя вывести как деньги на свою карту, можно только использовать в качестве скидки на ассортимент Sunlight.
Не забывайте пользоваться мобильным приложением, там вас ждут разные подарки. За его установку вам начислят ещё 2000 приветственных баллов.
О том, как потратить бонусные баллы расскажем дальше.
Как потратить накопленные баллы в Санлайт
Накопленные бонусные рубли можно потратить совершая заказы в магазинах Санлайт как онлайн, так и при визите лично в любую точку. Прочитав официальное положение на сайте Sunlight, можно узнать, что организаторы позволяют оплачивать бонусными рублями до 30 процентов стоимости покупки.
Один бонус равен одному рублю. Во время оформления заказа в режиме онлайн, вам автоматически посчитается сумма к оплате, если вы решите использовать бонусные баллы. Не стоит рассчитывать на большие скидки, в среднем она составляет лишь десять процентов. Размер скидки зависит от выбранного украшения, от актуальных проводимых акций. Например, если часто следить за свежей информацией, то можно узнать, что магазин проводит акции где можно получить скидку до 70 процентов.
Помните, что спустя год бонусные баллы начнут сгорать. Успейте потратить их раньше этого срока.
Как получить больше бонусов
Можно получать ещё больше бонусов, важно знать, как это сделать. Для этого:
Благодаря таким простым советам можно накопить больше бонусов на своем личном счете.
Заключение
Сеть магазинов Санлайт заботится о своих клиентах, предлагает им выгодные условия для покупок, предоставляет скидки и даёт возможность оплачивать часть заказов накопленными бонусами, если вы участник программы. Не забывайте, что чем чаще вы совершаете покупки, тем быстрее сможете перейти на новый уровень в системе лояльности, а значит получите более выгодные условия.
Санлайт как потратить бонусы на счету в приложении
1. Настоящие Правила определяют правила участия в программе «КЛУБ SUNLIGHT» и действуют на территории Российской Федерации по месту расположения магазинов ювелирной сети SUNLIGHT. Настоящие правила содержат условия участия и, предоставляемые привилегии для участников программы «КЛУБ SUNLIGHT».
3. Организатором программы является ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», (ОГРН 1167746485940, юридический адрес: 121108, г. Москва, ул. Герасима Курина, д. 10, корп. 1, пом. I, каб. №308, телефон: (495)668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов).
Термины и определения:
«Программа «Клуб SUNLIGHT» («Программа», «клуб SUNLIGHT») означает взаимоотношения, в которых Участник, используя личный кабинет, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.
«Участник» – физическое лицо, допущенное Организатором к участию в Программе «Клуб SUNLIGHT», в соответствии с настоящими Правилами.
«Организатор» – юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех действий по накоплению и списанию бонусов по Программе. Организатор может непосредственно реализовывать товары через розничную сеть магазинов «SUNLIGHT», через интернет-магазин по адресу sunlight.net, при помощи Приложения «SUNLIGHT», в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам.
«Привилегии» – это бонусы, начисляемые Организатором за совершение покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT», и предоставление Организатором права Участникам на оплату накопленными бонусами последующих покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT».
«Бонусы» – расчетные единицы, зачисляемые на Баланс Участника в соответствии с Правилами. Один бонус равен одному рублю скидки при покупке товара у Организатора. Срок действия бонусов установлен настоящими Правилами.
«Баланс» – количество бонусов, предоставленных Организатором Участникам, в соответствии с настоящими Правилами. Накопленные бонусы Участник может потратить при приобретении у Организатора товаров в магазинах «SUNLIGHT», интернет-магазине «SUNLIGHT», а также в иных случаях, предусмотренных Правилами. Также возможно зачисление и списание накопленных балов в рамках Акций, проводимых Организатором.
«Личный кабинет» – это раздел сайта/приложения, на котором Участник клуба может видеть свои личные данные, предоставленные последним при регистрации, информацию о своем статусе, об акциях, персональных предложениях, о количестве накопленных бонусов, покупках, а также управлять подписками. Вход в личный кабинет подтверждается кодом, направленным на номер телефона, указанного при регистрации, и введённого при входе в личный кабинет.
«Статус» – это категория Участника КЛУБА, присваиваемая изначально Участнику при регистрации личного кабинета. Повышение статуса, а соответственно и привилегий зависит от суммы, совершенных покупок, которая является накопительной, информация об общей сумме совершенных покупок, хранится в личном кабинете Участника. Организатор в личном кабинете информирует Участника о присвоении очередного статуса. Присвоение очередного статуса осуществляется в течение 3 суток с момента достижения необходимого лимита покупок. Присваивается статус: мужчинам – Джентльмен, Лорд, Король, Супермен, а женщинам – Звезда, Принцесса, Королева, Богиня.
«Акция» (Рекламная акция) – мероприятие, проводимое Организатором в рамках Программы, с целью привлечь новых Участников, стимулировать потребление существующих Участников. В ходе проведения Акции Организатор вправе зачислять отдельным Участникам дополнительные Бонусы за выполнение ими определенных условий. При этом порядок зачисления и списания Бонусов может отличаться от описанного в настоящих Правилах. Полные условия каждой Акции публикуются на официальном сайте SUNLIGHT (sunlight.net). Принимая участие в Акции, Участник выражает свое согласие с условиями Акции.
1. Участие в клубе.
1.1. К участию в Программе «Клуб SUNLIGHT» могут быть допущены только дееспособные физические лица, достигшие восемнадцати лет.
1.2. Участником Программы «Клуб SUNLIGHT» можно стать после регистрации личного кабинета на сайте https://sunlight.net/, после регистрации личного кабинета в мобильном приложении, либо при покупке или получении подарка в розничном магазине SUNLIGHT либо при участии в соответствующей акции, условием участия в которой является приобретение статуса Участника клуба.
1.3. Регистрация личного кабинета на сайте https://sunlight.net/
а) Необходимо выбрать в правом верхнем углу на стартовой станице сайта «Войти или Зарегистрироваться».
б) Ввести свой номер телефона
в) Нажав кнопку продолжить ввести код, направленный на номер телефона, указанный при регистрации. Перед тем как нажать кнопку «Войти/Зарегистрироваться» необходимо ознакомиться с настоящими правилами, пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, некоторые имеются активные гиперссылки под графой «Войти/Зарегистрироваться».
г) Ваш личный кабинет зарегистрирован.
1.4. Регистрация личного кабинета в мобильном приложении «SUNLIGHT»:
а)Необходимо скачать мобильное приложение SUNLIGHT
б) Зарегистрировать личный кабинет в мобильном приложении, путем регистрации своего номера телефона в приложении и подтверждении кодом, направленным в форме смс на введенный номер телефона и свершении действий по аналогии с регистрацией личного кабинета на сайте https://sunlight.net/ (п.1.3 Правил).
в) Ваш личный кабинет в приложении SUNLIGHT зарегистрирован.
1.5. На один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет участника.
1.6. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем, если Участник:
1.6.1. не соблюдает настоящие Правила;
1.6.2. злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
1.6.3. предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или предоставил в анкете неправильные сведения Организатору;
1.7. Участник вправе прекратить свое участие в Программе «Клуб SUNLIGHT» в любое время, путем направления Организатору письменного уведомления о прекращении участия на форму «Обратной связи» размещенной на официальном сайте SUNLIGHT с адреса электронной почты, указанной при регистрации личного кабинета, либо позвонив по номерам телефонов (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов. При этом Участник обязан сообщить номер мобильного телефона, на который зарегистрирован личный кабинет. Организатор отмечает контактные данные Участника в базе данных, как закрытые, а по прошествии 7 (семи) дней личный кабинет удаляется из информационной системы и начисленные бонусы Участника аннулируются.
1.8. При смене номера телефона, Участнику необходимо совершить действия, указанные в п. 1.7 Программы.
1.9. Участник вправе самостоятельно отслеживать информацию о накопленных Бонусах и прочую информацию Программы «Клуб SUNLIGHT». Узнать баланс Участник может в Личном Кабинете на сайте sunlight.net либо в мобильном приложении SUNLIGHT. Если Участник отмечает несоответствие информации с фактическими данными — неверно указано имя, выходит сообщение об ошибке и пр., Участнику необходимо не позднее, чем в течение 24 часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на горячую линию «SUNLIGHT» по номеру (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо в форме «Обратной связи».
1.10. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от Организатора информационных уведомлений и рекламных рассылок (далее – Уведомления) по E-mail и SMS, пуш-уведомлений, а также аудиозвонков на номер телефона, предоставленный Участником.
1.11. Участник сохраняет за собой право отказаться от рекламных рассылок одним из следующих способов:
1.11.1. Письменное заявление об отказе от получения Уведомлений, отправленное на адрес ask@love-sl.ru, проставление необходимых отметок в личном кабинете участника.
1.11.2. Устное заявление об отказе от получения Уведомлений, переданное Организатору по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов, при этом способе, Участник обязан идентифицировать себя, сообщив Организатору свои данные, указанные в личном кабинете, в том числе номер телефона, указанный участником при регистрации личного кабинета.
1.11.3. Ввод номера телефона участника в форму отписки от SMS-рассылок на сайте.
1.11.4. Переход по ссылке «отписаться от рассылки», расположенной в рекламном e-mail сообщении.
1.11.5. Информация будет обновлена в течение 7 (семи) дней с даты обращения.
2. Начисление бонусов:
2.1. Бонусы начисляются на Баланс Участника при совершении покупок Участником у Организатора и в магазинах партнерах, утвержденных Организатором. Пополнение баланса в личном кабинете Участника возможно также в случае участия в акциях, проводимых Организатором.
2.2. Для начисления Бонусов за покупку у Организатора и в магазинах, утвержденных Организатором, Участник должен уведомить Организатора/соответствующий магазин непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что покупка товара или оказание услуги осуществляется в рамках Программы, путем предоставления своего номера телефона (указанного при регистрации личного кабинета) как идентификатора личного кабинета на кассовом терминале. Организатор не несет ответственности за не начисление Бонусов в том случае, если Участник не известил о том, что покупка сделана в рамках Программы и не назвал номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет.
2.3. Начисление Бонусов за покупки происходит следующим образом:
2.3.1. При совершении покупки Участником Программы у Организатора, на бонусный счет Участника, привязанного к личному кабинету в виде Бонусов начисляется проценты от покупки, в зависимости от статуса участника Клуба:
Статусы:
Джентльмен (Звезда) присваивается при регистрации личного кабинета
Лорд (Принцесса) присваивается при совершении покупок на общую сумму 3000 руб.
Король (Королева) присваивается при совершении покупок на общую сумму 10000 руб.
Супермен (Богиня) присваивается при совершении покупок на общую сумму 30000 руб.
2.3.2. Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена денежными средствами в форме наличного или безналичного расчета. Исключением из данного правила могут являться отдельные Акции Программы «Клуб SUNLIGHT».
По п. 2.3.1. 2.3.2. Правил бонусы начисляются на следующий рабочий день после совершения покупки, не позднее 00:00 по Московскому времени.
2.3.3 Процент начисления бонусов может быть изменен Организатором в большую сторону при проведении соответствующей Акции.
2.4. Организатор самостоятельно формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров. Текущие Правила Программы размещены на сайте Организатора, в рекламной продукции, в приложении Организатора. О текущих Правилах Участник может узнать также по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо на форму обратной связи.
2.5. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Организатора. Бонусы не имеют денежной стоимости, и не могут быть обменены на рубли РФ.
2.6. Бонусы могут не начисляться при покупке отдельных товаров, определенных Организатором, товаров, реализуемых со скидкой или по сниженным ценам. Списки товаров, при покупке которых не происходит начисления Бонусов, представлены на сайте sunlight.net, а также предоставляются Участнику по запросу в месте продаж товаров.
2.8. В случае предоставления каких-либо иных денежных скидок вне Программы, а также, если покупка совершается с использованием подарочного сертификата, Бонусные рубли на такую покупку не начисляются. Выбор (скидка или начисление Бонусов) делается Участником самостоятельно, о чем Участник информирует продавца Организатора.
3. Списание Бонусов в обмен на Привилегии
3.1. Участник, накопивший бонусы на своем балансе в личном кабинете, вправе оплатить часть стоимости товара Бонусами в размере до 30 процентов от полной стоимости товара с одновременным уменьшением Баланса Участника в соответствии с настоящими Правилами. Организатор вправе пересмотреть размер оплаты Бонусами на период действия специальных акций, предоставив возможность оплаты бонусами, накопленным на балансе Участника оплатив до 70 процентов стоимости товара от первоначальной цены товара.
3.2. Для списания бонусов Участник должен уведомить Организатора при реализации Организатором товаров, в отношении которых происходит списание бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки и о своем желании расплатиться накопленными бонусами.
3.3. Бонусы, списанные при покупке товара, не восстанавливаются, в том числе, в случае отказа от использования карты Участником после совершения покупки. Помимо списания Бонусных рублей при совершении покупки, Организатор вправе списать со Счета Участника любые Бонусы, начисленные по ошибке или начисленные по сделке, которая была отменена (возврат товара).
3.4. Срок действия Бонусов, полученных за покупки составляет 1 (один) год с момента покупки. Для Бонусов, полученных Участником в ходе проведения Акции, условиями Акции может быть определен иной срок действия данных Бонусов.
4. Иные условия
4.1. Организатор по своему усмотрению, без обязательного предварительного согласия Участника, вправе вносить любые изменения в настоящие Правила. Информация об указанных изменениях в обязательном порядке размещается на веб-сайте Организатора sunlight.net.
4.2. Организатор оставляет за собой право без предварительного уведомления Участников по своему усмотрению вносить любые изменения в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются Бонусы, изменять количество бонусов, которое Участники получают в результате приобретения таких товаров и услуг, изменять срок действия полученных участником бонусов.
4.3. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени Организатора Участнику, если оно было передано по телефону, или размещено на веб-сайте Организатора sunlight.net.
4.4. Участник подтверждает, что все данные, указанные им при регистрации личного кабинета, могут быть использованы Организатором и уполномоченными им организациями, исключительно в рамках и в целях действия Программы.