сандра шиндер скрипка биография

Сандра шиндер скрипка биография

Переверните, пожалуйста, смартфон, сайт ориентирован на просмотр в портретном режиме

Родилась в Петербурге в семье скрипача Льва Шиндера.

Окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им.Н.А.Римского-Корсакова (класс А.Казариной). Прошла аспирантуру-стажировку в Академии искусств (Франкурт-на-Майне) у профессора Пайнеманн.

Лауреат международных конкурсов.

С 1989 по 2009 год – концертмейстер Оркестра государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата» под управлением С.Сондецкиса.

С 2009 по 2011 год работала концертмейстером симфонического оркестра Санкт-Петербургской академической Капеллы.

В настоящее время – концертмейстер оркестра Театра «Мюзик-Холл» «Северная Симфониетта» под управлением Ф.Мастранджело и оркестра Санкт-Петербургского государственного театра «Зазеркалье» под управлением П.Бубельникова.

Гастролировала как оркестрант и солистка по России, а также в странах Европы, Америки, Азии, США.

Открытие музыкального фестиваля «Камерата» Посвящается памяти Саулюса Сондецкиса

К 90-летию со дня рождения Маэстро и 30-летию создания оркестра «Санкт-Петербург Камерата»

Оркестр «Санкт-Петербург Камерата»

И.С. Бах: Чакона; Моцарт: Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром; Шуман: «Фантастические пьесы»; Чайковский: Серенада для струнного оркестра; Брух: «Кол Нидрей»; Гелготас: «К небесам» для виолончели соло, Allegro из финала Симфонии №1 для скрипки, виолончели, фортепиано и струнного оркестра

7-й концерт 10 абонемента «I love оркестр!»

Моцарт: Дивертисмент фа мажор; Телеман: Концерт для альта с оркестром; Вивальди: Концерт для двух гобоев с оркестром, Концерт для четырех скрипок с оркестром; Моцарт: Дивертисмент ре мажор; И.С. Бах: Бранденбургский концерт № 3; Вивальди: Концерт для флаутино и струнного оркестра; И.С. Бах: Концерт ре минор для двух скрипок с оркестром

Источник

Сандра шиндер скрипка биография

сандра шиндер скрипка биография

Театр «Мюзик-Холл» приглашает на концерт, посвященный Году экологии в России

Симфонический оркестр театра «Мюзик-Холл»
«Северная симфония»

Художественный руководитель и дирижер
Фабио Мастранджело

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга

Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области

Автономная некоммерческая организация «Северо-Западный центр поддержки экологического образования»

Санкт-Петербургская общественная организация «Федерация экологического образования»

6 февраля 2017 года в большом зале Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл» состоится концерт «Музыканты за зеленую планету», посвященный Году экологии в России.

В этот вечер за дирижерский пульт симфонического оркестра театра «Северная симфония» встанет художественный руководитель «Мюзик-Холла» маэстро Фабио Мастранджело. Концерт посвящен Году экологии в России и проводится совместно с Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу, Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга, Комитетом государственного экологического надзора Ленинградской области.

Художественный руководитель театра Фабио Мастранджело посчитал своим долгом привлечь внимание публики к вопросам, связанным с экологией в нашей стране. Надеемся, что проведение концерта «Музыканты за зеленую планету» будет способствовать формированию бережного отношения к природе и природным ресурсами у жителей и гостей Санкт-Петербурга. В концерте прозвучат произведения, посвященные явлениям природы: Вивальди «Времена года», Чайковский «Времена года», Бетховен Симфония №6 «Пасторальная».

Родилась в Петербурге в семье замечательного скрипача, концертмейстера филармонического оркестра Льва Шиндера.
Окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова в классе профессора А.М.Казариной.

С 1989 была концертмейстером Оркестра Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата» под управлением Саулюса Сондецкиса.
С 2009 по 2011 работала концертмейстером симфонического оркестра Санкт-Петербургской академической Капеллы.
С 2015 года стала концермейстером оркестра Театра «Мюзик-Холл» «Северная Симфониетта» под управлением Фабио Мастранджело.
Как оркестрант и солистка концертировала во многих странах мира.

Источник

Сандра шиндер скрипка биография

сандра шиндер скрипка биография

сандра шиндер скрипка биография

Петербургская Афиша (spbafisha.com) запись закреплена

21, 29 июня, 19.00 • Концертно-выставочный зал Смольный собор

К романтическому сезону белых ночей Смольный собор приготовил для слушателей изысканный подарок: теперь под сводами собора будет звучать клавесин. Приобретённый в июне 2013 года инструмент сделан голландскими специалистами и является точной копией клавесина, который создал в 1756 году знаменитый парижский мастер XVIII века Анри Хемш. Сегодня в мире насчитывается всего лишь пять клавесинов Хемша. Полнозвучный, уникального музыкального качества инструмент обладает благородным, роскошным звучанием, полным изысканных нюансов. Аутентичен не только голос клавесина, но и его «лицо»: эффектный внешний вид инструмента несет печать роскошного и прихотливого стиля барокко.

Цикл «Времена года» Антонио Вивальди – одного из титанов эпохи барокко – с участием нового клавесина зазвучит с особым блеском, поражая публику царственной красотой и богатством красок. Исполнители – ансамбль «Эрмитаж-квартет» и солисты-инструменталисты.

Антонио ВИВАЛЬДИ. «ВРЕМЕНА ГОДА»

«Эрмитаж-квартет» и солисты-инструменталисты

ЭРМИТАЖ-КВАРТЕТ: Сандра ШИНДЕР (скрипка), Юлия ИСХАКОВА (скрипка), лауреат международного и всероссийского конкурсов Дмитрий ЯКУБОВСКИЙ (альт), Лауреат международного и всероссийского конкурсов

Владимир ГАВРЮШОВ (виолончель)

Лауреат международных конкурсов Олег ВАЙНШТЕЙН (клавесин),

Илья ФИНКЕЛЬШТЕЙН (контрабас), Евгений ШРЕДНИК (гобой)

Режиссер – заслуженный артист России Виталий ГОРДИЕНКО

Видеоряд – картины П. Брейгеля и А. Ватто

29 июня в Смольном соборе состоится концерт, в котором объединились музыка и живопись. Популярнейший цикл из четырех концертов Антонио ВИВАЛЬДИ «ВРЕМЕНА ГОДА» прозвучит в исполнении ансамбля «ЭРМИТАЖ-КВАРТЕТ», а главный режиссер Смольного собора Виталий ГОРДИЕНКО представит видеоряд из картин знаменитых художников Питера БРЕЙГЕЛЯ и Антуана ВАТТО. Эта необычная программа уже неоднократно с большим успехом проводилась в зале Смольного собора.

«Времена года» – музыкальный шедевр эпохи барокко – прозвучит не только в барочном соборе, но и с барочным клавесином. К романтическому сезону белых ночей Смольный собор приготовил для слушателей изысканный подарок: теперь под сводами собора будет звучать клавесин, приобретённый в июне 2013 года. Инструмент сделан голландскими специалистами и является точной копией клавесина, который создал в 1756 году знаменитый парижский мастер XVIII века Анри Хемш. Сегодня в мире

насчитывается всего лишь пять клавесинов Хемша. Полнозвучный, уникального музыкального качества инструмент обладает благородным звучанием, полным утончённых нюансов. Аутентичен не только голос клавесина, но и его «лицо»: эффектный внешний вид инструмента несет печать роскошного и прихотливого стиля барокко.

Цикл «Времена года» Антонио Вивальди – одного из титанов эпохи барокко – с участием нового клавесина зазвучит с особым блеском, поражая публику царственной красотой и богатством красок.

Интересно и то, что «Времена года» Вивальди прозвучат в специально созданной «Эрмитаж-квартетом» аранжировке для струнного квартета, контрабаса, клавесина и гобоя. Оригинально и само исполнение – необыкновенно артистичное, театрализованное, с изрядной долей юмора.

Антонио Вивальди (1678 – 1741) – выдающийся представитель итальянской культуры, один из самых своеобразных музыкантов эпохи барокко. Чрезвычайно деятельная натура, Вивальди – композитор, скрипач-виртуоз, дирижер, педагог – поражал современников разносторонностью своих интересов. Композитор творил с феноменальной быстротой и любил повторять, что сможет сочинить концерт со всеми его партиями быстрее, чем переписчик сумеет его переписать… Большую часть жизни Вивальди прожил в Венеции. В течение 36 лет он преподавал в женской консерватории (консерваториями тогда называли сиротские приюты) Ospitale della Pieta, где руководил оркестром, играя в нем сольную партию скрипки. Именно для этого женского оркестра, прославившегося высоким уровнем исполнения, Вивальди написал почти все свои концерты (общее число их достигает 500).

Цикл «Времена года» объединяет 4 концерта, каждому концерту предпослана литературная программа – небольшое стихотворение в форме сонета. Имя автора сонетов в изданиях «Времен года» не указано; предполагают, что автором был сам Вивальди.

В музыке цикла композитор стремился прежде всего выразить свое лирическое восприятие окружающего мира. Настроения, вызываемые созерцанием картин природы и сельского быта, воплощены в экспрессивных мелодических образах. В использовании виртуозных, динамических, тембровых возможностей оркестра и солирующей скрипки, в смелых, порой «современно» звучащих гармониях сказывается присущая Вивальди неистощимая изобретательность и богатство творческой фантазии.

«Времена года» Вивальди – один из своеобразнейших памятников великой эпохи в истории музыкального искусства. В этой свежей, колоритной, жизнерадостной музыке гениально предвосхищены принципы программного симфонизма, которые сто лет спустя воплотились в «Пасторальной симфонии» Бетховена и в произведениях композиторов-романтиков.

Посетители концерта смогут ознакомиться с выставкой работ молодых петербургских художников «От земли до неба», которая развернута в стенах Смольного собора и для слушателей концертов доступна без дополнительной оплаты.

Источник

Сандра шиндер скрипка биография

В данном посте речь пойдет о человеке, чей приятный слуху вокал мы слышим аж в четырёх альбомах Сандры (первые три альбома + Stay In Touch), а также который является соавтором многих её песен (в том числе легендарной Maria Magdalena).

Ниже прикреплена занимательная статья о нём и Сандре, а также плейлист с песнями из его репертуара.

Hubert Kah (Хуберт Ка) — псевдоним немецкого музыканта Хуберта Кеммлера и одноимённое трио немецкой Новой волны (Neue Deutsche Welle), популярное в 80-е годы XX века.

Хуберт родился в городе Ройтлинген, в Германии, 21 марта 1961 года. Надо сказать, что родные Хуберта были связаны с музыкой. В честь его дедушки, даже был назван концертный зал в Ройтлингене, так как он не только занимался музыкой, но и занимал высокое социальное положение.

В возрасте 10 лет Хуберт начал серьезно заниматься пианино, играя Баха и Моцарта. В 12 лет, написал свою первую песню. Когда ему было 17 лет он в течении недели играл на школьном празднике. В 1978 году Хуберт выиграл свой первый конкурс «Wer tanzt wie John Travolta?» («Кто танцует как Джон Траволта?»). В это же время Хуберт Кеммлер прославился как интерпретатор песен Ханса Алберса (Hans Albers) и Фредди Квина (Freddy Quinn), и получил свою первую награду.

Хуберт учился в университете, в Тюбингене, собираясь стать юристом, но любовь к музыке победила. Хуберт встречает в группе «Eject» Маркуса Лора и Клауса Хиршбургера и образовывают группу под названием «Choice Quality». Как-то возвращаясь из кино Хуберту пришел на ум рефрен к песне «Rosemarie. Была записана первая демо запись.

В самом начале творческого пути в группе по прежнему остро стояла проблема ударника. Предпочтительным был Рейнхолд Хирт (Reinhold Hirth), но он имел некоторые договоренности с другими группами, поэтому на телевизионных выступлениях приглашали хорошо выглядевшего Нико Киммерле (Niko Kimmerle), а на концертах более «музыкального» Achim Czech. Группа много гастролировала и на одном из концертов в 1983 впервые прозвучал сингл «Einmal nur mit Erika» («Однажды только с Эрикой»), который в немецких чартах добрался до 22-й позиции.

И вот первая победа. в 1982 году трио Хуберт Ка выпускает несколько синглов и два альбома. Сингл «Rosemarie» достигает 3-го места в немецком хит-параде, а сингл «Sternenhimmel» поднимается на второю строчку немецкого хит-парада. В 1983 году ребята отправляются в свое первое турне. В 1984 году, в кафе, Хуберт Кеммлер знакомится и начинает сотрудничество с композитором и аранжировщиком Михаэлем Крету (Michael Cretu).

В 1986 году выходит очередной альбом группы «Tensongs», это первая англоязычная работа, не считая работы для японского рынка. Альбом достигает 30-го места в хит-парадах. В 1989 году выходит альбом «Sound Of My Heart» и вскоре после этого, Хуберт чувствуя абсолютное опустошение расстается с Михаэлем Крету. Это получился самый многообразный диск. Его варианты были выпущены в Японии, США, Германии и Нидерландах. В 1991 году выходит первый сборник хитов «Best of Dance» в США, который до сих пор довольно неплохо продается.

Количество коллективов, с которыми работал Хуберт, которым он писал песни, продюсировал – огромное! Вот неполный список : Little Jane (1983), Kiz (1984), Sylvie Sanders (1984), Sandra, Two Of Us, Michael Cretu, Münchener Freiheit, This Theatre (1986), Mike Mareen, Inker & Hamilton, Fabrique, Peter Schilling, Juliane Werding, 2nd Secret Affair (1990), Maggie Reilly.

Источник

Л.Андерсон «Забытые мечты» А.Пьяццола «Времена года»

Л. АНДЕРСОН. «Забытые мечты»
А. ПЬЯЦЦОЛЛА. «Времена года»
Инструментальный ансамбль «КАМЕРАТА»

Сандра ШИНДЕР (скрипка)
Юлия ИСХАКОВА (скрипка)
Дмитрий ЯКУБОВСКИЙ (альт)
Иван МЕЛЬНИК (виолончель)
Илья ФИНКЕЛЬШТЕЙН (контрабас)
Михаил БЛЕХЕР (фортепиано)
Александр ШАЛИМОВ (ударные)

«Времена года в Буэнос-Айресе» – это четыре танго: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Своеобразие ритмов, гармоний, мелодики Пьяццоллы уже давно расслышано нашей публикой, оценено и возведено в разряд таких хитов, на которые приходят ради самого названия.

Лерой АНДЕРСОН (1908 – 1975) – американский композитор и дирижер. Учился в консерватории Новой Англии и Гарварде у Джордже Энеску и Уолтера Пистона. В 1935 — 1940 годах работал аранжировщиком в Бостоне и Нью-Йорке.

Лерой Андерсон – создатель особого эстрадного стиля, мастер оригинальных концертных пьес: остроумных инструментальных миниатюр – таких, как «Забытые мечты», «Балет на наждачной бумаге», «Санная прогулка», «Пишущая машинка», «Танго в стиле блюз», «Синкопированные часы», «Вальсирующий кот», «Кларнетовые конфетки», «Пустячок», «Красавица бала», «Лошадь и повозка», «Колыбельная трубача», «Рождественский фестиваль» и др.

Одаренный мелодист, мастер изящной и красочной оркестровки, необычных тембровых и перкуссивных эффектов, Андерсон создал своеобразный музыкальный стиль — легкий, скерцозный, искрящийся юмором, выдержанный в светлых радостных тонах, оказавшийся весьма привлекательным для многих филармонических оркестров в качестве дополнения к серьезной части их репертуара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *