самые популярные сервисы по поиску блогеров в 2021 году
12 сервисов для работы с блогерами: поиск, аналитика и оптимизация рекламных кампаний. Личный топ Дарьи Раковой, MST
Рекомендации, которым можно доверять.
Getblogger, Popsters, Storiesgain и ещё 9 сервисов в подборке Дарьи Раковой, менеджера по работе с инфлюенсерами агентства-интегратора MST. Важно помнить, что на поиске блогеров и анализе их аккаунтов работа не заканчивается. Нужно донести до блогера идею рекламы, составить чёткое ТЗ, в некоторых случаях даже заключить официальный договор, а после — проанализировать рекламную кампанию.
Основные сервисы для работы с блогерами
GetBlogger
Getblogger — место встречи блогера и рекламодателя. Для работы с сервисом достаточно короткой регистрации, после которой уже можно создать предложение. В базе сервиса более 37 тысяч блогеров из ВКонтакте, YouTube и Instagram.
В Getblogger не нужно искать инфлюенсера. Задаешь настройки и получаешь рекламу. Сервис идеально подходит для случаев, когда в рекламной кампании есть промокод или скидка на рекламируемый товар.
Для блогеров — бесплатно. Рекламодатели платят назначенную сумму блогерам и комиссию сервису.
LabelUp
Комплексное решение для инфлюенс-маркетинга. В базе сервиса 48 тысяч блогеров из Instagram, YouTube и ВКонтакте. Для инфлюенсеров есть приложение на iOs и Android.
Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга
Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?
Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!
Поиск блогеров по географии, количеству аудитории, тематике блога, вовлечённости аккаунта и не только. Можно запустить рекламную кампанию в самом сервисе, просто пополнив внутренний счёт.
Есть открытая версия, где видны первые пять блогеров из поиска можно запустить рекламную кампанию, пополнить внутренний счёт, но нельзя искать блогеров по никнейму и писать им сообщения. PRO-доступ к сервису — от 1000 ₽.
Picalytics.ru
Сервис анализирует Instagram-аккаунты по географии, демографии и количеству ботов. Глубокий анализ аккаунта показывает отношение реальных людей к ботам среди подписчиков и досягаемость аудитории. Можно отследить динамику по подпискам и отпискам, тренды аккаунта, количество лайков и комментариев на конкретный пост. А также понять, в какие дни недели и в какое время лучше делать публикации, чтобы оптимизировать рекламную кампанию и добиться хороших результатов.
YouScan
Помогает искать и анализировать инфлюенсеров, их деятельность, анализировать упоминания бренда и дни, когда аудитория была наиболее вовлечена в рекламную кампанию.
Также сервис помогает отслеживать тренды и искать новые площадки для продвижения. Поняв, что любят пользователи, на какой площадке сидят и каким блогерам доверяют, можно запускать рекламную кампанию.
Демо-доступ по запросу. Далее — от 35 000 ₽ в месяц.
Личный топ-3
Adinblog
Инфлюенсеры более чем из 50 городов России за несколько минут. Быстрый поиск, десятки тематик. Удобная фильтрация по полу, количеству подписчиков, вовлечённости, объёму текстов.
Adinblog — один из немногих сервисов, показывающий рубрики, в рамках которых блогер чаще всего публикует контент. А также количество реальных, живых лайков на пост.
Бесплатный триал-период длится 2 дня, после его окончания можно ежедневно делать 5 поисков блогеров по базе и анализировать аудиторию одного блогера. Платный доступ — от 500 до 5000 ₽.
Popsters
Popsters — самый удобный сервис для аналитики профилей, потому что в нём можно собрать статистику аккаунта из любой соцсети: VK, OK, FB, Twitter, Instagram, TikTok, Pinterest, YouTube, Coub, Telegram.
Статистика даётся в виде таблиц и графиков в численных показателях. Есть данные по динамике активности и приросту подписчиков. Экспорт отчётов в PDF, PPT, Excel — может пригодиться при составлении масштабного медиаплана с большим количеством инфлюенсеров, когда планируется сравнение прогноза и реальных показателей.
Недельный триал-период с ограничением до 10 загрузок на одну соцсеть. Платный доступ для специалистов — от 399 до 1899 ₽ в месяц.
TrendHERO
TrendHERO объединяет в себе два предыдущих сервиса: база более 60 млн аккаунтов и встроенная статистика. Можно найти и сразу же проанализировать блогера, понять, подходит ли он для вашей рекламной кампании.
Поиск блогера по локации, ключевым словам в описании, языку, количеству аудитории, числу лайков и комментариев. Чтобы отфильтровать аккаунты, которые давно ничего не публиковали, можно воспользоваться поиском по последней публикации. Также сервис показывает, какие бренды блогер рекламировал ранее.
Малоизвестные и новые сервисы для работы с KOL
Storiesgain
Storiesgain — приложение для iOS и Android, которое можно установить как блогеру, так и рекламодателю. Сервис похож на биржу лидеров мнений, вроде GetBlogger или LabelUP, но реклама возможна только в Stories.
Рекламодатель создаёт кампанию в интерфейсе сервиса, затем её предлагает подходящим исполнителям. Блогеры запускают рекламу в своём Instagram, через 24 часа прикрепляют статистику по размещению и через некоторое время получают вознаграждение на свой внутренний счёт.
Воспользоваться сервисом разумно и крупным брендам, и представителям небольшого локального бизнеса, так как в базе много микроблогеров.
Для блогеров — бесплатно. Рекламодатели платят каждому исполнителю в зависимости от рекомендованной сервисом стоимость и оплачивают комиссию сервиса.
EasyPrBot
EasyPrBot не ищет, но проверяет блогеров. В сервисе можно оставить отзыв о работе с инфлюенсером и почитать другие, чтобы сориентироваться, подходит ли конкретный блогер для рекламной кампании.
Есть «Трекер рекламы», который показывает рейтинг блогеров (сравнение стоимости одного подписчика, окупаемость рекламы).
Бесплатно. Стоимость: сам сервис бесплатен, и для просмотра списков блогеров и отзывов не нужна регистрация. Трекер рекламы — от 990 ₽ в месяц.
RepostPost
RepostPost сочетает функционал биржи и сервиса для поиска блогеров. Здесь более 4000 лидеров мнений, которых можно отсортировать по специализации, географии, возрасту, преобладанию мужчин или женщин среди подписчиков.
RepostPost создаёт задание для блогеров, заинтересованные размещают его у себя в ленте или в Stories. Есть возможность платить инфлюенсерам фиксированную сумму или оплачивать показы.
Важные уведомления о рекламной кампании отправляются в Telegram.
Комиссия сервиса — около 20%.
Efir.io
Тут более 300 тысяч блогеров с YouTube и Twitch. Для поиска инфлюенсера необязательно регистрироваться, достаточно указать на английском языке услугу или продукт, который вы хотите рекламировать. Полученный список фильтруется по стоимости рекламы, географии и количеству подписчиков.
7 способов, как найти блогеров для рекламы в Инстаграме
Привет читателям, решила поделиться методами, которые использую в своей практике для поиска рекламы блогерам. Я занимаюсь продвижением блогов экспертов и авторских блогов в Инстаграме, и эти способы будут полезны как smm-специалистам, так и блогерам либо экспертам, развивающим свой аккаунт в Инстаграме:
1. Чаты в Телеграме
а) из блогеров, разместивших анонс о наборе на рекламу и указавших эту тему, как хорошо заходящую у него
б) из блогеров, на кого оставили хороший отзыв с указанием своей тематики аккаунта
Посмотрите среди ваших же подписок, кто из них даёт рекламу, кто мог бы быть интересен в качестве рекламной площадки
б) подписки ваших активных подписчиков
Смотрите, на кого подписаны ваши активные подписчики – те, которых вы заметили в комментариях хотя бы 2-3 раза под последними постами. Важно, чтобы комментарии были по смыслу поста, развёрнутые
в) подписки активной аудитории конкурента
То же самое – находите активных комментаторов у конкурента или похожего по теме вашего аккаунта, смотрите, на кого они подписаны. И также выбираете наиболее интересные площадки для рекламы.
3. Рекомендации Инстаграма
Это проект, созданный для покупки рекламы у блогеров и отзывов.
Он в двух видах, первый это бот в Телеграме.
Отзывы с этой платформы дублируются в чат «Инсталогии».
Дополнительно перепроверять отзывы с easyprbot.com не нужно, при публикации их проверяют модераторы.
Выбирайте тематические хештеги и смотрите, кто в топе по этим хештегам. Анализируйте, насколько могут быть интересны эти блогеры в качестве рекламной площадки. Хештеги выбирайте с частотностью от 10 000 до 300 000, опять же, в зависимости от тематики блога. В экспертных блогах по хештегам могут показываться конкуренты, их тоже можно рассмотреть как рекламную площадку или например, взаимопиар (когда блогеры рассказывают друг о друге по договорённости и схожей статистике по аудитории и охватам).
6. Отзывы конкурентов в чатах
Чтобы найти конкурента в чате Телеграма, вбейте в поисковой строке чата ник блогера, без символа @, например, madam.gromova, и вы увидите все сообщения, где указан этот аккаунт.
Когда просто смотрите Инсту, и случайно попадаете на интересного блогера. Я для удобства сохраняю любой пост в закладки. Там для каждого блогера своя папка, получается такой банк блогеров.
Биржи vs сервисы поиска блогеров. Что лучше для инфлюенсер-маркетолога в Инстаграм?
Как надежней покупать рекламные размещения у блогеров? Через специализированные биржи или напрямую, через менеджеров? Где лучше возможности аналитики и поиска блогеров — в сервисах поиска или биржах? Разбираемся в статье.
Начнем с терминов. Что такое биржи блогеров и сервисы поиска блогеров?
Биржи блогеров, или рекламные биржи – это онлайн-платформа, которая позволяет предпринимателям найти инфлюенсеров для размещения у них рекламы.
Как правило, биржи выбирают определенные площадки – Youtube, Instagram, ВКонтакте и привлекают к сотрудничеству блогеров. Те размещают свои профайлы и указывают цены для рекламодателей. Популярные биржи блогеров: LabelUp, Storiesgain, Getblogger.
Сервисы по поиску блогеров — это инструменты, которые помогают отобрать подходящих блогеров в базе инфлюенсеров по указанным параметрам, и проанализировать их аккаунт на качество. Из cамых известных – trendHERO, LiveDune, Fakelikeinfo.
Чтобы сравнивать разные инструменты по эффективности, определимся с основными требованиями, которые выдвигаются инфлюенс-маркетологами к подобным сервисам:
Если говорить об очевидном отличии бирж перед сервисами поиска, это конечно, возможность заказывать рекламу непосредственно в самом кабинете. Как это описывают сами биржи: это избавляет менеджера по работе с блогерами от необходимости искать контакты блогеров.
Кроме того, площадка защищает рекламодателя от недобросовестных инфлюесеров — невыхода рекламы или несоответствия ее договоренностям. К примеру, блогер не указал верную ссылку, или выложил рекламу не по ТЗ.
Однако есть и подводные камни подобного сотрудничества. Например, завышенная стоимость размещений. Биржи живут за счет комиссии и как правило, она ложится на блогеров, а не на рекламодателей. Поэтому лидеры мнений завышают стоимость при покупке рекламы через биржу.
Не все биржи обладают функционалом, который бы позволял заранее оценить промо и внести правки до публикации.
Есть и еще серьёзный подвох, с которым сталкивается опытный инфлюенс-маркетолог: возможности аналитики бирж крайне ограничены. Например, биржа Getblogger показывает все рекламные публикации и статистику по ним: просмотры, лайки, комментарии и вовлечённость аудитории. Однако и лайки и комментарии можно накрутить, поэтому опытному инфлюенс-маркетологу важно понимать, какое число комментариев оставляют живые пользователи, какой процент лайков оставляют именно подписчики блогера. Некоторые биржи вообще крайне слабо оценивают аккаунты (не могут определить свежие накрутки). Так, известный SMMщик Алексей Ткачук провел для своего блога эксперимент, чтобы определить, как хорошо популярные сервисы определяют качество аккаунта:
Все самые популярные биржи блогеров, не заинтересованы в жестком отборе блогеров, ведь чаще всего комиссия берется именно с них, а не с рекламодателей. Поэтому то и анализ профилей в биржах рекламы сильно уступает всем сервисам по поиску и подбору инфлюенсеров.
В сервисе для проверки блогеров livedune, система дает оценку по накрутке лайков таким образом:
Сервис fakelike также сравнивает показатели статистики аккаунта, в нем можно увидеть разницу между реальным и накрученным ER:
А вот так, например, работает аналитика в сервисе trendHERO – он оценивает и процент лайков от подписчиков и качество комментариев:
Поиск по-крупному: 6 сервисов для работы с блогерами в Instagram и YouTube
Реклама у популярных блогеров – отличный инструмент, который поможет в продвижении. Но как найти нужного лидера мнений и не слить деньги?
Работать с инфлюенсарами не так просто, как может показаться. Частично вам поможет в этом наш гайд. Разобраться же в том, как искать блогеров для сотрудничества, поможет эта статья.
Есть 2 варианта: ручной и с помощью сервисов. Ручной – это отбор инфлюенсеров в соцсети через поиск, хештеги, ключевые слова и т. д. Он качественный, но требует больше времени.
Если же времени у вас нет, стоит использовать специальные сервисы. Рассмотрим наиболее популярные из них.
1. GetBlogger
Онлайн-платформа позволяет рекламодателям найти блогера в YouTube или Instagram.
После регистрации вам как рекламодателю придется купить токены – внутреннюю валюту платформы. Ею компании платят за доступ к базе.
Алгоритм анализирует блогеров по интересам, полу, географии и вовлеченности, выделяет максимально таргетированных на вашу целевую аудиторию и на основе запланированного рекламного бюджета предлагает список. Также можно искать по интересующему вас контенту. Для этого необходимо ввести ключевое слово.
Когда вы отправите блогеру предложение, на вашем личном счете временно заблокируется от 1 до 50 токенов – в зависимости от количества и качества подписчиков у лидера мнений, охвата целевой аудитории. 1 токен стоит от 40 до 100 р., в зависимости от тарифа. Если блогер примет предложение, активируется доступ в чат, и токены спишутся со счета. Но вам должны ответить в течение 72 часов. Если этого не произошло, или блогер отказался от предложения, токены разблокируются.
Важная особенность: с блогерами нужно связываться через платформу, в том числе договариваться о стоимости услуг. Оплата проходит также. Если вы заключите соглашение напрямую, то можете попасть на штраф от платформы. Он составит 90 000 р.
2. Efir.io и Adlab.io
Efir.io – это, скорее, не сервис, а публичная база блогеров YouTube. На площадке – более 301 000 блогеров со всего мира.
Для работы необходимо вбить в поисковую строку на сайте название интересующего вас канала или название продукта и нажать «искать». Сервис выдаст список релевантных блогеров. Для сужения поиска можно уточнить страну, количество подписчиков и стоимость рекламы, которая вас устроит.
Особенность: можно искать на иностранных языках.
Подойдет небольшим компаниям, прежде всего, узкого профиля.
Сейчас полным функционалом Adlab.io, который является «братом» биржи, наша компания использует сама. У нас есть несколько крупных постоянных клиентов, и нам этого достаточно. Однако демоверсия работает, и для небольших компаний ее возможностей хватает.
Особенность сервиса в том, что с его помощью можно искать узкоспециализированных блогеров в YouTube. Например, если вы введете в поисковую строку слово «трансформатор», увидите список блогеров, которые рассказывают о нем своей аудитории. Это уже поиск по интересам. Чтобы воспользоваться им, достаточно зарегистрироваться. Демоверсия бесплатная.
Мы использовали Efir.io, когда он еще назывался qaazqaaz.com. Заложили бюджет 15 000 р., на поиск подходящих видеоблогеров потребовалось несколько дней. Выбрав около 10, остановились на рекламе в формате преролла – реклама в начале видео, и размещения ссылки в описании на наш сайт. Разработать идею и концепцию для видеозаписи решили сами.
Рекламу удалось согласовать с 2 блогерами, общая стоимость кампании составила 12 000 р. По ее итогам наш сайт посетили более 240 человек, с тремя из них мы заключили договор. Так что не только окупили затраты, но и смогли заработать.
3. Easy Pr Bot
Это сервис по покупке рекламы у блогеров в Instagram. От остальных его отличает наличие отзывов на уже состояшуюся рекламу у блогеров. Можно проверить конкретного инфлюенсера или тех, кто работает по определенной тематике. Дополнительные параметры для поиска: цена за рекламу и за подписчика, приход подписчиков и формат рекламы.
Сервис также позволяет самому оставить отзыв на работу лидера мнений.
Дополнительная возможность: «Трекер рекламы». С ним вы увидите рейтинг блогеров, который можно сортировать по критериям, статистику предыдущих реклам, при этом блогеры из черного списка уже исключены. А за счет того, что в аналитике хранятся все данные по заказанной вами рекламе, будет проще понять, почему какая-то из кампаний сработала лучше, чем остальные.
Пользоваться сервисом можно бесплатно, но за «Трекер рекламы» придется заплатить. Стоимость зависит от выбранного периода пользования:
4. LiveDune
Это сервис комплексной работы в соцсетях. С его помощью можно собирать статистику по вашим аккаунтам и аккаунтам конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста и раскрутки, мониторить комментарии, делать автопостинг. Кроме того, платформа позволяет собрать отчеты по социальным сетям, где представлены данные по активности подписчиков, коэффициент вовлеченности, реакции аудитории на контент, отклики, сравнение аккаунтов между собой и отчет по хештегам.
Поддерживаемые соцсети: Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter.
После регистрации в течение 7 дней доступ к базе предоставляется бесплатно.
Мы привлекаем блогеров, когда необходимо анонсировать мероприятие клиента или получить больший охват проекта.
Для проверки аккаунтов выбираем сервис LiveDune, который отражает статистику блогеров в динамике, коэффициент вовлеченности, самые популярные посты. Этой информации обычно достаточно.
Для подбора блогеров используем Easy Pr Bot Александры Митрошиной. От подобных сервисов его выгодно отличает наличие отзывов на уже прошедшую рекламу у конкретных блогеров, а также скидки для пользователей.
В 2019 году мы проводили 4 рекламные кампании для начинающей поэтессы. Бюджет каждой варьировался от 30 000 до 100 000 р. В выборку попали небольшие блоги со средней стоимостью рекламы в stories до 20 000 р. В итоге каждый подписчик нам обошелся примерно в 25–30 р., охваты видео варьировались в пределах 70 000–100 000 просмотров.
5. trendHERO
Cервис используется для поиска и проверки блогеров в Instagram.
Ищет по стране, городу, полу аудитории, которая лайкает блогера. Проверяет, как и за счет чего растет количество подписчиков, нет ли накрутки. Сравнивает интересы вашей аудитории и инфлюенсера.
Найти блогера можно по ключевым словам в описании, локации, языку, количеству подписчиков, числу лайков и комментариев. Можно искать по времени публикации последнего поста, чтобы отфильтровать неактивных. Сервис также позволяет проверить, кого уже рекламировал блогер, какие были результаты у кампании.
В базе более 45 млн аккаунтов и более 90 метрик для их проверки.
Для работы необходимо зарегистрироваться и выбрать тариф.
При регистрации 1 проверка доступна бесплатно, но можно также посмотреть демоотчеты.
6. ADinBLOG
Сервис подходит для поиска и анализа блогеров в Instagram. В базе находятся только инфлюенсеры, у которых более 15 000 подписчиков.
Ищет по темам, географии, качеству аудитории, числу подписчиков, их доступности, активности и полу. Преимущество сервиса в том, что все блогеры разнесены по 62 рубрикам.
Кроме того он показывает рекомендованную стоимость размещения рекламы, учитывая охват постов, вовлечение подписчиков, долю подписчиков из России и количество ботов в аккаунте. А еще умеет отделять накрученные параметры от реальных.
После регистрации сайтом можно пользоваться бесплатно в течение 2 дней. В рамках бесплатного тарифа каждый день разрешается осуществлять 5 поисков блогеров по базе, анализировать аудиторию одного блогера, в том числе проверять его на накрутки и оценку стоимости рекламы.
Сервис подойдет бизнесу, работающему с большими аудиториями.
Ключевые показатели, на которые стоит обратить внимание при проверке
Мой совет: использовать комбинированный вариант поиска блогеров. Мы так и делаем. Сначала ищем с помощью сервисов, а потом перепроверяем инфлюенсеров из полученного списка вручную. В первую очередь смотрим количество подписчиков, вовлеченность аудитории, интересы. Сервисы тоже анализируют по этим категориям, но, на мой взгляд, недостаточно точно. К тому же при двойной проверке снижаются шансы попасть на мошенника и слить бюджет.
Напоследок: для удобства сравнения мы сделали таблицу с указанием основных характеристик. Выбирайте и размещайте эффективную рекламу!
Биржа
Площадки для анализа профилей
Число аккаунтов
Доступ к базе блогеров
Основная фишка
Минус
Стоимость
Регистрация и покупка токенов
Связь через платформу
В базе присутствуют только блогеры, у которых более 50% подписчиков из России
1-50 токенов за связь с одним блогером
Регистрация не обязательна
Поиск иностранных блогеров
Цена рекламы указана не у всех блогеров
После регистрации доступна демо-версия
Поиск узкоспециализированных блогеров
Невозможно воспользоваться полным функционалом
Регистрация не обязательна
Наличие отзывов на предыдущие рекламы
Заказать рекламу с сайта невозможно
990–1490 рублей в месяц
Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter.
Статистика блогеров в динамике, коэффициент вовлеченности
В базе знаний представлено мало инструкций по пользованию сервисом
Регистрация и выбор тарифа
Более 90 метрик для аналитики
Бесплатно можно проверить лишь 1 аккаунт
Регистрация и выбор тарифа
Блогеры разнесены на 62 рубрики
Отсутствуют блогеры, имеющие менее 15 000 подписчиков
Самые ТОПовые сервисы продвижения в Инстаграм 2021-го года
В этой статье я собрал для вас самые авторитетные и популярные сервисы, программы и приложения для взаимодействия с блогерами, подписчиками, раскрутки аккаунтов в Инстаграм и всего-всего на свете.
Вы самостоятельно сможете заняться продвижением Инстаграм аккаунта с нуля.
Способов продвижения своего Инстаграм аккаунта нереальное множество, а ещё больше сервисов, которые могут помочь в бизнесе. Я на этом деле уже SMM-щика съел и про сервисы знаю много.
Я собрал только проверенные сервисы, программы и приложения для продвижения в Инстаграм с нуля.
Спарсить аудиторию, это вообще законно?
К примеру, вы хотите собрать аудиторию через Zengram Parser и выбрали сбор подписчиков по конкурентам.
Вы выбираете «сбор по конкурентам» и вводите название аккаунта Инстаграм конкурента, причём, ввести можно несколько. И клацаете галочку напротив пункта «собрать подписчиков» как на скриншоте.
Так вы получите подписчиков конкурента, на которых можно настроить рекламу.
Нет, так как клиент все равно сам выбирает, куда приходить за покупками. И в рекламе очень помогает то, что эти люди уже интересуются вашей нишей, а значит, вовлечь их будет легче. Первые 3 дня парсер стоит всего 1 рубль.
Ещё один сервис– Pepper.ninja, который собирает информацию для Инстаграм, но не в самом Инстаграме, а через ВКонтакте.
Это работает, потому что многие связывают свои аккаунты, а фишка в том, что с ВКонтакте можно собрать людей по интересным критериям:
Спарсенную аудиторию можно сразу использовать для запуска на неё рекламы, анализа стратегии продвижения и подборки тем для постов, которые будут более интересны этим людям.
Насколько их использовать, решать, конечно, вам, но от себя скажем, что в продвижении бизнеса, парсеры – рулят.
Удаление ботов и спама в Инстаграме
Признавайтесь, накручивали подписчиков? После таких действий аккаунт нуждается в чистке от тех, на кого подписались вы, но они не подписывались в ответ.
Здесь все сервисы автоматического продвижения в помощь, а среди них, самый крутой – InstaHero. Он вам лишь почистит страничку, никакого другого функционала он предлагать не будет.
НО! Следите за мыслью:
Мы имеем меньше подписчиков, но в сухом остатке остаются только активные странички. Из-за того, что в аккаунте происходит такая «движуха», поднимается ER аккаунта – коэфициент вовлечённости, из-за чего ваши посты взлетают в ТОП.
Есть бесплатный функционал, платная версия тоже доступна, но цена меняется и для каждого индивидуально. Алгоритм работы с ним смотрите на скриншоте.
Таплинк – создание мультиссылки
Бич нашего времени не ожидание перемен, как говорят многие, а то, что Инстаграм не даёт добавить больше одной ссылки в профиль.
А что делать, если у вас несколько вариантов связаться с вами? Тогда нужно несколько ссылок соединить в одну. Это называется таплинк или мультиссылка.
Taplink
Тут можно всё и сразу: создать микролендинги прямо внутри Инстаграм, поместить мессенджеры, сайты, товары, информацию об акциях и своих других аккаунтах.
Этот сервис предлагает создать даже формы для платежей, а это уже серьёзная заявка на создание сайта интернет-магазина. Даже страничку с корзиной для покупок можно создать.
Ну, разве не прелесть?
Ещё больше удивляет цена: возможность просмотреть статистику страницы, настроить простенький блок с ЧЗВ и создавать бесконечное число ссылок вы получаете уже в бесплатной версии. А всё остальное можете получить за цену от 90 руб в месяц.
Mssg.me
Мультибыстрая площадка: соединить в одну ссылку Telegram,WhatsApp,VK, Skype и Messenger Facebook можно всего за 5 минут работы с ним.
Это даже без знания интерфейса. Серьёзно, я пробовал. Стоит 4$ в месяц, есть и бесплатный тариф, но включает только 1 мессенджер, так что я даже не знаю, стоит ли пользоваться, когда способов связи больше.
Meconnect
Платформа подозрительно похожа на предыдущую, но в отличии от неё весь функционал, связанный с созданием мультиссылки (на секундочку, это возможность создать больше 30 мессенджеров), абсолютно весь бесплатный.
Аналитика аккаунта тоже бесплатная, а за возможность создать магазин нужно платить. Разобраться в интерфейсе тоже легко, для создания мультиссылки нужно только тапнуть на эту категорию. Скриншот вместо тысячи слов:
Накрутка подписчиков
Из сервисов по накрутке, Bosslike – заслуженный долгожитель. Он существует 7 лет, накручивает живых подписчиков, живые комментарии, лайки и просмотры сторис.
Накрутить можно бесплатно за задания — вы подписываетесь, лайкаете других пользователей и получаете за это баллы. Затем можете потратить эти баллы на взаимную накрутку.
Честно говоря гораздо проще купить рублей на 100-200 бонусов, запустить накрутку и не париться.
Вот еще подборка крутых сервисов для накрутки в Инстаграм:
Сервис: | Цена за подписчика: | Работает с соцсетями: |
---|---|---|
BossLike | 0,30 рублей. | Инстаграм, ВК,ОК, TikTok, Twitter и Facebook. |
Likemania | 0,30 рублей. | Инстаграм, TikTok, ВК, Facebook, ОК, Twitter, Ютуб, Телеграм. |
LikeInsta | 0,40 рублей. | Инстаграм, TikTok, ВК, ОК, Телеграм. |
Простоспец | 0,51 рублей. | Инстаграм, YouTube, TikTok, Twitter, ВК, ОК, Телеграм. |
VKserfing | 0,50 рублей. | Инстаграм, ВКонтакте, TikTok, Telegram. |
SmmLaba | 1,19 рублей. | Инстаграм, ВК, Youtube, ОК, TikTok, Twitter и Facebook. |
Mrpopular | 0,40 рублей. | Инстаграм, ВК, Youtube, ОК, Twitter и Facebook. |
Hypelike | 0,40 рублей. | Инстаграм, Facebook, TikTok, ВК, ОК, Twitter, Ютуб, Телеграм. |
TaskPay | 0,50 рублей. | Инстаграм, TikTok, ВК, Facebook, ОК, Twitter, Ютуб, Телеграм. |
TmSMM | 0,37 рублей. | Инстаграм, Facebook, TikTok, ВК, ОК, Ютуб, Телеграм, Twitch. |
PrSkill | 0,47 рублей. | Инстаграм,ВК, ОК, TikTok, Ютуб, Телеграм, Twitch. |
Сервисы для анализа Инстаграм
Хотя в Инстаграме есть статистика, её не всегда хватает для глубокого анализа аудитории. В этом случае, сервисы для анализа в помощь. Вспомните хотя бы InstaHero, у которого среди услуг есть анализ аккаунта, но он не единственный.
Livedune
Суть простая: вы выставляете пост, ждёте минимум 3 часа после его публикации и «бон аппетит»!
Вы можете посмотреть скорость набора лайков, качество аудитории, охваты и вовлеченность для конкретного поста. Тут же можно прогнать хештеги и сториз по анализу и увидеть, откуда к вам больше приходит аудитория.
Кстати, даже длину постов и их тип площадка будет считывать и анализировать, чтобы вы смогли разобраться, какого контента нужно больше. Все ваши посты можно отсортировать по охвату, комментариям и лайкам.
Trendhero
Он ищет (приготовьтесь)… блогеров! Причём блогеров здесь можно проверить на накрутку аккаунта розыгрышами. А вдобавок, в Trendhero есть анализ интересов вашей целевой аудитории и кого она лайкает.
Это отлично подойдет для тех, кто не хочет спустить бюджет на непродуктивную рекламу у блогера. Но тут палка о двух концах, потому что у сервиса анализ блогеров платный – 9,99$ в месяц. Тут нужно думать. Бесплатный тариф включает в себя лишь проверку ER и прирост подписчиков.
В чём сила, брат? В биржах
Отбирать блогеров вручную – долго, нудно и всё равно высок шанс ошибиться, если вы такого ни разу ещё не делали. Вместо этого, используйте популярные площадки, где зарегистрированы блогеры и заказчики. Через них заказчики находят ответственных блогеров, которых проверила сама биржа.
Storiesgain
Крутая биржа рекламы. У них большая база блогеров насчитывает более 100 000 аккаунтов. Сервис в автоматическом режиме подберет нужного блогера и разместит вашу рекламу в сторис.
Insense
Порядок действий прост: выбираете свою нишу, дальше вводите информацию о своей странице и продукте и заполняете бриф на рекламу.
Этот бриф видят блогеры и оставляют отклики. Получаете готовую рекламу и можете запускать её. Услуги биржи зависят от выбора блогеров, но минимально – от 149$.
Epicstars
По сути своей, эта биржа – большой каталог блогеров, который отбирает блогеров по разным критериям:
Вы как будто попадаете в булочную, где самые свежие булочки расставлены и ждут, пока вы их выберете. И всё проверенное специалистами, безопасное.
Так и здесь: биржа, как булочная с проверенной репутацией, выставляет каталог блогеров, будто булочки. Вам нужно подобрать того, которую вы хотите. Стоимость – 4999 руб.
Как на счёт автопостинга
Ситуация из жизни SMM-щика (реальная): девушка уехала в соседний город по приглашению к друзьям. Отдых ведь и у фрилансеров должен быть, верно?
Так вот, её обязанности по постингу, выбору фото и добавлению сторис тяжёлым грузом ложатся на остальных сотрудников. У них же тоже работы хватало.
Конечно, был и другой выход – использовать отложенный постинг в Инстаграм, но тогда ещё не все контент-менеджеры определились, занижает он охваты или нет. Оказалось, с охватами всё в порядке, а самые крутые сервисы можно использовать хоть сейчас.
Площадка: | Что умеет | Цена вопроса |
---|---|---|
SmmPlanner | Работает с 7 соц сетями, можно постить между ними одинаковые публикации. Встроенный видеоредактор, можно добавлять отметки, делать сториз, опросы в них и ватермарки. | Минимальный тариф – 450 руб в месяц. Промокод: niksolovov дает 14 дней |
SmmBox | Я рекомендую этот сервис потому что он имеет встроенный контент план + есть функция поиска готового контента по категориям и ключевым словам. | 300 р. за 3 аккаунта, тестовый период 2 недели |
Паразайт | Один из самых известных сервисов по автопостингу, в функционале предусмотрена командная работа, общение в директе, а в конструкторе сториз можно добавлять гифки. | Неделя пробного периода, дальше – 350 руб в месяц. |
LikePro | Постит практически во все соц сети. Все что можно спланировать и опубликовать в Инстаграм: Stories, видео, фото и постинг одним нажатием. | 7 дней бесплатно, а далее От 250р. за 5 аккаунтов |
InSMM | Есть интересная штука, «автопилот»: сервис находит ваши самые классные посты с хорошей вовлеченностью и постит их ещё раз. Встроена аналитика и командная работа. | От 275 р. за 1 аккаунт + Есть бесплатная версия |
SocPoster | Простейший в понимании интерфейс, удобный календарь, есть фоторедактор и функция автоудаления. | 14 дней– пробный период, дальше – От 190р. за 5 аккаунтов |
NovaPress | Работа с разными соцсетями, экспорт видео с Ютуба и текста с сайтов. Конструктор сториз включает большой выбор шрифтов и стикеров. | Минимальный тариф – 8$ |
Onlypult | Клад для SMM-менеджеров: разрешает управлять множеством учётных записей без входа с других логинов, можно пригласить человека, но не предоставлять ему пароль от аккаунта. | Минимальный функционал – 816,67 руб в месяц. |
Я не включил один из самых известных сервисов, Livedune, в таблицу, потому что в нём метод работы самый запутанный, хотя и самый белый.
Вы добавляете пост на сервис, он вас перебрасывает на бота в Телеграме, вы нажимаете кнопку в боте и пост публикуется в Инстаграме.
Так ведь… а если вы хотите уехать, как та девушка к своим друзьям и уйдете в путешествие по горам, где связи не будет? Пост всё равно не выставится, если вы не нажмёте кнопку.
Продвижение? Да. Менеджерами? Ну нет!
Сервисы по автоматическому продвижению лайкают за вас посты, подписываются на ЦА, анализируют потенциальных клиентов, предоставляют автодирект. При этом, превосходно обходят алгоритмы Инстаграм, что защищает вас от блокировки. Один из таких уникумов – Zengram.
Умеет подбирать хештеги, повышает охваты в 2-3 раза, работает со всеми доступными инструментами в Инстаграм.
В функционале есть парсер аудитории, автодирект и постинг с добавлением первого комментария (удобно вставлять туда хештеги).
Основные возможности Zengram это:
Это лучшие способы привлечь целевых подписчиков в ваш аккаунт
Есть пробный период 3 дня всего за 1 рубль. А далее – весь пакет за 1490 руб. Поэтому его выбирают коммерческие страницы, простым обывателям дороговато выходит. Но для продвижения это один из лучших сервисов.
Вот еще топ список сервисов для автопродвижения в Инстаграм:
Сервис: | Тестовый период: | Цена: |
---|---|---|
Zengram | 3 дня за 1 рубль | 1490 р. |
GramTomato | 5 дней бесплатно. | 690 р. |
Instaplus | 5 дней бесплатно | 399 р. |
Bridgit | 24 часа бесплатно | 490 р. |
Instaplus.pro | 7 дней в приложение | 399 р. |
SMMflow | 3 дня пробный | 299 р. |
SocialKit | Есть демо программы | 1200 р. |
ZEUS | 7 дней бесплатно | от 210 р. |
LeadKey | 3 дня теста | от 199 р. |
Привет от бота
Приветственные сообщения в директ можно присылать, конечно, вручную, но заморачиваться этим во время конкурсов или запуска рекламы никому не хочется – слишком большой наплыв новых подписчиков и даже с сохранёнными частыми сообщениями не получается всех поприветствовать.
Эту услугу предлагают сервисы, созданные для автодиректа и некоторые программы-парсеры с этой функцией. Например, Instaplus, GramTomato и Zengram.
Ещё специально для настройки автодиректа Инстаграм отлично подойдёт leadfeed. Он стоит 294 руб в месяц, если вы оформляете подписку на год, но если берёте на месяц, то выходит чуть дороже.
В нём хорошо то, что автоматические сообщения будут приходить тому, на кого вы настроите:
Ещё одна интересная фишка: в этом сервисе можно подключать до 100 аккаунтов включительно. Полезно для SMM-специалистов с большим количеством клиентов. Попробуйте LeadFeed.
Конструкторы чат-ботов
Проблемы каждого конструктор чат-ботов состоит в том, что для работы с ними, вам нужно быть хакером 80 уровня, знать английский, несколько языков программирования и иметь просто ангельское терпение.
Избежать этих хождений по мукам можно с сервером, который подходит даже для новичков в создании ботов. Если вы не хотите во всё это вникать, то выбирайте SMMBOT или Boss.Direct
Что по преимуществам?
Как работает?
Для использования вы авторизуетесь, добавляете вашу страницу в Инстаграм, переходите в раздел чат-бот и нажимаете «добавить сценарий». Можно вначале попробовать создать настройки на черновике, без ввода аккаунта. Так сказать, для пробы пера.
А дальше идёт построение логической цепочки для чат-бота. Классическое «если» и «то»: если клиент спросит, сколько стоит доставка, то бот ответит, что она бесплатна по России.
Можно сделать несколько вариантов ответов, где уже сам бот будет задавать уточняющий вопрос. Чем разветвлённее будет цепочка, тем больше функционала будет у бота.
Во сколько обойдётся?
У SMMBOT есть пробная версия, что очень радует. В остальном, стоимость варьируется от того, насколько широкий функционал вам нужен:
У Boss.Direct цена стартует от от 990 ₽, есть пробная версия за 39 рублей. Промокод: «niksolovov» даст +3 бонусных дня к использованию сервиса.
Знаете, что самое крутое?
Из-за активности клиентов в них, ваш Инстаграм не могут заблокировать, а на бота никто не пожалуется. Он ведь не начинает диалог, а лишь отвечает на вопросы клиентов.
Хештег #раскрутка
Продающие хештеги для вашей ниши можно добыть двумя способами: вручную или собрать автоматически с помощью Instatag.ru. Сервис выдаёт вам сразу все хештеги, которые существуют в Инстаграме для вашей ниши.
Это хорошо, не нужно долго думать над тем, какой поисковой запрос ещё можно использовать, но после того, как вы получите список, составленный программой, их нужно будет отобрать по количеству постов по каждому хештегу.
Instatag.ru полезен тем, что в самой программе все поисковые запросы собраны по группам.
Вам нужны комментарии? То просто нажмите на нужную подборку.
Есть подборка по популярным хештегам, но они не всегда продающие. Например, в ТОПах уверенно вцепились за первые места #love #smile и #fun, но ваши посты среди них просто потеряются и не принесут вам подписчиков или продажи. Лучше выбирать по региону, благо, на сервисе даже такие подборки есть.
Что по итогам конкурсов
Раньше повсеместно использовали Телеграм-бота Instagram comments, но из-за больших нагрузок он часто лагает, долго выгружает комментарии и просто не присылает ссылку с результатами. Поэтому постепенно все блогеры перешли на более надёжные сервисы.
Lizaonair
Здесь достаточно широкий функционал даже в бесплатной версии: знай себе пользуйся, только нужно не забыть отметить сервис @lizaonair в сториз, когда выгружаете результаты конкурса. А в платной подписке убираются все ограничения:
Платная версия вам обойдётся 200 руб в месяц. Можно подводить итоги в Инстаграм, ВКонтакте и в Ютубе.
Instaways
По факту, сервис – целый комплекс инструментов для проведения конкурсов в Инстаграм. Победителя можно выбрать по комментариям и их количеству, по репостам/фотографиям или без них, по количеству лайков.
Огромный плюс в том, что он выбирает участников на выполнение условий. Есть бесплатная ограниченная версия + можно пользоваться полностью всеми услугами сразу за 399 руб в месяц.
Приложения для создания креативов
Интересные оформления постов и шаблоны для сторис в Инстаграм брать откуда-то надо и совсем не обязательно иметь для этого сертификаты фотографов, айфонографов или сторизмейкеров. Достаточно скачать приложение, которые поможет создать креативы даже без особых навыков. Сейчас их бесконечное множество в Play Market, так что ниже только самые заслуженные.
Приложение: | Что умеет: | Стоимость: | Похожие программы: |
---|---|---|---|
Inshot | Делает коллажи, может редактировать фото и видео, обрезать лишнее, добавлять эффекты, есть наклейки. Хорош для сториз. | 12,99$ на год (1.08$ в месяц), 41,99$ навсегда. Идёт на Android и iOS. | Movavi, StoryChic, Unfold, StoryArt, CapCat (все самые последние тренды видео, в бесплатной версии есть логотип, но он спокойно обрезается и на выходе получается конфетка, а не макет). |
Canva | Удобные шаблоны для создания макетов. Все ориентированы под формат 1:1, то есть хорошо лягут в сетку. | Есть бесплатные макеты, но весь функционал за 499 руб в месяц или 3 990 руб в год. | Over (шаблоны поскольку-постольку, но в работе со слоями фотографий незаменим), Lightroom, Desygner, Snapseed. |
Feed Master | Приложение для планировки сетки профиля. Как говорится, интуитивно понятный интерфейс. В скриншот обычно помещает 12 фотографий. | Бесплатного функционала для обычного обывателя хватает, но если вам нужно больше – 307 руб покупка премиум версии. | Garny, Preview. |
VivaVideo | Видеоредактор с функцией склейки, обрезки видео, замедления, ускорения и воспроизведения наоборот. Понятен на уровне рефлексов. | Бесплатный контент есть и очень много, а чтобы скачивать в качестве 720 и без водяного знака – 1066 руб в год или 213 руб в месяц. | Video Show, Magic Video, PicsArt. |
Vimage | Создание анимированных фотографий, живых картинок в постах. | Бесплатно только с водяным знаком на фото, платно – от 45 до 2 099 руб. | Zoetropic, Mojo, Mojo Art |
Phonto | Очень простое приложение без лишних функций. Накладывает текст на фото, делает анимацию текста, имеет много шрифтов. | Бесплатный, расширенный платный – от 40 до 66 руб. | AppForType, Hype Text, Legend. |
Storybeat | Для наложения музыки – полезная штука. Можно сделать полноценное небольшое слайд-шоу. | Вообще бесплатно. | Snapmusical. |
Многие из них чем-то принципиально не отличаются и могут заменить друг друга. Если позволяет устройство, скачайте себе несколько приложений с бесплатной версией, чем оплачивать одну дорогостоящую программу.
Я рекомендую эти сервисы для продвижения в Инстаграм:
Я рассказал про самые популярные сервисы, а какими из них пользоваться, решать только вам.
Главное, не забрасывайте продвижение в Инстаграм и спустя несколько месяцев вы увидите прекрасные результаты. Этой подборки достаточно, что бы спланировать и привести в действие вашу стратегию продвижения.
А какими сервиcами для продвижения в Инстаграм пользуетесь вы?