сакура банила актриса фото
Ей седьмой десяток, а она так же прекрасна: фото рабыни Изауры 45 лет спустя
Бразильский телесериал появился на экранах советского телевидения в 1988 году. Первая мелодрама, состоящая из множества серий, каждый вечер заставляла женщин СССР торопиться к телевизору. После этого фильма в наш лексикон вошло слово «фазенда». Главную роль в сериале играла бразильская актриса Луселия Сантос. Она полюбилась советским зрителям. За судьбу рабыни Изауры переживали в СССР.
Как начиналась карьера актрисы
Луселия, когда ей было 9 лет, узнала о кастинге среди детей для участия в спектакле. Мать не разрешила ей туда пойти, но дочь с тех пор мечтала стать актрисой. Позже это решение закрепил совместный школьный культпоход в театр.
Свою главную роль Луселии удалось сыграть, когда ей было 19 лет. Телесериал, снятый по одноименной книге 1875 года, сделал ее известной. Автор совместил серьезные проблемы рабства того времени с историей любви и страсти, изобразив ярких и интересных персонажей.
Позже актриса решила попробовать свои силы в режиссуре. На гастролях в Китае в 1986 году Луселии очень понравилась страна. После этого она дала себе слово, что однажды снимет фильм о Китае.
Спустя 15 лет Сантос закончила работу над 5-серийным документально-публицистическим фильмом. Она рассказала в нем о жизни простых людей и богатой части населения Китая, показала и сравнила жизнь в маленьких деревнях, в средних городах и мегаполисах. Это у нее получилось очень талантливо.
Личная жизнь
Актриса снималась еще в нескольких фильмах, но звездный успех ей все же обеспечил фильм «Рабыня Изаура». После выхода телесериала Луселия зарегистрировала брак с Джоном Нешлингом, дирижером по специальности. В этом союзе родился сын Педро. Брак продлился недолго. В 1986 году супруги расстались.
Сын объединил таланты родителей. Он поработал диджеем и актером, попробовал себя в качестве сценариста и помощника режиссера.
45 лет спустя
Луселию Сантос крестили в детстве в католической церкви. Но ей близки буддийские учения. Она даже практиковала йогу. Луселия не меняла веру, но остается верна учениям Будды. Ее жизненная позиция такова: «Живи настоящим моментом, ничего не ожидай».
В 2019 году Сантос отправилась на постоянное место жительства в Португалию. Она объяснила такое свое решение несогласием с политикой правительства Бразилии.
Сантос поддерживает фигуру благодаря занятиям йогой, увлечению тибетской медициной и соблюдению вегетарианской диеты. Жизнь Луселии очень активная. Она занята благотворительностью, изучает вопросы экологии и защиты животных.
Лавстори во время войны: интервью с режиссером Масаки Иноуэ
10 декабря в прокат вышел новый фильм Масаки Иноуэ «В плену у сакуры» – история любви русского офицера Александра Сорокина и сестры милосердия Юи во время русско-японской войны. Накануне премьеры мы встретились с режиссером и поговорили о съемках в Санкт-Петербурге, правде и вымысле в фильме, а также о культурных различиях Востока и Запада.
Был ли случай с Юи и Сорокиным характерен для русско-японской войны, или это всё же исключение?
Конечно, это было скорее исключением, но все же действительно известно несколько историй любви между русскими пленными и японскими девушками. Это, например, история Михаила Костенко и медсестры по имени Нака Такэба, известная как «Клятва на монете», кстати, эти персонажи показаны в моем фильме. Также история Федора Рейнгарда (Рейнгарта) и работницы купален Дого – Оханы (Окуё Игами).
Часть съёмок фильма проходила в Санкт-Петербурге. Каковы Ваши впечатления от периода съемок? Общались ли Вы с архивистами, историками? Если да, то что нового ученые привнесли в фильм (факты, например)?
В Петербурге мы снимали всего неделю, у нас были довольно сжатые сроки из-за занятости актеров. Я несколько раз бывал в Петербурге до этого и по работе, и на отдыхе. Это необыкновенно красивый город, я очень люблю его, и еще при написании сценария я уже представлял локации, где я хотел бы снимать. Хотя Петербург, с какого ракурса не сними, уже получается кадр из фильма. Также я знал, что в Петербурге снимается огромное количество кинокартин, и вообще выражение «культурная столица» – это не просто слова, я сам прочувствовал трепетное отношение жителей города к культуре и искусству. Когда мы обращались за помощью, везде реагировали очень оперативно, вежливо и с пониманием. Мы быстро получили разрешение на съемки в городе в комитете по культуре, сразу же откликнулся на нашу просьбу Санкт-Петербургский государственный университет. По просьбе Ивана Громова (исполнителя роли Алексея Крушинского) к подготовительной работе подключилась известная актриса Ольга Онищенко. Кстати, я знал Ольгу по фильму одного из моих любимых режиссеров Александра Сокурова «Тихие страницы», был ее поклонником, и для меня была огромная честь, что она согласилась исполнить роль (правнучатой племянницы Сорокина) в финале фильма.
Что касается встречи со специалистами по истории, к сожалению, у нас не было времени встречаться лично, но в процессе написания сценария и подготовки к съемкам мы запрашивали материалы, читали изданные дневники побывавших в плену офицеров, например, Филиппа Купчинского «В японской неволе», Федора Рейнгарда (или Рейнгарта) «Мало прожито – много пережито», откуда я много почерпнул для воссоздания обстановки того периода и разработки характеров персонажей.
А вот в редакции сценария, диалогов, адаптации содержания, чтобы оно было убедительно и для русского зрителя мне очень помог мой российский коллега Константин Самойленко.
В фильме очень хорошо воссоздана обстановка периода русско-японской войны. Что сохранилось в Японии от того периода, не считая мемориального кладбища, а что было снято в павильонах?
На наше счастье, в городе Мацуяма и его окрестностях, городке Утико, есть исторические районы, охраняемые государством. Там сохранились памятники архитектуры и японского средневековья, и периода Мейдзи (конца 19 века). Поэтому большая часть локаций – это реальные исторические места. Буддийский храм Косёдзи ведет свою историю еще с 15 века, а сами здания его были перестроены после пожара 1807 года, офицеры принимают ванну в настоящих купальнях Дого, это одни из старейших известных в Японии термальных источников, а нынешнее здание было построено в 1894 году, театр был построен в 1916 году, но в традиционном японском стиле, Бансуйсо – дворец-вилла местного графа Хисамацу Садакото был построен в 1922 году, но в стиле ар-нуво, характерном для периода Мейдзи, ну, и конечно, замок Мацуяма – символ города.
Только лагерь военнопленных – это натурная площадка.
А также очень большую роль в воссоздании атмосферы того времени сыграли художники-постановщики и художники по костюмам. Особенно я благодарен российскому художнику по костюмам и реконструктору Анатолию Жукову за его подборку русских военных костюмов и реквизита, которые выглядели очень убедительно и натурально, и за его ценные и подробные консультации.
Фигура Сорокина для меня не совсем однозначна. А как Вы относитесь к нему? Кто он для Вас? Только человек, который хотел поменять государственное устройство на родине, революционер, до известной степени – жертва обстоятельств?
Сорокин пока еще молод, ему не хватает мудрости, опыта, в какой-то мере, он не радикальный революционер, он, скорее, либерал, идеалист, который считает, что знает, как поменять государственное устройство России, который оценивает мир и положение дел со своей позиции, ему не хватает глубины осмысления ситуации, масштабности мышления, ну, и информации, ведь в то время не было таких доступных средств, как интернет сейчас. То же самое, и в отношении к Юи, он любит ее, действительно хочет сделать ее счастливой, но опять же с позиции своей культуры и менталитета, он пылок в своих чувствах и решениях, но не пытается разобраться в сложных отношениях японской семьи.
В фильме герой Александра Домогарова говорит своему японскому коллеге, что «они оба друг друга стоят»? Согласны ли Вы с таким утверждением? Оба помогли двум любящим сердцам соединиться вопреки обстоятельствам. Как по-Вашему, любовь сильнее обстоятельств, долга?
Вообще, эта фраза сама по себе родилась, так как исполнители, Александр Домогаров и Иссэй Огата – два величайших актера российской и японской школ, и они действительно стоят друг друга.
Конечно, комендант Коно и капитан Бойсман – противоположные, противостоящие характеры, но их объединяет воинская честь, верность присяге, долгу, оба очень умны и проницательны, оба – рыцари своего времени. Но, как говорит Коно, и им тоже не чужды человеческие чувства. Конечно, это практически нереальная ситуация, что они, вопреки своим обязанностям, пошли на то, чтобы помочь Сорокину и Юи бежать. Но это же кино, нам всегда хочется, чтобы любовь, доброта побеждали.
Героиня Юи поступает наперекор своей семье. С чувстами, конечно, совладать сложно, но сочувствуете ли Вы больше её отцу и брату, или самой Юи?
Ну, во-первых, мы не можем судить о чувствах людей того времени с позиции нынешних отношений в семье. Тогда в японских семьях был очень строгий уклад, и были понятия важнее своих чувств, такие, как честь семьи, продолжение семейного дела, традиции. Некоторые молодые девушки страдали от такой судьбы, но смирялись, другие даже не думали ставить свои чувства выше интересов семьи. Однако период Мейдзи – переломный в культуре и традициях Японии, под влиянием европейских веяний сознание японцев, японских женщин начало меняться. И Юи находится в авангарде прогрессивных японских девушек, она знает английский язык, знает, что происходит в Европе, читает стихи Ёсано Акико, очень феминистичной поэтессы, открыто менявшей японские поэтические традиции и выступавшей за права женщин, женское образование, свободную любовь. То есть Юи изначально по духу свободнее и сильнее многих своих сверстниц.
Почему история Юи и Сорокина сегодня важна для современного зрителя?
Конечно, любовь – очень важное чувство, это всем понятно. Но в любой исторический период, человек связан обстоятельствами, этикетом и социальными нормами, государственной системой того времени. То, что сейчас считается нормой, было невозможным в прошлом.
Тем не менее, я хотел показать, что люди находят друг друга, дружат, любят друг друга независимо от государственных и культурных границ.
Хотел показать, что несмотря на всю сложную историю взаимоотношений наших стран, были и есть такие трогательные личные эпизоды, благодаря которым и поддерживается взаимная симпатия и дружба наших народов.
Получали ли Вы отзывы о фильме от японских зрителей? Каковы они?
Фильм был хорошо принят и критиками, и зрителями. Многие подчеркивали, что не знали о лагере русских пленных в Мацуяме, даже о существовании кладбища, мало что знали о русско-японской войне вообще, поэтому фильм был для них очень познавательным. Очень часто встречались комментарии о том, что фильм очень красивый, романтичный и добрый. Я действительно не хотел делать акцент на трагедии войны, потому что таких картин и так много.
Были замечания о недостоверности передачи исторических фактов, но это естественно, это кино, вся эта история – вымышленная, вдохновленная реальными событиями и судьбами, это написано в первых кадрах фильма.
Отношение к русским военнопленным в Японии в период русско-японской войны было довольно-таки щадящим. К этому обязывали международные соглашения. Почему это было важно для японцев?
Известно, что отношение японцев к русским пленным в то время было примером, на основе которого создавались будущие международные конвенции, связанные с отношением к военнопленным, больным и раненым. В 1899 г. Япония подписала заключительную резолюцию Гаагской международной мирной конференции (Гаагскую конвенцию). После подписания этой конвенции размещение пленных в японских лагерях в ходе русско-японской войны было первым случаем применения конвенции на практике, и на это обращали внимание другие страны. По политическим и дипломатическим причинам японцы стремились быть воспринятыми как цивилизованная нация, поэтому старались строго соблюдать условия Гаагской конвенции.
История Юи и Сорокина – lovestory на фоне военных событий. Насколько популярны у японского зрителя подобные сюжеты?
В Японии много фильмов о Второй Мировой войне, о самурайских войнах, но примеров любовной драмы на фоне военных событий очень мало, поэтому я хотел создать такую картину. Фильмы о любви любят очень многие, и через сюжет любви двух молодых людей я хотел привлечь внимание зрителей к истории русско-японской войны и лагеря в Мацуяме.
Беседовала Марина Абрамова
colonelcassad
Colonel Cassad
Рупор тоталитарной пропаганды
Информация об этом журнале
Появились новые фотографии прошлогоднего замеса https://colonelcassad.livejournal.com/6844013.html индийских и китайских солдат в Ладакхе, когда оппоненты убивали друг друга дубинками и камнями.
На фотографиях показаны сдавшиеся китайцам индийские солдаты.
Так сказать к вопросу, кто победил в драке, хотя индийская пропаганда https://colonelcassad.livejournal.com/6016697.html старалась преподнести тот эпизод как «победу Индии».
( Читать дальше. Свернуть )
«Новичка» показалось мало.
Далее идут шутки за 300 про то, что англичанка гадит.
Новый премьер-министр Японии, как и старый, снова хочет все Курильские острова, по факту продолжая выдвигать к РФ территориальные претензии.
Яркий пример позднего зажигания. Финансируемая британскими спецслужбами организация, активно работающая против РФ с 2014 года (как раз с момента своего создания перед провокацией с «Боингом»), включена в список иностранных агентов в 2021 (!) году. Конечно, лучше поздно, чем никогда, но 7 лет. 7 лет, Карл!
К 85-й годовщине отличного комедийного артиста Леонида Куравлева. Одна из первых его работ в кино, которая вполне актуальна и сейчас.
Короткометражный фильм «Крыса на подносе» снят по рассказу «запрещенного» в СССР Аркадия Аверченко.
( Читать дальше. Свернуть )
Упущенные темы.
Не написал, что:
Дагестанцы избили смелого мужика в метро заступившегося за девушку.
Дагестанцы утырки жестко задержаны полицией.
Пострадавший получит государственную награду и 2 млн. рублей.
Женщину преследовавшую дагестанцев наградят.
Глава Дагестана считает, что не все дагестанцы такие.
Также не выложил гей-видео из колонии
Проигнорировал день рождения Путина.
Обошел вниманием отставку Лашета.
Умолчал о полете российских киношников в космос.
Скрыл проигрыш Теслой суда на 130 млн. чернокожему работнику.
И т.д. и т.п. Сколько тем упущено, ужас да и только.
Сообщают, что Нобелевскую премию мира получил главный редактор иностранного агента «Новая газета» Муратов.
Как представляется, расчет строится на том, что власти побоятся закрыть теперь «Новую газету», но думаю он не оправдается и в ближайшие годы «Новая газета» прекратит свою деятельность на территории РФ, а «нобелевский лауреат» с большой долей вероятности продолжит свою деятельность за рубежом.
Само собой, данная «награда» лишний раз напоминает о том, кого как правило награждают у нас в стране подобными премиями. Сахаров, Солженицын, Бродский, Горбачев, как до них Пастернак и Бунин, выступали против советской власти, поэтому в рамках логики Холодной войны их и отмечали. По этой же логике теперь будут награждать «видных граждан» выступающих уже против текущей власти в рамках логики Новой Холодной войны.
Моя небольшая коллекция гидрофильных бальзамов
Гидрофильные бальзамы — ещё одно корейское косметическое изобретение. Бальзам — это плотная смесь разных масел и растительных экстрактов, по виду напоминают густое застывшее плотное масло, которое при соприкосновении с кожей превращается в масло, эмульсию или молочко. Многие бальзамы используются для снятия макияжа, особенно стойкого. А ещё они отлично убирают жиры с поверхности кожи, очень бережно и аккуратно увлажняют сухую кожу, и при этом подходят для жирной. А классические корейские бальзамы часто ещё и отшелушивают. У всех бальзамов есть общее правило: наносить их следует на сухую кожу массажными движениями, лучше предварительно растопив в ладонях, иначе чуда может не произойти))
У меня комбинированная кожа с жирной т-зоной. Мой повседневный макияж достаточно лёгкий и состоит из пудры, туши, средств для бровей и блеска/помады для губ. Стойкую косметику я если и использую, то только очень жарким летом, но на лето гидрофильные бальзамы для меня тяжеловаты. А косметику с глаз большинство производителей не рекомендуют снимать гидрофильными бальзамами. Но пару лет назад я ввела в свою рутину кислоты, поэтому солнцезащита с высокой степенью вошла в мою жизнь. А чем у нас её смывают? Правильно, маслами)) Сначала я перепробовала гидрофильные масла, а потом перешла на бальзамы. Потом я начиталась про избавление от черных точек с помощью умывания маслами с салфетками. И хоть я не очень люблю этот формат, в моей коллекции остались четыре гидрофильных бальзама. Так как я еле-еле добила полноразмерный Elemis, о котором я писалаздесь, то остальные я купила в трэвел формате.
Самый дешевый и самый популярный из них — Гидрофильный бальзам для умывания и снятия макияжа от блоггера Адэль Hydrophilic make-up removing balm Don’t touch my face от Organic kitchen.
Рекомендуется нанести, помассировать, смыть водой или полотенцем. При взаимодействии с водой бальзам превращается в молочко. Но на область глаз его наносить не стоит, во-первых, может случиться раздражение, во-вторых, если попадает в глаза, то не приятно и пелена масленая еще долго держится. Косметику смывает плохо, со стойкой не справляется, даже если сильно тереть (а лицо я с такими усилиями точно не тру), и на поры никак не влияет.
Здесь и далее сверху вниз: помада Sleek Matte me, помада Lime Crime Velvetines, водостойкая тушь Diorshow Waterproof, карандаш для глаз ELF, маркер для бровей Kiko, подводка 1Day Tattoo K-Palette, тональный крем Dior Forever.
Единственное, что хорошо удалил, это карандаш для глаз и, как ни странно, тушь. Но с глаз тушь он удаляет плохо, но его и не рекомендуют для области глаз. Даже тональный крем не убрал полностью.
Срок хранения после вскрытия всего 6 месяцев.
К слову, черный бальзам от Геворга от Органик Китчен мне понравился намного больше.
Следующий Универсальный очищающий бальзам для снятия макияжа Cleansing balm Original Clean it ZERO от корейского бренда Banila Сo тоже достаточно известный и популярный.
Бренд существует с 2005 года, хотя к нам пришел только лет 5-6 назад, и при производстве не использует искусственные красители и аллергенные ароматизаторы. Бальзам продается в пластиковой баночке, но мне она нравится, напоминает матовое стекло. В комплект входит лопаточка. Бальзам приятно и ненавязчиво пахнет, с фруктовыми нотками. По консистенции бальзам напоминает щербет.
Бальзам наносят на кожу, от тепла бальзам тает и превращается в масло, а при добавлении воды становится молочком. Кожа массируется, остатки средства смываются водой. Легко смывается, идеально удаляет без усилий даже стойкий макияж и солнцезащитные средства, растворяет жировые пробки и черные точки. После бальзама кожа увлажнённая, но обещанных нормализации водно-жирового баланса кожи и регулирования работы сальных желёз я не заметила, возможно, потому что не использую его ежедневно. При этом это единственный бальзам, после которого я могу дополнительно не умываться гелем. Аллергических реакций и высыпаний не вызывает, убирает покраснения, отшелушивает и улучшает общий тон кожи. В общем, из всех представленных он лучший и по соотношению цена/качество, и по запаху/текстуре, и по свойствам.
Идеально удалил даже стойкие формулы
Срок хранения после вскрытия 12 месяцев.
Кто-нибудь пробовал другие версии этого бальзама? Они по действию как-то отличаются?
Следующее средство менее популярно — Очищающее тающее масло для снятия макияжа Slaai Makeup-Melting Butter Cleanser от Drunk Elephant. В комплекте с маслом идет еще Bamboo Booster.
У очередного американского бренда «эко-био» косметики Drunk Elephant вы не найдете: сушащих спиртов, силикона, SLS, химических фильтров, эфирных масел или ароматизаторов / красителей. Упаковка простая из пластика, но не могу не отметить продуманность. К маслу прилагается ложечка, которая магнитом крепится к крышке. Пахнет масло для меня неприятно прогорклым маслом. По консистенции застывшая мазь Звездочка))
Бальзам наносят на сухую кожу, после чего либо добавляют воду, эмульгируя бальзам, превращая его в молочко, либо на лицо накладывается салфетка, смоченная в теплой воде, и через несколько секунд промакивающими движениями убирают остатки бальзама. Бальзам хорошо очищает кожу от косметики, хотя со стойкой справляется не идеально, и солнцезащитных средств, увлажняет кожу. Подходит для области глаз. Должен оказывать противовоспалительное действие, но утверждать не могу, а вот раздражений, забитый пор и высыпаний после него не было. Этот бальзам тоже оставляет на коже пленку (даже после полотенец), поэтому всегда смываю его гелевым средством для умывания, так как не каждая пенка с ним справляется. Надо ли говорить, что просто смыть водой у меня не прокатывает, этот вариант, видимо, все же для сухой кожи.
Плохо справился с помадой и водостойкой тушью, остально убрал хорошо.
Также вместе с бальзамом был Drunk Elephant Bamboo Booster, который напоминает измельченный уголь. Его рекомендуют добавлять в бальзам 1-2 раза в неделю, получается своеобразный скраб. Для сухой кожи это очень жестко, да и я давно полюбила пилинги, чтобы возвращаться к скрабу.
Срок хранения после вскрытия 12 месяцев.
И последний Термальный очищающий бальзам Thermal cleansing balm от Omorovicza.
Omorovicza – это бренд натуральной косметики премиум-класса из Будапешта, в средствах которого используется термальные вода и грязь. Основатели компании работают с ведущей дерматологической лабораторией Европы. Здесь упаковка, как я люблю, тяжелое матовое стекло. В комплект входит лопатка и салфетка. Это единственный черный бальзам из оставшихся. Черный он из-за венгерской торфяной грязи Moor (богатая магнием, кальцием, гуминовой и фульвовой кислотами), которая выводит с поверхности кожи токсины, удаляет грязь, очищает поры. Пахнет для меня старым отелем Будапешта с нотками апельсиновой цедры, и на коже аромат держится долго. Консистенция даже немного гелевая, но тактильно приятная.
Бальзам наносится на кожу массирующими движениями. Этот бальзам не гидрофильный, он не эмульгируется в молочко, поэтому смывается с помощью очищающей рукавицы Omorovicza или салфетки. Термальный бальзам хорошо удаляет макияж, в том числе водостойкую тушь, если использовать его с салфеткой. Но для чистоты эксперимента, для фото я просто смыла его водой. При этом масло я просто массировала без малейшего усилия, если немного «потереть», то помада уходит тоже полностью. После него кожа мягкая и увлажненная. Не раздражает кожу, даже чувствительную кожу вокруг глаз, даже успокаивает её. Хорошо осветляет поры. Кстати, он хорошо подходит в качестве масла для массажа, если вы такое практикуете. Этот бальзам я так же смываю пенкой или гелем для умывания. А вот салфетка, которая шла в комплекте, мне не понравилась.
По факту просто водой плохо отмылась только водостойкая тушь.
Срок хранения после вскрытия всего 9 месяцев.
А вы любите гидрофильные бальзамы? Кто у вас в любимчиках?