сакания гудиса викторович биография

Эксперты МОЭСК приняли участие в конференции «Сети города: на пути к диалогу»

сакания гудиса викторович биография

ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК, входит в ГК «Россети») в тесном контакте с Правительством Москвы обеспечивает комфортные условия для развития градостроительной отрасли.

Ключевые вопросы совершенствования делового климата в строительной сфере, пути решения проблем, связанных с созданием инженерной инфраструктуры и подключения к ней объектов недвижимости рассмотрены 10 ноября на практической конференции «Сети города: на пути к диалогу».

Организатором мероприятия выступила Ассоциация инвесторов г. Москвы. В дискуссии приняли участие представители столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства, инвесторы, представители инфраструктурных компаний и предприятий Комплекса городского хозяйства Москвы.

Модератор, председатель правления Ассоциации инвесторов г. Москвы Любовь Цветкова во вступительном слове отметила, что название мероприятия можно откорректировать. В Москве сложились такие отношения, что можно констатировать, участники процесса не на пути, а уже находятся в диалоге.

Московскую объединенную электросетевую компанию представляли директор департамента контроля деятельности филиалов по технологическому присоединению Гудиса Сакания и директор департамента эксплуатации сетей 0,4-20 кВ Андрей Миридонов.

Гудиса Викторович в своем обращении к партнерам, в частности, отметил: «На сегодняшний каждый второй клиент МОЭСК предпочитает электронную форму подачи документов на технологическое присоединение. Но энергетики компании всегда готовы к диалогу с потребителями, обсуждению актуальных ключевых вопросов, которые помогут сделать процедуру техприсоединения еще более простой и комфортной. Успехи энергетиков столичного региона отражаются в ежегодном международном рейтинге Всемирного банка Doing Business. В рейтинге 2018 года наша страна вошла в десятку стран-лидеров по показателю «Подключение к системе электроснабжения», поднявшись сразу на 20 позиций вверх с 30 на 10 место».

Последние пять лет компания демонстрирует высокую прозрачность в своих отношениях с клиентами. Систематически проводятся Дни менеджера, Дни предпринимателя и встречи менеджмента ПАО «МОЭСК» с инвесторами и застройщиками Московского региона «Энергодиалог с крупным бизнесом».

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Источник

«Россети» сокращают сроки технологического присоединения потребителей в Москве и Московской области до 80 дней

ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (входит в группу «Россети») берет на себя повышенные обязательства перед своими клиентами, заявляя о сокращении сроков подключения к электросетям до 80 дней. Данные сроки предусмотрены в отношении самых распространенных категорий заявителей, которым требуются небольшие мощности – до 150 кВ. Как правило, это физические лица, а также представители малого и среднего бизнеса.

По его словам директора департамента по техприсоединению и развитию услуг ПАО «МОЭСК» Гудиса Сакания, ранее по программе МОЭСК «3 шага – 2 визита» техприсоединение к электросетям клиентов до 150 кВт осуществлялось в 90-дневный срок. С сентября введен новый регламент, который позволяет осуществлять подключение в течение 80 дней. В основном сокращение сроков достигнуто за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов на этапах рассмотрения заявки и оформления закрывающих документов.

«По сути, мы готовы подключать наших заявителей на 100 дней раньше, чем это предписано законодательством, – отметил Гудиса Сакания. – Согласно действующему постановлению правительства РФ №861, подключение категорий до 150 кВт не должно превышать 180 дней. Снижая сроки подключения практически вдвое, энергетики, безусловно, позволяют развиваться бизнесу и способствуют улучшению инвестиционного климата в столичном регионе».

Кроме того, МОЭСК предоставляет возможность составления индивидуальных графиков платежей с учетом рассрочки до трех лет.

«Мы предлагаем бизнесу право выбора в части оплаты услуги по техприсоединению. Данная опция предназначена клиентам, которым потребуется новое строительство энергообъектов со стороны сетевой компании», – пояснил г-н Сакания.

При этом Гудиса Сакания обращает внимание на необходимости соблюдения договоров техприсоединения не только сетевой компанией, но и самими потребителями. «Запрашиваемые мощности должны быть востребованы, – сказал он. – Мы надеемся, что в ближайшее время вопрос ответственности заявителя будет также проработан на законодательном уровне».

Источник

Доступный киловатт

Вопрос оптимизации процесса технологического присоединения потребителей к электросетям является для властей Московской области приоритетным. В 2013 году в регионе была принята программа развития электроэнергетики на период 2014–2018 годов, реализация которой сразу сдвинула дело с мертвой точки. Если в 2013 году Московская область находилась на 48-м месте среди регионов России со сроком присоединения к электрическим сетям 218 дней, то уже в 2014-м поднялась на 18–19-е место, сократив средние сроки вдвое, до 107 дней. Первый год реализации программы стал годом радикального прорыва в области присоединения к электросетям. Объем присоединений в 2014 году по сравнению с предыдущим вырос в полтора раза и составил 54%. Объем фактических присоединений от количества поданных заявок составил 70%. На 45%, или почти в два раза, уменьшилось количество присоединений, осуществленных с нарушением срока.

16 сентября Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) сообщила о сокращении сроков подключения к электросетям с заявленной мощностью от 15 до 150 кВт до 80 дней, что стало хорошей новостью для малого и среднего бизнеса. По российскому законодательству срок присоединения сейчас составляет до 180 дней.

Комментируя ситуацию доступа потребителей к электроэнергии в Подмосковье, директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин отметил, что проблем со сроками по техприсоединению нет, поскольку многое в этом направлении уже сделано, в том числе в законодательном плане. Однако в регионе есть проблема потери прибылей у сетевиков от техприсоединения льготной категории пользователей. Сергей Пикин уточнил, что 90% техприсоединений на территории Московской области происходит за счет частных граждан и дачных поселков, а не за счет бизнеса. По мнению эксперта, необходимо разработать и внедрить «справедливую схему» компенсации «выпадающих доходов» сетевым компаниям.

«Россети» спешат на помощь

Положительные перемены в доступе потребителей к энергосетям ожидаются и в целом по стране. В начале октября стало известно, что российское правительство внесло изменения в соответствующий раздел плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение доступности энергетической инфраструктуры». Их инициатором выступило ПАО «Россети».

Принятые поправки способствуют упрощению документооборота и сокращению сроков техприсоединения. В частности, сокращается срок присоединения в отношении построенных (реконструированных) объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВт.

Кроме того, вместо разрешительной процедуры теперь вводится уведомительная — заявителю достаточно направить в адрес Ростехнадзора уведомление о готовности на ввод объекта в эксплуатацию. «Ранее эта норма распространялась только на объекты электросетевого хозяйства, которые самостоятельно строит и вводит в эксплуатацию заявитель, — отмечает Ирина Масалева, директор департамента перспективного развития сети и технологического присоединения компании «Россети». — Применение новой нормы на практике позволит в первую очередь сократить до 30 дней время получения разрешения Ростехнадзора на технологическое присоединение для заявителей из малого и среднего бизнеса классом напряжения до 20 кВт включительно».

Ускорение процедур

Модернизация процесса присоединения проходит в соответствии с «дорожной картой», утвержденной кабинетом министров летом 2012 года. Низкую доступность энергетической инфраструктуры в правительстве давно выделяют как одну из проблем российской экономики. В частности, по стоимости подключения к магистральным сетям Россия серьезно уступает другим развивающимся государствам, а по прозрачности этих процедур стабильно отстает от стран-конкурентов в рейтинге Всемирного банка и Международной финансовой корпорации (IFC) Doing Business. Изменить ситуацию и призвана «дорожная карта», цель которой — повышение доступности энергетической инфраструктуры РФ.

В качестве итоговых показателей в разделе «Простота подключения к энергоснабжению» этого документа запланировано к 2018 году сократить процедуру подключения с десяти до пяти этапов, а предельный срок подключения — с 281 до 40 дней.

Целевым ориентиром реализации «дорожной карты» избрано вхождение России в топ-20 ежегодного рейтинга Doing Business. Этот рейтинг учитывает комплекс из десяти показателей, в том числе простоту процедур технологического присоединения к электросетям.

В отчете к рейтингу Doing Business-2014 отмечается, что Россия существенно облегчила процедуру доступа к электроэнергии для предприятий. Получение электроэнергии в России стало более простым и менее затратным.

Взаимная ответственность

В то же время проблемными клиентами для сетевиков остаются потребители с заявленной мощностью до 15 кВт. В основном это объекты малого и среднего бизнеса, загородные поселки и дачи, отдельно стоящие здания. Таким потребителям подключение к сетям обходится всего в 550 руб., при этом полученные мощности они используют не полностью. К тому же из-за льготного тарифа на присоединение этой категории потребителей у сетевиков выпадает часть доходов.

«До сих пор не разработан механизм финансовой ответственности за потребление неполного объема мощности. По статистике, каждая 15-я заявка на техприсоединение отзывается, треть потребителей срывают сроки собственного подключения. В целом потребители используют не более 30–35% заявленной мощности, при этом «Россети» обязаны обслуживать все 100%», — заявил первый заместитель гендиректора по технической политике «Россетей» Роман Бердников в сентябре на Всероссийском форуме по технологическому присоединению к электросетям.

Директор департамента по техприсоединению и развитию услуг МОЭСК Гудиса Сакания тоже указывает на необходимость соблюдения договоров техприсоединения потребителями: «Запрашиваемые мощности должны быть востребованы. Мы надеемся, что в ближайшее время вопрос ответственности заявителя будет проработан на законодательном уровне».

Вопросы пересмотра модели техприсоединения для льготников, а также законодательного закрепления штрафов за неиспользование мощностей неоднократно обсуждались участниками рынка. За это выступают и профильные ведомства — Минэкономразвития и Минэнергетики. Однако официальных решений пока не принято.

Источник

Сакания гудиса викторович биография

Ежегодное XXI заседание Ассоциации электроснабжения городов России «ПРОГРЕССЭЛЕКТРО» состоится в период с 25 по 26 марта 2015 года в Доме Правительства Московской области при поддержке Министерства энергетики Московской области.

Общая тематика XXI заседания: «Повышение эффективности работы распределительного электросетевого комплекса». Основные тематические направления:

— Оптимизация структуры управления распределительным электросетевым комплексом.

— Тарифное регулирование деятельности сетевых компаний.

— Технологическое присоединение к электрическим сетям.

— Оптимизация технических решений при эксплуатации, строительстве и реконструкции электросетевых объектов.

На дискуссионной площадке в Пленарной части заседания выступят Председатель Комитета по энергетике Государственной Думы И.Д. Грачев, представители Министерства энергетики РФ, руководители ОАО «Россети», представители Правительства Московской области, в том числе Министр энергетики Московской области Л.В. Неганов. Ожидается, что в заседании примут участие свыше 300 человек.

В рамках заседания будет организована выставка передовых и инновационных решений, оборудования и материалов для строительства и эксплуатации городских электрических сетей, в которой примут участие не только заводы-изготовители, но и электросетевые компании. Экспоненты разместят свою продукцию как перед Домом Правительства Московской области (диагностические лаборатории, спецтехника), так и внутри здания.

Cвое участие в XXI заседании Ассоциации электроснабжения городов России «ПРОГРЕССЭЛЕКТРО» подтвердили:

Источник

Контактная информация

Единый контактный центр

«Светлая линия ПАО «Россети Московский регион»
8 800 220 0 220

Вопросы технологических нарушений и перебоев в электроснабжении, вопросы технологического присоединения, включая консультации по содержанию договоров ТП и ТУ, по работе с электронными заявками в Личном кабинете, по дополнительным услугам, вопросы, связанные с уведомлением о выполнении ТУ, координацией времени с филиалом для выезда ПАО «Россети Московский регион» на проверку ТУ.

Персональные менеджеры

Москва:
Заместитель директора филиала «Московские кабельные сети» по реализации услуг Сакания Гудиса Викторович
Московская область:
Заместитель директора филиала «Западные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.Р. Кабиров
Заместитель директора филиала «Северные электрические сети» по развитию и реализации услуг А.Н. Коробкова
Заместитель директора филиала «Южные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.А. Полевой
Заместитель директора филиала «Восточные электрические сети» по развитию и реализации услуг Р.А. Щербаков
Заместитель директора филиала «Новая Москва» по развитию и реализации услуг Г.А. Грошев

Москва и Московская область
на стадии рассмотрения и анализа приложенных документов:
директор департамента клиентского обслуживания А.В. Разумовский
на стадии подготовки технических условий
директор по перспективному развитию Ю.А. Любимов

Директор департамента ТП крупных потребителей А.А. Миляков

Записаться на день предпринимателя

Прием потребителей услуг осуществляется по следующим вопросам:

— технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги;
— услуги по передаче электрической энергии;
— качество и надежность электроснабжения потребителей услуг;
— учет и контроль транспорта электроэнергии.
Подробнее.

Отправьте заявку на участие одним из следующих способов:

— по электронной почте client@rossetimr.ru;
— в Личном кабинете;
— по телефону Светлой линии 8 800 220 0 220.

В заявке необходимо указать суть Вашего вопроса и контактные данные.

О дате и времени участия в мероприятии Вам будет сообщено дополнительно.

Центральный клиентский офис

Г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б
Карта проезда

Ежедневно с 9:00 до 20:00, кроме воскресенья,
без перерыва на обед.

Приёмная: 8 495 662-40-70; 8 495 363-40-70 e-mail: client@rossetimr.ru

Юридический адрес

115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2
(для письменных и почтовых обращений)

Cправки по письмам:
телефон: 8 499 951-06-26, факс: 8 499 951-06-50
e-mail: client@rossetimr.ru

Записаться на День клиента

Прием клиентов осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям:

— подача заявки на ТП;
— исполнение договора ТП;
— программа поддержки предпринимательства;
— другим темам.

На Ваши вопросы ответят руководители ПАО «Россети Московский регион».

Оставьте заявку на участие в Дне клиента по телефону Светлой линии

При обращении необходимо сообщить суть Вашего вопроса и контактные данные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *