с т р и п тизерши актеры
С т р и п тизерши актеры
Стриптизерши против Уолл Стрит : статья, КОТОРАЯ ЛЕГЛА В основу фильма Hustlers
В сети появился первый трейлер фильма Hustlers с певицами Карди Би, Джей Ло и Лиззо в главных ролях. Публикуем отрывки из материала журналистки New York Magazine Джессики Пресслер, который лег в основу сценария киноистории о стриптизершах, обокравших бизнесменов с Уолл-стрит на несколько сотен тысяч долларов.
Фильм Hustlers Лорин Скафарийи («Ищу друга на конец света») можно будет увидеть в сентябре, и, кажется, он станет хитом не только из-за актерского состава. В основе сценария — реальная история о банде стриптизерш, которые на протяжении четырех лет, с 2011 по 2013 год, грабили бизнесменов с Уолл-стрит. Саманта Барбаш (глава банды), Розелин Кео, Марси Розен и Карина Паскуччи знакомились с богатыми мужчинами в престижных местах Манхэттена и Лонг-Айленда, приводили их в стриптиз-клубы Scores и Roadhouse, поили коктейлями, разведенными с кетамином, метилоном и другими сильнодействующими препаратами, а после того как жертвы отключались, снимали деньги с их кредитных карт. Это длилось до тех пор, пока один из потерпевших не дозвонился до одной из стриптизерш, умоляя ее рассказать, что с ним произошло, и записал разговор на диктофон.
Кадр из фильма «HUSTLERS»
Кадры из фильма «HUSTLERS»
«В другой жизни Розелин Кео, возможно, понравилось бы работать на Уолл-стрит. «Я достаточно умна, я знаю это», — сказала она мне, сидя в своем загородном доме на кухне безупречно белого цвета. По ее словам, в детстве она закупала конфеты оптом и продавала их в школе, получая при этом неплохую прибыль. Позднее я вспомнила, что такую же историю рассказывал миллиардер Джон Полсон. Но Джон Полсон родился в обычном теле, а Розелин Кео в очевидно более соблазнительном. Как говорили раньше, такая фигура может навлечь на девушку беду, хотя с этой задачей Рози вполне могла справиться и самостоятельно.
По словам Рози, ее родители — беженцы из Камбоджи — приехали в Америку в надежде на лучшую жизнь. Но они, как она сказала, «ввязались в это, знаешь, мещанское дерьмо с красивыми машинами и ночной жизнью». (Я говорю «по словам Рози», потому что ее семья отказалась давать интервью. И еще потому что Рози — известная лгунья, у которой на счету несколько обвинений в уголовном преступлении).
Стриптизёрши (2019) — концовка, ее объяснение и смысл
Эта история основана на реальных событиях. Имена героев были изменены.
Мы — не холодные цифры. Мы — кровь и жажда. Сценарии преступлений строятся на уверенности, но по ходу их исполнения люди всегда будут сомневаться. И как только страх овладевает вами, вы оказываетесь обречены. Если мы не можем доверять себе, мы не можем доверять и другим людям.
Вы знаете, как все будет. Вы видели достаточно таких фильмов. Все идет очень весело, пока твоего друга детства не арестовывают.
Фильм «Стриптизерши» соединяет грязь и роскошь в одной криминальной истории, однако веселья в нем несколько больше, чем в аналогичных историях.
Фильм начинается обычным предупреждением: «Основано на реальных событиях». Картина снята на основе статьи Джессики Пресслер, в которой рассказывалось, как группа Нью-Йоркских стриптизерш в 2008 году заманивала богатых дельцов с Уолл-стрит в укромные места, где женщины обчищали их кошельки, используя усыпляющие коктейли. Преступницы жили в роскоши до самого своего ареста в 2014 году.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Метод преступления, который можно увидеть в фильме, мало чем отличается от того, что был представлен в статье Пресслер. Одна из сообщниц отправлялась в верхний бар, где заманивала «богатого болвана».
Женщина флиртовала с жертвой до тех пор, пока не «подтягивались» остальные «сестры». Затем мужчину отвлекали, пока в напиток за его спиной подмешивали усыпляющие вещества.
Сочетание MDMA и кетамина вызывало у жертвы чувство эйфории и приводило к потере памяти. Следующим утром ограбленные мужчины ничего не могли вспомнить.
Главными героинями фильма «Стриптизерши» стали Рамона (Дженнифер Лопес) и Дестини (Констанс Ву). Между ними формируются отношения наставницы/ученицы, однако такие отношения не могут длиться долго.
По мере того, как они добывают все больше богатства, грабя доверчивых богачей, Дестини все чаще испытывает чувство вины. Она сочувствует жертвам ограблений, в то время как Рамона хочет довести количество ограблений до одиннадцати.
Рамона приглашает в свою команду Доун (Мэдлин Брюер). Последняя полна энтузиазма, а кокаиновая зависимость освобождает ее от сомнений и страхов. Они хотят обчистить нескольких «клиентов» на 50 тысяч долларов и хотя бы одного магната на 150 тысяч.
Стыд и страх бессильны перед лицом банкротства и разорения. Жертвы начинают давать показания, и Доун оказывается первой, кто попадается. Расследование набирает обороты и появления полиции на пороге Рамоны и Дестини становится лишь вопросом времени.
Большинство фактов, показанных в «Стриптизершах» заимствованы из статьи Пресслер, однако имена героев были изменены. Обе женщины, ставшие прототипами Рамоны и Дестини зарабатывали на жизнь эротическим танцами до финансового краха 2008 года. Когда их финансовое положение пошатнулось, они обратились к более креативным и незаконным способам отъема денег у добропорядочных бизнесменов.
По большей части мотивация Дестини связана с ее бабушкой, однако согласно исследованию Vulture, ее бабушка умерла, когда она была еще подростком. Создатели фильма упростили историю, чтобы расположить аудиторию к главным героиням.
Реальная Саманта Барбаш, несомненно, была главной банды и, подобно Рамоне, с радостью вошла в преступное сообщество молодых девушек. Она начала заниматься стриптизом в 19 лет, но к 2008 году ей было уже за тридцать, и по стандартам своей профессии, она находилась уже в пенсионном возрасте.
В статье Пресслер сравнивает Саманту с тремя обворожительными представительницами поп-культуры — Джессикой Рэббит, Анджелиной Джоли и Клеопатрой.
В отличие от бабушки Кео, ребенок Барбаш вполне реален (хотя детей у нее было больше одного), однако он не упоминается в статье и, кажется не является причиной ее действий.
Кео соглашается с методами обогащения Барбаш, однако их отношения отличаются от тех, что показаны в фильме. Сравнение их тандема с Коби Брайантом и Шакилом О’Нилом заимствовано прямо из истории Пресслер, однако Барбаш и Кео в реальности не слишком заботились о благополучии друг друга. Они были партнерами, а не семьей.
После ареста всей шайки Дестини стала первой, кто признал вину. Рамона пришла по этому поводу в ярость, которая, однако сменилась пониманием.
Ни одна из женщин, участвовавших в ограблениях, не села в тюрьму надолго. Элизабет (Джулия Стайлз), пресс-секретарь Пресслер, призвала Дестини обратиться к Рамоне, поскольку видела глубокую связь между двумя женщинами. Дело в том, что спустя годы после ареста Барбаш и Кео не разговаривали друг с другом.
«Стриптизерши» смотреть онлайн
Hustlers
« Комедия с Дженнифер Лопез о жестоком мире и настоящей женской дружбе »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Комедия, драма, криминал или история женщин, которые дали сдачи. Стриптиз может оказаться очень прибыльной профессией, если знать хороший клуб, в который ходят хорошие клиенты. Только вот финансовые обвалы не щадят никого, ни посетителей, ни стриптизерш. Двое – Дестини и Рамона – решают взять все в свои руки. Находят еще несколько партнёрш по преступлению и берутся в частном порядке обрабатывать мужчин с толстыми кошельками и тонкими кредитками. Но как далеко может зайти их афёра, а главное, какой вред она причинит всем ее участникам и участницам?
Однажды Дороти (Констанс Ву) задумывается, как бы заработать побольше денег, ведь нужно содержать бабушку, да и шмотки было бы неплохо время от времени покупать. Проблема в том, что в её захудалом клубе совсем не оставляют чаевых, и она отправляется на поиски. В элитном стрип-клубе, куда она забредает, выступает сногсшибательная Рамона (Дженифер Лопес), к ней Дороти или точнее Дестини – её сценический псевдоним – и подходит после шоу, чтобы разузнать, как здесь всё устроено, и кого принимают на работу. Рамона проникается к ней симпатией и сочувствием и берёт под своё крыло. Если поначалу Дестини для неё лишь симпатичная протеже, то вскоре они становятся настоящими подругами.
Спустя какое-то время, так некстати, в 2008 году происходит обвал на Уолл-Стрит, и количество богатеньких завсегдатаев сильно сокращается, как и барыши стриптизёрш. Но ведь новый источник дохода можно найти не сходя с места: опаиваешь посетителя, берешь кредитку – и вперёд. Рамона приглашает еще несколько девушек и уверено возглавляет свой новый бизнес, пока об этом не прознают другие стриптизёрши. Девушки уходят из клуба и выходят на большую дорогу, которая приводит прямиком в 2014 год, когда Дороти сидит рядом с журналистом и рассказывает свою историю.
Жизнь девушек была сплетена особым образом, была в ней и солидарность, и взаимопокрывательство, и взаимовыручка, крепкая дружба и стыд, убежденность и бесконечные убеждения. Такое не проходит бесследно, и даже когда история закончена, а статья написана, остаются вопросы, и продолжается жизнь, в которой всё еще можно изменить.
▪ Смелая тема, яркое исполнение и социальная подоплека происходящего создают по-настоящему стоящую картину.
▪ Заключение критиков с сайта Rotten Tomatoes гласит: «Ведомый игрой Дженнифер Лопес, лучшей в ее карьере, фильм представляет собой новые возможности фильма-ограбления, в котором глубина и осмысленность сочетаются с выдающейся визуальной составляющей».
▪ Фильм был номинирован и одержал победы на таких фестивалях, как Международный кинофестиваль в Торонто (победа), Национальная премия кино и ТВ (победа), Римский кинофестиваль (номинация) и др.
▪ Фильм был избран журналами Time, HuffPost, NPR как один из лучших за 2019 год.
▪ Сценарий картины основан на статье, опубликованной в New York Magazine журналисткой Джессикой Преслер под названием «Реванш стриптизёрш».
▪ Лорин Скафария целых два года потратила на кастинг после того, как была избрана в качестве режиссера картины.
▪ Дженнифер Лопес, исполняющая роль ветеранки стрип-сцены, в действительности начала брать уроки танцев на шесте за два с половиной месяца. Вместе с хореографом Джоанной Сапаки они достигли потрясающих результатов, так что в сцене, где Рамона исполняет главное соло, Лопес снялась самостоятельно, без задействования дублёра.
▪ Все песни, которые звучат в фильме, были изначально вписаны в сценарий и избиралась в том числе по принципу их содержания. Музыка рассказывала часть истории. Множество песен в фильме представляют собой творчество конца 1990-х, принадлежащее таким актерам, как Фиона Эпл, Бритни Спирс, Лорде и Джанет Джексон. Интересно, что при этом песни Дженифер Лопес и Карди Би в картине звучат, хотя обе артистки задействованы в съемках.
▪ Фильм был запрещен цензурой к реализации в Малайзии и был показан с купюрами в нескольких азиатских странах.
Осторожно, спойлеры!
▪ Лорен Скафария, будучи сценаристом фильма, вписала в сюжет певца Ашера Рэймонда, будучи, однако, неуверенной, согласится ли он участвовать в фильме, но тот с радостью согласился и к тому же специально для сцены принес на съемки собственные вещи с 2007-2008 годов.
Смотрите фильм «Стриптизерши» на других устройствах
Почему на съемки первого фильма в космосе выбрали именно Клима Шипенко и Юлию Пересильд
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
5 октября 2021 года незадолго до полудня по московскому времени состоится вылет на МКС экипажа, который будет снимать часть первого в истории игрового фильма в космосе. Роскосмос и Первый канал решили обогнать в космической киногонке Тома Круза и Илона Маска, анонсировавших начало съёмок в космосе своей картины и запланировали вылет тоже на октябрь 2021 года. Почему для этого поистине эпохального события были выбраны режиссёр Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд?
Как всё начиналось
Весной 2020 года Джим Брайденстайн, возглавляющий NASA, анонсировал проект, в рамках которого планируется снять в космосе первый игровой фильм режиссера Дага Лаймана с участием Тома Круза. И запуск космической киноэкспедиции в октябре 2021 года. Это событие никак не могло остаться без внимания отечественных кинематографистов и Роскосмоса. Ответное заявление они сделали лишь в сентябре 2020, однако озвучили сроки запуска съёмочной группы – октябрь 2021 года. Тогда же стало известно о том, что режиссёром уникального фильма станет Клим Шипенко. Правда, до окончательного утверждения кинематографисту надо было пройти ещё серьезное медицинское обследование.
Главной мотивацией для создания фильма стало желание подтвердить лидерство России в космической сфере и одновременно с этим повысить престиж профессии космонавта в глазах подрастающего поколения. К тому же, представители Роскосмоса уверены: опыт экспресс-подготовки к полёту неоценим для дальнейшей деятельности в этой области, ведь необходимость отправлять в космос учёных и медиков может появиться в любой момент.
Клим Шипенко
Выбор на этого режиссёра пал вовсе не случайно. Он не просто с детства интересовался космосом, он изучал научную литературу, общался с космонавтами и снял фильм «Салют-7», в основу которого легли реальные события 1985 года, когда была потеряна связь с советской космической станцией «Салют-7» и состоялась первая в истории стыковка с неуправляемым объектом в космосе.
Во время работы над этой картиной Клим Шипенко очень много общался с представителями Роскосмоса и самими героями-космонавтами, принявшими участие в историческом полёте на орбитальную станцию – Владимиром Джанибековым и Виктором Савиных. Вероятно, совокупность всех фактов и дала возможность режиссёру, на счету у которого множество успешных проектов, в том числе фильмы «Холоп» и «Текст», стать главной кандидатурой для работы над амбициозным фильмом.
Вместе с кандидатами на главную роль он проходил обследование и испытания. Если бы их результаты оказались не соответствующими нормам, в космос полетел бы его дублёр, которого выбирали из четырёх претендентов-операторов. Остановились на Алексее Дудине – операторе, снимавшем фильм «Время первых». Клим Шипенко ради участия в проекте сбросил больше 10 кг лишнего веса.
Юлия Пересильд
С выбором актрисы на главную роль всё обстояло гораздо сложнее. Был объявлен открытый кастинг, в котором приняли участие 3000 девушек. Им было предложено в качестве тестового задания прочесть письмо Татьяны из Евгения Онегина. В результате для участия в проекте создатели картины выбрали 20 человек, которым было предложено пройти дальнейшие испытания и довольно жесткий отбор. Среди претенденток были не только актрисы, но и психологи, фитнес-тренер, учёные, балерина, даже пилот гражданской авиации. На главную роль претендовали также Светлана Ходченкова, Мария Валешная, Ольга Кузьмина.
Дальше девушкам предстояло пройти тщательное медицинское обследование, в результате которого отсеялись несколько участниц. Следующим этапом стала проверка вестибулярного аппарата, серьёзное психологическое и углублённое медицинское тестирование. В результате их осталось пятеро, пять девушек, допущенных к основным и самым сложным испытаниям на выносливость и к кастингу с режиссёром. Серафима Огарёва, Софья Ская, Юлия Пересильд, Алена Мордвинова и Галина Каирова, единственная в составе не актриса, а лётчик гражданской авиации, – они продвинулись дальше всех.
В результате испытания в барокамере отсеялась Серафима Огарёва, врачи сочли её медицинские показатели неудовлетворительными для полёта в космос, а вот Софье Ская просто не повезло, она заразилась от сына ветряной оспой и покинула проект. После творческого испытания с режиссёром остались Юлия Пересильд и Алена Мордвинова. Первая получила главную роль, а вторая стала дублёром.
Вызов
Основной состав и дублёры на протяжении нескольких месяцев готовились к полёту. Они упорно тренировались, учились обращаться с оборудованием, занимались в бассейне и на тренажерах, узнавали, что и как едят космонавты, и сдавали экзамены на знание структуры МКС. Они отрабатывали многочисленные приёмы, которые могут пригодиться во время полёта, стыковки и последующего возвращения на землю, а ещё изучали техническое устройство аппарата.
Последним этапом стала подготовка в скафандре и в условиях невесомости. Основная группа и их дублёры учились существовать в условиях, приближённых к космическим. И вот уже все тренировки окончены и осталось совсем немного времени до вылета в космос киногруппы. Вместе с ними на МКС летит профессиональный космонавт и командир корабля космонавт-испытатель Антон Шкаплеров. Клим Шипенко будет во время полёта выполнять обязанности бортинженера № 1, Юлия Пересильд – бортинженера № 2. Предполагается, что съёмочная группа проведёт в космосе 12 дней и вернётся на Землю 17 октября.
Съёмки игрового фильма в космосе – это ещё один этап гонки между двумя самыми могущественными странами, США и Россией. Если осенью прошлого года стоял вопрос, кто окажется первым, то теперь, если всё пойдёт по плану, можно будет с уверенностью заявить о лидерстве Роскосмоса.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: