с 5 до 7 время любовников актриса

Рецензия к фильму «С 5 до 7. Время любовников» от smalsus

Рецензия на фильм

Фильм «С 5 до 7. Время любовников» Виктора Левина произвел впечатление, которое бы выразил так: он не смотрится, а дышится. Психологически это проявлялось в том, что привычка к рефлексии – а чего ради я его смотрю? – вспыхивала несколько раз, но тут-же прогонялась, как назойливая муха.

И лишь после последнего кадра этот вопрос возник всерьез, причем ответ пришел далеко не сразу. Да и то – не уверен, что он правильный. Вопрос же в непонятке. Просто любовная история. В чем же изюм? Отчего так сладко и волнующе дышалось? Неужто от старческой сентиментальности, от тоски по временам пылких чувств?

Только вряд ли. Я вообще не любитель любовных мелодрам. Впрочем, как и животной, шокирующей органики типа «Да и да» последнего шедевра Германики.

Так чем же берет эта работа двух звезд – Антона Ельчина и красавицы Беренис Марло? Безупречной игрой? Разумеется. Кстати, оба актера – эмигранты: Антон из Питера, Беренис – парижанка. Разница в возрасте у них, как и в фильме, на 10 лет. Причем послужной список явно в пользу Ельчина: в свои 26 лет он умудрился сыграть уже более, чем в 70 фильмах, причем во многих – в основных ролях. Марло отметилась в 24 фильмах, причем стала заметной лишь, только благодаря приглашению в сериал об агенте 07 Сэма Мендеса. Но она поздно начала: долгое время была фотомоделью, и лишь с переездом в Америку решила попробовать себя в кино.

И все же в бессюжетном, в сущности, фильме одним обаянием не возьмешь. Во всяком случае так, чтобы остался вопрос. Для этого нужен секрет режиссера.

Мне кажется, что главной интригой фильма является не сама по себе любовная интрижка, а диалог разных культур. Герой Ельчина – начинающий писатель Брайн– воплощает мир типичного американца с его простой протестантской моралью, которую не разъедает даже гламур интеллекта. Американец способен на любые отклонения от закона и чести, но общественные стандарты морали при этом четко раскладывают нормы поведения по стандартным канонам десяти заповедей, о которых ему напоминает воскресный поход в церковь. Да, он регулярно на них плюет, но он знает, что это нехорошо, неправильно. Недаром в стилистике литератур и кино так часто используется слоган «плохой парень».

Поэтому Брайн только успевает поднимать отвисшую челюсть, сталкиваясь с невозмутимой и естественной, как дыхание, моралью французов, для которых не просто флирт, а активная сексуальная жизнь на стороне воспринимается как конвенциональная норма при единственном условии – чтобы это не мешало стабильности брака. То есть порок не считается таковым, если он – прилагательное, специя, вроде чесночка или корицы, чтобы придать жизни пикантную вкуснятинку. И если он легален, то есть, не скрываем, а даже – поощряем. Одним из фишек такой легализации является формализация, которая в данном сюжете выражена в фиксированном времени на интрижки – с 5 до 7 вечера. Именно этот порядок особенно шокирует американского обывателя Брайна, для которого любовь к замужней женщине (Ариэль) предполагает кучу дискомфорта – морального и поведенческого. А в отношениях с женщиной более всего гнетет именно отсутствие препон и внутренних метаний. Ну и конечно уж вовсе шокирует предлагаемая дружба со стороны ее мужа и спокойное, веселое легкомыслие любовницы.

В сущности Брайн приходит в себя лишь, когда заявляет о необходимости привести отношения в норму, что в его представлении означает увод любовницы из семьи. Как ни ужасна цена такого порядка – подлость по отношению к хорошему, любящему человеку, потеря детей, комфортного благополучия, именно это в его представлении является нормой. Но это вовсе не означает, что в этом уверена Ариэль, для которой любовь вовсе не требует жертв и разрушений. Она вполне могла бы жить в режиме секса по графику в снимаемом номере и дружбы на троих и даже – четверых, так как у мужа тоже есть любовница. Потому что в ее мире подлостью и недопустимостью является выход за те рамки вседозволенности, когда это ведет к измене семье.

Кульминацией фильма и тестом на качество является сцена, где любовь зашкалила до такой ноты, когда стороны подписываются под разрушительным решением. Тут у режиссера был непростой выбор. Сделать хэппи-энд по-американски? Или по-французски? Он выбрал второй вариант. И я облегченно вздохнул, потому что это правдоподобней. Да и гуманней – в конце концов. Логику гуманности Левин изложил в строках прощального письма женщины, которая по-житейски, по-матерински мудро все разложила по полочкам. Вот появятся у тебя дети, и ты поймешь, как это страшно не то, что их лишиться, но даже – обидеть.

Просто в этом фильме, в ситуации именно этих героев предложенный режиссером исход был наиболее вероятным. И поэтому ты благодарно соглашаешься с ним, потому что интуитивно чувствуешь, какой из них верный. Здесь победила гуманность, смысл которой в том, что счастья вечного не бывает. Это как черную икру ложкой есть от пуза. А вот деликатес, съеденная однажды, может остаться дивным воспоминанием на всю оставшуюся жизнь. И в этом тоже есть своя мудрость.

Источник

С 5 до 7. Время любовников (с тифлокомментарием)

Начинающий писатель по имени Брайан, проживающий в Нью-Йорке, познакомившийся с очаровательной француженкой Ариэль, моментально в нее влюбился. Женщина, ответив ему взаимностью, предложила встречаться с пяти до семи вечера. Оказывается, главная героиня замужем, но муж не возражает против свободных отношений, если будут соблюдены рамки приличия.

Бурные встречи по расписанию, знакомство с мужем и детьми любимой, помощь любовницы мужа в публикации первых произведений — для Брайана, воспитанного в пуританской семье, звучит шокирующе. Но такова оказалась реальность. Правда, сможет ли соблюдать такие правила игры по-настоящему влюбленный мужчина?

С 5 до 7. Время любовников — грустная и эмоциональная романтическая история, в которой удивительным образом сочетаются элементы драмы и комедии. Известный сценарист Виктор Левин написал сценарий кинокартины и решил сам выступить ее режиссером. Для Левина лента стала режиссерским дебютом в полном метре.

На роль Ариэль режиссер пригласил Дайан Крюгер, но из-за несогласованности графиков съемок актриса отказалась от проекта. Образ очаровательной Ариэль воплотила актриса Беренис Марло, популярность которой принесла роль очередной девушки Бонда в боевике 007: Координаты «Скайфолл», вышедшем в прокат в 2012 году. В роли Брайана снимался актер Антон Ельчин, запомнившийся зрителям по лентам Ангел-хранитель, Сердца в Атлантиде. Благодаря оснащенности картины тифлокомментарием зрители, имеющие проблемы со зрением, смогут легко разобраться во всех перипетиях сюжета.

Источник

​С 5 до 7. Время любовников

с 5 до 7 время любовников актриса

Рецензия

«С 5 до 7» кажется экранизацией влажного сна каждого безработного гетеросексуального писателя на Манхэттене. Трусливый фрилансер Брайан (Антон Ельчин) буквально натыкается на бурный роман с роскошной замужней француженкой, с которой знакомится у дверей универмага в центре. Название дебюта Виктора Левина может отсылать к французской традиции адюльтеров «с 5 до 7» (на измену отводились часы между завершением рабочего дня и ужином в кругу семьи), но этот фильм разочарует всех, кто ждет постельных страстей. Он может казаться мелодрамой, но больше отношения имеет к сказкам.

Брайан влюбляется в Ариэль (Беренис Марло), как водится, с первого взгляда. Они заговаривают — и милый, но не то, чтобы сильно умный диалог проявляет фундаментальный диссонанс, из-за которого все их последующие любовные терки и будут такими неправдоподобными. Ариэль – 33-летняя мать двоих детей, самопровозглашенная «сирена» с толпой бывших любовников и мужем, у которого есть своя пассия. Брайан — 24-летний одиночка, лишившийся девственности в Пейсах. Она замужем за дипломатом — он ни разу не был за пределами Штатов. Марло — бывшая девушка Бонда. Ельчина буквально съела и выплюнула Миа Васиковска в фильме Джима Джармуша. Хотя понятно, почему меланхоличной Ариэль может нравиться страсть Брайана к ней, из-за контраста между ними она выглядит скорее бэбиситтером, чем возлюбленной.

В свои лучшие моменты «С 5 до 7» кажется бескомпромиссно сентиментальным высказыванием в век тотальной иронии, но тот факт, что его любовная линия обречена с самого начала, не делает эту басню менее фантастической. Это фильм о том, что поселиться в чьих-то мыслях почти так же ценно, как и поселиться в его жизни, поэтому разрыв для такого отчаянно нуждающегося в сюжете литератора, как Брайан, не столько риск, сколько в некотором роде награда. Левин, конечно, не допускает мысли, что его герой бездарь — парень будто бы просто ждет свою музу. Предсказуемые сюжетные повороты и мучительные струнные на саундтреке только усиливают впечатление, что Брайан этим романом осознанно набирает фактуру лишь для истории собственного печального воспитания — рассказа, столь же банального, что и те, которые он безрезультатно отправлял во все литературные журналы города.

Источник

«С 5 до 7. Время любовников»: Простите за мой французский! ***

с 5 до 7 время любовников актриса

Романтическая комедия «​С 5 до 7. Время любовников» выйдет в широкий российский прокат 16 апреля 2015 года. Режиссер: Виктор Левин. В ролях: Антон Ельчин, Беренис Марло, Оливия Тирлби, Гленн Клоуз, Эрик Столц, Фрэнк Ланджелла, Ламбер Вильсон, Жослин ДеБоэр, Дов Тифенбах, Джо Д’Онофрио и другие.

«С 5 до 7» – это история о страстном романе молодого писателя и красавицы-жены французского дипломата. Он живет вне каких-либо рамок, в перерывах между актами творчества прогуливаясь по улицам Манхэттена. Она – замужняя женщина, каждая минута которой определяется тем или иным законам, напоминая математически точный мирок Аполлона Аполлоновича Аблеухова. Каждый день на любовь у героев есть всего два часа, с пяти до семи. И это ключевое правило в этих одновременно отталкивающих и притягательных отношениях.

Краеугольным камнем ленты является именно искусственно созданный конфликт, за что заранее стоит поаплодировать главному сценаристу и режиссеру Виктору Левину. В отличие от других ромкомов, «С 5 до 7» показывает порой ирреальные ситуации, и чем фантасмагоричнее предстает картинка, тем интереснее. Герой Антона Ельчина – слегка чудаковатый писатель, чьи надежды на успешную карьеру не оправдались. Он пишет как можно больше, но как говорил Максим Горький: «Вредно писать много». Во время одной из своих бесконечных променадов писатель встречается с девушкой в исполнении безупречной Беренис Марло («007: Координаты «Скайфолл»), в которую тут же беспамятно влюбляется. Однако всё сложнее, чем кажется – она замужем, а время на интрижку строго распределено, с 5 до 7, каждый день. В этом и заключаются страдания юного Вертера, но в данном случае переживания протагониста связаны не с особенностями платонической любви, а с принципиальной невозможностью подобных отношений. Он абсолютно не представляет, как можно быть верным двум разным людям, с поправкой на разное время суток.

Декорациями для сюжета является восточная часть нью-йоркского Центрального парка – снобистский рай, который не превалирует над действием как в «Американском психопате», но поддерживает хай-лайф-атмосферу, что определенно понравится фанатам «Сплетницы». Многие зрители, вероятно, будут мечтательно вздыхать, ибо мир «С 5 до 7» выглядит неподдельно роскошно: действующие лица одеваются в топ-бутиках, водят автомобили премиум-класса и предпочитают бранч в лучших отелях и ресторанах. Иногда создается ложное впечатление, что идея фильма – пропаганда гедонизма, только «С 5 до 7» первоначально совсем не об этом, а об экстремально близких взаимоотношениях мужчины и женщины.

Впрочем, сценарий не смог избавиться от клише, а хэппи-энд элементарно предсказуем. Львиная доля юмора отошла к любвеобильной натуре французского народа, и когда тебе в сотый раз говорят, что смысл жизни на северной части Пиренейского полуострова заключается в сексе, хочется медленно прикрыть лицо ладонью. С одной стороны, без легких шуток ниже пояса картинка воспринималось бы грузно и несколько скучно, с другой – принималась бы гораздо ближе к сердцу, вдохновляла бы зрителя.

В рамках жанра «С 5 до 7» отыгрывает на ура. Возникает другой вопрос, актуальны ли в настоящее время ромкомы или нет. Практически в каждом случае перед нами предстает сентиментальный романс, композиционно строго выдержанный, будь то «Один день», родственно схожий с лентой Виктора Левина, «500 дней лета» или «Как сумасшедший» с тем же Ельчиным в главной роли. Это было бы похоже на вкусовщину с огромным красным агитплакатом с требованием хоть какой-нибудь изюминки, если бы не горькая правда – фильмов, просто выполняющих все свои задачи сегодня достаточно (плохих, к сожалению, больше), а с ромкомами ситуация идентичная боевикам. Необходимо что-то по-настоящему захватывающее дух или, по крайней мере, не подталкивающее заснуть на десятой минуте просмотра. В противном случае – добро пожаловать на телевидение, в вечерний пул «России-1».

Антон Боровой, InterMedia

Источник

С 5 до 7. Время любовников (5 to 7)

с 5 до 7 время любовников актриса

Лучшее из написанного в Нью-Йорке не стоит искать в книгах, фильмах или пьесах. Только на скамейках в Центральном парке.

Я буду держать твое сердце бережнее, чем свое.

Мне были не нужны ни друзья, ни подруги, я только и делал, что писал, читал и бормотал себе под нос.

Для любой стоящей работы необходимо второе собеседование.

Чем же ты таким занимаешься, что позволяет тебе гулять среди бела дня, курить в закоулках и беседовать с незнакомками?

Пойми: прогресс нелинеен.

— Твой акцент очарователен.
— Спасибо. Но ты без ума от меня, так что твоим словам нельзя верить.

Когда-нибудь мы будем стоять рядом на его похоронах.

Может, есть те, с которыми ты в браке и те, которых ты любишь?

Если передумаешь, я всегда курю в том закоулке по пятницам.

О, как же француженки мешают эффективной работе…

Иногда жизнь — это просто нечто!

Я был слишком, слишком счастлив, чтобы писать.

Раз таковы правила, мы их соблюдаем.

— У меня тревожные новости.
— Что?
— Кажется, лодка, которой мы управляем, не наша.

— Я был бы рад, если бы вы согласились поужинать с нами в эту субботу.
— Правда?
— Да.
— Есть ли шанс, что это джентльменская уловка, призванная меня расслабить перед тем, как ваш водитель развернется и пронзит меня геральдической реей?

Мир удивит тебя своей красотой. Если позволишь.

— Ваши дети очаровательны.
— Спасибо.
— Они настоящие, или из каталога?
— Конечно, из каталога.

Леди и джентльмены, три моих любимых слова: “Прошу за стол!”

Жизнь — это коллекция моментов, и главное — собрать как можно больше хороших.

Я знаю обычаи. Когда встречаешь прекрасную женщину, ты должен немедленно дважды с ней переспать.

Что ж, Ариэль, о которой мой сын говорит только хорошее, расскажите нам о себе.

Я верю, что есть две силы в мире, с которыми не поспоришь. Одна — это природа, другая — любовь.

Передать не могу, насколько мне сейчас не до бродвейского мюзикла.

У тебя чувствительность, как у буйвола. Но мы это исправим.

— А почему ты в меня веришь больше, чем я сам?
— Может быть, я вижу будущее.

Еще одна медовая ночь в дрянном городе.

Надо бояться бояться мяча.

Если ты талантлив, ты можешь написать любую чушь и тебе будут верить.

Твое будущее на пороге.

Я чувствую, что меня что-то бесит, вот только не пойму, кто.

— За тридцать лет ты не дала мне завершить ни одного предложения.
— Ну, твои подлежащие сказуемых не достойны.
— О, это что, грамматическое оскорбление, синтаксическая колкость?

На что мы готовы ради любви?

Больше никаких правил.

Я восхищалась им и глубоко уважала. Это ведь тоже любовь. И я думала, что другой никогда не узнаю.

Я никогда не ощущала жизнь с такой полнотой, как в твоих объятиях.

Говорят, не бывает идеальной любви. Но они не встречали тебя.

Будущее все равно приходит, хочешь ты этого или нет.

Так же, как не хочется писать, когда ты счастлив, хочется писать, когда ты несчастен.

Чувства необходимо отпускать от себя и лучший выход — переливать их в слова. От страданий должна быть хоть какая-то польза. Но не мне решать, достойны ли слова этих чувств.

Тысячи лет назад кто-то сказал, что красота непостоянна, а перемены, увы, неизбежны. Я уверен, что его просто кто-то бросил.

Только одна любовь совершенна.

В Нью-Йорке полно людей, с которыми вы знакомы. Или должны познакомиться.

Ваш любимый рассказ, какой бы он ни был, был написан для одного читателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *