рыцари справедливости смотреть актеры

Рыцари справедливости, 2020

Когда жена Маркуса трагически погибает в железнодорожной катастрофе, это кажется нелепой случайностью. А если это тщательно спланированное убийство? Военный, сумасшедший математик и парочка гиков объединятся, чтобы выяснить, что случилось на самом деле. Теперь они — Рыцари справедливости.

Рыцари справедливости смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Математик Отто, который также был в поезде и видел катастрофу и ее последствия собственными глазами, считает, что за ней стоит крупный заговор группы преступников. Мужчина и его эксцентричные друзья Леннарт и Эмменталер убеждены, что все это было спланированным убийством, при котором погибли невинные граждане. Они начинают искать Марка, которому пытаются объяснить, что его жена попросту стала жертвой, оказавшись не в том месте и не в то время. Теперь вдовец жаждет отомстить за свою любимую и вместе со своими новыми знакомыми отправляется на поиски справедливости.

Герои начинают собирать всю возможную информацию, которую они могут достать благодаря уму, находчивости и удаче. Ведь команда мстителей состоит из умнейших математиков, которые выступают против любых жертв, и Маркуса, готового перейти все границы ради возмездия.

Актер Николай Ли Каас уже не в первый раз играет персонажа по имени Отто. В 1991 году он сыграл Отто Хвидмана в фильме «Мальчики из Санкт-Петри», который стал дебютным появлением Ли Кааса на большом экране.

В данном фильме собраны известные датские актеры, среди которых исполнители главных ролей Мадс Миккельсен, Николай Ли Каас, Николас Бро и Ларс Брюгманн.

Актер Мадс Миккельсен («Охота», «Еще по одной», «Изгой-один: Звездные войны. Истории») сыграл роль Маркуса.

Режиссером мрачной комедии является Андерс Томас Йенсен. В 1999 году он получил премию «Оскар» за свою короткометражную работу «Вечер выборов». Он также снял такие картины, как «Мерцающие огни», «Зеленые мясники», «Адамовы яблоки», «Мужчины и цыплята». Режиссер был награжден почетной премией «Бодиль» за общие достижения в датском кино в 2003 году.

Одним из сценаристов стал Николай Арсель. Он известен тем, что работал над сценарием фильма «Девушка с татуировкой дракона», а также был режиссером картин «Остров потерянных душ» и «Королевский роман».

Фильм снят ведущей скандинавской компанией Zentropa и представлен на международных рынках компанией TrustNordisk, которая описывает фильм как «современную басню о солидарности и случайности вселенной». Управляющий директор Сьюзен Вендт сказала, что компания не сомневается в международном успехе проекта. По словам руководителя, у режиссера Андерса Томаса Йенсена есть уникальный талант рассказывать истории, которые привлекают зрителей из самых разных стран.

Источник

Посттравматический абсурд

Ксения Рождественская о «Рыцарях справедливости», депрессивной комедии о смысле жизни

«Рыцари справедливости» — новый фильм датчанина Андерса Томаса Йенсена с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Герои этой комедии — банда добрых психопатов, которые не могут смириться с тем, что горе приходит в мир не по чьей-то злой воле

рыцари справедливости смотреть актеры рыцари справедливости смотреть актеры

У Матильды крадут велосипед, и теперь в школу ее должна отвезти мама. Они опаздывают, им приходится ехать на метро, маме уступает место полубезумный математик, которого только что уволили с работы. Поезд попадает в катастрофу, мама девочки погибает. Математик абсолютно уверен, что авария не случайна: среди жертв катастрофы оказывается и главный свидетель обвинения против главаря какой-то банды. Матильда тоже пытается понять, кто виноват и как со всем этим справиться. Ее отец, немолодой вояка, хочет отомстить за жену.

Датчанин Андерс Томас Йенсен, получивший «Оскара» за короткометражку «Вечер выборов» (1998), снимает абсурдистские комедии, которые не очень-то похожи на комедии, и пишет сценарии, которые оказываются гораздо популярнее его режиссерских работ. Он соавтор сценария «Последней песни Мифуне» (1999) Сёрена Краг-Якобсена и ужасной «Темной башни» (2017) Николая Арселя, по его сценарию снята «Месть» (2010) Сюзанны Бир, получившая «Золотой глобус» и «Оскар». Все его собственные фильмы — чернушные истории о людях, случайно нашедших свое место в жизни. Всякий раз кажется, что ничего депрессивнее снять невозможно, но он всякий раз справляется. В его «Адамовых яблоках» (2005) неонацист перевоспитывается под влиянием священника, а священник под влиянием неонациста учится договариваться с собственной совестью. В каннибальской драмеди «Зеленые мясники» (2003) владельцы мясной лавки торгуют человечиной, а горожанам это мясо очень нравится. В «Рыцарях справедливости» высокофункциональные недотыкомки сбиваются в стаю и создают своеобразную эрзац-семью.

рыцари справедливости смотреть актеры рыцари справедливости смотреть актеры

рыцари справедливости смотреть актеры рыцари справедливости смотреть актеры

рыцари справедливости смотреть актеры рыцари справедливости смотреть актеры

рыцари справедливости смотреть актеры рыцари справедливости смотреть актеры

рыцари справедливости смотреть актеры рыцари справедливости смотреть актеры

рыцари справедливости смотреть актеры рыцари справедливости смотреть актеры

Каждый предыдущий фильм Йенсена — как выдержка из учебника о деструктивном поведении и дисфункциональных личностях, а «Рыцари справедливости» — оглавление этого учебника. Здесь есть жертвы абьюза, люди с ПТСР, с ОКР — легче перечислить, кого тут нет. Фильм то вспоминает о «Заложнице» с Лиамом Нисоном (папа мстит за дочь), то вдруг переходит на территорию Найта Шьямалана с его «Знаками» (все на свете не просто так), то выдает бодрый стариковский супергероический эпос, как в «РЭД». Но тут же оказывается, что папа мстит совсем не за дочь, никаких знаков, доказывающих существование Бога, нет, а старики — никакие не рыцари справедливости. Даже наоборот: они собираются найти и перебить членов банды, которая называется «Рыцари справедливости».

В своих фильмах Йенсен часто сталкивает Мадса Миккельсена («Охота», «Еще по одной») и Николая Ли Кааса («Идиоты», «Ангелы и демоны»), делая их героев принципиально разными, почти несовместимыми. На их «химии» основаны многие его сюжеты. Здесь актеры неузнаваемы — заросший милый чудик Николай Ли Каас и железный Миккельсен, Терминатор с бородой Льва Толстого, Санта-Клаус, окончивший военное училище. У этих Труса с Бывалым есть и Балбес — Николас Бро (нежный F из триеровской «Нимфоманки»), тоже часто появляющийся у Йенсена. Они убедительны, как герои комиксов, сентиментальны, как персонажи самых ужасных комедий, и страшны в гневе, как люди, которые все потеряли.

Мир — это хаос, люди в нем — просто случайные числа. Терапия не поможет («У меня четыре тысячи часов терапии!» — гордится Леннарт), Бог не поможет, полный магазин патронов не поможет. Утверждая, что все зависит только от случайностей, Йенсен как будто специально издевается над всеми правилами сценарного мастерства. Хорошие намерения в «Рыцарях» приводят к чему-то плохому, плохое оказывается хорошим, а персонажи готовы сдать друг друга при первой угрозе, оставаясь при этом милыми людьми.

Эта антилегенда о перстне Поликрата рассказывает все, что нужно знать о несчастных людях, недотыкомках, лузерах. Единственное, что могут сделать со своей жизнью герои Андерса Томаса Йенсена,— проживать ее так, как будто в ней есть смысл. Хотя они столько раз вспарывали ей брюхо, что на самом деле давно поняли: нет там никакого смысла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *