рягузов проповедь жизнь после

Рягузов проповедь жизнь после

Новая книга Виктора Семеновича Рягузова

рягузов проповедь жизнь после рягузов проповедь жизнь после

Новая книга Виктора Семеновича Рягузова

рягузов проповедь жизнь после рягузов проповедь жизнь после

Новая книга Виктора Семеновича Рягузова

рягузов проповедь жизнь после рягузов проповедь жизнь после

Новая книга Виктора Семеновича Рягузова

рягузов проповедь жизнь после рягузов проповедь жизнь после

Новая книга Виктора Семеновича Рягузова

рягузов проповедь жизнь после рягузов проповедь жизнь после

Новая книга Виктора Семеновича Рягузова

рягузов проповедь жизнь после рягузов проповедь жизнь после

Новая книга Виктора Семеновича Рягузова

рягузов проповедь жизнь после рягузов проповедь жизнь после

Новая книга Виктора Семеновича Рягузова

рягузов проповедь жизнь после рягузов проповедь жизнь после

Благодать не индульгенция от греха!

Оказалось, что христиане с охотой принимают благодать для спасения души, но не для служения Богу.

Когда-то в средние века можно было купить индульгенцию ( освобождение от наказания за грех) на месяц, на год и даже на сотню лет. Купивший ее мог спокойно грешить и не тужить, зная, что за все уплачено наперёд. На самом деле, благодать не служит индульгенцией от греха, она призывает с ним бороться. Из многочисленных историй Ветхого Завета я избрал четыре, чтобы на их примере проиллюстрировать данную истину.

Вопросы оставленного Бога

За эти годы многократно менялся политический режим: некогда могущественная Ассирия утратила свое влияние. На политическую арену вышли Египет и Вавилон. В конце концов, Вавилон подмял под себя всех и стал владыкой мира. Жить во времена бурных перемен очень непросто! Мы, пережившие социализм, перестройку и дикий капитализм, хорошо знаем это по себе.

Кроме того, за эти годы краткое духовное пробуждение при царе Осии, породившее немало светлых надежд, сменилось долгим отступничеством. Все это напоминает недавнее прошлое нашей страны. Кто мог предположить, что духовное пробуждение начала 90-х годов так быстро сменится безразличием к вопросам веры и погоней за материальными благами? Иеремии выпала участь жить в исключительно скорбное время. Его не напрасно называют «плачущим пророком». Он страдал не столько от того, что Бог запретил ему жениться, — безбрачие было не в особом почете у евреев, — сколько от отступничества Израиля от Бога, за которое ему предстояло поплатиться смертями сотен тысяч граждан и 70-летним пленением. «Всякий раз, когда читаю Иеремию, слезы льются сами собой… Я плачу с плакавшим пророком», — писал Григорий Богослов

И, наконец, в те годы Бог многократно обращался к народу с призывом к покаянию и обновлению. Господь мог бы заговорить голосом Своего величия: громами и молниями, землетрясениями и ураганами. Он мог бы написать на небе угрозы огненными буквами и явить лик страшного судьи. Однако великий и непостижимый Бог поступает иначе. Он приспосабливается к человеческому способу мышления и говорит на понятном людям языке. Он говорит, как оставленный детьми отец, как оставленный женой супруг. Он пытается донести до людей страдание Своего сердца. Два важных свойства Божьего характера открывает нам 2 глава книги пророка Иеремии — Его любовь и желание спасти человека.

Оставленный Бог хранит в памяти самые лучшие эпизоды взаимоотношений со Своим народом

Жизнь до и после Пасхи

Но самое великое и судьбоносное деление периодов жизни — это деление на до и после Христовой Пасхи. Кто-то скажет: «Такое деление уже не актуально, ибо человечество вот уже 2000 лет живет после Пасхи!». Исторически это так, но духовно все обстоит по другому. В духовной сфере люди продолжают жить либо «до», либо «после» Пасхи и причём с серьезными для души последствиями.

Именно это в полной мере пережила Мария Магдалина, одна из учениц Иисуса Христа. Ее опыт поможет нам определиться, живём ли мы «до» или «после» Пасхи Христовой.

Пути, которыми не следует ходить

«Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти» (Пр.14:12)

Из школьного курса геометрии известно, что прямой называют кратчайшее расстояние между двумя точками. На протяжении целой жизни люди со всем усердием ищут самую короткую, самую прямую дорогу к счастью. Но зачастую эти поиски выходят за рамки нравственности. Есть пять дорог к счастью, которые кажутся прямыми, но на самом деле они запутаны, как заячьи следы на снегу, и ведут к гибели. Я хотел бы предостеречь вас от них. Погибнуть — нешуточное дело! В аду никогда не прекратится тьма, плач и скрежет зубов, никогда не утихнет боль и не успокоится отчаяние.

Простота во Христе

Я хотел бы говорить сегодня о простоте пути спасения, простоте поклонения и простоте взаимоотношений, которые нам никак нельзя утратить. Мы будем читать из трёх мест Писания.

Вред плотской принципиальности

А как же должно быть у нас, верующих? Простого ответа не существует.

С одной стороны, христианская вера содержит в себе набор твёрдых принципов, без которых она не имеет смысла: мы должны веровать в Троицу, непогрешимость Писания, вести святую жизнь, нести свидетельство миру. С другой стороны, нужно опасаться плотской принципиальности, не основанной на Писании.

Об этой проблеме рассуждает Апостол Павел в 14 главе послания к Римлянам.

Раз Бог пришел к нам…

В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. 9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: 11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: 14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! 15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.16 И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях. 17 Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем. 18 И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. 19 А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем. 20 И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все то, что слышали и видели, как им сказано было (Лук.2:8-20).

В этом повествовании отмечены четыре практических последствия прихода Иисуса Христа на нашу планету.

Жизнь после испытания болезнью

В нашей церкви многие прошли через страдания от болезни, а кому-то ещё предстоит их испытать. Но не будем смущаться! Это часть путей Божьих. Он сказал, что будут глады и моры, однако и волос с вашей головы не падет на землю без воли Отца Небесного. Тем более, не поднимется температура, не одолеет кашель, тело не подкосит слабость.

Болезни переживали лучшие из праведников — патриархи Иаков, Исаак, пророки Елисей, Ахия, цари Давид, Аса, верующие нового завета — Лазарь, брат Марфы и Марии, Епископ Тимофей, сотрудники Павла Трофим, Епафродит.

Кто-то назвал болезнь усилителем Божьего голоса. Это значит, что через неё Бог хочет о чем-то докричаться до нас, сообщить нам важные вести.

Мы прочтём об опыте прохождения через болезнь и исцеление царя Езекии (Ис.38 гл.) и научимся от него делать мудрые выводы относительно дальнейшей жизни.

Признаки работы Святого Духа

Конечно, ничего общего с Библейским праздником эти поверья не имеют. Его истинное значение мы найдём не в украшенных храмах, не в народных обычаях, а в слове Божьем. Оно раскрывает образ действия Святого Духа в наших судьбах. Во второй главе Деяний Апостолов отмечено шесть свершений Духа Божия, которые остаются в силе и в наши дни. По ним мы можем узнать, пребывает ли Он с нами или отнят от нас.

Источник

Рягузов проповедь жизнь после

Но самое великое и судьбоносное деление периодов жизни — это деление на до и после Христовой Пасхи. Кто-то скажет: «Такое деление уже не актуально, ибо человечество вот уже 2000 лет живет после Пасхи!». Исторически это так, но духовно все обстоит по другому. В духовной сфере люди продолжают жить либо «до», либо «после» Пасхи и причём с серьезными для души последствиями.

Именно это в полной мере пережила Мария Магдалина, одна из учениц Иисуса Христа. Ее опыт поможет нам определиться, живём ли мы «до» или «после» Пасхи Христовой.

1 В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. 2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. 3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.

5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел [во гроб]. 6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, 7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. 8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал. 9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. 10 Итак ученики опять возвратились к себе.

11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, 12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. 13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.

14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. 16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: Учитель! 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. 18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, [что] видела Господа и [что] Он это сказал ей» (Иоан.20:1-18).

Объективно, Воскресение Христа свершилась на рассвете первого дня недели, однако Мария жила так, как будто бы его еще не было.

I. ЖИЗНЬ ДО ПАСХИ

Какой бы прекрасной и устроенной жизнь не была, ей невозможно завидовать.

1. Жизнь до Пасхи есть жизнь напрасных трудов

В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно,

Смерть Иисуса Христа произошла в пятницу, накануне субботы. Мария была свидетельницей снятия Его Тела со креста и погребения в саду Иосифа Аримофейского.

Потом настала суббота, день покоя, в который нельзя было работать. Однако для Марии покоя не было. Она не могла ни есть, ни пить, ни радоваться, а только плакать — ее любимого Учителя больше нет на белом свете.

Мария торопила время, чтобы по окончании субботы успеть приготовить с подругами ароматы и до рассвета отправиться ко гробу помазать Тело Иисуса. Как горько им было осознать, что их работа оказалась не нужной: Иисуса не оказалось во гробе! У Марии сердце замерло от горя…

Обратим внимание, что Бог не поручал Марии готовить ароматы для бальзамирования тела Христа. Вся скорбная суета была ее выбором и потому оказалась напрасной.

Такова земная жизнь! В ней много дел делается впустую. В 38 псалме пророк пишет: «Подлинно, человек ходит подобно призраку; напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то» (Пс.38:7). Это особенно актуально звучит в наши времена недобросовестных строительных компаний, черных риелторов и нотариусов. Почитайте истории обманутых дольщиков и вы поймете, правдивость слов псалмопевца.

Писание говорит: «И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца» (Кол.3:17). Таким образом, если ваши дела не сделаны Христа ради — они солома, которая сгорит в день суда.

Самое частое и бесполезное людское дело — зарабатывание спасения добрыми делами. О, если бы люди знали, что сказано в Библии 3000 лет назад: «Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него». «Делами пред Богом не оправдается никакая плоть». Люди не отнесут деньги в банк, если он не гарантирует их сохранности, роста или возврата. А тут отдают деньги ради обычая, ради туманного обещания: может быть и поможет и спрашивают, что говорит об этом Бог в Своём Слове.

Если в деле спасения вы целиком и полностью не положились на Христа, вы напрасно молитесь, читаете Библию, посещаете церковь. Это вам в добро не зачтется. Спасение даётся даром тому, кто отчаялся в себе самом и ухватился за Христа, как ухватывается утопающий за спасательный круг.

Ужасно прожить жизнь и понять, что прожита она напрасно!

2. Жизнь до Пасхи есть жизнь неведения и догадок

и видит, что камень отвален от гроба. 2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. 3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. 5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел [во гроб]. 6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, 7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. 8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал. 9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. 10 Итак ученики опять возвратились к себе.

Дважды в этом тексте упомянуто о незнании: и не знаем, где положили Его, еще не знали из Писания.

Ученики и ученицы Иисуса пережили крушение ценностей, которые они приобрели за три года общения с Ним. Они не знали как примирить Его мессианство с Его поражением. Они не знали, почему религиозным вождям позволено безнаказанно и во имя Бога лгать, издеваться над невинным, и отнять жизнь. Они не знали, почему Бог не вступился за мессию? Они не знали, делать со словами Иисуса о приблизившимся царствии Божьем — забыть или помнить?

3. Жизнь до Пасхи есть жизнь издевательства

11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, 12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. 13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. 14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.

Одна женщина спрашивала на интернет- форуме: «У меня часто бывает такое ощущение, будто жизнь специально и жестоко издевается надо мной и смеется. У вас было такое?» Не знаю, как у вас, но у Марии Магдалины такое ощущение было. Ей казалось, что жизнь над ней издевается.

Жестокие враги отняли и убили самое для неё дорогое — Спасителя, который освободил ее от семи бесов и позволил служить Ему. Она только начала жить в свободе и счастье и вдруг все обрушилось в бездонную пропасть.

Она в великом горе весь вечер и ночь с подругами приготовляла ароматы помазать тело умершего друга, однако, когда она пришла ко гробу, оказалось, что и тут враги успели — унесли тело неизвестно куда.

Горе было огромным и кому-то нужно было им поделиться. Она побежала к апостолам Пётру и Иоанну, но они ничего не смогли объяснить ей. Они отправились осматривать. место происшествия, и когда Мария пришла вновь ко гробу, апостолов уже не было. Они не подождали ее и оставили одну искать украденного Иисуса. Ну, не издевательство ли это?

С ней заговорили ангелы, она же приняла их за людей и жалуется, что унесли дорогого Христа. И эти молодые и красивые существа не предложили ей свою помощь.

С ней разговаривает Христос, а ей казалось, что говорит садовник. Она охвачена безумной идеей найти тело Христа и снова похоронить Его, но странный садовник не сказал ей, где припрятал тело Иисуса.

Все обстоятельства работали против Марии. Как тяжело жить в таком злом мире, который не гладит, а бьет по голове. Как сказал поэт:

На небе тучи солнце пожирают.

Пусть хоть подавятся – оно опять взойдет.

Воровка-жизнь до нитки обирает

И дни мои в карман к себе кладет.

Такой обкраденной и в прямом и переносном смысле ощущала себя Мария.

II. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПАСХИ

Мы отметим три замечательных признака жизни узнавших Пасху. Это жизнь так же разительно отличается от прежней, как радость от скорби, как свет от тьмы.

1. Жизнь после Пасхи — жизнь в Божьей любви!

16 Иисус говорит ей: Мария!

Когда вас называют по имени, а не «эй ты, гражданочка», вам это приятно. Это свидетельствует о том, что вас знают лично, вы кому-то нужны. С вами хотят пообщаться, либо в чем-то наставить, либо предупредить.

Когда вас называют по имени с нежностью — вас точно любят и в вас нуждаются.

Христос обратился к Марии по имени и с нежностью. Когда Он сказал ей жена! что ты плачешь? Кого ищешь? она приняла Его за садовника. Стоило Ему произнести ее имя «Мария», она тут же узнала Его!

Христос не подражаем в Своих взаимоотношениях с нами! Они в принципе не могут носить обезличенный характер: «… входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его» (Иоан.10:1-4). Если Творец мира называет бездушные звезды по имени, тем более Он знает имена Своих детей и не путается, перечисляя их, как путаются бабушки, перечисляя многочисленных внуков.

То, что Господь знает нас по имени должно служить источником радости. Так Он сказал ученикам: «…однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

(Лук.10:20). Христос знает нас больше, чем мы сами себя. Он знает, что прячется в глубинах нашего сознания и подсознания. Это Господне знание восхищало Давида: «Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли — Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, — Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою» (Пс. 138: 1-5).

Быть любимым воскресшим Христом — великое дело. Его любовь совершенная, а это значит, она способна любить не за что, а несмотря на что.

Любовь Христа хорошо описана апостолом Павлом в 13 главе Коринфянам:

«4 Любовь долготерпит,

Мы не становимся сразу совершенными. У Христа есть терпение дождаться нашего созревания и вынести наши немощи.

В милости нуждаются больные, нищие, преступники. В каком бы из этих состояний мы не находились, Христос проявит к нам милость прощения и помощи.

любовь не завидует,

Зависть желает завладеть тем, что есть у человека. Христос слишком богат и славен, чтобы чему-то завидовать. Он более склонен давать, нежели принимать.

любовь не превозносится,

Христос смиренен и кроток. Он не унизит вас, не назовет тупицей.

Христос не важничает, не упивается славой, не возводит барьеры между собой и нами.

Христос никогда не грубит. Он деликатен со Своими возлюбленными

Христос помнит о Своих обязанностях, не извлекает личной выгоды из взаимоотношений. Он заинтересован в нашем благе больше, чем Своём. Именно поэтому Он оставил небеса и стал человеком.

Христос не раздражается на наши недостатки. Он терпеливо сносит их.

Христос не ведет счет нашим проступкам, чтобы потом отомстить. Он забывает их.

не радуется неправде, а сорадуется истине;

Христос радуется нашим успехам и не злорадствует по поводу неудач. Не скажет: так тебе и надо!

Христос может выносить любое оскорбление, обиду или разочарование.

Христос доверяет нам. Он принимает осколок нашего несовершенного покаяния за целое.

Христос не теряет надежды на наше исправление

Христос терпеливо переносит немощи Своих детей.

Любовь никогда не перестает

Любовь Христа неиссякаемая. Ее хватит на целую вечность..

Вот во свете какой удивительной любви мы живем! И если это понимаем и принимаем, мы живем после Пасхи!

2. Жизнь после Пасхи — жизнь под Божьим руководством

Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: Учитель!

Когда Иисус открылся Магдалине, с ее уст мгновенно вырвалось слово, которое раскрыло самую важную потребность сердца в Учителе.

Когда-то Мария была освобождена от нечистых духов, ей нужен был Учитель, Который учил бы ее жить свято.

Наверное, в эти дни Мария как никогда ощущала воздействие сатанинских сил. И для этого были основания:

· Не мог народ Писания сам по себе просто так отказаться от Христа и предать Его смерти.

· Не мог самый преданный апостол испугаться служанки настолько, что трижды с клятвой и божбой отречься, что не знает Христа.

· Не мог упрямый Пилат так просто согласиться на обмен Христа на Варавву.

· Не могла ниоткуда взяться гнетущая и мрачная атмосфера на Голгофе, что даже Христос воскликнул Богу: для чего Ты Меня оставил?

Мария некогда служила Христу и ей нужен был Учитель, Который направлял бы ее в служении

Евангелист Лука говорит о женщинах, которые служили Христу своим имением, среди них была Мария Магдалина. Она любила служить Об этом говорит все ее поведение в то утро.

· Встала рано чтобы помазать Христа

· Несла ароматы

· Была готова взять Тело Христа и отнести в гробницу

Когда Христос открылся Марии, она поняла, что Он будет руководить ею в служении.

а) готовы на низкую работу

б) серьезно просим Его о служении.

Христос сказал немало притч о служениях – только добрые рабы получат награду, а бездельники будут отвергнуты. Ищите Божьего руководства в том, каким делом заняться.

Мария стояла у креста и ей был нужен Учитель, Который объяснил бы его смысл

Евангелист Иоанн говорит, что Мария Магдалина стояла у креста с матерью Иисуса и сестрой матери. Крест был непонятен ей. Она не видела в нем благого смысла. Все, о чем мог ей тогда сказать крест, было: мир не оценил Иисуса, возненавидел Его напрасно. Зло сильнее добра, ложь сильнее правды.

Но встреча с воскресшим перевернула ее прежние представления о кресте. Пройдет немного времени и Господь объяснит смыл креста двум ученикам, а они своим одиннадцать друзьям, а те расскажут женщинам:

· Все люди согрешили и достойны осуждения

· Однако ради жертвы Христа на кресте Бог примиряется с людьми и зовет их к примирению

· Отозвавшиеся на этот зов получают взамен праведность Иисуса Христа и спасение

Мария понимала, что ей предстоит жить в новых условиях и ей нужен Учитель, Который бы научил ее этому.

После ухода Христа наступила новая эпоха взаимоотношений между людьми и Христом:

— не видеть, но верить;

— не видеть, но общаться,

— не видеть, но радоваться

Христос будет учить нас этому искусству жизни.

3. Жизнь после Пасхи — жизнь в Божьей семье

17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. 18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей

Удивительно, но воскресший Иисус в первую очередь думает не о Своей победе над смертью и адом, не о Своём предвкушении славы небесной, не о мщении над врагами, а о придавленных скорбью учениках! Он посылает Марию принести им радостную весть о Своем воскресении. Мы имеем право назвать Магдалину благовестницей, призванной не учить, а поддержать, утешать и радовать.

Это довольно необычная ситуация, когда женщина призывается восстановить духовно падших мужчин-проповедников и целителей.

В народе Божьем такое случается. Мы помним, как Сарра настоятельно просила мужа отселить Агарь с Измаилом и Бог поддержал ее решение. Пророчица Девора вдохновляла Варака на битву и он сказал: если ты пойдешь со мною, тогда я пойду. Жена Маноя утешила перепуганного мужа, что он не умрет, а будет счастливым отцом. Прискилла вместе с мужем наставляла Аполосса в истине Писания и тот стал сбалансированным проповедником. Апостол Павел перечисляя поименно состав команды среди 24 имен упомянул шесть женщин, которые до изнеможения трудились вместе с ним в благовестии.

Мужчины и женщины и церкви составляют одно тело Христово и служат друг другу и Господу в духе смирения и любви. Если вы присоединились к церкви и поддерживаете ее служение, значит, вы живете после Пасхи. Ваша жизнь имеет смысл. Вне семьи детей Божьих нет спасения и благодати.

Жить после Пасхи — значит жить, наслаждаясь Божьей любовью, под Христовым руководством и в Божьей семье. Пусть каждый, читающий эти строки, будет участником этой славной жизни!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *