русский актер похожий на макэвой

Двойники русских актеров

Скромность и амбиции Бывают и случаи иного порядка – когда уже зарубежных артистов сравнивают с нашими мастерами, получившими признание у зрителей. «Географического» соседа Колина Фаррелла, шотландца Джейсона МакЭвоя, часто сравнивают с Кириллом Пироговым, старшим товарищем Петра Федорова по «Обитаемому острову». Джеймс закончил Королевскую шотландскую академию музыки и драмы, хотя мог бы стать священником или военным. И только после некоторых странствий он попал в Голливуд. Известность к МакЭвою пришла после фильма «Пенелопа», бешеная популярность – после картины «Искупление» Джо Райта. За нее Джеймс был номинорован на «Глобус» и BAFTA, а также был признан лучшим актером по мнению журнала Esquire. Кирилл Пирогов, пожалуй, любил приключения даже больше, чем МакЭвой – еще бы, он родился в Тегеране и в детстве был отобран с группой ровесников из других стран для интересного путешествия через Никарагуа к заатлантическим далям. Окончив Щукинское театральное училище, он, чужак, был принят в труппу театра Фоменко (редкий случай для Петра Наумовича, набиравшего ребят только со своего курса). Его кинодебют у Данелии в «Орле и решке» был отмечен жюри на фестивале в Гатчине, а в 2004-м он стал лауреатом молодежной премии «Триумф». И все же Пирогов, никогда не стремившийся к славе, остался более верен театру (потому и удостоился премии «Чайка»), и его роли в кино можно пересчитать по пальцам («Брат-2» Балабанова, «Сестры» Бодрова-младшего и еще несколько фильмов и телесериалов). Амбиции МакЭвоя превышают скромность Кирилла Пирогова, и уже сейчас у этого юнца на счету 28 фильмов. Однако, несмотря на романтическую внешность обоих артистов, режиссеры видят в них героев совершенно разного плана – что говорит, прежде всего, о непревзойденном актерском таланте Пирогова и МакЭвоя. Разница Как бы ни говорили деятели искусства о тщете и бесполезности всевозможных премий и наград, они приносят пользу. За последние несколько месяцев имя актера Олега Долина гремело на всех телеканалах и печатных СМИ: сыграв главную роль в картине Михаила Калатозишвили «Дикое поле», он в мгновение ока приобрел широкую известность – прежде всего, как замечательный артист. #В его случае внешнее сходство с Мэтью Фоксом – единственное общее звено. Мэтью Фокс прославился ролью в сериале «Остаться в живых» и, в отличие от Олега Долина, не сразу понял, что актерство – это его признание. Фокс так и остался бы экономистом, если бы не случайная встреча с модельным агентом, посоветовавшим ему попробовать свои силы в рекламе. Правда, это было уже давно – сейчас Фокс разменял уже пятый десяток. Олег определился с профессией по жизни в 28: служит в Школе Современной пьесы и любим многими русскими режиссерами. Есть чему поучиться Русская актерская школа, без сомнения, одна из самых лучших в мире, но и нашим артистам есть чему поучиться. Артем Ткаченко, сыгравший в провалившемся, по оценкам критиков, «Меченосце» Филиппа Янковского – артист, которого по причине внешнего сходства часто сравнивают с Эдриеном Броуди. Между тем по вине случая или из-за неразборчивости самого Ткаченко, его роли в кино по сей день нельзя назвать материалом, способным показать профессиональные качества артиста с лучшей стороны. Что касается Эдриена Броуди, то он удостоен профессиональных наград, в том числе «Оскара» за картину Романа Полански «Пианист», одну из своих первых работ. Потом последовали роли в фильме Найта Шьямалана «Таинственный лес» и картине Уэса Андерсона «Поезд на Дарджиллинг», а также «Пиджак» Джона Майбери. У обоих артистов впереди несколько проектов и, как знать, быть может, в одном из них Ткаченко проявит себя в полную силу. Тем более что у него, как и у Пети Федорова, есть фора – на этот раз в 9 лет. Женская доля Сару Джессику Паркер и Ксению Раппопорт навряд ли можно сходу поставить рядом друг с другом. Первая впервые появилась в прессе благодаря своим романам с Робертом Дауни-младшим, Николасом Кейджем, а также Джоном Кеннеди-младшим. Вторая – после того, как сыграла Нину Заречную в Додинской «Чайке». Паркер приобрела популярность после роли в в телеэкранизации романа Кэндэс Бушнелл «Секс в большом городе». Вторая – после того, как сыграла у Джузеппе Торнаторе в фильме «Незнакомка» и открыла в 2008 году Венецианский кинофестиваль. Ни одну из них не пугали трудные, необычные роли, и обе сумели совместить съемки в мыльных операх с серьезными картинами. Не одну награду принесло Раппопорт ее участие в «Юрьевом дне». Когда Паркер было примерно столько же лет, сколько было Раппопорт на момент съемок у Кирилла Серебренникова, она сыграла у великого и ужасного Тима Бертона в фильме «Эд Вуд». Больше, чем внешнее сходство, обеих артисток объединяет перфекционизм и трудолюбие– то, чего многим представителям мужской половины актерской профессии очень и очень недостает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *