русские волхвы долгая жизнь

Тайна Русских Волхвов. Почему волхвы не имели отношения к славянам?

Последний старый волхв, усталый. одинокий. Взирал сейчас в глаза поверженных богов. И златоглазый Род, Даждьбог с ним синеокий, Разрушить не могли молчания оков. (поэт Алекс Железнов)

Волхвы не были славянским изобретением, задолго до появления наших пращуров огромный мир лесных народов жил тут во главе с волхвами. Это мир дикого пещерного леса, и первые люди которых славяне назовут «чудь», поклонялись ему. Его молниям, что били с неба, ветрам что ломали жилища, воде что давала и отбирала жизнь.

Жизнь в том Великом русском Лесу без дорог и городов, без власти одного, довела уровень знаний природы до недостижимого предела. Выйдите из дома и зайдите в лес. Что видите? Ничего. А те люди видели тысячелетний мир.

русские волхвы долгая жизнь

Поклонение природе тысячи лет позволило изучить ее силу, так появились носители природных тайн. Что знали когда будет дождь и какой урожай вырастет именно здесь. Чем можно снять боль или вылечить ребенка. Как путешествовать по рекам используя звезды на небе. Этих вождей, этих шаманов назовут в Европе «друидами», а у нас «волшбой».

Тотальное вторжение славян со Степи заставит потесниться чудь, но ее волшбы вселят почитание и страх в невежественные сердца завоевателей.

Волхвы станут духовными вождями славянских племен, знахарями и психологами. Боги чуди и славян объединятся в одно целое, появятся названия, идолы капища. Перун, Велес, Даждьбог. Их проводниками в славянский мир будут все те же волхвы. Когда придет православная вера, волхвы станут главными врагами церквей, опровергая догму, что лишь христианский Бог способен на чудо.

» В Повести Временных лет » мы видим запись как во время голода в Белозерске в 1071 году волхвы на глазах попов и народа извлекали из воздуха «жито, либо рыбу, либо белку».

Волхвы будут нести опасную языческую ересь, опровергая библейские догмы Ветхого Завета. Летопись чудом сохранила до нас единственный кусок такой ереси, на свой лад трактующей Бога.

русские волхвы долгая жизнь

Воевода Янь обвинил волхвов во лжи — ведь человек сотворен Богом из праха земного, состоит из костей и кровяных жил, истинное же знание о человеке доступно одному Богу. Волхвы же настаивали на том, что они знают, как сотворен человек.

«Как же?» — спросил Янь. «Бог мылся в бане и вспотел, — отвечали волхвы, — отерся ветошкой и бросил ее с небес на землю. Тогда заспорил Сатана с Богом, кому из ветошки сотворить человека и сотворил человеческое тело, Бог же вложил в него душу. Вот почему после смерти тело попадает в землю, а душа идет к Богу. »

Эта ересь была опасной для насаждаемой религии, потому что шла от земли, потому что простому народу ближе мудреных фраз и напыщенных церемоний.

Возглавив сопротивление язычества Руси, волхвы будут истребляться русскими князьями и царями при поддержке церкви до самого XVIII века. Даже в 18 веке цари издают наказы запрещающие подданным общаться с волхвами и приказывавшие доносить на них. Волхвы непонятны царям дремучей России, где еще нет Академии наук и знаний.

Страх перед неведомыми знаниями мы видим в царских документах.

«…Волхвы и чародейники от бесовских научений пособие им творят; кудесы бьют в аристотелевы врата и в рафли смотрят и по звездам и по планитам гадают и смотрят дней и часов».

Сегодня много волхвов. Матрена, Ворога, Перфей плодятся в Интернете. Трясут дипломами несуществующих академий. Шарлатаны и мошенники извратили имя языческих волхвов, что помогали безвозмездно и шли на костры.

Но ходит где-то Последний Волхв. Что выйдет из Леса и покажет славянам путь истинный.

Месть древлянам: четыре фразы Ольги, которые не сразу поняли ученые

русские волхвы долгая жизнь

Рассказ этот вряд ли имеет отношение к реальности. Искоростень, столица древлян, по данным археологии действительно был сожжен. Но, скорее всего, вполне прозаическим способом, без участия птиц. Орнитологи отрицают возможность подобной мести.

Эпизод 1. Ладья

а ныне идете в лодью свою и лязьте в лодьи

Затем она добавляет, что утром послов принесут ей в ладье, и они якобы «продолжат беседу».

Ночевка в ладье и последующая транспортировка их в ней же нисколько не пугает древлян. В это совершенно не верится. Потому что намек слишком прозрачен:

русские волхвы долгая жизнь

Эпизод 2. Баня

Затем приходит второе древлянское посольство, почему-то совершенно не удосужившись осведомиться, куда делось первое. Ольга, велев истопить баню, опять бросает двоякую фразу:

Это слово означает и «помыться», и «обмыть покойника». И беспечные древляне снова попадают в ловушку.

Эпизод 3. Тризна

Вот здесь Ольга говорит самую удивительную фразу, на которую и ученые не сразу внимание обратили. В третий раз древляне уже интересуются, а где, собственно, их соотечественники: «Кде суть дружина наша, их же послахом на тя?»

На что Ольга хладнокровно отвечает:

Идут по мне с дружиной мужа моего

Дружина мужа вообще-то давно перебита. Ольга прозрачно намекает, что два древлянских посольства переселились в лучший мир.

Эпизод 4. Птицы

русские волхвы долгая жизнь

В общем, в жизни такое вряд ли бывает. Всю эту легенду с великолепным «двойным дном», скорее всего, от начала и до конца сочинил ученый книжник-летописец.

Кто победил в Ледовом побоище: русские или татары?

Битва при Чудском озере хорошо знакома каждому жителю нашей страны. Это достаточно обычное по меркам средневековья сражение дважды доставали из забвения и сознательно «раскручивали», т.е. повышали его значимость.

русские волхвы долгая жизнь

Первый раз это случилось еще при московских Рюриковичах. Летописцы 15-16-х веков приписывали сражению судьбоносный для Руси характер в связи с тем, что Александр Невский был фактическим основателем московской княжеской династии. Чтобы повысить ее статус, нужно было найти героических предков.

Второй раз о событиях апреля 1242-о года вспомнили в советское время, когда в связи с ухудшением отношений с Германией нужно было приободрить народ перед грядущей большой войной. В 1938-м был снят знаменитый фильм Эйзенштейна о Ледовом побоище, а затем в течение всей Великой отечественной людям напоминали, что их героические предки успешно громили немцев столетиями назад. А значит, и сейчас победа близка.

Из-за такого умышленного возвеличивания этого локального сражения выросло немало мифов: что численность воинов с обеих сторон была огромной, что никогда ранее русские не побеждали тевтонцев, что сражение происходило на льду, что разбитые рыцари утонули во льдах, что на Чудском озере решалась судьба Руси…

русские волхвы долгая жизнь

Тем не менее, усилиями историков эти мифы развенчаны. Сейчас мы знаем: русские били рыцарей до и после, в бою участвовали относительно небольшие силы, а особо сильного натиска католиков на славянские земли не было.

Но есть один момент, который не упоминается ни Ливонской рифмованной хроникой, ни Новгородской первой летописью, основными источниками наших знаний о событиях тех лет. А именно – участие в битве монгольского отряда.

Русские и немцы едины в одном: перед началом всеобщей схватки вперед выступили новгородские лучники, которые атаковали тевтонскую конницу, а потом вступили с ней в ближний бой. Весьма не характерная для средневековья ситуация – бой легких стрелков и тяжелых рыцарей, не так ли? Для Александра логичней прикрывать своих людей пехотой.

А потому существует мнение, что этим самым отрядом лучников были ни кто иные, как монгольские всадники, которых Невский взял у Батыя.

русские волхвы долгая жизнь

Дело было так. Незадолго до выступления в поход против немцев князь получил от великого хана такое письмо: «Если хочешь сберечь землю свою, то приходи скоро ко мне и увидишь честь царства моего.» Мы знаем, что в дальнейшем Александр не только силой устанавливал монгольское владычество в Новгороде, принуждая людей к уплате дани, но и воспользовался татарскими войсками для свержения собственного брата с владимирского престола.

Кроме того, татары весьма охотно помогали русским против общих врагов – громили вместе с ними венгров, поляков, литовцев. Что касается тевтонского ордена, то у Батыя имелся к нему счет: в битве при Легнице, помимо поляков, участвовали также и псы-рыцари.

А потому помощь своему главному стороннику Александру Ярославичу, пусть и малыми силами, вполне вероятна. В этом случае бой передового татарского отряда на Чудском озере против рыцарской конницы вполне логичен – монголы и не к такому были привычны.

русские волхвы долгая жизнь

В подтверждение этой версии можно привести слова немца Рейнгольда Гейденштейна, историка 16-17-х веков, служившего при польском дворе. По его мнению, «… в 1242 году князь Александр Ярославич, будучи отправлен ханом татарским Батыем и получивши в подмогу татарские войска.»

Согласен, натяжек и допущений в этой теории много. Но она вполне возможна.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Интересы

Сообщества

Статистика

Русские волхвы про долголетие и душевное здоровье

Русские волхвы про долголетие и душевное здоровье

русские волхвы долгая жизнь русские волхвы долгая жизнь

1. Первой нашей задачей будет научиться правильному питанию.
2. Второй задачей — освоить очищение организма на клеточном уровне. Для этого мало отдыхать от приёма пищи. Надо ещё и пить некоторые травы.
3. Плюс наша русская баня,
4. И дыхательные упражнения…

Видишь, сколько тебе предстоит постичь? Но это только начало. Я познакомил тебя с действием на организм стихии Земли-матушки.
Теперь займёмся стихией огня. Когда ты двигаешься или что-то тяжёлое несёшь, что чувствуешь?

— Становится жарко, — сказал я.

— Вот оно проявление внутреннего огня! Но дело не в тепле, а в гормонах. Когда человек молодой в его организме преобладают гормоны роста. Гормоны старения тоже присутствуют, но они в молодости ничего не определяют. В зрелом возрасте гормональный фон выравнивается. Количество гормонов роста и восстановления равно количеству гормонов разрушения.

После 40-сорока лет у обычного человека в организме начинают преобладать гормоны дегенерации. Это ведёт к старости.

— Я пошутил! Понимаешь, люблю пошутить. Но в снег прыгать нам всё равно придётся.

И старик подал мне свежий распаренный веник.

— Хоть семьдесят, такова традиция, мой друг, традиция! Иначе иммунку не расшевелишь. А она должна у нас быть крепкой! Понимаешь?

В высоких широтах воздух стерилен. Здесь почти нет болезнетворных микробов, вот в чём беда!

Старик, глядя на меня, засмеялся.

— Давай, грейся, парься и в сугроб. А потом я тебе расскажу ещё об одной информационной технологии разрушения ДНК человека.

После банного обряда и крепкого настоя чая с брусникой, дед забрался на свою любимую печь.

Ты когда-нибудь задумывался, зачем в нашей орианской традиции используется хождение по углям?

— Чтобы объявить очищение и банные процедуры бесовскими.

— Молодец, сообразил! Ты не так глуп, как кажешься! А как насчёт нашей русской печи? Можешь о ней что-то сказать?

И только тут, услышав вопрос волхва, до меня, наконец, дошло, что собой представляет наша русская печь! Великое изобретение наших предков.

— Так ведь это инфракрасный генератор для очищения нашего ментального поля!

— Всё так, мой друг. Так! Теперь в твоей голове сложилась мозаика. Только запомни, русские бани были у наших предков всегда. Ещё до прихода на нашу планету ящероголовых. А плазменную печь изобрели действительно не так давно. Примерно 40 тысяч лет назад.

— Теперь я всё понимаю.

— Сегодня будешь спать со мною рядом. Пора заняться твоими ментальными глистами! Хотя в тебе они давно сдохли!

И старик разразился весёлым молодым смехом.

БАННЫЙ ДЕНЬ И ПАРНАЯ

. Нет времени! Банный день, да, и работы на дворе много. А с завтрашнего дня придётся тебе осваивать «дыбу», Юра. И осваивать основательно. Девчонки отзанимаются и возьмутся за баню.

«Они меня опередили, — отметил я про себя. — Не девчонки, а огонь!».
Но когда я открыл дверь в моечное помещение, то всё понял: оказывается, девушки из бани и не уходили. Они не только её натопили, но и установили в ней импровизированный бассейн. Посреди моечной стоял огромный, диаметром около трёх метров, ушат. Откуда он взялся, я сразу не понял. Было видно, что до половины он наполнен горячей водой, в которой юные ведьмы палками, наподобие вёсел, размешивали пучки каких-то трав. Рядом с ушатом на широкой скамейке лежали берёзовые и травяные веники, а также холщовые мешки с сухими листьями.

— Раз в две недели мы устраиваем для себя такую вот травяную ванну, и все наши соседи делают то же самое. Иначе нельзя.

В это время открылась дверь, и в моечном помещении вместе со своей красавицей женой появился Добран Глебыч. Оба, он и его златовласая Ярослава, были абсолютно голыми. Но у меня сложилось впечатление, что их это нисколько не волнует. Мельком взглянув на Добрана и Ярославу, я невольно вздрогнул. Передо мной стояли два эталона удивительно правильных и красивых людей! Таких, каких я ни до, ни после никогда не видел. Среднего роста, седой, свитый из могучих мышц красавец-мужчина и высокая, изящная, удивительно пропорциональная женщина! Без одежды Ярослава ничем не отличалась от своих прекрасных дочерей. У неё сохранилась даже тугая девичья грудь! Ни лишней жиринки, ни складки! Женщина в абсолюте! Само совершенство, сочетание лёгкости и тяжести в одном теле!

«Что это? Древняя, уцелевшая до нашего времени генетика или результат постоянных тренировок? — невольно задал я себе вопрос. — Скорее, и то, и другое».

А между тем, вошедшие, окинув меня взглядом, повернулись к молоденьким ведьмам.

— Слушаемся, Ваша Светлость! — засмеялась Ярослава. — Мы уже в парной!
Через секунду женщин в моечной уже не было. Проводив их глазами, старейшина, повернувшись ко мне, показал на громадный ушат с травами:

— Перед тобой часть нашей северной, ныне забытой, традиции. Попробую тебя с ней познакомить. Ты должен знать, что тело человека состоит в основном из воды.

— И, наверное, догадываешься, что кожа человека не является для воды идеальным изолятором. Часть молекул воды она пропускает. На этом и основано явление разбухания человеческого тела от долгого пребывания в воде. Часть воды, которая проникает под кожу, захватывается капиллярами и уносится через сосуды к почкам. Другая же часть, с которой капилляры не справляются, заполняет собой соединительные ткани, проникает в межклеточное пространство мышц и связок, и так вплоть до суставов. Думаю, тебе известно, что в сосудах человека идёт процесс отложения холестерина, ненужных минералъных солей и молекул тяжёлых металлов. С суставами вообще беда. Ты наверняка слышал, что суставы якобы со временем изнашиваются. Отсюда возникают различного рода артриты.

— Слышал, — согласился я.

— Это на самом деле так. Только никому в голову не приходит мысль, объясняющая, почему такое происходит. Одним износом суставов артриты не объяснить. А ларчик открывается просто. С суставами происходит то же самое, что и с сосудами. Со временем они накапливают в себе и кристаллы оксалатов, и различные соли. Причём в таком количестве, что живая ткань начинает угнетаться и разрушаться. Вот почему и происходит так называемый износ тканей. Причина не в механическом воздействии, а в химическом. Ты догадываешься, куда я клоню?

— Догадываюсь! — улыбнулся я. — Надо быть дурнем, чтобы не догадаться! В бане, как я понял, настой трав, молекулы которых проникают с водой в тело человека, разрушают холестерин в сосудах и очищают суставы от накопившихся оксалатов. А также от минеральных солей и молекул тяжёлых металлов.

— Молодец! — похвалил меня старейшина. — Всё понимаешь с полуслова. Только надо добавить, что после такой процедуры необходимо сутки голодать. Иначе почки могут не справиться с потоком грязи. Можно пить только воду. Лучше речную или снеговую.

— И какие же травы там сейчас настаиваются? — показал я на своеобразный бассейн. — Если это, конечно, не секрет.

— Никакого секрета нет и не может быть. Тем более от тебя, — покосился в мою сторону хранитель древней традиции. — Ты все эти растения хорошо знаешь. Видишь, вон плавают веточки берёзы. Посмотри, какие на них маленькие листочки, — показал старейшина на воду в ушате. — Все эти ветки срезаны в мае. А вот пучок полыни. Её настой одинаково действует и на сосуды, и на суставы. Без полыни и без донника никак, и без листьев лопуха, без лютика и чистотела! Последние, хоть и ядовиты, но в настоях очень полезны. Вот что, — внезапно остановился Добран Глебыч. — Давай, все наши рецепты мы напишем тебе на бумаге. Сколько воды, какова пропорция трав. А сейчас забирай веники и пойдём в нашу парную. Нас там уже заждались.

Я взял в охапку со скамьи пять берёзовых веников и пошёл за старейшиной.

— Ничего подобного у хранителя на Конде я не видел, — поднялся я на самый верх к девушкам.

— Такие, как он, в знахарских рецептах, если и нуждаются, то редко. У волхвов совсем другая физиология. Эти люди в ладу с духами стихий, отсюда у них и с сосудами, и с суставами, и с внутренними органами всё в порядке. Вместо химии трав жрецы используют накопленную за годы силу, но в начале своего пути они тоже пользовались тем, что ты сейчас видел. — Услышал я с соседней полки бас Добрана Глебыча.

— Я не заметил, чтобы старик когда-нибудь баловался и «дыбой». В его спортивном зале чего только не было. Но всё традиционное: гантели, штанга. Какие-то гири.

— Подобных рядил старый имел штук пять, только не дома.

У него же там был проходной двор. Хранитель их прятал в лесу, я это точно знаю, — донеслось с полки.

— Так ты у него, Добран Глебыч, оказывается, был в гостях?

— И не раз, — пробасил старейшина. — Думаешь, он бы послал тебя к незнакомым людям?

— Понятно! — невольно вздохнул я, припомнив бодрое лицо старика.

Через несколько минут Добран Глебыч плеснул настой с берёзовых веников на камни, и мы все, как по команде, преодолевая нестерпимый жар, приступили к основной процедуре. Сначала ему и мне пришлось парить наших женщин и только тогда, когда те гурьбой бросились кататься в сугробе, мы взялись за себя. Но в этот момент с весёлым смехом и кусками тающего снега на разгорячённом теле появились в парной сказочные красавицы. Они тут же вырвали из наших рук веники и взялись ими нас парить. Вся эта процедура была пронизана какой-то удивительной и неповторимой радостью, особым задорным весельем, и в то же время серьёзностью. Достаточно сказать, что не нанесено было ни одного лишнего удара, ни разу тело не вспыхнуло от излишне горячего пара. Пока мы с Добраном Глебычем остывали в сугробе, девушки вместе со своей мамой, забравшись на полки и поджидая нас, набирали жар, потом каждый взял себе по венику и уже парил себя сам так, как ему хотелось. В следующий раз мы купались в снегу все вместе. Не обошлось без традиционных снежков, выпущенных в адрес папы и мамы. Только я не знал, что мне делать. Присоединиться к девушкам или защищать Ярославу и Добрана Глебыча? Кончилось тем, что девчонки начали забрасывать снежками и меня.

— Это тебе в отместку, что не принял нашу сторону, — пояснила Светлада.

— Понял! — засмеялся я. — В следующий раз от нейтралитета откажусь, вступлю с вами в сговор.

— Это будет как раз кстати, к следующей бане вся наша семья соберётся вместе: прибудут и мама Валя, и брат, и Милонежка. Обычно они в четвером, брат всегда за отца, — заметила Светлена. — С нами справляются, а так ещё посмотрим!

— Я вижу, вы против нас организовали заговор! — сощурил глаза Добран Глебыч. — Если за вас Юрий, нам будет нелегко.

Но шутки в сторону, ещё раз греемся и в бассейн. Вода в нём как раз! — перешёл к делу старейшина.

Через десять минут всей толпой мы остывали в ушате. Вода в нём была чёрная от настоя и всё ещё тёплая.

— Минут двадцать и снова парная, а потом ополаскиваемся и на массаж, — осветил дальнейшую программу отец семейства.

— Потом, как всегда, клюквенный морс с мёдом и постель. После такого купания и массажа надо хорошенько выспаться. Завтра сядем за стол только к ужину. Такова традиция! — ответил на мой вопрос Добран Глебыч.

Источник

Волхвы еще существуют

В воспоминаниях исследователя Сибири начала XIX века Семена Андреевича Бекетова сохранилось описание языческого капища, обнаруженного им на севере Томской губернии. Со слов Бекетова, место поклонения языческим богам находилось на обширной поляне.

Известно, что до Х века на Руси царило язычество. Волхвы и кудесники, имевшие большой авторитет как среди племенной знати, так и у простого народа, считались посредниками между человеком и богами, коих в языческом пантеоне было превеликое множество.

После официального крещения Руси в 988 году князем Владимиром между последователями языческих верований и христианами началась борьба, которая продолжалась не одно столетие. 8 известной былине об Илье Муромце и Соловье-разбойнике, по преданию, описывается битва русского богатыря с беглым языческим кудесником, скрывавшимся в Муромских лесах от притеснений христиан.

русские волхвы долгая жизнь

По одному из преданий, туда же был тайно вывезен знаменитый Золотой идол, который до Х века стоял на высоком берегу Днепра. На территории современной Башкирии и Татарстана, на Северном Урале, по берегам Тобола и Иртыша русские исследователи и переселенцы ХVI-ХVII веков находили тайные капища, на которых совершались языческие мессы с кровавыми жертвоприношениями.

В воспоминаниях исследователя Сибири начала XIX века Семена Андреевича Бекетова сохранилось описание языческого капища, обнаруженного им на севере Томской губернии. Со слов Бекетова, место поклонения языческим богам находилось на обширной поляне, сокрытой от посторонних глаз вековой тайгой на левом берегу Оби.

Огромное выжженное пространство было окружено гранитными валунами с нанесенными на них некими таинственными знаками и обращенными в сторону восхода солнца. В центре поляны на высоких сваях стояла бревенчатая избушка без окон с низенькой дверцей, которую окружал частокол из деревянных идолов, повернутых лицом к бревенчатому строению.

На деревянных идолах в великом множестве были повязаны разноцветные ленты, развевавшиеся, словно флаги, на ветру. В избушке С.А. Бекетов наткнулся на груду костей, лежавших в большой металлической закопченной чаше, часть из которых, без сомнения, принадлежала человеку.

русские волхвы долгая жизнь

В XIX и XX веках власти царском России вели неустанную борьбу с языческими волхвами и кудесниками, а также с их кровавыми обрядами, в которых важная роль отводилась человеческим жертвоприношениям. Так, в 1905 году иркутский губернатор распорядился провести тщательное следствие по «делу о волхвовании».

Тогда жительница небольшой деревеньки Жженовка обратилась за помощью в лечении своей тяжело больной дочери к кудеснику, жившему отшельником в ста верстах от Иркутска. Для излечения девочки волхв потребовал от несчастной женщины, чтобы та выкрала у соседей девочку такого же возраста и привезла малютку к нему. В своем скиту кудесник умертвил привезенную девочку, а дочь женщины-похитительницы вновь обрела здоровье.

«Занимался антиобщественной религиозной деятельностью»

Как это ни странно, однако даже в XX веке служители древних славянских языческих культов не прекращали свою деятельность. Так, из архивов Свердловского управления НКВД СССР известно, что в 1952 году в рабочем поселке Гагарский Свердловской области был задержан мужчина, который, как сказано в деле, «занимался антиобщественной религиозной деятельностью, незаконно оказывал медицинские услуги, взимая за это с трудящихся плату».

Из материалов дела значится, что задержанный не имел паспорта, нигде и никогда не
работал, а проживал в землянке в тридцати километрах от поселка.

Следствием был установлен круг лиц, которые пользовались в свое время услугами задержанного. Допрошенные жители Гагарского и ряда других деревень показали, что обращались к мужчине для решения своих проблем, связанных со здоровьем, любовными взаимоотношениями, за предсказаниями.

В частности, жительница поселка Запрудный Екатерина М. сообщила следствию, что задержанный мужчина предсказал ей, будто ее пропавший без вести муж вернется через два года живым и здоровым.

У Светланы Т. из Свердловска супруг несколько месяцев находился под следствием по обвинению в растрате казенных средств. Мужчина, к которому она обратилась, сделал так, что суд оправдал ее мужа. Из архивов также известно, что похожее дело рассматривалось в 1965 году в Благовещенске. Только там помимо прочих обвинений фигурировал поджог задержанным православного храма.

русские волхвы долгая жизнь

Рогатое божество Лютобор

Весьма любопытной представляется историй жительницы Красноярска Ирины Матвеевны Сориной (фамилия изменена). На протяжении почти десяти лет эта женщина, находившаяся в счастливом браке, не могла родить ребенка. Несмотря на все усилия врачей выкидыши следовали у нее один за другим. Как-то в начале девяностых годов одна из подруг посоветовала ей обратиться за помощью к некоему старику-кудеснику, жившему далеко в тайге.

Почти сутки Ирина на перекладных добиралась до места. Несмотря на опасения женщины кудесник принял ее в своем весьма убогом жилище приветливо. Вечером того же дня он провел с Ириной некий обряд, который увидеть она не смогла: заснула после того. как выпила сваренного стариком зелья.

А во сне ей привиделось ужасного вида рогатое существо, с которым она вступила в связь. Проснувшись, Ирина рассказала о странном сне старику, и тот разъяснил женщине, что ее посетило древнее славянское божество Лютобор, и теперь ей следует ждать прибавления в семействе.

В конце бурного XX века в России стала распространяться мода на языческие верования, чернокнижие и волхвование. Книжные полки наполнились литературой соответствующего содержания, а газеты запестрели объявлениями об оказании услуг новоявленными кудесниками.

Однако истинные язычники, обладающие по-настоящему древними и тайными знаниями, свое существование стараются особо не афишировать. К таким волхвам относится шестидесятилетний житель Тюменской области, именующий себя Ярополком. Со слов Ярополка, его родители были глубоко верующими православными христианами и старались привить эту веру своему сыну.

К шестнадцати годам Дмитрий узнал все о кикиморах и игошах, леших и водяных, шишигах, домовых и прочих таинственных существах, которые, по мнению непосвященных людей, бывают только в сказках. Дмитрий научился излечивать практически все известные болезни, управлять лесными и речными тварями, вызывать духов природы и общаться с умершими предками. Когда Дмитрию исполнилось шестнадцать лет, старик обрил ему голову, оставив спереди лишь одну прядь волос, и нарек юношу Ярополком.

Вскоре учитель Ярополка умер. Молодой человек сжег его тело и с этого времени полностью посвятил себя служению языческим богам. По мнению Ярополка, язычество в России никогда не исчезнет, так как не исчезнут его верные последователи – волхвы и кудесники. Их тайные знания сегодня, как и столетия назад, нужны людям, ибо древние боги по-прежнему могущественны и способны проявлять свою силу даже в наш век высоких технологий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *